Сообщество «Форум» 12:33 24 апреля 2021

Конкурс авторских проектов "Обустройство будущего Родины"

Данный материал был направлен на Конкурс авторских проектов https://www.konkyrs2025.ru/

Автор: Скобелин Геннадий Васильевич,

(на основании материалов, опубликованных на сайте:

https://www.konkyrs2025.ru/ )

Предисловие от автора.

До изложения Проекта необходимо сделать определённые пояснения по сути задаваемых вопросов, на которые предполагается дать вполне конкретный ответ. В общей сложности это 172 вопроса, которые заранее выстраивают сюжетную линию по вполне определённому маршруту в рамках известной конкретики. Другими словами, серия вопросов не предполагает неизвестного знания, а выстраивает ответы в рамках существующей мировоззренческой системы. Это означает, что проект модели развития не предполагает чего-то нового, принципиального, несмотря на общий пафос и стремление к улучшению общественного благосостояния.

В предложенном списке вопросов и характере их строения отсутствует причинно-следственная связь, которая бы определяла порядок и приоритет их постановки и рассмотрения. В числе первичных должны рассматриваться приоритетно-значимые вопросы отражающие основы строения нового общества. В этой связи вопросы улучшения действующей общественной системы становятся второстепенными и не играющими существенной роли, как не содержащие принципиальных положений. Как правило вторичные действия приводят к локальному улучшению бытия, не решают вопросов стабильности и действуют на ограниченный промежуток времени.

И это не кажется странным, так как осуществить улучшение жизни общества без внедрения ранее неизвестных принципов развития невозможно. Но создаётся впечатление, что опросник ведёт нас по старой тропе, так как параметры улучшения общественной деятельности даже не рассматриваются, несмотря на явное указание их недостатков. Пороки современного мировоззрения насколько глубоки, что общество даже не подозревает о существовании Реальной точки стабильности, которая переворачивает сознание на Приоритетно-значимую основу.

Бессмысленно опираться на старый остов, который имеет собственную точку "стабильности", определяющую либеральный принцип хозяйствования, выйти за пределы которой может только инверсия сознания с заранее обоснованной точкой опоры.

Данный Проект предлагает именно такой инверсный переход в Первичную и Объективную Реальность.

Можно представить уйму возражений, что это, в лучшем случае, потребует уйму времени, а нам, мол, нужно сейчас и как можно быстрее.

Смею Вас заверить, что данный Проект оправдывает самые скромные предположения. Если, например, введение какого-либо новшества в прежней, ныне действующей основе, связано с сопротивлением системы, по типу инерции, то в переход на Новое мировоззрение таким явлением не сопровождается и ответной реакции со стороны либеральной системы не последует. Человек согласно представленному Проекту находится в инверсной, обобщённой форме Бытия, а не в либеральном частном мировоззрении. Другими словами, сопротивление со стороны системы отсутствует и переход на Новый приоритетный уровень бытия открыт.

Это и есть революционный процесс перехода сознания на новый приоритетный уровень.

На этом этапе части входят в состав целого состояния Бытия (Пространства) и получают единую основу, относительно которой выстраиваются объективные отношения. При этом происходит слияние власти и общества, что означает начало процесса общественного самоуправления, который далее поддерживается автоматически.

Революция сознания, связанная с переходом на новую мировоззренческую основу, и становление Народоправия происходит для общества безболезненно естественным образом.

Новое сознание не ведёт человека по заранее выбранному пути. Он с точки зрения человека может отличаться, но вот с точки зрения Объективной реальности этот путь характеризуется абсолютной неизменностью. Неизменность указывает на отсутствие дополнительных признаков, относительно которых можно было бы описать изменения, а Абсолют означает приоритетный статус этого состояния. В отличие от этого у либерального мировоззрения любой путь движения носит абстрактный характер, так как не опирается на объективные процессы.

Отсутствие признаков перехода между двумя системами, старой и новой, как со стороны частного, так и со стороны целого объективного состояния, говорит о том, что возможен относительно "мирный" способ существования двух систем с разной мировоззренческой политикой. По сути, это означает существование двух систем с разной идеологией, собственно так, как это было во времена СССР.

Единственным условием их взаимного существования является установка границы общественных отношений, на которой происходила бы конвертация общественных отношений, суть экономический обмен. Аналогом такой структуры являлась двухконтурная финансовая и валютная система, существовавшая в СССР.

Исходя из вышесказанного автор проекта постарался вписаться в предложенную схему, отвечая на вопросы первого уровня (их 31) и по возможности второго с учётом Новой мировоззренческой политики.

1. Оценка современного состояния мирового сообщества.

Кризис современного общества является следствием кризиса мировоззрения. Заключается он в том, что современная система отношений, пришедшая на смену традиционным понятиям, не поддерживает связь общественной системы. В процессе научно-технического прогресса, она выработала ресурс, источником которого являлась мораль и социальные ценности, что отрабатывалось тысячелетиями. На смену пришёл чистый прагматизм, который измеряется счётным монетарным признаком и основан на частных эгоистических отношениях. А поскольку человеческое сознание при отсутствии общепринятой идеологии не в состоянии самостоятельно выработать необходимые общественные связи, то отсутствие связующих приоритетных установок приводит к дестабилизации общества и нарастанию социальной напряженности.

Структура общественных отношений, основная на личной прагматике не имеет понятийных ограничений и при отсутствии внятной программы развития происходит нравственная деградация общества.

2. Состояние современного российского общества.

В плане общего строения общественной системы российская действительность мало чем отличается от мировой. Та же коррупция, та же деградация общественных связей, культурно-нравственных устоев. Разница лишь в том, что эти процессы были навязаны России в процессе перестройки и имели значительные разрушительные последствия.

3. Стратегическая цель проекта.

Современное общество должно опираться на идеологически обоснованную модель развития, которая бы имела приоритетную основу для всех членов общества и, следовательно, носила ценностно-ориентированные показатели.

Её обоснованием с точки зрения Реальности может служить только независимость от сознания человека, что не позволяло бы ему скатываться на личностные амбиции.

Такое состояние помимо чувственного восприятия действительности должно сопровождаться приоритетным восприятием Бытия и научно-обоснованной моделью развития преобразования общества. Его базовой характеристикой и фундаментальным инструментом развития должен являться Приоритет общественных связей.

Независимость от сознания человека, а, следовательно, от конкретной личности формирует общепринятый опорный механизм в принятии тех или иных решений. Только при таком подходе удастся соблюсти гармонию общественных интересов, коллективных и индивидуальных ценностей.

Стратегической целью проекта является формирование Реальной общественной идеологии сознания, имеющей Приоритетное свойство по отношению к личности и её восприятию действительности.

Стратегическая цель проекта – Приоритетная идеология общественного бытия.

4. Глубина концептуальной проработки.

В основе проекта лежат фундаментальные принципы Природы, основные на принципиально Новом подходе к интерпретации физических и общественных процессов.

Если традиционная наука берёт за основу частный признак бытия, где естествоиспытатель формирует мировоззренческую позицию и является основой опытных результатов, то в настоящем проекте в качестве фундаментального положения берётся независимый от него признак – Объективная реальность. Любое явление природы, опирающееся на эту основу, имеет отличие от частной интерпретации наблюдателя, а, следовательно, не опирается на его аксиоматику.

В целом Теория, на основе которой формируется Проект Образа Будущего не связана с частными представлениями наблюдателя, а, значит, объективно от них не зависит. Следовательно, развитие общественных явлений, опирающихся на Новую мировоззренческую основу не противоречит природным явлениям, а напрямую являются выражением её Сути.

Другими словами, положения Проекта формируют методологическую основу построения общества и способствуют его гармоничному развитию.

5. Наличие научно-обоснованной теории.

Проект основан на Теории Реального объекта и её фундаментальных принципах, имеющих исключительную новизну. Один из них - Принцип приоритетных отношений, отсутствует в современной науке, что не позволяет ей обосновать природные изменения и выявить источник действия. По этой причине она сваливается в аксиоматику абстрактных представлений и не отражает в должной мере общественные процессы, а, следовательно, законы развития, не учитывающие Приоритетных отношений, не отражают истинное состояние дел и не могут объяснить течение общественных процессов.

Приоритетные отношения являются самостоятельным решением диалектики развития и выводят её на качественно новый уровень отражения природных явлений.

6. Публикации, посвящённые теме проекта.

Теория Реального объекта изложена в трёх книгах с одноимённым названием, изданных в 2013, 2015 и 2017 годах. Кроме этого она проходила апробацию на ряде физических и философских форумах. Основные статьи, раскрывающие суть и возможности Теории в объяснении природных и общественных процессов в том числе и все три книги по Теории Реального объекта расположены в открытом доступе на следующих информационных ресурсах:

http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/

https://zavtra.ru/blogs/authors/9869

7. Характерные особенности проекта.

Проект определяет основные источники общественного развития на основе приоритетных отношений, которые приходят вместе с самосогласованными причинно-следственными связями.

Для их воплощения недостаточно иметь традиционные счетные формы, а использовать расширенный метод интерпретации через дульную связанную метрику, разработанную на основе новых физических принципах.

Это позволяет:

А. Ввести изменения в монетарную систему, обслуживающую хозяйственный механизм общественных отношений.

Б. Ввести Реальные, научно-обоснованные понятия в отношении общества, личности и власти.

Г. Обосновать асимметрию общественных отношений и перевести классовые противоречия на Новый системный уровень.

Д. Ликвидировать классовые противоречия как основной признак дестабилизации общественных отношений.

Е. Перейти на рельсы справедливости и гуманизма.

8. Масштаб охвата и перспектива проекта.

Характер мировоззренческих ошибок присущ всему мировому сообществу. Но инициатива пересмотра идеологических позиций позволит России стать лидером и центром развития социальных отношений на Новых общественно-экономических принципах.

Этот этап ускоренного развития коснётся всех сфер деятельности, включая работу предприятий и муниципальных образований.

9. Апробация основных положений проекта в теории и практике.

Проводить какую-либо апробацию Проекта нет необходимости. Все происходит в русле естественного бытия и связано с процессом устранения мировоззренческих ошибок либеральных отношений текущего состояния общества.

По сути, весь процесс перехода на Новый общественный уровень будет связан со сменой мировоззренческой основы и внедрением в сознание приоритетных отношений.

Как сам проект, так и его идеологическое обоснование не имеет аналогов в Мире. Его внедрение приведёт к пересмотру основных законов естествознания, включая общественные науки. Но этот процесс будет созидательный и непротиворечивый по сути. Противоречия возникают на уровне индивидуального сознания, устанавливающего собственные постулаты, а здесь речь идёт о структуре общественных отношений на основе Объективной реальности, определяющей природно-независимые законы развития.

Новые общественные отношения, на основе Объективной реальности опираются на физические принципы, независимые от сознания человека, поэтому носят естественный самосогласованный характер.

В Проекте исключена аксиоматика физических явлений, поэтому исключена необходимость апробации как доказательство непротиворечивости природным законам.

10. Простота изложения для широкой аудитории.

Основная задача проекта ­– сформулировать основополагающие пути развития общества, исходя из самосогласованных принципов движения. При этом нет необходимости рассматривать его отдельно от природных процессов, так как общество входит в их состав, достаточно лишь установить причинно-следственную связь.

Таким образом, открытие фундаментальных принципов развития Природы, независимых от сознания человека, обязывает его следовать объективно-независимым законам. В этом плане выстраивается линия подчинения хозяйственного механизма Её основополагающим Законам, исходя из приоритетной структуры отношений.

Надо отметить, что этот принцип взаимосвязанного движения, введенный впервые в Теории Реального объекта, отсутствовал в современной науке, что приводило к вынужденной детализации общественных законов и их фрагментации в отсутствии общей идеологической платформы. При таком подходе практика не являлась критерием истины, так как отражала лишь совершившийся факт событий, а не причину их возникновения.

Специального образования для освоения основополагающих принципов Теории не требуется, надо лишь переопределить направление внешнего воздействия на сознание, которое с древних времён присваивалось божественной силе и определяло религиозное мышление.

11. Степень соответствия Проекта гуманности, нравственности, обычаев и национальных традиций.

Теория, на основе которой сформирован данный Проект образа будущего, определяет приоритетные общественные отношения, которые свойственны религиозной, коммунистической либо иной общественной системе, имеющей идеологическую основу. Отличие состоит в том, что ранее используемые формы приоритета опирались на абстрактные признаки бытия, свойственные частной структуре отношений и фактически не выходили за её рамки.

При этом приоритетные принципы соблюдались, но не носили признака естественного состояния Бытия. Поэтому, несмотря на мощную идеологическую атаку со стороны церкви или государства эти принципы разбивались о частную структуру отношений, связанную с личными интересами. Именно частная структура отношений, несмотря на присутствие идеологии берёт верх над общественными отношениями и их подавляет, причём на её стороне оказывается наука, которая стимулирует развитие частного признака через "обезличенную" форму товарно-денежных отношений. Развитие товарно-денежных отношений в той форме как это поддерживается наукой способствует разрушению менталитета народа, его истории и национальным традициям.

Теория Реального объекта, на основе которой написан данный Проект развития, устанавливает между людьми иную, дульную, форму отношений, которая в отличие от традиционной счётной системы не разрушает, а наоборот стимулирует общественно-экономические связи.

Дуальный признак отношений определяет Реальную власть в структуре общественных отношений и исключает неправомерные решения с её стороны. В современном обществе она, власть, формулируется на персональной основе, что стимулирует принятие волюнтаристских решений при отсутствии какой-либо общественной значимости. Идеология современного общества поддерживает лишь индивидуальные связи при отсутствии общественной значимости. Ситуация усугубляется ещё тем, что этот принцип за редким исключением выведен за пределы Основного закона страны, что стимулирует рост мировоззренческих ошибок.

12. Возможности самореализации человека в созидательном труде.

Приоритетная структура отношений устанавливает причинно-следственную связь между человеком, обществом и властью, которая отсутствует в современном обществе, поэтому возможности человека и реализация прогрессивных идей резко ограничены.

Данный Проект возрождения России устанавливает Реальные общественные принципы строения общества и расширяет возможности человека в плане реализации его созидательных возможностей и направляет их на благо общества. При этом реальные общественные связи поддерживают идеологическое обоснование выполнения общественных задач. Какие-либо иные ограничения, кроме обозначенных идеологическими принципами отсутствуют и не ограничивают свободу действий.

13. Отношение к собственности на средства производства и природные ресурсы.

Собственность определяется структурой общественных отношений. При отсутствии природно-ориентированной идеологии её место занимает суррогат в виде обезличенного монетарного признака, который получает общепринятый приоритет, но, тем не менее, оказывается привязанным к личности, которая является его носителем. Эта фундаментальная мировоззренческая ошибка препятствует формированию единой методологии общественного сознания, в чём современное общество крайне нуждается. Это искусственная привязка, которая терзает общество, так как обладатель её получает право обменивать и присваивать общественное достояние на правах личного.

При формировании единой общественной метрики по линии общественного развития, независимой от сознания личности, будут соблюдены нормы справедливого обмена товарами и услугами. Современная наука не раскрывает сущность Бытия и не может выделить на фоне физических и общественных явлений признак неизменности, который смог бы выполнить роль эквивалента Природных отношений. В качестве основы сравнения она использует неизменность состояния естествоиспытателя в роли наблюдателя за происходящими процессами.

В результате из процесса интерпретации выпадает большая часть изменений, а сам процесс приобретает зависимую от него форму. Другими словами, действительная часть природных явлений – всё то, что остаётся от Пространства как независимого явления остаётся лишь зависимая от наблюдателя часть.

По сути, вся наука является результатом упрощенной интерпретации физических явлений и получает эквивалентную с частным состоянием человека метрику общественных процессов. По этой причине частный признак бытия выступает в роли эквивалента общественных отношений, заведомо принимая на себя все издержки и ошибки обменного процесса, а монетарная обменная система получает свойство, пропорциональное состоянию человека, что позволяет описать её количественным признаком. Человек сам генерирует обменный процесс, закладывая в него собственный смысл. Другие руководящие доводы, такие как идеологические установки, при подобном рыночном подходе отсутствуют и представляют человеку неограниченно присваивать общественную собственность через обменный процесс, где действуют простые счётные принципы.

Для того, чтобы восстановить скатывание общества на счётные рыночные принципы отношений, необходима лидирующая идеология и её Природное обоснование. Это не просто свод законов и положений, а их связанное состояние, охваченное причинно-следственной связью, замкнутой на абсолютное состояние и не имеющее внутренних разрывов – аксиоматических положений.

Такую степень защиты от посягательств частного признака предоставляет Теория Реального объекта (ТРО), разработанная автором этого Проекта на основе Объективной реальности.

При смене основы мировоззрения изменяются представления об общественной собственности и её принадлежности. Она на правах приоритета принадлежит обществу и никоим образом не приобретает личностные права, а значит не может трактоваться как паразитическая субстанция. Все, что оказывается за пределами личности должно воспринимается как общественное достояние. Теория Реального объекта допускает формирование общественных образований в том числе и государств с другой общественной системой. При этом на границе происходит преобразование мировоззренческой системы, включая монетарную обменную единицу. Дружественные отношения с иностранными резидентами возможны при соблюдении общественных норм государственной системы, на территории которой они действуют.

14. Рыночные и административные инструменты управления экономикой.

Проект не предусматривает использование рыночных отношений в качестве приоритетных. Подобные отношения, в которых используется счётная единица, встают на службу общественной идеологии и получают вторичный, не противоречивый ей характер отношений. То есть счётная монетарная система поддерживается на уровне межличностных, бытовых отношений во втором контуре финансовой системы, в то время как первый, приоритетный контур, подчинён общественным интересам и является генератором частных обменных процессов Ближайший аналог финансово-расчётная система, которая использовалась в СССР.

Теория Реального объекта (ТРО) использует в первом контуре дульную расчётную систему, аналогов которой нет в истории, а традиционную, счётную, использует только во втором бытовом контуре, понятном личности как члену общества и участнику хозяйственной деятельности. По мере развития безналичной формы оплаты, необходимость во втором контуре может быть минимизирована.

Первичный, основной контур отношений поддерживает естественные формы развития природы и общества и по своим принципам отличается от традиционной, в том числе и традиционного производства в СССР и тем более рыночного, капиталистического.

Например, индикатором развития в рыночной экономике и плановой советской системе являлся прибавочный продукт по отношению к вложенным средствам в производство. Причину его появления связывают с трудовой деятельностью человека, а, следовательно, если ничего не делать, то ничего и не происходит. При такой интерпретации событий из структуры отношений полностью исключён природный объективный фактор, а развитие подчинено субъективной оценке.

В ТРО показано, что традиционный индикатор развития, исчисляемый счётным признаком, по темпам роста опережает природный коэффициент стабильности, а, следовательно, методика расчёта прибавочного продукта создаёт искусственную среду дисбаланса производственных отношений, что ставит человека и его членство в обществе в зависимость от ложных причинно-следственных связей. Этим в разной мере страдают все общественные системы, так как система расчётов опирается на персональный признак бытия, что само по себе является дестабилизирующим фактором.

В предлагаемом Проекте используется дуальная структура отношений, ориентированная на неизменность абсолютной составляющей общественных отношений, а, следовательно, лишённая тех недостатков, которые свойственны как рыночным, так и идеологически ориентированным отношениям.

15. Использование цифровых технологий для оптимизации управления.

Развитие цифровых технологий при отсутствии опорного фундаментального понятия не решает проблемы экономики и общества, а лишь усугубляет процесс деградации. Счётная математика не годится для анализа общественных процессов, так как не отражает Бытие общества, а отдельной личности, на которую опирается счётный признак отношений.

Использовать цифровые технологии и их возможности можно лишь с учётом пересмотра базовых принципов общественных отношений путём введения дуальной системы расчётов, с которой можно оперировать стандартными методами.

16. Общественная производительность труда и факторы её определяющие.

Общественную производительность труда нельзя оценить в терминах частных мировоззренческих понятий. Личность и общество имеют разные природные и соответственно мировоззренческие основы, которые раскрывает ТРО и учитывает представленный Проект. Критерии оценки необходимо ориентировать по отношению к Объективной реальности, а не по отношению к классической частной основе сравнения.

Общество при этом опирается на солидарную заинтересованность всех членов в выполнении той или иной задачи.

Для того, чтобы организовать связь, науки, образования, культуры и производства достаточно поменять основу мировоззрения с частного традиционного аналога на инверсное дуальное состояние, которое формализует объединённое состояние всех членов общества.

17. Гармонизация финансов и товарного обмена результатами деятельности хозяйственных субъектов.

Деньги выступают в качестве обменного эквивалента общественных отношений, куда входит вся хозяйственная деятельность, включая движимое и недвижимое имущество, собственно это все, с чем соприкасается человек в процессе жизнедеятельности. Денежные знаки служат в качестве носителя обменного эквивалента и самостоятельной сущности не имеют, а, следовательно, привязка их к ценности, например, золотому содержанию, вводит дестабилизацию в обменный процесс. Более того, золото, либо иной продукт, не может выступать в качестве обменного эквивалента общественных отношений, так как не поддерживает свойство собственной неизменности в процессе обмена. Для этого необходимо чтобы:

А. Сам эквивалент не участвовал в процессе обмена.

Б. На эквивалент накладывалось свойство Объективной независимости от общественных отношений.

Те, кто стоит за привязку денег к золотому содержанию, упускают из вида оба принципиальных свойства эквивалента, причём второй из них несёт фундаментальное положение, при котором в качестве эквивалента не может выступать ни один из существующих продуктов, а лишь некое невещественное понятие, имеющее статус абсолютного состояния. И это самое главное, так как существующая монетарная система опирается на частное свойство Реальности, выработанное сознанием, что не является Объективно-независимым понятием.

По этой причине современная денежная система вводит асимметрию в структуру общественных отношений, ускоряя рост благосостояния только по количественному признаку, не имея при этом никакого отношения к созидательной деятельности человека и общества.

Другими словами, вне зависимости от состояния экономики происходит асимметричный рост богатства, когда богатые становятся богаче, а бедные беднее. А, поскольку реальная экономика стоит на месте, то это приводит к падению эффективности капитала, к так называемым ПЭК -кризисам. Структура частных (либеральных в ТРО) отношений не имеет пределов "развития" по причине абстракции процессов движения.

Этот недостаток мировоззрения, опирающийся на частную, персональную, основу сравнения при анализе экономических процессов, связан с отсутствием объективно-независимого общественного понятия, которое могло бы служить опорой для выравнивания структуры отношений между всеми членами общества.

Деньги как обменная единица структуры общественных отношений должны иметь то же свойство, что и сами отношения, и опираться не на частную персональную опору сознания, а на Объективную реальность, имеющую дуальный и независимый от него признак бытия.

Опора на реальный признак Бытия избавляет общество от понятий несоответствия темпов развития общества и позволяет ему исключить такие понятия, как инфляция и дефляция, дефицит денежных средств, неравноправие внешней торговли и прочую терминологию, связанную с либеральной идеологией.

В таком хозяйстве деньги играют индуктивную, а не приоритетную роль. Соответственно меняется вся структура ценообразования.

Основой хозяйствования является мировоззренческая политика, а не тот её количественный аспект, что играет роль в традиционной системе отношений и выдвигает обменные процессы на первый план.

18. Производственные отношения и оплата труда.

Производственные отношения являются частью общественных и выделять их в отдельную форму нет смысла. Они теряют своё прежнее значение, когда рабочий человек создавал прибавочную стоимость. Все позиции либеральной экономики подлежат пересмотру в связи со сменой основы мировоззрения и установкой Реальной причинно-следственной связи.

Например, вопросы, связанные с оплатой труда, теряют свою первичную значимость, а, следовательно, с жизненно важными потребностями человека, которые будут осуществляться в другой форме и другими методами. Более точно, Новая экономика связана с коммунистическими формами отношений и объективным распределением результатов труда.

Моральные и материальные факторы, стимулирующие рост и гармонизацию общественных отношений, переносятся в реальный сектор бытия, а, следовательно, принцип оплаты по труду объективно не зависит от человека. Стимулы развития содержат целенаправленную поддержку общественных связей через признание приоритета общества по отношению к личности.

19. Налоговая система и принципы формирования бюджетов разного уровня.

Налоговая система, точно так же, как и принцип формирования бюджета претерпевает коренные изменения в Новой экономике.

Налоговая стратегия регулирует отношения частных собственников и государства. С точки зрения идеологии капитализма, исконно либеральной, обязанности государства перед своими гражданами отсутствуют, они не вписывается в рамки частной структуры отношений и расчёт ведётся на договорной основе. То есть, государство через законы изымает у частных собственников часть из имущества в пользу общества. Оно же устанавливает право силового действия, маскируя его волеизъявлением народа. На лицо асимметрия строения государства, в котором существует силовое действие на фоне всеобщего равноправия. При этом, государственное устройство, в котором в качестве основы сравнения фигурирует лишь один признак бытия, не в состоянии обосновать применение силы или какого-то иного действия, не вступив на тропу противоречий.

Если же общество встаёт на рельсы Народоправия, то необходимость в налоговой системе отпадает автоматически. В том числе все действия, связанные с финансированием общественных потребностей граждан, не нуждаются в установке отдельных федеральных законов, а решается на локальном потребительском уровне.

20. Система функционирования власти и аппарата государственного управления.

Это ключевой пункт программы, поскольку за ним стоит понятие самоуправления, когда понятие народ и власть слиты воедино.

Ты говоришь народ - подразумеваешь власть! Ты говоришь власть - подразумеваешь народ!

Происходит это в том случае, когда мировоззрение человека воспринимает это связанное состояние как единое понятие, а не каждое само по себе. Когда такое понятие установлено, меняется иерархия рассматриваемого проекта, и многие подпункты п. 20 будут рассматриваться в другой связи. В данном случае вопросник составлен, исходя из текущего мировоззрения, где добавить нечего, если не решён принципиальный вопрос о власти, то и ждать чего-то необычного не приходится.

В самом начале описания проекта, я говорил, что необходима смена основы мировоззрения, которая бы опиралась на независимое понятие, а не на либеральный смысл.

Частично, это объективное требование может опираться на идеологию, которая устанавливает общественные приоритеты, но в целом такое понятие должно исходить от всех, а не только от отдельной группы или личности.

Это есть понятие Объективной реальности, которое в современной науке отсутствует. Поэтому основной принципиальной задачей Проекта является выведение сознания на Новый качественный и обоснованный уровень.

В двух словах. Текущее общественное понятие опирается на неизменность человека и, соответственно, формализует равенство перед законом, который он сам же и прописывает, разделяя в итоге общество на классы. При таких смыслах возникает иерархическая лестница, которая отсутствует при опоре на Объективную реальность.

21. Общественное самоуправление в гармонично организованном обществе.

Представленный мною Проект не предусматривает частичную модернизацию или локальное перераспределение собственности пусть даже с благородной целью. Не имея твёрдой идеологической основы такое перемещение приводит к конфликтам, поэтому образование локальных "вольных" административных делений, связанных с "необоснованной " с точки зрения власти перестройкой текущей ситуации, невозможно.

22. Вспомогательные мероприятия.

Первоочередной задачей является вопрос о собственности, который является следствием ошибок мировоззрения на основе либерального строения общественной системы, что позволяет говорить о "безболезненном" переходе на Новую основу.

Мотивирующим звеном для власть имущих является освобождение от собственности, которая им фактически не принадлежит. Либеральная политика не предусматривает фактическую передачу объектов производственной и социальной структуры в частные руки, несмотря на общественное мнение по этому вопросу. Но тот из олигархов, кто отказывается это понять оказывается рано или поздно за решёткой самой системы.

Переход на Новую общественную форму хозяйствования является гарантией для всех участников от неправомерных действий со стороны капиталистической системы и сопровождается разумным отказом от необоснованной роскоши.

23. Поэтапный план перехода от существующей модели страны, к предполагаемой в Проекте.

Переход в рамках действующей модели не может быть осуществлён без одобрения со стороны власти и крупных руководителей корпораций. Это решение в первую очередь связано с отказом от счётной модели развития, которая необоснованно высасывает общественные ресурсы из страны. Если эта ситуация будет продолжаться, то нынешние олигархи окажутся в числе должников и будут нести прямую ответственность перед обществом за развал экономики.

Избежать этот "печальный" для многих из них вариант развития можно лишь создав собственную платёжную систему. А это можно осуществить в рамках иной структуры общественных отношений, так как любая из известных опирается на счётную монетарную модель, "устойчивость" которой гарантирует скатывание на рельсы общественных противоречий. То, что она опирается на " доллар", является чисто условным понятием, за которым стоит глобальная структура отношений, а не отдельно взятая страна США.

Мировая валюта может поменять название, например, рубль и юань, но от этого ничего не изменится, напечатают другие картинки и переплавят металл, что делается в современных условиях довольно просто, а то и вообще перепишут цифры в структуре общественных отношений. А так как те цифры, которые прописаны современной валютной системой, не отражают реальный ход событий, то переписывать их можно бесконечно, создавая определённую напряжённость межгосударственных отношений, но не решая проблему по существу.

Таким образом спасение государственной системы, в данном случае идёт речь о России, лежит в плоскости образования и обоснования путей выхода из глобального кризиса через Революцию сознания, которая затронет целиком всё общество.

24. Какую пилотную отработку основных элементов Проекта намечается осуществить.

Первый этап Проекта относится к информационной части, а это обучение и усвоение основных принципов, связанных со строением государственной системы Нового типа и её движущих механизмов. Подготовка обучающих кадров и организаторов общественных отношений, приходящих на смену старой общественной системе. Сорок 1 год.

Второй этап. Отработка основных этапов самоуправления, когда каждый участник становится движущей силой общественного процесса.

В отличие от старой системы, когда командно-административная система подавляла инициативу граждан – данный вид народного управления способствует раскрытию общественного потенциала.

25. Оцениваемый экономический эффект от внедрения всего авторского проекта.

Проект способствует слиянию понятий "государство - общество – власть – личность" в единый народно-хозяйственный механизм с обобщёнными причинно-следственными связями, чего не было достигнуто ни в одной из известных формаций. Как раз наоборот, отсутствие единого понятия способствует делению общества на классы по самостоятельному признаку бытия.

Проект, опирающийся на Теорию Реального объекта (ТРО), берёт за основу не объектно-ориентированные признаки, а те, которые отвечают за движение и изменение. Другими словами, если прежние показатели приходилось "высасывались" из ошибочно созданной конструкции, то Новое мировоззрение опирается на сами изменения, что минимизирует расхождение между Природными и общественными процессами.

Оценить преимущество одной системы перед другой в количественном плане можно лишь на основе общей метрики, а здесь она носит принципиально иной характер. На качественном уровне это совершенно иной формат организации общественного устройства, максимально приближённый к природным процессам, а, следовательно, максимально оптимизирован на их основе.

Результаты от перехода на новую организационную систему могут быть получены в кратчайшие сроки. Как было сказано, такой переход не встретит сопротивления со стороны системы, более того она напрямую в нём заинтересована.

То же самое можно сказать про цифровые технологии, которые будут приспособлены под новую метрику общественных отношений, но потеряют свою приоритетную роль как носителя монетарного денежного оборота.

26. Социальный эффект от внедрения Проекта.

Проект не опирается на заранее прописанный сценарий, но как раз в этом заключается его принципиальное преимущество. Он не привязан к статической форме отражения общественных связей как это было в прежней, частной форме отношений, а непосредственно отражает сам процесс развития общества. А это инверсное состояние мировоззрения, когда процесс и его отражение меняются местами. В этом случае общественные связи говорят сами за себя и отражают непосредственное развитие, которое можно измерять количественным методом.

Всё, что касается финансирования жизнедеятельности общества, упрощается, так как структура общественных отношений отражает динамику развития, а не статическую составляющую общественных связей.

Все социальные объекты, включая дошкольные, образовательные учреждения, здравоохранение и даже органы правопорядка получают социальный статус, который отражает развитие всего общества в целом, а не отдельного показателя. Для этого вводится маркер социального статуса Образа будущего, аналог монетарной платёжкой системы.

П. 26 содержит множество подпунктов, которые отражают недостатки прежней мировоззренческой системы, опирающейся на частный признак бытия. Проект, наоборот, рассматривает эти вопросы в динамике и в составе социального статуса: они не выпадают из общественного видения и имеют постоянную поддержку на основе естественного состояния общества.

27. Воздействие проекта на духовную, культурную и нравственную сферы общества.

Эти стороны общественного бытия традиционно относились к идеализму, метафизической сфере отношений.

В Теории Реального объекта эта сторона отношений входит в состав Новой мировоззренческой политики и напрямую поддерживается развитием общественной системы.

Связь между экономикой, культурой и гуманитарными науками вплетена в канаву социальных отношений и не требует отдельного выделенного рассмотрения. При выборе единой точки отсчёта многие недостатки прежней парадигмы уходят сами собой.

28. Насколько учитываются организационные и социальные риски при практическом воплощении.

Процесс перехода на Новую мировоззренческую основу не сопровождается рисками и социальными волнениями.

Старая парадигма сознания не несёт в себе груз каких- либо представлений о Реальной основе, а, следовательно, переход будет опционально прозрачен. Более того, вне зависимости от существующего положения вещей освоение Новой парадигмы будет происходить в виде "забавной игры" в рамках существующих общественных устоев, не затрагивающих классовых интересов, имущественные, правовые и повседневные отношения людей.

29. Преимущества проекта.

Проект напрямую связан с переходом на Природно-ориентированную мировоззренческую платформу, что непосредственно ведёт к оздоровлению общественного и государственного устройства страны.

Прямая поддержка общественно значимых проектов, стоящих на Новой мировоззренческой платформе, минимизирует сроки получения положительных результатов.

Проблемы общества решаются кардинальным образом.

30. Основные итоги реализации проекта.

А. Реализация Проекта влияет на независимость экономики государства от других стран.

Б. Государство, перешедшее на Новую форму хозяйствования, приобретает Реальную самостоятельность на основе независимой системы общественных отношений, имеющих собственную и независимую метрическую структуру.

В. В обществе формируется полная Социальная защищённость, так как отсутствуют классовые противоречия. Общество переходит в режим самоуправления, когда любые вопросы решаются с точки зрения общественных интересов.

Г. Взаимодействие с другими странами также решается с позиции независимости, а значит исключено понятие политического и экономического торга, что минимизирует дипломатические проблемы отношений.

31. Возможности тиражирования положений Проекта по всему миру.

Основные положения Проекта легко адаптируются к условиям любой страны, так как принципы строения и переход на Новую мировоззренческой основу для всех стран одинаковы.

Всё это вместе взятое будет способствовать выходу человечества из мировоззренческого и экономического тупика.

Скобелин Геннадий Васильевич 22.04.2021 г.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x