Авторский блог Николай Яременко 14:12 22 июня 2019

Лаврушники скачут

русофобия
57

Лаврушники скачут

В Украине лаврушников, как на Московском рынке, больше их бывает только среди кодла «воров в законе». И хотя «грузинский кум» давно занимается «мертвыми бжолами» но и сегодня Украина не может игнорировать Грузию и телодвижения Саакашвили, являясь по сути единственным продуктивным союзником этой некогда привилегированной советской республики. На Украине сотни миллионеров грузин, но нет ни одного миллионера украинца в Грузии. «Воры в законе» из лаврушников процветают на территории «независимой», но нет ни одного «законника из хохлов» в Грузии… Стараниями еще советской интеллигенции, «вдохновляемой» халявным театрально-постановочным гостеприимством», в сознание народов СССР внедрялось убеждение, что Грузия - апофеоз бескорыстия и щедрости. Правда забывался грузин в кепке дравший на базарах «три шкуры» за гнилые мандарины. Вспомним, когда Виктор Астафьев опубликовал по нынешним меркам безобидный и абсолютно правдивый рассказ «Ловля пескарей в Грузии», впервые поставивший под сомнение мифы о национальной особенности и щедрости грузин, раздался грандиозный скандал - грузинские депутаты, во всей красе своего хамства, покинули заседание последнего Верховного Совета СССР.

В советское время грузин поддерживали в убеждении о своей национальной особенности, заслуживающей внимания всего человечества. На смену коммунистическим лидерам страны пришли взращенные на мифологии национальной исключительности и превосходства над другими - болезненные гамсахурдии и саакашвили. Правда не народы придумывают мифы об исключительности нации и ее превосходстве над остальными. Не народы злоупотребляют этими мифами, а их предводители, загоняя при этом народ в нищету.

Откуда гонор? Еще у генерала Паскевича полезли глаза на лоб, когда он в каждом грузинском селе обнаружил не менее двух княжеских родов. В основном Беруль и Боруль. Но сегодня, когда грузины хвастаются, что «у нас есть море, курорты, вино - хванчкара, киндзмараули. Есть боржоми, фрукты, чай...»

- Курорты Грузии по уровню комфорта и сервиса способны привлечь только доярок с Полтавщины, но тех остались единицы. А туристами в Грузию едут те же грузины, что удачно пристроились паразитировать на территории РФ, откуда идут самые большие переводы рублей. Что же касается вина, настоящие хванчкара, киндзмараули могут произрастать только в одноименных селах. Все остальное «сделано из воды, сахара, спирта, ароматизаторов и красителей». Весьма ограничены и мощности скважин, содержащих настоящее боржоми. Насчет мандаринов, тот кто может покупать средиземноморские и африканские вряд ли предпочтет грузинские фрукты. А о грузинском чае, лучше помолчим. Грузинским «вольнодумцам» Сороса остается лишь «демократизм» с безудержным поношением «тоталитаризма Москвы и русских»... Все эти шеварнадзе, иоселиани, сакашвили и другие русофобствующие мимино гордятся, что они являются не только разрушителями империи, но годами доят «этих лохов», забирая у русских бесплатно не только газ, женщин, но и романсы. Взамен насаждая миладзовскую безвкусицу...

В докладе ООН о бедности на планете сказано, что из четырех миллионов грузин в Грузии осталось два миллиона, что миллион жителей Грузии голодают. Нищих грузинок на улицах Тбилиси, вынужденных заниматься проституцией, чтобы прокормится, значительно больше, чем путан на Тверской. Уже и сельские жители, из которых 80% безработные, болеют СПИДом, а каждый пятый житель Грузии - наркоман. Всего 45% грузин проживают на родине, их заменили - 40% мусульман. Как наркоторговцы, вкладывали деньги в «самостийность Косово» так сегодня «воры в законе» из лаврушников вкладывают деньги в «незалежнисть Грузии и Украины»...

Почему осетины и абхазцы не хотят быть грузинами? К сожалению за все постсоветские годы никто не назвал истинную причину того, почему с развалом СССР стала разрушаться Грузия. Лежащее на поверхности, что Грузия привыкшая паразитировать, а деньги Сороса и переводы соотечественников не могут покрыть вливания во времена Союза, это факт, а не причина. А причина заключается в национализме, шовинизме и лозунге: «мы самые умные». Нельзя в государстве допускать гегемонию одной нации (с продажной проамериканской элитой и к тому же наркозависимой), ее превосходство над всеми остальными. Так в начале 60-х годов молодые, шовинистически настроенные партийные функционеры начали массированную шовинистическую пропаганду в республике, неопознанную Кремлем. Потому что велась она главным образом на грузинском языке. С той поры национализм стал в Грузии всеохватным явлением. При внешнем флере интернационализма. А в реальности приоритет грузин доминировал во всем. В культуре, образовании, при приеме на работу и продвижении по службе. К примеру, к 70-м годам прошлого века даже в машбюро райкомов представителей других национальностей не осталось. Вышедшим замуж за грузин хохлушкам, в Тбилиси, дороги дальше тахты не было. Чувство превосходства над другими внушалось грузинским детям с раннего возраста. Их и сейчас убеждают в том, что грузинская нация самая великая, самая красивая, самая талантливая и т.д. Вот главная причина того, почему абхазцы, осетины не желают жить с грузинами в одном государстве. Любой народ старается самоопределится, если государствообразующая нация в открытую не признает его за ровню. Это историческая и политическая аксиомы. А если элита грузинской нации в основу своей политики кладет: хамство, фарисейство, грубость...

Власть Грузии любящая Америку, при помощи ее долларов и инструкторов, напала на осетин, выжигая осетинские села и города, стреляя в русских миротворцев... Можно много с негодованием говорить о бесноватом Михо и прокаженном Витюне. Можно сравнивать «демократию» «порохоботов» и Саакашвили с демократией бабы Параски и ее единственным доводом: «Я вас всех поубиваю». Разница между девкой и уличной девкой конечно большая. Как и между «демократией шизоидального Михо», и здравым смыслом... Жаль, что сегодня Саакашвили учит не только украинцев «жевать галстуки», но и «лаврушников» прыгать на майдане Тбилиси…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
22 июня 2019 в 14:49

В советское время ФРГ ( грустная советская шутка- Федеративная республика Грузии) была самая дотируемая . Она потребляла вдвое больше чем зарабатывала. Да и лаврушниками их прозвали не зря , "беспошлинная" торговля на рынках делала их богатыми не по труду. А потому и легко было быть богатым. Грузин потреблял примерно в есять рз больше, чем славянин.

А если учесть, что основную индустриальную нагрузку нес на себе русский этнос, проживающий в суровых северных широтах, то расбалансировка национальных отношений становилась все очевидней. Естественно, что когда работяга челябинского завода наблюдал жирование бывших национальных окраин и оккупировавшего столицу, все это порождало протест. Ассимитричная националтная политика позднего Союза стала одной из причин, почему русский народ так легко сдал завоевания Октября.

22 июня 2019 в 17:07

Сергей, расбалансировка национальных отношений и закабаление русского этноса была заложена ещё в основу доктрины октябрьского переворота и проводником её были большевики-коммунисты. И если что и произошло за это время позитивного для русских, то только благодаря гению и патриоту страны тов. Сталину. А после смерти вождя коммунисты взяли реванш. И не надо искать в них позитива - они запрограмированы на то, что сделали в августе 1991 и октябре 1993 г.г. О них не надо сожалеть, а приравнять в истории к "подвигу" Герострата" и пугать ими будущие поколения русских. Будущее России, если коммунистические перерожденцы её не добьют окончательно, только в здоровом национализме и железном занавесе. Все бывшие республики надо снова собрать под одной крышей с помощью экономических рычагов, разумеется, возрождённой России, и даровать им экономическую самостоятельность, сократив до минимума экономическую помощь и свободу перемещения по обновлённому союзу.

22 июня 2019 в 20:18

"закабаление русского этноса была заложена ещё в основу доктрины октябрьского переворота2
- Ну да, Керенский же за Р-Р-Русских был! Он и с англичанами бы тип-топ договорился - не зря же они признали Временное правительство сразу после свержения Царя! С англичанами хорошо было бы!
Вы бы, Черновол, свои предложения сразу куда повыше направили. Здесь их не оценят.

22 июня 2019 в 20:58

Ермошин, вы одну заразу пытаетесь противопоставить другой. Как говорят - чума на оба ваших дома...

22 июня 2019 в 21:14

Мудрёно выражаетесь...

23 июня 2019 в 03:13

Седов, сами по себе показатели, приведенные вами из учебников, ничего не стоят. Все познается в сравнении - сколько производили и сколько потребляли? И как при помощи национальной политики совокупный доход распределялся?

Еще раз приведу пример из знаменитого доклада, о национальной политике, который в поздний советский период был направлен в ЦК и который ходил в самиздате по стране.

Производство цитрусовых и картофеля по трудозатратам одинаково. В то время себестимость составляла - -10 коп/кг. Однако государство закупало в грузинских колхозах цитрус по цене -1,2 руб/кг, а картофель по 8 коп/кг. ( розничная цена -1,5 руб и 12 коп, соответственно). Таким образом дотируя грузинского крестьянина десятикратно. А крестьянин средней полосы России отрабатывал это перераспределение. Таким образом грузинский крестьянин мог намного меньше работать, иметь лучшее качество жизнь и, вай - хэйя-хэйя, быть гостеприимным.

И остается за скобками частная торговля, когда грузины могли свободно торговать по стране теми же самыми мандаринами имея с них сверхприбыль. Но воронежский крестьянин никак не мог привезти свой картофель в Грузию и установить паритет цен. Во времена Меченого я возил школьников на сбрр фруктов и во всей красе видал эти прелести южной жизни. Когда в колхозном саду дети собирают вишню в рефредиратор для Тюмени, а рядом десяток шестерок забивают багажники и рвут в Москву.

И такая картина маслом по всем дотируемым малым народам, в том числе и по вашему, агент Седов.

22 июня 2019 в 14:50

"с развалом СССР стала разрушаться Грузия"
- знАток! Не с развалом СССР, а с Декларации РСФСР!

"Вышедшим замуж за грузин хохлушкам, в Тбилиси, дороги дальше тахты не было"
- Ну, а ближе - в другое место - они, похоже, не хотели!

"элита грузинской нации в основу своей политики кладет: хамство, фарисейство, грубость..."
- Да уж! Наша элита гораздо шибче!

"вынужденных заниматься проституцией, чтобы прокормится"
- Поучил бы русский язык, грамотей!

Болезнь,охватившая постсоветские республики, не проходит! Но произошла она в Москве!

22 июня 2019 в 15:30

Ермошин прав.
Статья направленна на разведение наших народов, на подрыв единства советского народа, который, несомненно, возродится.

22 июня 2019 в 18:39

Конечно, если эти диаспоры почему-то вдруг оказываются надзаконным субъектом и в экономическои и в юридическом смысле, то почему не дать таких же возможностей русской диаспоре в России? Национальный признак в преступном объединении должен быть отягчающим обстоятельством, а не смягчающим. Как алкоголь. И грузины ли те, кто скачет против России? И против России - как её руководства, или её народа? Или это просто скачущие придурки грузинской национальности по случаю?

22 июня 2019 в 18:44

Правда, как правило, горька...

Кстати, замените в этом сообщении слова Грузия и грузин, на слова Украина и украинец - БУДЕТ тождественно...

То же самое можно говорить даже о РУССКИХ в Прибалтике...

ВСЕ они, граждане этих республик СССР, в силу природных условий и прочих БЛАГ, высокомерно и пренебрежительно относились к ДРУГИМ народам и гражданам СССР, особенно к гражданам из Средней Азии.

Кстати, РУССКИЕ, из этих республик, чтобы "вписаться" в менталитет народов этих республик, СТАНОВИЛИСЬ более русофобами, чем коренные народы в этих республик.
Сегодня это стало ВИДНО ярче и рельефнее...

Вообще-то, нужно НАЦИОНАЛИСТОВ ВСЕХ мастей и народов, вытаскивать на свет, особенно среди "КУЛЬТУРНОЙ интеллигенции...

22 июня 2019 в 19:41

"НАЦИОНАЛИСТОВ ВСЕХ мастей и народов"
- Ну, кроме нас, ес-с-ено ?!

22 июня 2019 в 21:03

Николай Васильевич, не путайте Божий дар с яичницей, а националистов с нацистами...

22 июня 2019 в 21:12

Виноват, наверное, нацисты - плохие, а националисты - хорошие?

22 июня 2019 в 21:31

Александр, я устал разъяснять "нашим людям" на сайте разницу между любящими свой народ и уважающими другие народы националистами и ненавидящими всех, кроме себя, нацистами. Даже Путин гордо назвал себя главным националистом, хотя по его делам он, скорее всего, на сегодняшний день - коллаборационист и "слуга двух господ", США и Китая.

22 июня 2019 в 23:23

Петр Черный
"Кстати, РУССКИЕ, из этих республик, чтобы "вписаться" в менталитет народов этих республик, СТАНОВИЛИСЬ более русофобами, чем коренные народы в этих республик.
Сегодня это стало ВИДНО ярче и рельефнее..."
========================================================================
Не пишите глупостей. Русские в союзных республиках оставались более русскими, чем некоторые из их соплеменников в России. Они могли перенять некоторые местные обычаи, не влияющие на национальное самосознание и включить в свой рацион блюда, характерные для данной местности, но не более. Большинство местного населения относилось к русским с уважение, так как они, как правило, были были высококвалифицированными специалистами в ольшинстве высокотехнологичных отраслях промышленности в этих республиках. За исключением Армении, которая почти во всем обходилась своими силами. В Грузии, в связи со все-таки слабо развитой промышленностью, русских было сравнительно мало.
Насчет торговцев на российских рынках, то тогда, как и сейчас доминируют там азербайджанцы, потом узбеки. Грузин минимум.

23 июня 2019 в 08:56

Согласен, Валерий!

23 июня 2019 в 22:42

Ага, особенно таких "мыслителей", как некоторые здесь...

23 июня 2019 в 03:27

Михаилу Черноволу.

Михаил, уходить далеко в историю может и поучительно, но не несет решения. Этак мы можем заглубиться и в политику Российской империи, где агент Хайкин и его маленькая компания нам резко припомнят жизнь в местечке и почему они вынуждены были спаивать крестьян Малороссии и Бессарабии. История за которую может отвечать человек и когда происходят новейшие измениния - это двадцать лет!

А в последние двадцать лет русский этнос ограблен, унижен и поставлен на грань выживания. Он лишен политических прав, здороой среды обитания, рессурсов для воспроизводства, труда и отдыха.

Государство, теперь уже буржуазное, максимально реализует интересы нац меньшинств, как коренных малых народов, так и инородцев. Посртоить жертвенник для изуверской секты хаббадников - пожалте! Сказать об этом - в тюрьму! У государства даже нет попытки ни то, чтобы установить справедливые отношения, оно вообще не пытается в многонациональнм государтсве объясниться на эту тему. Я уже не говорю о законодательной базе для народов России и инородцев, коими являются те же грузины.

Насилие, вот основной язык этого государства с русским народом! И чего в этом случае от нас ожидают?

23 июня 2019 в 05:16

Хайкин, у меня нет никаого желания отвечать на вашу реплику в жанре "сам дурак". Все ваши приемы известны. Сейчас вы начнете битьсяв истерике, потом прибегут ваши помощники и вы устроете гевалт, какой устроили, скажем, по теме административного наказания русской женщины за нитервью об изуверской секте. При этом вы клянетесь и божитесь на нацисткий флаг, что ненавидите эту изуверскую секту.

В качестве докзательств вы в милльонный раз вытаскиваете цитатник Короленко, типа аргумент на все случаи жизни. Но ктоттакой Короленко? Писатель, какиз много его позиция, а еще более жизненный опыт не дорого стоит. Короленко тогда, это как мадам Алексеева сегодня. Товар порченный.

Я вам привожу факты, которые вы не можете опровергнуть. Почему в данном случае было сравнение с лаврушниками? Да потому, что местечко не было занято производительным трудом, как и лаврушники! Тогда скажите и на что местчко жило?

А на этот вопрос исчерпывающе отвечает государственный деятель Державин:

И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства. Лишь бы был удовлетворён жидовский интерес. «Честь у ЖИДОВ ничего не стоит».

А теперь скжите, Хайкин, у кого правда? У сенатора Державина или пийсателя Короленко?


PS Кстати, задал вопрос, а чего вы кинулись защищать неправду. И понял, что и там и там одинаково, так это воры в законе. РЕК - это такой же сходняк, живущий по понятиям.

Нет, Хайкин, как не крути а нужен закон о кореных народах России.

23 июня 2019 в 07:18

Хайкин, чего истерим? Ведь русским языком вам сказано, что поведенческие проявления, что у вас, что у лаврушников практически идентичны. Ведь был же народ с собирательным именем - грузины, а что сейчас? Мимино добра не помнящие.

Пошел вон, Хайкин! В такой разговор влез, свинтус вы этакий!

23 июня 2019 в 07:20

Сергей, я всегда уважаю и с интересом читаю ваши продуманные аргументы, но в данном комменте вы обходите стороной тот факт, что проводником закабаления русских в России и по сей день является созданный Лениным Орден Интернационалистов, хоть и меняющий периодически своё название, но добротно выполняющий возложенные на него обязанности ещё при его создании.

23 июня 2019 в 09:02

Молодец, Аркадий!
Интересно ещё вот это:
" у меня нет никаого желания отвечать", но говорю и говорю... Прямо мазохизм какой-то!

23 июня 2019 в 08:42

Мутная статья, а что мог выдать подписчик "Царевой дружины", где в авторах в триединое лицо, возможно и 4-ый оттуда же. Такими статьями ни с имперских позиций и ни с советсктих вокруг РФ никого не соберешь. Более вероятным становится "царёкские" извинения типа "не справился и все свободны", повторения горбачевско-ельцинского пути. "Лаврушник" сменят терминами: "крымские хохлы", "северокавказцы", "якуты", "дальневосточные и уральские китайцы", "русскоязычные( пока) прусаки", .....
Лаврушника Сталина на вас нет.

23 июня 2019 в 11:06

Михаил Черновол: "... проводником закабаления русских в России и по сей день является созданный Лениным Орден Интернационалистов, хоть и меняющий периодически своё название, но добротно выполняющий возложенные на него обязанности ещё при его создании".

***
Михаил. Действительно партия Ленина готовилась как Орден революционеров, готовых пожертвовать собой ради веикой цели. Вспомните, ведь первоначально партия называлась, как Союз борьбы за освобождение рабочего класса! И эта цель была воистинну святая. Но после Великого Октября были новые цели и партия уже была иной. Возьмите хотя бы 15 съезд ВКП(б), взявший курс на коллективизацию. Если вы откроете стенагрофический отчет, то увидите какая сшибка идей происходила! Проснулись окраины, была освобождена женщина, культурная революция принесла свои плоды просвещения. Казалось еще немного и братский союз народов расцветет полной жизнью. Кажый внесет свой вклад в ту симыонию народов!!! И ведь так и было, все народы встали в Великую войну против фашиткой Европы.

Но сегодня, когда буржуазный контрреволюционный переворот явяется реальностью, говорить о влиянии Партии Ленина не имеет смысла. У них иная цель, у власти партия утилизаторов, весомую часть которой составяет сионисткое ядро. Вы думаете почему так здесь бесится этот уродец Хайкин?! Да потому, что подьем самосознания русского этноса для оккупантов смерти подобен. Это значит, что придется отвечать. И тем кто скачет в Тбилиси и тем кто скачет в Кремле.

23 июня 2019 в 11:53

"говорить о влиянии Партии Ленина не имеет смысла. У них иная цель..."
- Ужакин, померяйте у себя температуру!

23 июня 2019 в 15:37

А все- таки киндзмараули сегодня - полное дерьмо. Марганцовка. То ли дело фанагорийские вина из прогретой солнцем Тамани. В Грузии сегодня только один сорт - мипассали.

23 июня 2019 в 20:18

Да, Сергей, Вы правы, нынешние крымские, краснодарские и ставропольские вина не чета примитивным грузинским, не имеющим ни какого отношения к тем, чем славилась Сакартвело в советские времена.

24 июня 2019 в 06:23

Не знаю ни каких конисоров, с самелье, среди моих знакомых людей с такими фамилиями нет. Привык доверять своему вкусу, выработанному за более чем пятьдесят лет потребления вин и коньяков. Самогон не гнал, у нас в Баку проблем с напитками никогда не было, а если бы это случилось, до самогоноварения все равно не опустился бы.

24 июня 2019 в 01:01

Правильно Седов. Лучше азербайджанского Агдама, прежнего, советского - ничего нет. Кстати и Путин с этим согласен. Правда и его сейчас нет. Выпил я позавчера в ночном баре двести какого испанского вина.За семь баксов за бокал. Ну и что? Ну приятно. Ну да, черносливом отдаёт. Но зачем мне в виноградном портвейне чернослив? Я вообще к сливам холоден. тем более к сухим. Вот сушёные абрикосы- это любопытнее. Но мне ж не абрикосы с бананами в вине нужны, а виноград и 18-19 градусов. Я ж русский интеллигентный человек. Нас тогда, в 80-х корёжило от осадка в белом и красном вермуте. И ж надо было разрушить СССР, чтоб понять, что осадок в бутылках - лучший свидетель их качества.

24 июня 2019 в 01:42

То есть я о том, друг Седов, что раньше, В СССР, всё было натуральное.С чем конечно ты не согласишься, имея в виду ваши ментальные заблуждения о натуральности. Вот расхождения о смысле натуральности и её приложении к разным прочим ценностям - и есть источник конфликта между вашими и нашими. Седов , правда - это натуральность, действительная, объективная природа вещей. И потому, обладающему натуральностью видения сути сутей - ну как не смешно читать любой концептуально развитОй бардак по этому поводу? Можно конечно писать красиво и умно. Однако при этом ошибаться в основе. В смысле, когда у парадигмы трусы видно. Разве ты, друг Седов, не понимаешь - о чём речь?)

24 июня 2019 в 01:43

Однако, Седов, поднимаю стакан "трёх топоров" за личное твоё здоровье, прям щас!

24 июня 2019 в 08:45

Мужики, я застал ещё натурально послевоенное время и помню трофейные ножи, зажигалки, фонарики... Помню и словечки эрзац-кофе, эрзац-хлеб, эрзац-бензин. И воспринимались они в то время как признак недостижимой в СССР гениальности немцев, хотя я в формулировках и перегибаю. Но у нас в семье (да и не только у нас) был подростковый велосипед Mifa (многие знают взрослый вариант Diamant), купленный в первой половине 1950-х, как я понимаю довоенных технологии и качества. Это была вещь!
Хотя и наши минские, харьковские, горьковские были неплохие. На одном из них мне в летнем режиме пришлось везти жену на раме, сестру - на багажнике. Правда по асфальту. Нормально!
Так что по поводу натуральности, думаю, дела неоднозначные.

24 июня 2019 в 09:18

Аркадий, мне Львов 1970-х запомнился прекрасными конфетами (Слива в шоколаде, грильяж. С "Чапаевым", думаю, перегиб был), пивом Львiвске, детским питанием (в Горьком с этим напряжёнка была), да и вообще еда всякая. Архитектура: Театр, говорили, один из трёх однотипных - в Одессе и Вене. А мы туда по просьбам львовян везли ручные тележки нашего Авиазавода. Все эти обстоятельства не воспринимались нами как трагедия. Помню, работяги-бытовики высказались по поводу ремонта зданий: если, скажем, балкон упал, так иногда не восстанавливают - потому как боятся испортить то, что БЫЛО.
Я уже рассказывал, как разбирался с одним из местных патриотов по их перегибам с языком. По-моему, с моими доводами он согласился.
А вот что с Донецком творится , я никак не пойму.

24 июня 2019 в 10:04

Мужики, мне пошёл уже восьмой десяток, я ещё помню эпоху Сталина, его смерть и всю ту свистопляску кремлян и отношение к ним простого народа. Похвастаться продуктами не могу, потому что когда Никита в 62 году отобрал у частников коров, запахал все неугодья в деревне у моего деда, которые опять заросли бурьяном - продукты в Ростве стали резко исчезать и лет на тридцать наша область превратилась в донора для столиц и дружественных республик, а план по сдаче продуктов государству разрабатывался и присылался из Москвы. И если кацапы ещё могли ездить в Москву на электричках и привозить оттуда мешками и сумками колбасы и масло, то мы из-за удалённости были лишены такого счастья. Отсюда у меня такая стойкая ненавить к коммунистам, колонизаторам русского народа. Сомневаюсь, что в Баку все напитки были качественными после 91 года. У меня вдруг обнаружилась аллергия на синтетические спирты, я часто травился и потом выяснил, что самогон, даже не чищенный, гораздо лучше промышленных напитков, которые теперь все из экономии делают из гидролизного спирта. Наладил сам производство, очистку, двойную прогонку и поэтому ещё жив, хотя потребление сократил, возраст, однако. Вино своё, домашнее. Но тоже, не увлекаюсь. В России качественный алкоголь исчез с прилавков окончательно, я уже не потребляю его 25 лет. Капитализм, однако. А Аркадию можно позавидовать, на его обеих новых родинах заботятся о человеке. Здоровья вам всем!

24 июня 2019 в 10:21

Михаил, любопытно было почитать ваши откровения. Эпоху и смерть Сталина я тоже помню. Могу "похвастать" даже тем, что в Молдавии наблюдал как раскулачивали соседей - пожилую семейную пару - на нашей улице.
Вы пишете о своей ненависти к коммунистам. Вот я считаю себя коммунистом (не путать с членством в КПРФ), значит, и ко мне - тоже. За что? Как я понял из вашего текста, в детстве вы в своей жизни ничего плохого от коммунистов не замечали. Позже вам не понравилось, что Никита "запахал все неугодья в деревне" - видимо в Азербайджане. Сейчас-то всё хорошо? Коммунистов-то во власти нет!
В РФ сейчас поля не пашут, они зарастают бурьяном выше человеческого роста. Продуктов в магазинах - полно. Только почему-то грустно.
Хотелось бы поговорить с ЧЕСТНЫМ антикоммунистом за жизнь, хотя переубедить меня вы вряд ли сможете, а вот обогатить своими впечатлениями - вполне.
Ну как, согласны7

24 июня 2019 в 15:26

Александр, об Азербайджанских напитках я прочитал где-то в комменте, а родом моя мать с Кущёвского, теперь уже прослачившегося на всю страну района, около 75 км от Ростова, где я каждое лето ездил к деду с бабкой, чтоб хоть немного откормиться от скудной городской пищи. Я не спорю - были и порядочные люди в партии, но они не мозолили глаза, в отличии от проходимцев. Помню, как вся деревня обсуждала одного придурка, который всем хамил и постоянно говорил, что он коммунист. А потом вся деревня смеялась, что у него на работе на свиноферме украли из кармана партбилет и вернули только обложку. Чем закончилась эта история - не помню, потому что лето закончилось и я вернулся в Ростов, в школу. Этот случай наглядно мне продемонстрировал отношение простых крестьян к партии.

24 июня 2019 в 20:43

Понятно, Михаил! Значит из-за одного-единственного придурка готовы всех чёрной краской обмазать.
Я уже рассказывал вам надпись на Стеле на памятнике Холокосту в Бостоне? Так вот, там среди жертв на первом месте числят коммунистов, евреи - на втором.

1.0x