Авторский блог Квинрай Баянов 15:21 29 июня 2017

Концепцию Вашкевича в сжатом виде от автора

Концепция Универсального Семантического Кода (УСК) Н.Н. Вашкевича позволяет решить следующие задачи. 1. Решить филологические проблемы по части этимологии любых слов и выражений. 2. Решить проблемы образования. Поскольку все слова становятся прозрачными, мотивированными, процесс обучения облегчается и сокращается в несколько раз. При этом разрозненные науки объединяются в единое универсальное знание. 3. Решаются проблема идеологии. Самое главное – выясняется предназначение каждого этноса в общей этнической системе, так что национальные идеи обретают ясный и конкретный смысл. 4. Обеспечивается выход всех наук из кризисного состояния, куда они вошли в результате того, что исчерпали возможности познания мира со стороны материи.

В наше бурное время не каждый находит время читать толстые книжки. Идя навстречу пожеланиям занятых читателей, в самом начале излагаю свою концепцию в сжатом виде.

Исследования смысловой стороны языков в сопоставлении с физической реальностью подтверждает, что в начале было слово, в том смысле, что всем управляют словесные программы.

Мир семантики устроен наподобие мира химии. Как в химии начало периодического закона образует первый период, состоящий из водорода и гелия, так и в мире семантики начало периодического закона составляет языковая пара русский и арабский (РА).

Языки и культуры пронумерованы и подобно химическим элементам распределены в периодической таблице согласно табличным номерам.

Если водород с атомной массой 1 и гелий с атомной массой 4, соединяясь при определенных условиях, образуют плазму, вещество солнца и звезд, то и в мире семантики русский язык (табличный номер 1) и арабский (табличный номер 4), соединяясь при определенных условиях, дают семантическую плазму, генератор смысловых программ.

Солнце дает свет физический, благодаря которому мы различаем вещи материального мира. Плазма семантическая излучает свет нефизический, благодаря которому можно различать вещи мира духовного. Солнце как бы пишет белым по черному, семантическая плазма пишет черным по белому, создавая психический образ текста Предвечной мудрости, содержание которого составляет содержание информационных полей. Черный цвет является следствием соединения красного цвета, цвета номер 1 и зеленого, цвета № 4.

Общечеловеческий язык можно представить в виде метафорической модели, схожей с орешком, бинарное ядро которого состоит из русской и арабской половинок. Левое отражение ядра по нормали на скорлупку дает левый этнический язык, русский, правое отражение на эту же скорлупку дает правый этнический язык, арабский. Все что непонятно в русском языке объясняется через арабский и наоборот.

Все другие языки, независимо от истории и географии объясняются либо через русский, либо через арабский. Это возможно потому, что все другие языки суть косые проекции семантической плазмы на ту же скорлупку. При этом околоядерное пространство поделено на семь оцифрованных секторов, которые заняты семью оцифрованными культурами, от единицы до семи. Номера дублируются предпочтительными цветами из семи цветов солнечного спектра от красного до фиолетового. Означенные сектора заняты следующими культурами 1. Европа, 2, Древний Египет, 3. Индия, 4. Аравия, 5. Африка, 6. Китай, 7. Междуречье.

Каждая из этих культур, в свою очередь, разделена на семь секций с номерами от единицы до семи. Те этносы, которые ясно проявляют свои оцифрованные позиции называются табличными. Все табличные этносы формируют периодическую таблицу культур. Номер позиции проявляется в системе традиционного письма, в особенностях произносительных привычек, в специфическом поведении носителей культур, в особенностях мировоззрения, шкалы ценностей, в ритуальной практике, в других феноменах культуры.

Вследствие такого устройства языка и связанной с ним человеческой культуры становится доступным этимология любого слова любого языка. При этом, как сказано, все немотивированные слова и выражения (идиомы) русского языка исчерпывающим образом объясняются через арабский язык. Арабские немотивированные слова и идиомы объясняются через русский язык. Все слова других языков, включая и научные термины, восходят в конечном итоге либо к русским, либо к арабским корням. Что важно, новый способ этимологизации, не в пример общепринятым способам, лаконичен и самоочевиден и является ничем иным как прояснением сокрытого дотоле смысла.

После прояснения смысла слов, становятся ясными не только сами слова, но и те понятия, которые стоят за ними, а также те комбинации понятий, выраженные через русско-арабские созвучия, которые управляют через подсознание этносами, социальными группами, отдельными личностями. Выявленные факты позволяет утверждать, что русский и арабский языки являются системными языками мозга любого человека, независимо от истории, географии и этнической принадлежности. Эти два языка формируют ядро универсального семантического кода, управляющего миром.

Описанный способ управления поведением распространяется также на мир животных, и даже растений. Он распространяется на любой живой объект независимо от видовой принадлежности вплоть до внутриклеточных процессов. В контексте сказанного геном представляется механизмом преобразования смыслов в морфологию. Это подтверждается четкой корреляцией между физическим обликом представителя той или иной культуры и теми смыслами, которые выражаются русско-арабскими созвучиями, отвечающими занимаемой позиции этноса в этнической таблице. Концепция позволяет решить следующие задачи.

1. Решить филологические проблемы по части этимологии любых слов и выражений.

2. Решить проблемы образования. Поскольку все слова становятся прозрачными, мотивированными, процесс обучения облегчается и сокращается в несколько раз. При этом разрозненные науки объединяются в единое универсальное знание. Таким объединяющим фактором оказывается метод прояснения смысла терминов, который остается одинаковым, независимо от сферы деятельности, которую обслуживают та или иная терминология, будь то математическая, техническая, медицинская, философская, эзотерическая или какая-нибудь другая.

3. Решаются проблема идеологии. Все религиозные таинства, темные места сакральных книг, ритуалы и обряды разных религий раскрываются. Выясняется, что и религии пронумерованы. Но самое главное – выясняется предназначение каждого этноса в общей этнической системе, так что национальные идеи обретают ясный и конкретный смысл. В ближайшем будущем человеческое сознание станет надрелигиозным, но не атеистическим.

4. Обеспечивается выход всех наук из кризисного состояния, куда они вошли в результате того, что исчерпали возможности познания мира со стороны материи.

Такова вкратце концепция Универсального Семантического Кода, излагаемая автором в данном курсе. Несмотря на ее предельную простоту как в целом, так и в отдельных ее фрагментах вплоть до этимологии конкретных слов, для восприятия она оказалась чрезвычайно трудной, особенно для научной общественности. Этот удивительный факт объясняется тем не менее достаточно просто.

Новая концепция несовместима с современным научным мышлением. Эта несовместимомсть обнаруживается по нескольким аспектам.

Современное научное сознание, независимо от специализации ученого, в своей основе имеет физико-математический фундамент. Это объясняется тем, что наша средняя школа на протяжении многих десятилетий готовила инженеров для производства. Со всеми преимуществами физико-математического мировоззрения, оно обладает и рядом фундаментальных пороков.

Может быть, основной недостаток физико-математического взгляда на мир состоит в том, что он не предполагает наличие вечности. Все объекты эволюционизируют – говорит мне математик. Как же все, – парирую я, – например, пи не подвергается эволюции. Что, вы думаете, говорит математик мне в ответ? Это частный случай – вот что он мне говорит. Здесь дискуссию надо закрывать в виду ее бесполезности. Наше бытие в непосредственной ее данности сферично. Сферичность глобальное его свойство. Так что за каждой кривой незримо присутствует число пи. И если сознание это ее качество считает частным случаем, то такое сознание поражено смертельным вирусом, ведущим, в конечном итоге, к дисфункции головного мозга.

Другой недостаток такого физико-математического восприятия – примат материи. В мире нет ничего кроме движущейся материи. Материя при этом понимается как объективная реальность, данная нам в ощущении. Не надо быть Сократом, чтобы видеть, что такое определение материи ложно. Во-первых, не вся материя дана нам в ощущении по причине узости спектра нашего восприятия. Во-вторых, существует ведь и субъективная реальность, существуют и фантазии, вымыслы, виртуальный мир. Даже материальные предметы обладают не только физическими свойствами, но и функциональными, возникающими в результате включенности предметов в контекст человеческой деятельности.

Еще один фундаметтальный порок одностороннего физического восприятия мира. Это принцип историзма. Единственным способом объяснения признается история. И это несмотря на то, что никому еще с помошью истории не удалось ничего объяснить. Сама история нуждается в объяснении. А все дело в том, что исторические объяснения удобны тем, что не дают возможности для их проверки. Вот, говорят нам астрофизики, Жизнь возникла 15 миллиардов лет назад. Из ничего. Великое Ничто взорвалось и образовало все. Этот Великий Бред не тянет даже на гипотезу.

Есть одно неявное следствие принципа историзма. Оно состоит в том, что причинно-следственные отношения понимаются только во временных рамках. Следствие не может опережать причину. И это глубокое заблуждение. Непосредственная причина поступков человека – его цель. А цель – это образ потребного будущего. Что человек. Посмотрите, как собака догоняет зайца. Она бежит на него с учетом упреждения, т.е. руководствуется будущим его положением. Если говорить более точно, то на самом деле причины даже не в будущем, а в вечности. Но вечность понятие для ученого мира недоступное.

Несмотря на то, что наука открыла принцип системности и, а также принцип уровневой организации сложных систем, эти понятия в целом оказались ею еще не усвоенными, и для многих ученых остаются чуждыми. Человек состоит из атомов – обычное представление высокообразованного ученого. Нет, человек, как организм, состоит из органов, органы – из тканей, ткани – из клеток, клетки – из органелл, органеллы – из веществ, вещества – из молекул, молекулы – из элементов, элементы – из атомов. Так в первом приближении выглядит структурная лестница организации живых объектов.

Другой недостаток физико-математического восприятия – фасеточное зрение, как у насекомых. Оно возникло в результате узкой специализации. Каждый ученый разрабатывет свою фасетку, и только в ней он имеет право на собственной суждение.

Но самый главный недостаток современного научного сознания – тотальное непонимание смысла терминов. Более того, имеет место абсолютное отсутствие хотя бы какого-нибудь интереса к их смыслу. Первый признак спящего сознания. Давайте объясню вам, говорю я математику, непосредственный смысл таких терминов и символов как пи, N, X, Y, Z, факториал, аксима, синус, расскажу, почему бесконечность обозначается восьмеркой. Нет, нет, нет, мне это не интересно. Это вопросы языкознания. Ладно. Обращаюсь к своим коллегам. Вот один из них пишет, что русская фразеология – загадка сфинкса. Ведь правильно пишет. Давайте, я открою вам эту загадку для всей русской и иностранной фразеологии, вместе взятых, и сразу. Если вам это не итересно, давайте поговорим о филологических терминах. Если и это вам не интересно, за что вы получаете зарплату? Возьмем навскидку самый простой: части речи. Ведь если речь членить на части, мы никогда не получим то, что мы с вашей подачи называем частями речи. Не парадокс? Товарищи логики, ваш термин парадокс, по-гречески означает, как вы говорите, “удивительный”. Не удивительно ли это? Что с вашей логикой? Товарищи лечащие врачи, вам известно, что трахома означает “шершавый”? Это вас не смущает? Изобретатели, компас, как вы утверждаете, происходит от латинского выражения “мерить шагами”. Что с вашей головой? Вы когда-нибудь, пусть в далеком пионерском детстве, пользоавлись компасом?

Печально, что непонятными словами, даже обиходными, я уже не говорю о терминах, пудрят мозги детям с первого же дня, как они приходят в школу. Никто не объяснит ребенку, что значит школа, ни в первом классе, ни в последнем. Забивают голову разной математикой, самой бессмысленной из наук. Нет, есть прикладная математика. Кто же с ней спорит. Благодаря ей летают спутники, работают атомные станции, конструкторы изобретают все новые средства массового уничтожения.

Может быть, пора раскрыть глаза?

1.0x