Как совместить крушение Советского Союза, идеологией которого был марксизм, с сохранением идеологии марксизма масонами на капиталистическом Западе? Ответ прост: Марксизм – ложное, капиталистическое учение. Некритическое его восприятие коммунистами было грубой ошибкой.
Из-за каких прегрешений следует отвергнуть марксизм как эклектическую, непоследовательную в целом доктрину? Каких поправок он требует? 1) Он неприемлем как анархический заговор против человечества в защиту власти финансового капитала. 2) Его материализм враждебен религии, морали, национальным культурным обычаям, а следовательно, и самим нациям. В целом марксизм должен быть выброшен на свалку истории; но его антикапиталистическая риторика, хотя и задуманная в демагогических целях, – единственное, что следует от него оставить для пользы человечества. Марксово учение о диктатуре пролетариата не является последовательным, т.к. конечная его цель – упразднение государства, а следовательно, утверждение власти капитала. Этого не заметили (или же заметили с опозданием) горячие поклонники Маркса, поэтому марксизм утвердился и прослыл не как демагогическое буржуазное, а как якобы пролетарское политическое учение.
Маркс не является классиком науки, каким его считают и изображают преисполненные пиетета доверчивые последователи. 1) Он отверг такое важнейшее для экологии и экономической науки открытие, как закон постоянства действия факторов, ограничивающих численность популяции вида, Т.Р. Мальтуса, а его автора голословно порочил и порицал как корыстного апологета отсталого феодального общества. 2) Он восторженно принял антинаучное учение Дарвина, послужившее оправданию любого социального гнёта, расизма и колониального империализма, совершенно несовместимое с социализмом и в конечном счёте ведущее к фашизму. 3) Его собственные представления – материализм в философии и учение о мировой революции в политике – суть обманы, разрушающие науку, утверждающие власть капитала и поддерживаемые им. 4) Капитализм, почитаемый Марксом и Энгельсом за передовой, более производительный в сравнении с феодализмом строй и как якобы необходимая стадия неизбежного перехода к светлому коммунистическому будущему, есть деградация и старческий маразм человечества, шизофренический бред плюрализма и децентрализованной власти демократии, под которой протаскивается разрушительная власть денег. Капитализм и демократия как его политическая форма суть смертельные проявления старческого маразма вымирающего человечества.
Государство (от слова государь) – организация народа для защиты от врагов, внешних и внутренних. Государство эксплуататорское, узаконивающее господство одних слоёв общества над другими, утратило функции защиты подданных, а стало быть, перестало быть государством в его настоящем смысле. Однако оно подлежит не полному уничтожению, как считает Маркс, а замене государством социалистическим, соблюдающим интересы всех слоёв общества. Государство необходимо во всяком обществе в целях его сохранения, ибо опасности, угрожающие существованию общества, внутренние и внешние, наличествуют всегда. Коль скоро у этноса появляется общественная организация, возникает и государство. Уничтожить государство – значит разрушить общество, необходимое условие жизни человека, сотворённого как общественное существо, т.е. привести человечество к гибели.
Однако Маркс ведёт дело не к преобразованию эксплуататорского государства, а к уничтожению национального государства вообще. Это противно интересам народа, но отвечает интересам финансового интернационала, ибо ставит целью обеспечить его мировое господство. Согласно доктрине Маркса, пролетариат, захватив власть и установив диктатуру, тут же, немедленно должен перейти к общественному самоуправлению, к упразднению ненужного уже государства, ибо оно определяется как «машина подавления одного класса другим», так что за уничтожением классов, произведённым диктатурой, надобность в государстве якобы отпадает (В.И. Ленин. Государство и революция. 1918).
Но разве пролетариату не требуется государство для сопротивления и защиты от буржуазии, которая не может быть уничтожена как класс простой декларацией бесклассового общества, а также для организации нового, социалистического уклада? Напротив, он должен будет укреплять своё государство для того, чтобы отстоять экспроприированные у буржуазии средства производства, для введения справедливого, социалистического распределения продуктов производства, а также для защиты ещё и от внешнего врага. Ведь не может же он сразу завоевать мир путём мировой революции, выдуманной ради глобального воцарения финансового капитала? При выполнении государственных функций всем населением неизбежен плюрализм – идейный разброд и безвластие. Отсюда необходимость централизованной власти, единоличного правления ответственного перед народом вождя, а равно и других традиционных государственных учреждений. Марксово спонтанное отмирание государства за его ненадобностью при отмене классов – сущая ересь.
Демократия, подлинная, а не фальшивая, либеральная, невозможна без единоличного правления. Это её необходимое, хотя и не достаточное условие. Достигается она только путём диктатуры монарха или вождя, живущего интересами народа. Если же дать волю частным мнениям, то общественные интересы никогда не будут соблюдены из-за разногласий и сопротивления антиобщественных сил. Высшая, подлинно народная демократия предусматривает профессионализм во всех сферах деятельности, сословный строй, в котором каждый занят своим специальным общественным делом, а власть, облечённая высшим нравственным идеалом, принадлежит монарху, так что народ освобождён от дел управления в пользу своих сословных занятий, в чём он кровно заинтересован и сам. Коллективное управление подобно шизофрении и потому невозможно.
Анархический опыт Парижской коммуны Маркс ценит как позитив (Ленин, 1918); но нельзя сомневаться, что анархия послужила её поражению. Безвластие – это вместе с тем и бессилие. Перейдя к демократии, Коммуна, в духе учения Маркса, сложила с себя властные полномочия и подписала себе смертный приговор. Советский Союз был разрушен тоже по анархическим заветам Маркса и его догматических последователей. Ради свобод, нужных только для злоупотреблений, ослабили диктатуру, ввели либеральную демократию, – и Союз рухнул.
Во спасение авторитета отца доктрины, догматическое ей следование, пагубное на практике, назвали троцкизмом, так что ортодоксальный марксизм и троцкизм – это одно и то же. Вместе с тем бонапартистский, национальный пересмотр доктрины вождями революции встретил отпор догматиков марксизма, которые клеймили его как измену делу мировой революции. Но отказ от мировой революции не измена делу коммунизма, а напротив, наиболее правильная, реалистическая стратегия и последовательное проведение его в жизнь. Из четвёрки лидеров коммунизма, изображаемых на эмблеме, следует исключить Маркса и Энгельса и оставить Ленина и Сталина как истинных, подлинно коммунистических вождей пролетариата.
Марксизм – заговор против национальной государственности, а Маркс – анархист, расчищающий дорогу глобальной власти финансового капитала.