Вождь мирового пролетариата, В. Ленин написав сии слова, 24 октября 1917 года (по ст. ст.) в своем знаменитом возвании к членам ЦК, потребовал начать свержение Временного Правительства и захват власти в России большевиками не позднее 25 октября 1917года. Это ленинское письмо собственно и послужило сигналом к началу коммунистической революции. Почему такая спешка? Почему Ленин ставит перед своими соратниками такую дилемму - "сейчас или никогда"?
В последствии большевики утверждали, что причина якобы в том, что Временное Правительство, сосредоточило верные ему армейские части для ликвидации Петросовета. Но эта версия крайне необъективна, поскольку на тот момент Петросовет обладал достаточным силовым блоком, чтобы оказать должное сопротивление. Да и вооруженное противорстояние между Петросоветом и ВП, на тот момент по мнению того же Троцкого или Сталина, не было обусловленно какой-либо насущной необходимостью.
Тем не менее факт, остается фактом, и Ленин утверждает, что промедление с большевицким восстанием смерти подобно. Чьей смерти самого Ленина, членов его партии? Или "смерти глобального дела мирового пролетариата"? Версия (на сей счет), предлагаемая самими коммунистами весьма мутная, она имеет множество нестыковок и противоречий.
Но есть, и иная версия, которая вполне убедительно объясняет ход мыслей Ильича и вполне четко ложится на логику событий тех дней. О ней сейчас и пойдет речь. Известно, что большевики изначально не ставили свой целью создание процветающего Российского Государства. Вожди ВКПб разсматривали «русскую» революцию исключительно в глобалистком контексте.
Ленин видел Россию лишь в качестве стратегического плацдарма для мировой пролетарской революции. Вдобавок еще за много лет до указанных событий Ленин разсуждал о том, что нужна мировая война! По мысли Ленина именно большая война вызовет недовольство «в народах» и откроет возможности для создания мирового коммунистического правительства.
И вот мировая война идет уже три года, а диктатура мирового пролетариата все никак не наступает. И даже в пресловутом Петросовете у членов фракции большевиков, явное меньшинство. Единственным и самым главным «преимуществом» коммунистов, в сравнении со всем иными фракциями, было то, что коммунистов не интересовала судьба человеческих масс, бросаемых ими в топку мировой революции, точно так же как не интересовала судьба тех стран на чьей территории она будет произходить.
ВКПб никогда не чувствовала себя связанной какими-либо моральными, философскими, этическими и уж тем более религиозными обязательствами по отношению к покоряемым народам. Большевики ради своей цели (создания единого мирового государства) были фанатично готовы проливать как свою собственную кровь, так и чужую кровь - кровь своих врагов, политических конкурентов и вообще кровь кого бы то ни было. Готовность фракции большевиков брать власть в свои руки, Ленин открыто выразил еще во время своего знаменитого выступления на Всероссийском съезде рабочих и солдатских депутатов, проходившем в июне-июле 1917 года.
Итак почему же Ленин, в условиях уже несколько лет продолжающейся мировой войны счел критической именно эту дату - 25 октября 1917 года? Почему позднее ее была смерть - политическая смерть идеи мировой революции? Ответ прост. Ленин получил (как ныне принято говорить) инсайдерскую информацию о том, что Австрия заявит о своем выходе из войны. Причем счет времени до официального объявления шел даже не на дни, а буквально на считанные часы. Отсюда у вождя мирового пролетариата и такая торопливость с вооруженным пролетарским восстанием в Петрограде.
Кто-то скажет, ну и что с того? Чтобы изменилось бы в Петрограде, и в России с выходом Австрии из войны? Многое бы изменилось и в первую очередь, изменилось бы «настроение масс». Ленин как величайший манипулятор человеческими умами и политтехнолог, это понимал как никто другой. Ведь стоило только на политическом горизонте замаячить призраку Победы в войне, все тяготы войны будут вмиг заглушены победной эйфорией, фракция большевиков так и осталось бы на уровне меньшинства (на порядка 13%) а то и вообще бы сдулась.
Не было бы великой октябрьской революции, не было бы и второй мировой войны. Не разогнанное коммунистами Учредительное Собрание определило бы форму власти в новой России и т.д. Но ничего из этого не произошло, поскольку вожди Коминтерна, благодаря ленинской хватке и расторопности не упустили революционный момент. Вожди мирового пролетариата добились своего, взяли в свои руки власть в крупнейшей, влиятельнейшей Державе Планеты и направили всю мировую политику (включая сюда и весь мировой менталитет) последующего столетия в нужное им русло. Естественно, что и Австрия после такого подарка от большевиков, тут же переменила свое намерение.
К чему я сейчас заново поднимаю эту тему? К тому, что сегодня глубинная суть событий тех лет как бы воспроизводится заново. Сегодня Россия опять со всей очевидностью стоит перед необходимостью аутентичных реформ. Но и мировой Коминтерн никуда не исчез. Наоборот, Коминтерн сегодня усилился и уже полностью овладел многими странами. Коминтерн лишь сменил свое название и лозунги заменив их на более актуальные в контексте своих целей. А цели мирового Коминтерна как сто лет назад, так и сегодня остались те же – создание единого мировой гегемонии, с унифицированным единым материалистическим мировоззрением, с единым правительством (а в последствии и с единым правителем - антихристом) во главе.
Сие означает, что любое мало-мальски суверенное государство по умолчанию (как тогда, так и сейчас) разсматривается мировым Коминтерном как враждебное, а следовательно, подлежит полному, безоговорочному демонтажу и включению (в качестве дистрикта) новый глобальный миропорядок.
Разница между Коминтерном времен Ильича и его аналогом в 21 веке, лишь в тех социальных группах и тех поводах для массового недовольства которые глобалисты используют для захвата власти в той или иной части мира. В частности если раньше Коминтерн обосновывал необходимость своей мировой гегемонии установлением классовой "социальной справедливости", то сегодня на первый план Коминтерном вынесена "зеленая повестка" (мировая экология), "права человека" и пресловутая "безопасность".
В зависимости от страны в качестве требующего «помощи и освобождения» угнетенного неопролетариата так же может разсматриваться кто угодно, от самых экзотических повстанцев-каннибалов в южной Африке, до адептов BLM, лгбт, антифа в США или, например либералов в РФ. Для глобалистов всех времен (как и для Ленина в октябре 1917) принципиальны две вещи. Во-первых, не допустить в атакуемой стране каких-либо реальных реформ и реальных перемен к лучшему (в первую очередь экономических). Во-вторых, используя и раздувая текущее общественное недовольство не упустить момент и успеть взять власть.
Последнее очень важно, ибо общественное недовольство, как и общественное одобрение (при отсутствии в атакуемом обществе аутентичного мировоззрения) вещь крайне непостоянная. Посему и окно возможностей для мировой революции в той или иной стране может быть открыто порой лишь на считанные часы. В то время как следующего такого «окна» придется ждать долгие годы, возможно даже и десятилетия, а то и вовсе его больше может не случится никогда. Мировая диктатура (ее успех) вещь в том числе и весьма фортовая и Ленин это понимал как никто другой.
Известно, что все учатся на своих ошибках. В том числе учатся и сами страны - США на своих, Россия на своих. В 1917 году Россия уже получила свой урок. Необходимость реформ в Российской Империи в то время весьма назрела. Так же, как назрела (и стала возможной с паданием Ленинского СССР) их необходимость в современной РФ.
Но, во-первых, необходимы аутентичные реформы. Во-вторых, аутентичные реформы в своей стране необходимо производить собственными силами и исключительно в интересах своей Страны. (ни в коем случае не проводить какие бы то ни-было "реформы" в интересах бенефициаров Коминтерна, по наитию глобалистских идей и под тайным или явным руководством коммуно-либерал-глобалистких вождей и адептов). В-третьих, принятое сегодня в РФ по умолчанию (как государственное) ленинское материалистическое мировоззрение является именно той базовой платформой откуда глобальный Коминтерн сто лет назад начал и продолжает по сей день свою разлагающую идеологическую агрессию на российский менталитет.
Посему возникает настоятельная необходимость отлучение чужеродного ленинского (материалистического) мировоззрения от российской государственности. И формирование аутентичной идеологии способной защитить народы России (от ленинской коммунистической и глобалистской либерально-материалистической ментальной экспансии) обезпечив тем самым основы аутентичного научного, идеологического, экономического и технологического суверенитета и процветания народов Российской Федерации.