Авторский блог Александр Калмыков 10:50 27 мая 2015

Мальчуган

Описание жизни простого мальчика из сибирского провинциального городка. Детсад, школа до третьего класса.
35

Вместо предисловия.

Я не литератор. Я технарь, простой инженер. На фоне всей чернухи, льющейся день и ночь из всех радиоприборов на нашу Родину – Советский Союз, руки сами потянулись к клавиатуре, чтобы в форме автобиографических рассказов хоть чуть-чуть описать нашу истинную жизнь. Не обессудьте, друзья, если стиль не совсем соответствует классике. Если Вам понравится, я продолжу.

Мальчуган.

Мальчуган родился в 1959 году в городе Щучинске Кокчетавской области Казахской ССР. Правда, мама его родилась в станице Шучинской Омской губернии РСФСР, ну да Мальчугана при рождении такие мелочи как-то не интересовали. Орал от восторга, явившись на свет, и мало что занимало его в тот момент.

Первое связное воспоминание: Мальчуган сидит на плечах отца при огромном скоплении народа и во все глаза смотит на человека, стоящего в салоне открытого огромного автомобиля и размахивающего руками. (Историческое отступление: через г. Щучинск летом 1963-го года проезжал «великий демократ» Хрущев. Так что Мальчугану ничего не померещилось).

Второе связное воспоминание: Мальчуган обливается потом и мечется в страшном бреду в окружении ужасных чудовищ, пытающихся добраться до его худенькой плоти.. И только славный рыцарь тетя Лина в белом облачении могла сдерживать вражеские полчища. День и ночь Мальчуган ощущал ее ладонь на своей ручонке. (Благодарное отступление. Лина Романовна Граф – из ссыльных поволжских немцев –дни и ночи проводила у постели Мальчугана, пока не миновал прошел кризис. Лина Романовна – настоящий Советский Человек). Еще там была мама. Но она все больше плакала. И папа приходил по вечерам.. Ненадолго. Много позже Мальчуган узнал, что его болезнь, почти месяц державшая его в беспамятстве, называется менингит..

Остальные воспоминания полностью связные: воспитательница детского сада Нина Филипповна ругает детей, чинно сидящих на своих маленьких расписных стульчиках, за несдержанное поведение во время прогулки, мимоходом протягивая Мальчугану куклу с оторванной головой. Мальчуган уже знает, что от него требуется: сует истощавшую после болезни ручонку в недра куклы и достает оттуда крючок, на котором держалась голова. Нина Филипповна ловко крепит голову куклы за крючок.. Ура! Чудо свершилось! Кукла снова жива. «Ладно, идите уж, играйте. Горе вы мое,» в сердцах произносит чудо-Женщина. Потому что справиться с 25-ю оглоедами могла только чудо-Женщина, очень любящая детей. Нина Филипповна – настящий Советский Человек.

Практикантка Щучинского педагогического училища ведет урок математики. Недостаток опыта подкрепляя избытком молодой энергии, девушка (а девушке всего 18 лет) обьясняет нам, несмышленышам, правила сложения крупных чисел столбиком. По окончании урока слово берет Анна Ивановна – маленькая русская женщина, всю свою жизнь посвятившая детям. «Дети, очень важно, чтобы числа были строго записаны одно под другим: единицы под единицами, десятки – под десятками..». Мы ни слова не говорим. Мы верим нашей Анне Ивановне – настоящему Советскому Человеку.

Наша восьмилетняя школа располагалась в бывшей усадьбе какого-то кулака: в жилом корпусе – классы старших ребят. А в нашем крыле (скорее всего – бывшая конюшня, перестроенная под классы) располагались мы, первоклашки.

Пишем диктант. Анна Ивановна читает предложения, класс, сопя от усердия, записывает. Анна Ивановна ненадолго умолкает, и вдруг становится отчетливо слышно из соседней классной комнаты (стена не доходила до потолка) тщательно проговариваемые по-буквам слова нашего же диктанта. «Что», улыбается наша учительница, «Вот бы вам туда, к Екатерине Васильевне, а?» А потом очень серьезно говорит: «Вор только в жизни никто вам слова так проговаривать не будет.» Как же она была права!

Мы перешли в третий класс. Вторая неделя сентября. Большой переезд народов: наша школа переезжает в новое здание. Огромное, трехэтажное, светлое. Со спортзалом и столовой. С большим стадионом на территории школы. Построившись попарно, движемся в новую школу, на руках перенося самое дорогое: картины с буквами, стоячие счеты (несут два крепыша), указку, географическую карту и портфель Анны Ивановны. Путь довольно долгий: целых четыре квартала. «Запевай!» «Орленок, орленок взлети выше солнца..» - звонкий голосок классного запевалы понесся над улицей. Прохожие останавливались, с ласковой улыбкой смотрели вслед.

Комментарии Написать свой комментарий
27 мая 2015 в 11:20

Спасибо, Злата. Ваше мнение мне очень дорого.

27 мая 2015 в 11:55

Очень хорошо .
Вот только про кулака - зря .
Ведь вы всю правду о себе написали .
А теперь попробуйте выдумку о том "кулаке" написать
О его счастливых детях , живших в отчем доме и игравших с мотыльками когда им доверяли важное дело - пасти гусей .
О том как счастливое детство закончилось с приходом комиссаров в кожаных тужурках .
О том как жилось на новом месте в ссылке .
О болезнях случившихся в дороге и доброй немке (можно взять ваш эпизод .)
Ну а дальше уже жизнь выровнялась и пошла как и у всех - и у вас в том числе .
Но в это время (я продолжаю своё "выдуманное" повествование) пока Советский народ наслаждался той жизнью которую организовал ему Сталин .
В высоких властных кабинетах кипела работа по уничтожению наследия Сталина . Вслед за опорочиванием имени Сталина . Нужно было так повести дела в государстве что бы народ начал презирать руководителей государства , что бы когда придёт время народ не поднялся на защиту Советской Власти . Дело это не простое . И заняло оно 38 лет . К 1991 году всё было готово . И руководство Советской Власти восстановила построенный Лениным НЭП . Который передавал все ресурсы России в руки ставленников Западных банкиров .
И жизнь Советского народа потекла совсем по другому .
Сколько сил ставленники Запада потратили на оклевитание имени Сталина . Но народ по прежнему чтит того кто построил Советскую Власть . Кто вырвал Россию из лап Мирового Зла - Запада .
И так же народ , сколько бы враги не хвалили Горбачёва и Ельцина, ненавидит тех кто отдал Россию на разграбление и уничтожение Западу .

27 мая 2015 в 12:18

Да, действительно, интересно и приятно.
Посмотрел ориентировку на Автора.
Александр Анатольевич, значит, 59-го года. Молодой еще, пахать и пахать. Это хорошо.
Это я со своих 63-х лет смотрю.
Александр Анатольевич, Вы там тонко заметили, что последнее время что-то изменилось в тоне дискуссий на сайте.
Может быть оттого, что до 14-го года рассуждения были отвлеченные, обо все и ни о чем и особо нас события не касались, философствовали.
А сейчас завертелось по-взрослому.
Вы в Германии живете?
Ну и как там?
Что говорят про Россию и .... вообще.
Я вообще дальше Дубровки нигде не был.

27 мая 2015 в 12:54

В Германии по-разному, уважаемый коллега Владимир Кудинов, (прошу прощения, вашего отчества, к сожалению, нет в аннотации). В столицах борятся за права гомиков, ну а мы - провинция - работаем. В Германии очень большая диаспора русскоговорящего населения: около 3,5 миллионов человек. А это в бОльшей массе "законсервированные" советские люди. Я еще напишу об этом, если Сокуров с сайта не выживет.

27 мая 2015 в 13:00

Москалеву
А зачем выдумку-то? Я был хорошо знаком с младшей дочкой того кулака (какой-то кулак - это, как говорит Сокуров, художественный вымысел). Баба Фая была очень дружна с моей мамой, и я часто встречал ее в своей квартире. Никто их никуда не ссылал, хватит сопли лить. Построили всем миром пятистенку, да и переселили. А из хором "барских" школу сделали. Дальше Сибири не сошлешь. Так то, правдолюбец..

27 мая 2015 в 13:01

Александр Калмыков .
А кто из ваших детишек растёт ?
Что нибудь слышно о "законсервированных" русских Первой волны эмиграции - буржуинских ? Если они (люди привилегированного сословия и с деньгами) растворились без следа . Что ждёт советские "консервы" ?

27 мая 2015 в 13:20

Александр Калмыков .
Я вам не хамил . Прошу и вас не скатываться к быдловатым манерам . (и не лить здесь свои сопли , правдолюбца) .
Это хорошо что в ваших краях процессами рулили нормальные люди .
Но во-первых , кулаков хватало и в Европейской части России их не выселяли с детишками в Сибирь ? А во вторых и в родной деревне выродки могли такую жизнь устроить что Сибирь Раем покажется .
Донбасс оккупированный любителями - Свободы Слова . Свободы от Великорусского шовинизма . Озабоченными свободой украинского народа под немецким управлением . Ну и для разнообразия высоких зарплат . Это я сейчас не о лозунгах Ленина говорю . Это я лозунги бандеровцев перечисляю . Так вот , озабоченные всеми этими ленинским лозунгами бандеровцы устроили террор народу прямо по их месту жительства . Без Сибири . Или это всё Сокуров придумал ?

27 мая 2015 в 13:25

Верно, Иван. Только станция Боровое, а курурт Бурабай (Бура - медведь, бай - хозяин). Медведи у нас на дороги выходили, сладости клянчили.
Место очень красивое: озера, горы, скалы.. Почти мистическая природа. Бывшая казачья "Горькая линия"... А что связывает, если не секрет?

Москалеву: а что бы ни ждало, лишь бы Людьми выросли.

27 мая 2015 в 13:33

Мсье Москалев, я отвечаю в последний раз на ваш бред.
Если кого-то в чем-то обвиняете, пожалуйста, ссылки на документы - в студию. В интернете сейчас все есть.
Дерьма хватало в Российской империи во все времена. И только под руководством партии Ленина дерьму был дан укорот. Расцвел Талант народа, до этого втаптываемый в маленькие индивидуальные наделы, о которых вы с Сокуровым все сопли льете. Потому и полетели космические корабли. А как почитаю Ваши статейки про "богатую элиту", извините, так и хочется сказать, похлопав по плечу: "Трогай, любезный"

27 мая 2015 в 14:06

Гер Калмыков , "я отвечаю в последний раз на ваш бред. Если кого-то в чем-то обвиняете, пожалуйста, ссылки на документы - в студию."
..
Это было ваше .
А вот моё -
..........

Этапы Советской Власти -
ФАКТЫ :
Достижения Ленина :
1 . Ленин построил в России капитализм - НЭП .
Достижения Троцкого :
1 . Троцкий заслужил от Сталина Ледоруб в голову .
Достижения Сталина :
1 . Восстановление народного хозяйства .
2 . Победа в Войне с Гитлеровской Германией и её сателитами .
3 . Построение Советской Власти .
Достижения Хрущёва :
1 . Опорочивание имени Сталина .
2 . Начало разрушения основ Советской Власти .
Достижения Брежнева :
1 . Не восстановил доброе имя Сталина .
2. Не мешал Андропову менять кадры КГБ на ЦРУшников .
Достижения Андропова :
1 . Расстановка предателей во властных структурах .
Достижения Горбачёва :
1 . Уничтожение Советской Власти .
2 . Восстановление НЭПа в новых условиях . Но с тем содержанием что и при Ленине - передача богатств России - внутри - НЭПманы - евреи . Внешние - концессии Запада .
Теперь вы , ленинцы , опровергните мои факты своими .
...........
Есть что возразить ?

27 мая 2015 в 15:41

Знаю, Иван, деревню Николаевку. Потому, что вы сказали "Первая жена", значит, травма была. У меня тоже вторая жена. Стыжусь советовать старшему товарищу, но пока Вы в своем сердце не переварите нехорошие воспоминания, они так и будут Вас съедать. А переварить лучше всего в беседе с понимающим собеседником. Извините, если вторгся в Ваше личное.

27 мая 2015 в 15:54

Искренне, а значит правильно. Спасибо, Александр. С уважением, ТТ.
Еще забыл добавить - красиво.

27 мая 2015 в 16:00

Спасибо, Тимур.

27 мая 2015 в 16:37

На появление нового произведения
в серии отечественной литературы о детстве
(чит. Л.Толстого и А.Н.Толстого, Аксакова, Горького, др.).

Советский мальчик жил со смыслом:
примерный школьник, пионер...
Но "за бугор" он мигом сдрыснул,
как затрещал эСэСэСэР.

Теперь он немец. Но натурой
писатель русский. Вишь, каков!
О, бедная клавиатура!
Достал тебя фон Калмыкофф.

27 мая 2015 в 16:45

О Боже, насколько же Вы тупы, Сергей Анатольевич.. Я и в Германии - русский, а вы в России - жид.
Кстати, мое имя по-немецки звучит Kalmykow. При чем тут двойное "Ф"?

27 мая 2015 в 16:54

Сергей Анатольевич , Вы не правы .
Калмыкофф не сдрыснувший , а самозасланец . Он новый Штирлиц . Он же говорит - там много "законсервированных" советских . Калмыкофф скорей всего резидент . Правда надо выговор ему сделать - за попытку дезертирства - такие пронзительные рассказы с ностальгией ставят под угрозу всю операцию по внедрению . Зря его что ли на еврейке женили , дабы помочь натурализоваться в Германии ? Короче - Советские консервы вздулись и вот-вот взорвавшись завоняют . Может в этом и был замысел - отравить фрицам воздух ? Как бы там нибыло , а Калмыкофф , где бы его не носило , по прежнему в строю и разлагает капитализм изнутри - разлагаясь сам .

27 мая 2015 в 17:47

А.К.,
Ваше имя не звучит(!?) Kalmykow, а так пишется на немецком. В русской же традиции написания кириллицей немецкой фамилии, подобной Вашей, пишется именно так: Калмыкофф.

Может быть Вы и в Германии, чувствуя некоторую неловкость, пытаетесь убедить себя в своей якобы русскости. Но Ваши потомки (возможно даже уже и внуки) будут 100%-ми немцами. И появится семейная легенда, как их русский предок со странным звуком "Ы" в экзотической фамилии мыл руки с мылом только после того, как общался с Сокуровым. В других случаях он (т.е.Вы), видимо, вытирал ладони о брюки, когда его натруженная рука "технаря" "тянулась к клавиатуре". Конечно, потомки удивляться не будут, ведь в вековой готской традиции называть русских "швайн".

Entschldigen Sie, я осмелился упомянуть это симпатичное животное лишь в ответ на эпитеты, которыми вы не скупитесь наделять меня с Златой и прочими мастерами изящной словесности, не признающими ни точек, ни запятых, ни согласований падежей, ни... Ну, моя "тупость", как Вы только что изволили выразиться, меня не озадачила (я понимаю смысл этого слова и благодарю Вас за проницательность). А вот что значит "мелкий ублюдок"? Чем отличается он от крупного? Просветите, любезный герр фон Кал-Мыков (Kal-mykow). А то я буду думать, что ко мне обращается Крупный Ублюдок, чтобы подчеркнуть свою значимость. Не поэтому ли Вы обещаете каждому второму оппоненту бить морду?

Далее, что значит ЖИД? Я ничего не имел бы против, если бы в моём роду оказались евреи. Ведь тогда к славянам 4-х ветвей, что во мне, к моим родным татарам, финнам прибавился бы ещё один корень. А так, увы, не сподобился. К моей публикации "Сказания утерянной печати" приложено родовое древо моего рода от 1640 г. по нач. 21 века. Загляните, убедитесь в ошибочности своего предположения. Притом, родословную не я составлял, это дело изысканий специалистов. Мне жаль, что разочаровал Вас в этом вопросе. Не понимаю, почему Вы со Златой в каждом авторе, который умней очевидно вас, видите непременно жида (еврея). Почему не негра? Не пингвина - аборигена Антарктиды.

С нетерпением жду продолжения Ваших меморий. Вы очень вдохновляете меня с некоторых пор на адресное творчество. Поверьте, я не заставлю себя ждать.

27 мая 2015 в 17:57

ИГОРЬ, Ваш пост 16:54 - само совершенство!
"такие пронзительные рассказы с ностальгией..." и далее до конца.
Это подтверждает моё предположение, что герой моего стихотворения (см.выше) испытывает-таки некоторую неловкость за то, что, ради страны Маркса-Энгельса, оставил без себя страну Ленина. Последний русский Александр Калмыков. Печально!

27 мая 2015 в 18:02

Жид, Сергей Анатольевич, это не еврей. Жид - в русской грамматике (да, кстати, спасибо за поправку; действительно, не звучит, а пишется. Вот только латинская ) - это

27 мая 2015 в 18:04

"Я не литератор. Я технарь, простой инженер...Не обессудьте, друзья, если стиль не совсем соответствует классике" (А.Калмыков).

Увы, СОВСЕМ не соответствует. Но пишите дальше. Ведь Вы же не писать не можете. А вдруг Ваш опустевший ЛК займёт другой Калмыков? Вон их сколько по миру разбежалось - тосковать по стране, которую они про... то есть потеряли.

27 мая 2015 в 18:13

Жид, Сергей Анатольевич, это не еврей. Жид - в русской грамматике (да, кстати, спасибо за поправку; действительно, не звучит, а пишется. Вот только немецкая "W" - русская буква В, что бы Вы там не измышляли) - это стяжатель, паразит, живущий за счет своих ближних. Абсолютно ничего общего с евреями. Хорошо, что пост сорвался. Успел Вашу печаль ощутить. Спасибо, дорогой. Вот только покинул я не страну Ленина, а страну Абая. Как и Вы страну Шевченко. Собственная горечь не съедает? И действительно, что от Вас еще ожидать: посты врожденного холопа для Вас - совершенство. Главное, холоп на Вашей стороне. Кстати, ликбез для тупых: von (как Вы художественно пишете "фон"), всего лишь наименование местности, которая принадлежит какому-то бы ни было аристократу. Вы не фон, нет? Али бастардам имений не дают? А титул у меня есть, заработанный собственной головой: Dipl. Ing. HS/SU. Смотрите не захлебнитесь завистью, как к другу с женой-завмагом.

27 мая 2015 в 18:31

А.К. Я не эмигрировал, а ВОЗВРАТИЛСЯ на Родину, Россия-моя родина. И Родина моей супруги (кстати, как и Вашей). Притом, невзирая на опасность для семьи, оставался с РО во Львове до конца своих уставных полномочий. А вот мой сын выехал из незалежной Украины в США, добился там успеха. Вдруг приезжает в Москву: Не могу я жить с этими уродами, отец.

Вот какого я сына воспитал! Воспитал своим примером отношения к Отечеству, как к беспрерывной, 1100-летней главной ценности. А если бы мой сын воспитывался на Ваших Мальчуганах, да на бессвязном бреду ЗР, то вырос бы зауженным нравственным уродом и остался бы в США, как многие "советские человеки", как сын Хрущёва.

Я вступил в полемику не с СССР, а с ненормальными псевдо-коммунистами, которые вновь пытаются повести наш многострадальный народ по замкнутому кругу с мумией серийного убийцы на плечах.

27 мая 2015 в 18:49

С.К. Жена моя родилась тоже в Щучинске, а это не Россия. И она не эмигрировала, а вернулась - как и Вы - на историческую Родину. Я не собираюсь описывать Вам все перипетии русского населения в мусульманских республиках, об этом много написано. Поэтому предателем я себя не считаю. А выехал я в 1992-м году, когда внезапно из гражданина Советского Союза стал вдруг гражданином Казахстана со всеми вытекающими. В Росиию мне не к кому было ехать, поэтому и уехал в Германию. Об этом я и хотел поделиться с читателями. Потому что - что бы кто ни говорил - противостояние между любыми народами лежит в первую очередь - на классовой основе, а во вторую - на национальной. Я понимаю Вашего сына и рад за него. Не знаю, кто он по профессии, но для меня - я инженер-электрик, программист автоматизированный систем, - работы тогда в России не было. А купцом становиться - ну, не смог. Тем более моя историческая Родина, когда я обратился за визой на возвращение, предложила мне отказаться от немецкого гражданства, пожить 5 лет совсем без гражданства, а уж потом - посмотряр, достоин ли я. Как в том кино: "Харя красная, хоть прикуривай..." Извините за лирическое отступление, история с Вашим сыном растрогала. Мой тоже хотел было вернуться.. Ну да это уже другая история.

27 мая 2015 в 19:52

Ладно, Александр,
прекращаем эту и в др. местах недостойную полемику. Ничего не имею против критики в свой адрес, в т.ч. очень жёсткой, но, будьте любезны, без "мелких" и вообще разноразмерных "ублюдков".
Я постараюсь придерживаться "Второй попытки Кодекса", т.е. при своих работах в полемику не вступаю.

Я не сомневаюсь, что Вы - отличный инженер, но обсуждать Вас, как автора сочинений, имею все основания.

Мой сын - архитектор, который на практике переучился на строителя, начав в Москве с рабочей должности, сейчас - гл. инж. фирмы. Во Львове при защите храма МП РПЦ был тяжело ранен. Если я от травмы освободился сравнительно легко, то мы с женой едва спасли сына.

Ваша супруга, как я понимаю, имеет за спиной 6-8 поколений немцев, родившихся в России. Так какая "историческая родина", если тогда (при Екатерине?) и Германии-то не было в нынешнем понятии. А сколько ни в чем не повинные немцы Поволжья натерпелись от Советской власти, прежде чем оказаться в Казахстане, который до того был вообще Киргизией. Там и сейчас правят чингизиды жузов, как они правили, обзаведясь партбилетами, с 1922 по 1991 г. Тоже Ленинская затея - республики, автономии, пр. Мертворождённое! Потому и развалилась страна на 74 году от рождения. Монархии потребовалось 1055 лет, чтобы родится, созреть и умереть в срок (февр.1917 г).

Вас тянет писать? Пишите. Только над текстами работать надо. А то "новые русские писатели" настрочат, что Бог на душу положит и - в прессу сырой материал.
100 раз надо перечитывать рукопись начинающим.

Позвольте откланяться, отсюда я ухожу.

27 мая 2015 в 20:19

Друг степей , в графья выбился с тех пор как Родину предал ? Ведь тут ты коммунистом был ? Небось на партсобраниях голосил - Пролетариат Гегемон ! " А теперь замашками барскими обзавёлся - "Любезный трогай" , "Холоп" .
Россия виновна перед тобой - один оккупант тебе грубо ответил , так ты вежливому оккупанту поехал служить ? А чего же в партизаны не пошёл ? Поезда везущие металлолом в Германию состоящий из разрезанного оборудования , на которых наши деды оружие Победы ковали . Чё ты эти поезда под откос не пускал ? Твою Родину предал Вождь тобой любимой партии . Так ты женился на немке и айда на родину к новой жене ? Где задница будет в тепле , как говорил герой популярного фильма .
Возьми себе на заметку , лишенец . Фольксваген по русски на букву "Ф" произносится а на какую по немецки пишется сам разберёшься ?

27 мая 2015 в 20:28

Уважуха Сергею Сокурову и Александру Калмыкову! Настоящие мужчины состоящие из мужа и чина, от души, ТТ.

27 мая 2015 в 20:49

Кстати , Калмыков . Ты часто о льющихся соплях вспоминаешь . Болеешь ?

27 мая 2015 в 21:09

С.К. Меня не тянет писать. Просто неприятно, когда обгаживают все то, из чего мы сами состоим. Я обьяснил это в предисловии. Хотел было представить судьбу обычного паренька из далекой периферии, за чинами не гоняющегося, а просто много и честно работающего в своей жизни.
За оскорбительные слова в Ваш адрес прошу прощения, хотя не я первый открыл этот "ящик Пандоры". Впредь буду сдержаннее. За добрую справедливую критику - скажу спасибо. Но на хамство отвечу адекватно.
Да, Сергей Анатольевич. С сыном я Вас понимаю, может даже лучше, чем кто бы то ни было. Я своего тоже чуть не потерял, правда в самом раннем детстве..
Не сочтите за подхалимаж или сдачу позиций. Твердо остаюсь при своей точке зрения.

27 мая 2015 в 21:36

Нравится мне ваш комментарий от 17.05
Как и рассказ ваш понравился .
Но кто "сопли лить" начал ?
.......
Александр Калмыков 27.05.2015 13:00
Москалеву
............. Никто их никуда не ссылал, хватит сопли лить."
..
Насмарок ? Не контролируете себя ?
Или теряете самообладание когда неприятное услышите о Вероучении вашем ?
А вдруг Правда не ваша ?
В любом случае , где бы ни была Правда - не хами .

27 мая 2015 в 22:59

Спасибо, уважаемый Александр Калмыков, за Ваш добрый и мудрый рассказ.

В моем детстве у нас в коммуналке - сталинке была соседка из раскулаченных тетя Настя. Замечательная простая русская женщина. Вырастила с мужем двоих сыновей - офицера и инженера, двух дочерей - врача и учителя. Вскоре они всей семьей построили коттедж, а затем дети получили квартиры. Какой там претензии к Советской власти! Она сторицей воздала раскулаченным за изъятое у них.

Это среди врагов нашего народа, ставших агентурой Запада, развелась тьма "радетелей" за бывших кулаков. Из потомков раскулаченных среди этих предателей, насколько знаю, - Горбачев и Ельцин. Вот кому до сих пор подпевают на сайте "Завтра" здешние "радетели" за раскулаченных.

28 мая 2015 в 08:56

Спасибо, друзья, за добрые отзывы и поддержку.
Игорю Москалеву.
Именно Вы ВНОВЬ затянули нескончаемый плач о "счастливых детях , живших в отчем доме и игравших с мотыльками когда им доверяли важное дело - пасти гусей". А бессмыссленное нытье в простонародье называется "лить сопли". А вот насморк называется "захлебываться соплями". И тем не менее прошу извинения за излишнюю грубость, тем более в ответ на практически добрый отзыв.
Да, Игорь, на брудершафт мы с Вами не пили, и право мне "тыкать" я Вам не давал.
А слово Фольксваген по-немецки пишется так: Volkswagen. Причем первая буква V называется "ФАУ", а произносится как "Ф".

28 мая 2015 в 17:11

Говорю о чём хочу . Тем более что это вы упомянули о кулачестве . Вам можно а мне нельзя ? Или надо разрешения спрашивать ? О чём можно , о чём нельзя . Вообще то я согласен - вы не говорите какие русские эксплуататоры были кровососы . А я не говорю какими кровососами были еврейские террористы прибывшие с Западной Европы для уничтожения России .
(Нынешних упырей можете не то что ругать . Можете сразу не ругая убивать (морально) . Если сможете .
В простонародье принято и нахрен посылать .
Что касается извинений .
То я вам тоже приношу свои извинения за несдержанность .
По немецки говорите как хотите . А мы по русски будем говорить -"КИТАЕЦ" , хотя китайцы так себя не называют . Ну и что с того ? Пусть не подслушивают , если не нравится .
Приезжайте домой ,ситуация обостряется , скоро дорог будет каждый порядочный человек на Руси .
Удачи Вам .

1.0x