Сообщество «Форум» 20:01 13 октября 2020

Мародёры. Как киргизы Рим разрушили, а потом и Берлин взяли

Мне, родившемуся в Киргизии, впору бы взять паспорт и тыкать документ всем своим оппонентам: я рождён там же, где и Атилла! Мой род вечно угнетаем русскими! Русские выгнали из родного дома моих родителей! Но паспорт у меня по сию пору советский, где чётко прописана национальность: чеченец. Да, я сын репрессированных родителей, которые вывезли меня из Киргизии в Чечню младенцем. Но от родителей в адрес Сталина я не слыхал плохого слова, как и о русских, среди которых мы все мы жили одной семьёй. И землю пахать меня учил дядя Саша Лабушкин, под руководством которого я после школы стал колхозным трактористом. А что потом – знают все. Чеченские дети, многие из которых остались без отцов, долго со страху писились уже в мирное время при звуках летящего самолёта…

При всём этом моя первая книга не случайно называется «Я – Русский чеченского происхождения» (2016 год). И не случайно в начале этой статьи показываю фото иной книги, которой начитались мои земляки-киргизы. Киргизию никто не бомбил, её травили изнутри. Результат мы видим сегодня. Помните ельцинское «берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить». Почему же от проглоченного так сильно прослабило не только украинцев, но фактически всех бывших советских? В Киргизии не было Бандеры, не было дивизии СС «Галичина». А что было?

Ещё в 2008 году честные исследователи провели анализ школьных учебников истории постсоветских стран. Оказалось, что за исключением Белоруссии все страны, и в том числе Киргизия, пошли по пути преподавания подрастающему поколению националистической трактовки истории, в центре которой миф о «заклятом враге» - России. Сюжеты двух восстаний киргизов 1898 и 1916 годов с восторгом описаны в учебниках по истории Киргизстана XIX – начала XX веков. В детскую психику вписана «присущая только России темная сторона ее сути». На протяжении трёх десятилетий порассуждать на эту тему предлагалось даже ученикам 5-х классов. Об «измученном колониальным режимом Российской империи кыргызском народе» и его спасителе Мадали-ишане – «человеке известном и уважаемом, совершившем хадж в Мекку», а 17 мая 1898 г. направившем «вооруженных людей» в Андижан для нападения на военный гарнизон, можно узнать со страниц учебника «Краткие рассказы по истории Кыргызстана» А. Доталиева. Описанный пассаж сменяется рассказом о жестоком подавлении национально-освободительного восстания «властью русских, еще более ужесточившейся» после случившегося.

Учебник «История Кыргызстана (XIX в.)» для 8 класса, подготовленный Т. Омурбековым и Т. Чоротегиным, «расширяя кругозор» подросшей аудитории, вводит в сознание школьников эпизод о том, как мужественно сражались «под градом пуль» восставшие, в «ожесточенной схватке» с которыми «погибло более 20 царских солдат и офицеров».

Ненавистью к русским пропитаны все без исключения школьные исторические «источники». Не случайно учебник М. Иманкулова, содержащий, согласно даже заключению НАН КР, «излишнюю эмоциональность и перехлесты», с 2016-2017 учебного года вновь оказался в списке рекомендованных министерством образования Киргизии. Русский язык и общая история, объективно являющиеся для России и Киргизии сближающим основанием, на деле используются как разобщающий фактор. В глазах киргизов Россия предстает зловещей империей, которая веками уничтожала, подавляла и эксплуатировала потомков великого Аттилы. Между тем с «историческими» союзниками Киргизия уже определилась: ими стали Азербайджан, Казахстан, Турция и Узбекистан, объединенные членством в Совете сотрудничества тюркоязычных государств, разработавшем совместно с Международной тюркской академией (TWESCO) школьный учебник «Общая история тюрков».

И какая же она, «общая история» в которой «вечные угнетатели» - русские? Гуннов, пришедших откуда-то с территории Руси, терроризировавших Римскую империю в 4-5 веках, не только греки называли скифами. В середине 5 века гунны под предводительством Аттилы обосновались в Центральной Европе. Ставка Аттилы находилась на территории современной Венгрии, на реке Тисе. В 448 году туда совершил путешествие посол Восточной Римской империи Приск. Он лично встречался с Аттилой и оставил описание его, а также страны гуннов: «В селениях отпускали нам в пищу вместо пшеницы просо, вместо вина – так называемый у туземцев медос. Следующие за нами служители получали просо и добываемое из ячменя питьё, которое варвары называют камос».

Медос – не что иное, как русский мёд, а камос – квас. И дальше: «Переехав через некоторые реки, мы прибыли в одно огромное селение, в котором был дворец Аттилы... Он был построен из брёвен и досок, искусно вытесанных, и обнесён деревянной оградой, более служащей к украшению, нежели к защите. После дома царского самый отличный был дом Онигисиев, также с деревянной оградой, но ограда эта не была украшена башнями, как Аттилина. Недалеко от ограды была большая баня, построенная Онигисием, имевшим после Аттилы величайшую силу между скифами».

Оказывается, правящая знать гуннов жила не в юртах и кибитках, а в добротно и красиво построенных деревянных домах, да ещё и в бане парилась!

Если бы Аттила был монголоидом, Приск наверняка бы отметил узкий разрез глаз и выдающиеся скулы, как это обычно делали древние авторы. Значит, внешне от европейца вождь гуннов ничем не отличался.

Давнюю письменную историю с гуннами можно так закопытить, что и камос будет кумысом. Но Европа к порядку приведена и совсем недавно, на живой ещё памяти людей! Теми же силами, что были у Аттилы! По логике «Общей истории тюрков» получится, что Берлин в 1945 году тоже тюрки взяли. И это правда! Киргизы, азербайджанцы, алтайцы (алтай-кижи), афшары, балкарцы, башкиры, гагаузы, долганы, каджары, казахи, карагасы, каракалпаки, карапапахи, карачаевцы, кашкайцы, кумыки, ногайцы, татары, тофы, тувинцы, туркмены, узбеки, уйгуры, хакасы, чуваши, чулымцы, шорцы, якуты… Это всё тюрки. Турок тут только не хватает, но их в Красную Армию не призывали. А куда бы по этой «логике» делись украинцы, белорусы, чеченцы, не говоря о других народах? Берлин-то и они брали! Кстати, если от недавней Великой Победы турки остались в стороне, то в армии Аттилы они точно были, приводили к порядку осатаневшую Европу. Верней, будущие турки, поскольку в отдельный народ турки выделились не раньше 11 века. А русских, этих «бывших скифов» в «Общей истории» среди освободителей быть не может, поскольку это «поработители и колонизаторы».

В общем-то «вина» русских перед всеми азиатскими племенами всё-таки есть. Сначала, спасая от великоханьцев, дали им простой, всем понятный язык - тюркский. А спустя века взяли да и «протащили» эти племена из феодализма, минуя капитализм, прямо в социализм, сделали республиками… А потом, когда русские сами шарахнулись обратно в капитализм, куда деваться тем же киргизам? У них нет исторического опыта жизни в этом строе…

Но вернёмся к Победителям, к тому, кто Берлин брал. Каким словом общие тогдашние враги тюрков, призванных в Красную Армию, называли всех, кого хотели поработить, стерилизовать, а кого-то и вообще уничтожить? Русские! И сегодня слова «Русские идут!» приводят в дрожь Европу и Америку. Вот и взяли Россию на полное поражение, используя обманутые народы Русского же мира.

…То, что в Киргизии в ходе недавнего «торжества демократии» кое-что пограбили, разбили – не беда. Капиталисты наживут барахло снова, за счёт народа же! А вот то, что перессорились, разделились на кланы, - беда. Не из каждого социального тупика есть простой и быстрый выход, чему свидетельство Карабах.

Мародёры не киргизы, а те, кто завёл этот трудолюбивый народ в неприглядную ситуацию, пытаясь оторвать его от исконных корней, лишить подлинной истории. На всём постсоветском пространстве мародёрство сегодня процветает как никогда. Каждая малая часть некогда Великого пытается присвоить, натянуть на себя это Великое, всегда большее. Это в бухгалтерии к малому можно прибавить большее. (Бизнес!) А в Истории и практике жизни народов – никогда.

Европа, для которой и сегодня Аттила, (как и Сталин) - Бич Божий, потирает руки. Бичом князь Аттила стал потому, что уже тогда, в пятом веке, европейцы настолько осатанели в разврате и рабовладении, что Всевышний послал туда очистительную силу из многих народов. Какой народ, какое общее слово их объединяло, думаю, доказывать не надо.

Эдуард Наипов,
Народный депутат,

Кострома

1.0x