Авторский блог Андрей Передумин 14:09 1 октября 2013

Назад в будущее

Именно теперь, когда в западном мире элиты ведут к отторжению народов от Библейских основ, называя это стройной системой перевода политической философии в практическую политику, а попросту ведут к предательству, к измене, к бунту против Божьих установлений. То это и есть, САМОЕ ВРЕМЯ России и народу Её обрести и явить собою истинную веру так, как если понимать её в вопросах жизни и смерти.

«И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню. И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.» (1Цар.17:38-39)

Так и сегодня, в какие только мировоззренческие одежды не предлагают обуть и одеть Россию, при этом приговаривая ей, мол, слепа и без своих одежд она бродит по миру в поиске своего мессианского выбора..

Только ленивый критик России, ещё не высказался по поводу её смыслообразующих начал . Тем и обличились, что никогда не имели в себе прочтения этих начал, и устремили свои сердца к мертвому для России, к ценностям чужого удела. Однажды было сказано: «Россия не в Москве, а в Сынах ЕЁ!». Но если вы критикуете Россию как сын, например как Чаадаев, то разглядите, отсутствие чего у России он критиковал, и что предлагал обрести ЕЙ в будущем, провидя её путь и предназначение…?

Теперь посмотрим, чем из своих "одежд" хвалятся в мире, и что предлагают России примерить на себя..

«Это мессианская героика»

"..Знаете, в современном все более трансграничном мире особую роль приобретает социальная и культурная гравитация, магнетизм, присущий нематериальным активам нации, играющий роль особой «склейки», удерживающий нацию от разбегания, расползания по миру. В этой связи я бы обратил внимание на серьезный дефицит оригинального мировидения, политической философии, смыслообразующих начал, осознанной идентичности у современной России.

В этом мы отличаемся от США, где существует сложноорганизованная, но по-своему достаточно стройная система перевода политической философии в практическую политику. На мой взгляд, это, пожалуй, наша главная повестка дня. В чем российская идентичность? Каковы основы нашей политической философии? Каковы ее цели и идеалы? На чем зиждется и что из себя представляет наша долгосрочная национальная стратегия?"... - заявил газете ВЗГЛЯД политолог Александр Неклесса. …

В общем, пока одни вопросы, вопросы…

"В целом же я могу сказать, что, если это не политические элиты или особо политически активные индивидуумы, большинство американцев вообще мало интересуются внешним миром. Среднестатистических американцев интересует внутренняя политика, а не внешняя, более конкретные для них вещи. Поэтому они очень редко вспоминают о существовании России и других стран, у них нет центральной прессы, которая бы их к этому призывала или напоминала бы им об этом."

Ах, какой ущерб! У них нет центральной прессы, поэтому они живут в ощущении себя, одиноко любимых, в этом мире. Значит, прав был Путин, когда сказал о негативной стороне вопроса исключительности кого бы то ни было в этом мире.

И, что особенно, эта мысль будет процветать в тех пространствах, где о наличии других народов, стран и цивилизаций ничего не знают, а порою и не догадываются. Эко будет для некоторых удивление, а для некоторых возможно и разочарование, когда обнаружат для себя другие цивилизационные миры на этой планете…

С другой стороны, западный критик России не может нести в себе ответственности за Россию в её выборе пути. В таком случае можно сказать: «плохо, когда не знаешь предмет, да ещё и забудешь его». А вот нашим родным забыть - это непростительное легкомыслие, так как они не имеют права игнорировать наследие, что уже заложено предыдущими поколениями сынов России. Скажем, творческие суждения о мире и России наших провидцев, таких как Пушкин, Достоевский. Потому как мир идеологий не изменился, как и сам человек в своих желаниях и устремлениях в нем. И здесь нашими мужами все исследовано и разложено по полкам, так что и весь мир вместит. Так как корень их рассуждений питался из Священного Писания. И они не воспринимали это (что недавно Соловьев заметил Проханову), как длящийся вековой раскол между славянофилами и западниками, в ключе того, что соборность, о которой говорит Проханов, заимствована от Византии, как не имеющей русского корня. Просто Соловьев, как и многие согласные с ним, будут вскоре удивлены той вестью, что если бы там, в Священном Писании, не читался бы Русский корень на общем древе человечества, то и не приняли бы наши праотцы именно ту веру, наследниками которой по Божьему определению мы ныне являемся. Можно понять и Соловьева, когда многие только и говорят о богоизбранности, о народе богоносце и т.д.. Но согласитесь, что кроме словесных заявлений ничего более не слышно. Не слышно тех самых корней, которые вытекают из Священного Писания, о которых говорил на опережение в осознание многих Пушкин: «…Там русский дух, там Русью пахнет..».. Да именно! Пушкин в своих произведениях ввел русское прочтение текстов священного Писания так, что читается это только Русским духом, Русской мыслью. Потому и сказано: «Пушкин наше ВСЁ!». Именно теперь, когда в западном мире элиты ведут к отторжению народов от Библейских основ, называя это стройной системой перевода политической философии в практическую политику, а попросту ведут к предательству, к измене, к бунту против Божьих установлений. То это и есть, САМОЕ ВРЕМЯ России и народу Её обрести и явить собою истинную веру так, как если понимать её в вопросах жизни и смерти. Необходимо вернуть русскому человеку Пушкина, Достоевского, разглядеть в их прочтении истинное Евангелие и русское место в нём, как и суть самой христианской веры для него, испив старое вино, теперь подать Новое. Некоторые могут сказать, да знаем мы и Пушкина, Достоевского и иже с ними. Но спросите себя, знаете ли вы источник их вдохновения, исследуя который вы смогли бы проследить смысловую нить их рассуждений от причин возникновения и до основательных заключений о духовной природе человека в мире?

Пушкин сказал: "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная". Не трудно предположить, какой наукой они занимали себя, следуя за мыслью Автора Священного Писания?! Чем, кстати, многим помогли нам, утопающим в волнах множествах соблазнов, суеты этого мира…

«Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас..» (Еккл.1:10)

Не могут потерять своей актуальности и рассуждения Гоголя о «сокровище», о котором хозяин дома даже не подозревает до времени, но которое хранится в его доме, и которое говорит о ближайшем будущем России, с чем неминуемо придется столкнуться сыновьям Её.

Несколько слов о нашей церкви и духовенстве.

«Они говорят, что церковь наша безжизненна. — Они сказали ложь, потому что церковь наша есть жизнь; но ложь свою они вывели логически, вывели правильным выводом: мы трупы, а не церковь наша, и по нас они назвали и церковь нашу трупом. Как нам защищать нашу церковь и какой ответ мы можем дать им, если они нам зададут такие запросы: А сделала ли ваша церковь вас лучшими? Исполняет ли всяк у вас, как следует, свой долг? Что мы тогда станем отвечать им, почувствовавши вдруг в душе и в совести своей, что шли всё время мимо нашей церкви и едва знаем ее даже и теперь? Владеем сокровищем, которому цены нет, и не только не заботимся о том, чтобы это почувствовать, но не знаем даже, где положили его. У хозяина спрашивают показать лучшую вещь в его доме и сам хозяин не знает, где лежит она. Эта церковь, которая, как целомудренная дева, сохранилась одна только от времен апостольских в непорочной первоначальной чистоте своей, эта церковь, которая вся с своими глубокими догматами и малейшими обрядами наружными как бы снесена прямо с неба для русского народа, которая одна в силах разрешить все узлы недоумения и вопросы наши, которая может произвести неслыханное чудо в виду всей Европы, заставив у нас всякое сословье, званье и должность войти в их законные границы и пределы и, не изменив ничего в государстве, дать силу России изумить весь мир согласной стройностью того же самого организма, которым она доселе пугала, — и эта церковь нами незнаема! И эту церковь, созданную для жизни, мы до сих пор не ввели в нашу жизнь!» (с)

«Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?» (Матф.6:31)

Известно, что и на этой ниве найдутся набожные критики, которые считают Писание "только своим", с тем же отношнением исключительности и особенности "своего народа", "своей нации". Это служит им причиной гордости, которая, как известно - грех. Потому как сами мало что могут разглядеть, следовательно, и рассуждать в истине того же Писания. Таким критикам уже сказано через пророка Иеремию, чтобы не заносились в себе, в своей исключительности.

«Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. Колчан его - как открытый гроб; все они люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься.» (Иер.5:15-17)

Что это за народ древний, о котором говорит пророк дому Израилеву, языка которого тот не знает? Народ, который раскроет все образы, прочтет и съест всю ту духовную пищу Писания, как свою?! По примеру Петра, которому сказано было в видении: « И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.» (Деян.10:13) И сколько лет русской речи, посредством которой мы можем прочесть и узнать все то, что принадлежит русской мысли под Небом в том же Писании?!

В любом случае, надо с чего-то начать рассуждение об идее и мессианстве народа. Так вот, любая идея, если она Свыше, должна иметь корни и своё мессианское назначение в Писании, и если нет единства мысли и духа с Писанием, то не может быть никакой Богоносности, Богоизбранности, «.. от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Еф.3:15). Россия и её народ от начала имел и имеет место в цивилизационном плане Божьем. Только Бог все дела Свои облек тайною, что бы слава Его явилась по избранию Его в правде, а не по множеству богатств тленных.

«Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.» (Прит.25:2)

В своё время, народ Божий начал нести и воплощать миссию небес на земле. Следующим коленам выпало хранить истину, множить книги, переводить их на множество языков. А кому-то выпал труд веры пред небом, воскресить все смыслы Писания, вдохнуть в них жизнь совершенной истины откровения всех запечатанных тайн, тогда как весь мир уснул, «Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». (Еф.5:14)

Апокалипсис.

«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.» (2Пет.3:7)

К удивлению, в русской википедии, по поводу слова "Апокалипсис" мало что сказано, но было интересно с каким значением это слово заложено в истолкование Библии. В англоязычной википедии кое-что нашлось по этому поводу, вот оригинальный текст (англ. википедия)

"An Apocalypse (Greek: Apokalypsis; "lifting of the veil" or "revelation") is a disclosure of something hidden from the majority of mankind in an era dominated by falsehood and misconception, i.e. the veil to be lifted. The term also can refer to the eschatological final battle, the Armageddon, and the idea of an end of the world. These perceptions may better berelated to the phrase apokalupsis eschaton, literally "revelationat [or of] the end of the ?on, or age". In Christianity The Apocalypse of John is the Book of Revelation, the last book of the Christian Bible."

"Апокалипсис (греч. Apokalypsis, "снятие завесы" или "откровение") является раскрытием чего-то, скрытого от большинства человечества в эпоху преобладания лжи и заблуждения, то есть завеса для подъема. Термин также может относиться к эсхатологической финальной битве, Армагеддону, и идеи конца мира. Эти представления могут быть связаны с *эсхатон apokalupsis* , буквально- откровением в конце (или конца) Эона, т.е.*возраста*. Апокалипсисом Иоанна является книга Откровение, последняя книга Библии"

В этом есть тема для размышления. Как верно мы воспринимаем это слово, буквальный перевод которого, в корне ломает стереотип "апокалипсиса", сложившийся в народах за многие века, ныне поддерживаемый и насаждаемый голливудом и другими средствами медиа?

Об этом повествует Исаия: «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих..» (Ис.8:16)

О каком запечатанном откровении говорит Исаия?

и далее

«И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. ...» (Ис.25:6-8)

Так же и Павел говорит о покрывале, которое лежит на сердцах читающих Писания:

"Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. ..." (2Кор.3:14-17)

Так что же произойдёт в день Апокалипсиса...?

Прежде всего, если исходить из Писания и изначальной сути слов заложенных в нем, то становится ясно, что мы стоим на пороге открытия тайн сокрытых прежде вековых времен и доселе не явленных глобально, как людям верующим, так и не верующим Богу. И это откровение разрушит всякое человеческое учение (камни храмов умов человеческих) во всём изобилии деноминаций и их вавилонских наречий и языков, что и произведет все те катаклизмы, но - в душах людей, выявляя человека греха, сына погибели, восседающего где не должно ему быть - в храме сердец многих. То есть вскроет ту эгоистическую сущность, которую уже одели в священнические одежды, наградили вечной жизнью и прочими богатствами, ублажающими эгоизм, ожиданием второго пришествия..

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам."(Ам.3:7)

Пушкин, Чаадаев, Гоголь, Достоевский и многие другие служителя Слова, близко подошли к раскрытию "тайны последнего времени" нашего мира.. Их изыскания в Священных текстах предварили нас в принятии совершенной мысли, о грядущем явлении Христовом в Русском Слове проповеди миру..

"Кто почвы под собой не имеет, тот и Бога не имеет... Откройте русскому человеку русский "свет", дайте отыскать ему это золото, это сокровище, скрытое от него в земле. Покажите ему в будущем обновление всего человечества и Воскресение его, может быть, одною только русскою мыслью, русским Богом и Христом, и увидите, какой исполин могучий и правдивый, мудрый и кроткий, вырастет пред изумленным миром, изумленным и испуганным, потом что они ждут от нас одного лишь меча, меча и насилия, потому что представить себе нас не могут, судя по себе, без варварства. И это до сих пор, и это чем дальше, тем больше!" (Ф.М. Достоевский)

Апокалипсис - снятие завесы, есть Русское, верное прочтение Писания с раскрытием всех его тайн и воскресением всех его смыслов из мертвых. Именно эта миссия дана Небом России, вызовом будущих поколений, как ответ всему человечеству в смене курса истории от всемирного заблуждения к Богу Истины.

«..И пламенный трибун предрек, восторга полный, перерождение земли. ..» (А.С. Пушкин)

1.0x