Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 21:01 22 мая 2017

ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСКИМ ДЕНЬГАМ

Заметки для широко-душных и размахивающих с размахом

Из обрушившегося на мою голову словесного мусора, не зовущего ни к какому обсуждению, хочу выделить один, заслуживающий внимания комментарий Александра Звонарёва.

Александр Климов высказал мысль, что, мол, большевизм (не путать с позднесоветским гуманизмом) апелировал к «самому светлому» в человеке. На мой, может, слегка наивный вопрос, отчего же у самого Климова, да и у других завтраков, разглядеть светлое можно не более, чем в жопе у афро-американца, отчего у них всё дышит злобой и ненавистью, получаю такой комментарий Звонарёва:

Может , Марк, для вас темным является все то, что для Климова светлое и наоборот?
Вы, например, обожаете деньги, а Климов - человека. Разница очевидна.
Вы, в голодный год, сухарь обменяете на золотой слиток. А Климов отдаст даже свою часть голодному просто так. Для вас он - дурак( в лучшем случае), а для него вы - жмот и кулак.

Вот как много знает обо мне Звонарёв. Что б я сделал в голодный год, с кем бы делился или нет.

А ведь это - нутряное, горьковское: «кОпейкУ надо уничтОжить», это из цикла Мещане-Враги-... шедшего под аплодисменты ... мещан (а кого ещё). Так в своё время Таганка (по Филатову) «родилась и демонстрировала социальную ненависть к ЭТИМ...» Ну да Брехт с его кретинскими зонгами - а в зале... колхозники? Да нет, те же мещане.

Не буду здесь размахивать своим послужным списком, скольким бабам людям я помог по жизни. И шо получил в ответку.

Не о том речь.

Не буду задавать и тот сакраментальный вопрос, шо если я продал Рассею, где могу получить свою долю если я КУЛАК, то где мои БАТРАКИ, отчего это я хожу на работку как на праздник?

Оказывается, со мной такие вот «ДеЛИЛИСЬ» последним (на самом деле, нам никто и лишнего рубля не дал, ни ТОГДА, ни СЕЙЧАС; что отгорбатил - аванс, получка - то и твоё). Деды Ужакина ВОЕВАЛИ и ЗАЩИЩАЛИ меня, а наши деды в это время загорали в Сочи, и Ужакина ни разу не защищали. Там же, на курорте, стали инвалидами, там же и ордена получили. А вот Докучаев нас НАКОРМИЛ и всё дал. Помню, рассказывали, как мы к ним обедать ходили.

И несут же люди такую ахинею, как китайские болванчики, даже не задумываясь о собственной речИ, сами на себя напускают эту роль защитника и благодетеля.

Заметил я одно интереснейшее явление. Самыми большими бессребренниками являются, как правило, нищеброды. Именно от них слышны вечные пьяные завывания «отдать ближнему последнюю рубаху», а она у них всего одна, первая и последняя, она же и не греет.

Если речь идёт не о нумизматах, то выражение «ЛЮБИТЬ ДЕНЬГИ» есть такой же идиотизм, как «ЛЮБИТЬ ТЕРМОМЕТР» или «ЛЮБИТЬ ЩИТОК РЕЗУЛЬТАТОВ НА СТАДИОНЕ».

Деньги напоминают масонов: все разглагольствуют, и никто не понимает, что это такое.

Любят не термометр, а хорошую погоду, и не табло, а забитые голы, которые ОТРАЖАЮТСЯ НА ТАБЛО.

Деньги - это МЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТРУДА И ТВОРЧЕСТВА. Но не только. Это также МЕРА ВОСТРЕБОВАННОСТИ: какому количеству и скольких людей необходим ваш труд.

Скажем, такие продукты человеческой деятельности, как говностихи, или конспирологический бред не оплачивается, поскольку не доставляет никому ни пользы, ни удовольствия.

А операционные системы компьютеров, плитка для ванной, и кулебяка - нужны.

Деньги, золото есть самое великое, что изобрело человечество, без чего НЕВОЗМОЖНА БЫЛА БЫ ИНАЯ жизнь, чем первобытное нартуральное хозяйство.

Октябрьский переворот шёл под лозунгом ОТМЕНЫ ДЕНЕГ. Ленин грозился соорудить из золота «нужники в крупнейших городах Европы. Это пока он с Лёвой махал своим английским кепи на митингах (кстати, отчего её называют «пролетарской»? Никакого даже сходства кепи Ильича с рабочим и мещанским картузом-шестиклинкой не обнаруживается) . Когда же, захватив власть, большевики попытались управлять государством, ни о какой «отмене денег» речь более не шла никогда. Горе-марксисты-недоучки вдруг вспомнили, что в условиях товарного производства (а гос-капитализм («социализьм») есть такое же товарное производство, как и капитализм классический) без денег невозможно. Как обменять, соизмерить, продукты труда настройщика роялей и пекаря? Это возможно (теоретически) лишь в условиях ИЗОБИЛИЯ, когда не нужен учёт и всего навалом, т.е. при КОММУНИЗМЕ ПО МАРКСУ, при высочайшем уровне производительных сил.

А здесь уже и парадоксик: те, кто требует уничтожения денег путём уравниловки ГРОБЯТ саму возможность их уничтожения. Не правда ли, забавно?

Уравниловка, т.е. уничтожение связи между наградами и достижениями, как раз и гробит производительные силы, поскольку никто не хочет делать дополнительные усилия.

Так что кроется за иррациональной ненавистью «самых светлых» к деньгам? Это, видимо, ненависть больного к термометру. Но как можно не понимать, что виноват не термометр, а температура вашего собственного тела?

Уничтожьте МЕРУ деятельности, и открывается возможность для «длинного перекура». Обнулите результаты ВСЕХ, и не будет видно, на какие пустяки некоторые растратили свою жЫтуху.

Меня особенно умиляет завтрачный пафос в отношении «ростовщичества». Конечно, «они не сами». Бред им впаривают «великие экономисты» Глазьев и Катасонов. А там и до «старушки-процентщицы» недалеко (бред игромана, закладывавшего серьги жены при немаленьких гонорарах).

Мне понравился эпизод из сериала «Участок»: как тебе заплатить: могу деньгами, но тогда надо долго ждать, могу холодильником, тогда ждать тоже долго, но меньше.

Ребёнок из детсада понимает, что благо, готовое к употреблению, например, конфета сегодня (которая уже есть) и конфета завтра (которой ещё нет) - это не одно и то же. Передавая деньги в кредит их владелец лишается права на немедленные блага в вашу пользу. Кроме того, он берёт риск в случае неуспеха предприятия, которое вы затеяли.

Это верно и в случае с частным, и в случае с т.н. государственным кредитованием (в предыдущей беседе о «бесплатном образовании и здравохранении» мы уже установили, что Деда Мороза по фамилии Государство, с большим мешком подарков, не существует, бесплатное - это отобранное насильно у кого-то.

Но представьте себе, что блага (деньги) раздали бесплатно, или отменили. Что произойдёт?

Вы пришли на остановку автобуса. Но его нет. Водитель не пришёл. Зачем он раньше вставал в девять утра? Чтобы ОБМЕНЯТЬ продукты труда. Обмен уничтожили. Водитель спит. Спит полицейский, пока вас бьют хулиганы. Остановились станки заводов. Уничтожили деньги т.е. обмен - жизнь остановилась.

Тогда на трибуне появляется тов. Троцкий, и говорит: кто не явится завтра на работу, будет отвечать по всей строгости революционного закона! Поехали грузовички с красногвардейцами, заводы и ттрамваи заработали.

Но дальше «марксистов» Вову и Лёву ждут два удивительных открытия.

Во-первых,в условиях прямого насилия человек работает только до той степени, чтоб избежать насилия. Так можно рыть котлованы, но при малейшем усложнении всё рушится, и наступает саботаж. Насилие имеет пределы.

Есть и другая, более серьёзная проблема, описанная в Библии: КТО БУДЕТ ОХРАНЯТЬ ОХРАНУ?

Насилие не осуществляется при помощи волшебной палочки, его инструмент -ЛЮДИ. В случае Лёвой это 5-миллионная армия, его детище, а так же «Эх-Яблочко» - анархо-бандитствующие попутчики. С последними - проще. Их будут загонять в карьеры и пускать в расход. В Кронштадте их сложат штабелями.

А с армией, тов. Троцкий скажет, ну, да, «армия всем нам натёрла спину». И будет 10й съезд. Вернутся из Кронштадта, прикончив анархистскую матросню, на СПИНАХ которой они и ворвались во власть.

И «увезут международные рессоры» Максима Горького, так забавно Окавшего про «кОпейку», которую надо уничтожить, про «злых врагов жЫЗни», а Маяковский сврекнёт потёртыми штанами, и между ними «выйдет что-то вроде ссоры». Вы таки хотели буревестника и бурю? Их есть у меня.

А дальше - всё по Марксу, деньги, товарное производство, золотой червонец, уже не «мировой пожар», но «широчайшая пацифистская программа» (Генуя). Первое время они ещё издедвательски нарисуют две образины (рабочий и крестьянин) на банкнотах, где были цари. Но недолго.

Когда советские полпреды сменят френчи и кирзичи на костюмы-тройки, образины уберут с денег и заменят на ... вы таки будете смеяться, ЛЕНИНА т.е. монарха. Натуру не победишь.

«Я не знаю, как это сделать, но товарищи из ЦК, уберите Ленина с денег, так цена его высока!» звал Вознесенский, в элегантном костюмчике от Валентино. Зачем деньги, когда есть безналичный расчёт и акредитивы? «Понимаю, что деньги - мера, человеческого труда, но, товарищи, сколько мерзкого, прилипает к ним иногда...» И дальше, как кто-то «мусолил Ленина пальцами по лицу»:

Я видал, как подлец

мусолил по Владимиру Ильичу.

Пальцы ползали малосольные

по лицу его, по лицу!

В гастрономовской бакалейной

он хрепел, от водки пунцов:

«Дорогуша, подай за Ленина

два поллитра и огурцов».

Непонятно, отчего ПОДЛЕЦ?

О лирическом герое известно лишь, что он пришёл купить выпивку и огурцы (Вознесенский не просто это ВИДЕЛ, он был НЕ ЧУЖД. Интересно, как он сам рассчитывался у кассы: подносил червонец на алой подушечке, и отдавал пионерский салют?)

Я написал когда-то продолжение:

Чтоб спасти вождя своевременно,

Уберите его из газет,

Ведь с газетой, с портретом Ленина

Кто-то может ходить в клозет

Вот дочего доводит отвратительная демагогия. Не зря весь этот дикий спектакль сразу закрыли после премьеры. Нетрезвый мэтр переборщил в своей попытке лизнуть.

Это ли не С лёгким паром, это ли не Ирония Судьбы? «Марксиста» борца с «опиумом для народа», нещадно бичевавшего любой мистицизм и «кокетничанье с боженькой» положили в зиккурат и поклоняются, как мощам Святого Николая. Того, кто грозился отменить деньги и выстроить нужники из золота, размножили на деньгах.

Законами общественного развития можно пренебречь не более, чем законами природы. Можно жить лишь в согласии с ними.

1.0x