Математику в политику или промоем засрмозги. Либералам тоже.
Авторский блог Александр Кутейкин 02:57 30 октября 2016

Математику в политику или промоем засрмозги. Либералам тоже.

О конфуцианстве на русский лад.
10

                    Математику в политику или промоем засрмозги. И либералам тоже.

                                   (О конфуцианстве на русский лад.)

 

Жириновский Зюганову. Зло-визгливо. - Вам бы,ср...коммунистам,только отнять,да поделить. Не ймётся вам никак. Хватит,надоело,вон с нашей либеральной сцены!

 

Зюганов Жириновсому.Спокойно-взвешенно. - Почему же? Вовсе не так. Не отнять и поделить хотим мы. А сравнить и увидеть.,что получилось. А если делить,то по Божье-математически. Как,к примеру,делает это наш Пересвет1937. Вы его послушайте. Он работает,как и мы,на русской сцене.Может и поймёте.

(из современного политического спектакля в реале-виртуале)

 

 

Много раз убеждаюсь,что ничто - нами когда-то сделанное,достигнутое,продуманное и передуманное  - не проходит бесследно и когда-нибудь так или иначе себя проявит. Надо только внимательно в себя вслушиваться  и во-время откликаться на сигналы изнутри. А сигналы эти ,пока мы живы,непременно себя проявят. И не по произволу какому-то,а обязательно на злобу дня. Жизнь - она и есть жизнь. Хоть в Африке.

Вот и наднесь заговорили во мне ассоциации,связанные  с теми математическими знаниями,что я получил на учительстве математики и физики в малокомплектной неполной средней школе пос. Медвежий  Вяземского р-на Хабаровского края в 1995-1998 гг. Катастройка успешно завершала своё подлое дело,молодёжь не ехала в деревню,а бежала из неё . А я хотел бежать от катастройки.

А поскольку я хорошо учился то этого  сам (всему,что подбрасывала жизнь,так что помнил школьно-институтские предметы неплохо) ,и  сам хотел бежать от катастройки куда подальше,то пушкинский «сЛУЧай-Бог=изобретатель  и привёл меня по цепочке крайоно-районо-МНСШ к её директриссе. Незабвенной для меня на оставшуюся  - Жанне Александровне Козыревой. Да хранит её Господь до скончания её века. Посмотрела она на меня и рискнула.

Это она назвала меня потом Ласковым Быком за мои Деву  и Быка,совместив  таким образом два известных календаря. И это она подарила на один из моих дней рождения в указанное время книжку Э.Ренана «Жизнь Исуса». И это она меня,строго взыскуя  педагогически с одной стороны - по женски-матерински опекала с другой. И только  с её помощью я в целом справился с труднейшей,как оказалось,задачей,получив  на память офорт с изображением любимого для меня места в Хабаровсе.

На нём изображён в первозданном,так сказать,виде - амурский утёс  около памятника  бывшему генерал-губернатору Н.Н Муравьёву-Амурскому. С которого просматривается такая величественная панорама  с захватом  седого Китая,что дух прошибает до религиозного состояния. Вот уже 18 лет этот офорт  висит у меня на кухне,грея мне душу. Но немногие,глядя на него,знают,что написано на обратной стороне.  Подозреваю,что рукой Жанны Александровны – «С благодарностью и уважением Александру Алексадровичу от выпускников Медвеженской ООШ»  ООШ – общеобразовательная школа.

Именно там я впервые упёрся в Ноль. И теперь твёрдо знаю,что это не просто цифра. Это не тот Ноль.  Это тот Ноль,что являет нам в математическоя образе Дух Святый,который дышит,где хощет. Это тот Ноль,которому  убогознающие люди не удостоили места в философском справочнике наряду с Бесконечностью. Это тот Ноль, достичь которого нельзя ни мысленно,ни через написание самого маленького числа.  Как и Бесконечности  - через написание самого большого числа.

Как женскую яйцеклетку люди долгое время не  знали и писали,что Авраам родил Исаака,так и Нуль люди принимают  кто за цыфру,кто  даже за число,на самом деле это НИКАКОЕ НИ ЧИСЛО.  Просто потому,что НЕ исчисляется. Это настолько очевидно уже по семантике правдивого и свободного русского языка,что об этом ребёнку надо говорить до усвоения на уровне «Отче наш» с детского сада. Ребёнон не видит вокруг себя числа Ноль. Зачем ему пудрить мозги?

А раз Ноль не число,то и делить на Ноль нельзя. Именно по этой причине. Подобное делят на подобное. Число на число. А число на «не число»  НЕ ДЕЛЯТ.  Я сейчас говорю о второклашках. Им не только надо говорить,что нельзя этого делать,но и обязательно объяснить,почему этого нельзя делать. Но не объясняют. А ребёнка принуждают повторять  эту  правду  как мантру. Которую он тут же забывет. И уже в третьем классе  спокойно делит один на ноль и получает,кто ноль,а кто единицу.  Ответ «на ноль делить нельзя» очень редок,а на вопрос почему не делят,вообще ставит в тупик  не только учеников,но и «солидных» взрослых.

Пойдём дальше. Вспомните,как нам трудно давались задачи где надо было применить мантру «если в задаче стоит условие«на»,то отнимай или прибавляй,а если  «в» - то умножай или дели». Господи,сколько  простых задач из-за этого детьми были не решены. И их родителями тоже. А потому,что  мантры=стандарты=штампы  взяли нас всех (кроме хитроумных=хитрозадых) в полный полон.  Доказую.

Втречаются два  простых числа  в воображаемом пространстве. Скажем ,2 и 6. С чего они начнут своё знакомство»?   Не с отнимания же или деления.  И даже не со сложения. Это уже потом.  А сейчас им хочется СРАВНИТЬ себя друг с другом.  Стали рядышком,превратившись в геометрические отрезки,и увидели,что одно из них больше другого на  4 . А другое,наоборот,меньше первого,тоже на  4.

Потом меньшее число 2 ( в отрезке,как погонным метром) прошлось  по числу  6,и они увидели,что  2 укладывается в 6 ровнёхонько 3 раза.  ДРУГОЕ СРАВНЕНИЕ  мы производим  уже делением. Первое вычитанием,а второе делением. То есть вычитание и деление с точки зрения чистой математики  есть ДВА ВИДА СРАВНЕНИЯ чисел.  Скажете,по климчаковски,что за бред. А я скажу,что не бред,а брод. По которому предлагаю переходить это опасное место,чтобы не замочить глупы яйца. Вот вам и русский язык в помощь политике.

Пойдём ещё дальше. Разве не вызывает у ребёнка недоумение,почему при делении числа 1 на 1/10 получается в ответе 10. Как так ?!– всё кипит у него от недоумения и возмущения.  Делим ЖЕ,должно получиься меньше,а получается больше.   Проводил эксперимент тысячекратно. На  малых и старых,учёных и неучёных.  Спросишь: сколько будет 1 разделить на 1/10 и всегда следует пауза. Разной длины,разумеется. А некоторые - так вообще не способны ответить хотя бы что-то.

А спросишь : во сколько 1 больше 1/10 и правильный ответ приходит моментально. Почему? Потому что сравнение ближе и понятне в жизни,чем отнятие и деление.  И сложение – является по сути единственным математическим действием. Остальные действия (вычитание,умножение,деление,возведение в степень) легко сводятся к СЛОЖЕНИЮ. Все ЭВМ работают на этом принципе. Сам ТРУД работает на сложении усилий многих. Почему коммунисты и говорят,что труд ОБЪЕДИНЯЕТ людей. И жизнь это подтверждает.

А что разъединяет ? Собственность,хай ей грець. И это тоже очевидно. То –есть,видно невооружённым глазом. Но нас хотят убедить в обратном. Обратимся к математике.  К тому,что  возмущает даже ребёнка. Разделим 1 на 1/10 по жириновски. Говорю с ехидцей. Разделим одно яблоко на 1/10 самого Жириновского. Мысленно  всего Жириновского представим разрезанным по массе или объёму на 10 равных частей. После деления  яблоко оказалось только в 1/10 тела известного политического,эпатажного (по Путину) ветрогона,шута и сумасброда -либержопика  Жириновсого. Допустим,во рту его хитрой головы.

Но 1/10 тела,даже в виде головы ,это ещё не весь Жириновский. 9/10 его  тела справедливо требуют от него тоже по яблоку. И наш горе-политик обращается за кардон за 9-ю яблоками  ,как за 5-ю библескими хлебами,удовлетворяет своё бренное,как и у всех живущих на земле,тело.  Я говорю,что в отношении Жириновского совершена высшая коммунистическая справедливость.

 А раз так,господа либералы и ваши подпевалы  - сокуровы,москалёвы,приставкины,маркитальберги  и прочая холуйская,прости Господи,шушера, делите нищий из-за ваших вольных или невольных глупостей ныне  российский пирог по справедливости. Но только не на 1/10,не НА ОДНУ ДАЖЕ МИЛЛИОННУЮ (1/1 000 000).  А на  1/140 000 000 !!!  По божественной справедливости,ибо математика – Божья наука.

Это скажут вам сами математики. Результат деления получится,естественно небольшой. Зато справедливый. Снимутся все искусственно созданные неувязки и противоречия. И Россия с Моской вновь вернёт себе исторически предназначенное ей место Третьего Рима. А четвёртому никогда не бывать. Четвёртый Рим  - это Апокалипсис. Короче – Коммунизм или Смерть! Ну-с! К барьеру,господа-товарищи! Мать вашу за ногу! Говорю тепло. По отечески. Аминь.

 

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
30 октября 2016 в 03:33

Обучение должно идти от простого к сложному.
Есть песня Екатерины Семёновой про Чижикова: "По русскому урок, Частицы НЕ и НИ нам объясняют...А Чижиков в окно уставился давно..."

Возрождение России начнётся именно с массового освоения русскими частиц НЕ и Ни:

НИкакое НЕ число...

Я верю в него. Я вижу: вот прилетят в голубом вертолёте Литвинов, Лившиц и Левенбук. И грянет знакомое: "Радионяня, радионяня, есть такая передача!"
И всех ребят, всех трулялят, научат правильно писать по-русскУ.

А заодно и объяснят, что деление на ноль запрещается с целью избежать УРАВНИЛОВКИ.
Если разрешить деление на ноль, все числа станут равны друг другу:

15-10-5=30-20-10
5(3-2-1)=10(3-2-1)
5(3-2-1)/(3-2-1)=10(3-2-1)/(3-2-1)
5=10

30 октября 2016 в 12:34

Марк,спасибо тебе за последнюю обманку. Помню в школе в курсе алгебры (не Киселёва ли? ) где то в водной части доказывалось ,что 1=2. Собственно,сократив твоё 5=10 на 5 получим как раз 1=2. Я знал,что в этом "докве" используется именно этот незаконный приём деления на 0. Но восстановить ход этого "доква" сходу не получалось и я тут же отступал,особо не напрягаясь. По лимиту времени. И вот находка пришла нежданно-негаданно.

Но изменим твоё решение. Разделив обе части второй строчки на 5(3-2-1) и сократив на 5,получим:
(3-2-1)/(3-2-1)=2 или 0/0=2. Получается что верхний ноль в два раза больше нижнего. Ноли не равны и это так. Именно так раскрываются НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ типа 0/0. Как и бесконечности. От этого можно уйти только хахоньками. Что ты и делаешь. Я не верю,что ты над нулём думал более моего. Может ты работаешь в команде? Тогда мне как с тобой справиться.


Меня сильно огорчает,что ты в полемике несерьёзен. Если ты сам разобрался с "ни-не",то почему бы тебе не дать тут же "убийственный" пример. Но и за это спасибо. Чапай будет думать. Уверен,я на этом пути обязательно найду что-то интересное.

Знаешь,что сказал мне в 1963-1964 гг. твой соплеменник и мой лучший учитель по жизни из вашего брата - Вуль Юрий Яковлевич. "Глубоко копаешь,но цены выкопанному не знаешь". Меня это задело по-хорошему. И вот 52 года я размышляю на выкопанным. Капля камень долбит. Неужели я так и остался в вулевских незнайках? Твоей роли на сайте не понимаю. Да,я тебя обвиняю. Но скорее косвенно,чем напрямую. И у меня нет иного выхода. Цитировал уже Коста Хетагурова. Процитирую ещё раз.

Этот стих я нашёл у себя в квартире в одном их листков отрывного календаря. Я не успел к жене в сознании всего на 2 часа. А возвращался как раз с учительства. Стих про нас женой. Я знаю,и подчёркивания её в нужном месте. К сожалению,листок далеко,а за инет не ручаюсь. Такое впечатления,что акценты в стихе сдвинуты. Но вот что я вдруг подумал. А этот стих ничего тебе не говорит об отношениях русского и еврейского народов. Оба народа хлебнули горюшка через край. Вы даже больше. Потому что старше. А понять друг друга не можем.

А были же,как и у меня с женой,времена страстной любви. Нас с женой развела КАТАСТРОЙКА. И сына я из-за неё потерял. И пасынка тоже. А народы наши,не она ли,сука,развела тоже? И не решение ли нашего вопроса в марксовом - "общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства"? Говорил уже тебе об этом. И сейчас говорю. Что скажешь? Опять уйдёшь в хахоньки? И что после этого я буду думать о тебе и еврейском народе?! А теперь,слушай.

Да,встретились напрасно мы с тобою,-
Не по пути нам милое дитя,
Не будем жить мы радостью одною,
Твоею стать не может скорбь моя...

Весне нужны чарующие трели,
Тепло и свет,широкий небосвод;
Цветы и сны,ей жизнь нужна без цели,
Без мрачных дум,тревоги и забот.

У осени другое назначенье,-
Ей дай шипы,а не гирлянды роз,
Борьбу и труд,отвагу и терпенье,
ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ШАГ- МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС...

Не сблизиться им радостью одною,
И не сплотит их общая печаль....
Да,встретились напрасно мы с тобою.
Не по пути,не по пути нам,- жаль!...

30 октября 2016 в 04:51

Александр! Не понимаю, что в твоих буквах заложено, и думать не хочу о правде и неправде,


НО

ЧТО ТЕБЕ ТАЛЬБЕРГ ХОЧЕТ ЗАДНИЦУ ПОДЛИЗНУТЬ, НЕ ЗНАЯ КАК СЕБЯ САМОГО В ЗАД ТРАХНУТЬ, - говорит о многом! Правда - и для умствующих педерастов (тальбергов) - правда!

Спасибо за защиту нашей страны!

30 октября 2016 в 13:08

Да,нет,Виктор! Абсолютно я не вижу в посте Марка движения на мировую. А если оно и будет,то я точно знаю,что это будет сделано достойно. Без потери чести. У меня последней школьной учительницей по русскому и литературе была евреечка Софья Аскаровна. Предмет свой знала великолепно. И к классу относилась скептически. Кроме трудоголиков.

Было это в Тарумовсой школе тогда Грозненской области. Я перевёлся с Крайновской школы той же области на половине выпускного года. То есть кончал 10-летку новичком. Тянул на медаль. Но с русским были проблемы. Много читал и писал когда-то безошибочно. Но в 7-м классе учительница обнаружила,что я не знаю правил. Налегла на меня вместе с отцом. Я правила выучил,но стал писать с ошибками. И это продолжается до сих пор.

Помню,что на одном из уроков свой язвительный скепсис она опробовала на мне. Моя обида и недоумение,последовавшее за этим,были так искренни,что Софья Аскаровна на мгновение растерялась. Только на мгновение. Но этого было достаточно,чтобы класс уловил то,что было для него в новинку.

И Сашка Гридасов ,с которым я встретился там же через 58 лет,и который не пригласил меня даже в дом,помню,сказал мне на перемене нечто похожее на твою реакцию. А я сам также этого тогда не почувствовал. Как и сейчас от Марка. Но главное впереди. Буквально перед выпускными экзаменами Софья Аскаровна пригласила меня домой и дала мне возможность написать сочинение по Маяковскому.

Каково же было моё удивление,когда на выпускном одна из тем была именно по Маяковскому. Вот так сЛУЧай - Бог-изобретатель!! Такое разве забывается. К сожалению ошибки меня подвели. И медаль моя плакала. А тему я и тогда мог раскрыть любую. Меня подстраховывали именно на граматике. Как я сейчас понимаю. И как хорошо,что я сейчас её вспомнил.

31 октября 2016 в 00:26

А у меня первая училка была Циля Наумовна. Не сдала меня мамке за взрыв в классе ибо знала как педагог родителей хорошо. Добрая женщина)

31 октября 2016 в 00:14

Смысл своих нулей скажу. Мой смысл в пустоте ума - тишине. Полном отсутствии информации. Это как говорится, что находится между мыслью которая уже ушла и которая еще не пришла? И если человек никогда не испытывал эту пустоту-тишину ума, он не способен понять существования сознания. Комплекс мысли-эмоции-тело, это воспринимается как нечто цельное. А вот когда хоть раз придет тишина, это впечатляет. И даже может навредить неискушенному уму, как нашей поэтесе, которая заболела чаньской болезнью самомнения и во всех постах говорит о возвышенном и непонимании тупых грубых сапогов тонкой натуры божественного озарения. Ее божественное было, но прошло, а память тянется за незабываемыми моментами.

Но это по настоящему настоящая цель для любознательного ума - остановить внутренний диалог. Самое интересное, что в присутствии человека чистого, это вполне даже просто. Вот это и называю я своим нулем, который открывает мир бесконечности полной информации об этом мире. Вот, тоже почти стихи)

31 октября 2016 в 13:25

Спасибо,Эдурд! Ты пришёл во-время. Я ,пожалуй,тишине и предамся. Я в Нуле. Силушек тебе.