«Люби врагов твоих, поражай врагов Отечества, гнушайся врагов Божиих». (Филарет Московский)
Мы стояли плечом к плечу, совсем близко, рядом, брат за брата, сестра за сестру, а значит, все вместе – Братья и Сестры во Христе! Родные. Православные. Русские. Любимые… Тянулись друг к другу, грели присутствием, передавали чай, помогали, благодарили, знали, Верили… Что бы ни шипели теплые либеральные головы гадов, какие бы кружева ни плели эти змеиные языки, бессовестливые рупоры гласности, свободы, вседозволенности, но безусловного упадка, греха, тьмы кромешной, ада, бездны. Им не очернить, даже не вымазать, не запятнать Светлое Имя Христово, не опошлить, в очередной раз надругавшись непрерывными телепередачами с местечковым юмором, ведущими-дегенератами в цветастых костюмах и париках, дряхлыми шоуменами, захиревшими юмористами, разлагающейся эстрадой с накладной грудью, рынком у дивана. Нас, Русских людей, народ, но не толпу, ибо, как известно, «толпа останется толпой, пока не обратится к Богу», - не расколоть, не рассорить, не оболванить пустыми враками, мелочью, но лишь сплотить, скрепить, соединить, признать, воссоздать и восславить. Аминь!
«Эхо Москвы», не той, что Третий Рим, а четвертому не бывать, но скорее такой, откудова стон, плач, и скрежет зубовный. Даже не эхо, это вой, лай, рык содомлян и гоморреев, осажденных Ангелами, испепеленных Ими же за свальный грех, мужеложство, попрание всего Святого и сакрального, ту мерзость и грязь, что нам ныне изо всех сил, с жилой у толоконного лба, стараются навязать, засунуть за шиворот как норму. Но не получается, и не получится, не выходит, идет не так, летят в тартарары напрасные старания гадов. Народ по-прежнему душой и сердцем спешит к Поясу Богородицы, ликует у Креста Андрея Первозванного, молитвой жаждет сиюсекундного прикосновения к Дарам Волхвов, касания, присутствия, покаяния, лобызания, Любови. Сие и буди, буди!
В живом потоке к Святыне Афона, что впервые посетила Землю Русскую, середь общности, став каплей в шумном, могучем, литом окияне-богатыре, утвердился – «Мы русские, какой восторг!» Не умерла Вера Православная в Братьях и Сестрах, но Жива. Закусили удела собчаки-кураевы-чубайсы-геббельсы, и убрались вон! А мы, как и прежде, «не пресытимся любовью к Христу», а значит «не пресытимся и войной с врагами Его…»