Авторский блог Иван Малышкин 17:50 30 марта 2018

Критикам КПРФ

Критикам КПРФ посвящается
103

Не хочу сказать, что я претендую на истину в последней инстанции. Но вопрос уже поставлен, и он волнует многих: а виноват ли Зюганов и КПРФ в поражении Грудинина.

 

Начну свои рассуждения издалека.

На сайте есть такие граждане, которые НЕ  были уверены в победе В.В. Путина?

Я с самого начала не надеялся на победу нашего кандидата, и об этом  прямо говорил. Не дадут буржуи, кулаки и подкулачники победить Грудинину и программе КПРФ.

Приемы противодействия могут быть разные, суть одна – не пустить.

Но могли ли коммунисты каким-либо способом переиграть буржуев?

Могли, набрав 90% голосов за нашего кандидата.

 

Готов ли народ России так проголосовать?

Нет.

Почему?

По многим причинам.

Наивная вера в обещания начальников любого ранга.

Отсутствие методов оценки качества обещаний.

Еще причиной является колбаса из сои по низкой цене, как правильно указал один здешний персонаж.

 

Но следует ли из этого, что Зюганов отказался от власти, что Зюганов боится взять власть? Нет.

Заезженным доказательством предательства предлагают выборы президента в 1996 году. Якобы Зюганов победил, но ради спокойной жизни отказался от победы.

Это доказательство не упоминает об еще одном кандидате в президенты – Александре Лебеде. Во втором туре избиратели Лебедя проголосовали за Ельцина (по призыву самого Александра Лебедя).

И что в этом случае, по-вашему, должен был делать Зюганов? Развязать гражданскую войну?

Сегодня Зюганов, мол,  должен пересчитать все голоса заново и тогда процент Грудинина вырастет. Пусть процент Грудинина достигнет 30, а у Путина будет 40%. И что?  Даже если 50% на 50%, сути это не меняет.

Как только КПРФ начнет осуществлять свою программу, буржуазия развяжет гражданскую войну, а 40% от всех имеющих право голоса солдат ее поддержат.

Особенно тревожно выглядит «бодание» руководителей движений и партий, вошедших в коалицию, за место рядом с кандидатом. Это ставит под сомнение дальнейшую судьбу нашего объединения.

 

Предвыборная кампания прошла очень грязно. Многочисленные провокации, клоунизм, опереточные дебаты…

Все это сама власть должна была остановить. Действующий президент, казалось бы, должен быть заинтересован в том, чтобы все прошло спокойно и красиво. Он, как гарант прав граждан, первым должен появляться на всех дебатах – идет становление выборов, как демократической процедуры. Он, как гарант конституции, должен пресекать любые грязные приемчики, наказывать виновных.

Но что происходило на самом деле? Если раньше вбросы клеветы делали неизвестные личности, то в этот раз государственные тв каналы лили грязь на одного из кандидатов, а президента раскручивали по полной программе. Вы полагаете это честно?

В этих условиях было бы логично не признать выборы, но к чему это приведет?

 

Некоторые обвиняют Зюганова в том, что его нерешительность и оппортунизм разрушают КПРФ. Позвольте узнать, куда бегут настоящие коммунисты из оппортунистической КПРФ? В какую партию?

Осмелюсь предположить, что по коммунистической идее удар был нанесен в 1985 году Горбачевым и его соратниками (если не много раньше). Именно поэтому ГКЧП не победил Ельцина. Коммунистам никто уже не верил.

Зюганов более 25 лет пытается собрать разбежавшуюся тогда партию. А для этого она должна быть легальной, иначе ее ослабленную буржуазия уничтожит. И опять на столетия Россия погрузится в безнадежную тьму угнетения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
30 марта 2018 в 18:50

Никакого поражения Грудинина не было, а был триумф и победа над Жириновским. В интернет голосовании на некоторых видеороликах одерживал победу над действующим Президентом. То-есть нужно говорить о причинах триумфа, а не поражения. В интернете есть видеоролики выступлений Жириновского против Путина.Я считаю эти выступления оскорбительными и почему депутаты смолчали?
Возможно,что дворцы в совхозе строились под кандидата в Президенты? Зюганов этим секретом не поделится.
Ни одной личности в качестве кандидата не было, потому что в принципе в современной России такой личности не может быть. Всякую самодеятельность в политической деятельности на корню глушат. Причина-рыночные отношения; коррупция (бизнес) в качестве рычагов воздействия на личности.

30 марта 2018 в 19:22

Автору. Ув., Вы совершенно правы!!!

30 марта 2018 в 19:36

Автору.
Разделяю Ваши размышления.

30 марта 2018 в 19:43

Позволю себе начать с того, что ни я, ни автор ( как мне известно ) членами КПРФ не являемся, но активные сторонники Грудинина на прошедших выборах.
Следя за активностью компании со стороны сторонников Грудинина считал , что активность будет проявлена и по контролю за голосованием, что вселяло надежду, если не на победу в первом туре, то второй тур с его участием обязательным.
Не учёл одного, полного беспредела СМИ, невоспитанность и холуйство ведущих на ТВ программах(Соловьёв, Киселёв и им подобных). То, что власть будет противостоять не сомневался, но чтобы так?
По этому считаю, что часть людей должных голосовать за Грудинина, именно грязное ТВ с Кисилёвым увело к Путину.
Зюганов не боится власти и не отказывается от неё, что подтверждается его желанием быть председателем ГосСовета и руководителем штаба избирательной компании Грудинина, хотя идея выдвижения исходила не от КПРФ. Но Зюганов не Ельцин и не Путин: первый из которых был готов на расстрел людей ради власти, а второй на любые махинации, не гнушаясь цинизмом.
Зюганов не способен пойти на риск ради людей, как это сделал Ленин и его сподвижники, по этому и партию называет парламентской, что противоречит партии Ленинской, которая была революционной.
Да, Зюганов должен был хотя-бы проявить твёрдость и потребовать пересчёта голосов и установлению хоть не полной но истины, но его не хватило даже на это.
При соотношении 30% на 40%, или 50% на 50% проявить решимость и потребовать проведение второго тура, и справедливого освещения выборов. Но он проявил неспособность к этому, и даже не дождавшись окончательного подсчёта голосов поздравил Путина с победой, что говорит о его зависимости, а возможно и сотрудничестве. Его удовлетворяет результат и рейтинг партии, значит следующие выборы в ГД не будут проблемными, и это главное.
Все эти стенания , что в случае победы и реформ, по обновлению страны, буржуазия развяжет Гражданскую войну не более как способ уйти от ответственности, спустить всё на тормозах, и продолжить спокойное заседание в ГД, позволяя иногда разрешённую критику в сторону Кремля.
По поводу " бодания " за место рядом с кандидатом замечу, что КПРФ
" перебодала " всех.
Болдырев, Соболев,Савельев, Удальцов - проявляя активность, ездили по стране, агитируя за Грудинина, доводя суть программы до людей. Штаб КПРФ, почти в полном составе, сопровождал Грудинина, видимо боясь произнесённого в не строчку слова противоречащего позиции партии и её лидеру.
Ни Зюганов, ни его соратники не проявили личной инициативы на выборах. Лично Зюганов даже вредил кандидату, игнорируя то, что вопрос задан Грудинину, перебивал его, и разливался "соловьём " в своих монологах. Это подавляло кандидата, что не могли не видеть люди. Это ещё подтверждает то, что Зюганов властный человек, но в случаях без риска для себя.
Обидно то, что старания людей, по объединению единомышленников в борьбе за изменения положения в стране в лучшую сторону, было надломлено, возможно , что сломано и подорвано окончательно теми, кто не имел морального права этого делать.

30 марта 2018 в 20:09

Андрей Докучаев.
Считаю Ваш разбор выборного полета команды Грудинина, возглавляемую Зюгановым, более объективным, чем Ивана Малышкина.
При всех благоприятных моментах, Грудинин не мог рассчитывать на полную победу, но набрать 35-45% голосов было реально. КПРФ отказалась от контроля за выборами, ни одного заявления на фальсификацию в судах от них нет (если есть прошу поправить).
При наборе Грудининым 35% голосов, можно было рассчитывать на изменение внутриполитического курса, а так получилось, что народ полностью одобрил политику Путина и премьера Медведева, изменений в экономике не предвидится в ближайшее 6 лет.

30 марта 2018 в 20:09

"Как только КПРФ начнет осуществлять свою программу, буржуазия развяжет гражданскую войну, а 40% от всех имеющих право голоса солдат ее поддержат".

Поэтому болЬшинство имеющих право голоса никогда не будет голосовать за КПРФ. Они не хотят ни гражданской, ни какой другой войны. Буржуазия победила надолго, если не навсегда.

Причины; наивная вера в обещания начальников любого ранга; отсутствие методов оценки качества обещаний; колбаса из сои по низкой цене надуманны автором. Никаким обещаниям начальства народ давно не верит. Никакие обещания никак он не оценивает, так как он им не верит. Есть колбасу из сои он согласен, лишь бы не было войны.

30 марта 2018 в 20:20

КПРФ давно уже стала приводным ремнем режима. Поэтому Грудинин не мог выиграть выборы по определению, так как был почетным спойлером. Это было ясно независимым аналитикам еще до выборов. Единственный плюс в столь печальной ситуации, что Грудинин, Зюганов, Болдырев показали в очередной раз свое настоящее лицо.

30 марта 2018 в 20:25

Не о вине надо говорить, а о чём то другом.
И потом: почему с первого же раза победить?
Самонадеянно без внятной теории и определённой
меры известности лица, претендующего на столь высокий пост.
А посему надо стажироваться в политике
и исповедовать на деле аристократический аскетизм, социальную компетентность
и предельные смыслы т.е. метафизику(Кургинян).
А удовлетворение постоянно растущих потребностей...
мы уже проходили и сдали СССР.
Может быть и проснулся народ, но,увы, пока не пробудился.

30 марта 2018 в 20:27

"По коммунистической идее удар был нанесен в 1985 году Горбачевым и его соратниками (если не много раньше). Именно поэтому ГКЧП не победил Ельцина. Коммунистам никто уже не верил. ... Зюганов более 25 лет пытается собрать разбежавшуюся тогда партию".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не так. По коммунистической идее ударяли все в разной степени. Сначала Хрущев, принявший нереалистическую программу партии (но за попытку сделать это он заслуживает благодарности: государству, как и отдельной личности, нужен идеал). Брежнев, уставший от тяжелого труда, возможно, имел право на отдых и потому надеялся на корректировку этой программы своими преемниками. Но Горбачев - его первый реальный преемник - действительно имел все возможности для осовременивания программы (коммунистической идеи) и обязательной "чистки" партии после принятия новой программы КПСС. Но отпущенное ему судьбою время использовал на "перестройку-болаболку. Но могли ли коммунисты каким-либо способом переиграть буржуев?

Ладно, Горбачев - слабак и м...дак. Но Зюганову и Ко кто мешал 28 лет разработать новую программу партии и сделать комм. идею не только привлекательно-убедительной? Существующая программа КПРФ никак не трактует термин "коммунизм", объявляя своей целью строительство социалистического общества в России. Нет серьезной программы - не будет ни критериев, ни "методов оценки качества обещаний". Почему КПРФ не создала за 28 лет ни одного кооперативного или другого коллективного предприятия? Одним странным Грудининым захотела прикрыть свое бездействие?

30 марта 2018 в 20:38

Вот мнение о КПРФ, которое мне представляется наиболее развернутым, адекватным. Хотя я бы лично вздернул Зюганова без всякого мнения, следствия и суда. Или пристрелил как бешеную собаку. Говорю ответственно, поскольку знаю многое из того, что этот гад натворил. Например, полностью дискредитировал коммунистическую идею.

Constant Shulgin Сегодня в 13:52 (в статье ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ МАРТА)
Второй пристяжной, уже на протяжении более 25 лет, является КПРФ. Возникшая в самый трагический момент истории нашей Родины, партия подавала надежду заменить собой обанкротившуюся и сдавшую врагам страну КПСС, дать новые идеи и импульсы развития. Большую часть периода президентства Ельцина и первые годы правления нынешнего Президента, КПРФ имела устойчивое большинство в Госдуме и «Красный пояс» губернаторов-коммунистов в значительном количестве регионов. Население, в подавляющем большинстве, сохраняло советские и коммунистические взгляды и очень рассчитывало на КПРФ. Но этих ожиданий партия Зюганов не оправдала: именно при коммунистическом большинстве, были приняты многие законы о приватизации госсобственности, либеральное трудовое законодательство, один за другим принимались госбюджеты с драконовскими урезанием всех социальных статей. Оказалась заброшенной борьба в центре и на местах за попираемые права трудящихся и пенсионеров. В лучшем случае, Зюганов, со товарищи, присоединялись к протестам работников, когда власть имущие «перехлёстывали через край» и понимали, что надо временно отступить. Тогда и подключалась КПРФ, каждый раз неизменно спуская протест на тормозах. С разработкой новой, основанной на идеях Маркса-Ленина, теории и практики политической борьбы, было ещё хуже; в этом направлении никакой работы не велось и не ведётся. Используются, слегка подновлённые, лозунги позднесоветской застойной идеологии, да эксплуатируется имея Сталина. С вымиранием последнего советского поколения, естественная «электоральная» база КПРФ скукоживалась, как шагреневая кожа. Постоянные попытки вождей коммунистов привлечь в свои ряды молодёжь, тоже не приносили результатов, так как представители новых поколений, откликаясь на заманчивые лозунги о борьбе за права трудящихся и «светлое будущее», вливались в ряды КПРФ, но вскоре убеждались, что вся их «борьба» – пустая говорильня, которая не имеет под собой никакой реальной основы, и покидали партию. «Партия рабочего класса» стремительно теряла и поддержку рабочих, и их самих, в своём составе. Вместе с тем, депутатский статус, стал привлекателен для «новых русских», который защищал от всевозможных проверок и уголовных преследований, придавал дополнительный имиджевый статус. В рядах коммунистов-депутатов всех уровней появилось множество «деловых людей» с тугими кошельками, нередко с сомнительной репутацией (вроде содержателей казино). Затем посыпались прокурорские запросы о снятии депутатской неприкосновенности с части из них, другие пустились в заграничные бега. Партия превратилась в клуб миллионеров под брендом КПРФ. Часть коммунистов не желала мириться с таким положением, протестовала, но ловкое руководство КПРФ лихо выбрасывало из своих рядов протестующих, которые разбредались по множеству мелких и мельчайших партий и кружков социалистической ориентации. КПРФ долго лихорадило, что в конце-концов, переросло в глубочайший кризис. Его вершиной стало выдвижение на президентских выборах кандидатом от КПРФ капиталиста-миллионера с очень сомнительной репутацией. Теперь, после позорного поражения, неотвратимо возник вопрос о дальнейшем существовании партии, её идеологической платформе, руководящем составе, и взаимодействии с массами сторонников социалистических идей, которых, всё ещё немало в нашей стране. Как бы там ни было, но эпохе Зюганова, политике соглашательства с властями, и работе пристяжной во властной вертикале, пришёл конец. Что будет с левым движением в стране – другой вопрос, но прежнее положение «пристяжного», безусловно прошло.

30 марта 2018 в 20:52

Ой, не паханное поле... Неужели все невдомек? Ведь об один и тоже косяк башкой, с бодрого зюгановского шага, четверть века бьетесь! Даже моргать разучились!
Развод не в том, что под вашим стаканчиком шарика, как всегда, не оказалось, а в том, что играть взялись на свой интерес с наперсточниками. Все думаете - выиграем счастье будет? Вы царя в любом случае получаете - всенародно избранного, "галерного раба капитала"... Где в нем место Духу Святому, Коммунистической Идее?
Вы хоть понимаете, что самим фактом посещения избирательного участка вский раз легитимизирует капитализм? Зверю поклоняетесь. Какие же после этого вы коммунисты, если твари кланяетесть, а не Творцу?

30 марта 2018 в 21:04

если они не поклонятся Путину, то под низкие своды Думы не влезут;
древние храмы специально так строились, чтобы верующие при входе в здание унизились, ползли на коленях, на брюхе, на зубах, на бровях, признавая власть царящего там идола (бога, черта, таракана, гребца на галерах и пр.)

31 марта 2018 в 00:03

Молодец Хохлачев , сразу видно - выучка.

31 марта 2018 в 13:36

То что вы не пошли на выборы не сделало царя незаконным. Его признали, в том числе и вы.
Но я, например, попытался что-то изменить. Вы же остались непонятным. Толи вам все нравится, толи вы протестуете.

2 апреля 2018 в 12:06

За то, что Вы ходили, вам от Эллы Александровны: "Grand merci!".
Только объясните мне цель этого отважного поступка.
Согласитесь, что, когда вы подходите к напёрсточникам, имеете намерение, не менее того, как разбогатеть "за их счет". Представьте себе, что у них – подобное желание. Уже обидно! Но если вы не позаритесь, воровской удачи им не случится (у них весь расчет на жадность фраера), да и Вам досады меньше.
Новый (Советский ) Человек власть принимает по чину Мелхиседека (царя справедливости) священника Бога Всевышнего "из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое . Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" \Пс.109.3\. «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который … - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» \Евр.7.1\.
Ключевое слово - «уподобляясь»

А вот далее по тексту, в контексте сказанного выше, мозг нужно напрячь до боли.

«Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» \Евр.5.1\.
«… с переменою священства (смене парадигмыразвития) необходимо быть перемене и закона» \Евр.7.12\.

«И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской (закону человеческому - праву юридическому), но по силе жизни непрестающей (нравственному закону Любви). Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, то лучшего завета поручителем соделался Иисус (Новый Человек Творец – не от мира сего). Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее (Коммунистическую Идею), посему и может всегда спасать приходящих («Я есмь путь…»\Ев.Ио.14.6\ и «...дверь...» \Ев.Ио10.7\) чрез Него (Нового Человека) к Богу (Высшему нравственному закону Любви), будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них (перед Вселенной). Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников (в 1991 году) и превознесенный выше небес … » \Евр.7.15\.

30 марта 2018 в 22:35

Ленинская партия РСДРП создавалась с 0 и за 19 лет изменила ход всемирной истории. Первый съезд РСДРП был в марте 1898 года, но фактически партия сформировалась лишь в июле 1903 году.
Партия Зюганова создана 1993 году на базе бывшей КПСС, за 25 лет существования, практически топтание на месте, в идеологическом плане никаких изменений, в политическом плане постепенная сдача одной позиции за другой.

30 марта 2018 в 23:07

Юрий, насмотрелся на эту историческую обстановку, ничего хорошего в ней нет.

30 марта 2018 в 22:43

Чернители КПРФ, раскольники и оппортунисты, а значит волей, неволей, становящиеся в ряд врагов коммунизма, публично обливающих грязью коммунистов перед народами страны и мира, упускают из своих рассуждений два обстоятельства.
1. КПРФ не руководящая КПСС, а оппозиционная парламентская партия, которая имеет право бороться с режимом только демократическим выборным путём. Вся её сила и возможности определяются народной поддержкой,которая зависит не только от агитационной деятельности самой партии, но и от тысяч блогеров. Многие из этих блогеров сквернословят в адрес партии, её лидера и потом с детской наивностью удивляются малым процентам на выборах.
2. Народ, то бишь электорат, завяз в паутине пропрезидентской и антисоветской, антикоммунистической официальной пропаганды и совершенно не готов к пассионарной демонстрационной уличнойдеятельности. Сегодня не только Зюганов, но и Ленин с Троцким не смогли бы поднять такой народ на серёзную борьбу.

30 марта 2018 в 23:05

Дело не в отсутствии программы. Чем плох социализм? Пусть сначала, хотя бы в компромиссном виде. Дело в неготовности народных масс к революционной борьбе. Проплаченные выступления навальнят не в счёт. Они полезны в виде дежурного будильника, так же как и разоблачающие власть действия самого Навального. Но народ не готов идти и за ним – прозападным буржуазным деятелем.
Наш спящий в ожидании объедков с барского стола народ не разбудишь. Это проверено Э.Лимоновым, В.Квачковым, С.Удальцовым и другими патриотами с боевым духом.

31 марта 2018 в 04:03

Аркадию Балашенко.
" Народ, то бишь электорат, завяз в паутине пропрезидентской и антисоветской, антикоммунистической официальной пропаганды и совершенно не готов к пассионарной демонстрационной уличной деятельности".
" Дело в неготовности народных масс к революционной борьбе. ...Наш спящий в ожидании объедков с барского стола народ не разбудишь. Это проверено Э. Лимоновым, В.Квачковым, С.Удальцовым и другими патриотами с боевым духом".
Почему в списке нет Зюганова и других " ярких личностей " от КПРФ исправно получающих зарплату за счёт народа, или они патриоты без боевого духа ?
За более , чем 40-й трудовой стаж сотни( возможно тысячи) раз был свидетелем некомпетентности руководства в производственных делах, которые в конечном итоге винили тех, кого они не смогли организовать на выполнение поставленной задачи.Так и вы, вините не тех кто должен руководить, а тех, кто должен идти за ведущим. Большевики не упрекали, а вели активную работу и получили результат. " Под лежачий камень вода не течёт".
Народ готов к демонстрационной уличной деятельности не в той мере, как этого хотелось бы, но чтобы это случилось нужно его организовать,когда как организаторы ограничились сидением в ГД и возложением венков по праздникам и датам. Не народ спит, а организаторы ограничились довольствием с барского стола.
Выше перечисленные вами патриоты не получают довольствие, как КПРФ, но их активность несравненно выше.

30 марта 2018 в 23:30

Горбунов, коллега Болошенка, написал статью: "ОТВЕТ ИВАНУ МАЛЫШКИНУ НА ЕГО СТАТЬЮ «КРИТИКАМ КПРФ», и сделал там вывод: "КПРФ мужественно охраняет ПРИЗРАК КОММУНИЗМА в России. В этом огромная ЗАСЛУГА КПРФ".

И он, конечно же, заблокировал мои комментарии, как кой-нибудь Стекленев. Пришлось отвечать на его глупости здесь, в этой статье. На его "засушенный гербарий", который антикоммунист Зюганов и его подельники, сделали из коммунизма, из живого творчества масс. Засушили! Путин и ЕБН - замочили, а они - засушили! Такая вот связка. Компартию превратили в думскую партию антикоммунистов, которые под видом борьбы за интересы трудящихся, слили эти интересы в гербарий, в засушенные листы, "сохранив на века". Почти как фашизм. Чем они в гербарии отличаются? Номерами!

Ловко, очень ловко загнул Горбунов на счет "призрака коммунизма": попробуй, проверь! Хорошо еще, что не "привидение коммунизма", не "инкарнация коммунизма", не "зюгано-путинский дух"!

Путин этот "призрак" регулярно мочит в сортире, чтобы дурачка Зюганова на сворке держать, используя это пугало, чтобы всем было видно: "коммунист" - это трус, дебил, холуй, подтирка, подстилка... Так незаметно, усилиями думских глупцов-подлецов партия коммунистов превратилась в диванную партию прислужников Путина, которым он поручил хранить коммунизм не в виде опасной затеи, овладевшей массами, а в виде засушенных корешков, из которых легко складывается всем знакомое зюгановское мурло - статуя в полный рост антикоммуниста и провокатора!

31 марта 2018 в 02:30

Юрию Горбунову:
Этим своим детским ответом вы лишь подтвердили мой диагноз вашей так называемой "коммунистической" партии. Какой же вы "коммунист", если отвергаете с порога критику, не сказав ни слова в защиту и оправдание, в разъяснение политики партии? Не воспользовавшись случаем, чтобы ответить на конкретные обвинения! Выходит, вам или сказать нечего, или наплевать на связь с массами, на компартийный авторитет. Вместо откровенного разговора по существу, вы заблокировались от критики и конкретики. Это же глупо! Вы полностью извращаете рекомендации Ленина, который интересовался мнением даже забитых крестьян, объясняя им решения партии, ее стратегию, тактику, компромиссы... А вы? Прямо детский лепет какой-то... И вы еще смеете после этого называть себя "коммунистом"! Позор! Ленин говорил, что коммунисты могут потерять авторитет среди трудящихся только с помощью своей неправильной антинародной политики - и вы подтвердили эти слова, поскольку вам сейчас не верит никто. Понимаете? Вы профукали доверие масс, это факт, и вопрос лишь в том - по глупости вы это сделали или умышленно.

31 марта 2018 в 04:10

Юрий Горбунов
“Иван, вопрос, который Вы ввязались обсуждать — виноват ли Зюганов и КПРФ в поражении Грудинина — не актуален и МЕЛОК”.
Увы, Сократов на сайте не наблюдается (Забанили?) и что же Вы предлагаете здравомыслящем людям молчать в тряпочку, глядя на безобразия, творящиеся на сайте бывшей оппозиционной газеты, постепенно догоняющей “Московского комсомольца”?
Под статьей Юрия Горбунова мои комменты не публикуются, а лайки работают. Мало того, что сайт наводнен придурками, так и еще и функционирует не известным науке образом.

31 марта 2018 в 04:25

Юрию Горбунову лично в руки. Мой родной город был местом ссылки проштрафившихся военных переводяг. Работал у нас замом нач. 7- го отдела (контроль за иностранцами) и бывший личный переводчик Андропова (его папа был нач. сектора КГБ СССР).

31 марта 2018 в 01:32

Не знаю, какова ИСТИННАЯ роль неплохо устроившегося Зюганова в выдвижении Грудинина. Но знаю, что Зюганов и руководящее ядро КПРФ виновны в том, что не подготовили достойную смену, не выдвинули на выборы известного и всеми уважаемого идейного кандидата, который мог стать Лидером. Отсюда и "бодание" руководителей обществ и партий, среди которых не было единства и которое могло стать залогом победы.

За прошедшие два десятилетия доверие к коммунистам ослабло, коммунистическая идея в значительной степени была дискредитирована, поэтому надеяться на широкую поддержку народа было непростительно легкомысленно. Партия не провела чистку своих рядов, не подвергла критике и не осудила многие ошибки, граничившие с преступлениями и изменой, размножила лже-коммунистов с их стремлениями к обогащению. И когда говорят, что КПРФ превратилась в "клуб миллионеров", в этом есть доля правды.

За сомнительного Грудинина, не известно откуда появившегося, проголосовало
11-12 %, в основном старого и стареющего населения, живущего прошлым, теряющего связи с реальностью и строящего планы на иллюзиях. БольшОй победы не могло быть. Выбирать президентом человека, не имеющего опыта государственного управления и ничего не смыслящего в деле обороны страны в крайне опасный предвоенный период - смерти подобно для всех. Народ проснётся, Аркадий, когда увидит в этом смысл. Он остаётся всё понимающим сказочным "Иванушкой-дурачком", наивным, но побеждающим все напасти.

31 марта 2018 в 13:43

Старое население голосовало за Путина.

31 марта 2018 в 03:18

Ивану Малышкину спасибо за честную, откровенную статью!

А вот мнение одного беспартийного человека со стороны.
В партии достаточно много старых партийцев, которые не предали ту идею, которой служили до 1991 года. В партию приходит и молодежи, которая не отягощена личным опытом исторического поражения 1991 года.
То что КПРФ будет жить, это очевидно и следовательно, при всех обвинениях в адрес Зюганова, партию он сохранил, обеспечив фундамент новым лидерам, которые будут выдвигаться в будущем.
Как ни крути, а сохранение коммунистической партии в условиях либерально-олигархического режима, так или иначе связано с Зюгановым. Можно спорить - что другой бы, на месте Зюганова добился бы лучших результатов и было бы не так, а вот эдак. Но это опять же дискуссии на тему альтернативной истории и сослагательного наклонения.
Критика слева и справа так или иначе неизбежна, поэтому не стоит удивляться, когда Зюганова обвиняет одновременно и в сговоре с властью и в "продаже Госдепу". Это обвинения мирно соседствуют с упреками в том, что "Зюганов хочет революции" или "Зюганов не хочет революции". И так далее, и тому подобное.
Все это вполне естественно следует из линии Зюганова на сохранение партии, когда истинные марксисты возмущаются тем, что он заигрывает с религией и сотрудничает с представителями капитала или смещается от коммунизма к патриотизму, а либералы вопят, что Зюганов хочет вернуть Сталина и ГУЛАГ, а охранители, что Зюганов хочет устроить "цветную революцию".
Самое забавное, что если сложить все эти и многие другие обвинения в целом и рассмотреть их в комплексе, то вся их масса выглядит абсурдно и шизофренично, так как на выходе получается, что Зюганов хочет прямо противоположных вещей одновременно.

31 марта 2018 в 08:55

Федоровой:
вы были бы правы, если бы это все на самом деле было бы так, но ваше вранье очевидно: никто и никогда не упрекал Зюгана в служении США, а если и упрекал, то лишь с помощью Путина: Путин - агент ЦРУ, а Зюган - агент Путина, - так что ваша абстракция годится лишь для примера (что следует делать, когда нужно кого-нибудь хоть как-нибудь защитить);
что до "сохранения партии", то сохранять ее нужно в виде "партии коммунистов", а не в виде "партии отступников-провокаторов" или "партии путинских холуев"! разницу уловили? если нет, подскажу: не в названии дело, а в сущности, в конкретных делах, которые у Зюгана все вписываются в антинародную политику Путина.

31 марта 2018 в 03:35

Поддерживаю Ивана Малышкина и Юрия Горбунова. Критики Зюганова поносят власть и обвиняют КПРФ, в том, что она их не осчастливила. Вы, как дети (или бабы), введетесь на циничную пропаганду власти не замечая, что пытаясь выпендрится на сайте, повторяете пропагандистские штампы: предательство Зюганова, бесполезность голосований и протестов, угроза гражданской воины. Любой компромисс можно заклеймить как предательство, любое действие заранее объявить бесполезным, настучать на клаве компа любой бред и оставаться при этом уважаемым автором сайта!

31 марта 2018 в 03:41

Судя по лайкам, 7 чел за КПРФ , 9 чел против всех, наверное, только за себя любимого.

31 марта 2018 в 04:51

Я, вообще, лайк не поставил, но прочитав всю дискуссию, пришёл к выводу, что марксистско-ленинскую оценку роли Зюганова дают Тит Бородин, Докучаев, Васильев, Хохлачёв, Лунин, Прокофьев, а остальные находятся под магией слова *коммунистическая* в аббревиатуре КПРФ.
Что касается последних выборов, то задача власти на них - любыми способами согнать на них электорат. чтобы победа пересидента выглядела внушительно. И здесь Зюганов внёс свою лепту. Затем, видя, что Грудинин может навредить Путину, тут же остыл в деле пропаганды своего кандидата, бросив его на съедение путинским *акулам пера*.
Но свой кусок хлеба с маслом товарищ Зю отстоял.

31 марта 2018 в 09:12

Агенту 603-938:
хочу вам напомнить, что ваши сравнения: "как бабы", "как дети", "ведетесь на пропаганду", "выпендриваетесь" и пр. - говорят всего лишь об уровне вашей культуры и образованности, но ником образом не о полезности Зюганова, которому вы, сами того не желая, сильно вредите - ведь у вас не аргументы, а брань! и знаете почему? потому что у вас нет реальных аргументов за то, что "зюгановский компромисс" - это не стратегия, а тактика; вы ничем не докажете, что порча воздуха Зюгановым в Думе хоть как-то облегчила жизнь простых россиян... вот если бы он хоть в штаны наложил - дело другое! все российские трудящиеся были бы счастливы! и я в том числе...

31 марта 2018 в 10:03

Глеб Жеглов сказал в известном романе: "Из-за тебя, гад, урки могут подумать, что они могут муровца запугать".
Почти то же самое можно сказать и Зюганову с его партией: "Из-за вас, гадов", люди стали думать, что коммунисты превратились в трусов и холуев".

31 марта 2018 в 10:36

«Осмелюсь предположить, что по коммунистической идее удар был нанесён в 1985 году Горбачёвым и его соратниками (если не много раньше). Именно поэтому ГКЧП не победил Ельцина. Коммунистам никто уже не верил». И. Малышкин
..............................................
К. Маркс никогда не скрывал, что коммунизм привиделся ему в тиши Лондонской библиотеки. «Коммунистический манифест, 1848» начинается словами: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Но, что такое призрак? Марево, туман, дым, немыслимо, невозможно прекрасный идеал будущей жизни. Всё кончилось так, как и следовало ожидать. Ученье К. Маркса перестало быть верным, но призрак коммунизма, порождённый измышлениями К. Маркса ещё может наделать бед на планете Земля

31 марта 2018 в 11:56

Неее... так эт дело не пойдет...
Во первых строках маво письма, спешу сообщить Вам незабвенный тезка, что Коммунизм - Христово Учение жив! Днесь от него слово приводил: "....ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" \Ев.Матф.18.20\; и далее по тексту, насколько разумения хватит.
Маркс не сочинитель Коммунизма. Коммунизм, как идея Высшей Неизменной (безначальной и бесконечной) социальной справедливости, есть объективный закон Вселенной. То что Маркс открыл его для себя в тиши лондонской библиотеки и описал его экономическую модель, основываясь на закономерностях развития любой цивилизации, в том числе наземной, биологической или иной (есть и такие), ни сколько не отменяет Высших (Идеальных) нравственных законов Вселенной. Они известны и путь к ним лежит через образ жизни Нового Советского Человека Творца (Которому уподоблен И. Христос) о чем особым (тайным) образом повествует Библейское рукописание. И уразуметь Его можно только будучи причастником Слова. Но понять тождественность Учения Христа и Коммунистической Идеи произрастающей из Него (как из семени) которым был зачат Советский Человек, думаю не так сложно.
Кстати, если бы не эта Идея, ни каких отвергающих Нравственный закон, Криворучко, на Земле не было бы не то что уже, не было бы изначально и, самое забавное, что если "призрак" Коммунизма не воплотится в новом Теле Плоти, то вскоре не будет и вовсе... Это я к тому, чтобы ведали (чай не 91 год) - кому кланяетесь.

31 марта 2018 в 13:30

Маркс правильно сказал, что капитал сам рождает своего могильщика. Это великий общественный закон. И как бы вы не злобствовали и не хоронили марксизм, но он будет возрождаться каждый раз вашими стараниями, господа буржуи.

31 марта 2018 в 13:46

Рождает, рождает,и всё родить не может.Тем временем советская цивилизация от рождения до гибели прошла путь длиной всего в 70 лет - продолжительность одной человеческой жизни

31 марта 2018 в 14:17

От поднятия до спуска Красного знамени прошло около 888 месяцев. Здесь умещаются около 40 лет скитаний в пустыне и 400 месяцев жизни Христа ... Раз уж мы сейчас Говорим о Коммунистической Идее, то Советский Человек (Новый ) родился не для того чтобы просто умереть в 1991 г. на Голгофе... И краткое время его жизни уподоблено светлой утренней Звезде. "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" \Откр.22.16\ Кстати это она изображена на гербе СССР. И колосья и серп и молот все это о Нем...

31 марта 2018 в 14:36

Ну почему же, первый опыт народовластия был достаточно удачным. Построена промышленность, новая армия, Россия снова стала единой. Побеждена особая форма буржуазного государства - фашизм. Не мало. Да, освоен космос. И все это за 70 лет.
А классовая борьба продолжалась и в 90 власть опять захватила буржуазия.
Замечу, что за прошедшие 30 лет российская буржуазия ничего сопоставимого с СССР не построила. Ограбила народ, развалила промышленность и прочно села на торговлю ресурсами, которые неспособна даже разведать.
Хватит ли вашей прыти, господа, еще хотябы на 30 лет?
Хватит ли ресурсов, разведанных при коммунистах?

31 марта 2018 в 15:00

Продолжительность одной человеческой жизни?
100 лет это три поколения. И это в нормальных условиях.
На долю поколений строителей коммунизма выпало три войны, одна из которых была самой ужасной за историю человечества. Дважды Россия была отстроена практически с нуля!
Кто еще прошел такой же путь?
Ни одна страна мира не выдержала бы, а СССР - справился.
Нынешняя Россия загибается и без всякой войны, простые разборки на уровне министров с ПАРТНЕРАМИ по бизнесу. А у нас уже кричат о всеобщем единстве, иначе погибнем!

31 марта 2018 в 20:10

Если СССР справился со всеми напастями, то где он сейчас фактически и юридически???

31 марта 2018 в 21:16

Там где и Христос...
СССР был домом Его , советский народ - храмом тела (один алтарь на Красной площади остался). И живые камни \Пет.2.5\ его находятся в рассеянии \Иак.1.1\, но соберутся в новый храм, кода придет время собирать камни . А в доме Его разбойники.
"...и говорил им: написано: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников" \Ев.Матф.21.13\.
Или что-то не совпадает?

31 марта 2018 в 22:46

Коммунизм Маркса - всё отобрать, сложить в закрома Родины и выдавать по труду, согласно отработанному времени. Коммунизм Христа - отношения между людьми устанавливаются по Заповедям Закона Божия, удовлетворение жизненных потребностей ограничивается сознанием достаточности и отсутствуют /изжиты/ такие человеческие пороки, как тунеядство (житие за чужой счёт), алчность (приобретательство и накопительство), роскошество (всякого рода излишества) и страсть повелевать (желание властвовать). https://www.opentown.org/news/5207/

31 марта 2018 в 23:43

"Коммунизм Маркса - всё отобрать..."
Ни в коем разе.
Вернуть награбленное! Разве это не справедливый и актуальный лозунг особенно здесь и теперь?
А от чего Его абсолютная справедливость возникла? Из 1991 года - из Голгофы.

В остальном почти правильно, только к Марксу поснисходительнее, он 200 лет назад родился. И для своего времени был ой, как прав, и для нашего не меньше. Да и теоретический экскурс в будущее его трудами не ограничивается. Не будем забывать про величайших теоретиков - реализаторов Ленина и Сталина. Маркс считал первичным бытие, как причину улучшения нравов ветхого (!) человека (других не было). И был прав. Христос же - Новый Человек Творец, то есть нравственный Человек созидающий бытие. Для Нового Человека Коммунизм уже не МТБ (материально-техническая база), а - Нравственный закон Любви, закон свободы (ибо над любовью нет принуждения, Она выше всего). Но марксисты дошли и до этого, научным путем познавая Бога! Воплотили Духа Святого в тело Советского Человека Созидателя.
И так есть новый Советский Человек, который не от мира сего (цивилизованного), а противостоит ему сатана (искуситель). Вот этот персонаж искушает ветхих (а если получится и Новых) соблазнами мира сего. Тот, кто считает себя его часть, поклоняется сатане (такая проза жизни). Они кстати и орали - Распни Его! Распять-то распяли, а светлее не стало. Вот и мракобесят на последок.
"Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились" \Ев.Ио.16.1\.

1 апреля 2018 в 04:59

Виктору Криворучко.
Отсутствие коммунизма на планете Земля говорит о том, что мы с вами находимся на очень низком сознательном уровне, приближённом к животному миру, несмотря на огромное количество написанных и прочитанных трактатов, книг и созданных всевозможных учений.

31 марта 2018 в 11:06

Хотелось бы знать, что Вы, Тит Бородин, предлагаете конкретно?
Вы хотите, чтобы Зюганов взял власть, победил на выборах?
На выборах, ни он, ни его выдвиженец не победили. Народ отдал большинство голосов Путину. Сколько не считайте, не пересчитывайте, а это так. Например, в нашем небольшом городке, и это мне достоверно известно из уст добропорядочной женщины, которая работала на одном из выборных участков, отмечала проголосовавших, выдавала голосующим бюллетени и участвовала в подсчете голосов. Она сказала откровенно, что у нас большинство голосов за Путина.
Раньше Смоленщина считалась красной зоной. Но в последнее время бросили все силы, чтобы этого не было. Смоленщину активно курирует С.Неверов - Руководитель фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Уже второй раз назначен губернатором представитель ЛДПР А.В.Островский. Известно, что в некоторых районах Смоленщины Грудинин набрал 19-20 процентов, но не более, что говорит о том, что наша область в некотором роде осталась частично красной.

Вы обвиняете Зюганова, что он не берет власть. А как, если уже в предвыборной кампании шла страшная критика КПРФ? Мирным путем, как и стремится КПРФ, не получается. Вы хотите гражданскую войну, крови? Но народ и КПРФ этого не хотят.
Наш народ за свою историю навоевался вдосталь. Он желает мира и считает, что лучше худой мир, чем хорошая война. Или, если цитировать Марка Туллия Цицерона, "Худой мир лучше доброй войны".

31 марта 2018 в 11:10

Такое впечатление, что опыт истории ничему не учит. Опять какая-то «детская болезнь левизны в коммунизме». Диванные и кресельные Маниловы не задают себе вопросов – «А что я лично сделал для партии и народа?», а изощряются в оскорбительных выражениях в адрес партии ПАРЛАМННТСКОГО типа, вместе с буржуазной пропагандой выливают публично на неё тонны грязи и возьмущаютя тем, что партия не сделала для них революцию, что партия получила мало голосов на выборах и не сумела получить большинство в Думе.
Ленин и прошедшая история учат, что надо использовать все способы борьбы, в т.ч. парламентский, что разногласия широко должны обсуждаться внутри партии и после компромиссных решений, едиными тезисами и при жесткой дисциплине проводиться в действие. Партийная дисциплина и классовая солидарность не должны допускать разброда, раскольничества, оппортунизма и публичной дискредитации её деятельности, во всех публичных мероприятиях должно обеспечиваться единство и сплочённость рядов.

31 марта 2018 в 11:18

Вот потому, что народ наш считает "худой мир лучше доброй войны", не желает крови и гражданской войны, он проголосовал за Путина. Как проходила предвыборная кампания всем известно. Она проводилась в пользу действующего президента, с бессовестной, беспощадной, на мой взгляд, недопустимой критикой выдвиженца от КПРФ и левых сил Павла Грудинина. Считаю, что силы были не равны, так как народ не поддержал коммунистов полностью, а лишь частично.

1 апреля 2018 в 17:16

Давайте уж об этих выборах прямым текстом:

"И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи" \Ев.Лу.4.5\.

Так кто коммунисты? Те которые искали власти, поклоняясь князю мира сего? Нет! Эти кому поклонились, того и получили... Коммунисты - те которые соблазнителю не поддались, те кому новый мир нужен, а не те которые устраивают свое житие в этом.

31 марта 2018 в 11:34

Считаю, что Зюганова можно и нужно критиковать, но в конструктивной, а не враждебной форме. В нвнешней ситуации половина вины лежит на подрывной деятельности блогеров "истинныъ правдолюбцев".

31 марта 2018 в 12:01

Я не претендую на истину.
В моем рассуждении заданы вопросы к читателям, как приглашение к разговору.
Но рассуждения не получилось - каждый остался на своей точке зрения.
Большая часть комментаторов уверена в непогрешимости собственного мнения и им даже обоснования не нужны. Зюганову и КПРФ они УЖЕ ДАВНО вынесли приговор и теперь ждут, когда КПРФ развалится.
Суть большинства комментариев сводится к одному: "вот я бы сделал, но не хочу".
Благодарю конечно читателей за внимание к моей теме.


Коммент Асташкина я удалил, как оскорбляющий других

1 апреля 2018 в 09:07

Вы зря его удалили - это артефакт классовой борьбы.

31 марта 2018 в 12:20

"Готов ли народ России так проголосовать?
Нет.
Почему? "
________________________________________

Да потому! Потому, что нет уже и в помине старых, седовласых пролетариев, с чувством долга и ответственности в сердцах! Вымерли, как мамонты! Изведены и вытравлены из жизни! Им на смену пришёл мальчуковый "офисный планктон", "белые воротнички", т.е. произошла кардинальная трансформация человеческого материала и, замечу не в лучшую, а в значительно худшую сторону. И тут дело не только в том " Готов ли народ России так проголосовать?", а и в том: с кем строить светлое будущее, без наличия строителей? Тут дело посерьёзнее, чем "Наивная вера в обещания начальников любого ранга"! тут можно уже говорить о том, что посажен народ в массе своей на иглу потребления! А с такой биомассой: куда? Разве что, как со стадом баранов, прямиком в ад на бойню…
Да и по сути, члены КПРФ уже не те, что были в РКП(б), не те, что строили Магнитку и шли в штыковые атаки под Ельней! Тоже изрядно мимикрировали, приспособились к "новым условиям жизни". Вот и имеем то, что имеем…

31 марта 2018 в 13:02

Согласен с Андрух, что члены хуже чем "нечлены".

31 марта 2018 в 13:27

"И тут дело не только в том " Готов ли народ России так проголосовать?", а и в том: с кем строить светлое будущее, без наличия строителей?"

Какая-то ерунда.
Если строить некому, то чем мы тогда здесь занимаемся? О чем эта ваша фраза?
Она подводит черту под всеми нами и выставляет нас обычными болтунами. Тогда прав Асташкин - мы кислодрищенцы.

31 марта 2018 в 12:53

В КПРФ самый *революционный*, это Валерий Рашкин - написал на Эхо статейку, где злорадствует. дескать, Запад возьмётся за российских эмигрантов и покажет им Кузькину мать. А сами эти *дивано-кресельные* парламентарии боятся даже разоблачать действующую власть. Зачем же вы собираетесь взять власть, если вас устраивает существующая власть, которую вы не только не разоблачаете, но и реального разоблачителя Навального поганите теми же словами, что и Кремль, не утруждая себя доказательствами. Но зато на ток-шоу ваши говоруны требуют доказательств от Терезы Мэй.

Если партия не борется за власть, то она не имеет права называться политической, ибо политика, это борьба за власть - это тюрьмы, убийства ваших соратников , эмиграция, крест на личной жизни и т.п. Парламентской может быть только вторая, третья, пятая-десятая буржуазная партия в БУРЖУАЗНОМ государстве - так и назовитесь - БПРФ ( Социал демократического напрвления). А если боитесь гражданской войны, то вообще не высовывайтесь. Не было бы Зюганова, эту нишу заняла Татьяна Хабарова - на порядок порядочнее этого прохиндея с поповским густым баритоном.

31 марта 2018 в 13:23

Мне кто-нибудь из оппонентов объяснит какую нишу занимает Зюганов? Каким образом, если не будет Зюганова,его нишу займет Хабарова? Продастся Кремлю? Так она и так может продать себя.
Куда от Зюганова бегут неудовлетворенные его оппортунизмом коммунисты? К Навальному, к Хабаровой?

31 марта 2018 в 14:33

КПРФ такой же проект, как и ЛДПР и СР, и ЕР. Во всех этих партиях, возможно кроме ЛДПР, сидят члены КПСС, предавшие, когда то ленинскую, партию. Все они должны отражать интересы основных общественных групп, сложившихся в стране после распада. Последней была сформирована Справедливая Россия, это когда уже обозначился класс мелких и средних предпринимателей и рабочей аристократии. У всех одна задача - МАНИПУЛЯЦИЯ общественным мнением с помощью классовой риторики. Все они помогают главному козлу-провокатору вести баранов на бойню.
У власти сегодня бывшая номенклатура КПСС, размешанная криминалом, как классическим, так и административным. Яркий пример административного уголовника - наше всё. На эту ОПГ работают профессиоальные философы, историки, политологи, ведущие всез телеканалов, вся система образования и тд. Результат - 86 % населения покорно идут на бойню и голосуют за козла. А вы, лично, фейк принимаете за РСДРП (б) и кипятитесь, как холодный самовар.

31 марта 2018 в 14:52

Иван Федоров, ну как еще конкретнее можно задать вопрос, чтобы вы на него ответили?

"Во всех этих партиях, возможно кроме ЛДПР, сидят члены КПСС, предавшие, когда то ленинскую, партию."
Вы скатились в сокуровщину. Во-первых, ленинской партия перестала быть при Хрущеве - изменился основной принцип партийности, который разделил РСДРП на два крыла: большевиков (ленинцев) и меньшевиков.
Во-вторых, даже при Хрущеве не все коммунисты были предателями.

"У всех одна задача - МАНИПУЛЯЦИЯ"
Ну вот вы один такой правильный, один вы (и Навальный конечно) не манипулируете общественным мнением.
Если чье-то мнение не совпадает с вашим, то он уже баран?!

"А вы, лично, фейк принимаете за РСДРП (б) и кипятитесь, как холодный самовар."
Разве? Я где-то назвал КПРФ РСДРП(б)?

"86 % населения покорно идут на бойню и голосуют за..."
Вы обижены на людей?

31 марта 2018 в 17:11

Я попытался объяснить классовую сущность сегодняшней партийности в России, выстроенную Кремлём и основную задачу этой партийности - манипуляция обществом. А также её успешные результаты - 86 % оболваненных. И вы, в том числе, пока не выработаете классовый подход к анализу политической действительности. А Навальный, по методам борьбы с властью - большевик-Ленинец. А Зюганов, даже на Гапона не тянет - Гапон своей деятельностью поломал политику полковника Зубатова по отстранению рабочего класса от революционной борьбы. И хотя повёл их не в ту степь, но всё же вошёл в историю, как ДЕЯТЕЛЬ, а не болтун.

Ну ладно бывайте. Через 6 лет не забудь сходить проголосовать за какого ни будь Бедринина.

31 марта 2018 в 17:45

"Ну ладно бывайте. "

Что значит бывайте? А про нишу так и не расскажете?

31 марта 2018 в 20:41

Ниша ? А что, ниша ? - Это и есть политическое пространство, где востребована та или иная идеология, в данном случае коммунистическая. Она уже без малого 30 лет монополизирована Зюгановым. Он её приватизировал и узурпировал, как Путин власть. И тоже никому не отдаёт. Так же как и мой районный глава администрации, бывший секретарь райкома КПСС. Как и Тулеев и ещё тысячи всяких начальников, построивших местный капитализм под себя. Если придёт другой человек, то начнётся местная гражданская война по переделу собственности. Я по приезду решил помахать кулаками. Так меня в оборот взяли ни члены правящей партии, а члены местной ОПГ. Подъехали к дому, демонстративно разбили лобовое стекло *девятки* моей и сунули в салон записку *Если в течение суток не смоешься - увидишь красного петуха*.
Думаю, что примерно это же сказали и Зюганову в 1996 году. Бандиты власть мирным путём не отдадут. Вот почему я считаю тактику Навального единственно правильной в сложившейся системе - клин клином вышибают. Только через массовые протесты миллионов, но это будет чуть позже - когда у сытых рабов пузо к спине прилипнет.
А Хабарова ? ну наберите в поисковике *Татьяна Хабарова*.

31 марта 2018 в 22:01

Интересное интервью Татьяны Хабаровой.

https://www.youtube.com/watch?v=1jwkGOG07z0

31 марта 2018 в 22:54

И что сделала эта старушенция Татьяна Хабарова? Где ее деяния? Одна трепотня.
Что сделала она и ее единомышленники для борьбы с коррупцией, для улучшения жизни простых людей и установления справедливого общества?

1 апреля 2018 в 10:38

Людмила, у неё полномочий столько же, как и у нас с вами. Она обращалась к Зюганову ещё в 90-е годы по поводу организации народно освободительного движения под руководством ком партии. Тот отказался. А потом, чтобы эта идея не возникла стихийно, Путин её перехватил, передал Евгению Фёдорову, а тот сляпал из этой идеи практически, черносотенное войско.
Вот где деяния Партии Зюганова ? Кроме дешёвого пиара там ничего нет. Фейк он и есть фейк. Будь на месте Зюганова Навальный, Путин бы уже в *Чёрном лебеде* парился, а для его друзей и люстрации не требуется - на них всех уже досье есть, осталось возбудить уголовные дела. Важно убрать жуликов из власти, а дальше народ на местах сам наведёт порядок под руководством советов. И даже двоевластия не будет - жульё само разбежится по своим зарубежным гнёздам.

1 апреля 2018 в 12:43

И что?
Вот краткая биография Татьяны Хабаровой.
ТАТЬЯНА ХАБАРОВА - Секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС с осени 1991 г.; родилась 3 февраля 1935 г. в г. Москве; в 1960 г. окончила факультет теплоэнергетики МЭИ, в 1963 г. - философский факультет МГУ, кандидат философских наук; председатель идеологической комиссии Большевистской платформы в КПСС (с 13 июня 1991 г.), председатель Московского центра Большевистской платформы; 1993-1995 - член Совета Союза Коммунистических партий - КПСС (СКП-КПСС), член Политисполкома СКП-КПСС (февраль 1993-1994); 10 января 1994 г. вручила О.Шенину заявление о своем выходе из Политисполкома (но не из Совета); весной 1995 г. вышла из СКП-КПСС.

Что дальше? Одна философская демагогия.

Иван Фёдоров, а Вы считаете, что Зюганов обладает большими полномочиями? Он, что? Президент?
Зюганов разве может что-то сделать, если его не поддерживают все коммунисты, большинство членов ГД и народ. В коммунистическом движении раскол. Тот же раскол и в народе. В ГД большинство у единороссов, а не у коммунистов.
Мирным путем изменить ситуацию не получается.
Считаю, что слова Г.В.Плеханова: «Русская история ещё не смолола той муки, из которой со временем будет испечён пшеничный пирог социализма», = сегодня актуальны и верны, как никогда.
Никто, в том числе и кпрэфовцы, не желают гражданской войны и крови. Либералы это понимают, стараются удержать власть, и это им удается путем пропаганды, мелких подачек и крупных обещаний.

1 апреля 2018 в 18:01

Ну, Вы сами на всё и ответили: - Если Зюганова не поддерживает ни его партия, ни народ, ни Дума, то значит, что он политический банкрот и должен отдать руль хотя бы задиристому Рашкину.
Плеханова можно рассматривать, как мыслителя, философа марксистского мировоззрения, но не как стратега и тем более тактика живой революционной борьбы в постоянно меняющемся мире. А *пшеничный пирог социализма* у нас уже был испечён, но только не на муке, а на крови. И в дальнейшей истории человечества крови будет ещё больше, ибо классовая борьба обрастает дополнительными проблемами мирового масштаба - демография, экология, истощение природных ресурсов ...
А ваша позиция: - Лишь бы не было войны, овладела миллионными массами, с перепугу проголосовавшими за того, кому война будет единственным его спасением от Суда.

2 апреля 2018 в 02:20

Наш народ именно так и настроен: лишь бы не было войны. Поверил Путину и выбрал. Вон, каким молодцом он на экранах ТВ выглядит. Походочка, бегает, как молоденький. И ни одной морщинки в 65 лет. Наобещал народу и сильную армию, и прорыв в экономике, и рейтинг страны на мировой арене поднять. А в результате наших дипломатов отовсюду гонят, санкции усиливают. Россия все сильнее впадает в изоляцию. Олигархи продолжают обогащаться, выкачивая нефть, газ и другие природные богатства., пока все не выкачают.
"Народ безмолвствует. Но счастлив ли народ?" - с печалью вопрошал когда-то Пушкин.

2 апреля 2018 в 10:23

Иван Федоров, я вас за язык не тянул, вы сами сказали про "нишу" в которую Зюганов вас не пускает:
"Не было бы Зюганова, эту нишу заняла Татьяна Хабарова"
Прошу развернуто пояснить, как Зюганов мешает Хабаровой организовать свою СупперКоммунистическую Партию РФ (СКПРФ)?

2 апреля 2018 в 10:26

Иван Федоров "Она уже без малого 30 лет монополизирована Зюгановым. "

В политике нельзя ничего монополизировать. Если Зюганов не устраивает коммунистов, то они должны и могут сбежать к Хабаровой или Навальному. Почему не бегут? Что им мешает?
Почему Васильев, Качанов, Федоров не бегут к Хабаровой, а продолжают, совместно с ЕдРой, разрушать КПРФ?

2 апреля 2018 в 23:45

Иван, извини, развеселил, никогда ни при каких обстоятельствах не объединялся и не голосовал за ЕД, а также за все правительственные партии.
Я высказал свое мнение об КПРФ, о том как партия коммунистов переродилась в обыкновенную парламентскую партию карманного типа.
А критика направлена для того, чтобы разбудить коммунистов от спячки, вызванной сладкими речами Зюганова. Не может называться партия коммунистической, если в ее идеологии уживается религия и коммунистическая идеология, здесь только два пути, или религию поставить на службу рабочего класса или коммунистическую идею приспособить к религии. Вот такой винегрет получается.
Неужели Вы не замечаете, что с каждым разом поддержка коммунистов все меньше и меньше. Как будете повышать авторитет партии, это ваше решение, если ограничитесь только парламентской работой поддержки не ждите от народа, пойдете в массы, народ окажет доверие и поддержит, и возродит авторитет партии.
От всей души желаю, чтобы члены КПРФ приняли правильное решение.

3 апреля 2018 в 10:07

Владимир, народ голосует правильно - за действующую власть и против любого майдана. За стабильность! Только ему подсунули неправильную фигуру. Нарядили ее, разукрасили с помощью телевидения.
Сама жизнь разубедит народ, но это длительный процесс. Капитализм - паразитический строй. Он сам настроит народ на правильные действия и только тогда возможно будет направить его с помощью теории. Сегодня народ отринит любые теории. Он еще живет в розовых очках вседоступности и показного изобилия.
Пример - новая статья Владимира Кудинова.

3 апреля 2018 в 10:52

Иван, при всем моем уважении к Вам, не могу согласиться, теория первична, потом опыт и исправление ошибок, а вот после этого идет действие приводящие к успеху.
Не народ должен указывать своей партии решение социальных проблем, а именно коммунистическая партия опираясь на поддержку народа, а для этого надо иметь идеологию понятную народу и поддержанную им, сам народ без объединяющей его организации ничего не представляет, это как армия без командиров и командующего.
Народ сам по себе, без руководства, поэтому и бит, и никакую опасность для олигархической власти в данный момент не представляет, для власти он быдло. Недаром Греф так испугался, что при организации народа и взятии власти в стране народом, им олигархам и нуворишам со своими богатствами и привилегиями придется простится.
Не может быть спокойствие в стране с таким расслоением в обществе, а майдан и цветные революции здесь ни при чем, у всех этих переворотов только одна цель: перехват власти одной клановой группы у другой.
Нам нужна социальная справедливость, а каким путем этого добиться, есть разные мнения, но любые социальные перемены без насилия не происходят.

3 апреля 2018 в 15:29

Поддержку народ пока демонстрирует нынешней власти. Ни одна коммунистическая партия России не пользуется поддержкой народа!
Попробуйте поговорить с народом сами, это не сложно, и вы сами убедитесь в этом.
Зачем теоретизировать, когда можно пройти в народ и поговорить?

3 апреля 2018 в 16:56

"Ни одна коммунистическая партия России не пользуется поддержкой народа"!

Вот это и скверно, значит работу коммунистов в коммунистических партиях можно оценить как неуд.

4 апреля 2018 в 12:13

Если, например, "Кубанские казаки" не станет смотреть сегодняшняя российская молодежь, то это не вина режиссера,сценариста и актеров. Это следствие того разврата, который уже лет 50 прививается нашему народу.
Попробуйте поговорить с простыми людьми, может вам станет более понятна суть вопроса и вы из теоретика перейдете в разряд практиков.
Сама идея ОБОГАЩЕНИЯ играет настолько великую роль, что никто даже не думает о ее реальности.
Последний фильм Гайдая "Спортлото 82" еще пытался показать советское отношение к лотерее, но главным стимулом покупки билетов был все-таки выигрыш и богатство. Именно это свойство и стояло во главе всех "МММ".

3 апреля 2018 в 07:26

Критикам КПРФ
Критикам КПРФ посвящается
Иван Малышкин
79 Оценить статью: 11 10
++++
ЗРИ В КОРЕНЬ.
Малышкина взлюбил я сразу. За его "вашбродь".
Статей иных в цейтноте не читаю.
Но здесь,могу сказать,что точно знаю.
Грудинин - победил! Да! "Жирика". Здесь - главный брод.

3 апреля 2018 в 10:08

Только без словоблудия. Словоблудие буду удалять (без бана).

3 апреля 2018 в 20:09

Вопрос по теме и каждому

Вот интересно, просто. Если Вам от Путина деньги пойдут - ну каждому. Нормальные такие, Вы за кого будете?

3 апреля 2018 в 22:16

Из общака?

3 апреля 2018 в 22:50

Виктор, общак касса для избранных, а эти деньги, как я понял из твоего кармана для подкупа избирателей.

4 апреля 2018 в 09:27

Да и общаг то тоже из наших карманов формируется.

Но, сам вопрос интересен. А какая разница откуда. Может у тебя меньше брать будут. А может из чужого в твой переложат. Но, вопрос решат.

Есть за что поддерживать, за конкретные бабки. Есть Путин есть бабки. Так как, друзья, что решаете. За кого кто?

4 апреля 2018 в 09:36

Подумал, подумал и решил, за кого бы не был, все равно для тебя денег не найдется.

4 апреля 2018 в 11:22

Знамо дело Владимир... Общак не на паперти собирают...
Счастье не в деньгах... В Любви счастье.

4 апреля 2018 в 11:31

Вот к примеру в доме, где царит Оная, не уж-то злоупотребит? Невозможно!Так и в государстве быть должно. Пусть бедно, но в Любви. не к бедности стремимся, к Любви. А роскошь, как видим, порождает только бл..во.

4 апреля 2018 в 11:37

Правильно Виктор, в мире должна править ЛЮБОВЬ, а не доллар.
Мира и согласия!

4 апреля 2018 в 12:16

Если каждому жителю России Путин создаст нормальные условия для нормальной жизни: работа, зарплата, недорогая машина, то я буду за Путина. Но он этого не сделает никогда.

4 апреля 2018 в 12:40

Воооот! В Этом вся ментальность адептов КПРФ.
Напомню, что КПРФ, как организация, имеет к Коммунистической Идее точно такое же отношение, как церковь (в вульгарном смысле термина) к Учению Христа. То есть, ни-ка-ко-го!
Вы брюхом правду ищите! Кто накормит, тот и господин.
Рабская психология.
Знали бы вы чем она обернется...

4 апреля 2018 в 14:09

Чем?
Я полагаю, что вы питаетесь манной?
Задача любой земной власти - создать нормальные условия для жизни людей. А вы считаете по другому?
Не человек для субботы... помните?

4 апреля 2018 в 16:36

"Я полагаю, что вы питаетесь манной?"

"Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" \Ев.Ио.4.32\.

4 апреля 2018 в 17:13

Манной?

4 апреля 2018 в 18:30

" Чем?"

Обернулось голгофой в 1991 г. Чего тогда искали ? Пресыщения! "Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете" \Ев.Лу.6.35\.
И предали Его и зависти \Ев.Марк.15.10\ уровню скотской жизни окрестных нардов.
" Но вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению" \Деян.3.14\

8 апреля 2018 в 17:57

Хоть я антикоммунист, но Иван Малышкин, с его здоровым аппетитом мне по нраву!

4 апреля 2018 в 12:23

Хохлачев: "За то, что Вы ходили, вам от Эллы Александровны: "Grand merci!".
Только объясните мне цель этого отважного поступка.
Согласитесь, что, когда вы подходите к напёрсточникам, имеете намерение, не менее того, как разбогатеть "за их счет". "

Да ведь я неоднократно в разговорах с вами указывал причину по которой я иду голосовать.
1. Я оказываю поддержку КПРФ, своей партии, ее кандидатам.
2. Я мечтаю о том, что власть видит РЕАЛЬНЫЕ результаты, а не те, что озвучивает для народа.

4 апреля 2018 в 12:33

Андрей Докучаев: "Выше перечисленные вами патриоты не получают довольствие, как КПРФ, но их активность несравненно выше."

Что вы имеете в виду? Зарплату в Думе и отчисления, как думской партии?
Так они это заслужили выбором граждан, согласно законам РФ. Выберут "Выше перечисленные вами" патриотов и они будут получать. Ругайте тогда не партию, а народ, который почему-то голосует за КПРФ.