Святослав Рыбас, постоянный автор «Литературной газеты», автор многих книг, в том числе о Столыпине и о Сталине, которого он считает…Ну, кем считает, это мы уже слышали от Жириновского и множества жиринят. В своей книге он уделяет немалое внимание отношениям Сталина и Жукова во время войны. Казалось бы, в таком случае автор должен знать, что Жуков был не «первым заместителем Верховного Главнокомандующего», а единственным – второго по этой линии не было.
И о войне должен бы иметь достаточно ясное представление. Но вот что в беседе с журналистом Кирсановым он говорит о времени, когда война шла к концу: «Увы, реальность была такова, что генералы и маршалы уже не вполне понимали, что происходит в подвластном(?) им мире. Военными владела титаническая иллюзия всемогущества. Маршал Жуков предлагал Сталину быстрым ударом захватить всю Европу до Ла-Манша…». Ну, по возрасту Рыбас не был на войне, но писатель же! Обязан знать, о чём пишет. До какого Ла-Манша?! Откуда взял? Во-первых, неужели не может представить себе и не думал о том, в каком состоянии была наша армия после почти четырёх лет кровопролитной войны и после взятия Берлина, которое обошлось нам почти в 80 тысяч жизней солдат и офицеров? Во-вторых, автор, видимо, полагает, что за Берлином простиралось бескрайнее поле, усеянное ромашками. А в действительности за Берлином стояли свежие американские и английские войска – более трёх миллионов штыков, и при них – 6тыс. танков и САУ, 15 тыс. орудий и миномётов, 11 тыс. боевых самолётов (ВОВ, М., с.496). И он думает, что эта армада галантно расступилась бы перед нашим «быстрым ударом»: «Вы хотите до Ла-Манша? Милости просим! Бензина танкам хватит? А то можем одолжить». А главное, на два вышеприведенных пункта можно наплевать и забыть, как говаривал Василий Иванович, ибо ни у кого, в том числе у Г.К.Жукова, и в мыслях не было и не могло быть никакого Ла-Манша. Ни в каких документах, воспоминаниях, разговорах и следа его нет. Правда, знал я писателя-фронтовика Владлена Анчишкина, на фронте старшего лейтенанта, кавалера ордена Александра Невского. Он мне в Малеевке после третьей рюмки коньяка говаривал, что готов был идти до Ла-Манша и без маршала Жукова. После этого я убирал коньяк под кровать… Мой друг Анчишкин, увы, умер, но, представьте себе, лютая чушь о жуковском Ла-Манше доныне жива не только в голове Рыбаса, я слышал её 20 мая в передаче «Красный проект». На этот раз речь шла почему-то не о Жукове, а о Будённом, который в конце войны был командующим кавалерии Красной Армии. Будто он на заседании Политбюро… Да Семён Михайлович никогда не был членом ПБ… И никто из дюжины умных участников передачи не посмел и пальцем тронуть эту чушь и её автора, вернее, глашатая… Свои кухонные представления о войне эти ораторы пытаются навязать прославленным военачальникам!.. Между прочим, Будённого однажды спросили, читал ли он «Войну и мир» Толстого. Семён Михайлович ответил: «Первый раз – ещё при жизни автора».
Журналист Вячеслав Кирсанов говорит Рыбасу: «При Сталине вроде всё работало, его не стало – всё посыпалось… На страхе держалось, на страхе народа».
Можно было ожидать, что писатель скажет: «Всё посыпалось через сорок лет после смерти Сталина – из рук Горбачёва, Ельцина, Гайдара и других двоякодышащих бурбулисов», но он сказал: «Понял вас». И пустился в рассуждения о том, что при Сталине царил принцип «Сделай или умри!», его, мол, дополнял другой: «Ошибся – погиб».
И где ж эти принципы провозглашались – может, в Конституции или в партийном или в воинском уставах? Неизвестно, откуда они залетели в голову писателя. Но взаимопонимание с журналистом у него полное: он согласен, что всё держалось на страхе. А?..Человек прожил жизнь, давно писательствует и притом убеждён, что его родным народом можно управлять только с помощью дубины и кнута. Да ведь это любимая морковка козлов либерализма вроде Радзинского или Гозмана, только о страхе они и бебекают. Да и в Кремле о том же. Да, говорят, были подвиги на войне, но это же под дулами заградчиков, они, заградчики, и сержанта Егорова с рядовым Кантария загнали со знаменем Победы на крышу Рейхстага, а вот теперь – всё за святую Русь!
А вот ещё такого же пошиба историческая жемчужина. 4 декабря 1941 года, говорит Рыбас, «Сталин звонит Жукову. Идёт разговор о Западном фронте – там всё на волоске». Что значит «на волоске»? Там наши войска изготовились для мощного контрнаступления, которое вот-вот начнётся. Это у немцев всё на волоске.
«Сталин говорит о том, как, по его мнению, нужно всё организовать». Да ведь уже всё, по возможности, организовано, до наступления остались считанные часы, и Сталин, конечно, знает это, у него должность такая. Какие тут могут быть «мнения» и советы, как «всё организовать»?
Но, оказывается, эта чушь очень нужна автору вот для чего: «Слушая Сталина, Жуков нахмурил брови, побледнел. Наконец, отрезал: «Мне лучше знать и решать, как поступить. Вы можете там расставлять оловянных солдатиков, устраивать сражения, если у вас есть время». Сталин, видно тоже вспылил. В ответ Жуков со всего маху послал его подальше». Рыбас поясняет: «Жуков покрыл Верховного матом. Сталин это проглотил». Тоже со страху, что ли? Или не знал, как ответить? Это Сталин-то, пятикратный зэк, не знал?
Да где же разыскал автор такие исторические жемчужины? На сей раз источник указан: оказывается, это А.Т.Рыбин, охранник Сталина. Знавал я Алексея Трофимовича, славный был старичок, боготворил Сталина. И встречался с ним, и звонил по телефону 145-47-78. Прекрасно. Но ведь всё рассказано так, словно Рыбин видел это своими глазами: «Жуков нахмурил брови, побледнел…», словно слышал своими ушами наглые слова об оловянных солдатиках и т.д. Да каким же образом, с какой стати охранник Сталина оказался в штабе Западного фронта? Как он туда попал? Кто его пустил? Ему надлежит охранять Сталина, а он в Перхушково. Эти вопросы Рыбасу и в голову не приходят, ему главное – представить себя знатоком и ошарашить читателя «правдой жизни»: вот, мол, какова она. И представьте себе, подходящий интеллигентский череп для имплантации в него этой «правды жизни» скоро нашёлся – её принял череп моего старого собрата Юрия Петровича Изюмова, бывшего заместителя главного редактора «Литературной газеты». И он тоже: «послал на три известные буквы…»
Если Рыбин это действительно сказал, то что с него взять, тем паче – с покойного! Ветхий, не шибко грамотный старикан был. А тут – писатели, интеллектуалы, патриоты, но в погоне за нужным им эффектом не соображают, что представили одного великого человека тупоумным хамом, другого – просто трусом, то есть посредством своей ерундиции оскорбили, унизили двух великих сынов родины, которыми должны бы гордиться, и считают, что исполнили свой патриотический долг. Ну, Рыбас тут действовал сознательно, но вы-то, Юрий Петрович, подумали бы, как можно уважать человека, которого подчинённый кроет матом. Это такого же пошиба побрехушка, что и уверения Микояна, будто Жуков «разрыдался, как мальчишка» от одного разноса Сталиным.
Но если на минутку поверить, что так и было, то и тогда – зачем писателям-патриотам тиражировать это в дни, когда против вашей родины идёт война, она ежедневно обстреливается из всех орудий, начиная с телевидения, которое, как пишет Александр Кондрашов в «Литературной газете», несамостоятельно и «существует в преклонённом состоянии перед Западом». Дело дошло до того, что оно даёт русофобские фильмы украинских студий, американских сценаристов. И вы при этой пальбе и обстреле играете роль подносчиков снарядов.
Но что дальше? А вот: «Через день (т.е. 6 декабря) Сталин позвонил Жукову и осторожно спросил: «Товарищ Жуков, что Москва?». Командующий фронтом заверил вождя, что Москву не сдадим». Это, говорю, пишет Рыбас, а сам командующий вот что писал: «Не помню, какого числа – это было вскоре после тактического прорыва немцев 15 ноября на участке 30 армии – мне позвонил И.В.Сталин и спросил:
- Вы уверены, что мы удержим Москву?..Говорите честно, как коммунист.
- Москву, безусловно, удержим. Но нужно ещё не менее двух армий и хотя бы двести танков».
Жуков не помнит точно, какого числа был разговор, знает только, что вскоре после 15 ноября, а Рыбасу точно известно: 6 декабря, когда уже вовсю шло наше контрнаступление и рассуждать о судьбе Москвы было несуразно. Хочет уверить, что Сталин звонил не Жукову, а ему, Рыбасу, лауреату Столыпинской премии.
И наконец: «Инцидент был забыт. Он отразился только при награждении: Сталин вычеркнул имя Жукова из списка награждённых за победу под Москвой». Автор уверен, что других причин тут не могло быть. Он словно своими глазами видел это: вот взял Сталин свой любимый красно-синий карандаш и… Но, во-первых, сам Сталин тоже не получил никакой награды и таким образом как бы разделял с Жуковым общую судьбу двух главных руководителей, уравнивал с собой. Во-вторых, из всех командующих фронтами и армиями только один Жуков был тогда уже генералом армии и Героем Советского Союза. С новыми наградами можно было не спешить, война предстояла ещё долгая. В-третьих, ну а потом-то с чего взялись и звание маршала, и должность заместителя, и первая Золотая звезда, и два ордена «Победа»...
Из всего этого видно, что читатель имеет полное моральное право послать этих двух писателей, о которых шла речь, на те самые три известные буквы – или даже на пять тоже хорошо известных.
-
Владимир
2 июня 2017 в 16:38Молчанов
Коньюктурщики............И вот, что я заметил. Для подобного рода людей ложь-это как дерьмо для опарышей. Вне дерьма они не живут.
-
Марк
2 июня 2017 в 17:23Тальберг
Между прочим, Будённого однажды спросили, читал ли он «Войну и мир» Толстого. Семён Михайлович ответил: «Первый раз – ещё при жизни автора».
----------
Затем его спросили, читал ли он «Евгения Онегина»...
-
Виктор Владимирович
2 июня 2017 в 17:41Хохлачев
Буденый С. М. родился 1883 году на хуторе Козюрин, станицы Платовской, Сальского округа, Области Войска Донского. Земеля (станицы расположены недалеко)! Да и служил я срочную в поселке Раздольном, как раз в буденовских казармах, где когда то служил и Семен Михайлович. Лев Николаевич почил в 1910 г. Буденому было 27 лет. Почему же не читал?
-
светлана
2 июня 2017 в 19:18ли
В этом номере газеты "Завтра" опубликована статья Сергея Черняховского "Десталинизаторов мучает комплекс собственной никчемности" или точнее "собственной бесполезности", Это правда, что на поверхности. На самом деле с позволения Кремля, клевета на Ленина, Сталина и СССР - нравственное преступление никчемных, которых в стране развелось столько, что не можешь избавиться от ощущения, что ты круглые сутки в загаженном ползучими болоте, четко отработанный механизм, уничтожающий, как мина замедленного действия, в людях воспоминания о советском периоде. Так нужно президенту и тем, кто стал благодаря ему миллиардерами, чьи несметные богатства защищены законами. Для того, чтобы народ, кому урезают даже прожиточный минимум, соображал на уровне дауншифтеров, как сказал Греф и даже не принес за это хамство перед народом хотя бы извинения. не говоря о большем. Главный редактор "Литературной газеты" Поляков часто выступает с конструктивной критикой тех или иных клеветников, почему же он опубликовал эту статью? На днях Песков заявил, что президент знает о 9 летнем мальчике, который читал на улице "Гамлета" и просил подаяние...Его мачеху привлекают к ответственности. Но почти все электронные СМИ писали об Александре Павловиче Зеновьеве, ветеране войны, который 2 года умирал в собственном сарае в поселке Городище в 15 км от Волгограда, потому что его дом заняли подонки, и продавал ордена, с которыми на груди был принят президентом в Кремле. Об этом президент так и не узнал. Не доложили. От того, что на таком вопиющем несчастье не пропиаришься? Или знают его истинное отношение к народу? И такой беспомощный и обездоленный народ еще добивают цинично клеветой. Разве можно таких отрезвить, просто послав на три буквы или на пять? Спасибо Владимиру Сергеевичу за эту статью. Она еще раз возвращает нас к нашей горькой реальности, просвета в которой не видно.
-
Щербатюк
4 июня 2017 в 13:57Сергей
Александр Невский,
Он (вернее Они) -- не пустышка, а лишь одна из много-присосно-обусловленных щупалец либерасно-паразитического спрута колониального по()шива.
По мере пробуждения, годности и готовности, нам они даются в соответствии с образом нашего бытия, а не в соответствии с прихотями рабских иудо-христиано-мусульманских молитв.
Бытие же -- то, что есть и дает всему Быти, а не Казаться.
-
Аркадий
2 июня 2017 в 22:09Болашенко
Чтобы сохранить в новых поколениях зёрна традиционной народной человечности и правдивой истории, живущее сегодня старшее поколение не должно молчать, а неустанно должно доносить людям правду прошлой жизни и делать это со всем умением и откровением. Следует помнить, что молодёжь верит старикам - очевидцам былого больше, чем новоиспечённым демагогам.
-
светлана
3 июня 2017 в 08:47ли
Александру НЕВСКОМУ.
Спасибо, Александр, что ответили на мой комментарий. Мне всегда очень трудно писать так о президенте, потому что знаю, как верит ему Александр Андреевич Проханов. Верит, что рано или поздно президент станет думать о благополучии народа. Верит Александр Андреевич президенту сердцем и мудростью. И я очень верила. Потому что больше не в кого было верить в сегодняшней России. Потому что президент умеет обещать. Но его поступки и законы все больше не соответствуют его обещаниям. Майские указы, с которым он пошел на выборы на второй срок, реально могли улучшить положение народа. Но они реализованы, как свидетельствовал в прошлом году ОНФ, на 15%. Правда, недавно, правительство отчиталось, что выполнены на 90%.Думаю, что для всех ложь очевидна. Причем, такая ложь унизительна, прежде всего, не отсутствием работы и хорошей зарплаты, а сутью своей - народ для власти НИКТО!!! Захотела, наврала!!!Не шизик я, но не могу с февраля этого года ни на один день забыть Александра Павловича Зеновьева, который, представляете, Александр, 2 года, то есть, 700 с лишним дней, умирал в собственном сарае, рядом со своим собственным домом, в котором жили подонки...и НИЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ! Хотя на фронтах Великой Отечественной войны героизмом и мужеством стал кавалером десятков орденов! Достоевский не смог бы описать его душевные муки!!! Он был принят президентом в Кремле. Тот пожимал ему руку и глядя в глаза говорил - спасибо...мы перед Вами в долгу. Сохранилась фотография. Но Зеновьев, предлагая на куске картона свои ордена, со стыдливой надписью - не на что купить хлеб, не пожаловался президенту, хотя бы в его приемную в Волгограде...Не могу его забыть!!! И таких, как Зеновьев в стране миллионы - кто-то умирает от нищеты в собственной квартире, от голода в своей постели, вещается, бросается с окна своей квартиры, иногда со своим ребенком, топится, бросается в метро под колеса поезда…И в это время в СМИ появляется информация о сокращении прожиточного минимума, и о продаже в Голландии дочерью президента роскошной квартиры стоимостью в 3 млн евро...
Президент, Александр, не пустышка. Он со времен Собчака знает ТОЧНО, что ему ЛИЧНО нужно. И все его помощники и все его решения в геополитике, и во внутренней, нацелены только на достижение его СОБСТВЕННЫЙ ЦЕЛЕЙ. С 2004 года стали драпировать Мавзолей, на что не решился нелюдь Ельцин. В 2008 году он ввел в программу школ «Архипелаг ГУЛАГ, требуя от Фурсенко, чтобы произведения Солженицына были представлены в школе полно. После критики Михалкова на Ельцин-Центр он тут же принимает жену и дочь Ельцина. После фильма «Он вам не Димон», он едет с Медведевым в Арктику. Сигналы для народа – своих в обиду на дадим. Его нападки на Ленина, которые очень доказательно опроверг в своих статьях Владимир Сергеевич Бушин! Иногда ощущение, что ему не хватает знаний. Но он так не считает, поэтому не принимает Владимира Сергеевича. Зато несколько раз принял вдову Солженицына. Нет, он все делает сознательно, системно и цинично реализуя свой план, для упрочения своего положения и достижения своих личных целей.
Первый срок он еще что-то делал для народа. Очень переживала за его выборы на второй срок, ВЕРЯ, что он использует эти годы на то, чтобы с учетом ОШИБОК за первый срок, сделать еще больше для народа. Но второй срок президент делает все для богатых. Только за прошлый год миллиардеров в РФ стало на 12 штук больше. А число бедных увеличилось на миллионы. Беспризорников сегодня в стране больше, чем после революции и во время ВОВ…
В одном он пустышка, как Николай П – в наплевательском отношении к народу. Чувствует себя, как Николай П – ХОЗЯИНОМ России. Не хватает ему мозгов и совести понять, что к народу нельзя относиться, как Греф, который считает народ дауншифтерами. Пока народ терпит. Но не потому, что запуган Росгвардией и тысячами запретов, а потому, что любит Россию. Не на словах, как президент, а сердцем. Мудростью своих предков. Понимаешь, что народ, знавший свободу в СССР, доказавший миру в советское время, что русский народ – выдающаяся нация, не сможет, как в царское время, 300 лет терпеть крепостное право, даже в сегодняшней «привлекательной» упаковке из пустых лозунгов о демократии. И все равно – невыносимо больно за Александра Павловича Зеновьева и миллионов таких, как он. Возмущение на пределе…Путин станет президентом снова. Но не потому, что народ верит ему, как в 2012 году. Чтобы не констатировали всякие левады, уверена, рейтинг президента упал. И чтобы поднять его, президент опять вспомнил о майских указах. И хотя Минфин утверждает, что до 2030 года повышения пенсий не ожидается, вчера президент пообещал, что снизит уровень бедности. Опять на словах. Сердцем чувствую, что в этот раз, с 2018 года до конца срока ему не усидеть…Что-то случится невероятное для него, и вполне логичное для народа. НЕЛЬЗЯ быть таким ничеловеком по отношению к народу. Глядя на президента со свечкой в церкви, думаю, ведь если бы он верил в бога, как Александр Андреевич, то после сокровенного общения с ним, он, наверное, хотя бы на следующий день ВСПОМНИЛ о народе…НА ОДИН ДЕНЬ! Увы. НИЧТО для него не свято! И в этом самая страшная беда России.
-
Маргарита
3 июня 2017 в 18:53Ровенских
Невскому мерзавец мерзавца видит из далека
-
Андрей
3 июня 2017 в 19:07Быков
И все-таки не терпит, а боится. Кстати, и правильно делает, если добьют последних пассионариев, то территорию нашей страны заселят другие народы, что собственно и происходит, пока медленно.
Взывать к ворам и убийцам о милосердии, напоминать о совести, о боге и стращать раскаленной сковородкой, занятие абсолютно бесполезное и вредное, так как отвлекает и направляет на ложный путь.
-
светлана
4 июня 2017 в 08:08ли
Простите меня, Александр, что я так сильно разбередила Вам душу. Согласна с Вами абсолютно в том, что сегодняшняя Россия - возвращение ко временам крепостного права. И полностью разделяю Ваше мнение о том, что сегодняшних россиян унижать бесправием и невзгодами 300 лет никому не удастся. Я тоже, Александр, с советских времен всегда пишу и говорю только то, что смогу повторить. Берегите себя. Нынешняя власть - не Россия. Убогие временщики по закону рока. И ненадолго. Все-таки ни с чем не сравнимое счастье - знать Пушкина. Любить Пушкина. Восхищаться природой России, несравненной красоты. Только в России человек может испытывать такую гордость, какую в нас пробуждает, возрождает - Победа СССР в Великой Отечественной войне. Вчера смотрела фильм "Блокада" о Ленинграде. Только в России, Александр, мог жить и умереть достойно, даже в собственном сарае, лишившись собственного дома и даже пенсии Александр Павлович Зеновьев!!! За два года в собственном сарае он страдал больше, чем за все годы ВОВ, но НЕ СДАЛСЯ! Как на войне!!! Не писал президенту, который пожимал ему руку, о чем была фотография, не жаловался в приемную президента в Волгограде, не жаловался даже соседям... Пусть воспоминания об Александре Зеновьеве помогут Вам и мне ощущать даже в сегодняшней путинской реальности светлое и обнадеживающее с мужеством и достоинством ветерана войны Зеновьева. Верить, что Вселенная, которая создала механизм высшей справедливости - бумеранг, вернет Путину и его команде все, что пережил Зеновьев справедливым судом. Они ответят за все свои преступления перед народом. Николай П в начале 1917 года в анкете по переписи написал - "Хозяин Земли русской". Именно русский народ, как подтверждает История, положил конец его хозяйничанью. И в это раз будет именно так. Берегите себя очень, Александр! Лично я буду счастлива читать Вас на этой площадке, зная, что еще один ЧЕЛОВЕК жив в сегодняшней России!
-
светлана
4 июня 2017 в 08:09ли
Мой комментарий адресован Александру НЕВСКОМУ,
-
Щербатюк
4 июня 2017 в 15:37Сергей
< как верит ему Александр Андреевич Проханов >
Александр Андреевич Проханов -- согласно христианской легенде -- не "верит", а считает, что каждому грешнику лучше давать шанс измениться к лучшему во взаимоотношениях с ближним (кто в нас нуждается), а не приклеивать ярлык, не пригвождать к столбу позора навечно.
Если ошибся -- Александр Андреевич меня поправит.
Представ перед Иудейским верховным судом, Иисус не отрицал, что он Сын Бога.
Еврейский Суд обвинил его в богохульстве и решил, что он заслуживает смерти.
После этого Иисуса отвели к римскому правителю Понтию Пилату. Хотя Пилат не нашел в нем никакой вины, он (передернув понятие ОТВЕТственности, пригвоздил) выполнил требование толпы предать его смерти.
На Голгофе римские воины казнили Иисуса, пригвоздив (безОТВЕТственно ) его к столбу. В полдень внезапно наступила тьма. Позднее, когда Иисус умер, произошло сильное землетрясение.
Тело Иисуса положили в склеп, высеченный в скале. На следующий день священники опечатали склеп и поставили возле него стражу.
Но остался ли Иисус в могиле навсегда? Нет, потому что произошло величайшее чудо.
(Матфея, главы 26 и 27; Марка, главы 14 и 15; Луки, главы 22 и 23; Иоанна, главы с 12-й по 19-ю).
Смерть Иисуса сыграла ключевую РОЛЬ в исполнении замысла Отца. Поскольку Иисус был зачат под воздействием Божьего святого духа, он родился совершенным и не унаследовал смерти.
Проявив непослушание, Адам лишил своих потомков возможности жить вечно.
Однако Иисус отдал свою жизнь, чтобы люди обрели такую духовную возможность — искупительная жертва его Сына, Иисуса Христа. (Матфея 20:28; Луки 1:34, 35; Иоанна 3:16, 36; 2 Петра 3:13).
Отсюда стремление не клеить ярлык "вор", "плут", "мошенник", а трезво и без предубеждений сначала показывать грешнику процесс-правду его греха; и — если не покается, сознательно верша зло — разоблачать и ОТМЕРЯТЬ по "заслугам".
Это случается со всеми. Ты к человеку со всей душой, а он в ответ к тебе задом. Люди закрывают глаза на наши добрые поступки, а за искреннее желание помочь плюют в душу. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос в этой мудрой притче!
«Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю.
— Я не знаю, как мне дальше жить… — с трепетом в голосе произнесла она. — Всю жизнь я относилась к людям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне, была с ними искренна и открывала им душу… По возможности я старалась делать всем добро, не ожидая ничего взамен, помогала, чем могла. Я действительно делала это всё безвозмездно, но взамен получала зло и насмешки. Мне обидно до боли и я просто-напросто устала… Умоляю, скажите, как мне быть?
Мудрец терпеливо выслушал и затем дал девушке совет:
— Разденься догола и пройдись совсем нагой по улицам города, — спокойно произнес старец.
— Простите, но я еще не докатилась до такого… Вы, наверное, с ума сошли или шутите! Сделай я такое, то не знаю, что ожидать от прохожих… Глядишь, еще кто-то обесчестит или надругается надо мной…
Мудрец вдруг встал, отворил дверь и поставил на стол зеркало.
— Ты стыдишься выйти на улицу нагишом, но почему-то тебе вовсе не стыдно идти по миру с обнаженной душой, раскрытой, как эта дверь, нараспашку. Ты пускаешь туда всех кому не лень.
Твоя душа — это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях.
Их душа полна зла и пороков — именно такую безобразную картину они и видят, когда заглядывают в твою чистую душу.
Им не хватает силы и мужества, чтобы признать, что ты лучше их, и поменяться. К сожалению, это удел только поистине смелых…
— Что же мне делать? Как я могу изменить эту ситуацию, если от меня, по сути, ничего не зависит? — спросила красавица.
— А ну-ка пойдем со мной, я кое-что тебе покажу… Посмотри, это мой сад. Вот уже много лет я поливаю эти невиданной красоты цветы и забочусь о них.
Признаться честно, я ни разу не видел, как распускаются бутоны этих цветов. Всё, что мне приходилось лицезреть, — это прекрасные распустившиеся цветы, которые манят своей красотой и душистым ароматом.
Дитя, учись у природы. Посмотри на эти замечательные цветы и делай, как они, — раскрывай свое сердце перед людьми осторожно, чтобы никто этого даже не заметил.
Открывай душу хорошим людям. Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет. Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя.
В мире много грязи и зла. Но тот, кто хочет, остается чистым… Будь искренним и честным перед собой и другими. Однако помни: не стоит метать бисер перед свиньями. Это не пойдет на благо ни тебе, ни им.»
http://missionary.su/theology/12.htm
Но я считаю, что этим тварям не привиты понятия СоСтрадание, СоВесть, СоЗнание, ОТВЕТственность и (духовная) Обратная Связь, ибо
их отец — не ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ, а
"Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины.
Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи." (Иоанна 8:44)
-
Николай
9 июня 2017 в 03:11Волынский
До самой сути! Спасибо, выразили. Не все, стало быть, в РФ лишились мозгов и совести. Еще раз спасибо, уважаемая Светлана!
-
Николай
9 июня 2017 в 03:19Волынский
Этот господин - ВВП - открыто стоит на страже интересов банкиров и ростовщиков с ворами. Такая у него классовая позиция, такой классовый интерес. И народ не видит? Почему? Или уже устал? Наверное, не Путина часть народа обожает, а свою мечту о честном и умном правителе...
-
Александр
3 июня 2017 в 14:48Баринов
"В своей книге он уделяет немалое внимание отношениям Сталина и Жукова во время войны. Казалось бы, в таком случае автор должен знать, что Жуков был не «первым заместителем Верховного Главнокомандующего», а единственным – второго по этой линии не было."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Автор начал свою публикацию видимо с самой страшной ошибки Рыбаса, это же надо было написать "Жуков был первым заместителем"? А он был не первым, а единственным!
Как говорится, Не могу молчать!
Хорошо, почитаю дальше, что ещё вменяет Бушин нехорошему Рыбасу, может что-нибудь более существенное?
-
Александр
3 июня 2017 в 14:56Баринов
"Но вот что в беседе с журналистом Кирсановым он говорит о времени, когда война шла к концу: «Увы, реальность была такова, что генералы и маршалы уже не вполне понимали, что происходит в подвластном(?) им мире. Военными владела титаническая иллюзия всемогущества. Маршал Жуков предлагал Сталину быстрым ударом захватить всю Европу до Ла-Манша…». Ну, по возрасту Рыбас не был на войне, но писатель же! Обязан знать, о чём пишет. До какого Ла-Манша?! Откуда взял?"
=====================================
Ну если не фактов подтверждающих эти слова Рыбаса, значит Рыбаса надо было и спросить Кирсанову, откуда он это взял. Мне это тоже интересно, ведь не сон же Рыбас свой рассказывал?
-
Александр
3 июня 2017 в 15:02Баринов
Журналист Вячеслав Кирсанов говорит Рыбасу: «При Сталине вроде всё работало, его не стало – всё посыпалось… На страхе держалось, на страхе народа».
Можно было ожидать, что писатель скажет: «Всё посыпалось через сорок лет после смерти Сталина – из рук Горбачёва, Ельцина, Гайдара и других двоякодышащих бурбулисов», но он сказал: «Понял вас». И пустился в рассуждения о том, что при Сталине царил принцип «Сделай или умри!», его, мол, дополнял другой: «Ошибся – погиб».
И где ж эти принципы провозглашались – может, в Конституции или в партийном или в воинском уставах? Неизвестно, откуда они залетели в голову писателя."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я то после войны родился, неужели всё что написано о том, что расстреливали за невыполнении порученного дела в сталинский период враньё?
А как же расстрел командующего Западным округом Павлова? Он что же произошёл в нарушении Конституции и партийных и воинских уставов?
Неувязочка получается.
-
Александр
3 июня 2017 в 15:08Баринов
"А вот ещё такого же пошиба историческая жемчужина. 4 декабря 1941 года, говорит Рыбас, «Сталин звонит Жукову. Идёт разговор о Западном фронте – там всё на волоске». Что значит «на волоске»? Там наши войска изготовились для мощного контрнаступления, которое вот-вот начнётся. Это у немцев всё на волоске."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вон как, я и многие другие тоже думали, что в декабре именно у наших войск на Западном фронте всё было " на волоске", оказывается, по Бушину, у немцев?
Как же немцы ухитрились уйти "от волоска" и дойти до Сталинграда?
-
Александр
3 июня 2017 в 15:19Баринов
"Но если на минутку поверить, что так и было, то и тогда – зачем писателям-патриотам тиражировать это в дни, когда против вашей родины идёт война, она ежедневно обстреливается из всех орудий, начиная с телевидения,..."
+++++++++++++++++++++++++++++
На мой взгляд писателям-патриотам и не писателям тоже, надо честно говорить и писать о своём понимании всех событий нашей истории, а они были совсем не всегда победными и благоприятными для объективного взгляда, тем более из нашего далека. А получается, что правда есть только одна и она полностью в руках у Бушина. Это далеко не так.
В.С. Бушин ветеран, фронтовик, патриот и ещё много чего хорошего можно сказать, на разве это даёт ему привилегию на истину или на непререкаемость?
-
Виктор Владимирович
3 июня 2017 в 20:10Хохлачев
Правда есть только одна. Двух не бывает. И это не правда в руках Бушина, это Бушин в руках правды, он её орудие, он её свидетель.
Правда - не отдельный факт.
Правда это стрелочка на весах истории. Не той рукотворной истории, которую пишут и переписывают проходимцы, а той которая свершилась во всей её полноте, которой свидетели и участники миллионы.
Да! На обе чаши всегда есть, что предъявить. Только вес "предъявы" разный. Но чаша с правдой всегда выше. Ибо на другой чаше ложь. Чем больше грузят, тем выше правда…
История всегда на стороне социального прогресса. В этом её объективность. Поэтому суд у неё идеологический, то есть духовный.
У жлоба дух бесовский. Таким по правде ни кого не рассудишь. Обо всем судить может только праведник – исповедник Высшей (хотите Коммунистической называйте, хотите Христовой) идеи.
Вот тот, кто не скурвился в 1991 и есть праведник (вменяется ему праведность). Его и слушаем.
-
Александр
4 июня 2017 в 13:13Баринов
"И это не правда в руках Бушина, это Бушин в руках правды, он её орудие, он её свидетель."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Очень пафосно, но не убедительно.
Бушин хочет убедить, что в период Сталина всё было абсолютно правильно и хорошо, ну так бы и написал и всё. Однако он начинает разоблачать своих оппонентов, в данном случае Рыбаса, а ещё недавно В.Фалина, в конркетных деталях, а я читая эти разоблачения не вижу в них особой убедительности, о которых и написал выше.
Вот Жуков был не первым, а единственным?! Да за это надо на Колыму?!
Вот маршалы предлагали идти до Ла- Манша, а где факты?, А где факты ,что не могли предлагать, главное ведь то, что случилось, а не то что кто-то хотел или предлагал?
Не вижу оснований клеймить Рыбаса за его позицию, тем более руководство ЛГ, которая предоставляет свои страницы под различные мнения.
Конечно, во времена Сталина не могло быть, чтобы где-на странницах газет можно было увидеть точки зрения не совпадающие с линией партии, ну и к чему это привело, неужели урок не пошёл впрок?
-
Виктор Владимирович
4 июня 2017 в 19:04Хохлачев
Дискуссия приемлема там, где стоит вопрос о том, как строить коммунистическое общество. А вот, строить или не строить, это спор между Богом и сатаной.
Рыбас с чьей стороны свой голос подает?
-
Андрей
3 июня 2017 в 18:54Быков
Привилегию не дает, но нам молодым, с Вами Александр Баринов, прислушиваться к голосу ветеранов не мешает, тем более менторский тон , в обращении с пожилым человеком неуместен.
-
Александр
3 июня 2017 в 19:37Баринов
Андрей, что значит прислушиваться? Принять точку зрения Бушина безоговорочно?
Нет, я считаю, что "не сотвори себе кумира" было не зря сказано.
Мне больше подходит девиз К.Маркса "Подвергай всё сомнению!"
-
Лев
3 июня 2017 в 19:20Козленко
У Бушина огромный опыт разоблачений.
Он уже этих вралей за две версты чует.
Сколько его читал,ни разу ещё не усомнился.
Так держать, Сергеич!
-
Александр
3 июня 2017 в 19:38Баринов
Самый ценный опыт это несомненно исключительно опыт личный, а не чей-то чужой.
-
Щербатюк
4 июня 2017 в 13:15Сергей
Либерасня за последние пару тыщ лет поднаторела в наперсточной игре; дошла до противопоставления и передергивания понятий "ПРАВДА" "ИСТИНА" "ИСТИННАЯ ПРАВДА" и т.д., и т.п.
Но попадается на переусёре и в спешке.
Это очевидно, не всем. ОчеВидно тем, кто, доверяя опыту СВОИХ исследований ИЗ ПЕРВЫХ РУК и потому доверяя себе, без условий копает вглубь и вширь много и РадОстно, кто не идолопоклонствует перед любыми авторитетами.
Браво Бушин! Любо Роду твоему!
-
Владимuр
5 июня 2017 в 08:38Иванович
Да, евреи кругом обнаглели и пышат своей тупостью везде и кругом. Густой туман их вранья-тупости уже не скрывается благоуханием исторической РУССКОСТИ, не говоря уж о нынешней действительности засраной всякими мутальберганами, чья бессмыслица крылатая лишь искрене послушна зловонию паскудного евреизма и слащавит его, внимая равнодушно его же паскудству.
В.Бушин, как не каждый бодрствующий в ПРАВДЕ сознаёт, что сон вранья РУССКОСТЬ гнетёт. В.Бушин пытается, как цепи, сбросить этот сон, понимая, что РУССКИЙ лишь к истине душою устремлён.
Еврейские же т.н. "истины"ограничены и противоречат друг другу. Они ведут к всеобщему вранью, но всеобщее враньё не подчинено порядку и ведёт лишь к тому, что не может быть упорядочено. Поэтому евреи-паскуды не могут подчинить своему порядку их жидовское чувство, даже не могут обрести естественную силу бытия, - лишь густой туман оккупационного евреизма-сатанизма. Евреи дурные неправдою дышат - праведных слов никогда от них не услышишь, Богом самим обойдённые жиды-сатанисты, - заведомые вруны глупые бесстыдством...
Благодарю Вас, В.Бушин, за правду!
-
Виктор Владимирович
9 июня 2017 в 16:58Хохлачев
Жлобы национальности не имеют.
-
Борис
5 июня 2017 в 20:21Марков
Лауреат столыпинской премии... И премия хорошая, и произведения интересные!
А - вот очень интересуюсь - прилагается ли к столыпинской премии, тоже столыпинский, галстук? Он был бы не лишний, нет, совсем даже нет...
-
Валерия
13 сентября 2017 в 19:52Вьюшкова
Уважаемый Владимир Сергеевич! Читаю Ваши отличные статьи в газете ПЯТАЯ ГАЗЕТА. Я тоже здесь помещаю свои стихи. Пришла в ужас от высказываний либералов о России и русских в интернете и написала 4 стихотворения с обширными их цитатами... А сегодня поместила два стихотворения о США.
Желаю Вам крепкого здоровья и сил для дальнейшей работы!!!!!!