Стандартные методики реализации билетов неплохо справляются со своими задачами до того периода, пока не будет принято решение о выходе на новый уровень. Процесс часто предполагает увеличение расходной части, связанной с затратами на рекламу и так далее. Кто к этому не готов, может использовать эффективные каналы продаж билетов Qtickets, чтобы продавать их быстрее. Сервис Qtickets помогает организаторам мероприятий, концертным и другим площадкам продавать билеты. Далее рассмотрим несколько вариантов.
Продажи через соцсети
Данным каналом продажи сегодня многие пользуются. Для покупки билета нужно сделать переход из группы на сервис, что усложняет процесс. Не все люди готовы совершать многочисленные манипуляции, поэтому любая пауза легко спровоцирует их уход. При помощи Qtickets можно продавать билеты напрямую, используя рекламу в соцсетях через специальные приложения.
Продажа билетов с соблюдением карантинных мер
Даже в сложившейся ситуации артисты продолжают организовывать концерты и прочие мероприятия. Для чего нужно соблюдать все существующие меры и требования. К примеру, выдержать «социальную дистанцию». Конечно, можно произвести рассадку вручную, только это слишком долгий процесс. Благодаря гибким настройкам сервиса Qtickets можно выполнить блокировку сидений в любом количестве. Таким образом, можно максимально использовать помещение, а также повысить прибыль.
Автоматические скидки
Достаточно популярный вариант, позволяющий повысить продажи. Автоматические скидки начинают работать при соблюдении конкретных условий. К примеру, если настроить их на приобретение сразу нескольких билетов, можно стимулировать клиента на то, чтобы он взял на концерт друзей. Также можно ввести скидку, действующую на протяжении ограниченного периода времени, что заставит покупателя быстрее думать.
Реализация абонементов
Если продавать билеты на несколько событий одновременно, можно добиться экономии на продвижении определенных мероприятий, получая больше прибыли от их организации.