Авторский блог Николай Стариков 10:24 27 сентября 2017

Какая идеология нужна России

справедливость, союз народов и цивилизаций
117

Ответ на этот вопрос, пожалуй, сегодня один из самых главных. Какая идеология нужна России? Вообще – нужна ли ей идеология? Вот создатели ельцинской Конституции считали, что, нет, не нужна. И потому даже отдельной статьей запретили появление государственной идеологии в стране.

А ведь идеология есть не что иное, как … маршрут в автобусе. Нет маршрута, никто до конечной станции не доедет. Поругаются, подерутся. Будут заставлять водителя ехать сразу в нескольких направлениях. В итоге будут топтаться на месте или двигаться каким-то курсом, но очень медленно. Рывками. Неуверенно.

Появится у пассажиров автобуса утвержденный маршрут – споры сразу прекратятся. Спорить не о чем – не хочешь ехать в эту сторону, можешь сойти.

Вот в Китае нет споров именно потому, что маршрут утвержден, автобус по нему едет. И по мере продвижения вперед пассажиры убеждаются, что «едут правильным курсом».

Есть ли в Китае государственная идеология?

Есть, конечно. И она закреплена Конституцией Китайской Народной Республики. Китай строит социализм с национальной китайской спецификой. При этом главным лозунгом современного китайского общества стало не построение коммунизма, а «великое возрождение нации Китая». Никаких «общечеловеческих ценностей», никакого глобализма. Четко и понятно – возрождение нации Китая. То есть возрождение, развитие, усиление НАРОДА китайского государства.

А какая идеология нужна нам? Проще сказать – какая идея. Ведь идеология и есть идея, просто обточенная со всех сторон, завернутая в красивые одежды, но от этого она ИДЕЕЙ быть не перестает.

Нужна? Идея нам сегодня очень нужна. С этой мыслью не согласится только самый отпетый либерал. Любой другой гражданин России согласится с тем, что именно отсутствие этой четко сформулированной идеи сегодня тормозит развитие страны.

Патриотизм в чистом виде в России не может быть национальной идеей. Почему? Потому, что любовь к Родине, в России действительно сильно развитая исторически, не отвечает на вопрос, какой должна стать страна, куда она идет и что предлагает миру. Мы любим Россию, любим её за то, что она есть. Но какой она должна стать, одно только чувство патриотизма само по себе, нам понять не поможет.

Поэтому нам нужна идеология, нам нужна идея, в которой патриотизм станет лишь все усиливающимся следствием, но никак не причиной! Это значит — любим страну все сильнее, потому, что она движется в правильном направлении, усиливается и отвечает запросам и чаяниям граждан. Вызывает все большее уважение в окружающем мире.

Разрабатывая национальную идею, идеологию (назовите, как хотите), мы должны учитывать несколько аспектов, иметь ввиду несколько уровней её будущего восприятия:

Идеология (идея) России должна гармонично сочетаться с исторически сложившимся менталитетом многонационального народа страны, который куда более схож, нежели различен, у разных частей российского народа.

Предлагаемая Идеология (идея) должна в обязательном порядке делать Россию сильнее, сплоченнее. Если хотите – больше. В смысле влияния в мире и желания «стать, как мы, стать нами».

Новая идеология России должна быть привлекательна «на экспорт». Она должна приносить нам новых союзников, не отметая старых. Она должна достойно конкурировать с другими идеями-идеологиями, которые и есть суть мировых цивилизационных проектов.

В новой идеологии России все должно быть прекрасно – и внутреннее содержание и внешняя форма.

Есть ли сегодня такая идея.

Есть. Мы готовы её предложить нашему народу.

Это Идея Гармонии. Идея Гармонии трех союзов.

О каких союзах идет речь?

Начнем изнутри страны. Сегодня социальное расслоение в нашем обществе приняло невиданные масштабы. Разница в доходах буквально разрывает общество на части, делает его аморфным и крайне уязвимым для внешнего воздействия.

Поэтому первый из трех Союзов, который мы предлагаем.

1.Социальный союз.

Единое общество, в котором государство ограничивает возможность и стремления одной социальной группы извлекать выгоду за счет других социальных слоев. В первую очередь ты — гражданин России и только во вторую наемный работник, предприниматель или чиновник. Солидарность вместо конкуренции и безудержной эксплуатации.

Изменение законодательства так, чтобы любой гражданин России чувствовал себя социально защищенным. Был членом социального общества на деле, а не как сегодня – только на бумаге.

Справедливость — вот главное слово в нашей новой Идее Гармонии Трех Союзов (ИГТС). Все, что не отвечает принципу справедливости, начиная от шкалы подоходного налога и кончая наказанием за наглую езду без прав по детским площадкам, должно быть изменено. В сторону справедливости, что немедленно добавит в наше общество Гармонии и снизит в нем напряжение.

2.Союз национальностей.

Россия есть союз евразийских народов, свободно объединившихся вокруг государствообразующего русского народа. В этом свободном союзе всех национальностей ценна каждая часть мозаики, каждый народ и народность бесценны, и за их уникальность готова бороться вся многонациональная Россия.

В этом уникальном союзе равных и уважающих друг друга национальностей, есть место и для других народов. Чья историческая уникальность и даже сохранность ставится под сомнение современной глобализацией. Мы никого не хотим делать такими, как мы. И в этом наше коренное отличие от США и «европейских ценностей». Будьте сами собой, оставайтесь такими, как вам завещали ваша история, культура и традиции. Хотите – вместе будем охранять традиции, веру и культуру от попыток все одинаково «отглобалить».

Россия предлагает миру новый цивилизационный проект. Вернее говоря, он вполне себе старый – Русский проект. Только в новом оформлении. Внутри него два Союза: социальный союз и союз национальностей.

Это все та же Россия. Она называлась по-разному в разные периоды. Она была Российская империя, она была Советским Союзом. Но справедливость всегда была написана более или менее четко на наших знаменах. Так давайте не будем этого стесняться и ясно снова напишем на них слово «справедливость»!

А вот для внешнего мира нам нужен ещё третий союз.

3.Союз цивилизаций.

Россия уже дала миру уникальный опыт успешного мирного развития в рамках одной страны совершенно разных народов, религий и культур. Россия сама есть союз цивилизаций в миниатюре, где объединились совершенно разные (казалось бы!) общности, которые мирно развиваются на протяжении веков. Это пример для всего остального мира. Там, где были мы, наша цивилизация, там никто не исчез, все обрели письменность, национальную интеллигенцию и даже государственность. Там, где нас не было, исчезали народы целых континентов, уничтожалась культура и история. Переплавленные в безликие монеты произведения искусства инков и ацтеков – наглядная иллюстрация того, что происходило везде, куда приходила НЕ НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

Россия предлагает миру союз цивилизаций. Мы защищаем свою самобытность, готовы помочь защитить вашу. Мы протягиваем руку дружбы и не требуем за это душу народа.

Россия за всепланетную цивилизацию, состоящую из свободных народов, а не безликих «потребителей», не имеющих национальности, не знающих своих предков и корней.

Это значит, что мы за мир, против войны, против насильственной переделки одних людей в других.

Сегодня, когда никто на планете не может чувствовать себя уверенно, когда любую страну и любого правителя не имеющего ядерного оружия могут просто уничтожить из-за «свидетельств» в фейсбуке или твиттере, такая позиция может быть крайне востребована.

Давайте оттачивать идею. Давайте устроим мозговой штурм, в размере всей страны.

Нам нужна новая национальная идея – идеология.

Идея Гармонии Трех Союзов – новая идеология, которую Россия может предложить миру.

Как вам идея ИГТС?

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
27 сентября 2017 в 11:22

Новое? Хорошо забытое... старое. СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО! Чего ещё лучше.

27 сентября 2017 в 11:36

ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ ПОПРОСИМ НА СЦЕНУ

Спасибо, дорогой Николай Викторович С. за замечательную статью! Много чего России
нужно. Как говорили мудрые люди: "Живи как можешь, а будет то, что будет". Примкну к честно борющимся с собственной тупостью. А дальше ни-гу-гу!
Конечно, интеллектуалам НВС предложил показать свой разум. Сможете?

27 сентября 2017 в 12:01

Земля, недра, природные ресурсы, все материальные блага страны ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДАМ России, БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ В "ЧАСТНУЮ " СОБСТВЕННОСТЬ.
Деление общества на социальные группы ЗАПРЕЩЕНО.
Эксплуатация человека человеком, как и извлечение прибыли ,одних за счёт других, строго ЗАПРЕЩЕНО
Основой власти являются Советы Народных Депутатов на всех уровнях, избранные снизу до верху, со 100% обязательным голосованием всех, имеющих право голоса, и с отчётностью сверху до низу.
Высшим органом государственной власти является Верховный Совет России.
Люди, не принадлежавшие к государствообразующим народам России не могут быть избранными в органы власти.
Каждый юноша обязан пройти службу в рядах вооружённых сил, и принять присягу на верность Родине, с последующей ответственностью за её исполнение.
Не прошедший службу в рядах вооружённых сил юноша ,не имеет право по ЗАКОНУ занимать государственные и административные должности.
Аборты должны быть запрещены , и приравниваться к особо тяжким преступлениям, как умышленное убийство беззащитного человека.

27 сентября 2017 в 12:29

Да - любая идеология без национализации собственности на средства производства и природные ресурсы будет буржуазной идеологией. Никогда справедливость не устанавливалась в классовом обществе *путём переговоров* - только через море крови. Улучшение жизни рабочего класса капиталистических стран оплачено Великой Русской Революцией и кровью российских народов.

27 сентября 2017 в 13:35

Я помню анекдот

Некий А. Халдей приходит к бурому большому мишке за советом. И говорит.
Пришёл я к Спасской и стучу. А мне говорят - зачем пришёл? А я - Мол, за бабками заработанными своими прохолуйскими статьями.
А мне - денег нет. Кризис. - А я - какой такой кризис. Я пахал за монитором. Аж штаны мокрые были.
А мне - кризис.
Вот, миша, пришёл к тебе. Посоветуй, что делать.
А мишка говорит. Ладно, Саша, ты сними штаны и нагнись.
А Саша - а зачем это?
Миша - ты не волнуйся, поймёшь.
Нагнулся Саша, а миша ему как вдует!!! И давай напяливать Сашку минут 30.
Потом Сашка еле-еле штаны напялил и спрашивает - что мол это было и как мне теперь жить? Я же в раскарячку буду пол года ходить!
А миша - видишь, Халдей, вот это и есть кризис. Были у тебя одни заботы, а стали другие. А денег нет. И никто не за что не отвечает....

27 сентября 2017 в 13:53

Как всегда, выводя красивые идеологические формулы из абстрактных рассуждений, забыли о Природе – о природе человека, о природе в широком смысле этого слова. В природе живого организма, включая общественные организмы, государства, есть единственная идеология, которая обеспечивает гармонию и всё остальное и главное , воспроизводство и продолжение жизни организма. Эта идеология – Сила. Красивый, гармоничный, справедливый, но слабый организм обречён на вымирание, на смерть. Сама слабость не порождает не гармонии, ни справедливости, ни воспроизводства жизни, она порождает только разложение и хаос смерти. Символом силы является Победа. Путин верно определил этот символ в национальной идеологии, в национальной идее, но не сформулировал саму национальную идею как идеологию победителей, как марш победителей. Победа должна стать идеей каждого отдельного человека и всего общества – победа во всём, во всех областях и сферах жизни. Надо развивать в народе комплекс победителей. Только сильный, победитель может организовать вокруг себя центр притяжения, к слабому никто не потянется за защитой и поддержкой. А вот победитель может предлагать формы организации общества и технологии развития этих форм, включая и гармонию и справедливость и прочие полезные идеи. Я бы предложил в качестве технологии достижения гармонии во всех областях применить технократию. Технократия, по своей сути, стремится создать гармонию, технократия стоит на фундаменте науки, на фундаменте Природы. Путин предлогает патриотизм, силу, Победу, в последнее время двигает во власть технократов, а не идеократов – он на верном пути, если сумеет справиться с идеократами в экономической и социальной политике, с культом этими идеократами руки рынка – руками рынка надо управлять, чтобы они не шалили, не шарили по карманам у государства, у народа.

27 сентября 2017 в 15:16

"государство ограничивает возможность и стремления одной социальной группы извлекать выгоду за счет других социальных слоев"

Как ограничивает? Что значит "ограничивает"? Мне не понятно.
Можно установить жесткие цены и зарплаты. Но тогда, как говорят торгаши и работодатели, у вас не будет ни продуктов, ни работы.
Этот пункт требует расшифровкиб иначе похож на лозунг.

"В первую очередь ты — гражданин России и только во вторую наемный работник, предприниматель или чиновник."

На ком тогда предприниматели и чиновники будут наживать свою прибыль? Предполагаются иноземные колонии? Будем чмарить индусов?

27 сентября 2017 в 17:01

Аудиолекции Николая Старикова одно время заполнили некую пустоту, разрешили противоречия накопившиеся в душе и совершенно утвердили в правоте зародившихся уже догадок относительно глобального мироустройства и роли в нем зловредной Британской империи. Страсть к знаниям и соприкосновению с прекрасным была так сильна и неудержима, что путь освещенный Николакм Викторовичем стал лишь подходом к вратам царства сокровищницы смыслов и святости. Помню бессонные ночи конспектирования лекций профессоров Кургиняна, Фурсова, Дугина, в которых колеблющийся огонь лампады возбуждал и провоцировал мириады идей мира идеального просвечивать в мир сущего.

27 сентября 2017 в 17:10

Вот-вот, и кургиняна с фурсовым в одну шайку со стариковым для промывания мозгов таким как ивахненко.
Когда же вы поумнеете? Когда же вы начнете учиться?

27 сентября 2017 в 17:06

Очередной иезуитский выверт буржуазного идеолога Старикова! Под новым соусом "трех союзов" снова преподносится фашистская (корпоративистская) идейка о классовом союзе, о примирении классов. По истине, нет ничего нового под луной. Да и не мог Стариков,этот либероидный идеолог, прислужник капитала,ничего лучше придумать, как пресловутый "третий путь". Я не удивлен, что здешние недоумки с мелкобуржуазным националистическим сознанием, типа перепелкиных, восхваляют Старикова. Не стану метать бисер. Послушайте, для прояснения вашего сумрачного сознания, дебаты Старикова с Константином Семиным. Имеющий мозги да услышит.

28 сентября 2017 в 23:49

Поддерживаю Вас, Сергей.

27 сентября 2017 в 17:21

Когда Михаил Кошкин создавал Т-34, у него была идеология: механика, теория двигателя, кое-что еще из физики, опыт применения танков. Когда делали бомбу, была идеология (см. Шпольский. Атомная физика). У боего бати тоже была идеология: сапромат, статика, ничерталка... (он был строитель).
Идеология по смыслу дискуссии - бред в голове у людей, чтобы они что-то делали. Вроде самогона. А потом их посылают. Так вот это кончилось. Надо знать законы развития общества, и жить в соответствии с ними. И. Сталин говорил: "Без теории нам смерть, смерть, смерть". А про идеологию не говорил.
Кроме знаний, у людей должны быть принципы. Может, это и имеется в виду под идеологией? Так это уже из области морали. Тут задача решается просто. Есть два главных принципа. Один - "После нас - хоть потоп!", другой "Оправдано всё, что способствует продолжению жизни человечества на планете Земля до пределов, установленных природой, в условиях полного равенства их между собой". А уж каждый волен выбрать из этих двух один по своей воле.

27 сентября 2017 в 23:00

@Григорий Чёрный : "...Кроме знаний, у людей должны быть принципы. Может, это и имеется в виду под идеологией? Так это уже из области морали."
--------------

Разного рода "-логии" начали массово появляться с развитием научного мышления. Археология, антропология, биология, палеонтология и тп. появлялись обозначая свой специфический объект исследования и методы, но при этом коренясь из некого единого ствола критической рациональности, формальной логики Аристотеля, опоры на измеримые факты и принцип верифицируемости знания.
В этом новые -логии принципиально отличались от теологии. Во время французской революции философ Антуан Луи Клод Дестют де Траси был поражен и обеспокоен стихией и иррациональной разрушительной силой толпы, что побудило его разум к поиску средств обуздания и упорядочивания неразумной социальной стихии более не сдерживаемой сословными рамками и традицией. Научный инструмент разработки и закрепления такого регулятора в сознании управляемых в интересах политической элиты он назвал "идеология" - наука об идеях. Таким образом, этим словом в широком смысле можно обозначить всю целокупность научных подходов к изучению идей, их конструированию и выращиванию, селекции, отбору, скрещиванию, мутагенезу, так и результат этой работы - конкретную и живую систему рационализированных норм и ценностей вживляемых в сознание и подсознание управляемых и контролируемых. Наука управления идеями - инструмент элитарных групп и людей. Это оружие фантастической разрушительной силы и преподавать его даже в элитных университетах будут в ограниченном и фрагментарном виде, отдавая предпочтеие индокринации в сознание господствующей идеологии. Целостность знания распределяют по десяткам уроней тайной власти.

27 сентября 2017 в 21:14

Вы когда-нибудь ночевали в джунглях Амазонки?

Проходили практику врача в грязной зассаной палате для буйных?

Я был и делал

И это Писаньё один в один вопль бабуина на ветке

или звериный рёв оттопыренного долбона

Хоть Засраников, хоть Комов

Психопаты сраные

Вы ещё Прохандона, Душеновамана, Путэна, Медведа, Чубайсэса на вечеринку пригласите

Нажритесь водяры

Покурите план

Или герыча вколите


Даже ваши бродячие псы, кои защитниц РРРРОДИНЫ жруть

Имеют улыбку презрения на своей пасти от вашей долбаной импотенции

Свечку жиду поставьте

27 сентября 2017 в 21:41

Не прошло никаких 5 миллиардов вёсн и полмиллиона зим

И тут пришёл Долбаников-Стариков

И сразу всё нам зассатым межеумкам ясно стало

Прояснились тени на стене пещеры

Будда, Еврей и Канак нервно курят план на задворках бесконености

и завидуют до невозможности

Вы его Мудло видели

Я бы ему мои использованный ган... пардоньте контрацептив не доверил

А вы?

27 сентября 2017 в 22:05

Новая идеология России нужна как свежий воздух. За предложенный Николаем Викторовичем вариант его надо искренно поблагодарить. И дополнить.

Справедливость как базовая ценность предлагаемой Н.В. идеологии - это что? Каковы ее признаки, свойства или критерии при наличии тысячи проявлений? Такое определение отсутствует. Но даже его наличие только частично может характеризовать новую идеологию. Которая для меня есть конкретный патриотизм: добросовестный общественно-полезный труд: создание материальных и духовных благ, воспитание детей, стремление к совершенству в личной и общественной жизни ----- бережливость: сохранение гражданами друг друга, природных ресурсов, наследованных и созданных ценностей ----- справедливость: наличие у каждого прав и жизненных благ, соответствующих добровольно взятым на себя обязательствам ----- содействие органам власти, законопослушание (пожизненное лишение свободы после двухразового нарушения законов государства) ----- уважение опыта и потребностей граждан старшего возраста ----- здоровый образ жизни, наличие традиционной многодетной семьи ----- скромность, воспитанность, компромисс в межличностных отношениях ----- способность объединяться с другими гражданами в интересах коллектива и государства.

Самая трудная задача новой идеологии - новый потребительский идеал, цель и критерий материального благополучия граждан. Которым может стать рациональный потребительский бюджет (РПБ), учитывающий все потребности граждан (по научно-обоснованным, средним или достаточным нормам потребления материальных благ), но без атрибутов роскоши, тщеславия и прочего необязательного. РПБ - доказательство бережливости: гражданина, коллектива, государства.

Союз национальностей, бесспорно, необходим. Но еще важнее объединение всех русскоязычных граждан в одном государстве - Новой Российской Федерации (НРФ). Которую могут и должны создать проживающие в Украине (после ее мирного и скорейшего раздела) и Белоруссии (если найдутся желающие).

Подробнее моя идеология здесь: http://zavtra.ru/blogs/ccr_-_soyuz_slavyanskih_respublik_eskiz_gosudarstva_

27 сентября 2017 в 22:09

тут кто то звал на сцену интеллектуалов, вот я и пришел.

То, что предложил нам Н Стариков с интеллектуальной точки зрения - это не хорошо и не плохо - это полное убожество. В худших традициях популизма 90-ых. За все лучшее, во имя хорошего.

Нас всех тут держат за быдло. Это реально бесит. А я еще, дурак, статью в его поддержку недавно написал.

27 сентября 2017 в 23:32

Звали интеллектуалов, а пришел дурак. И со сцены в этом признался.

28 сентября 2017 в 00:42

Антон Александров?

"То, что предложил нам Н Стариков с интеллектуальной точки зрения - это не хорошо и не плохо - это полное убожество"

После этих слов я, я готов подставить Вам плечо!

28 сентября 2017 в 00:43

Петр Балаев

Нет, Пётр. Звали интеллектуалов, и пришёл интеллектуал. Только как дураки оценить то могут!

28 сентября 2017 в 07:28

Вау, Петр, и вы здесь? Как же вы снизошли со своего Олимпа до уровня сайта ЗАВТРА?

Неужели вас поперли с Движения 1957 года? Вроде рано еще....

27 сентября 2017 в 22:27

Н.Старикову.
Гармония трёх союзов это сродни разделению властей, когда предполагается, что независимые друг от друга власти в достаточной мере друг друга контролируют. Только никто не задумывается, на основании чего, и каким образом этот процесс происходит.
Секрет в связующем звене, которое можно назвать по-разному, и как гармония и как взаимный контроль или, например, принцип справедливости. Но когда дело доходит до того, что за этим стоит, получается как в той басне про лебедя рака и щуку, так как за указанными принципами стоят разные понятия участников.
Поэтому ИДЕЯ, олицетворяющая цель, в данном случае построение справедливого социального общества, должна быть -- однозначно понимаема и принимаема всеми участниками событий.
А для этого она должна иметь не абстрактное начало, а реальную точку отсчёта, то есть быть привязана к реальному Мироустройству, а не воображаемому царству справедливости.
Без решения вполне конкретной задачи, а именно привязки Мировоззрения к абсолютному и независимому от любого участника событий состоянию, невозможно достигнуть гармонии ни одного из союзов.
На пути к обновлённому социализму здесь: http://zavtra.ru/blogs/authors/9869
С уважением.

27 сентября 2017 в 23:45

Николай Викторович, а заглянуть в Конституцию КНР Вам недосуг?

Победа новой демократической революции и успехи социализма в Китае стали возможными потому, что Коммунистическая партия Китая, ведя за собой народы Китая и руководствуясь марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, отстаивала истину, исправляла ошибки, преодолевала многочисленные трудности и препятствия. Китай будет в течение длительного времени находиться на начальной стадии социализма. Коренная задача государства состоит в том, чтобы на основе теории социализма с китайской спецификой сконцентрировать силы на социалистической модернизации. Народы всех национальностей Китая, руководимые Коммунистической партией Китая и руководствующиеся марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина, теорией «трех представительств», будут и впредь отстаивать демократическую диктатуру народа и социалистический путь, сохранять курс на реформы и открытость, постоянно совершенствовать различные социалистические институты, развивать социалистическую рыночную экономику, развивать социалистическую демократию, укреплять социалистическую законность, с тем чтобы собственными силами и упорной борьбой постепенно осуществить модернизацию промышленности, сельского хозяйства, государственной обороны, науки и техники, стимулировать гармоничное развитие материальной, политической и духовной культуры, превратить нашу страну в богатое, могучее, демократическое, цивилизованное социалистическое государство.

27 сентября 2017 в 23:47

Еще добавлю: строительство коммунизма - это смотрите программу КПК, а не Конституцию Социалистического государства.

Впрочем, вам как о стену горохом.

27 сентября 2017 в 23:46

Какая, какая? Не от мира сего! Иная к погибели.

28 сентября 2017 в 11:36

Интересно рассмотреть личность победителей и, конкретно, личность победителя, который нынче возглавляет страну, поскольку другого победителя у нас для вас нет, когда появится другой, тогда обсудим этого другого. Когда слышатся крики, что Путин разрушил все фабрики и заводы и, даже, часовню шестнадцатого века, то невольно возникает вопрос – Дяди, вы умные? Ещё до Путина, когда два предыдущих победителя, народных любимца – один, болтун-находка для врага, другой, рубаха парень-находка для ворья, разрушили Страну, то прекратило существование всё, что работало на оборону, а за ним и то, что работало на народное хозяйство, на людей, потому что не выдержало конкуренции – все кто мог что-то купить, покупали импортное. Когда Путин пришёл к власти, Россия была уже в полной разрухе и то, что сегодня Россия может противостоять натиску евро-атлантических реваншистов и восточно-европейских неофашистов, это заслуга Путина и тех, кто его поддерживает. Никто не ожидал от России возрождения и проявление силы, поэтому наседают в дикой злобе. А чем, по сути, отличается некоммунистическая Россия от коммунистического Китая? Тем, что китайцев аж миллиард и они трудятся как муравьи, а в России всего стопятьдесят миллионов и многие поражены комплексом побеждённых, много нытиков, всёпропальщиков, бездельников. Путин не хочет заниматься идеологическими разборками, и, на мой взгляд, правильно делает, он работает в рамках доставшейся ему системы, которую пытается заставить работать на благо страны. В этой системе работает весь мир и Путин не хочет, чтобы Россия выпала из этой системы и начала создавать свою – не хочет бросаться в эксперименты над страной и народом и понять его осторожность не трудно. Но идеология народу нужна, но не идеократическая, фантазийная, а естественная, природная – идеология силы, победителей, потому что не спасёт никакая придумываемая идеология, если народ безволен, бессилен, ноет и страдает комплексом побеждённых. Надо брать пример с Природы, сеё стремления к воспроизводству жизни, к способности создавать гармонию, даже не будучи наделённой разумом, ну а человеку-то с его мыслительным аппаратом просто должно стыдно быть бессильным нытиком, дураком, не способным создать гармонию. Насчёт гармонии неплохо получается у технарей, инженеров – может сделаться всем технарями, инженерами, в том числе, и инженерами человеческих душ?

28 сентября 2017 в 17:30

Приветствую, вас, Николай. Голосование за Путина, с очевидностью, показывает, что здравомыслящих людей в России немало, и это вселяет надежду, что Россия пройдёт все испытания эволюционным путём и достигнет гармонии, о которой говорит уважаемый автор.

28 сентября 2017 в 13:08

С моей точки зрения, некоторые комментаторы движимы фанатизмом - отрицающим любые отклонения от затвержденных догм. Не надо ломиться в открытую дверь! Да необходим социализм - как антогонистическая альтернатива олигархическо-компрадорскому режиму. Однако, полезно и наполнение содержанием этой альтернативы. Стариков показал СВОЕ видение такового наполнения. И что...? Симтопатично что на него оголтело ополчились столь знаково-деструкивные лица ... типа некоего Комова...

28 сентября 2017 в 18:03

У каждого неглупого и мыслящего человека своя идеология, конституция и т.п. Но мы разные не только по способности творить, но и по способности оценивать чужое. Поэтому лучший или компромиссный вариант выберет лидер той группы граждан, которая победит в реальной политической борьбе. Вывод: кто хочет видеть свои мысли реализованными, тот должен "на баррикадах" проводить времени больше, чем за компьютером.

28 сентября 2017 в 21:09

Возможно, это талант. Но скорее всего потому, что пожилые, как и учителя, более опытны. Следовательно, им легче отделять брак от готовой продукции, первый сорт от второго.

28 сентября 2017 в 18:24

Нужна ли, вообще, идеология? Однозначно - нужна.
Но что нового в предлагаемом автором «Союзе трех»? Лично я ничего нового тут не увидел. Все это было в СССР. Поэтому первый шаг - это возврат к былым социалистическим ценностям СССР. Если сбились с дороги, то первое дело - вернуться назад, к тому месту, где повернули не туда.
Но куда же затем двигаться? И на какую, собственно, кривую дорожку мы до этого по глупости свернули?
Думаю, дело вот в чем: во время «перестройки», когда перед страной открылся путь дальше, вместо шага вперед - в светлое Будущее - был сделан шаг назад - в тусклое прошлое. В социально-экономической сфере это нашло выражение в том, что вместо строительства социализма, а затем и коммунизма, на духовых началах, произошла реставрация антидуховного по своей сущности капитализма. А в духовно-нравственной сфере вместо принятия Живой Этики как новой общинной идеологии - уже не отрицающей духовной Основы Мира, и при этом являющейся научно-философской доктриной - произошел разворот к церковному христианству (а также к церковному исламу, буддизму и т д ) - морально устаревшим, искаженным в веках, зачастую абсурдным в своих философских основах и явно не стыкующимся с наукой (зато великолепно покрывающей социальную несправедливость).

28 сентября 2017 в 18:57

Нужна ли, вообще, идеология? Однозначно - нужна.
Но что нового в предлагаемом автором «Союзе трех»? Лично я ничего нового тут не увидел. Все это было в СССР. Поэтому первый шаг - это возврат к былым социалистическим ценностям СССР. Если сбились с дороги, то первое дело - вернуться назад, к тому месту, где повернули не туда.
Но куда же затем двигаться? И на какую, собственно, кривую дорожку мы до этого по глупости свернули?
Думаю, дело вот в чем: во время «перестройки», когда перед страной открылся путь дальше, вместо шага вперед - в светлое Будущее - был сделан шаг назад - в тусклое прошлое. В социально-экономической сфере это нашло выражение в том, что вместо строительства социализма, а затем и коммунизма, на духовых началах, произошла реставрация антидуховного по своей сущности капитализма. А в духовно-нравственной сфере вместо принятия Живой Этики как новой общинной идеологии - уже не отрицающей духовной Основы Мира, и при этом являющейся научно-философской доктриной - произошел разворот к церковному христианству (а также к церковному исламу, буддизму и т д ) - морально устаревшим, искаженным в веках, зачастую абсурдным в своих философских основах и явно не стыкующимся с наукой (зато великолепно покрывающей социальную несправедливость).

Виктору Гончару:
А насчет победителя - правильно Вы говорите: «Алгоритм жизни таков – надо быть сильным, побеждать, брать власть и устанавливать гармонию и справедливость, чтобы не ослабеть, не разрушиться, чтобы быть сильным и воспроизвести алгоритм жизни до бесконечности». И даже Христос в «Откровении» постоянно говорит: «Победителю - Дам…» Но только победители-то разные бывают. Темные, в том числе.Гитлер, например, очень много раз побеждал - всю Европу под себя подмял. Ну и что? Так что, верно замечает Г.Скобелин: «Но когда дело доходит до того, что за этим стоит, получается как в той басне про лебедя рака и щуку, так как за указанными принципами стоят разные понятия участников».
Победитель - хорошее слово, но не изначальное. Изначально одно - добро или зло? Вот в этом суть. «Что такое хорошо и что такое плохо» - стишки детские, а ничего глубже этого нет. И чтобы правильно ответить на этот «детский» вопрос - путь только один: надо правильно понять устройство Мироздания и человека и смысл его жизни.
Основа Мироздания духовна, а не материальна. Поэтому Ваши упования на технократов -увы, ошибочны.

28 сентября 2017 в 22:04

Поднимая тост за Победу, я забыл добавить – За нашу Победу, как это сделал Кадочников в фильме «Подвиг разведчика». Если есть победа, то естьпоражение, если есть добро, то есть зло – диалектика жизни. Чтобы получить право на жизнь и добро и зло должны быть с кулаками, сильными, доказать своё право победителя. Ни добро, ни зло не являются обязательными условиями или факторами в алгоритме жизни, они лишь характеризуют факторы алгоритма жизни, направляя алгоритм по тому или иному пути, доброму или злому, да и сами эти понятия не абсолютны – что для русского хорошо, тодля немца – смерть. Абсолют существует только в абстракции, в фантазии для того, чтобы к нему устремляться в мечтах. Признание духовного, как основы мироздания, это идеализм – материя первична, она порождает сознание, или то, что мы называем духом, как продукт деятельности материи.

28 сентября 2017 в 22:12

Вначале было слово...

28 сентября 2017 в 19:04

Николаю Перепелкину:
Спасибо за поддержку. Вашу статью постараюсь прочесть. У меня тоже есть соответствующая статья - «Вперед, а не назад», там более подробно.

28 сентября 2017 в 22:15

Хотите правды? Держите:
Данный микроблог существует только для того, чтоб старые коммунисты и городские сумасшедшие писали сюда свои опусы, а не засирали почту газеты завтра. Это дает выход энергии вышеобозначенным персонажам, вместо того чтоб они консолидировались и выходили на улицы. Путин снова всех переиграл.
_____________________
Идеология? Стариков предлагает справедливость, но это понятие относительно (это выявил Аристотель, а позже повторил Маркс) и соотносится с высшей ценностью системы в которой она пастулируется. В нашем случае - это капитал. Соответственно у кого капитал, у того и справедливость. Далее, союз наций и цивилизаций может быть выражен одним словом - единство. Но это полностью совпадает с вектором политической элиты, не зря же партия власти называется "ЕДИНОЙ Россией". Таким образом концепция Н.Старикова это пустышка, шырма, личина под которой скрывается власть.
_______________________
На площадке данного сайта я предложил идею персонал-социализма, который должен возвести высшей ценностью не капитал, а живую человеческую личность, каждого из нас. Система в которой человека будут ценить не за то что У НЕГО есть(деньги, статус, капитал), а за то что ОН ЕСТЬ(его мастерство, его опыт, его неповторимость, труд и творчество). Это изничтожает капиталистическую иерархию, иерархию при которой багатые и властные вверху, а нищие внизу, так как сравнение возможно только внутри пласта специализации или отрасли. Лучшие дворники, лучшие банкиры, лучшие швеи, лучшие писатели и полицейские образуют внутренние советы профессионалов, это если хотите аристократия, но открытого типа, ибо лучшие сменяют лучших не по крови и деньгам, а по мастерству. _
______________\\___________
Но на меня сразу вылили ушат г**на. Мол что вы со своим философским образованием понимаете в Марксизме. Но все это облизывание Сталина и Ленина ничто иное как некрофилия. Я повторяю: социализм - это не только марксизм. Социализм - это построение государства абсолютной справедливости. Тяга народа и ностальгия по Сталину, объясняется русским патернализмом. Чаянием, чтоб пришел отец-спаситель и все решил, приголубил, накормил и спать уложил. Хватит! Очнитесь! Никто не спасет нас, кроме нас самих. "Возьми жизнь в свои руки!" - вот к чему призывает персоналистический социализм.

29 сентября 2017 в 02:04

Илья Буза-Кузнецов

"Хотите правды? Держите:"

А Вы чего, Илья, оскорбляете людей? Вы чего за дураком тут на держите? Правды! Да кто верит сегодня в правду? Когда, так говорят, то воспринимается как оскорбительное и наглое враньё!

Возьмите своею "правду" обратно. У нас своя правда. У каждого!

29 сентября 2017 в 11:08

"Данный микроблог существует только для того, чтоб старые коммунисты и городские сумасшедшие писали сюда свои опусы, а не засирали почту газеты завтра".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От простого к сложному развивается мир, поэтому, мальчик, сначала научись хорошим манерам (не используй слово "засирали"), а потом вразумляй других. И запомни: жизнь
так коротка, что твое превращение в "старого ...социалиста и городского сумасшедшего" произойдет почти мгновенно.

28 сентября 2017 в 22:15

Стоит отметить, что всякая конечная идеология - сложная нормативная и обязательно рациональная система в чем-то подобная живым сущностям, какие имеют жизненный цикл, системообразующие "генетические коды" фундаментальных принципов и парадигмальных установок, энергию, способность заражать и уничтожать конкурентов. Идеологии сложны и всегда опираются на ту или иную философию, требования исторического времени, особенности культуры и образ будущего опорной политической элиты.

А. Дугин о библии либерализма К.Поппера "Открытое общество и его враги" как о манифестации абсолютного Зла, которое нам нужно лишь перевернуть чтобы получить здоровую идеологию -- https://www.youtube.com/watch?v=Sz-H3as_r5U
Идеология это в обязательном порядке нормативная маркировка хорошего и плохого, ценного и мусорного, возвышение и презрение:
Дугин о либеральном быдле. -- https://www.youtube.com/watch?v=Dr7-kzNoXpo

Андрей Девятов предлагает принцип "5 выше":
"
- власть выше собственности,
- служение выше владения,
- справедливость выше закона,
- общее выше частного,
- духовное выше материального.
" -- https://devyatov.su/articles/251-nebopolitika/54690-chto-zhe-delat-konkretno

"
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист?
Идея!
Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
" -- х/ф "Начало" (2010)

29 сентября 2017 в 01:57

Страшная вещь эти тезисы:

- власть выше собственности,
- служение выше владения,
- справедливость выше закона,
- общее выше частного,
- духовное выше материального.

Если власть выше собственности, то это произвол власти.
Если служение выше владения, то зачем служить? Зачем мы вообще сравниваем эти две субстанции?
Если справедливость выше закона, то это ведет к беззаконию. Кто решает, что справедливо? Закон и должен это определять, суд выяснять.
Если общее выше частного, то нет никакого общего. Общее состоит из частного. Если общее не отражает интересы частного, то нахрена такое общее. Это не общее.
Если духовное выше материального, то докажите, что есть духовное? И как "духовное" может существовать вне материального. Может ли информация существовать вне носителя?

Посему, я бы озаглавил эти тезисы как Тезисы для полоумных

29 сентября 2017 в 02:00

Александр Ивахненко

Вы листали хотя бы труд Поппера.

Историцизм гласит - сегодня должно быть также как вчера.
Попер гласит, что сегодня может быть по другому. Можно создать нечто новое, а не вытекающее из традиции, ограниченное рамками этой традиции.

29 сентября 2017 в 09:34

Сергей Комов : "... листали..."
Два тома "Открытое общество..." Карла Поппера (Karl Popper) читал уже в электронном виде, приблизительно в 2008. Близкую по времени публикации и духу книгу Хаека "Дорога к рабству" прочел лет на 10 раньше, до появления общедоступного интернета. По этой причине Поппер уже не показался слишком оригинальным. Вообще, его книга не из той замечательной категории произведений, в которой наличествует некая сложность и глубина, потаенное и сокрытое, заставляющее с жадностью раз за разом возвращаться к уже было прочитанному в надежде не реминисценции и анамнезис. Невыносимая легкость и простодушность повествования позволяла читать практически по диагонали, не теряя ничуть в нищих и тощих смыслах.
Если вы намерены защитить некое положение, постарайтесь сформулировать. Цитируя, поместите фрагмент в кавычки.

29 сентября 2017 в 10:05

Какая идеология нужна России? А какая она у остальных народов? Разве у Китая только коммунистическая идеология? Там всем поровну все раздают и все работают? Там есть и капиталисты...А идеология у всех народов (по крайней мере у народа, а не у элиты,которой лишь бы заставить всех обманом на себя работать или воевать) научиться что-то делать своими руками(например рукоделие и т.д.) и на станках (ну где же их купишь,на какие деньги, а ПТУ нет).Народ должен уметь что-то делать для своего выживания у себя в доме(комнате и квартире) и чтобы у него был стимул лишнее и красивое и продать.С детства человек должен учить ремесло своего деда и родителей и помогать.Искать работу! Учиться работать в коллективе и в семье.Где главный тот кто более умелый и расторопный.А не кто самый сильный и наглый.Человек должен уметь выжить сам по себе без коллектива тоже.У нас же загоняют в резервации ( в дома ,где коммунальные службы самые необходимые и без которых не выжить) и мы постепенно вымрем без иностранной "силы" (рук),где еще с детства учат ремеслам.И никакая идеология патриотизма нас не спасет.Кружки танцев и музыки хорошо,но кушать надо уметь приготовить. И шить тоже и вязать. Огород садить.Сад растить.У нас еле-еле к 40 годам только все (женщины немного раньше когда ребенок родиться) начинают самостоятельно что-то делать, а не за счет родителей и жены.Все стремятся ничего не делать и получать деньги и развлекаться.Раньше при выборе жены и мужа ценили ремесло ими освоенное,теперь - богатых мамы с папой."Земли неосвоенной" нет...Без элиты (все скупившей и власть тоже) нельзя и чихнуть.Все законы для сбережения их награбленной собственности (или на спекуляциях и обмане).Их "акции" не более чем издевательство для народа.Они же для большей власти кусают своих менее богатых коллег с менее звериными повадками.Народ для выживания тоже из своих рядов выживает самых мирных и покладистых и трудолюбивых.Везде зависть и коррупция.Если при царе из народа всех воров и мошенников худо-бедно выселяли и неугодных бояр туда же,то сейчас наоборот приветствуются и вывоз капитала все увеличивается.Хотя как были иностранные "бояре" у власти в приоритете перед местными людьми что при царе что при настоящем времени так и остались.Кусок земли хотя бы давал шанс выжить.А так: одного убьют,другого наркоманом сделают,третьего больным сделают или инвалидом и землю не дадут.Будет стоять без "хозяина" (другие всю жизнь ее обрабатывать из-за бедности) и потом их выгонят с земли (6 соток)на старости и пенсию еще отменят...Жизнь наша копейка...

29 сентября 2017 в 12:47

Первые 18 лет нас уводят в "сторону" от настоящей жизни и родителей заодно.

29 сентября 2017 в 14:03

Статья Старикова - это прохолуйская ахинея. Аргументы?

Ловите.

Социальный союз. Союз национальностей. Союз цивилизаций. Это химерное нечно.

Социальный союз. Кто и с кем будет в союзных отношениях. Люди, получающие копейки и чиновники-корупционеры? Смешно! Миллиардер и крепостной?
В рамках этой системы не возможен социальный союз. Но, не может быть союза чиновника, у которого дети учатся забугром союзником рабочего или русского предпринимателя.

И напротив, он возможен при национал-капитализме. Когда свои делятся со своими.

Союз национальностей.
И какой же это союз, если у нас нац. меншинствам можно всё, а русских давят как клопов? Чтобы был союз национальностей в России, то Русским надо предоставить субъектность, прописать в конституции и выделить хотя бы национальную автономию. А то они никто в России и звать никак. Какой союз национальностей. У наст даже национальной элиты нет.

При национальном капитализме, как раз такой союз возможен. Союз создается по интересам. Думаю у нас есть общие интересы с Китаем.

Союз цивилизаций.
Нахрена он нужен. Это лишнее. Зачем Вам нужен такой союз? Союз абстрактных идей? Определяют всё интересы. Союз цивилизаций - самый химеричный союз. И опасный. Поскольку здесь цивилизация представляется ни как прогресс, а как оформленное традиционное общество. Что очень плохо. Традиция убивает развитие.

29 сентября 2017 в 14:59

Поставил плюс только за то, что автор не банит комментаторов.

И Сто проклятий Александру Халдею и ещё одному негодяю, что банят свободных людей.

29 сентября 2017 в 16:32

Уважаемый господин автор и все его обожатели, а не почитать вам ленинское произведение "Государство и революция" ( http://uaio.ru/vil/33.htm ). Очень полезная книга, ведь не зря произведения Ленина изъяли из библиотек.
В.И.Ленин
"Что делать?"
Раз о самостоятельной, самими рабочими массами в самом ходе их движения выра­батываемой идеологии не может быть и речи, то вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой "третьей" идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми проти­воречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной.
http://uaio.ru/vil/06.htm стр.39-40

29 сентября 2017 в 21:09

Виктору Гончару
Не просто победитель, а победитель добрый (как на известном памятнике - советский солдат в одной руке держит меч, а на другой - ребенка, которого спас) - если так, то тогда я с Вами во многом соглашусь. И все же скажу: что русскому хорошо, то и немцу хорошо, а что немцу смерть, то смерть и русскому. Это если говорить об истинных Добре и зле, а не о тех, что субъективно считаются таковыми в том или ином сообществе или же в сознании той или иной отдельной личности. Сказано: «Надо затратить много сил, чтобы понять, где Добро».
И насчет того, что «материя первична, она порождает сознание, или то, что мы называем духом, как продукт деятельности материи», тоже возражу Вам. Нет, именно наоборот - дух первичен, а материя - это продукт его жизнедеятельности. И совершенно неправильно называть это идеализмом. Ведь материализм и идеализм - относительные, условные понятия, на самом же деле существует Единый мир. Иными словами, все, что существует - это материя, но разных видов - грубая (то, что сегодня подразумевается под материей вообще) и тонкая вплоть до высшей (огненной), из которой состоят «идеальные», т.е. духовные миры - средний (Тонкий мир) и высший (Мир Огненный), и из которых, соответственно, сотканы душа и дух человеческий. Человеческая наука на сегодняшний момент более-менее познала лишь первый из этих трех видов - материю грубую, или физическую; остальные виды предстоит еще открыть и изучить. Таким образом, и духовный путь - это вполне материалистический путь, надо лишь смотреть на вещи шире.

30 сентября 2017 в 14:54

Я, как раз, рассматривал алгоритм жизни в широком, а не в узком смысле – победы сильного над слабым, справедливого над несправедливым, доброго над злым. Фашизм был очень популярной идеей на Западе, в противовес коммунизму, пока Гитлер не стал проводить вжизнь свои нацистские и реваншистские идеи, пока не стал уничтожать евреев. Евреи начали борьбу с фашизмом, стравив Гитлера с англо-саксами, тем самым обеспечив победу над ним чужими руками во Второй Мировой войне. Чужими руками они организовали и победу над СССР в холодной войне. Чужими руками они обеспечивают нынче победу над арабами – вот народ, у которого Победа является национальной идеологией во всех областях жизни. Добрые евреи или злые и в чём их истина я не знаю, но вижу, что они побеждают, значит живут и сейчас они окрысились на Россию, на русских – это опасно, так как русские в депрессии от поражения, ослаб дух борцов, дух победителей. Поэтому я предлагаю русским сделать Победу национальной идеей, поднять дух победы, но не религиозный, мистический, божий дух, зовущий в загробный мир, счастьью на том свете, а дух материалистический, то есть, мысли и чувства о жизни, о борьбе, о Победе. Мысли и чувства, это химия, химические реакции, материализм. Попробуйте тончайший мир человеческого духа, возникший по воле случая во Вселенной не покормить пару месяцев и этот дух исчезнет, как будто его и не было, а Вселенная останется какой была и до появления этой тонкой материи. То что наука, этот плод деятельности тонкой материи чего-то не знает о законах материального мира и, возможно, что никогда не узнает, не даёт основание фантазёрам выдумывать какие-то свои псевдозаконы и выдавать это за истину – такие делишки, в определённых кругах, называются шулерством, а в благородном обществе, обманом. Но я не против обмана, если он ведёт к Победе – для Победы все средства хороши. Или я опять не прав?

30 сентября 2017 в 20:47

@Дмитрий Ничипурович: "...Не просто победитель, а победитель добрый (как на известном памятнике - советский солдат в одной руке держит меч, а на другой - ребенка, которого спас)..."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это принципиальный момент на котором нужно сделать акцент. Помню, одна из постоянных авторов этого издания, скорее всего Галина Иванкина, опубликовала статью о мощной энергии и свойствах оружия у эстетики и символизма. Запомнил сопоставление красного и черного, противопоставление золотого и черного солнца, дневных парадов и ночных факельных шествий, белой формы и черной, дня и ночи, аполонического и дионисийского начала, деурна (дежурн-а) и ноктюрна. Даниил Андреев в "Розе мира" пришет о противостоянии красной звезды и черной свастики и изначальном мистическом и оккультном превосходстве звезды.
Социальные дарвинисты (см. Ричард Докинз "Слепой часовщик"), либертарианцы, последователи классического либерализма, утилитаристы, неоконсерваторы, сатанисты, националисты, социалисты, атеисты и материалисты, марксисты, большинство философов и социологов и даже теологи избегают разделения первоначал Зла и Добра, но оно исключительно продуктивно в построении "картины мира" и общества активно противостоящего силам зла и восходящего духовно.

Речь не о неких потусторонних предвечных сущностях, но о вполне кибернетических социальных феноменах порождаемых в коллективном сознании взаимодействием множества индивидуальных сознаний. Можно и нужно говорить о вычислительных моделях этих начал и моделировании их воздействия на каждого человека в отдельности, на социальные группы, этнические, исторические, политические и цивилизационные сообщества.

1 октября 2017 в 13:23

Дети, спасённые советским солдатом, сидящие у него на руке, нынче подрасли и исходят ненавистью к этому солдату, советскому и красной звезде по всей Европе и в бывших советских республиках. Они уничтожают памятники этим солдатам, сбивают красные звёзды. Они стали фашистами, нацистами, русофобами. А вот евреев, которые никого не спасали, которых они ранее ненавидили и уничтожали, они полюбили страстной любовью, ставят им памятники, мемориалы, боятся обидеть, даже, намёком, платят до сих пор репарации за нанесённые обиды. Вот феномен, вот оно таинство проявления добра – из добра спасения выросло зло нацизма, русофобии. А секрет прост – добрый победитель, русский народ, решил, что главное доброта, а не сила, что своей добротой он завоюет любовь и признание всего мира и стал проявлять слабость, которая закончилась поражением в холодной войне. Оказалось, что любят победителей, даже если они не добряки, а побеждённых презирают и мстят за то что они когда-то победили. Вывод очевиден – надо быть сильными, побеждать, не рассчитывая на то, что проявление русской широкой души, любви и доброты оценят по достоинству и не переоценят когда-нибудь как издевательство, оккупацию своей любовью, добротой, русской душой. Надо быть материалистами, дарвинистами, а то ведь, сожрут. Надо побеждать, не рассчитывая на идеализм мистические силы, бога, доброту. У народа должна быть идеология победителей – победитель устанавливает законы, добрые или злые, а побеждённый их выполняет.

29 сентября 2017 в 21:11

Еще:
Нет, мир не только материальный, но он еще и духовный, причем - в первую очередь духовный, и только во вторую - материальный. Поэтому «фундаментальный закон общественного развития, открытый К. Марксом - бытие определяет сознание» - это, на самом деле никакой не фундаментальный закон, а это - фундаментальное заблуждение всей бывшей советской идеологии.
Все то, что можно купить-продать за доллары (а это и есть то, что под материей подразумевают марксисты) - это лишь материя грубая. Она составляет как меньшую, так и второстепенную по своей роли часть общей материи Вселенной, и, повторяю, является в философском значении этих слов только надстройкой. Надстройкой, но не базисом. Подлинным же базисом является материя тонкая, а еще точнее - как высший вид тонкой материи - материя Огненная Именно Мир Высший, построенный из Огненной материи, вечно и непоколебимо существует, но все миры более низшего порядка (из которых наиболее низшим является наш грубоматериальный мир), являются лишь его временными порождениями. «Единая, бесконечная и до конца никогда не непознаваемая Сущность, - сказано об этом в «Разоблаченной Изиде» Е.П. Блаватской, - существует от Вечности, - являясь пассивной либо активной в регулярной и гармонической последовательности». Чтобы было понятнее, приведу «расшифровку»: «При начале периода деятельности (активного) в силу повиновения вечному и непреложному Закону, совершается распространение этой Божественной Сущности изнутри наружу; и феноменальный или видимый мир (т.е. наш грубоматериальный) является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведенных в движение. Также, когда наступает возвращение к пассивному состоянию, происходит сокращение Божественной Сущности, и предыдущее созидание (грубо и тонкоматериальные миры Вселенной) постепенно и последовательно растворяется. Видимый мир разлагается, его материалы рассеиваются. Таким образом, как это метафорически выражено в одной из сокровенный Книг, «Выдыхание Непознаваемой Сущности рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша Вселенная - есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала ни конца».
Это - о том, что чего порождает - материя дух или дух материю.

29 сентября 2017 в 22:47

Нет духовного мира, как нет и души. Вы не знаете о чем говорите. Нельзя померить, нельзя изучить, но это есть. Нет, такой подход не годиться.

30 сентября 2017 в 17:25

Ощущения, метафизика, метафоры, это архаика, метод описания мира древних людей, ещё не овладевшихй научным методом. С тех древних времён человечество сильно продвинулось в изучении физики процессов и точто было метафизикой стало ясно и понятно – молния, это не удар по нечистивым физикам-материалистам некоего разгневанного носителя тонкой материи, духа, а электрический разряд и так далее. Тем не менее остаётся огромная масса людей исповедающая архаическое мышление, поиск метафор в метафизике. Я объясняю это тем, что физика требует напряжённой работы мозга, большого расхода энергии на это занятие и этим трудным делом занимается меньшинство, особенно не любит физику женский пол, они живут чувствами, ощущениями. Люди, занимающиеся в гуманитарной сфере тоже не любят физику, они используют метафизику в своём творчестве потому что она увлекательней математических расчётов – полёты голой бабы на метле над ночной Москвой, проделки метафизического дьявола гораздо увлекательней алгебры, интегралов и теорем, обещание вечной жизни после смерти и вовсе приводят людей в восторг, некоторые доходят до фанатизма, начинают за такое счастье убивать друг друга, готовы вцепиться друг другу в глотку. Есть кое кто и в учёном мире, использующих метафизику для эпатажа, для прикрытия научной несостоятельности. Очень хорошо метафизика идёт у политиков у власти, они с метафизикой всю жизнь шагают под ручку, как шерочка с машерочкой, сёфстры по духу. Вобщем, люди используют метафизику по разным причинам, вы тоже почему-то ей пользуетесь, она вам потребна. Это дело сугубо личное, но мне представляется, что лучше идти глядя вперёд, вникая в физику процессов, а не глядя назад, в архаику, пытаясь в метафизической темноте, наощупь искать ответы на вопросы, которые ставит жизнь. Во всяком случае, не стоит выдавать метафизические ощущения за истину в последней инстанции, это может быть только не научной гипотезой, в лучшем случае. С уважением, Виктор Гончар.

30 сентября 2017 в 13:09

Александру Сердюк. Борьба и Победа, это не идеи и не идеальная жизнь, это, просто, жизнь. Это обязательная составная часть алгоритма жизни, её факторы, без которых движение в алгоритме жизни останавливается, наступает смерть. Для того чтобы жить, надо обнаружить ресурс, побороться за него, победить и сожрать его превратив в желудке в источник энергии для продолжения жизни. Если у живого организма, человека, общества отсутстствует стремление к борьбе, к победе, то есть к жизни, то они обречены на жалкое существование и смерть. Человек, пока жив, находится в постоянной борьбе – со своей ленью, желанием уклониться от борьбы, с окружающей средой, в борьбе за ресурсы для жизни. То-же самое происходит и в семье и вдругом сообществе. Идеалом в является равновесие, но идеала, то-есть абсолютного равновесия, достичь невозможно, поэтому в материальном мире идёт борьба за идеал, за равновесие интересов элементов сообщества. Чем больше нарушается равновесие, тем больше борьба за него, которая может привести сообщество к разрушению и поиску в нём нового равновесия. Равновесие определяется законами Природы или законами, которые придумывают люди, одержавшие победу в борьбе. Идеальная семья, это сообщество борцов, стремящихся к равновесию = самые сильные борцы в семье этодети, смысл семьи, поэтому они получают лучший кусок семейного ресурса.

1 октября 2017 в 11:56

В. Гончару.
Борьба конечно идёт, но не вокруг равновесия и даже не вокруг духа Блаватской. И то и другое безосновательно, а следовательно не имеет смысла.
Безосновательно, это потому, что не имеет основы, независимой от говорящего либо писавшего.
Тем не менее такая независимая основа существует и описана в ТРО.
Возникает последовательность, отсутствующая в классическом мировоззрении, когда БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ сознание, но сознание определяет бытие.

1 октября 2017 в 16:19

Равновесие не имеет смысла, но имеет прочную основу, как все материальные законы. Равновесие позволяет из хаоса элементарных частиц образовать более сложные, более энергоёмкие структуры. В структуре человеческого организма много внимания уделено равновесию, даже есть специальный орган, который следит за тем, чтобы организм не болтался хаотически в пространстве. Равновесие, это порядок, закон, а нарушение равновесия, это беззаконие, хаос. Сознание может определять бытие в рамках своих возможностей – сознание наших родственников, обезьян, определяет бытие в очень узких рамках. Человеческое сознание кажется безграничным, но и оно имеет рамки определения бытия, зависящие от Природы, в том числе, и от природы человека. В последовательности – бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие, я, как материалист, отдаю пальму первенства бытию, так как от достигнутого уровня бытия отталкивается сознание, намечая будущие рубежи бытия. Особенно это ощущается в старости, когда достигнутый уровень бытия начинает сильно сказываться на сознании и определять его. Так что, и в отношениях бытия и сознание приходится соблюдать равновесие – если сознание кричит, что надо броситься в догонку за уходящим автобусом, а сердце не пускает, то приходится слушать голос сердца. Наши человеческие хотелки ограничены нашими ресурсными возможностями, материальными, финансовыми, человеческими, военными и т.д. Благороднейшая идея построения коммунизма разбилась о быт, о неспособность обеспечить ресурсами. Более изощрённая идея у попов – у них сознание определяет бытие, но в загробном мире, на том свете, у бога, у которого как у графа Монте-Кристо не ограниченный кредит, не ограниченный ресурс, поэтому там верующие получат вечный пансион, ну а материалистов, как охальников, отправят на сковородку, для равновесия.

1 октября 2017 в 19:39

«Благороднейшая идея построения коммунизма разбилась о быт, о неспособность обеспечить ресурсами».
Вот он, Ваш убогий материализм! Неспособность обеспечить ресурсами… - да разве в этом дело! Ресурсов на планете более, чем достаточно для всех. И современный уровень развития техники таков, что обеспечить каждого человека едой, одеждой, жильем и всем прочим необходимым - задача уже сегодня абсолютно решаемая.
Но проблема как раз не в материальном, а духовном. Именно духовный тупик стал причиной того, почему «скурвилось» и наше социалистическое общество. Материализм в философии ведет к вещизму в жизни, а вещизм ведет к капитализму. Отрицание духовной и бессмертной природы человека лишает человеческую жизнь всякого смысла, и ему - человеку - в этой единственной своей краткой жизни остается лишь немного «пошустрить» (как выразился В.Высоцкий в одной песне) и затем «как положено, умереть». А для того, чтобы хорошо «шустрить», как правило, нужны деньги, и чем больше денег - тем лучше…

2 октября 2017 в 00:34

СССР был самая обеспеченная ресурсами страна и то, что коммунистическая власть не смогла обеспечить ресурсами бытовые потребности людей, это настоящее убожество, неспособность понять, что человек получает моральное удовлетворение не только от процесса работы, но и от результатов, которые эта работа приносит. Если в результате напряжённого, самоотверженного труда совершенно чуждого вещизма советского человека, то что получалось в результате такого труда вызывало большое разочарование и моральное неудовлетворение, то причина этого не бездуховность, а бездарность власти. Система порождала снижение качества управления, бесхозяйственность, дурь. Любой Изм должен обеспечивать произведение качественной продукции в процессе труда, а не переводить ресурсы в дерьмо, если он этого не обеспечивает, то на фига он нужен и в чём духовность системы, которая не может работать. Смысл жизни человека не в том, чтобы возлагать надежды на некий абстрактный символ, называемый богом, в том, что он обеспечит вечную жизнь, некое абстрактное бессмертие. Смысл жизни в обеспечении реального бессмертия рождением потомства, передачи потомству своего наследия в виде качественной жизни, возможности развития, настоящего духовного богатства в виде достижений науки, культуры.

1 октября 2017 в 19:44

СССР был по существу государством-общиной. И с нами произошло то, о чем в свое время говорил Лев Толстой: «Сколько людей устраивались общинами, и из этого ничего не выходило. Сначала вся энергия уходила на внешнее устройство жизни, а когда устраивались, начинались ссоры, сплетни и все распадалось». Вот и наш Советский Союз: пока устраивался - жили духовно, так как не жили, а выживали, но зато «в тесноте, да не в обиде». А когда (при Брежневе), наконец, расслабились и более-менее «зажили» - так тут же началось моральное гниение. Почему? Да потому что в материалистически мыслящем обществе нет никакого резона и перспективы духовно развиваться и к чему-то высокому устремляться. Ведь жизнь коротка и почти у всех (за редчайшим исключением) никакой отдачи от таких устремлений не будет. Купить бутылку водки в гастрономе, распить и тем поймать кайф от жизни - это куда проще, а главное - доступнее, нежели, скажем, стремиться стать писателем или ученым - для этого нужно «пахать и пахать», и неизвестно при этом, чем это кончится.
Вы, уважаемый Виктор (простите, но отчества Вашего не знаю) - уже пожилой человек (впрочем, и мне уже 57 лет) и, возможно даже, ветеран войны. Смотрели смерти в лицо. А вот теперь Вам желательно было бы посмотреть в ее сущность… - тогда, возможно, поколебался бы внутри Вас ваш нынешний материализм.
Этот материализм в философии Живой Этики называется грубым и младенческим, т е крайне незрелым Истинный материализм - тот, о котором я Вам написал в прошлый раз, но Вы, увы, этого не оценили. Метафизика - это не невежественная архаика прошлого, а напротив - это великая физика Будущего. Открыть тонкие миры и познать их законы - это требует еще в большей мере «напряжённой работы мозга, большого расхода энергии», нежели современная физика, которая познала пока «каплю в море» из того, что предстоит еще познать.

2 октября 2017 в 02:10

Какой-же смысл в том, чтобы культивировать непознанное наукой, делать из него некую всесильную силу, обожествлять? Надо культивировать науку, научное знание, а то ведь люди не знают и не понимают элементарных законов природы, живут первобытными понятиями, легко поддаются мистическим мистификациям религиозных культов, которые выдают свои мистификации за некую духовность. Конечно поклоняться богам легче, чем учить физику и человеку легко внушить, что чтобы быть человеком достаточно верить в бога, а физику знать не обязательно. Какая уж тут напряжённая работа мозга, святая простота. Напряжённая работа мозга идёт у учёных, которые выдвигая свои гипотезы о законах материального мира дают им научное обоснование и потом проводят изыскания и представляют доказательства, если гипотеза подтвердится. Заявления о том, что есть тонкая материя, которая науке не известна, это не гипотеза, это мистификация, к науке отношения не имеющая. Моральное гниение в обществе начинается, когда моральные авторитеты оказываются дутыми, ложными, мораль превращается во враньё, а общество понимает, что ему врут глядя в глаза. Такое общество разлагается и люди начинают жить индивидуальными интересами, так как каждый их понимает. Потом находятся люди, которые знают чего они хотят и чего хотят другие, политики с новым мышлением, новой моралью и начинается новый политический процесс. Сущность жизни очевидна для всякого здравомыслящего человека, то-есть человека с незамутнённым сознанием – природный смысл заключается в воспроизводстве жизни,рождения потомства, а в более широком, человеческом смысле, это любовь к жизни, восхищение этим миром, счастьем от того, что случилось появиться в нём, осознавать его. Увы, со временем начинаешь осознавать, что это счастье не вечно, но благодарность за это короткое счастье сглаживает горечь расставания с жизнью. Верующие в жизнь в загробном мире надеются на вечное счастье. Блажен, кто верует.

1 октября 2017 в 20:01

«У народа должна быть идеология победителей – победитель устанавливает законы, добрые или злые, а побеждённый их выполняет»
Скользкая дорожка. Если бы Гитлер победил, то он установил бы законы - и не добрые, а злые, и все мы выполняли бы их сегодня … - в концлагерях. Вы за это? А вот мне что-то в концлагерь не хочется.
Вывод: Ваша философия не продумана до конца и содержит серьезный изъян.

2 октября 2017 в 02:43

Моя философия Победы, идеология победителей, это не страховой полис, она не гарантирует победу, но она даёт волю к победе, веру в победу над разными врагами, фашистами и прочими. Эта философия, советская идеология, позволила победить советскому народу фашизм. Философия Победы для отдельного человека пробуждает у него волю к жизни, к преодолению трудностей жизни, позволяет добиваться успеха в жизни, поставленных целей, позволяет бороться со злом. Безвольный человек или общество, это тряпка, это беда. Особенно беда, если такой человек окажется во власти, царём или генсеком. Такая вот простая философия – нельзя быть тряпкой, надо быть победителями. С чем тут можно быть не согласным?

2 октября 2017 в 12:40

Это Коммунистическая идеология , корни её в Новом Завете. Победоносна только она.
"И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море..." \Откр.15.2\

2 октября 2017 в 22:14

Идеология Победы, это идеология жизни в её борьбе со смертью, идеология воспроизводства жизни, воспроизводства идеологии жизни. Поэтому идеология Победы должна постоянно подкрепляться делами, победами в разных областях, в личных и общих делах, должна очищаться от устаревшего, умершего, обновляться, омолаживаться. Если идеология превращается в говорильню, болтовню не подкрепляемую делами, превращается в демагогию, пустые лозунги, если она превращается в мертвечину, то она убивает дело, которому должна служить, дискредитирует идею. Это случилось с идеей и идеологией коммунизма в СССР. Религиозные идеологии более живучи, потому что реализация дел этих идеологий происходит на том свете, в загробном мире и проверить можно это только попав туда – блестящее разводилово, мастера высокого идеологического пилотажа.

3 октября 2017 в 12:11

У религии нет идеологии. Заботы у неё суетные, по зхозяйству. Эта ферма "разводит овец" (пасет грешников) и почитает себя за это достойной пропитания (типа не с овцы клок, а бог подал). К идее справедливости (Вы упорно считаете её еврейской), принесенной Новым Заветом, церковь отношения не имеет. и не воплощает её ни как, именно в силу контингента. Другое дело народ Советский.

3 октября 2017 в 17:16

Религия, это мистическая идеология, использующая мистификации и мистического всемогущего и совершенного авторитета для управления людьми с неразвитым, склонным к мистике и легко поддающимся внешнему влиянию сознанием. Идеология Христианства изложена в еврейской Библии, во второй её части и вы ссылаетесь на эту идеологию, на её культовую, мистическую фигуру – Христа. Христианская справедливость, это мистификация, а советская справедливость, это несбывшаяся мечта. Справедливость, это равновесие интересов разных взаимодействующих субъектов и за это равновесие надо бороться, чтобы оно удерживалось, побеждать несправедливость и несправедливых. Советский народ посчитал, что борьба за справедливость закончилась с победой советской власти установлением справедливых законов и назначением справедливых чиновников для их исполнения и принялся почивать на лаврах справедливости. Но лавры предназначены не для почивания, а для награждения борцов, победителей. Когда очнулись – ни лавров, ни справедливости. Судя по нынешнему состоянию справедливости и отношения к нему народа, ещё не совсем очнулись – в упованиях на мистическую христову справедливость и на милость царя-батюшки и его справедливых чиновников.

3 октября 2017 в 23:59

Во-первых я безоговорочно принимаю Коммунистическую идею Высшей справедливости. Нет смысла спорить с тем, что она зачала советский народ. Религия в этом участвовала? Ой ли?
Ваша ошибка в том что вы под термином советский народ понимаете население СССР. Советский тот кто сейчас советский, когда ему точно от этого ни какой выгоды и ни какого принуждения законом (искуплен он от закона!) А закон и справедливость в одном доме не живут!

"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." \Галатам.5.16\

Очень советую в этой связи почитать послание Римлянам Павла. Это просто письмо Вам (а равно Путину и Медведеву) уповающему на закон (римское право).

4 октября 2017 в 13:02

При всём уважении к христианству и коммунизму, это является идеализмом, мечтой об идеальном человеке, идеальных человеческих отношениях, идеальной жизни, а соответственно, и справедливость христианская и коммунистическая к реальной жизни отношения не имеют, это фантазии. И сами фантазёры говорящие и пишущие о своих фантазиях не лишены человеческих страстей, их обуревает страсть – внушить в сознание людей свою фантазию о справедливости. Последователи этих страстных фантазёров внушали эти фантазии уже самыми несправедливыми, просто, дикими способами, от тупого зомбирования до сожжения на кострах, отрезания голов и расстрелов по приговору троек. Человеческий дух или сознание гораздо изощрённее естественных человеческих потребностей, его природы, он может придумывать не только идеалистические идеи, но и может придумывать изощрённые пытки для внушения этих идей. Коммунистическая справедливость внедрялась не с помощью вразумления, договорённостей, поиска компромиссов и нахождения равновесия интересов, а с помощью гражданской войны, диктатуры пролетариата, классовой борьбы. В результате – буржазию, интеллигенцию, разночинцев загнобили, крестьян закрепостили, всех расселили по камерам с помощью прописки, выдали всем пособие, на жизнь которое народ назвал зряплатой и обнесли страну колючей проволокой, чтобы никому не войти не выйти, кроме избранных. После такой справедливой диктатуры пролетариата, вернее, вооружённых чиновников от лица пролетариата, народ принялся всё единодушно одобрять – расстрелы японских и германских шпионов, постановления ЦК КПСС, почины чиновников. Так привык к одобрению, что молча одобрил разрушение чиновниками Страны, воровство этими чиновниками всего, что построил народ своим горбом и до сих пор не может остановиться в своём молчаливом одобрении всякой мерзости – приучили к своей христианской и коммунистической справедливости попы и коммунисты. Не нравится мне такая ханжеская справедливость – на словах одно, а на деле другое. Я за реальную, технократическую справедливость – собрались разумные люди, выразили свои интересы подтвердили их расчётами, договорились, записали в закон и работай, если кто нарушил, то отвечай по закону. Вот это достойная человеческого сознания, то-есть духа, справедливость, а не пустое фантазёрство, ханжество, политическое и идеологическое враньё. Ну а развитие моральных, нравственных качеств должно быть возложено обществом на свою культуру, образование, науку, с учётом достигнутых обществом представлений о морали и нравственности. Сегодня, например, прелюбодеяние в обществе не представляется безнравственным, а совсем недавно, на парткомах, за эти делишки могли и пропесочить и выговор занести в учётную карточку.

4 октября 2017 в 14:55

Конечно Идеализм! Конечно Мечта!
И этот Идеализм вскоре поставит ногу свою на шею сатанинского "прагматизма".

3 октября 2017 в 23:24

Идеология Победы, это не празднование победы, это повседневное воспитание у народа сознание борца, победителя во всех сферах жизни и одна из этих сфер жизни, главнейшая сфера, это воспроизводство жизни, победа жизни над смертью. Народ, который не воспроизводит себя, это народ побеждённый, он обрекает себя на вымирание, на смерть. Чтобы создавать семьи, рожать много детей люди должны обладать идеей победы – мужчина должен побеждать в соперничестве с другими за избранницу, быть уверенным, что он победит все препятствия и сможет обеспечить жизнь, безопасность семьи, воспитание детей. Женщина тоже должна победить свой страх перед ответственностью за семью, за детей, победить свой эгоизм, желание красивой, беззаботной жизни. Человек, который не создал семью и не родил детей из-за страха перед трудностями, это побеждённый человек, это живой труп, линия жизни которого уже прервана. Но, чтобы обеспечить семью, будущее детей, человек должен быть борцом, победителем, чтобы найти своё достойное место под Солнцем, построить достойную для жизни окружающую среду, достойный уровень материального обеспечения, достойный уровень культуры, победить свою лень, чтобы стать образованным, развивать науку и технику и иметь волю к жизни, к борьбе и Победе, чтобы защитить всё это. Природа снабжает живой организм естественной идеологией победы, инстинктами, но человеческое сознание, избалованное достижениями цивилизации, комфортом, борется с инстинктами, побеждает их в борьбе за беззаботную жизнь, что ведёт к поражению, смерти. Поэтому нужна идеология Победы, то-есть осознанная идея природной идеологии победы. Ну а семьи могут быть организованы по разному - у наших первобытных предков семья, видимо отличалась от нашей, но это не помешало им обеспечить воспроизводство, так как у них сознание ещё не брало верх над инстинктами. Нынче, некоторые борцы умудряются создавать за жизнь несколько семей или иметь несколько семей одновременно. Они заряжены идеологией победителей. Есть многодетные семьи, тоже борцы, победители. Надо эту идеологию победителей нести в широкие народные массы, доводить до сознания, то-есть сделать Победу национальной идеологией, национальной идеей.

5 октября 2017 в 14:04

Каждому поколению нужна своя победа (революция, коллективизация , индустриализация, Великая отечественная, ядерный щит, космос...) Что нам предъявить внукам? Что могут предъявить наши дети? Только то, что не скурвились. А было бы оно так, не взойди мы на Голгофу?

5 октября 2017 в 14:16

Победивший лукавого в себе и есть Победитель. Коммунизм идеология (Дух) этой Победы. И спасал мир и еще спасет.

5 октября 2017 в 22:41

Лукавство, это один из самых главных механизмов, который Природа придумала для выживания в агрессивной природной среде – разные виды животных придумывают своё лукавство, чтобы обмануть, притвориться, спрятаться, затаиться и напасть из засады. Некоторые притворяются мёртвыми, другие изображают из себя больших и страшных, третьи камуфлируются под природные объекты, некоторые прикидываются шлангами. Спецслужбы государств, средства массовой информации лукавят, чтобы сбить с толку противника. Тот кто перестанет лукавить, откроет свои уязвимые места становится лёгкой добычей. Может-ли окружающая среда, окружающий мир стать не агрессивным, чтобы не надо было лукавить? Думаю, что нет, только на том свете, в царствии небесном, или при коммунизме, то-есть в мечтах. Не стоит впадать в мечтательный идиотизм, как Горбачёв – сожрут, как СССР. Надо быть сильными, лукавыми, чтобы побеждать, быть победителями.

6 октября 2017 в 10:40

"Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. \Кор.3.18\

Господь сказал мне: "Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" /кор.12.9\

"Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом".\Кор.1.27\

"...дух бодр, плоть же немощна". \Ев.Матф.26.41\

Разве не так было век назад? Так будет и теперь.

6 октября 2017 в 18:16

Сто лет назад большевики предложили тем, кто был никем стать всем. Они стали всем, заставили всех вкалывать в поте лица, а потом Страну разрушили и всё разокрали. Если это всё бог замутил, то по поводу его мудрости и мудрости его нравоучений возникают вопросы. По поводу духа и тела советские нравоучения мне представляются более мудрыми, чем божьи – В здоровом теле – здоровый дух; В человеке всё должно быть прекрасно - и лицо, и одежда и душа.

6 октября 2017 в 20:25

Ну, первый то лозунг вполне себе новозаветный!
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа..." \Кор.6.19\
А второй Антон Павлович Чехов сочинил. За него отдуваться не бдуду.

7 октября 2017 в 13:27

Так вы только что цитировали из того-же источника, что плоть немощна, а дух бодр, а советская власть придавала большое значение бодрости плоти, считая, не без оснований, что если она немощна, то и дух будет страдать и, при определённой немощи, вообще, отключится. Древнееврейские мудрецы, прославляя божий дух, не уделили должного внимания физической культуре, а вот евреи , пришедшие к власти в СССР, развитию физкультуры придавали огромное значение – физкультурные праздники в СССР впечатляют. Вообще, дух, это плод эволюции человечества, накопленного им опыта. На заре человечества плоти было много, а духа – всего-ничего, как у животных. Каждый человек, после рождения, проходит путь, который прошло человечество в процессе воспитания, если не воспитывать, то останется первобытным, приматом, Маугли. Уровень развития человека зависит от того на сколько он продвинулся по пути освоения человеческого опыта. Многие останавливаются на уровне древнееврейской лукавой мудрости не вникая в её суть, веря еврейским мудрецам наслово. И эта лукавая еврейская мудрость становится для многих основанием для уничтожения друг друга, для непримиримой войны за правильность трактовки этой лукавой древнееврейской мудрости. Вот оно величие духа, его превосходства над телом, так сказать, власть божья над людьми, вот он ресурс, за который ведётся нынче ожесточённая информационная война, подкрепляемая войной экономической и физической. Победитель или победители в этой войне и будут богом, богами. Надо побеждать, не болтаться в лукавой древнееврейской архаике, а мобилизовать свой дух на развитие образования, науки, техники, технологии,не забывая при этом про физкультуру – в здоровом теле, здоровый дух.

7 октября 2017 в 21:06

Плоть немощна ибо Бог не в силе а в правде... А впрочем, я в Части 3 "Как пройти в коммунизм", как раз об этом и напишу. Будет охота, почитаете.
Дух не от плоти... (просто часто его путают с запахом)

7 октября 2017 в 21:22

К тому же лозунг "Mens sana in corpore sano" был взят у дохристианского Рима и применялся у нас для пропаганды гигиены и спора.

1.0x