Бытует устойчивое мнение, что революцию замышляют романтики, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются мерзавцы. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле.
Чтобы не напрягаться, остановимся на нашей братской Украине.
О том, что тамошнюю революцию замыслили романтики, видно хотя бы из её названия: революция достоинства. Романтичнее и не придумаешь.
Фанатическая составляющая проявилась в том остервенении, с которым революционеры забрасывали защитников правопорядка бутылками с горючей жидкостью, расстреливали их из снайперских винтовок и люстрировали несогласных в мусорных ящиках.
А уж какие мерзавцы воспользовались плодами этой революции - не мне вам рассказывать.
И ещё очень важная деталь: топливом любой революции является, как бы мы не стыдились этого, банальная человеческая зависть, замешанная на злобе.
Если кто-то сомневается, пусть вспомнит революционные стишки: ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй!
Независтливого человека подобная ситуация мало задевает. До тех пор пока "заботливые люди" не внедрят в его сознание что "кто был ничем, тот станет всем".
И вот в головах уже рождается "революционная ситуация" - предтеча насильственной смены общественной формации. В результате которой рябчиков жуют уже те, кто "был ничем". И так до бесконечности. Прямо по Троцкому: перманентная революция, о которой поётся - "нет у революции начала, нет у революции конца".
"Рябчики" - это образный предмет зависти. Так в период свержения советской власти роль вожделенных буржуйских рябчиков с успехом играла колбаса из привилегированных обкомовских буфетов. А голодных пролетариев представляли такие ярые борцы с партийными привилегиями как Ельцин, Чубайс, Гайдар и их ближайшие сподвижники. Которые, не желая мелочиться, вместе с вожделенной колбасой прихватили с собой львиную долю государственной собственности. Развалив при этом великую мировую державу.
Таков итог очередной "революционной ситуации", созданной для разрушения "Советской Атлантиды".
Словосочетание "революционная ситуация" масоны изобрели лет триста назад. Именно они сумели так обработать сознание ничего не подозревающих французов, что те сломя голову, бросились в омут бессмысленной братоубийственной бойни, унесшей 6 миллионов людских жизней. Что не помешало назвать эту трагедию Великой французской революцией.
Если топливом революции является человеческая зависть, то в роли её локомотива пребывает ДЕМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ.
Чтобы разрушить государство посредством революции, необходимо нещадно демонизировать его национального лидера, на котором это государство держится. И наоборот, творцы мировой истории поддерживают тех, кто это государство разрушает. Иначе чем объяснить трогательную поддержку разрушителя Ельцина его англо-саксонскими хозяевами?
Совсем иная ситуация с Путиным. С тех пор как наши заокеанские "друзья" окончательно убедились, что Путин не собирается сдавать им Россию, давление на него усиливается по всем фронтам. Умопомрачительная изощрённая ложь становится здесь обычной нормой.
Информационная буря движется на Путина с двух сторон. С Запада и со стороны доморощенных "революционеров" - либерал-троцкистов. И цель у них одна - не допустить возрождения России.
Ничего хорошего не принесла народу ни одна революция. Включая и трагические события на Украине.
Вы спросите, а как же Великая Октябрьская? Именно здесь и произошёл разрыв шаблона.
Известно, что потрясение 1917 года в России масоны организовали ради превращения нашей страны в "охапку хвороста" для разжигания пожара мировой революции. Поэтому для многих остаётся загадкой, как случилось, что "приговорённая" страна стала величайшей державой мира.
Ответ на этот вопрос содержится в короткой железобетонной фразе: МАСОНСКИЙ ПРОЕКТ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ БЫЛ ПРИОСТАНОВЛЕН СТАЛИНСКОЙ КРАСНОЙ ИМПЕРИЕЙ.
И всё это, благодаря тому, что после смерти Ленина, вопреки планам "мировой закулисы", к власти пришёл не разрушитель Троцкий, а спаситель России, государственник Сталин.
И тут, кстати, не грех задуматься над тем, почему антикоммунисты огульно обвиняют большевиков в том, что те разрушили царскую Россию. Хотя у Ленина есть на этот счёт "железное алиби". Вспомним ленинские слова о том, что люди его возраста революцию, скорее всего, не увидят.
Слова, произнесённые в январе 1917 года. Когда до февральского апокалипсиса оставалось меньше месяца...
Это важно учитывать теперь, в юбилейном году разрушения российской государственности. Когда "кураторы" либерал-троцкистов снова толкают нашу страну к революционному краху. В котором опять будут обвинять всех коммунистов подряд. И таких, к примеру, как Сергей Кургинян. Настоящих коммунистов, не зараженных "детской болезнью левизны", государственников "сталинского разлива".
В своём выступлении на телевидении в программе у Владимира Соловьёва он сказал: "Во всех случаях, когда "оранжёиды" будут бросать вызов демократической процедуре общенародных выборов, утверждая власть улицы, патриотическая оппозиция поддержит Путина. Хотя это не означает, что между нашими представлениями о происходящем и его существует большая дистанция. Но по этому поводу мы всегда будем против оранжёидов, против незаконных претензий меньшинства, выходящих на улицы Москвы, диктовать свой выборный закон всему народу".
В едином строю с Кургиняном стоит обозреватель газеты "Советская Россия" Александр Фролов, коммунист с большой буквы. Который пользуется особым доверием адекватных людей.
Недавно вышла написанная им книга "Новорусский капитализм". В газете "Советская Россия" за 3 мая 2017 года читаем его предисловие к ней: "В 1996-1998 годах реставрацию капитализма можно было затормозить и обратить вспять. До этого рубежа ещё можно было возвратиться к социализму, минуя ужасы капиталистического прогресса. После этого рубежа путь к социализму пролегает только через развитие капитализма. Поэтому все прогрессивные лозунги оппозиции 90-х годов, будучи механически повторяемы в нулевые и десятые годы, становятся реакционными.
После 1999-2000 годов все предлагаемые меры искусственного торможения развития капитализма превращаются в утопию, в "реакционный социализм" либерально-народнического толка.
Проблема эта ключевая для левой оппозиции - либо она правильно определит, в каком конкретно обществе живут граждане России, либо она обречена на стратегические и тактические блуждания".
Когда мы говорим о коммунистах, непростительно игнорировать троцкизм. Потому что троцкисты олицетворяют собой 5-ю колонну в российском коммунистическом движении. И если кто-то думает, что Сталину удалось выкорчевать эту заразу до конца, то он глубоко ошибается. Ибо троцкизм живуч как скопище осторожных клопов. И тем не менее есть основание надеяться на то, что политику КПРФ, в конце концов, определяют не они а вменяемые коммунисты и их сторонники. Такие как Александр Фролов, Леонид Калашников, Сергей Кургинян, Сергей Шаргунов, Захар Прилепин и многие многие другие.
Это особенно важно сейчас, когда либерал-троцкисты с завидным упорством толкают Россию на старые "грабли", в очередную разрушительную трагедию. Без чего троцкизм и либерализм теряют всякий смысл.
А взаимопонимание между вменяемыми коммунистами и Путиным, который, согласно опросу "Левада-центра", по популярности стоит в России рядом со Сталиным, даёт нашей стране уникальный шанс пройти между "Сциллой и Харибдой" без кровопролития и разрушения государства. И лучшая гарантия спасения России - уверенность в том, что народ никогда не опустится до уровня кучки бесноватых хомячков Навального. Которая не скрывает своих намерений, в случае захвата ими власти, расправиться с "неправильным народом", который упорно не голосует за них на выборах. А дальнейшая судьба России во многом будет зависеть от позиции "левого крыла" нашего общества. И хорошо, если эти люди возьмут на вооружение слова лидера коммунистов Геннадия Зюганова по поводу Навального, произнесённые им в своём выступлении в ток-шоу "Первая студия": "Я поражён, что новые оранжевые провокаторы выводят школьников и молодёжь под различными надуманными лозунгами. Мы не можем повторить то, что разрушило советскую державу. А у нас снова натаскивают нового молодого Ельцина, только трезвого, и тащат на престол российский только для того, чтобы разрушить страну".