Авторский блог Александр Бородай 12:45 13 ноября 2019

Коломойский - враг России и Украины

о ситуации в Донбассе, в Сирии, о роли и месте в этих событиях России - интервью "ANNA NEWS"
25

«Квартал» и компания всё увереннее внедряет элементы шоу-бизнеса в политическое поле Украины. Индустрия развлечений меняет правила игры всего властного бомонда. Зеленский, как Пьеро, получает показательные тумаки от Арлекина-Билецкого, а театр Карабаса-Коломойского радует своих зрителей новыми порциями зрелищ. «Формула Штайнмайера» золотым ключиком лежит в кармане у всё ещё действующего президента Украины, и даже есть дверь, к которой он подойдёт. Но пользоваться им у постановщиков этого театра абсурда нет никакого желания.

Александр Бородай, Глава Союза добровольцев Донбасса: То, что «формула Штайнмайера» так и не реализована никак, это в общем было несложно предсказать. Я об этом говорил ранее в каких-то своих интервью, но, честно говоря, нет повода для гордости. Потому что предсказать, что «формула Штайнмайера» не реализуется никак, было слишком легко. В ней заложено настолько много противоречий, что реализоваться она и не могла. И это понимали все участники мероприятия, если можно так выразиться, кроме, может быть, каких-то совсем наивных, допустим, европейских политиков, которые искренне на это надеялись. Какие-то внешние политические бенифиты от этого получил Зеленский, просто пытаясь доказать, что он не Порошенко, а Порошенко — это не он. Вот между ними существует какая-то принципиальная разница. Порошенко не был готов договариваться, а он готов о чем-то договариваться. Понятно, что Россия, поскольку она влияет на власть республик Донбасса, эти какие-то бонусы тоже получила, в очередной раз доказывая свою договороспособность и миролюбие. С внутриполитическими бонусами всё значительно хуже, потому что понятно, что население, особенно население Донбасса, но и в том числе население России, — один и тот же русский народ. Просто одни — официальные русские, а другие — не совсем официальные, хотя становятся всё более и более официальными, с учётом получения паспортов, я имею в виду. Все находятся в некоторой тревоге — а что будет с Донбассом. Понятно, что Донбасс не сдали в очередной раз, да и я уверен в том, что и не сдадут, и все крики и вопли паникёров о том, что Донбасс сдадут, они продолжаются ровно с осени 2014 года. «Вот-вот сдадут, прямо сейчас сдадут, неделя осталась, два дня осталось, пять дней осталось до сдачи Донбасса!» Вот и республикам Донбасса весной 20-ого года, скоро, всего несколько месяцев осталось, исполнится шесть лет. Как их не сдали за эти шесть лет, так и не сдадут.

Пока процесс урегулирования конфликта на Донбассе снова замедляется, ситуация на Ближнем Востоке развивается с огромной скоростью. Трамп запустил алгоритм выхода вооружённых сил США с севера Сирии. Одновременно с этим солдаты И-прокси Турецкой республики начали войсковую операцию против про-курдских формирований. По сути, если бы не усилия Кремля, Рожава была бы залита курдской кровью и погребена под сапогом турецкого солдата. На встрече Путина и Эрдогана в Сочи 22 октября решалась судьба не только Сирии, но и всего ближневосточного региона. Но самое главное это то, что решалась она без участия Вашингтона.

Александр Бородай. Русские успехи в Сирии они сейчас стали абсолютно несомненны для каждого человека со хоть сколько-нибудь критическим взглядом сознанием. Нам не только удалось удержать наплаву режим Асада, нам удалось конечно обыграть американцев. Да, с помощью Эрдогана. И Эрдоган сейчас в Турции становится каким-то «аватаром» Кемаля Ататюрка по-своему. Отца нации. Вторым отцом нации для турок. Потому что он сумел Турцию поднять на огромную политическую величину. Но и наши-то успехи не надо преуменьшать. И действительно Америка оказалась, несмотря на всю свою геополитическую, финансовую и военную мощь, в, мягко выражаясь, ущербном положении. Я сейчас пытаюсь подобрать термин, который звучал бы поприличнее. Грубо говоря, они сели в лужу просто грандиозную. И что самое смешное, наличие их ядерного оружия, в том числе и в Турции, где по некоторым подсчётам около 400 ядерных боеголовок, оно-то и завело их в эту чудовищную ловушку, в которую они попали. Потому что Эрдоган фактически дипломатическим языком объяснил им: в случае принципиального разрыва в отношениях, их ядерные боеголовки могут стать турецкими, а представляете, что такое для США лишиться 400 ядерных боеголовок? В той же американской базе Инджирлик, где в своё время скрывались повстанцы турецкие, помните 16-ый год, хранится более 50 ядерных боеголовок повышенной мощности. Это реально очень серьёзно. Представляете, что было бы с правительством Трампа, если бы эти боеголовки оказались в какой-то момент потерянными. Это просто даже представить себе невозможно. Тут все россказни об импичменте моментально стали бы реальностью и Трамп бы вылетел из Белого дома, как говорится, впереди собственного визга. Катастрофа была бы просто геополитическая для Америки, абсолютная. И сейчас Соединённые Штаты пытаются делать хорошую мину при плохой игре. Сирия и весь ближневосточный театр оказываются в руках фактически двух игроков, которые на сегодняшний день демонстрируют склонность к союзу. В руках Российской Федерации и Турции. Это колоссальный внешнеполитический вызов. Мы нашей власти и даже нашему президенту можем предъявлять различного рода претензии по поводу внутренней политики, состояния экономики. Но мы должны аплодировать стоя внешнеполитическим успехам РФ, которые достигнуты в значительной степени за счёт опыта, качественного опыта во внешней политике нашего первого лица. Мы совершили определенного рода прорыв. Мы — Россия. Но совершили его благодаря нашим солдатам, благодаря их мужеству, благодаря их участию в сирийских событиях, благодаря тому, что руками наших русских бойцов разгромлен в значительной степени ИГИЛ. И, конечно, благодаря профессиональной работе наших политиков. Прежде всего — нашего президента. Мы фактически находимся в той ситуации, когда поведение Турции психологически, пока не явно, но раскалывает блок НАТО. Надо сказать, наличие Турции в этом блоке и так было всегда несколько противоречивым. Потому что, напомню, территориальные споры между членом НАТО Грецией и членом НАТО Турцией. Мягко выражаясь, территориальные споры — это дело касается не только Северного Кипра и не только Кипра вообще, но всегда остаются спорными и другие территории. Напомню, что турки до сих пор считают, что второй по величине город Греции, Салоники — это вообще-то их территория. И разубедить их в этом абсолютно невозможно. Турция в свою пост османскую эпоху всегда балансировала между скатыванием в исламизм и абсолютным европоцентризмом. И такой третьей национальной линией, которую в свое время начал олицетворять Кемаль Ататюрк. Вот Эрдоган в некотором роде является его прямым продолжателем. Что очень интересно, но заслуживает более глубокого детального и подробного анализа. Хотя мне всегда хочется заметить, что когда наше патриотическое движение обсуждает третий путь для России, нам кажется, что третий путь для России, как для отдельной цивилизации, — это исключительно наше российское изобретение. Не совсем. Турция тоже всегда находилась, по крайней мере на протяжении долгих веков, всегда находится в некотором балансе, выбирая между путем откровенно восточным, путем откровенно западным, но и своим собственным. И сейчас мы видим, как Турция движется по этому третьему пути, и движется успешно.

После исхода США из севера Сирии, вся мировая пресса переваривала удар в спину, который Трамп нанес курдам. Информационное поле Украины содрогнулось от волнительных возможностей потери опеки своего сюзерена.

Александр Бородай. У Америки нет никакой привязанности и нет никаких долгов и обязательств перед дикими аборигенами с копьям, или без копий, неважно. Америка легко разменяет, в случае необходимости, как легко разменяла курдов, также легко разменяет и Украину, и украинцев, и кого угодно. Абсолютно. Поэтому да, такой сценарий может быть повторен. И этот сценарий, вне всякого сомнения, должен беспокоить всех, кто может оказаться в такой роли. Я думаю, панические вопли это вызывает. Вообще сталкиваемся с нарастающим процессом, который называется конец американской гегемонии в мире. Да, это действительно так. Да, доллар пока еще, со времён Бреттон-Вудских соглашений, остается мировой резервной валютой. Но и даже в этом плане он очень сильно слабеет. Трамп при этом — довольно талантливый политик, который внутренние экономические успехи США обеспечил, динамика экономики положительная в последние годы. Но при этом США все равно продолжают утрачивать свои позиции во внешнем мире. Хотя пытается за них всячески бороться, естественно, и бороться путем «цветных революций».

Теряя влияние на Ближнем Востоке, Вашингтон решил отыграться в политической плоскости. Ирак захлестнула волна радикальных протестов, очевидно раскачиваемая экономическим влиянием США. Самое примечательное в событиях Ирака — это появление так называемых неизвестных снайперов, которые методично отстреливали как протестующих, так и представителей власти. Одновременно с этим — вспыхнули протесты в Ливане, заказчик которых тоже понятен. Приняв во внимание то, что и Ирак, и Ливан — это соседи Сирии, становится очевидным, что кракен глубинного государства хотя и теряет хватку, оставляя часть интересов, однако предпринимает меры противодействия.

Александр Бородай. Мир находится в ситуации, мягко говоря, очень высокой степени неустойчивости. Накопились противоречия. Можно рассуждать о Кондратьевских сорокалетних циклах, о том, что выход из них и приход к новым экономическим укладам и к новому построению мира в принципе, в том числе и с новыми политическими доминантами осуществляется через войны, — это неизбежность. Да, это все так, это проявление этой некой экономико-политической неизбежности. И, конечно, США пытаются действительно организовать во всем мире ситуацию наибольшей неустойчивости. Естественно, их рука есть и в Каталонии, где присутствуют те либо иные американские политические силы. Думаю, они присутствуют и в Ливане, откуда я вернулся совсем недавно. Конечно, Хезболла в Бейруте является доминирующей силой, а, например, в том же ливанском Триполи — нет. Там очень сложная картина. Мы везде видим проявление той же самой тенденции. США утрачивают свою мировую гегемонию и вынуждены покидать те страны, где они традиционно имели максимальное влияние. Или близкое к максимальному. Мы помним, что попытка тех же американцев захватить максимум влияния в Ливане — закончилась довольно плохо, в том числе благодаря усилиям Хезболлы.

Однако вернемся к Донбассу, рассматривая который нельзя не учитывать растущие аппетиты реального правителя Украины. Коломойский поднялся из пепла и жаждет новых свершений. Петля истории, сделав новый оборот, вновь вывела его к стенам молодых республик, о которые он уже однажды разбился.

18.07.2014 года: Всё имущество, принадлежавшее «Приватбанку», конфискуется в пользу Донецкой Народной Республики. Естественно, все структуры господина Коломойского, работающие или как бы сохраняющиеся все активы Коломойского на территории ДНР, тоже будут конфискованы в пользу государства. Мы призываем всех, кто был что-то должен господину Коломойскому и «Приватбанку», не платить ни по телу кредитов, ни по процентам. Выплата кредитов «Приватбанку» или процентов по этим кредитам, нами будет рассматриваться как нелояльность к Донецкой Народной Республике.

Александр Бородай. Я считаю, что это принципиальный враг. Вот настоящий принципиальный враг России и русских. И то, что он стоит с давних пор за большинством ярких антирусских проявлений на Украине, нет абсолютно никаких сомнений. В данном случае, у меня нет никаких личных мотивов, я даже не беру во внимание то, что он объявлял награду за мою голову, персональную. Объявлял, и бог с ним, многие объявляли, честно говоря. Дело не в этом. А дело в том, что это принципиальный враг России и Украины. Коломойский — прямой наследник тех, кто угнетал малоросское население в XV-XVI веках. Наследник тех, против кого восставал и Богдан Хмельницкий, и многие другие герои Малороссии, казаки, настоящие казаки. Традиционно, с тех пор как на Украине наступила эта самая «незалежность», когда три секретаря обкома договорились о том, что они разделят Советский Союз на феоды, так им казалось удобнее эти феоды эксплуатировать, с тех самых пор, с наступления «незалежности» в частности на Украине, мы видим, что вся украинская власть распределена между украинскими олигархами, какого бы происхождения они ни были. В свое время эту тенденцию попытался нарушить Янукович со своим семейством, разумеется. Когда он слишком усилился, против него произошло восстание украинских олигархов. Собственно, это восстание украинских олигархов и является тем, что называется майдан. Это восстание как раз 14-го года, которое и привело к перевороту на Украине. При этом, прошу заметить, я никак не защищаю Януковича. Он пытался сделать власть на Украине более централизованной, чем она была, исключительно исходя из собственных интересов и из интересов своего клана и семейства. И ничего хорошего во власти Януковича и всей этой гоп-компании, которая была с ним, в том числе и «кошелёчка» по фамилии Курченко, не было ни для Украины, ни для людей, которые на ней жили, ни для Украины, как для государства. Но сбросила Януковича и семейство кучка олигархов, которые опасались также за свои личные кошельки, активы и всякое прочее, руками недовольных людей. Сейчас ситуация во многом повторяется. По сути дела, того, что было для Украины традиционно, компромисса и «договорняка» между олигархами, нет. Зеленского поддерживает только Коломойский. В некоторой незначительной степени его поддерживают американцы. В слабой степени, подчеркиваю. Потому что у американцев хватает своих внутренних проблем. За Зеленского сейчас выступают республиканцы, которые опасаются активных внешнеполитических действий. Демократы на сегодняшний день, скорее всего, не поддерживают, потому что они поддерживали Порошенко и успели сильно наследить на Украине, набивая собственные карманы. Что, естественно, в Америке считается абсолютно легальным бизнесом. В Америке приняты законы, поддерживающие лоббизм. И поэтому когда они приходят к аборигенам и начинают, грубо говоря, менять на бусики трусики, — это считается нормальным бизнесом для американской политики. Но сейчас такая ситуация, что за Зеленским стоят не очень мощные республиканские власти США, не очень желающие активно вмешиваться в проблемы Украины, которые для них являются проблемами десятистепенными, и Коломойский. Тем более, что у властей США есть ещё отдельные претензии к самому Коломойскому. Напомню, что у них открытое дело по самому Коломойскому. Коломойский этим делом связан по рукам и ногам. Он никуда особо сунуться не может, они в случае чего перекрою ему кислород довольно основательно. Вот в общем-то и все опоры нашего крошки Цахеса по прозванию Зеленский. Поэтому власть его шатается и может в любой момент рухнуть. А в чьи руки она попадёт — одному богу известно. Украина — это страна, которая уже сейчас находится в состоянии полураспада. Я уже не говорю о том, что она с 14-ого года потеряла значительную часть своих территорий. Но и та территория, которая осталась под властью официального Киева — это территория, находящаяся в состоянии полураспада. И как только власть зашатается в Киеве, а она и сейчас уже пошатывается, переваливается с ножки на ножку. Как только она начнет падать, на Украине, скорее всего, начнется гражданская война. И вот я лично никак не готов этому радоваться. Потому что гражданская война — это грязь, кровь и страдания мирных людей. И, конечно, перед Россией тогда, перед русскими людьми, перед добровольцами, да просто перед русскими патриотами — встает проблема, дилемма, моральный выбор — как быть, что делать, потому что люди там будут страдать. Сейчас звучать будет немножко нагло, но – «хоть и плохонький, но наш». Нам придётся что-то сделать, чтобы хотя бы часть этих людей — всех не удастся — хотя бы часть этих людей спасти. Ну, будущее покажет, будем решать.

Комментарии Написать свой комментарий
13 ноября 2019 в 16:27

И, ЧТО?

Называется, - ДОИГРАЛИСЬ...

Кучка бандеровцев свернула в бараний рог несколько десятков МИЛЛИОНОВ граждан Украины...

Вы ЧЕМ, господа и товарищи думали, КОГДА хотели в Европу - БЕЗ России, самые хитрые и "умные"?

"Эксперты" из Украины (на каналах ТВ России) ПРОСТО изумительно рассказывают, до какой степени, за годы "независимости", граждане Украины (всех национальностей) превратились ...

Печально, но Европу колонизируют граждане Африки и Ближнего Востока, а Украину - начнут китайцы.
Купят всех вас с потрохами, и по делом, если будете продолжать "сопли жевать",
вместе с Зеленским...

Почему в ДНР и ЛНР ещё НЕ функционирует Комитет освобождения Украины от бандеровцев и националистов, в составе реальных патриотов Украины?

Вы надеетесь, что это за Вас сделает Россия?

Этого НИКОГДА НЕ случится!!!!

Не станут граждане России за Вас проливать кровь своих граждан, разве это до сих пор НЕ ясно?
Или Вы, вновь полагаете, что самые хитрые и "умные"?....
Кстати, здесь Царёв поёт интересные песенки...
Всё знает и понимает, НО - виновата Россия, что ...
ПНВ

13 ноября 2019 в 20:01

Чтобы понять, что представляет собой этот человек советую посмотреть два его недавних два ролика про Стрелкова если есть крепкие нервы и не гнушаетесь копаться в грязи.

13 ноября 2019 в 23:18

Это я об авторе статьи. Можете посмотреть. У меня не хватило терпения посмотреть до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=2-m_2kM4lJY
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dztFa3jprX0
Ну или можно зайти ВК к Стрелкову там эти опусы тоже висят 21.10.19 и 28.10.19

14 ноября 2019 в 09:21

А я ДОСМОТРЕЛ эти ролики - ДО конца...

Вы, Александр Бородай, - МОЛОДЕЦ в этих самых роликах!!!

Лично я НЕ отказываюсь НИ от одного соображения, высказанного в своём комментарии выше, НО Вы, Александр Бородай, сегодня ЯВЛЯЕТЕСЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ за Будущее Донбасса и большой части Будущего Украины.

14 ноября 2019 в 21:27

Петр Черный

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Ну что же вы свою сторону выбрали.

14 ноября 2019 в 13:36

"Я уже не говорю о том, что она с 14-ого года потеряла значительную часть своих территорий. Но и та территория, которая осталась под властью официального Киева — это территория, находящаяся в состоянии полураспада. ... Как только она начнет падать, на Украине, скорее всего, начнется гражданская война. ... Перед русскими патриотами — встает проблема - что делать..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Хоть и плохонький, но наш» может провести инициируемый Россией всеукраинский референдум о политическом будущем "незалежной". Россия - историческая "мать" Украины - имеет право его инициировать! Чтобы на референдуме (под контролем ОБСЕ) граждане старше 40 лет высказались: хотят они жить в унитарном или федеративном государстве, социалистическом или капиталистическом, иметь один или два государственных языка, быть нейтральным государством или войти в ЕАЭС/ОДКБ (ЕС/НАТО), создать новое государство или войти в другое. Чтобы в итоге или объединиться на базе новой конституции, или мирно разделиться. Альтернатива - или гражданская война, или унижающая всех граждан Украины (и элиту, и "простых") тревожная неопределенность.
И торг уместен. Россия в состоянии выплатить долги Украины, гарантировать ей поставки природного газа для внутренних нужд и немного для реэкспорта в Европу (10-20 млрд. куб.м) и совместно содержать газопровод. Природный газ - невозобновляемый природный ресурс, который надо сохранить для будущих поколений граждан России; его осталось на 50-70 лет, поэтому совсем не обязательно строить "северные и турецкие потоки". Пусть Германия развивает атомную энергетику (как Франция, где 75 % электроэнергии производят на АЭС) и не забывает, кто начал две войны против России в 20-м веке.
Главное же - объединение граждан России, а также частично Украины и Белоруссии в новом государстве: с другой идеологией, но с прежней целью - сохранение русского языка на планете Земля ( http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_ )

14 ноября 2019 в 13:50

- "И торг уместен. Россия в состоянии выплатить долги Украины, гарантировать ей поставки природного газа для внутренних нужд и немного для реэкспорта в Европу (10-20 млрд. куб.м) и совместно содержать газопровод".

Дурдом, Вы полагаете, что Россию можно бесконечно доить?...

С кем торговаться, с ворами и жуликами самого наглого и беспардонного гонора?...

Сидят по кафе и ресторанам, ждут "помощи" для "ВОЙНЫ" с Россией от США и ВСЕГО Запада, и, при этом, Россия ещё что-то им должна?

Вы с дуба упали, господа?

14 ноября 2019 в 14:23

как там говорил наш мудрый учитель "Чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению"

14 ноября 2019 в 21:27

Сегодня объединенная следственная группа (JIT) опубликовала новые телефонные перехваты из которых следует, что Россия полностью контролировала процесс вторжения на территорию Украины — как в военном смысле (направляя военных и оружие через ФСБ и ГРУ), так и в политическом (направляя из Москвы руководителей для ДНР, ЛНР).

«Влияние Российской Федерации распространялось на административные, финансовые и военные вопросы в ДНР, — говорится в сообщении JIT. — В июле 2014 года руководство ДНР практически ежедневно созванивалось с представителями России. Разговоры происходили, в основном, посредством телефонных аппаратов предоставленных ФСБ». JIT утверждает, что все это играет важную роль в контексте того, как в ДНР появился «Бук», из которого сбили «Боинг», и напоминает, что «Бук» был доставлен 53 зенитно-ракетной бригадой, базирующейся в Курске.

Влияние Кремля на процессы в ДНР подтверждается множеством перехватов. Вот, к примеру, перехват разговора Александра Бородая 3 июля 2014 года, в котором он говорит прямым текстом:

A: Ну, у Вас далеко идущие планы, а у меня — нет. Я выполняю приказы и защищаю интересы исключительно одного государства — Российской Федерации. Вот, собственно, и все.

В 2014 году Бородай в интервью говорил о себе и Гиркине: «Мы оба с Игорем являемся с очень давних пор добровольцами. Добровольческое движение в России развито». Но из еще одного перехвата следует, что Бородай был не так-то рад тому, что Кремль поручил ему стать главой ДНР:

— Значит, у нас тут, бл*ть, «ох*енное мероприятие», в кавычках, государственной важности. Будем сегодня правительство ставить. Значит к тебе следующее указание, совет — вы сидите, тихонечко, не высовываетесь, если тебе звонят за комментариями, говоришь что поддерживаешь. Мне, бл*ть, сюрприз устроил город Москва, размером, бл*ть, е*аный карась. Ты знаешь, кто будет премьер министром у нас, Серег?

— Не важно.

— Мне важно, бл*ть. Потому что это я буду, бл*ть! А я, бл*ть, е*ал это всё!

— Товарищ премьер министр, поздравляю, и готов подчиняться через своего командира.

— Сегодня прислали человека из-за нуля, блин, он сюда приехал и сказал, блин: я все, руки поднимаю, хочу обратно в город Москву.

В другом разговоре в начале июля 2014 года боевик с позывным «Монгол» сообщает коменданту Макеевки, что «прибудут люди с полномочиями от Шойгу», уточняя, что эти люди «выкидывают нах*й местных полевых командиров из подразделений», а «москвичи» примут командование.

JIT отмечает, что ключевые фигуры в ДНР регулярно перезванивались с «серией» телефонных номеров, в которых первые девять цифр были одинаковыми, отличались только последние две цифры. В целях большей безопасности они, по-видимому, использовали устройство-скремблер.
У Александра Бородая, «премьер-министра» ДНР, был телефонный номер из этой же серии (7 926 531-85-14), и в период с июня 2014 года по середину августа 2014 года он почти ежедневно созванивался с тремя другими номерами из этой серии: 7 926 531-85-28, 7 926 531-85-20 и 7 926 531-85-63.

Ряд звонков дает представление о том, как происходило политическое управление из Кремля. Вот фрагмент разговора Владислава Суркова с Александром Бородаем (которого поставили на пост главы ДНР), где путинский советник дает распоряжения о том, как должны быть устроены силовые структуры в ДНР:

Сурков: Там некто Антюфеев к тебе будет выдвигаться. Я тебе про него говорил. (...) Он в субботу собирался...сюда уже... в воскресенье даже отбывать. (...) А в субботу они выдвигаются туда на юг уже, ну чтобы быть в боеготовности. Вот. Там, Саша, один момент сразу тебе скажу — они же на ГБ претендуют. Но я сказал, что Ходаковский там же возглавляет ГБ.

Бородай: Я не против. Я думаю, что Ходаковский, кстати, с удовольствием свой пост сдаст. (...)

Сурков: Ну смотри, Саша. Ты сам решай. Если он сдаст[...], пусть тогда сдает [...]. Если он не захочет сдавать по каким-то причинам [...] по каким-либо причинам, то пусть создадут еще одну спецслужбу. Ничего там страшного не случится.


— Да-да. Ну, вот так вот.

— Саша, мысленно вместе!

— Спасибо.

— При необходимости прибудем непосредственно.

— Ну, спасибо, конечно, на добром слове...

— Толку от нас немного, но, я думаю, я вспомню, чему меня раньше учили, что-нибудь смогу все-таки, несмотря на одышку и престарелый возраст (смеется).

— Я в курсе биографии, я понимаю.

— Мне полторы недели, и я вспомню что-нибудь. Ладно, Саш, удачи тебе.

— Не хотелось бы рисковать, честно говоря.

— Нет, я серьезно говорю, я же сказал, если дойдет, там совсем будет туго, поедем, какие проблемы, куда деваться. Саш, держись там, я на связи.


«Прибудут люди с полномочиями от Шойгу». JIT опубликовала новые прослушки по делу о «Боинге» MH17, в них фигурируют Шойгу, Сурков и Бортников

15 ноября 2019 в 07:35

и о чём это говорит ФИМА ? что работают спец службы? так они таки работают, а с другой стороны работают спецы из штатов, франции ,англии и Германии , и польши, и что? как бы это не новость для всех , прокомментируйте лучше как вна украине премьера ставили с помощью нуйлонд или прокурора снимали с помошью байдена))))))))) в чём разница?

15 ноября 2019 в 08:16

Владимир Жук
Сегодня в 07:35
и о чём это говорит ФИМА ? что работают спец службы? так они таки работают, а с другой стороны работают спецы из штатов, франции ,англии и Германии , и польши, и что? как бы это не новость для всех , прокомментируйте лучше как вна украине премьера ставили с помощью нуйлонд или прокурора снимали с помошью байдена))))))))) в чём разница?
**********************************************
Володя ,знаешь русскую поговорку про разницу :
Разница в том что один ...т , а другой дразницца !
А если серьёзно .то американских войск в Украине нет ,а российские в Лугандонии есть.

17 декабря 2015 года
Планы Путина на Украину: первое откровенное признание
О том, что думают в России о сегодняшнем заявлении Путина рассказал известный российский политолог Андрей Пионтковский.
По его словам, это первое откровенное признание Путина, но закамуфлированное замысловатой формулировкой .

Это признание, потому что ответ был дан в контексте вопроса о двух российских военнослужащих, которые сейчас находятся под судом.

– Путин очень много внимания уделил Украине. Я бы обратил внимание на то, что он несколько раз в течение пресс-конференции возвращался с огромным удовольствием к теме своих переговоров с Керри. Даже тогда, когда его об этом не спрашивали. Чувствуется, что он очень доволен этими переговорами, — сказал политолог.

Как считает Пионтковский, Путин доволен, так как Керри приехал лично к нему на поклон и прорвал изоляцию. По Сирии практически полностью перешел на российские позиции, долго благодарил Путина и Лаврова. И все это касается Украины.

– В этой атмосфере давление на Киев и со стороны Вашингтона, и со стороны Нормандской “парочки”, в сторону принятия путинской интерпретации Минских соглашений, усилится, — сказал он.

По словам политолога, Путин хочет внедрить “лугандонию” как раковую опухоль в политическое тело Украины, чтобы сеять там хаос и блокировать европейский вектор развития.

Никогда, до последнего дня своей политической жизни, Украину Путин в покое не оставит,— заключил Пионтковский.

Напомним, сегодня, 17 декабря, Путин впервые публично подтвердил наличие российских войск на Донбассе.

15 ноября 2019 в 08:26

)))))))) Яфим мы же с тобой взрослые люди , давай не будем пропагандонскими штампами меряться ,
Там есть и те и те , одна толька разница ( моя жинка что хочу то и делаю) , , а вот с чего туда американский негр приперся ? это вопрос .



На официальном сайте армии США army.mil была опубликована новость о том, что американские военнослужащие готовятся к развертыванию на Украине. Об этом сообщает "Рамблер".
Американские военные на Украине – это прямое нарушение минских договоренностей. Таким сообщением начал телефонный разговор министр иностранных дел России Сергей Лавров с Джоном Керри, главой Госдепартамента США. Для чего американские военные на Украине нужны, какие последствия можно ожидать от всего происходящего и как мировая общественность отреагировала на произошедшее

1.0x