«…Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы на земле после потопа. На всей земле был один язык и одно наречие... И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле…»
Бытие гл. 11
«Мы создали новый тип человека–советский»
ген. секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев
Политшиза или большевизм - как «национальный выбор» русского народа
Прочитал статью «Принцип ложки дерьма» в жж пролетария* Кунгурова http://kungurov.livejournal.com/157720.html
Кунгуров критикует сторонников доморощенного российского материалистического национализма с позиций материалистического же, совецкого марксистко-ленинского интернационализма, озвучивая тот очевидный факт, что российские националисты в своем большинстве не могут объяснить, что собственно такое их «национализм» и почему русский национализм (по мнению российских националистов) способен принести пользу русскому народу.
Критикуя националистов Кунгуров сам при этом понятия не имеет, откуда вообще появились нации-национальности-народы-языки, поскольку сам тов. Кунгуров ведет свое родословие от приматов (как и положено всякому пламенному марксисту). Естественно, и объяснить в чем собственно суть и функции национальной обособленности народов, Кунгуров не состоянии, хотя, наблюдая за своими предками в дикой природе, Кунгуров мог бы и призадуматься о том, почему среди различных видов приматов не только нет никакого интернационализма (интернационального превозходства), но и даже нет межвидовых браков.
Все утверждение Кунгурова сводится к одному голословному заявлению, что «национализм» — это плохо, в то время как «интернационализм» — это хорошо! Ну а коммунистический интернационал это типа еще лучше. Коминтерн по мнению глобалитария Кунгурову — это "верх совершенства" почему-то особенно для … русского народа. (Не смейтесь, пожалуйста, он это вполне серьезно).
Ну и далее в подтверждение своего мнения Кунгуров приводит видео, на котором его соратник по теоретическому марксисткому «умозрению» другой глобалитарий тов. Силакшин объясняет трудящимся массам, что советский коммунно-большевистский интернационализм — это типа «национальная черта» именно русского народа (в отличии от всяких там националистических пиндосов и прочих немецко-фашистских оккупантов).
На этом казалось, можно было бы и закончить обсуждение. В Кунгуровском «интернациональном национализме» на лицо явные признаки политической шизофрении. Но, на мой взгляд, стоит присмотреться к этому самому коммунистическому интернационализму повнимательнее…
Коммунистическая пропагандистская машина вещает всему Миру, что все национальности равны. И в то же самое время среди своих адептов коммунисты утверждают, что якобы есть некое сперва – социальное-классовое, а позднее и СВЕРХнациональное превосходство одних людей над другими и таковое превосходство якобы зависит от степени «коммунизации=чучкхеизации» образа жизни этих народов. И что самое интересное это правда, точнее часть правды.
Все дело в том, с какой стороны посмотреть. Как говориться в старой народной пословице «Что для коммуниста хорошо, то русскому смерть» и наоборот. (Например, для красных большевицких космополит-комиссаров, жуликов, воров и бандитов удачная продразвестка, экспроприация, обобществление иили иная бандитская вылазка в города и села покоренных народов - это кураж, праздник, гешефт и прибыль, а для их жертв - это страдание, слезы и голодная смерть).
И тут мы подходим к самому главному вопросу данной темы. Откуда появились национальные идентичности? Какова их функция и почему их так яростно отрицают коммунисты, создавая при этом свою собственную новую совецкую все вревозходящую СВЕХнацию. Эта новая советская национальная идентичность по замыслу теоретиков марксизма-ленинизма-сталинизма (МЛС) должна уничтожить и заменить собой все существующие до сей поры национальные государства и все существующие национальности.
Вставай проклятьем заклейменный или неокоммунистический Вавилон 21 века.
Если первые коммунисты начала 20 века были открытыми фанатичными богоборцами, и звание коммуниста считалось не совместимым даже с простым ношением нательного креста, то сегодня многие из коммунистов объявляют себя верующими. И соответственно раз неокоммунисты говорят о себе, что теперь они верующие, то они должны хотя бы по минимуму знать основы христианства.
Но глядя на современных нео- и просто коммунистов, стоящих со свечками в основанной т. Сталиным в 1943 году советской госструктуре, организации (ныне известной как РПЦ МП) иногда не понимаешь это просто лицемерие или некая иная форма слабоумия и не понимания того, что Создатель и вавилонское столпотворение не совместимы.
Как сказано в приведенной в начале текста цитате из Библии, Бог умышленно и вполне осознанно разделил единое до той поры человечество на языки-нации-народы-этносы. Создатель разделил (говорящее на одном языке человечество) по всем тем признакам, что ныне принято относить к «национальной идентичности»! И христианское вероучение объясняет, что признаки эти формировались по степени вовлеченности того или иного будущего народа в вавилонское строительство, с целью отделить более совращенное (древними комунно-космополитическими идеями и злыми навыками их реализации) от менее испорченного и способного к исправлению. Иными словами, появление отдельно проживающих наций-народов, по замыслу Творца, было некой карантинной мерой, установленной Им вследствие безумия вавилонского столпотворения.
С тех пор прошло много лет, и вот в конце 19, начале 20 века в РИ появляются большевики с лозунгами «вставай проклятьем заклейменный», «пролетарии всех стран соединяйтесь» «мы старый мир разрушим, мы наш построим» и все такое.
Большевики, захватившие власть в 1917 году, объявляют, что больше не будет ни национальностей, ни национальной идентичности народов. Будет снова некий новый единый народ всея Земли, причем очевидно, что этот новый тип народа, будет формироваться вопреки Законам Мироздания. Более того коммунисты отвергли и Самого Создателя. В СССР было официально заявлено, что к 1932 году имя Христа вообще не будет упоминаться совецким человеком.
Захватив военным путем и террором власть в России, коммунисты сразу готовят мировой военный переворот, мировую революцию. А в Москве, тем временем, устраивают некий диковинный (по меркам российских культуры и архитектуры) храмовый комплекс, точную копию древне-вавилонского зиккурата, внутри которого (как и в древнем Вавилоне) кладут набальзамированную мумию, аббревиатура имени которой в точности совпадает с именем древневавилонского божества - ВИЛ.
И вот современные нам потомки этих красных революционеров, вечные борцы «за светлое будущее человечества» (которое никак не наступает по причине вечного расхождения объявленных (для масс лохов) и тайных настоящих целей этой борьбы), вот эти самые глоболетарии Кунгуровы, Силакшины (и прочие им же несть числа) учат русский народ отказаться от национальной идентичности определенной непосредственно Самим Создателем русскому народу и принять вместо нее (в качестве национальной) идентичность совецкую, коммунистическую, интернационал-демоническую.
Генетически искалеченная форма жизни или лицо пролетарской-вавилонской-большевицкой интернациональности
"Пролетарии всех стран соединяйтесь"
главный лозунг коммунистов.
Итак, мы выяснили, что, собственно, само появление национальных-суверенных государств в дотоле едином человечестве, было обусловлено необходимостью ограждения этого самого человечества, прежде всего от древнего и современного культа ВИЛа. То есть, собственно, от самих коммунистических идей, под какими бы красочными обертками они не предлагались. Сам ВИЛ (при жизни) как и другие вожди большевизма прекрасно понимали, что к чему, и поэтому апеллировали не к конкретным нациям-народам, а к неким интернациональным (ныне «многонациональным») глобалитарским массам* которые (объединившись под руководством компартии на территории РИ) собственно и устроили большевицкий переворот пустив русскому и всем остальным народам РИ кровь с невиданным в истории человечества садизмом и размахом.
Коммунисты, отвергнув Божие деление людей по национальной идентичности, по-своему поделили всех людей на отдельные группы-классы (по их социальному происхождению) приговорив все не вписывающиеся в категорию «совецкий народ» слои общества к физическому уничтожению. Вследствие такой национальной политики марксистов, геноцид человечества по социальному происхождению стал «фирменным блюдом» всех компартий мира, дорвавшихся до власти.
Более того коммунисты, оперируя теоретическими умозаключениями Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, римского клуба и Ко, проводят ломку не только национальных архетипов, но всех иных идеологических, философских, религиозных, государственных, вплоть до бытовых жизненных укладов человечества. В одном пакете с коммунистическими реформами по национальному вопросу, идет отмена частной собственности, точнее ее изъятие на нужды большевиков, олигархов и мировых финансистов.
Этапы большого пути или через интернациональный коммунизм и советский патриотизм к национал-большевизму
«Процесс ликвидации феодализма и развития капитализма, является в то же время процессом складывания людей в нации…»
«…Нация, как и всякое историческое явление, подлежит закону изменения, имеет свою историю, начало и конец.»
И.В. Сталин
Фактически, если мы обратимся к толковому определению термина нации (и его толкованию вождями большевизма), то мы обнаружим тот факт, что идеологи советского «интернационализма» (под трески коммунистических барабанов, фанфар, бубнов, маршей и вопль громкоговорителей о дружбе народов всего мира) де-факто действительно создавали-создали на интернациональной базе новую национальную идентичность – совецкую. В России коммунисты планомерно и методично уничтожали все остатки национального самосознания в русском и других покоренных большевиками народах вкупе с людьми носителями этого самосознания.
Параллельно с политическим террором и физическим устранением несогласных, компартия воспитывала и воспитала несколько поколений нового типа людей – совецких. Именно этот совецкий человек ныне практически повсеместно заместил собой отошедшие в иной мир поколения русских людей - людей, имевших русскую ментальность и национальную идентичность.
Совецкий человек воспринимает именно только СССР как свою родину, для советского человека понятия Россия и СССР враждебны (если только они не тождественны), совецкий человек (глобалитариат) считает себя частью интер-многонационального мирового народа. И при этом уже современный совецкий человек считает большевизм, коммунизм… неотделимыми «национальными качествами русского народа»! Таким образом, на примере России, хорошо видно, как на месте покоренного коммунистическим интернационалом народа, со временем появляется иной народ - народ осознающий коммунистический интернациональный большевизм как уже якобы свою изначальную, но уже именно национальную идентичность!
Автору известен характерный случай, когда некая советская «баба» пролетарка-активистка, именующая себя «русской националисткой» в ответ на вопрос: почему она отмечает совецкие глобалитаристические праздники и победы, заявила дословно следующее: «Я «русская националистка», а коммунизм — это выбор моего народа. И поскольку коммунизм — это выбор моего народа, то и я за коммунизм, раз уж я «русская националистка»».
Именно таким образом коммунистический интернациональный большевизм, становиться для человека нового типа, большевизмом национальным. Похожие аналогии есть в фильмах ужасов про зомби и вампиров, когда отравленный ядом вампира прежде здоровый человек сам в свою очередь становится зомби.
Точно также обстоит дело и с современным большевицким интернациональным (ныне многонациональным) патриотизмом, точнее с его адептами – многонационал-космополитриотами. Отравленные ядом коммунистической интернациональной (ныне нацболовской) пропаганды современные российские космополитриоты свято чтят дедовоевальную и др. память исключительно совецких интернационалистов. Тоже и с наукой, искусством, писателями, философами… Почитаются представители исключительно совецкого и неосовецкого этноса.
И вот именно к массам этой совецкой много-интернациональной идентичности сегодня апеллируют современные марксисты-глобалетарии Кунгуровы и Ко. Именно на этой сугубо специфической почве зиждется коммунистический интернационал (новая историческая безродная, космополитичная интернация – «историческая общность» совецких людей), которые на самом деле является ни чем иным как современной реинкарнацией древнего вавилонского демонизма.
Эта новая коммунистическая пролетарская интернациональность=национал-большевизм объявляет саму себя новой особой самой высшей социальной нацией-расой на планете. При этом ни чего не меняется, по сути, коммунистическая экспансия как была направлена, на свое всемирное распространение таковой она и остается. Только теперь коммунисты прикрываются борьбой за «русский мир», противостояние «света марксизма и тьмы всего другого», противостояние цивилизаций, где якобы социально справедливый «русский мир» (а на деле как мы все понимаем национал-большевицкий, по сути все тот же интеркоммунистический) стремиться вернуть себе мировую гегемонию СССР.
Но и это не конечная цель коммунистов. Конечная цель это господство жрецов культа ВИЛа над всем Миром. Все остальные «старые» (бывшие прежде) национальные государственности, по мнению коммунистов, подлежат интеграции (с последующей советизацией) либо сносу, разрушению. А не согласные индивидуумы и сообщества подлежат физическому уничтожению. В этом глубинная суть коммунистической интернациональной политики. Именно на этой платформе основано противопоставление совецкого человека-зомби традиционному российскому и западному обществу, как, впрочем, и традиционному Востоку.
Родство и отличие постсоветского «национализма», от советского коммунистического интернационализма
«Вышли мы все из народа…»
«Варшавянка» - интернациональный гимн коммунистов
Прежде чем ругать доморощенных российских националистов за отсутствие у них внятного национального самоопределения, необходимо понять, что в своей основной массе они бывшие совецкие подданные, либо дети таковых подданных. Плюс безусловно получили начальное образование в российских школах, которые скроены по образу и подобию школ совецких, где старые советские педагоги учат приходящих по тем же совецким лекалам и методичкам.
Поэтому, когда многие из таковых националистов и патриотов суверенной России, пытаются противопоставить совецкой идеологии (пропагандирующей превосходство совецкой СВЕРХнации над всеми иными, подлежащими насильственной коммунистической ассиммиляции (советизации) народами земли) некий «русский национализм» – пропагандируя при этом опять-таки превосходство некоей постсоветской «русской нации» (которая на самом деле в основной массе по своей сути является совецкой). Получается та же самая политшиза, только вид с другого ракурса.
Отличие вышеописанных доморощенных «русских националистов» от адептов интернационал-коммунистической общности исключительно виртуальное. Все их отличие только в том, что самим этим «националистам» кажется, будто они противостоят коммунистам. Хотя на самом деле они являются своеобразной производной и частью национал-большевицкого миросозерцания, в том числе и пушечным мясом, расходным материалом в борьбе за дело «мирового пролетариата».
Отличие социального национализма от коммунистического интернационализма
Собственно, тут отличие состоит в том, что немецкий национал-социализм (с которым профанические или «заинтересованные» пропагандисты так любят сравнивать большевицкий интернационализм) никогда не рассматривался его сторонниками как доктрина для экспорта в другие страны и не являлся идеологией завоевания всего Мира. Немецкий национал-социализм был направлен исключительно вовнутрь Германии.
Вообще весь свободный социальный национализм Западного Мира был направлен на улучшение уровня жизни своего народа. Свободный социальный национализм декларирует запрет на уничтожение, угнетение народов по национальному, расовому, социальному признаку, не отвергая при этом экономической и иной свободной конкуренции между народами, и признает известный перечень прав и свобод как народов, так и отдельных личностей, не стремясь при этом к насильственному разрушению чужой национальной идентичности.
В свою очередь, как было сказано выше коммунистический интернационализм проповедует высшее превосходство адептов совецкой идентичности (высей расы, по учению большевиков). Коммунистический интернационализм и его производная национал-большевизм признают справедливым только одно всемирное государство и только одно пролетарское мироустройство по рецептам Маркса, Ленина, Сталина. Коммунистический интернационализм стремиться уничтожить все существующие национальные государства и на их месте утвердить свое единственное коммунистическое.
Иными словами, в сравнении естественного национализма с марксистским интернационализмом очевидно, что подлинная национальная идентичность всегда будет направленна во внутрь своей государственности, на улучшение жизни людей внутри своей страны. В то время как идентичность коммунистического интернационализма всегда будет (в силу своего свойства) направлена на экспорт, экспансию в другие страны, используя захваченные коммунистами территории. Народы и ресурсы исключительно как плацдарм для дальнейшей агрессии. Именно поэтому все порабощенные коммунистами народы (как, в частности, Россия) будут всегда прибывать в нищете и разрухе. Поскольку коммунисты высасывают из порабощенных ими народов буквально все соки, расходуя для своих преступных целей богатство этих народов и их людской потенциал, бросая достояние ограбленных народов на алтарь завоевания мирового господства для новой исторической нации – пролетариев, глоболитариев, жрецов и бенефициаров мирового коммунизма.
Общепринятое в русской культуре определение коммунистического интернационализма следующее:
"Коммунистический интернационализм – крайне левая, суперэкстремистская марксиско-ленинско-сталинская идеология, основанная на пропаганде интернациональной исключительности (класса марксистов), социального превосходства коммунистических пролетариев над всеми национальными, социально-общественными формациями (государствами) и военно-террористической диктатуре мирового глобалетариата".
Красные кукушата и истинный смысл сохранения национальной идентичности
Итак, помня о том, как возникло деление человечества на национальности, понимая, что это некая карантинная мера, установленная Создателем, можно понять и ее предназначение. Сохранение национальной самоидентификация, сохранность государственного суверенитета — это в первую очередь некая защитная реакция, некий общечеловеческий «добровольный карантин», позволяющий народам в случае необходимости самоизолироваться.
Причем самоизолироваться именно в те дни, когда вокруг свирепствует вавилонско-большевицкая красная чума (или как сказано в Апокалипсисе рыкает багряный зверь). Суть подлинного национализма — это хранить себя от всяких ложных теорий вавилонского столпотворчества и в первую голову от ментальных вирусов космополитических коммуно-либерастов, римского клуба , их демонического «интернационального национал-большевизма» и им подобных богоборческих идей.
Поэтому для подлинных националистов весьма очевидно, что гордится своим происхождением, своей национальностью не имеет никакого смысла. Гордится своим происхождением — это как гордиться тем, что многие вокруг болеют проказой, а ты не заболел и потому типа такой великий.
В дни свирепствования красной глобалистской коммунистической проказы у любого народа лишь одна главная национальная задача не прилагаться к прокаженным глоболитариям, дабы через такое приложение не утратить своей самоидентичности, не стать народом зомби. Вторая подобная ей задача — это заботиться о внутренних социальных аспектах жизни своего народа о его духовном и материальном процветании. И при этом, самое важное, уметь отличить представителей своего народа-нации от представителей созданной коммунистами новой пролетарской национал-большевицкой интернациональности.
Для мнящих себя быть русскими националистами или патриотами необходимо ясно осознать тот факт, что, забота о благе советской нации — это забота о птенце кукушки.
Красная коммунистическая интернационалистическая кукушка подкладывает свои убийственные багряные яйца всем народам мира. А вылупившиеся со временем красные кукушата выбрасывают, уничтожают все национальное потомство в родовых гнездах этих народов. При этом обрекая на вырождение, вымирание и своих приемных родителей (народы, нации). Вылупившиеся красные кукушата лишают народы их культуры и национального менталитета. Поскольку в конечном итоге именно птенцы совецкой пролетарской кукушки (Коминтерна) наследуют своим бездетным безутешным приемным родителям (народам).
Таковы вкратце суть и отличия коммунистического интернационализма от установленной Творцом национальной самоидентификации.
«Принцип ложки дерьма» или «Принцип кукушки»
И возвращаясь к тексту пролетария Кунгурова, хочется констатировать следующее. Национальная самоидентификация народов — это Божие установление. Но сама по себе национальная принадлежность нейтральна по отношению к другим национальностям. Сама по себе та или иная национальность не является чем-то самобытнодостаточным. Поэтому тот или иной национализм всегда идет «в пакете» с неким прилагательным определяющим его свойства. Например: национальный социализм, коммунистический интернационализм и т.д.
Но если в национальное гнездо другого народа подсадить коммунистического интернационального красного кукушенка, или в бочку национального меда добавить хоть одну ложку коминтерновского дерьма, то этот «дерьмовый коминтерновский кукушенок» сделает убийственной отравой любой полезный продукт и убьет в нем все доброе.
Так, что не обманутые столетней коммунистической пропагандой доморощенные националисты (и уж тем более не традиционные патриоты суверенной России) являются «ложкой дерьма» в бочке совецкого интернационал-большевицкого этноса, а как раз с точностью до наоборот. Именно коммунистическая-вавилонская отрава (и ее пропагандисты - красные кукушата, типа Кунгурова, Силакшина Ко) отравляют сознание слушающих, делают политическими шизофрениками доморощенных националистов и не только их одних.
ПС
Нет во Христе ни эллина, ни июдея, ни варвара, ни скифа… или христианский национализм.
Помимо комунно-богоборческого интернационализма формирующего новую демоническую совецкую единую глобалитарскую «интернациональность». Существует антагонистичная сей подлинная единая идентичность – Евангельская. Евангельский новый единый народ во Христе. Но это уже отдельный разговор.
* пролетарии - Латинское слово proletarius имело несколько значений.
Первое значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь. Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.
Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».
И, наконец, третье значение, давшее начало описываемому в статье термину: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 10000 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима. Как писал Тойнби, в Древнем Риме при проведении переписи населения те люди, у которых не было собственности, в графе об имуществе писали — «дети» (пролес). Отсюда и возникло их название — «пролетарии». Это была беднейшая часть народа (пауперы). Другое их обозначение было capite censi, то есть в списках граждан они фигурировали с обозначением только их частноправовой самостоятельности (caput). Первоначально пролетарии были свободны от военной службы и податей, однако позднее они в случае необходимости зачислялись в войска, преимущественно во флот. Для несения ими военной службы был установлен особый ценз, сперва в 4000 ассов, с 281 г. — в 1500, а когда цензоры стали налагать подушный налог (tributum) и на пролетариев, минимум имущества для взимания подати и отправления военной службы был определен в 375 ассов. Комплектация римского войска из пролетариев стало обычным делом со времён Мария. В случае поступления на военную службу пролетарий получал от государства оружие — щит и меч. Участие пролетариев в государственной жизни было весьма ограничено: они составляли при подаче голосов в комициях всего одну центурию из 193, учрежденных Сервием Туллием.
Многие пролетарии в поисках источников пропитания составляли клиентуру влиятельных лиц и занимались оказанием им мелких услуг, восхвалением и рекламированием их, а одновременно — давлением на них с целью получения средств к существованию, которые выделялись пролетариям в качестве социальной помощи неимущим и средств для решения социальных проблем.






