Авторский блог Михаил Хазин 14:42 11 февраля 2020

Через три месяца бежать будет поздно

я чувствую, что правительство может сделать серьёзную ошибку
42

«Широко шагаешь — штаны порвёшь!».

— Русская поговорка

Я с большим интересом смотрю за первыми шагами правительства. Главным образом потому, что мне очень интересно, попадутся ли его руководители в типовую ошибку, которую им подставила судьба.

Чем отличается профессионал от любителя? Прежде всего тем, что он точно знает границы своих возможностей. Прыгун в высоту никогда не согласится взять на себя ответственность прыгнуть на 3 метра, спринтер — пробежать 100 метров за 5 секунд. Тяжелоатлет не согласится поднять на плечи 2 тонны груза… В общем, они хорошо понимают, что можно, а что нельзя.

Позиция современного чиновника совсем другая. Он точно знает, что ответственности за свои действия он не несёт (если они не противоречат указаниям начальства), а прямой конфликт с руководством как раз опасен. Именно по этой причине настоящий опытный чиновник почти никогда не является профессионалом в том деле, которым занимается. Поскольку понимание того, насколько его реальные действия неадекватны, способно ввергнуть его в состояние стресса. Стресс вреден для здоровья, а потому, в теме лучше не разбираться, а если даже разбирался, лучше про это быстро забыть.

Соответственно, начальство говорит – нужно реализовывать, не заморочиваясь на тему о том, разумно это или нет. Начальству виднее, я с ним согласен, у меня всё хорошо. Правда, в этом месте таится одно крайне опасное обстоятельство. Дело в том, что начальство у правительства — Президент. А он — политик. И по этой причине очень часто говорит не то, что должно делать правительство здесь и сейчас, а то, что должен слышать народ.

Ну, точнее, не под камеры, может быть, он говорит и то, что нужно, но — написано пером (то есть сказано на камеру), значит вырублено в граните, это помнят все. И именно на это будут ссылаться все, в том числе и чиновники.

У нынешнего правительства есть ещё одна слабость. Дело в том, что премьер предыдущего правительства был политик. И замы у него были политические. И министры были политические… Ну, и так далее. Все они говорили слова, но ничего не делали. Точнее, делали, но вне рамок своих формальных полномочий. А в рамках — «политолухов», то есть вообще не были обязаны получать какие-от результаты. Нынешнее же правительство — технократическое. То есть пустыми словесами заниматься не должно, а должно давать «план по валу».

Я уже и говорил, и писал, что организовать экономический рост это правительство не может. И институционально, и кадрово (на среднем уровне, от начальников отделов до замминистров в нём сидят либералы, которые будут саботировать любое «разумное, доброе, вечное» дело), и идейно. Поскольку среди новых министров и вице-премьеров есть только один, который понимает, что, собственно говоря, такое, экономический рост. Но именно этот один является слабым аппаратчиком, а потому вменить что-то кому-то (к тому же, в условиях упомянутого саботажа) никак не сможет. Ну и руководство ЦБ будет пакостить максимальным образом, тут уж к гадалке не ходи!

А что правительство может? А может почистить (часть) саботажников, что оно точно будет делать, и резко повысить эффективность бюджетных расходов. Для того, чтобы народ уже к осени почувствовал, что жить стало легче и веселее. К слову, саботажники без дела не сидят, МРОТ они уже чуть не понизили, штрафы чуть не повысили (а может, ещё и повысят) и такие решения будут предлагаться регулярно. И некоторые из них будут приниматься, поскольку министры на тему народа вообще не думают. Ну, а как примут (а то и до того, как это было с МРОТом), либералы тут же радостно это распропагандируют, как очередное антинародное деяние «кровавого путинского режима».

Казалось бы, делай и радуйся! Тем более, что это вполне осуществимо! Но! Начальник-то говорил об экономическом росте. Нет, про эффективность бюджетных расходов он тоже говорил, но рост-то важнее! И здесь в головах чиновников нового правительства возникает гениальная мысль: ведь если начнётся экономический рост, то сразу за ним начнёт повышаться уровень жизни населения! И начальник будет удовлетворён полностью!

А дальше, практически сразу, естественный вывод: зачем повышать эффективность бюджетных расходов, который ведёт к большому количеству конфликтов с лоббистами и (чего уж греха таить!) понижению личного благосостояния, если можно сразу организовывать экономический рост! Зачем создавать себе проблемы, когда можно начать решать большую и интересную задачу! Особенно с учётом того, что за то, что она не будет решена, наказания быть никак не может, поскольку всегда можно сослаться на целую кучу объективных обстоятельств. Ну, например, кто мог предположить эпидемию в Китае? Ну никто же! Форс-мажор, никуда не денешься! Чёрный, я не побоюсь этого слова, лебедь!

И даже объяснить правительственным чиновникам, что рост благосостояния народа Президенту нужен не просто так, а для того, чтобы увеличить его, народа, доверие к Власти, не получится. То есть они даже спорить не будут, а просто отошлют слишком умного эксперта в администрацию Президента, к Кириенко. За любовь народа к власти отвечает именно он, а в правительстве сидят выдающиеся управленцы, они за это такую нематериальную функцию не отвечают. Они даже посмеются и поиронизируют над выдающимися результатами упомянутого Кириенко, но обсуждать его задачи не будут. Не их функционал.

В бытность ЦК КПСС и Политбюро ЦК КПСС, эти вопросы обсуждались совместно и отбиться правительственным чиновникам бы не удалось. Но сегодня всё иначе и это значит (я это не просто так говорю, а просто вижу невооружённым взглядом), что правительство будет заниматься исключительно экономическим ростом. А всё остальное будет отложено «на потом», поскольку либо будет достигнуто автоматически (пресловутый рост доходов населения), либо не столь важно.

Беда в том, что это правительство обеспечить экономический рост не сможет. И поймёт оно это очень быстро, уже к середине весны.

Но, разумеется, Президенту не скажут. А начнут, как это, кстати, делали либералы, искать «объективные» основания своих неудач. И найдут, кстати, не такое уж это сложное дело. Беда в том, что Путину нужен к концу года (к ноябрю) твёрдый тыл. И уже летом он поймёт, что сделать это не удалось. Не потому, что объективно не может, а потому, что в рамках чиновной логики, правительство выбрало самый удобный, но низко эффективный путь работы. Даже более того, путь, на котором оно в принципе не может дать результат, нужный Президенту.

И вот тут могут быть только два решение. Или ещё одна отставка и тогда уже назначение совсем новых людей, для которых все внутренние ценности чиновной жизни последних десятилетий — просто пустой звук. Или — назначение к нынешним министрам «комиссаров в пыльных шлемах» (и, заметим, с маузерами), которые будут добиваться конкретных результатов. Не в части экономического роста, разумеется, а в части повышения эффективности бюджетных расходов.

Сколько при этом действующих чиновников «по рассеянности перестанут дышать», сколько помрут от инфарктов, сколько сядут с конфискацией — это сегодня сказать нельзя. Путин же прямо сказал в декабре, в беседе с народом, что он этого пути не хочет. Но опытные люди сразу поняли, что произнеся соответствующие сентенции, он держит в голове совсем другую фразу: «Я этого не хотел и прямо об этом говорил! Но вы меня заставили!» И не нужно говорить, что Путин этого делать не будет.

Просто потому, что жизнь меняется стремительно. Преемница Меркель отказалась от поста канцлера. Ей в этом году 58 лет, она крайне амбициозная тётка, она всю жизнь в системе и знает, что система такие демарши не приветствует. У неё трое детей и она должна думать об их будущем. И она — отказывается. Это значит, что нас ждут радикальные перемены…

А тут правительство, причём только назначенное, подносит Путину такой сюрприз. Или кто-то считает, что он, как, я не побоюсь этого слова, Аннегрет Крамп-Карренбауэр, подаст в отставку? Ну-ну. Путин, в отличие от немецкой девушки, ответственность за свою страну отлично чувствует. А кто в это не верит, может себя утешать тем, что он ещё и о личной безопасности думает. А потому, он, скорее, начнёт дрючить чиновников, чем бежать из Кремля. И, слову, если начнёт всерьёз, то народ его поддержит.

В общем, я чувствую, что правительство может сделать серьёзную ошибку. К слову, я этот текст и для умных чиновников пишу. Пора быстро давать дёру, уже через три месяца может быть поздно. Тут, правда, тоже можно ошибиться, но по этому вопросу я буду давать исключительно индивидуальные консультации. В общем, я предупредил, а вы там как хотите.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
11 февраля 2020 в 12:43

Ну-ну!

11 февраля 2020 в 13:45

Не фантазируйте босс. Медведев сотоварищи просидел с умным видом восемь!!! лет. А уж эти то 4 года просидят как два пальца. Москва Питер и другие положенцы получат свои дотации...Другие потерпят...не впервой.
"Развитие" это не по адресу...

11 февраля 2020 в 13:56

Тем более что "своих" там не бросают". Тебе гарантирована спокойная старость с накопленным непосильным трудом...или тихое местечко под крылом кооператива "Слуги народа"...Синекура. Чего бы не сидеть с умным видом?

11 февраля 2020 в 14:23

- "Через три месяца бежать будет поздно".

КУДА бежать-то, говорите уж сразу!!!!!!!!!!!!!!

Да, Хазин, с Вами здесь НЕ соскучишься...

БРЕД, паникёр либерального разлива, Вы к чему призываете?
Большей ПОДЛОСТИ для народа России трудно придумать...
Правительство России, по Хазину, должно ДАТЬ ДЁРУ, каково....

И, - это экономический эксперт?.........................

Интересно, как бы с таким экспертом поступил Ленин, я просто МОЛЧУ - о Сталине...

Даже у меня "чешутся руки"....

11 февраля 2020 в 14:44

я этот текст и для умных чиновников пишу.



"...я этот текст и для умных чиновников пишуЦ"
"...я этот текст и для умных чиновников пишу". Предупреждать надо в начале, а не к конце публикации. Тогда бы ее, может быть, никто тут и читать не стал.

11 февраля 2020 в 15:32

"Путин же прямо сказал в декабре, в беседе с народом, что он этого пути не хочет"

Забыл только спросить - чего народ (этот "источник" мутной власти) хочет? Причем хочет даже не от неё, а после...

11 февраля 2020 в 18:12

Не многовато ли ли в России высшей власти? Президент + его администрация, правительство + премьер, госдума + совет федерации + счетная палата ? Возможно, хватило бы одного Совета Федерации (избираемые представители регионов) для законотворчества - включая планы и программы развития государства плюс центральный исполнительный комитет вместо правительства и высшее должностное лицо - гарант конституции, т.е. контролирующий орган ?

12 февраля 2020 в 16:22

В АП почти ДЕСЯТЬ ГД! Это же с ума сойти, сколько эта "кормушка" высасывает из бюджета!!! Одна только АП...Да там один Песков с вытаращенными глазёнками и торчащими соломенными усятками сосёт так, что чуть ли не всей РФ дурно. А к нему ещё его Навка подключается! И сам Песков, как истый муЩЩина обращается к своей нынешней (пятой по счёту, по-моему) жОнке исключительно по фамилии(в отрывке ургантовской программы услышал я это):"Навка!".
Впрочем, остальные "тихушники" "работают"не хуже, только пыль коромыслом стоит. Точнее, только пыль коромыслом за ними вослед завивается. Ух, "трудяги"!

11 февраля 2020 в 18:39

Утром деньги - вечером стулья. Когда/если начнет дрючить чиновников -тогда народ поддержит. Пора бы ему и его лоббистам понять, что раньше того - не поддержит.

14 февраля 2020 в 21:49

А если не поддержит, то что? Как если и поддержит - то ничего. )))

11 февраля 2020 в 20:30

в правительстве мишустина нет людей,которые знают,как работает реальное производство,поэтому кроме бредовой цифровой экономики от этого правительства ожидать больше нечего.

11 февраля 2020 в 23:54

Вы хвастаетесь или жалуетесь? Не только лишь крестьяне имеют неудобства. Один бутовский полигон с практически полностью истребленным классом священников чего стоит! Но вообще да, с такими медленными темпами экономического роста это неизбежно. Какой-либо класс несёт издержки, когда приходится догонять.
Хорошо и гораздо лучше народам с развитой коммуникацией.

14 февраля 2020 в 22:07

О! Бутовский полигон! Давайте про бутовский полигон! Вассерман попытался выяснить хоть что-нибудь подтверждающее бутовский бред. И, вот тебе раз, ничего не нашёл. Причём, он не говорит, что этого ну совсем не было, только подтверждения никакого нет, кроме построенного в наши "честные" дни храма (ну и камня конечно же - куда же без них). Более того, будучи программистом и математиком, подключил арифметику начальных классов и подсчитал. Для озвученных жертв нужно было гнать грузовики днями и ночами в этом направлении и в три смены не переставая строчить по ним из пулемётов. Захоронения вообще должны были происходить в промышленных масштабах. И, внимание, засыпать всё это хлоркой в промышленных масштабах, чтобы избежать распространения инфекций. Но и после этого вся эта бутовская территория была бы отравлена на долгие годы. Так что весь бутовский полигон - это бутовская территория лжи. Жаль, что РПЦ в это участвует. И если бы только в этом.

14 февраля 2020 в 22:18

"С полностью уничтоженным классом священников". Так их всех там оказывается? А у нас тогда кому тут (вдали от полигонов) тоже кресты ставят? Тоже говорят "новомученики", хоть и не бутовские. И если все были уничтожены, то кто же служил в оставшихся храмах - старушки что ли? Или единственный патриарх Тихон в единственном храме каком-нибудь непременно закрытом, ой что это я - конечно же разрушенном, служил, прямо на кирпичах.

14 февраля 2020 в 22:21

Всех убили, всё разрушили. И только при благословенном ельцине с нуля отстроили, а священников завезли из-за границы, вместе с конституцией, за не имением оных в "злом" Союзе.

11 февраля 2020 в 23:12

Спасибо за статью, многие моменты похожи на нашу печальную действительность.
Конечно, темпы экономического роста просто обескураживают своей медленностью, и демарш фрау Меркель кажется очень странным, несвоевременным и разрушительным.
С другой стороны, какой-никакой рост есть, какая-никая логика есть,а бывает, достаточно порвать какую-то тонкую паутинку, чтобы началось что-то вообще ужасное. Вроде вов.

Но есть обстоятельства, демонстрирующие что дело не только лишь в страхе либо удобстве. Об этом мало кто знает, но на Путина колоссальное влияние оказывает его духовник, чьи советы также находят подтверждение в реальности. Кроме того, становление Путина произошло в Германии, и видимо человек не может вырвать себе сердце со всеми прочими внутренними органами. Увы, он скорее всего останется тем что он есть. Выбор: живой труп- мертвая душа, или мертвый человек, не такой простой как кажется. Может быть, проще умереть, чем потерять свою душу...
Да и чрезмерной ответственность иногда бывает грехом. Человек просто теряет себя.

11 февраля 2020 в 23:29

Что же "духовник" азов-то не растолковал: "Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" \Ев.Ио.12.25\?

11 февраля 2020 в 23:39

Честно вам скажу, я не отношу себя к очень умным людям, но как справедливо замечено в статье - толковать можно все что угодно. Особенно многозначительные фразы о душе. Единственным критерием я считаю практику. Я честно пробовал ненавидеть свою душу. Результаты нулевые, кроме того, что врачи потом сказали что это очень похоже на суицид. Можете описать разницу между ненавистью к своей душе и суицидом?

12 февраля 2020 в 00:11

Чего проще... Душа - это "эго".

12 февраля 2020 в 07:12

Как всегда длинно , не конкретно, ни о чём, но очень критически.

12 февраля 2020 в 09:00

Произошла смена декораций , не более , и никаких надежд питать не следует .

12 февраля 2020 в 11:59

Разве? Какой декор поменялся?
Ангажемент кое-у кого закончился.
Антрепренер заключает новые контракты.
Буффонада продолжается.
Но и до апофеоза недалеко..
Финал станет неожиданностью.

12 февраля 2020 в 15:46

Аффтор пытается нас опять переключить на "извини мужик - не смогла". Мол, ну оооочень желал, но не получилося у него. Буквально последней ночи не хватило... из 20 лет.

Всё у него получилось. Во всяком случае многое. Вот это и расхлёбываем. И развития страны, улучшения жизни народа, там не подразумевалось. Соответственно и не подразумевается сейчас. С чего бы вдруг?

Да у Хазина видна эта не состыковка, белыми нитками шиты "благие желания Путина". Желания то, конечно, есть, но благие не про нас.

"либералы тут же радостно это распропагандируют, как очередное антинародное деяние «кровавого путинского режима». Так либералы и являются основополагающей частью "кровавого путинского режима". Это режим их и создал, вложил в руки основную идею, проплатил, финансирует, сам Путин говорит ихними шаблончиками (от них или для них). Так зачем передёргивать, противопоставлять?

"рост благосостояния народа Президенту нужен не просто так, а для того, чтобы увеличить его, народа". Президенту это доверие нужно было и двенадцатом году и в другие, и обещаний хватало, но и обманов от него уже выше крыши. Ему всегда нужно "доверие народа" под какую-то очередную лично-шкурную задачку. Сейчас вот под протаскивание изменений в конституции. Чего они туда только не хотят вписать "благого", лишь бы протащить, что им выгодно. Вплоть до времени посещения туалета можно там "закрепить". ))) Только бы проволочь, хоть чучелком, хоть тушкой.

12 февраля 2020 в 19:26

ну а мы этим … вот что скажем - ну Вы никак не можете понять , что написано в комментах к http://zavtra.ru/blogs/odoleem_t_mu-t_mushuyu
и в https://www.facebook.com/sima.anwar.7/posts/1533663290120913
А написано там, что начиная с 1975 года наши правители отдали все наши ресурсы в качестве обеспечения доллара фрс сша. И с тех пор расклад такой 10% дохода от этой операции идет им в виде оплаты ресурсов проданных за доллары, а 90% уходит в фрс сша !!! И всякие разговоры о каких либо процентах, либо коррупционных отступных в России - это пребывание в интеллектуальном ничтожестве опущенных идиотов, а это, причем совершенно буквально, все население бывшего СССР, включая , естественно , и Россию. ( И все евреи конечно же там же даже пребывая в Израиле ).
Так вот достаточно всего лишь одного более менее значимого чиновника , который таки поймет написанный для всей их братии текст. Да, и тогда, перейдя к торговле ресурсами за рубли по рублевым же кредитам они, чиновники, получат вот что-почти немедленное удорожание рубля в двое по отношению к доллару и евро, причем в условиях отсутствия инфляции и сохранении конкурентоспособности на внешних рынках . А это будет значить , что народ будет доволен и у них, чиновников, остается еще и время включить схему рублевого же кредитования по субординарым кредитам, описанную и в вышеприведенных ссылках и даже в википедии(см статью про финансовый мультипликатор)

12 февраля 2020 в 23:03

А уж хазинские сроки... Не первый раз. Тот ещё Нострадамус. )))

14 февраля 2020 в 15:52

Председателю Совета министров Михаилу Мишустину можно верить Инженер по образованию,а это серьёзно ,может оказаться современным Алексеем Косыгиным в исправлении экономики России и улучшению жизни нашего униженного нуждой народа.

14 февраля 2020 в 16:38

Нам бы лишь бы кто-то или что-то, только бы веру свою куда присудобить поудобнее. Вот нам движуху и создают, чтобы наша вера с одной волнёнки на другую прыгала. А боле нам ничего и не надо. Результат же - вещь относительная. Зато вера наша - вещь объективная. Вот и живём в вере без результатов, да ещё и с отрицательными.

Миша, мы в тебя верим! )))

14 февраля 2020 в 17:03

Шоу-революция Эволюционного Марша "Белоусов за стеклом"

1. Только я должным образом оцениваю назначение Белоусова на высокий пост в правительстве - написав уже несколько статей и стихов на эту тему:
https://evolution-march.livejournal.com/1894624.html
Остальные отказываются видеть в нём уникальный шанс не только на смену экономического курса, но и на выход патриотов из политического тупика. А если даже и говорят о смене курса - то опять-таки без понимания всей важности фактора Белоусова. Хотя он даже и для судеб всего мира важен - если вникнуть в причинно-следственную цепочку:
https://evolution-march.livejournal.com/1899645.html

2. Причина - в инфантильности русского мышления. Академик Павлов говорил о его поверхностности:
https://evolution-march.livejournal.com/1588403.html
Русский народ не любит вникать в подробности - ему подай результат весь и сразу. Выйти на улицу за Белоусова против либералов - это для русских слишком мелко. То ли дело - выйти за отставку Путина! Не думая при этом о последствиях - ведь для этого опять-таки нужно углубиться в причинно-следственную связь. В данном случае - в то, что раскачивание путинской лодки на руку только либералам:
https://evolution-march.livejournal.com/1873669.html

3. Белоусов как политический фактор - уникален:
а) Перед Путиным, как никогда остро, стоит проблема удержания власти - поэтому он и затеял Путистройку. Но она крайне рискованна без плана Глазьева:
https://evolution-march.livejournal.com/1894223.html
б) Путин это понимает - поэтому и назначил глазьевца Белоусова в правительство.
в) Патриоты долгие годы не могут выйти из тупика противостояния с властью - Белоусов даёт им такую возможность:
https://evolution-march.livejournal.com/1898120.html
г) Мир, как сказал Путин - у опасной черты. А значит, Белоусов нужен для того, чтобы Россия подготовилась к мировым потрясениям. Без сильной экономики это невозможно.
д) Россия тоже у опасной черты - уровень жизни народа снижается, протестные настроения растут, внешние угрозы обостряются и т.д. Опять-таки план Глазьева - главное средство против этих угроз.
е) Никогда ещё при Путине противник либерального курса не занимал в правительстве такой значимой должности - это говорит о серьёзности намерения Путина сменить курс.

4. Поэтому и внимание к этому фактору должно быть особым. Я предлагаю устроить шоу "Белоусов за стеклом":
а) Держать под постоянным контролем и широко освещать действия Белоусова и его либеральных оппонентов в правительстве и ЦБ.
б) Выходить на улицу в поддержку Белоусова - особенно в случаях саботажа его предложений и распоряжений. То есть, интерактивное шоу, а не пикейно-жилетное наблюдение.
в) Создать для этого Оргкомитет, состоящий из авторитетных экономистов и политиков. Не только для организации уличных акций, но и для дискуссий, круглых столов, конференций, мозговых штурмов и т.д. - по теме Белоусова.

5. Всё это - под лозунгом "За Белоусова против Силуанова - за Путина против Гааги - за Россию против смуты!" в рамках тактики Эволюционного Марша как единственного шанса Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1827342.html
Иначе - опять тупик противостояния с властью, поскольку Путин не даёт развернуться своим врагам, а массы от них отворачиваются, боясь репрессий и смуты.

6. Такого формата влияния на власть Россия ещё не знала - да, пожалуй, и во всём мире этого не было. В кои-то веки русский народ сосредоточится на маленьком шаге как начале большого процесса. Да, Белоусов как личность едва ли достоин такого внимания, но как шанс - очень даже. При должной массовости митингов в его поддержку смена экономического курса сможет стать главной политической темой. Народ больше всего заинтересован в повышении уровня жизни и предотвращении смуты - поэтому Эволюционный Марш имеет наибольшие перспективы:
https://evolution-march.livejournal.com/1777966.html
А тем более - с помощью такого шоу (если уж тупо-развлекательное "За стеклом" было весьма популярным, то интерактивно-социальное, да ещё и жизненно важное - и тем более будет).
И уж совсем тем более, потому что Эволюционный Марш сам по себе является главной революцией в российской истории:
https://evolution-march.livejournal.com/1540999.html

Белоусов за стеклом

"Белоусов за стеклом" -
Это шоу, но другое:
Не бодяга о пустом,
А для жизни ключевое!

Впереди - глобальный мрак...
Как в нём выжить? Шанс России -
Белоусовский кулак
В морду рыночной стихии!

И народ не в стороне -
Интерес его в порядке:
Белоусов на коне -
Значит, люд простой в достатке!

Шоу будет - высший класс!
А тем паче, если вместе
С уличным бурленьем масс -
Тридцать тысяч! Сто!! Нет, двести!!!

Но - Майдан тут ни при чём,
Это - к путинскому благу:
Белоусов под конём -
Значит, "деспота" в Гаагу...

Вся страна войдёт в процесс
Белоусову в подмогу -
Чтобы не попал под пресс
И в капкан не вставил ногу!

Скажет Силуанов "Стоп"
Белоусовским идеям -
В репутационный гроб
Ляжет, подчинясь "плебеям"!

Чем ещё поднять страну
Из болота пофигизма? !
Хватит дрыхнуть - на кону
Нынче жизнь твоя, Отчизна!!!

14 февраля 2020 в 18:29

Интереснейше ! Россия мать ваша разделена на на два анклава С одной стороны министры чиновники "представители" наверное еще кто то . С другой стороны -" народ "
Так вот первые должны обеспечить экономический рост и благосостояние.
А " народ" тут причем . Он ждет. Когда первые сбегут повесятся отравятся. Придут другие. Народ терпеливый. Он ждет. А как осуществляется переход от " народа" в первую категорию.?

14 февраля 2020 в 20:41

53% всего бюджета РФ идет на управление. Штаты раздуты везде, причем с очень большими зарплатами, начиная от районных администраций и заканчивая АП. Если бы такое было в США, то штаты давно бы развалились.

15 февраля 2020 в 09:12

Произошла небольшая смена декораций в правительстве , и у Хазина разыгралось воображение и фантазии .

18 февраля 2020 в 00:02

Хорошо сказали. Понравилось. Только смена декораций развивает воображение к сожаление не у одного только Хазина (он хоть заинтересованный), а у большинства (как мне кажется) населения эрэф. Чем действующая власть регулярно манипулирует, подбрасывая различные декоративные новшества, после чего возобновляется бурный всплеск народного воображения и фантазий. Странно только, что населению эрэф этого необходимо и достаточно.

18 февраля 2020 в 11:17

Ультиматум о недопустимости внесения изменений в Конституцию,
редакция, принятая на съезде народных представителей 16 февраля 2020 года, который проходил в городе Ульяновске.
http://bpros.ru/ultimatum/

Видео самого съезда:
https://youtu.be/788eX7jrQMg
https://vk.com/video-181047282_456239157

Другие важные документы принятые на съезде:
- Обращение делегатов Съезда к народу России
http://bpros.ru/knarodu/
- Обращение делегатов Съезда к международной общественности http://bpros.ru/mezhdunarod/

18 февраля 2020 в 13:41

Первая строка из Ультиматума - "Президент Путин – а по мнению общественности это его двойник..."

Ну, что за бредятина? Своего дядю Вову не узнали?

Что за "коренной народ"?

Нет такого народа. Есть Советский интернациональный - Победитель. И есть всё остальное ... Пойдите задайте вопрос - ты кто? Разные ответы будут. Смотря кто чем гордится. Один скажет - я прокурор, другой - я предприниматель, третий - я русский,татарин, чуваш... На тысячу один скажет - я Советский! Уважуха - не скурвился. Никто не скажет я коренной, а я пристяжной...

18 февраля 2020 в 14:38

Если мнение общественности для Вас - бредятина, значит, Вы знаете больше и умнее всей общественности. Предлагайте! А то на кого-то гнать - легче легкого!
Текст написан и одобрен в том числе юристами-международниками. Он должен быть написан так, чтобы потряслись все тому, что происходит. А те, кто давно знал о происшедшем, потряслись бы тому, что огромное количество людей уже знает правду и что их число прирастает не по дням, а по часам.
В том числе и про двойников.

18 февраля 2020 в 16:40

Арина, тоже зашёл на ваш сайт. Может это конечно и от не профессионализма, но с него так же пахнуло какой-то фейковостью, или бредятиной. Кстати, вспомните, что итоги вашего съезда тоже как-то народ не сильно оценил. Хотя вроде бы начинание-то благое, а вот результаты пока не очень.

18 февраля 2020 в 18:25

А ничего предлагать не надо Арина. Надо вспомнить.

Кстати, есть такие, кто с пелёнок определился - Я Советский Человек. Наше Отечество грядущее - Коммунистическое. Земного, пардонте, не имеем Убили суки нас ним! Но мы своего первородства за похлебку не продавали, шли и идём к высшей цели своего призвания! И вот мы живы. Мы! - наследники своего Отечества, а ни какая-то там … драпирующая мавзолей или эти штопающие ельцинскую конституцию. Штопай не штопай, срамоты предательства не прикрыть.

29 февраля 2020 в 18:51

"Мнение общественности"? И вот эти 300 человек на съезде - те самые, с которыми мы все просто обязаны считаться и соглашаться?!

29 февраля 2020 в 18:49

Статейка - просто класс! Вдохновляет!
Пока не прочитаешь последние два предложения...

1 марта 2020 в 21:17

Проблема России - в том, что ни путинисты, ни коммунисты ни либералы, ни националисты, не могут предложить никакого решения демографического кризиса в России. А без этого никакого будущего у России не будет. Ни либерального, ни патриотического, ни православного, ни коммунистического, ни националистического - вообще НИКАКОГО.

Поэтому я настоятельно рекомендую прочесть мою книгу "Решение демографического кризиса в России" (ссылку не даю, чтобы не банили) - там я доказываю, что замена феминизма на патриархат повысит рождаемость в 2-5 раз. А сухой закон и пропаганда трезвости снизят смертность в 2-9 раз.

В демографии надо брать пример с демографически успешных мусульман, а это - патриархат и трезвость. Хотите вы того или нет, но даже такой атеист, как я понимаю, что для выживания русским надо вписать Суру Корана 4:34 в Конституцию РФ.

Я понимаю, что отнимая феминизм и алкоголь, рву шаблоны.
Но другого пути выжить у России нет. Мужчины должны прекратить пьянствовать, а женщины должны прекратить работать и начать рожать детей регулярно.

1.0x