Сообщество «Конспирология» 00:00 4 июля 2013

Мегамашина

Наши американские коллеги — великие мастера по части мистификаций, в том числе космических. А их "марсианская программа" в том виде, в котором она предложена и выполняется сегодня, выглядит едва ли не сплошной мистификацией. Она призвана прикрыть полный крах предшествующей программы "возвращения на Луну", благополучно закрытой президентом Обамой, поскольку выяснилось, что ни до 2030 года, ни до 2040 года США не смогут создать технические средства для пилотируемого полёта на Луну

Американцы недавно заявили о том, что приступили к подготовке пилотируемого полёта на Марс после 2020 года. И даже отобрали для этого восемь кандидатов: четверых мужчин и четверых женщин. Будущие "марсиане" были с помпой представлены NASA на специальной церемонии 18 июня 2013 года. Сообщалось, что желающих первыми ступить на "красную планету" было свыше 6000 человек, более 750 на одно место, а "счастливчики" были отобраны после занявших полтора года всеобъемлющих испытаний, гарантирующих их полную пригодность к эпохальному полёту и совместимость друг с другом.
Что сказать по этому поводу? Наши американские коллеги — великие мастера по части мистификаций, в том числе космических. А их "марсианская программа" в том виде, в котором она предложена и выполняется сегодня, выглядит едва ли не сплошной мистификацией.
Она призвана прикрыть полный крах предшествующей программы "возвращения на Луну", благополучно закрытой президентом Обамой, поскольку выяснилось, что ни до 2030 года, ни до 2040 года США не смогут создать технические средства для пилотируемого полёта на Луну.
Причин (нерешённых проблем пилотируемого полёта на Луну) оказалось множество. Вот одна из них.
Цитирую интервью с Джеймсом Обергом ("Новости космонавтики", №9, 2012), который является признанным экспертом в космической отрасли и 22 года работал в Центре управления полетами NASA.
Вопрос: "С какими проблемами могут столкнуться астронавты на пути к Луне и на её поверхности?".
Ответ: "На пути к Луне экипаж оказывается за пределами защитного магнитного поля Земли и подвергается воздействию межпланетной, солнечной радиации, а также галактических лучей. Конечно, это серьёзная угроза безопасности членов космического экипажа, если не будут приняты дополнительные меры защиты".
Меры защиты — дополнительные к двадцати пяти слоям майларовой плёнки, которые якобы защищали аполлонавтов при их "полётах" на Луну? Как видите, Оберг продемонстрировал спокойный тон разумного американца, который и понятия не имеет о том, что его соотечественники полвека тому назад уже успешно и не раз летали на Луну. Ну, и что?
Вопрос: "Джеймс, расскажите, пожалуйста, о планах США по изучению Луны".
Ответ: "Что касается далеко идущих планов, таковых у США просто нет…"
То есть планов по Луне нет, а по Марсу, видите ли, планы есть. Полностью совпадающие с планами известного восточного мудреца Ходжи Насреддина, который обязался перед падишахом за 20 лет научить ишака говорить, а на недоуменные вопросы здравомыслящих жителей с усмешкой отвечал, что за 20 лет умрут или осёл, или падишах. От специалистов NASA никто таких откровенных признаний никогда не дождётся. Они намного мудрее Ходжи Насреддина.
Кинорежиссер Кубрик снимал "высадку на Луне" в специальном павильоне? Да. Ну, и что?
Посадочные модули "Аполлонов" по своим техническим характеристикам не могли ни успешно прилуниться, ни, тем более, стартовать с поверхности Луны и состыковаться на окололунной орбите с "Аполлонами" (кстати, через несколько лет по программе "Союз-Аполлон" стыковочные модули и процессы стыковки выполнялись советскими специалистами)? Да. Ну, и что?
"Марсоход" Curiosity передает с поверхности "красной планеты" какую-то специально размытую ерунду? Да. Ну, и что?
И так далее, и тому подобное.
Я уже устал кричать о том, что американские "космические короли" — голые.
Я уже устал указывать на то, что "шаттлы" со стартовой массой в 2000 тонн выводили на низкую опорную орбиту 13-15 тонн полезной нагрузки при стоимости каждого запуска в 2 млрд. долл., тогда как наши "Протоны-М" выводят туда же по 23 тонны со стоимостью каждого пуска не выше 100 млн. долл. (а реально 60-90 млн. долл.).
Да, на геостационарную орбиту "Протоны-М" и "Бризы" забросят около 3,5 тонн, но проблема вполне решается путем нескольких запусков. Так собирали на орбите "Мир", так собирают МКС, так можно собрать любую космическую конструкцию.
Мы уже сегодня имеем возможность вывести в космос свыше 2000 т полезной нагрузки. Проблема не в том, что у нас нет средств выведения, — проблема в том, что нет реальной программы освоения и использования околоземного пространства. А вместо неё сплошным потоком идут шапкозакидательские "лунные" и "марсианские" программы — как же мы, первая в мире космическая держава, можем допустить отставание от тех же американцев (а теперь — и китайцев, которые тоже обещают слетать на Луну после 2020 года).
Знаменитый американский астронавт Эдвин "Базз" Олдрин в 2011 году высказался насчет пилотируемых полетов на Марс. По его мнению, полёт возможен только в один конец, а обратно возвращаться вовсе не обязательно — это нецелесообразно.
Некогда Цицерон писал, что древнеримские жрецы-авгуры, встречаясь друг с другом, не могли смотреть в глаза друг другу без смеха, беззвучно хохоча над доверчивыми гражданами "вечного города" и над своими предсказаниями. Он хорошо знал, о чем говорил, поскольку сам был избран членом коллегии авгуров.
Сегодня смех "космических авгуров" становится всё слышнее.

1.0x