Сообщество «Критический реализм» 22:28 7 февраля 2022

Наивный Маркс и научный аферизм постмодернизма

Взгляд на обратную сторону научно чиновничьей общности

Отдавая детей в школу не принято задумываться о целесообразности программного образования из-за отсутствия альтернативы в системе образования. Нас учили, и мы так же в обязательном порядке обязаны отдать детей на обучение монополистам. А ещё лучше детишек в разные Гарварды и Оксфорды отдать. Это не альтернатива, а как бы высшая полка в рейтинге, с гарантией, что в жизни голодными не будут. Дорогое образование как бы само собой является гарантией жизненной стабильности.

Отдавая детей в дорогие институты, родителями руководит голый практицизм, где забота о знаниях где-то на десятом месте. Зачем вдаваться во всякие высокие материи, главное поставить ребёнка на ноги, ведь в высоких институтах они главным образом получают круг общения — крутые знакомства, которые в дальнейшем используются групповой взаимопомощи. Это то главное за что платя большие деньги родители.

И не важно как дети учились в школе, хотелось ли им стать лётчиками-космонавтами, или они были бесшабашными прожигателями жизни, после окончания ВУЗа они вдруг все как один становятся умными учёными, врачами, политиками и чиновниками, совершающими головокружительные карьеры. Правда в народе принято винить чиновников в коррупции и казнокрадстве, но это как кому повезёт иметь друзей и устроиться у кормушки.

Вспоминая момент развала СССР, вспомним как десятки тысяч учёных с учёными степенями сразу же подались на заработки, именно с помощью системы взаимных рекомендаций, а сотни тысяч пошли в бизнес и политику, получая по знакомству кредиты от государства и от иностранных спонсоров. Разве люди без образования приватизировали заводы, фабрики и промыслы? Нет, все как на подбор умные и образованные сразу же включились в игры высокого бизнеса на стадии изначального накопления капиталов, с обязательным кидаловом, заказными убийствами, когда на кону будущее огромных прибылей и обычного разномасштабного шулерства на офисном уровне. Всему этому учит история высшего образования — первоначальные капиталы в большинстве случаев добываются преступая законы.

Особо гениальные типа Мавроди и Ходорковский начали народ по крупному разводить, в депутаты шли и в президенты метили. И откуда же так сразу взялось столько жуликов и аферистов в среде выпускников Советских ВУЗов? И почему чиновники окончившие те же вузы сплошь и рядом взятки дают и берут, а бюджетные деньги прям на глазах тают с помощью высоконаучных схем. А на людях все такие приличные и интеллигентные. Это уже потом мы узнали о наличии такого понятия как беловоротничковая преступность, существующая во всех без исключения институтах.

В чём же причина всего этого безобразия? Читаешь наших классиков, а там всё про честь и дуэли во имя справедливости. куда вся честность в течении одного столетия подевалась-то? Может стоит взглянуть чему учат в ВУЗах наших будущих служителей государственного культа. А там всё по научному да по психологии рассказывают какие способы воздействия на покупателя можно применять, чтобы он покупал, да каким вежливым и открытым нужно быть… для клиента.

И новости в СМИ нам создают не простые лапотники. Они тоже все заточены приносить прибыль для хозяев. Новостей огромное количество каждый день обрушивается на беззащитные уши. Всё политика да реклама науки и вдруг рассказываю хохму о ковре, который некая женщина купила с рук, и в котором обнаружилось множество ногтей. Казалось бы фу, гадость какая, и мало кому в голову придёт, что некий менеджер по продаже ковров окончивший ВУЗ сидит и придумывает как бы обратить внимание покупателя к теме покупки новенького чистенького ковра, да так, чтобы ещё и платить за рекламу не нужно было.

Это может быть смешно, но если для интереса инфу о ногтях пустить в прайм-тайм по центральному каналу, продажа ковров в последующие дни вырастет на десятки процентов. Главное внимание обратить к проблеме — это такое себе милое напоминание, а по сути, это обман и аферизм. Но узаконенный аферизм, за который за руку не ловят. А сколько сотен тысяч менеджеров сидят и ежедневно голову ломают как надуть покупателя? Это огромна проблема для общества — это низкая торгашеская философия проникает во все сферы жизни. Дети лгут и вырастая в родителей продолжают лгать.

И всё это в философии называют периодом постмодернизма. Весьма забавная штука эта философия. Вроде и не видно её и бесполезна с практической точки зрения, но это только так кажется. Ведь она описывает происходящие в обществе проблемы, на которые в быту никто не обращает внимания, и уже в соответствии с этой философией построен образовательный процесс в тех же ВУЗах и школах. Смотрим описание современного института науки и его влияние на общество из Википедии.

В философии постмодернизма отмечается сближение её не с наукой, а с искусством. Таким образом, философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к классической науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца XX века. В философии, так же как и в культуре в целом, действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности, философские концепции сближаются с «литературными дискуссиями» и «лингвистическими играми», преобладает «нестрогое мышление».

Постмодернистская философия с её дизъюнктивностью, отрицанием любого тотального дискурса и признанием относительности любых ценностей становится основой принципиально нового, неклассического этапа в развитии науки, который исследователи связывают с осознанием иллюзорности представлений о неограниченных возможностях науки, признанием неполноты любого дискурса, в том числе и научного, существенной роли неявного знания в функционировании науки, относительности и принципиальной неустранимости субъекта из результатов научного познания, ответственности учёных за принимаемые решения.

То есть, наука стала искусством «нестрогого мышления» — болтологии бесконечного жонглирования словами, а самым страшным для учёного оказываются вопросы по существу. Поэтому образование не учит задавать вопросов, а заучивать программы. Оказалось, что геометрий, математик и других научных игр может быть довольное количество, поэтому наука может быть искусством по созданию иллюзий: витаминной, антибиотической, генетической, вирусной, нано и тд. Теперь вирусы могут мутировать только потому, что существует такая интерпретация. Мутации как и размножение вирусов — это интерпретация.

Интерпретация — теоретико-познавательная категория; метод научного познания, направленный на понимание внутреннего содержания интерпретируемого объекта через изучение его внешних проявлений.

Понятно?

двойной клик - редактировать изображение

И учёные интерпретируют, создавая монструальные конструкции симулякров в которых сами блудят как сумасшедшие. Все жёсткие законы на которых опиралась наука пошли побоку и наступает эра тотального научно-популярного внушения.

Возникший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы (гламур).

Реклама красивой логики, это главное. А как же смысл? На что человек должен опираться? Как же идеологии и великие цели, которые ранее ставили перед народами: фашизм, коммунизм, демократия? Теперь всё это в мусорной яме истории. Мир науки как вольная американка — кто скольких загрузит, тот с них и поимеет. Сели на конёк вирусов и вытянули всё, что смогли. За слова отвечать не нужно. Запутались, стали беспомощными перед вопросами, которых раньше из-за отсутствия доступа к информации не задавал.

И если ранее образование характеризовали, — В начале было слово…, то сейчас слово стало не инструментом создания образов реальности, а используется для создания иллюзий. Грань между описанием реальности и творением логической иллюзии стёрлась после начала внедрения технологий плацебо и симулякров. А это значит, что наука в её технократическом понимании находится в агонии, а учёные всё больше похожи на цыган использующих слова не для того, чтобы показать тебе реальность, а чтобы в словах затерять своё не понимание ситуации, или наоборот, под шатами науки несут политические идеи.

И это можно было бы назвать вакханалией глупости, если бы не было объяснено как состояние разложения материализма науки на полулегальную множественность вольного, а в современном мире уже и искусственного интерпретационизма, называемого постмодернизмом. Типа, сорри, мы поняли, что слова ничего не значат…, но поняли уже после того как наворотили целые небоскрёбы кислотно биохимической ереси, психологических умностей в условиях ограниченных материализмом возможностей. Медицину вообще превратили в механизм доения населения. Фармакологическая химия держится лишь на плацебо внушении. Описания держатся за описания, потому как нет философской альтернативы.

В постмодернистской картине мира, конструктивистской с точки зрения теории познания, знак (в том числе словесный, то есть понятие и текст как система знаков) «лишается референциальной функции», функции отражения действительности. Это заявляется принципиально невозможным. Что же в таком случае остаётся? Только другие знаки и другие тексты. Таким образом, подлинным содержанием любого дискурса являются только другие дискурсы, понятие состоит из понятий, знак — из знаков, текст из текстов, никакой связи с реальностью они не имеют. Весь мир, в том числе мы сами, наше представление о себе, являемся лишь текстом, сложными семиотическими системами. Классическое определение этой ситуации дано Ж. Деррида: «Вне текста не существует ничего», культура, история, личность — всё имеет текстуальную природу.

Бррр…, приехали. Создавали крутую материалистическую науку, а построили волшебное шапито с клоунами и магами играющими словами в коллективно-образовательной среде. И как по научному не называй эту вольницу, но суть одна, создание из науки искусства манипулирования словами и людьми, это чистой воды аферизм. И всё из-за того, что кто-то слишком умный решил создавать только правильные описания мира. А судьи кто? Материалистическая наука — это идеализация стерильных мыслеобразов, ничем не отличающаяся от таких же иллюзий коммунизма, демократии и других измов. Это выглядит как, — А давайте поиграем в эту игру…

Того, что не озвучено, не существует.

С помощью научного консенсуса озвучиваются правила игры, потом переозвучивается через пару десятилетий, а в промежутках идут яростные поиски выхода из ситуации в которую завели великие открытия ведущие к прогрессу человечества. Созданные иллюзии называемые программным образованием заставляют молодых людей свято верить в непорочность науки, а уже в реальной жизни заставляют заниматься аферизмом. И если с ремесленной точки зрения наука достигла реальных успехов, то всё что касается управления, власти и структурных взаимодействий пронизано человеческими инстинктами корысти и глупости.

двойной клик - редактировать изображение

Создание глобального коммунистического проекта, это чистой воды аферизм как рискованное предприятие по захвату власти у религии и аристократии. Демократия — это такой же аферизм. И если глобальные политические проекты канули, то на смену им приходят медико-фармакологические, экологические и откровенно экономические. Аферизм со временем никуда не уходит, он то укрупняет масштабы, то дробится на более мелкие проекты, способные принести прибыль. И носителем аферизма является научный институт в том виде в котором он существует сегодня.

Карл Маркс пытаясь описывать капиталистические отношения в аристократическом мире, начал в процессе писания подумывать как бы руками низов захватить власть у аристократии как владельцев земель, которым фабриканты должны были платить за аренду земли. Таким образом описывая наступление власти денег на аристократические устои, Маркс создал универсальную бинарную программу.

Низам от Маркса достались описания общественного строя с обещаниями «от каждого по способностям, каждому по потребностям» — коммунизм, а верха в универах изучают «Капитал» и новейшие наработки на его основе — технологии построения финансовых пирамид или механизм функционирования рынка если угодно. Можно ли подозревать Маркса в аферизме? Нет, Маркс был честным парнем, он начал описание с намерением описания противоречий интересов буржуазии и аристократии, а закончил уже с цельной программой по захвату власти протестантской буржуазией над католиками, православными и аристократами.

Интересная особенность. Оксфордский словарь, на основе которого работают лингвистические алгоритмы корпорации Google, подчёркивает в русском языке слово АФЕРИЗМ как ошибку. Зная тонкий идеологический подход к различным нюансам западного научного сообщества, можно предположить, что слово АФЕРИЗМ хотят вычеркнуть из списка понятий русского языка.

В правовом поле ранее аферизм на равных сосуществовал с мошенничеством, но под давлением западного института, это слово медленно выдавливается из официального обихода.

Например, если вписать слово АФЕРИЗМ в поисковик Google, то вместо аферизма подсовывается слово мошенничество.

Дело в том, что аферизм для западной рыночной философии, это коммерческое предприятие с высокой степенью риска. Жениться на богатой старухе, это тоже аферизм как и вложить миллиард долларов в программу демократизации Афганистана для охраны огородов с дешёвым сырьём для фармакологического бизнеса.

Годы социалистической реальности по дороге к коммунизму выработали у граждан России явно негативное отношение к понятию аферизм. И хотя россиян уже давно не образуют образами великого Маркса, эти образы заложены в основу экономического образования элит управляющих современной экономикой. Так называемая философия постмодернизма лишь описывает новые возможности свободного творчества уже давно появившиеся на рынке. Философия ничего не создаёт, она лишь озвучивает исторические знания в новой интерпретации, либо описывает уже реальные схемы жизни. Мы живём в условиях глобального научно обоснованного аферизма.

Привычка считать аферизмом развод бабушек по телефону, это результат сознательного затирания темы глобальной сути капиталистической экономической пирамиды. Пирамида Мавроди на уровне одного государства, это аферизм имитирующий действие глобальной мировой финансовой пирамиды.

Вся мировая экономика завязана на финансовой пирамиде опирающейся на доллар и ФРС, как главного выгодополучателя в виде неограниченной власти, выбравшего США своей квартирой и юридическим лицом. И это юридическое лицо имеет уже под 30 триллионов долга, выплачивая вкладчикам проценты.

Вкладчики в лице миллионов владельцев крупных капиталов, молятся на США и выполняют все повеления для того, чтобы не потерять личные капиталы, и боятся, что когда эта пирамида рухнет, весь мир окажется без тех виртуальных ценностей, которые появились после отмены обеспечения доллара золотом.

Регулярные кризисы создаются как стряхивание прилипших к пирамиде посредников получающих свои проценты из воздуха, но этот воздух имеет свою математическую составляющую, которая в конечном итоге заставляет увеличивать государственные расходы. Современная финансовая пирамида опирающаяся на доллар, должна всё время опускать игроков, которые выходят на уровень благосостояния США и Европы, так как в этой игре всем хорошо быть не может по определению того же Маркса.

Отсюда санкции, войны и революции. Не Маркс виноват в происходящем, он лишь описал механизм зарождающегося стиля экономики основанного на аферизме, организации и использовании рабочей силы и интеллектуальных ресурсов для поддержки функционирования данной финансовой пирамиды.

Наука, власть и капитал, это современное «святое» триединство. Это единое целое, которое не может существовать по отдельности. Поэтому не стоит удивляться, такой поддержке властью науки и бизнеса в вакционной кампании. Но любой перекос в сторону одной из трёх составляющей вызывает болезнь общества.

Доминация бизнеса над наукой и властью ведёт к доминации безудержной корысти в обществе и к войнам. Доминация власти вызывает страх и недовольство, и ведёт к войнам. Доминация науки над властью и бизнесом, ведёт к тотальному аферизму, сумасшествию цветных, культурных революций и военных переворотов.

Современный аферизм научного постмодерна мы все сейчас ощущаем на собственной шкуре. Этот высоко рафинированный научный аферизм держится на системе образования, так же как столетиями ранее держался на пирамидальной системе поддерживающей идеологию религии. Народу предлагают на выбор две системы: пирамидальный финансовый развод и сетевой развод идеологического МЛМ науки и образования.

Сейчас много споров о выборе пути и идеологии… всё это ни к чему не приведёт. Наука находящаяся под централизованной властью идеологии демократизма, не позволит создать на территории России идеологию соперничающую с самим этим западным демократизмом.

Чтобы создать нормальную жизнь для общины, которой является государство, нужно забыть всю полит-экономию. Собрать всех авторитетов имеющих реальное влияние на жизнь людей и установить правило, что окончательное решение всех споров лежит на плечах тех, кто никогда не будет иметь никакой собственности. Только так можно вернуться к праву человечности всегда доминирующего над материальным интересом. Иначе Марксовский аферизм так и останется идеалом власти.

России нужен орган надгосударственного влияния в который могут входить любые мировые авторитеты, доказавшие свою мудрость своей жизнью. Шредера нужно не в совет директоров Газпрома сажать, а использовать его жизненную мудрость для организации жизни в России. Садгуру и Далай-лама ездят по миру и собирают огромные толпы. Почему не привлечь их учить жизни россиян более целенаправлено? Чего стесняться? И почему нужно застревать между какими-то национальными и идеологическими или политическими заборами?

Неужели они могут научить чему-то плохому? Или политика позволяет Православному институту испытывать справедливую ревность к влиянию других авторитетов? Так пусть православие выйдет на широкую публику и докажет, что оно так же производит в своих кельях жизненную мудрость.

Откуда у нашей власти столько стеснения в отношении к внедрению новых технологий и старых проверенных веками методов воспитания. Неужели кому-то хочетс, чтобы игры-стрелялки увеличивали количество молодых шизиков расстреливающих одноклассников? Почему бы не учить детей пословицам и поговоркам как шаблонам поведения и межличностных отношений?

Нужно выбирать акценты, или эталоном образования остаётся научный аферизм разваливающейся на части науки, делающий из наших детей карьеристов и приспособленцев, не имеющих ничего общего с ответственностью перед общиной, или мы вводим в образование народную мудрость и искусство мышления. Наука создаёт нашу жизнь, а дети задававшие тысячи вопросов перед школой перестают задавать вопросы вообще.

И если и дальше идти в ногу с западными институтами, мы придём к создании матрицы из одноименного фильма, где реальность будет лепиться в головах ничего не подозревающих и слепо верящих в реальность иллюзий граждан.

Всё это уже присутствует, но всё будет ещё более тотально и меркантильно отвратительно, когда глупая и корыстная власть пасёт тупое стадо гордящееся правом быть глупым. Система групповой ответственности (поруки) - это научно обоснованный аферизм безответственности, ведущий к вседозволенности пользуюейся механизмами влияния на групповое поведение институтов власти, не говоря уже о обывателях ущемляемых в правах на вольный выбор и превращаемых в безропотное стадо.

Это в свою очередь приравнивает поведение научных сообществ и религиозных сектантов.

Постмодернизм Википедии

ИСТОРИЯ ЯСНАЯ

1.0x