Так как украинцы уже два раза путем доносов в Facebook добивались удаления с паблика «Другая Россия» информации о гибели нашего товарища, то я не буду делать репост некролога, а скопирую текст.
*******
КИРИЛЛ АНАНЬЕВ - ПАРТИЯ МЁРТВЫХ
Кирилл Ананьев погиб в Сирии в бою в районе провинции Дейр-эз-Зор в ночь с 7 на 8 февраля. До Сирии с 2014 года служил на Донбассе (позывной Москва), дослужился до командира артбатареи.
В Партию пришел в далёком 2001 году, Лимонку читал ещё раньше. Родители не одобряли, но он привел в Партию троих своих братьев. С сильным и своенравным характером, самостоятельным взглядом на многие вещи, брутальный и упёртый он был не всегда удобен в общении. Мы смеясь дали ему прозвище Чугунный, чтоб подчеркнуть эти восхищавшие всё-таки нас качества. Красиво вскидывал руку в НБ-приветствии и зычно рычал "Да, смерть!" встречая товарищей и пугая посторонних. Являл собой пример одновременно и дисциплинированности и безбашенности.
Был бригадиром юга в Московском отделении и бункерфюрером. Участвовал во многих крутых АПД. Из нестандартных это например раскидывание десятирублевых купюр на заседании Госдумы по монетизации льгот и незаконный переход границы Латвии с целью попасть в Эстонию, где рушили памятник советскими воинам. Когда задержанных за захват Минздрава нацболов избивали в Тверском ОВД, в том числе его девушку, Кирилл вскрыл себе вены и обрызгал вход в здание кровью, обозначив происходящее внутри, тогда его осудили по статье вандализм. Через год его девушка вынуждена была эмигрировать на Украину, из-за политического преследования. Там у них родилась дочь.
До 2014 Кирилл жил между Москвой и Киевом, был на майдане, знал ситуацию изнутри, вскоре принял решение и уехал на Донбасс. В ополчении начинал рядовым бойцом с автоматом, закончил уважаемым командиром и профессионалом артиллерийского дела, настоящим богом войны.
После минских соглашений артиллерия с нашей стороны на Донбассе замолчала. В 2017 Кирилл вернулся в Москву, а осенью уехал под Ростов и вскоре прислал фото в сирийских песках, до этого момента эта непонятная война казалась далеко...