двойной клик - редактировать изображение
Есть расхожая, почти что сентенция, но неплохо работающая формула, объясняющая всю квинтэссенцию нынешних перемен: какова, мол, жизнь — таковы и песни.
И в истине ее не приходится сомневаться.
Но почему, с хитрым выражением лоботряса в исполнении артиста Смирнова в искрометных приключениях Шурика (А где булочка?), спросим себя, только песни?
А тексты?
А рисунки?
А комментарии? Вот апофеоз нынешнего творчества масс в тех же сетях, где каждый второй — записной либо штатный доброхот важно дефилирует загаженным бульваром мнений под ручку с люмпеном, с обольстительно-наглым на лице выражением последнего пройдохи, что порой и в толк не возьмешь, где первый, а где второй.
Сегодня установилось удивительное равенство между абсурдом окружающей жизни, и всего того, что отразившись затем в сознании индивида печатным станком фабрикуется во вне, в социум, во всё возрастающем и бешеном количестве.
Абсурд торжественно и торжествующе марширует сегодня повсюду, закатывая затем после себя в асфальт всю робкую зелень здравомыслия.
И грешно было бы стоять в стороне от прогресса в нынешних его формах и не прислушиваться чутко и настороженно к его поступи.
С позиций даже самой банальной истины обывательской — выживать то как-то надо!
Вот вам ниже пример: тут сами можете на свой вкус и цвет выбрать определение, более всего нравящееся вам: приспособления? — эволюции? — мимикрии? — возможно как бы даже холуяжа или на него пародии?
Сегодня, когда массы, обитая в тенетах запредельного абсурда, говорят на языком абсурда и только языком абсурда, надо, общаясь с ними, говорить на их языке.
А иначе поймут ли они тебя?
А тебе если пообщаться хочется.
Помня при этом, правда, другую, в там где-то там лабиринтах транцендентного сознания завязшую мысль, что клин выбивается только клином.
И ничем иным.
Ибо ничего иного человеческая эволюция за свой тысячелетний путь по определению просто не придумала.






