Авторский блог Владимир Овчинский 04:00 28 декабря 2011

Не сахар

<p>Людей на проспекте Сахарова было действительно много. </p>

Людей на проспекте Сахарова было действительно много. Сработали три фактора:
— мощная оргработа в Интернете и поддержка митинга всеми СМИ;
— мягко говоря, неудачные беседы Путина в СМИ после болотного митинга — не было реальных ответов на реальные вопросы;
— скороспелые предложения о демократизации политической системы, выдвинутые Медведевым, которые в общественном сознании были расценены как уступки Кремля болотным требованиям.

Последний фактор мог быть определяющим — когда власть сдает позиции, хочется завоевывать всё новые. Но митинг показал, что завоевывать эти позиции некому. Сам митинг походил на театральную постановку по мотивам произведений Пелевина — постмодернистский театр абсурда.
Для себя составил рейтинг самых абсурдных выступлений.

На первом месте — одетый в костюм презерватива Троицкий, большая часть выступления которого была посвящена тому, что народ ничего не знает о личной жизни Путина, который совсем законспирировался. И для этого нужно было изображать из себя такое единство формы и содержания?
На втором месте — выступление Немцова с кричалкой: «Вор не должен сидеть в Кремле! » Очень самокритично. Или же в Кремль и «Белый дом» должны вернуться какие-то совсем другие воры, которые уже там сидели во времена правления Немцова? Ну, тогда налицо нормальная воровская разборка.

На третьем месте — выступление лидера русских националистов, который сначала яростно спрашивал собравшихся: «Должны ли входить в Комитет национального спасения люди с фамилиями Явлинский и Немцов? » — а потом, вскидывая правую руку в известном приветствии, призывал всех собравшихся на площади, от русских националистов до нерусских евреев, скандировать: «Слава России! »
Удивил Навальный, от которого многие ждали откровения, а он вместо этого от имени бандерлогов призывал Путина вползти на площадь. И очень жалел, что тот не вполз.

Теперь представим, что чудо случится, Путин уйдет, а все выступающие дружно войдут в Кремль, «Белый дом» и другие присутственные места. Их «дружба» быстро кончится, так и не начавшись. Ситуация будет походить на сегодняшнюю Ливию, где все друг другу режут глотку. Опять хочется упомянуть Пелевина, в последнем романе которого «S. N. U. F. F. » один из героев говорит весьма актуальные слова: «Все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть

1.0x