Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 11:26 16 мая 2021

Космическое сознание

Пелёнки научно-технического прогресса

Какими должны быть они, космонавты летящие на Марс?

В наши дни модно мечтать о полётах на Марс. Это красивые мечты новых поколений очень похожие на мечты наших родителей о полётах человека в космос. Но если для родителей понятие космос ограничилось реальностью орбитальных полётов, то воображение современников нацелено именно на Марс.

Почему именно Марс стал объектом мечтаний тиражированных в СМИ? Ведь наш ближайший спутник Луна ещё не особо обжит людьми. И поэтому логичней было бы начать строить космическую инфраструктуру для жизни людей именно на Луне, а уже потом вооружившись опытом начать подготовку отправки биологических организмов на далёкий Марс.

Судя по давней традиции соперничества между США и Россией, всё дело именно в конкуренции. СССР первый запустил спутник и первый отправил человека в космос. Граждане США первыми ступили на Луну и в настоящее время активно создают автоматы для исследования того же Марса и других планет солнечной системы. Японцы имеют опыт успешной посадки космических аппаратов на астероиды. Китайцы тоже изо всех сил стараются не отставать. И если бы не было этого соперничества, никто бы видимо особо не спешил и мы бы не имели столько сообщений о космических достижениях.

Тему о реальности или фикции высадки американских астронавтов на Луну, в свете развития технологий Голливуда оставим из-за отсутствия возможности реально разобраться в этом вопросе. Но вопросы по этому поводу всё же есть. И главным видимо является логическая загадка, — Почему 50 лет назад могли организовать несколько экспедиций на Луну, а сейчас есть проблемы с технологией высадки и возвращения на лунную орбиту, а затем на Землю?

И конечно же если отправлять экспедиции на Марс, необходимо иметь технологии обеспечения людей продуктами питания. Выращивание растений не может накормить несколько человек из-за малых размеров космических кораблей. Круговая регенерация экскрементов в продукты питания выглядит не только комично и по человечески отвратительно, но и практически невыполнимо. Жизнь на так полезных витаминах и стерильных белках неизбежно приведёт к сбоям в организме и в конечном счёте к смерти.

На орбите уже пробовали проращивать и выращивать различные растения, но как можно отправлять людей в далёкие дали без отработанной технологии? 2 декабря 2014 года NASA объявила о своём намерении отправить людей на Марс в 30-х годах текущего столетия. С тех пор прошло уже 6 лет и ещё нет отработанных технологий взлёта и посадки, не говоря о организации биологического цикла жизнедеятельности. И опять же, почему бы не потренироваться для начала на Луне?

Технологически в нашем мире можно решить вопрос любой сложности, были бы деньги, ресурсы и воля. Хуже в этом отношении дело с адаптацией живых организмов в условиях замкнутого пространства, а тем более в более далёких космических далях. И пожалуй, это важнейший вопрос, который встанет на пути к освоению других планет. Хотя лично я до сих пор не понимаю глубокого смысла этих освоений, если только не в познавательных целях.

На Земле проблем хватает с разными прогрессивными изобретениями, которые в конечном счёте приводят к загрязнению земли, воды и воздуха. Нам бы планету свою облагораживать и лелеять, а не устраивать полигон для борьбы с воробьями, вирусами, грызунами и насекомыми, а потом от осознания содеянного и ещё не содеянного, готовиться к сваливанию в холодные космические дали.

Но так уж устроена западная образовательная система, что рано или поздно, но наука загубит биологическую жизнь на планете своими попытками усовершенствовать жизнь. Поэтому игры в переселение на другие планеты носят глобально миссианский характер заботы о будущем человечества. То есть, наука как институт руководимый виртуальной программой искусственного интеллекта (ИИ), основанный на бессознательных коллективных чувствах сравнительно узкой группы посвящённых не имеет явного ответственного за происходящее.

Научные образовательные институты, это общемировая сеть влияния.

Именно поэтому многие здравомыслящие люди понимают, что планета обречена, если современный научный институт будет продолжать свою безответственную деятельность в направлении так называемого научно-технического прогресса. Ведь если технари-ремесленники хорошо справляются с созданием механических машин, то понимание сущности сознания для науки является чёрной магией. Вернее, наука в этом отношении занимается чёрной магией по запудриванию мозгов с помощью плохо сложенных концептуальных кубиков.

В этом отношении полёты в далёкий космос людей выросших в условиях западной дуальности добра и зла, являются крайне рискованным предприятием. Конечно можно использовать неких добровольцев как подопытных кроликов, как это происходит с жителями планеты Земля во время попыток лечения некой химией аспиринов от вирусов, но это выглядит абсолютно безответственно и даже дико с точки зрения человеческой нормальности.

Для того, чтобы отправлять человека в космос, необходимо воспитать и обучить абсолютно новый вид самоосознания, не знающего эмоциональности животных предков. Так же кроме знаний в процесс обучения нужно в обязательном порядке включать науку интуиции как основной элемент взаимоотношений. Где под интуицией подразумевается прямое понимание происходящего без вмешательства интеллектуального и эмоционального фильтров. Есть такая технология, давно и не заслуженно забытая из-за «не совсем» разумных приоритетов современного развития науки.

Если космонавтов не научить интуитивному восприятию, тогда привычка копаться во внутренней библиотеке приведёт в течении очень короткого времени к полному сумасшествию любого самого надёжного экипажа. Стоит в условиях замкнутого пространства космической клетки сорваться одной личности и весь экипаж окажется под угрозой. Одно дело когда человек имеет надежду на возвращение вращаясь на орбите, и совсем другое дело когда человек понимает свою полную беспомощность в момент любой непредвиденной ситуации.

Подобные уже случались во время второй мировой войны, когда у американских пилотов дальней авиации летающих над океанами срывало крышу. Они явно понимали, что в 50% случаев летят в один конец. Долететь до некого аэродрома на некоем островке в океане в условиях несовершенной навигации было делом не простым. Так пропадали целые группы. То топлива не хвататало, то заблудились над океаном. Но тогда дело решили с помощью наркотиков.

НЕБОЛЬШОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Для более наглядного примера можно представить себе картинку примера не стандартной ситуации. Представьте, что вы как человек имеющий свои привычки, окружение знакомых и близких, имеете угол, где можете спрятаться от окружающего мира, вдруг попадаете в клетку в незнакомом мире посреди людной площади. Не важно почему и как вас туда посадили, но люди вас окружающие относятся к вам как к пигмеям привезённым из Африки в 19м веке. То есть, с обычным любопытством, которое вы сами проявляете находясь в зоопарке и наблюдая за мастурбацией макаки.

Как вы себя будете чувствовать? Как отреагируете? Вам будут давать еду если вы проголодаетесь и вам нужно будет справлять прилюдно нужду. А вокруг будут смотреть как вы боретесь со своими какашками, выталкивая их за решётки клетки.

Это только картинка, своего рода психологический тест, но если у человека есть хоть крупица воображения, значит он почувствует эмоции. Возможно страх или беспокойство. Начнёт убегать от образа этой картинки с помощью любых пришедших ему в голову концепций.

И не важно каким образом вы отреагируете на этот образ, главное, что вы отреагируете. А это значит, что вы для космических путешествий не годны. Как не годны 100% людей образованных западной цивилизацией, выросших на фильмах ужасов, играх с морем крови и ставшими свидетелями мира медийных новостей и мыльных опер. По религиозно-научным понятиям, для путешествий пригодны лишь технически подкованные «святые» не понимающие, что такое страх. А это в западном цивилизованным обществе невозможно.

♦♦♦

Учёные готовящие космонавтов могут дать космонавтам в аптечку дозы стимуляторов типа амфетамина, кокаина, модафинила, советского фенибута и тд., но создание команды зависимых наркоманов не является рациональным решением. Проверка на полиграфе поможет выявлять алкоголиков, наркоманов и преступников среди кандидатов в отряд космонавтов, но так же не гарантирует стабильности выполнения миссии во время многомесячного автономного полёта за миллионы километров от земли. Поэтому нужно не выбирать космонавтов, а создавать их, воспитывая с детства. И это должны быть центры воспитания молодёжи, далёкие от социальных проблем и технологий.

К тому же, существует ещё одна, возможно самая большая проблема, узнать суть которой можно лишь опытным путём. Как будет реагировать организм во время отдаления от биополя земли. Вполне возможно, что все живые организмы таким образом интегрированы в поле Земли (как его не называй), что отрыв при удалении от Земли может вызывать отключение органов чувств. То есть, возможна ситуация при которой после значительного отдаления, постепенно глаза могут перестать видеть, а уши перестать слышать. Тогда человек может полностью погрузиться в галлюцинации, и в дальнейшем уйти в летаргию сна.

КАКАЯ ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ, СОВРЕМЕННАЯ НАУКА?

В этом отношении наука бессильна и никакая самая современная методология не сможет справиться в данной ситуации. К тому же наука уже доказала своё бессилие в условиях борьбы с вирусами. Никто не знает причины появления вирусов и всё, что мы на данный момент имеем, это десятки концепций вины животных, от которых человек мог подцепить вирус. А почему именно животные? Вполне возможно, что сам человек может быть источником распространения вирусов. Ответа на этот вопрос нет уже многие десятилетия, есть лишь одни голословные обвинения животных: обезьян обвиняют в появлении ВИЧ, летучих мышей обвиняют в появлении коронавируса, в появлении чумы винят китайцев, во всех остальных вирусных бедах винят негров.

Таким образом индивидууму даже не вооружённым академическим высоким образованием, видна тотальная беспомощность науки, лишь с помощью СМИ поддерживающей свой имидж спасителя человечества. В этих условиях говорить о пилотируемых полётах на Марс, это очередная сказка, которой кормят публику. И кстати, сам Илон Маск не верит в свои изначальные планы пилотируемых полётов на Марс. (Видео ниже)

Для того, чтобы иметь возможность осуществлять глобальные космические проекты, необходимо иметь полный контроль над человеческой психикой и физиологией, на основе более тонко разработанных и реально работающих концепций. Но пока человечество не готово к такому уровню ответственности.

Как можно отправлять людей в автономное путешествие не понимая основ энергетического взаимодействия в биологических организмах? Под пониманием имею ввиду полный контроль над физиологическим здоровьем организма. Было бы понимание, не было бы беспомощности и сотен тысяч названий различной бесполезной химии, называемой препаратами, а все люди планеты Земля были бы здоровыми и счастливыми. Или медицина столетиями работает над другими проектами?

На самом деле понять функционирование организма очень просто даже для уровне подросткового возраста, но… пониманию этому мешают столетние концепции за которые держится наука. Сам подход к образованию является ограниченным. Передавая библиотеку знаний наука фактически блокирует процесс индивидуального мышления. Свободное мышление, это не мышление в рамках установленной программы. Всё чего наука добилась, это создала институт ремесленников в рамках ограниченной программы из концепций-знаний.

И что реально происходит последние столетия? Наука всё время движется вперёд, и по любому поводу имеет надежды, что новые открытия в старых рамках помогут понять то-то и то-то. Это стандартный шаблон научно-популярных публикаций в СМИ, но проблем становится всё больше и больше. А они всё имеют и имеют надежды. Стоит внимательно читать умные сообщения о коронавирусе и в большинстве публикаций вложен именно такой шаблон. Сначала некие малопонятные непосвящённому вирусные концепции, а в конце обязательная приписка о своих надеждах быть полезным в решении данной задачи. Наука!

И в тоже время программа полученная нами в учебных заведениях устаревает каждое поколение и если взглянуть на это со стороны, этот процесс кажется бесконечным. То есть, положиться на истину невозможно. И в тоже время основополагающие понятия на которых базируются все науки , такие как «личность Я» в психологии, пространства и времени в физике, не доступны для понимания не только обывателя, но самих учёных. Нам предлагают пользоваться аксиомами не требующими понимания. Вернее, что-то оговаривается множеством слов не имеющих целостного формата для понятного восприятия.

Не ужели всё так сложно, что невозможно объяснить широкой публике в чём суть времени или понятия Я, или вирус? Вы думаете учёные понимают суть большинства научных концепций выходящих за рамки видимого мира? Вы ошибаетесь. Именно на основе своей глобальной беспомощности как-то вовремя появилась Теория относительности, где основы существую только в рамках неких условий, которых бесконечное множество. И это скорее напоминает учение ораторского искусства, чем науку реального понимания вещей.

ПРИМЕРЫ НАУЧНОГО АФЕРИЗМА

Витаминная теория, это чисто коммерческий проект не имеющий реальной декларируемой ценности. Это плацебо с единственной полезной функцией наращивания массы тела, так же используемой для откормки скота. То есть, витамины, это та же паша, но завернутая в красивую упаковку или пищевая добавка по ГОСТу. А сколько умных и красиво-полезных слов мы слышим на каждом шагу о витаминах. И в конце концов появился закон запрещающий рекламу витаминов как лекарств помогающих от болячек. Но пока ещё закон слабо работает и полезность витаминов продолжают рекламировать.

Нанотехнологии, это красивая сказка уровня соприкосновения генетики и физики, где генетика, это та же концептуальная фикция созданная ещё во времена молодости наших бабушек. Афера прижилась и стала концептуальной основой в образовательной программе. Но да ладно, мы уже родились и не можем воспринимать генетику критично. Но мы являемся свидетелями возникновения наноконцепции.

В течении последнего десятилетия проходила большая рекламная кампания, и в тысячах научных институтах распространяли теорию нанотехнологий. И как результат мы видим банальную подгонку размеров указанных в нанаотеории под уже имеющиеся технологии. Что сделал Чубайс с миллиардами выделенными на разработку наноконцепции? Из того, что видим на сайте нано, все достижения, это фабрика литиевых батареек, и чудо смазка для оружейного завода. И может ещё что-то по мелочи.

О каком далёком космосе может идти речь, если наука занимается банальным внушением сказок в коммерческих целях? Наука не может сделать счастливым общество которое образовывает, но успешно работает на бизнес. Это единственная её заслуга. Политологию изучают в самых высоких университетах, где готовят детей сильных мира сего, которые должны править странами и народами. И что мы видим? Кругом идут торговые и реальные войны, везде происходит борьба и революции.

Мир ещё не дорос до космической доктрины, которая предполагает бесконечную эволюцию научной мысли. На деле же мы живём в мире революций — бесконечной борьбы за власть и богатство. И в этой борьбе наука играет главную роль, просветителя человечества. Но на самом деле, это лишь более рафинированное замаскированное продолжение взаимоотношений животного мира. Наука в этом отношении старается отделить человека от животного, натягивая с помощью образования на глаза программируемых биороботов розовые очки имиджа просветительства. Это дикий варварский подход, когда вместо учения мыслить, вам внедряют программу неких вечно сменяющихся концепций. Люди умирают, а институт науки из года в год, из поколения в поколение лечит мозги людские.

Вы думаете, что изучаемый в школе рабовладельческий строй и всё остальное, аж до сегодняшнего непонятно капиталистического всего, это реальность? Нет, это концептуальность в которую вложена концепция прогресса. Говорите рабовладельческий строй запретили? Но людей как и раньше покупают за кусок хлеба. Просто к власти пришли на некоторое время торгаши, которые создали и финансируют научные институты, которые создали красивую матрицу называемую демократией. Нам внушают, что народ выбирает тех кто ими правит, а на самом деле всё решают деньги, причём везде без исключения. И самое интересное, что так было всегда, после начала использования наёмного (рабского) труда с приходом аграрной технологии и глобальной торговли.

Всё это время меняются только научные концепции описывающие реальность, внушаемые с помощью образования. И пока образование не начнёт создавать людей реально лишённых животных функций, человечество не сможет осваивать пространство вокруг нас за рамками нашего муравейника.

Страх и корысть делают людей животными. А наука вместо того, чтобы сконцентрироваться на поисках путей к образованию ясности человеческих взаимоотношений, ищет пути достижения максимального влияния над людским сознанием. Как же всё это далеко от космического сознания.

И только новые-старые технологии как опыт всего человечества, могут запустить механизм эволюции. Прорыв можно сделать только в области человекознания как науки мышления, выведущие человечество к реальности ясности понимания. Остальные науки — это путь революций на уровне ремесленников.

Пока ремесленники правят миром, правят миром деньги как программа держащаяся на концепции корысти. Нами правит программа и как-то так себе, неважно правит…

Источник с видео о признаниях Илона Маска >>>

1.0x