Авторский блог Партия За Правду 12:51 28 июля 2021

Национальная буржуазия у власти равна национализму, расколу и фашистской глобализации одновременно

Когда мы удивляемся топтанию на месте в деле интеграции России и Белоруссии в условиях колосального внешнего давления на Лукашенко, то делаем это зря. Когда поражаемся готовности Киева отсекать себе руку по голову, разрывая хозяйственные связи с Москвой, лукавим. Когда на границах с РФ существует страна Киргизия, где русского православного мальчика лупят за то, что он русский и православный, с ВВП около $7,176 млрд и населением в 6,45 млн человек, при том, что полная интеграция Бишкека с РФ, безусловно, нарастила бы ВВП на душу населения раз в десять, если сравнить нынешние российские и киргизские цифры, а мальчика никто бы и не подумал лупить, но вместо этого мы, потупив голову, просто молчим, типа и этот бешбармак ок, то делаем так неспроста.

Во всём, что касается дележа бабла и активов, логика пословицы: «Молодец среди овец, а против молодца и сам овца» – главная. Перед нами типичная феодальная раздробленность, когда любой захудалый суверенчик сам жаждет стричь свой газончик в кармашек собственный и детушек. Глобальные, исторические, культурные и какие угодно интересы страны, общества, кого-то ещё против этого эго корыстного – прах сущий и тлен.

После развала Союза и устранения социализма из огромного евразийского пространства экс-советские вассалы и братья, переключив на себя внутренние финансовые потоки, занялись поисками крыши. В европейской части атлантическая нашлась быстро. В Средней Азии и на Кавказе процессы шли более сложные, менее линейные, но сегодняшний расклад во многом сложился, очевиден всем и везде.

Такое эфемерное понятие, как интересы какого-то народа или какого-то большинства, нигде никем не учитывается, в политике не представлено. Более того, интересы большинства и в России, несмотря на риторику, постепенно вымываются из парламентской политики. Такой разрыв разной степени глубины между государственым аппаратом и жителями наблюдается повсеместно. Это абсолютно западный тренд, когда бомжи мочатся на запечатлённые в бетоне имена звёзд на Аллее славы в Голливуде, что фактически ничего не меняет ни в положении бомжей, ни обоссанных ими звёзд. Тренд этот античеловеческий сравнительно недавно вернулся в Россию и СНГ не только с Запада, но и из нашего же общего прошлого – см. жизнь страны до 1917. И потому мы – слегка не привыкшие к нему, и местами берёт оторопь, но пройдёт и она.

В практическом смысле условному коллективному эсэнгэшному ахметову абсолютно начихать на политическую конструкцию и принадлежность страны, в которой он живёт, если это позволяет лично ему выжимать те или иные активы. Ахметовы везде сражаются за бабки и контроль над активами. А ярый национализм на всём постсоветском пространстве стал для национальных буржуазий главным способом сохранения их имущественных интересов от более крупного российского или московского капитала. Ничего личного. То, что позже, да почти сразу, такой национализм перетекает в глубокую и агрессивную русофобию, проливает большую кровь, так бог с ним. Не условно «ахметовская» же льётся кровь. Уличная, образовательная, социальная, карьерная русофобии национальную буржуазию и её ближний круг не касаются. Они решают свои задачи иначе, вне рамок для большинства – частные школы, передача активов в управление по наследству и т. д.

Полузабытый пример 2014-го от Бени Коломойского с его $10 000 за москаля помните? Живёт сегодня этот человек, хорошо выглядит, с аппетитом питается. Думаете, Игорь Валерьевич пещерный русофоб? Отнюдь. Плевал он одинаковой слюной на русских, евреев, украинцев. «10 000 за москаля» Коломойского было способом сохранить контроль барина над активами. Если бы потребовалось, вместо москаля Беня без тени смущения написал бы – за латыша или бельгийца. $10 000 за амера, думаю, засикал бы, ибо к публичному самосожжению не готов и путь Ассанджа не разделяет. В остальном девиз «Не трожь коломойское!» для него нерушим и свят.

Меж тем в уголовном кодексе любой страны, даже Украины, или тем более Украины, имеется статья, предусматривающая ответственность за подстрекательство к убийству. Получается, к обычному убийству подстрекать нельзя, к политическому можно. Чем на практике убийства эти возможно различить? Риторический вопрос задан для осмысления, не более. Ответ на него ясен. Судьба человеческого отброса с именем Коломойский также ясна и автора не интересует. Она и Господа не интересует уже, Беня, прости.

Именно национальная буржуазия породила глубокий национализм везде в бСССР. Гражданская война в Грузии 92-93 гг. на деле имела в корне вопрос: кто будет абхазские активы контролировать: Сухум или Тбилиси? И все чеченские войны про это. Просто взрыв национализма – всегда такая кровавая вспышка, которая ослепляет настолько, что забывается подлинная причина – бабло. И геополитика – она же про бабки и контроль активов.

Местечковая «наивность» национальных буржуазий СССР, вылупившихся из недр партийной номенклатуры, их глубокий провинционализм, псевдострах всего российского и московского – чай, не забалуешь, они-то нас как облупленных за семь вёрст, как и мы их, лучше метнёмся к форинерам, облапошим гундосов по-тихому, те всё равно ничего не поймут – вот такой подход в итоге привел всё постсоветское пространство в то предвоенное и, по большому счёту, нищее состояние, где мы находимся.

В той же Прибалтике в самом начале 90-х верхушка разграбила первые кредиты G24, этим, а также путём фальшивой реституции создав в Риге, Вильнюсе, Таллине новую национальную и сразу же националистическую буржуазию. Безудержно проливались тогда на всех западные потребительские кредиты. В воздухе витала эйфория «ласкового, сосущего во все стороны теляти», но поступающего по-своему. Никого не напоминает? Александра Фёдоровича Лукашенко-Януковича, например.

Всё время безудержного пира духа, или пирдухи безудержной, атлантический капитал медленно, спокойно и системно, неся «временные и условные потери», списываемые на воровство, сформировал здесь, в ПрибВО, политические и законодательные условия, позволившие в кратчайшие после 2007-го года сроки остранить от власти и главных ресурсов местную буржуазию, заместив её выпестованной на Западе и Западом бюрократией и буржуазией. Людьми, фанатично ненавидящими Россию. Прямыми реваншистами и наследниками СС.

Окончательно прибалтийская ловушка захлопнулась после 2014-го. У национальной буржуазии отобрали все прежние инструменты влияния. Прежде всего «восточный транзит» в самом широком смысле, на котором и держалось до этого её временное благоденствие. Но не случись майдана в Киеве, в экс-ПрибВО и так всё шло к тому.

Аналогичный процесс наблюдаем на Украине, где происходит замещение «старых» олигархов новыми людьми. Столпы рушатся и подпиливаются один за другим – Фирташ, Беня К., Медведчук, а упадут все. Когда же к национальной буржуазии приходит, наконец, осознание того, что атлантический людоед гораздо опаснее московского, она уже глубоко переварена, не годная ни к чему лежит голенькая в использованной позе – а нас за шо?

Но разве у нас в России иное? Тождественные процессы происходят сразу по нескольким контурам: федеральному, региональному, глобальному. Мы отчётливо видим, как внешний контур, мечтая раздербанить на клочки страну, потворствует региональным силам, прямо заинтересованным в сильных националистических центробежных процессах по названным причинам – бабло и активы.

В этом смысле камбэк 90-х гораздо ближе, чем многим кажется. Буквально на пороге стоит с фомкой, в бронежилете. А птица-тройка Русь мчится, увязая в колее национального капитализма всё глубже. В этом ключевая проблема момента. Крупная рыба съедает более мелкую – и так до бесконечности.

«Мне так нравится любить свою страну. Верить в ее дальновидность, устойчивость, непохожесть на соседних дураков или чудаков. Потом снимают Грудинина – и вдруг болезненно становится ясно, что ЕР – это такая «Партия регионов», и если б не этот президент – они точно так же и закончили бы. Никак. Организация, в целом не способная к конкуренции, самодовольная и надоевшая бОльшей части страны. Если б не бюджетники и прочие карусели – было бы 12 процентов. И то потому, что Шойгу и Лавров. Зато офшоров там, на глубине списка, примерно в сто раз больше, чем у Грудинина», – вот это Захар Прилепин написал вовсе не про снятие Грудинина, хотя и про него тоже. Он написал об устранении национальной буржуазией, ведь именно и в первую очередь ЕдРо – партия российской национальной буржуазии и высшей бюрократии, конкуренции. О природном стремлении любой кап. элиты к несменяемости, то есть деградации в политической и других сферах. И ещё назвал тонкую плотину, имя человека, пытающегося стихию обуздать. Очень хрупкий получается мир.

Остановить процес распада и конечной фашизации, то есть абсолютной и бесконтрольной концентрации власти и ресурсов в руках самой агрессивной, циничной, бесчеловечной и прожорливой западной, в нашем случае прозападной, капиталистической элиты, может только замена конечной цели – Прибыли на Общественное благо не для власти, для каждого. Надо понимать, что фашизация Запада – факт состоявшийся. Атлантика давно демонстрирует социальные потолки и систему тотального контроля за плебсом наряду с несменяемостью элиты. Перформатирование российского общества в более Справедливый выстраиваемый в соответствии с иными идеалами и устремлениями социальчный формат способно для начала спасти страну. В этом состоит и главный вопрос ближайших выборов в Думу. И в этом ответ: почему не ЕдРо, почему социализм.

Вадим Авва

1.0x