Кому выгодно замещать русских мигрантами?
Авторский блог Михаил Делягин 14:57 25 ноября 2019

Кому выгодно замещать русских мигрантами?

болезнь власти или продуманная государственная политика
14

Беседа с главным редактором "Правды.Ру" Инной Новиковой.

— Михаил Геннадьевич, недавно появилась информация о том, что трудовые мигранты из стран СНГ, претендующие на вакансии, не требующие специального образования, имеют более высокие зарплатные ожидания, чем россияне. Более того, ряд вакансий для россиян уже просто закрыт.

— Безусловно. Потому что, во-первых, сложились этнические бизнесы, этнические корпорации. Это огромная бизнес-структура, в которую вас не возьмут, если вы неправильной национальности. Весь интернет обошла история ГБУ «Жилищник», написанная на татарском и азербайджанском языках. Потому что зачем сотрудникам этой организации говорить на русском? Это им сложно.

Но, скажем, когда я рос, в историческом центре Москвы было много дворников-татар, потому что они там жили исторически. А в той части Москвы, которая уже расширялась после войны, дворниками были местные жители, и все это было нормально. А сейчас москвичу, как я понимаю, крайне сложно устроиться на такую работу, хотя зарплата вполне конкурентна даже по московским меркам.

В качестве причины сведущие люди называют (естественно, московские власти это отрицают, а я не могу это утверждать, но похоже на правду) то, что значительная часть этой заработной платы — от 25 до 50 процентов — забирается коррумпированными чиновниками.

Если вы принадлежите культуре, для которой взятка — это преступление, вы против этого протестуете, то вас на эту должность не возьмут. А если вы принадлежите культуре, для которой взятка — это нормальная деловая транзакция, то тогда вас примут с распростёртыми объятьями.

На происходящее можно посмотреть как на реальную осуществляемую национальную политику по превращению России в северную окраину Таджикистана и других замечательных государств. Происходит вытеснение людей, которые не принимают коррупцию, людьми, которые в силу определенных культурных обстоятельств считают, что это нормальная деловая операция.

Я уж не говорю о том, что есть статьи Уголовного кодекса, пресловутая 282-я, которая прямо ориентирована на подавление самозащиты людей не той национальности. Все эти замечательные истории, когда приезжают цыгане, доводят людей до восстания, потом цыгане уезжают, а государство наказывает тех, кто пытается защитить свое право на существование.

— Тут можно не только про цыган говорить. Были еще истории…

— Историй было очень много. Если вы, не дай бог, сцепитесь с представителями другой национальности, то поскольку вы относитесь, прости господи, к коренному населению данной страны, то вы будете крайний в почти любом состоянии в любой ситуации.

— Это почему? Мы же сами определяем свои законы.

— Вы — это кто?…

— Я просто вспомнила историю, как очень много курдов приехали и заселились под городом Красногвардейском в Республике Адыгея в казачьи станицы. И курды там начали заводить фермы прямо в селах и просто тиранить население. Дело дошло до писем Путину.

— Было много таких сел. Большинства уже нет.

— Да, из села Белого, например, все казаки в итоге уехали. Мы написали об этом статью на одном из наших кавказских ресурсов, причем с упоминанием письма президенту. Там были все данные, интервью, ссылки на другие источники. На нас подала в суд Красногвардейская районная прокуратура в Красногвардейский районный суд. А мы даже не знали об этом, они нам не сообщили якобы потому, что не могли найти «Правду.Ру». Суд признал, что все написанное — неправда, что этого не могло быть и не было никогда. Документы этого суда отправились в Роскомнадзор, который закрыл этот ресурс. Мы долго разбирались. Потом все-таки доказали свою правоту и его вернули.

— Потому что вам не место в этой стране — государство это показывает предельно ясно и очень четко.

— Недавно вы в эфире на НТВ обсуждали проблему бедности. Там присутствовал и наш издатель Вадим Горшенин. Поскольку он был до недавнего времени главой ОНК, он рассказал, что за прошлый год в СИЗО было украдено продуктов на 39 миллионов рублей…

— Причем есть маленький нюанс по посадке в тюрьмы: по нашему закону, если вы просто украли на сумму менее десяти тысяч рублей, то вас не могут посадить в тюрьму. Наши ретивые правоохранители, которым нужно выслуживаться и зарабатывать звездочки на каком-нибудь безобидном деле, начинают дальше оформлять и накручивать. Например, если вы с кем-то поговорили перед этой кражей, значит, это было в составе организационной преступной группировки. Тогда вы уже идете в тюрьму. Если вы замок на двери сломали, то это уже кража со взломом, значит, вы идете в тюрьму и т. д.

— Опять же, Вадим Горшенин много раз был в Сахарове, где содержатся мигранты. На 40-м километре Калужского шоссе огромный Центр временного содержания мигрантов и, соответственно, огромное количество мигрантов. Если кто-то из них украл батон хлеба или у него проблемы с документами, то отправляют в этот центр, где они могут сидеть много месяцев и целый год. Их там кормят.

И вот когда Вадим Валерьевич с членами ОНК пришел проверять условия содержания мигрантов, к ним подошла сотрудница этого центра и говорит: «Скажите, а вы наши права защищаете? Можно мы расскажем про наши проблемы?»

У них там действительно большие проблемы и очень маленькие зарплаты. Оказывается, просто кому-то выгодно в большом количестве содержать и кормить этих людей. И никто бюджетных затрат особо не считает…

— Если на это выделяются средства, то, наверное, считают. Их же, пардон, по смете кормят.

— Средства на содержания мигранта больше, чем трудовая пенсия.

— Правильно. Потому что у мигрантов есть право, а у вас прав нет. Вот и все.

Про джихад-такси хочу еще сказать, как ездят все эти, прости господи, агрегаторы. Человек у себя в горах покупает права на управление ишаком, потом приезжает сюда в Москву и эти права автоматически признаются. А когда он за рулем заснет или обкурится и вас уничтожит, то у вас прав не будет.

— Куда ни посмотреть, все плохо… Это какая-то запущенная болезнь или специальная программа?

— Нет, это не болезнь. Это функционал. По моему предположению, наше государство создавалось для разграбления советского наследства. В советское наследство входят не только дома, станки, мостовые, но и биомасса, которая по праздникам называется населением. Мы с вами в это входим. И я думаю, что с точки зрения государства, мы с вами подлежим переработке в личное богатство разного рода олигархов, крупных и мелких.

Публикация: Правда.ру

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
25 ноября 2019 в 15:50

Доктрина Трумана и план Маршалла предусматривали не только борьбу с социализмом, но и объединение Европы под звездно-полосатым флагом Соединенный штат Европы. Так что наводнение эмиграцией Европы один из шагов этого плана, на очереди Восточная Европа, где электорат, разбавленный непонятно кем, будет голосовать за "мир во всем мире". Главная цель стереть национальную идентичность, которая пока осталась в России и странах бывшего СССР.

25 ноября 2019 в 17:37

По логике правящей в России верхушки, советский народ подлежит уничтожению. Здесь кто кого - или воры потерпевших или наоборот. 100 % уверенности в безмятежной жизни за границей на украденные деньги ни у кого нет, значит надо готовить и российский вариант проживания. А тут терпилы и кто знает как карта ляжет. Психология любого преступника - или убить потерпевшего, или запугать, или создать ситуацию - разделяй и властвуй. Вот для этого и нагоняют в страну замену прежде всего русскому народу, ибо он самый неорганизованный к отпору и холопствует перед властью. Навальный понимает, чего хочет власть и предлагает жёсткие меры в вопросе миграции, но кто его слышит ? Он жеж агент.

25 ноября 2019 в 17:40

Геннадий, Вы правы.
В мире, после установления капитализма в отдельно взятых странах, идет постоянно захват рынков сбыта и рынков сырья, если в ранний период рынки захватывались в результате военных завоеваний, то в современном мире это происходит за счёт уничтожения национальной идентичности и самоуничтожения государственности при помощи цветных революций, в результате которых к власти приводятся колониальное правительство.

25 ноября 2019 в 17:55

Северная окраина Таджикистана... Однако...

25 ноября 2019 в 18:33

Это типа Украина для Таджикистана.

26 ноября 2019 в 17:29

Враньё полное.
Полнейшее враньё, как и всегда у Делягина.
Замещать русских мигрантами выгодно потому, что безработных русских практически нет, за исключением совершенно спившихся личностей.
Я сам работодатель, и знаю, о чём говорю.
Попробуй, найди русского на любую рабочую должность (водитель автомобиля или погрузчика, слесарь по ходовой части, шиномонтажник, сварщик). Я транспортник, говорю о своём. Но знаю, что в строительстве или в торговле то же самое.
Ко мне прислали однажды одного из центра занятости. Требовался человек на должность водителя погрузчика, зарплата для начала 23 тысячи чистыми (для провинции неплохо), потом можно было прибавить, если есть за что. Обучение на курсах за мой счёт.
Он умолял меня, чтобы я написал ему отказ. Типа, напиши, что я тебе не нужен. Чтобы и дальше получать пособие, не работая.
Я написал крупными печатными буквами "НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ". И сказал ему, чтобы убирался.
В итоге взял на эту должность азербайджанца. Погрузчик, по-вашему, простаивать должен?

В довесок прокомментирую одну из фраз Делягина.
"наше государство создавалось для разграбления советского наследства"
Советское наследство - это внешний долг в 128 миллиардов, причём не рублей.
Это куча заводов, заточенных под производство никому не нужной дряни.
Это поголовно спившаяся деревня.
Это загубленная коммунистами природа, целые регионы экологической катастрофы.
Чего тут разграблять?
Делягин пишет то, что от него хотят услышать отдельные люди, выпавшие из времени.

26 ноября 2019 в 21:59

Иван Маркелов
Сегодня в 17:29
**********************************
Согласен полностью с комментарием
+100 !

27 ноября 2019 в 13:33

Судя по стилю, апломбу и самоуверенности - пишет самоуверенное существо с очень высоким ЧСВ. Классическое передергивание. Берется какой-то один случай из личного опыта, берутся заявления "Я ВСЕ ЗНАЮ" и дальше стряпается как бы разоблачение. Насколько мерзкая физиономия просвечивает за текстом - бизнесмен, мля. Не хочет кто-то работать у него за 23 тыс. - ПОДОНОК. А то, что он про СССР лепит - так это даже не дичь, это поклеп малограмотной посредственности. Даже разбирать мерзко. Достаточно напомнить, что СССР занимал 1-е место в мире по производству более чем 50 видов промышленной продукции. Это была мировая империя по своему влиянию и масштабу, с которой считались все на планете. Какие же подонки у нас сегодня живут в стране, господи.

26 ноября 2019 в 17:40

Кому выгодно замещать русских мигрантами?


Ну,конечно же Трампу....До этого Обама проказничал.А вот сейчас Трамп..

26 ноября 2019 в 18:36

Ох, это всё Сорос гадит!
А Трампушка наш, только ему русофобы из Конгресса мешают.

26 ноября 2019 в 17:47

М.Делягин
///— Да, из села Белого, например, все казаки в итоге уехали.///

И,наверное,мечтают казаковать где нибудь в городе...Кошмарить работяг,оппозицию по приказу властей........

5 декабря 2019 в 10:18

Чypки и жиды враги России.