Авторский блог Александр Семерня 11:09 18 сентября 2018

Малайзийский Боинг и современные гитлеровцы

Кратко рассмотрен вопрос о судьбе реального рейса Боинга-777 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года

Теперь попробуем разобраться с судьбой настоящего Боинга-777 рейса МН17. Ныне рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, выполняемый авиакомпанией «Malaysia Airlines» 2 раза в неделю (вторник, четверг), обозначается MH5631. Отметим, что 17 июля 2014 был четверг.

В Википедии читаем: «Согласно Монреальской конвенции, устанавливающей минимальный уровень ответственности авиаперевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, размер компенсации составляет 113 100 СПЗ (специальные права заимствования), что на момент авиакатастрофы соответствовало около $ 180 000. …9 августа 2014 года Malaysia Airlines объявила о выплате родственникам жертв авиакатастрофы разовой безвозмездной компенсации в размере $ 5000». Жалоб на малый размер компенсаций в «Malaysia Airlines» не поступало, следовательно, никому платить не надо было (какой идиот удовлетворится суммой в $5000, если по закону можно заполучить в 36 раз больше)!

А могла ли быть отмена рейса? Ни в коем случае! После исчезновения Боинга-777 в марте 2014 года беспричинная (с точки зрения пассажиров) отмена рейса направила бы «Malaysia Airlines» прямиком к банкротству.

Здесь https://al-lobanov.livejournal.com/671506.html приводятся очень интересные сведения: «Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS (связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS (если не имели возможности управлять, значит и не управляли! – Авт). По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны…».

Итак, 17 июля 2014 года самолёт Боинг-777 с пассажирами, имевшими на руках билеты на рейс МН17, вылетел из Амстердама с 17-минутным опозданием и благополучно приземлился в Куала-Лумпуре – теперь понятна причина отсутствия выплат компенсаций. Здесь следует отметить, что на маршруте на пункты управления воздушным движением (УВД) все данные о рейсе передаёт в автоматическом режиме установленный на самолёте транспондер. Следовательно, транспондер Боинга-777 с пассажирами был запрограммирован в Амстердаме, как чартерный рейс. Но пассажиры в аэропорту об этом даже не догадывались: объявлена регистрация на рейс МН17 – зарегистрировались, пригласили на посадку – расселись по своим местам в самолёте типа Боинг-777. Семнадцать минут задержки с вылетом – пустяк, по сравнению с двенадцатью часами полёта. И в Куала-Лумпур они прилетели как пассажиры рейса МН17. Но, на мой взгляд, маршрут этого «чартера» ни в коем случае не должен был пролегать над территорией Украины (Запорожье, Херсон, Геническ) – очень много вопросов возникло бы у персонала пунктов УВД (наверняка, их использовали втёмную). Ещё более недопустимо, чтобы второй самолёт из Амстердама наблюдали российские пункты УВД – афера вскрылась бы сразу же после пролёта «чартера». Скорее всего, самолёт изначально был направлен по воздушному коридору над Турцией и Ираном. Новизной маршрута можно объяснить и отказ от полёта штатного экипажа – не захотели лишний раз рисковать на незнакомом маршруте. О том, что Малайзия не принимала участия в подготовке этого «озверительного» шоу, свидетельствует то, что её изначально не включили в состав Объединённой следственной группы (JIT), и лишь в конце марта 2015 года представитель из Малайзии присоединился к представителям Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины. Причём, малайзийцы постоянно обозначают свою особую позицию. Например, 1 июня 2018 года министр транспорта Малайзии Энтони Лок заявил, что на основе данных совместной следственной группы нельзя обвинять Россию в крушении Боинга на юго-востоке Украины. Он отказался поддержать позицию Австралии и Нидерландов, которые посчитали, что предварительных выводов комиссии достаточно для определения виноватого.

А по расписанию вылетел самолёт-двойник, транспондер которого был настроен на рейс МН17. Но – это был не Боинг-777, так как ростовские силы ПВО зафиксировали, что в «17 часов 20 минут самолёт резко начал терять скорость… При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте». Боинг-777 не способен на высоте 10 км лететь со скоростью 200 км в час! А транспортный самолёт на это должен быть способен - сброс груза производится на малой скорости. Таким образом, «новая отметка о воздушном объекте» свидетельствовала не о разрушении «Боинга» и не о появлении неизвестно откуда самолёта украинских ВВС – это начался сброс груза с транспортного самолёта, имитировавшего Боинг-777 рейса МН17. В момент начала сброса груза экипаж транспортника отключил транспондер, а по окончании – самолёт развернулся и полетел обратно (на запад), как «свой». На сброс груза отреагировали украинские ВВС – выслали Су-25. Чтобы лётчик много не рассказывал об увиденном – его «попросили» замолчать (навсегда).

Что касается типа самолёта-двойника, то здесь следует полностью согласиться с Юрием Мухиным – это «Lockheed C-5 Galaxy»: отражающая поверхность (а, следовательно, и отметка на экране радара), крейсерская скорость, потолок у него практически идентичны таковым у Боинга-777.

Технология «упаковки» груза очень хорошо изложена Юрием Игнатьевичем, поэтому опишу коротко. На крупный фрагмент обшивки фюзеляжа или оперения, который используется в качестве поддона, укладываются более мелкие части самолёта, тела, вещи. Сверху размещается сгораемая ёмкость с горючей жидкостью. Всё это скрепляется с помощью монтажных лент, в узлах соединений которых устанавливаются пиропатроны. Части самолёта, вещи и т. д. также могут размещаться в сетках, которые раскрываются с помощью всё тех же пиропатронов. «Упаковку» подтягивают по рольгангам к открытому заднему люку самолёта и сбрасывают.

На определённой высоте срабатывают пиропатроны, разрывая монтажные ленты и раскрывая сетки, и всё содержимое «упаковки» с небольшим разлётом падает на землю. При ударе о землю воспламеняется ёмкость с горючим – имитируется пожар от разлива топлива самолёта (рисунок 1).

двойной клик - редактировать изображение

Таким образом, местные жители слышали не взрыв самолёта или боевой части ракеты, а звук от подрыва пиропатронов, после которого сыпались тела, «обломки самолёта» и бушевал пожар. На рисунке 2 в небе видны падающие с неба монтажные ленты (уникальный скриншот!).

двойной клик - редактировать изображение

На рисунке 3 видна нераскрывшаяся упаковочная сетка.

двойной клик - редактировать изображение

К тому же, местные жители не могли видеть, как был сбит самолёт на высоте 10 000 м, так как на Донбассе в тот день стояла пасмурная погода (рисунок 4).

двойной клик - редактировать изображение

Что имеем в итоге? На густонаселённую территорию Донбасса «джентльмены» из США, Нидерландов и Украины с высоты 10 километров сбросили десятки тонн металлоконструкций, сотни баррелей солярки, десятки тонн всякого твёрдого мусора и около 300 уже разлагавшихся трупов, извлечённых из моргов Голландии. Удивительно, что обошлось без жертв на земле – «мусорные бомбы» падали буквально в нескольких шагах от жилья (рисунок 5).

двойной клик - редактировать изображение

Это демонстрация того уровня расчеловечивания, который достигнут на Западе. Теперь посмотрим, что нам диктуют эти наследники Гитлера и Геббельса:

- 28 сентября 2016 года был опубликован предварительный доклад JIT. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии происшествия были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. …Внешнеполитические ведомства США и ЕС выразили поддержку докладу и удовлетворение результатами работы следственной группы.

- 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа выпустила доклад, в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о причастности к атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й курской зенитной ракетной бригады. Результаты экспертной комиссии основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной. В презентации следственной группы приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово 23—25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер ракеты, поразившей пассажирский самолёт.25 мая МИД Нидерландов и Австралии на основании доклада JIT возложили на Россию ответственность за катастрофу.

Самым действенным ответом на «сбитый Боинг» был бы такой: ополченцам надо было бы всё собранное на Донбассе «добро» упаковать снова, загрузить в Ил-76 и сбросить на дворцы и дома главных закопёрщиков «мусорной» бомбардировки Донбасса: Порошенко, Яценюка, Турчинова и Марка Рютте - премьер-министра Нидерландов. Но, к счастью, ни ополченцам, ни нам не дано опуститься до уровня моральной деградации «джентльменов» из США, Нидерландов и нынешней Украины.

21 марта 2018 года в парламент Нидерландов был направлен правительством Нидерландов законопроект, позволяющий (в случае его принятия) судебное преследование в юрисдикции Королевства Нидерланды всех подозреваемых в причастности к катастрофе авиалайнера рейса MH17 в Донбассе. В свете всего выше изложенного, Марку Рютте необходимо не законопроекты в парламент отправлять, а самому отправляться к прокурору и оформлять явку с повинной.

1.0x