Если кто-нибудь, в духе нынешнего времени, вдруг решил бы составить объективный топ-100 величайших злодеев всех времен и народов, исходя только из числа погубленных ими душ, то, далеко обойдя одиночек, навроде Элизабет Батори, Джека Потрошителя, Черной Вдовы и Чикатило, а также убийц-политиков, навроде Ирода, Гитлера и Наполеона, список бы возглавила далеко не столь хорошо известная и напервый взгляд не столь одиозная женщина, глядя на портрет которой ни один физиогномист недогадался бы, что перед ним серийный убийца №1. Речь идет о МаргаретСэнгер, которую у нас почему-то часто именуют на немецкий лад: «Зангер». В этом, впрочем, есть свой резон. Ведь идеи Сэнгер во многом созвучны нацистской расовой теории, а в отношении негативной евгеникии сегрегации «низших рас» — прямо совпадают.
В своей книге «Ангел смерти» известный современный американский журналист-пролайфер Джордж Грант называет приблизительное число жертв Маргарет Сэнгер. Благодаря внедрению абортивных, контрацептивных, стерилизационных и других человекоубийственных технологий, реализованных посредством основанной Сэнгер Международной ассоциации «Планируемое родительство», лишилось жизни два с половиной миллиарда человек.
С фотопортрета на нас умным взглядом смотрит миловидная, пожалуй, даже красивая женщина. К ней с любовью прижались ее двое детей — Грант и Стюарт. Дочка Пегги тогда еще не родилась. Сын Маргарет Сэнгер впоследствии продолжит ее дело. А внук Александр — возглавит основанную при ее жизни Международную ассоциацию «Планируемое родительство» (она же в некоторых переводах — Международная федерация «Планирование семьи», но это не совсем точное название).
Опять двойные стандарты? Для себя любимой — размножение, а для всяких «неполноценных» — небытие? Да, явно Маргарет Сэнгер начала истребление человечества не с себя. Поэтому ставить ее в один ряд с психопатическими саморазрушительными нигилистками, требовавшими «освобождения любви» (от деторождения) на вроде феминистки-лесбиянки Валери Соланас, явно не корректно. Перед нами расчетливый политик с длинной волей, не только тактик, но и стратег. Как же стала возможной Маргарет Сэнгер?
Ее биография довольно хорошо освещена в различных источниках. Вся деятельность Сэнгер была на виду, включая участие в британских оккультных организациях теософического толка, что не афишировалось, но и не скрывалось, равно как участие в бисексуальных оргиях под «управлением» отца британской сексологии Хэвлока Эллиса, который хотя и был импотентом, но так сказать, ставил опыты на «живом материале». Иными словами, Сэнгер на первый взгляд нечего было таить, а те моменты, которые могли бы опозорить любого другого публичного политика — становились ключевой частью ее общественного имиджа. Но, как говорил Эдгар По, хочешь что-то хорошенько спрятать, прячь на видном месте.
Многие ниспровергатели христианства и традиционных семейных ценностей происходили из благочестивых христианских, часто многодетных семей. Хорошо известно, сколько нигилистов дали русской революции семьи священников. Или, к примеру, такая одиозная фигура, как оккультист Алистер Кроули, называвший себя «Зверем 666», бывший содомитом и наркоманом, происходил из ультраконсервативной протестантской общины «Плимутских братьев». Маргарет Сэнгер следует искать тоже где-то в этом ряду.
Маргарет, в девичестве, Хиггинс родилась 14 сентября 1879 г. в типичной небогатой, даже, пожалуй, бедной американской семье в городишке Корнинг под Нью-Йорком. Ее мать, Анна Пёрселл Хиггинс, была ревностной католичкой и вся жизнь ее строилась вокруг семьи. Маргарет, бывшая шестым ребенком в семье — из одиннадцати рожденных детей — вплоть до своего совершеннолетия как могла помогала матери в уходе за младшими детьми, при этом с большим рвением посещала церковные службы и даже интересовалась духовной жизнью. Отец Маргарет, Майкл Хеннеси Хиггинс, работал простым каменщиком. Также будучи в свое время католиком, он под конец изуверился, стал атеистом, поборником женских прав и сторонником всеобщего бесплатного образования. Бедность семьи и отсутствие опоры в Боге привели его к депрессии. Он крепко запил. Напиваясь, он часто глумился над верой, иронизировал над духовным рвением своей жены и дочери, внушал детям нигилистические и социалистические идеи. Также на склоне лет запьет и сама Маргарет. Но это будет сильно позже.
Старшие сестры Маргарет оплатили ее учебу в колледже Клэйврэк. Но, как пишет в своей книге «Ангел смерти» Джордж Грант: «Как ни демократичны были порядки в колледже и как ни низка была плата за обучение, Маргарет, вкусившая вольной жизни, то есть радикальной кружковщины и свободного секса, вскоре перестала выполнять даже эти умеренные требования. Клэйврэк пришлось оставить и вернуться домой». Сторонники Сэнгер, напротив, настаивают, что Маргарет вернулась домой по просьбе отца, чтобы ухаживать за умирающей матерью.
Мать Маргарет умерла в 45 лет — от туберкулеза и одновременно с ним развивавшегося рака матки. После этого Маргарет окончательно оставила свой дом и семью. Болезнь и последующая смерть матери вкупе с атеистическими речами отца сильно повлияли на нее. Она становится ренегатом. Совершившийся в ней надлом сказывался всю последующую жизнь. До конца дней своих Маргарет старалась держаться подальше от родных мест. И все, что было в первом этапе ее жизни, стало вызывать в ней стойкое отвращение: это и вера в Бога, и многодетная семья, и даже просто милосердие.
Но Маргарет Хиггинс не сразу стала тем, кем мы ее знаем. Какое-то время она работала воспитательницей детского сада, а затем больничной медсестрой в пригороде Нью-Йорка. В одной своей книге Сэнгер пытается представить себя высококлассным специалистом, «хорошо обученной медсестрой», что легитимизировало бы ее в качестве руководителя такой колоссальной сети клиник как «Планируемое родительство». Однако Джордж Грант отмечает, что «на самом деле, максимум на что она была способна как медик даже в пору расцвета своего профессионализма — сменить простыню, вынести судно и сходить позвать заведующую». Честно говоря, можно только посочувствовать тем пациентам, за которыми ухаживала медсестра, прославившаяся впоследствии призывами к искоренению милосердия.
Кажется, именно в эти годы у ней сложились если не философские взгляды, то по крайней мере тот мизантропический эмоциональный фон, который и был впоследствии мотором для всех ее предприятий по истреблению человечества. На этом эмоциональном фоне в 1902 г. она выходит замуж за богатого нью-йоркского архитектора Уильяма Сэнгера, чьи деньги и станут стартовым капиталом для развития «контроля за рождаемостью». Они переезжают в собственный дом недалеко от Нью-Йорка. У Сэнгеров рождаются сначала мальчики Грант и Стюарт, затем дочь Пегги. Десять лет спустя дом сгорел и семья перебралась обратно в Нью-Йорк. Маргарет понимает, что у ней нет никакого желания возиться с детьми. С этих пор детей воспитывают ее сестры, а Сэнгер видится с ними лишь время от времени. Со старшим сыном, Грантом, в частности, она совершила поездку в СССР. Но большую часть времени она проводила в самостоятельных поездках и не виделась с детьми. Во время одной из длительных отлучек Маргарет от болезни умерла ее дочь Пегги.
В 1912 г. в Нью-Йорке она знакомится с социалистами-радикалами и анархистами: Джоном Ридом, да-да, тем самым автором «Девяти дней, которые потрясли мир», Эптоном Синклером, еврейской эмигранткой из России Эммой Гольдман, издававшей анархический журнал «Мать Сыра Земля» и распространявшей листовки, где пропагандировались свободный секс и контрацепция. Красная Эмма, или как ее еще звали, Красная Анархиня, становится наставницей Сэнгер. Та под ее руководством штудирует Маркса, Ленина, Кропоткина, Руссо, Толстого и в том числе уже упомянутого Хэвлока Эллиса, с которым годы спустя ее свяжут столь извращенные отношения. Красная Эмма также научила будущую контрацептивщицу тактике революционной борьбы. Маргарет начинает участвовать в митингах, стачках. Одна из ее первых побед — участие в руководстве стачкой массачуссетских ткачей, на сторону которых ей удалось привлечь всю общественность, включая президента, так что требования бастующих пришлось выполнить. Квартира Сэнгеров превращается в штаб, где бесконечно обсуждаются планы социального переустройства мира. В это же время Маргарет Сэнгер начинает ораторствовать. И главной темой ее пламенных речей становится «сексуальное освобождение» женщины. Всё это порядком достает мужа Маргарет, который в попытке сохранить брак увозит семью в Париж. Однако довольно скоро Маргарет, прихватив детей, сбежала от мужа обратно в Штаты.
Возненавидев Бога, затем многодетную семью, затем само милосердие, под конец она возненавидела даже брак как союз женщины и мужчины. Зарабатывать на жизнь она взялась изданием восьмиполосной газеты «Бабий бунт», выходившей с 1914 г. под лозунгом «Нет богов, нет господ». В это время она начинает использовать термин «контроль над рождаемостью». Излияния желчи по поводу «дегенеративного института брака», призывы к революционному террору и пропаганда контрацепции не могли долго оставаться безнаказанными в относительно консервативной — по нынешним меркам — стране. Особое внимание властей привлек памфлет Сэнгер «Ограничение семьи». Сэнгер после трех предупреждений получила повестку в суд за нарушение федерального закона о печати. Дело в том, что любые материалы об абортах и контрацепции тогда по закону приравнивались к распространению порнографической продукции. Сэнгер грозило 10 лет колонии. С этим надо было что-то делать. По поддельному пасспорту она уезжает в Англию. Самое удивительное, что в это время брошенный муж в качестве нелегального почтового служащего в Штатах распространял памфлет свой женушки «Ограничение семьи», за что был арестован и месяц провел в тюрьме. Несмотря на то, что бедный Уильям полностью прогнулся под бесноватую жену и шел навстречу всем ее прихотям, в 1921 г. они всё же официально разведутся.
А Маргарет тем временем в Англии ныряла из постели в постель. Сначала Герберт Уэллс. Потом Бернард Шоу. Потом Арнольд Беннетт. Наконец, перверт Хэвлок Эллис. Тогда же она знакомится с идеями негативной евгеники (принудительные стерилизация и аборты для расово, физически и умственно «неполноценных», сегрегация), а также неомальтузианства (сокращение населения вообще с помощью абортов, стерилизации, контрацепции из-за опасности «перенаселенности» Земли и необходимости перераспределять ресурсы), которые идеально ложатся на всё то, чем она до этого момента была так увлечена. Сэнгер также связывается с розенкрейцерами и Неомальтузианской лигой, основанной преемницей Елены Блаватской, г-жой Анне Безант. Есть очень большая вероятность того, что тогда же она получила дополнительную поддержку от неких высших неизвестных. Это всего лишь догадка. Никаких прямых подтверждений тому нет. Но есть косвенные.
Весь XX в. считалось, что три доминирующие в мире идеологии — либерализм, коммунизм и фашизм — взаимно исключают друг друга. Но в последнее время вышло множество документальных книг, опубликован ряд свидетельств и документов, если верить которым, все три идеологии контроля над массами вышли из одной британской лаборатории. И Гитлер, и Ленин, и ряд других политических деятелей эпохи, согласно этим версиям, проводя «собственные» идеи, курировались британскими высшими неизвестными. И только, якобы, Сталину удалось переиграть своих кураторов. Не будем спешить с выводами, о ком именно идет речь, о Ротшильдах ли, о других ли не менее влиятельных теневых могуществах. Также не будем пока утверждать, так это или иначе. Но скажем так: в связи со всей этой всплывшей в последнее время фактологией встают многочисленные вопросы, включая вопрос о том: кому и зачем понадобилось раскрывать эти факты, которые, несмотря на свою сенсационность, остались почти незамеченными в современном море информации.
Так или иначе, но именно в Британии у Маргарет Сэнгер воедино сходятся три элемента ее идеологии. Неомальтузианство (либерализм), евгеника (фашизм) и права женщин (коммунизм). Всё это вместе и образует контроль над рождаемостью.
Настораживает тот факт, что после года пребывания в Британии она осенью 1915 г. возвращается в Штаты чуть ли не на белом коне, хотя ее там, казалось бы, должны были ждать арест и тюрьма. Ну уж по крайней мере ей бы здесь на время затаиться, пока шум уляжется. Однако Сэнгер начинает в массовом порядке импортировать из либеральной Голландии в США маточные колпачки — диафрагмы, что было гораздо более серьезным преступлением, нежели издание газеты с призывами к использованию контрацепции. Наконец, 16 октября 1916 г. Сэнгер открыла первую клинику планируемого родительства и контроля над рождаемостью в Бруклине. Чем еще может объясняться такая безпардонность, кроме как негласной, в том числе финансовой поддержкой Рокфеллеров? Впрочем, настолько демонстративно действовать в обход закона не позволено даже протеже крупнейших финансовых воротил. Через девять дней Сэнгер арестовывают. Судья был готов вынести мягкий приговор, если Сэнгер пообещает больше не нарушать закон. Однако она дерзко зявила, что не может согласиться с тем законом, который существует теперь. В результате ее приговорили к месяцу исправительных работ. Приговор, прямо скажем, не бей лежачего.
Выйдя из тюрьмы, она основывает Лигу контроля над рождаемостью. Тогда же она вновь предпринимает издание, только на сей раз уже не газеты, а журнала, хотя и с более «респектабельным» названием: «Обозрение контроля над рождаемостью». Сэнгер ездит по стране с лекциями, докладами, устраивает конференции. Она не гнушается ничем. Ищет себе союзников везде: в женских клубах, среди социалистов, рабочих, куклуксклановцев. Даже… в церкви. Поразительно, но ей дают выступать в протестантских церквях! В 1921 г. Сэнгер основывает Американскую лигу контроля над рождаемостью. А в 1922 г. совершает крайне успешный мировой тур с циклом лекций о контрацепции и проводит первую международную конференцию. Последнее стало возможным благодаря тому, что она вышла замуж по расчету за нефтяного магната Ноа Сли. Причем брачный договор был крайне унизительным для последнего. Маргарет оставляла за собой право полной независимости от мужа. Разумеется, за исключением финансовой стороны вопроса.
Сэнгер в то время не давала покоя идея возобновления клиники, занимающейся контролем над рождаемостью. Она ведет безконечные судебные тяжбы, подает апелляцию за апелляцией, пока наконец не добивается издания закона, разрешающего врачам прописывать своим пациенткам контрацепцию по медицинским показаниям. В 1923 г. она основывает Клиническое исследовательское бюро, которое фактически становится клиникой по контролю над рождаемостью. Формулировка «по предписанию врачей» позволяет фактически узаконить контрацепцию.
В 1928 г. в движении возник раскол, последствия которого были полностью устранены только через 10 лет. Вообще эгоцентричную Маргарет несколько раз пытались отстранить от руководства, но каждый раз убеждались, что без ее харизмы — никуда. «Сэнгеризм» на всех этапах оставался внутренней осью организации. Это сказалось и в том, что в настоящий момент Международной ассоциацией «Планируемое родительство» руководит ее внук Александр. Какая трогательная семейственность в такой антисемейной организации!
При этом планировщикам довольно затруднительно объяснить прогрессивной общественности, почему у них на пьедестал почета воодружена не просто сторонница, а ярая поборница концлагерей и насильственной стерилизации для расово неполноценных. Им есть что защищать и обелять. Но почему-то никто в «демократическом» обществе не спешит скинуть Сэнгер с ее пьедестала. Таковы гримасы современного «прогрессивного» американского общества. Меж тем, все факты на виду. Их достаточно, чтобы запретить само имя Сэнгер, подобно тому, как хозяева современного мира запретили свастику и лабрис итальянских фашистов, книги Гитлера и Розенберга. В 20-30-е гг. Сэнгер активно сотрудничает с нацистами. В ее ревю печатаются ученые-евгеники Третьего Рейха. Прежде всего Эрнст Рудин, гитлеровский евгеник, директор Германского института евгенических исследований. Печатаются и другие ученые-нацисты — Леон Уитни, Гарри Лаухлин, автор закона о стерилизации в нацистской Германии, Лотроп Стоддард. Трудно сказать, насколько идеи Сэнгер повлияли на Гитлера и других идеологов нацизма и «расовой гигиены», но то, что они полностью совпадают в главном — нет никаких сомнений. Гитлеровский план «Ост», разработанный для контроля над рождаемостью на восточных территориях, явно разрабатывался людьми, читавшими Сэнгер. Судите сами. В 20-30-гг. Сэнгер издает ряд книг, названия которых говорят сами за себя: «Стержень цивилизации», «Женщина и Новая Раса», «Моя борьба (!) за контроль над рождаемостью». Достаточно нескольких цитат, чтобы понять, о чем там идет речь.
«Самый благочистивый поступок, который может сделать мнодетная семья ради одного из своих маленьких детей — это убить его» (1920). «Службы по материнству для женщин в нищенских районах вредны для общества и для расы. Милосердие только и делает, что удлиняет нищету неприспособленных» (1922). «Ни одна женщина и ни один мужчина не имеют права быть матерью или отцом без разрешения на размножение» (1934). «Прежде чем добиться своей цели, евгенисты и все те, кто работает для улучшения породы, должны сначала способствовать контролю над рождаемостью. Так же, как зачинатели контроля над рождаемостью, евгенисты добиваются, например, помощи породе через устранение неприспособленных. Оба преследуют одну и ту же цель, но настаивают на различных методах» (1919). «Применять серьезную и твердую политику по стерилизации и сегрегации той части общества, чье наследство способно передавать потомству проблематичные черты. Готовить земельные участки и здания для этих сегрегированных людей, где их научили бы работать под наблюдением опытных инструкторов до конца их жизни» (1932).
Более, чем достаточно, чтобы не только запретить книги Сэнгер в законодательном порядке, но истребить саму память о ней…
В 1934 г. Сэнгер, начинавшая как социалистка и живо интересовавшаяся советским опытом, особенно относительно того, что касалось права женщины на аборт, контрацепцию и т.д., в составе большой американской делегации, руководимой — о, парадокс! — директором молодежной христианской волонтерской организации Шервудом Эдди (это всё равно что представить себе в совместной делегации в США епископа Пантелеимона и депутата Лахову), едет с длительным визитом в СССР. Въехав в Советскую Россию поездом Хельсинки — Ленинград, она посещает ряд городов: Москву, Горький, Сталинград, Ростов-на-Дону, Кисловодск, Орджоникидзе, Тифлис, Батум, Сухум, Ялту, Одессу. В СССР Маргарет Сэнгер интересовали прежде всего центры матери и ребенка, а также абортарии. Впоследствии в автобиографии она написала: «Я была не слишком желанной гостьей». Дело в том, что на встрече с Каминским (то ли самим наркомом здравохранения, то ли его секретарем-однофамильцем) она поинтересовалась, как в стране обстоят дела с политикой в области контроля над рождаемостью. Вопрос вызвал крайнее раздражение, так как после двух войн, мировой и гражданской, революции и голода 20-х гг. страна сильно потеряла в населении. Сэнгер ответили, что СССР заинтересован в увеличении числа рождений. Окончательно же разочаровало ее в стране Советов посещение центра матери и ребенка в городе Горьком, где висели многочисленные стенды о применении контрацептивов, но самих их было совершенно не достать. К тому же в советских абортариях первобеременных специальные консультанты отговаривали от абортов… Нижегородцы, давшие 70 лет спустя в лице Сергея Чеснокова и газеты «Вифлеемский глас» мощный отпор абортивной идеологии, стояли на страже русской рождаемости и в период советской власти. Разочарованию Сэнгер не стоит удивляться, ведь дело было за два года до принятия закона о запрете абортов и в год приезда планировщицы в Советскую Россию был введена уголовная статья за мужеложество и закрыт вредоносный по сути демографический институт. Следует ли считать случайным, что также в 1934 г. в СССР начинаются гонения на генетиков, которых руководство страны увязывало с нацистскими евгениками и видело за теми и другими британский заказ. Ведь академик Вавилов ездил с научной миссией не куда-нибудь, а в Великобританию. Стало быть, определение генетики как «продажной девки империализма» не столь уж одиозно и безпочвенно, как хотят представить разного рода «борцы с кровавым режимом»! А может быть, сам приезд Сэнгер, а еще точнее, задаваемые ею вопросы, которые вряд ли могли остаться незамеченными сталинским руководством, тоже не в последнюю очередь сдетонировали запрет абортов в 1936 г.? Здесь мы можем строить только догадки. Правды мы все равно никогда не узнаем.
В 1936 г. Маргарет Сэнгер добивается в суде отмены закона, запрещающего врачам выписывать своим пациентам средства контрацепции по их желанию. Это приводит к тому, что Американская медицинская ассоциация приняла контрацепцию в качестве обычной медицинской услуги. В 1939 г. Сэнгер по договоренности с властями — а чего вы еще ожидали? — реализует «Негритянский проект». Черные слишком стремительно размножались по сравнению с белыми, особенно в южных штатах, поэтому было решено туда направить нескольких специально обученных темнокожих пасторов с проповедью контрацепции в церквях. Успех, разумеется, превзошел все ожидания. Это доказывает, что церковные структуры далеко не всегда являются союзниками движения в защиту жизни. По крайней мере, это касается протестантских деноминаций.
В 1942 г., вопреки желаниям Сэнгер, но сообразуясь с духом военного времени и руководствуясь прежде всего нежеланием вызывать ненужные ассоциации с практиками нацистской Германии, движение было переименовано в Американскую ассоциацию «Планируемое родительство». В 1956 г. движение стало международным.
В 1966 г. Маргарет Сэнгер, пристрастившаяся под конец жизни к алкоголю и наркотикам, умерла. Но дело ее живет. А лучше б, как в том анекдоте, наоборот было. Международная ассоциация «Планируемое родительство» ныне имеет только в США 922 спецклиники и 167 филиалов. Сколько их в мире, пожалуй, затруднятся подсчитать даже сами сотрудники этой огромной организации. Конференции по населению ООН являются прямым продолжением программ Маргарет Сэнгер. В частности, первая из подобного рода конференций, прошедшая в 1927 г. в Женеве, когда даже и самой ООН-то еще не было, была организована при ее непосредственном участии.
Тяжелое наследие Сэнгер сказывается и в таких фразах, которые современным обывателям уже кажутся народными поговорками: «ребенок должен быть желанным», «нечего плодить нищету». Нечто похожее являет собой и так называемый «безопасный секс». Простите, безопасный для кого? Для женщины, нежелающей беременности? Для неродившегося ребенка? Риторика борьбы с абортами тоже характерна для планировщиков. Так они мимикрируют под усилившихся по всему миру в последние десятилетия активистов в защиту жизни. «Да, — говорят планировщики, — аборты это плохо. Давайте сделаем так, чтобы дети вообще не зачинались. Тогда и абортировать будет некого. Но вообще-то, между нами, девочками, женщина имеет право на аборт. Это ее МОРАЛЬНОЕ право». Поэтому аборт в их понимании тоже должен быть «безопасным». Звучит, как кощунство.
Напоследок необходимо сказать, что если бы Маргарет Сэнгер не было, ее «следовало бы выдумать». «Планируемое родительство» такой же вредоносный продукт элит, навязываемый человечеству в качестве обязательного, как сеть забегаловок «Макдональдс», «Кока-Кола» и «Пепси-кола» или компания по производству ГМО-культур «Монсанто». Это давно спланированная широкомасштабная война элит против человечества. В ней есть горячие, холодные, информационные и другие фазы. Но война не прекращается ни на минуту. И всякой войне нужны помимо генералов свои солдаты. А солдатами, как известно, не рождаются. Их «лепят» из наиболее подходящего «подручного материала». Одной из таких пригодных «заготовок» оказалась обаятельная душегубка Маргарет Сэнгер. Элиты лишь направили ее действия в нужное им русло, пролоббировали все ее начинания через «демократический» спектакль судов. И приняли все собственные разработки как нечто само собой разумеющееся. Иначе откуда такая слаженность действий? Ведь филиалы Международной ассоциации «Планируемое родительство» находятся в 186 странах мира… Впрочем, спектакль разыгрывается в современном мире не только относительно «планируемого родительства».
Но зачем элитам это нужно? Ответ на вопрос лежит на поверхности. Речь идет о ресурсах. О нефти, газе, еде, воде, лесах, почвах, металлах и минералах. При увеличении мирового населения перераспределение ресурсов складывается таким образом, что элиты, и так владеющие непропорциональной долей ресурсов, начинают вдруг недополучать какие-то тысячные доли процента. Но они и на это не согласны. Капитал готов жрать людей, но никогда не даст урезать себя. Жадность элит поддерживается намерениями населения стран «золотого миллиарда». Не раз на всякого рода людоедских конференциях по населению озвучивался тезис о том, что раз в странах «золотого миллиарда» рождается мало детей, значит так же должны ограничить рождаемость и все прочие народы. Земля, дескать, нерезиновая. То есть богатые отнимают у бедных и нищих даже то последнее, что у них есть — их детей. Просто потому, что им придется получать зарплату на 1 цент меньше. Кстати, «пролетарий», в изначальном латинском слове ознает того, у кого кроме детей ничего нет. Странам «золотого миллиарда» мало убить собственных детей. Им нужно убить как можно больше детей вообще, где только это возможно. Что там дальше? Лицензия на рождение ребенка? Принудительная стерилизация? Концентрационные лагеря? Здравствуй, прекрасный новый мир!