Сообщество «Оккупация» 09:52 14 апреля 2021

Как мигранты вытесняют коренное население России из школ

такие мигрантские гетто есть и в Москве, и Екатеринбуре, и в Красноярске…
42

На прошедшем 30 марта заседании Совета при Президенте по межнациональным отношениям Владимир Путин заявил: «Это не очень публичная вещь, не очень публичная сфера и малоприятная на первый взгляд, но существенная и для нас тоже важная. В некоторых европейских странах да и в Штатах тоже, повторяю, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определённого процента, местные жители своих детей из этих школ забирают… И там образуются школы, которые чуть ли не на 100 процентов – не чуть ли, а фактически на 100 процентов укомплектованы только детьми мигрантов, и это большая проблема. Нам нужно иметь в виду эту практику и ни в коем случае не допустить в России развития событий подобного рода».

8 апреля, проводя в Новосибирске ежегодный окружной семинар-совещание «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», об этом заговорил и заместитель руководителя администрации президента России Магомедсалам Магомедов: «Наша система образования не очень рассчитана на такой наплыв иностранных детей. Они хуже знают язык, они выросли в несколько других культурных традициях, поэтому работа с ними очень важна. Большинство из них – это будущие граждане нашей страны. Мы видим, что происходит в странах Европы и США, где миграционное давление создает большие проблемы коренному населению. Мы этого не должны допустить».

Неужели! Когда много лет апологетам якобы «дешевого труда гастарбайтеров» говорили, что при этом мы получаем и повышенную нагрузку со стороны последних (чаще всего работающих «вчерную» без уплаты налогов и социальных отчислений) на систему здравоохранения и образования, чиновники и правозащитники это называли «ерундой» и «ксенофобным бредом». А сейчас вдруг спохватились.

Даже привластный правозащитник Александр Брод опубликовал 12 апреля в «Независимой газете» колонку с заголовком «Создание этнических школ для детей мигрантов – это путь к этническим гетто». Правда, что конкретно его тревожит – непонятно, потому что надо и в образе остаться, и власти подмахнуть.

двойной клик - редактировать изображение

Спохватились, когда уже жареный петух клюнул. «В 2020 году практически каждый четвертый респондент заявил об отрицательном отношении к мигрантам. При этом имеется негативная динамика. На 7,5% выросло количество людей, которые стали плохо относиться к мигрантам. Данная ситуация оказывает существенное влияние на состояние межнациональных отношений. В СФО (Сибирском федеральном округе. – Авт.) здесь 22,3% негативно относятся к мигрантам», – признал на том же заседании в Новосибирске Магомедов.

И то, постановка-то вопрос какая! Мол, ай-яй-яй, как нехорошо не любить гастарбайтеров. Ведь раз они решили приехать из Средней Азии к нам – значит, по словам Магомедова, «это будущие граждане нашей страны». И это не граждане России решают…

Но вернемся к мигрантам и школам. Все эти ужасы, которые наши власти видят только «в некоторых европейских странах и Штатах» (как в фильме "Кавказская пленница" товарищ Саахов «но, не в нашем районе»), уже есть в России.

В июле 2020 года я приводил в «Завтра» подробные цитаты из свежих исследований сотрудников Центра региональных исследований и урбанистики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, показавших, что в районе Котельники Московской области рядом с рынком «Садовод» уже сформировалось полноценное мигрантское гетто, откуда бежит коренное население.

Несколько цитат из статьи «Являются ли Котельники этномиграционным анклавом?» в журнале Высшей школы экономики «Городские исследования и практики» (2020, том 5, №1): «Если взять дома, сданные в эксплуатацию в 2010-х, по приблизительным оценкам, доля квартир, в которых живут этнические мигранты, может доходить до половины. С учетом того, что часть квартир – это в большей степени общежития, доля этнических мигрантов в фактическом населении этих домов может быть еще выше». Конкретно по некоторым домам: «В одном из подъездов, согласно интервью с консьержкой, примерно в половине квартир живут русские собственники, в четверти – армяне-собственники, а остальные квартиры снимают мигранты. В другом 30% квартир – это русские собственники, еще в 20% квартир живут собственники из Армении и Азербайджана, 40% снимают мигранты из Центральной Азии, преимущественно в формате «квартир-общежитий», в остальных живут приезжие из Китая и Вьетнама (6% квартир, как в собственности, так и в аренде), Северного Кавказа (приблизительно 6% квартир, в аренде), а также Афганистана и Кубы».

Коренное население в Котельниках уже просто боится отдавать детей в государственные школы: «Многие информанты открыто говорят, что присутствие в классе 15 – 20 нерусскоязычных детей отрицательно влияет на образовательный процесс, в то время как прочие жалуются лишь на плохое образование и переполненность школ. И те, и другие тем не менее предпочитают отдавать своих детей в другие школы – в Жулебино, в Дзержинский, в другие районы Москвы и Подмосковья. Жить в Котельниках, а детей возить учиться в другое место – распространенная стратегия среди наших информантов, хотя известны также семьи, которые готовы уехать или уже уехали из города только для того, чтобы отдать детей в школу».

двойной клик - редактировать изображение

Русские просто бегут из этого подмосковного города. Об этом прямо говорится в статье "Места резидентной концентрации мигрантов в российских городах: есть ли паттерн?", опубликованной теми же авторами в журнале "Социологическое обозрение" (2020 год, том 19, №2) опубликована статья: «Сложно сказать, в какой степени в Котельниках – в старых и новых районах – происходит «отток белых», однако, во-первых, были зафиксированы случаи «избегания белыми», когда семьи не селились в Котельниках, принимая решение в том числе в связи с тем, что в городе живет много мигрантов… в-третьих, «оттоком белых» характеризуется ситуация в школах – старожилы и неэтнические мигранты массово отдают своих детей учиться в школы в соседние города, где мигрантов меньше, а образование – в связи с этим – лучше… Известно также, что некоторые мамы ходят гулять с детьми на площадки, расположенные рядом с менее мигрантскими домами, которых больше в старой части города, поскольку считают, что дети мигрантов плохо воспитанные и конфликтные».

Вот цитата из той же научной статьи: «На улице и во дворах этих домов почти всегда можно увидеть женщин в хиджабах и национальных платках, а в городских маршрутках визуально отличимых иноэтничных мигрантов обычно не меньше половины… На первых этажах домов – халяльные лавки, «этнические» кафе, мелкие продуктовые магазины, принадлежащие мигрантам… Всего на девять домов пять кафе, которые можно классифицировать как «этнические», – "Дидор", "Рахат", "Амина", "Душанбе", "Евразия", а в местном спортзале после шести «сплошной Садовод», как рассказывают информанты. Дети на детских площадках – со всех уголков СНГ – из Армении, Азербайджана, Таджикистана, Киргизии и пр.».

А вот из поста блогера Артура Шигапова "Национальное гетто в спальном районе Москвы" (тут не совсем точно, в Котельники метро провели, но всё это не часть Москвы), опубликованного ещё в 2018 году: «Я попал в Котельники почти случайно, и сразу ощутил себя как в Нью-Йорке. На конечной станции таганской ветки выходят и фактурные афророссияне, и флегматичные лаосцы, и китайцы, и прочие посланцы трудовой планеты. В пекарне продаётся самса нескольких видов, а в магазине одежды консультирует очень годная мулатка с большими глазами. Но, разумеется, лидирует здесь Средняя Азия и Кавказ». Опубликовал он и целый ряд фотографий из этого гетто.

двойной клик - редактировать изображение

Ладно, скажет кто-то, это все касается только Москвы. А вот и нет. Такие же районы есть по всей стране. О многих и ранее рассказывали местные жители, но сейчас есть исследования социологов – из той же статьи 2020 года в "Социологическом обозрении".

Екатеринбург, район Сортировка. «В 1995 году на Сортировке возник рынок "Таганский ряд". Сначала там торговля шла под открытым небом, затем появились павильоны, сейчас же рыночный комплекс на Сортировке включает в себя три торговых центра, сельхозрынок, а также складские помещения, гостиницу, офисы, предприятия общепита и прочую околорыночную инфраструктуру. Появление, а затем и рост рынка можно связать с его географической близостью к центру и одновременно периферийностью относительно соседних городских районов. Численность людей, занятых в этом рыночном комплексе, оценить сложно, но, согласно сайту рынка "Таганский ряд", число торговых мест превышает 4 тысячи. С этим рынком связывается появление в районе мигрантов: в первую очередь таджиков, киргизов, китайцев и вьетнамцев. В целом близость к рынку — это значимый для расселения мигрантов фактор: наибольшая концентрация мигрантов — в домах, примыкающих к рынку... В двух домах, построенных в 2010-е и примыкающих к рынку, приблизительно высчитанная доля мигрантов — не ниже 70%, при том, что в соседствующей с одним из них пятиэтажке 1965 года постройки мигранты занимают треть квартир. Самая же высокая зафиксированная доля составляет порядка 90%: это два дома, выкупленных рынком для своих сотрудников и прошедших реновацию».

Причем квартиры мигранты не только арендуют, но и скупают. «Бизнес на "Таганском ряду" позволяет некоторым мигрантам, прежде всего предпринимателям, покупать квартиры. В свете этого можно говорить о том, что происходит смена населения». Да, специалисты Центра региональных исследований и урбанистики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации прямым текстом говорят – «происходит смена населения».

Мигранты вытесняют коренное население из школ: «Из 13 школ, расположенных на Сортировке, по крайней мере про четыре известно, что в классе может быть более половины детей мигрантов. Оценка местными родителями таких школ, как обеспечивающих низкий уровень образования, ведет к тому, что они пытаются отдавать детей в школы в других районах, куда впоследствии могут переехать».

двойной клик - редактировать изображение

Хотите конкретики? В марте 2020 года популярное екатеринбургское издание E1.ru опубликовало интервью (вместе с большой фотосессией) с директором одной из таких школ Евгением Сергуниным: «Организовать работу с 80% детей мигрантов — это дорогого стоит. Основной процент наших учеников — из Киргизии, из 920 детей киргизов — 327. Есть и таджики. А еще — турки, иранцы, казахи, узбеки…»

Интересная деталь, упомянутая Сергуниным: «Но существует такая особенность: здесь, на Сортировке, в школах присутствует своего рода клановость. Например, в 183-й учатся вьетнамцы, а в нашей — киргизы. Так исторически сложилось еще в 90-е, когда пошел приток рабочих мигрантов». Исторически так сложилось, что русских мигранты из конкретных школ Екатеринбурга вытеснили и поделили их между собой! Сами журналисты E1.ru поясняют, что «такие школы, как 149-ю, екатеринбуржцы часто обходят стороной, говорят, что там сплошные дети мигрантов!»

А вот – Красноярск, район Красноярской ТЭЦ: «Мигранты стали прибывать в этот район с появлением рынка. В основном это были жители Кыргызстана, а затем Таджикистана, и в настоящий момент именно эти две мигрантские группы формируют большинство мигрантов, живущих в районе. Параллельно уменьшалась доля немигрантов — кто-то умирал, кто-то уезжал в лучшие районы Красноярска. В результате в период наибольшего расцвета рынка немигрантское население частично сменилось мигрантским. В районе, кроме того, селились мигранты, работающие в прочих частях города. Приехав в Красноярск, они останавливались у родственников и знакомых, которые, весьма вероятно, жили на КрасТЭЦ, затем же — оставались в районе… В целом же в радиусе трех километров от рынков доля мигрантов в однотипных домах примерно одинакова; в общежитиях мигрантские квартиры или комнаты могут составлять до 50%, а в отдельных случаях и больше — в квартирных зданиях мигрантских квартир обычно от одной до четырех на подъезд, что, в зависимости от типа дома, составляет не более 30% от всех квартир».

Аналогично, здесь мигранты вытесняют местных из школ, да и в целом из района: «В радиусе трех километров от рынка находится 8 школ, непосредственно же примыкают к рыночному кластеру две, в одной из которых дети-мигранты составляют чуть меньше трети, в другой эта доля почти доходит до 60%. Известно, что некоторые родители-немигранты отдавали и отдают своих детей в школы в других районах, но сложно сказать, насколько это связано с высокой долей мигрантов в этих школах. Район воспринимается его жителями и маркируется жителями других районов как место, где живет много мигрантов. Сложно сказать, происходил ли в районе «отток белых»... однако есть ряд свидетельств того, что некоторые жители уезжали из района, объясняя это тем, что их не устраивало соседство с мигрантами».

Все это шло годами, и не в ужасные далекие 90-е годы. По Котельникам основная волна приезда мигрантов пришлась на 2013 – 2016 годы. Пока Россия грозно сокрушала супостата в Сирии или Африке, в «подбрюшье Москвы» русских вытесняли приезжие с Кавказа и Центральной и Юго-Восточной Азии. И потом, если что, вернувшихся домой спецназовцев встречали где-нибудь в Путилково (тоже мигрантское гетто) ножом.

Комментарии Написать свой комментарий
14 апреля 2021 в 11:38

Грустная статистика, Те,кто выступал за развал СССР,не взыщите. Получили,что хотели получить. Ранее в советских школах училось по одному жителю Азии. И к ним относились совсем неплохо. Но рухнул СССР с его могучей образовательной системой. И понеслось. Сначала поезда русских из азиатских республик. А потом явились они,где не стало рабочих мест и школ. А вместо этого появились дорогие здания местных управителей и культовые здания. Похлопаем в ладоши антисоветчикам.

14 апреля 2021 в 23:26

В советское время уже опробовалась модель завоза массового среднеазиатов в российское Нечерноземье, создание тут целых узбекских колхозов. Массово завозили для работы на заводах вьетнамцев. Вполне была продуманная политика в 80-х, только она не успела набрать обороты. Но к заслугам коммунистов это сложно отнести.

Поищите ради интереса рассекреченный ныне сборник "Комплексная программа научно-технического прогресса СССР на 1986-2005 годы" (Москва, 1983), там очень все подробно расписано: "Численность сельских жителей России, Украины и Белоруссии за последние тридцать лет уменьшилась на 23 млн. человек. В это же время в трудоизбыточной сельской местности Средней Азии население увеличившись на 8 млн. человек, удвоилось... Предотвращение убыли населения здесь возможно за счет миграции из других республик, что и предусматривается прогнозом... Обеспечение трудовыми ресурсами формирующихся территориально-производственных комплексов в восточной части РСФСР обуславливает необходимость усиления межрайонного перераспределения населения, в частности увеличения его оттока из трудоизбыточной Средней Азии. Наметившаяся тенденция свидетельствует о возможности заметного увеличения миграционного оттока населения из республик Средней Азии... Особое внимание следует уделить в перспективе созданию таких условий жизни для приезжающих сюда рабочих, чтобы они закреплялись в местах вселения". Вот это конкретно - заслуга коммунистов, обеспечивших падение рождаемости в славянских республиках и взрывной рост рождаемости в Средней Азии.

14 апреля 2021 в 13:14

Всё это поощряется властью: вытеснение коренного населения; да и разница по рождаемости какая у коренных и у мигрантов, славяне в нынешней РФ количественно уменьшаются ускоренными темпами.

14 апреля 2021 в 14:09

Много всякой глупости: «мигрантские гетто», « этнические мигранты», «отток белых», и т.д.
А про коренное население России, которое проживает в школах – это шедевр!!!

Автора необходимо привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни.

Неужели не понятно, что Россия вымирает и не хватает трудовых ресурсов.
Про безумный рост Москвы – это бизнес.
А про «понаехали тут» можно говорить бесконечно.

14 апреля 2021 в 17:40

Поставил бы и миллион минусов, да что это что это скажет ищенкам, которых в центре Питера не резали и не избивали его любимцы коренное население. Как участник достаточного количества подобных событий могу заявить - ненависть (а, не нетерпимость) к ним возникла по причине неестественного интеллекта наших чиновников, которым, прибыль важнее сохранения даже подобия лояльности к собственному населению.

14 апреля 2021 в 18:37

Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершается не более 2% преступлений.
Так, количество погибших в результате преступных посягательств, в РФ за 2020 год составило 22,7 тыс. 2% - это 0,4 тыс., а 22 тыс. «от коренного населения».

Не надо было разрушать СССР. И население РСФСР было бы достаточным.

14 апреля 2021 в 19:04

Не увиливай с "Иностранными гражданами"! Почитай отчёт о преступности за 2000 - 2010 год Василеостровского района. (я офгиел, когда увидел). Оперируй фактами а, не сказками.

14 апреля 2021 в 21:43

Владимир Демьянов
////// Почитай отчёт о преступности за 2000 - 2010 год Василеостровского района. //////

Ну, и где его можно прочитать? В 2000-2010 г. шла война на Кавказе и всё было «закрыто»

14 апреля 2021 в 23:15

"А про коренное население России, которое проживает в школах – это шедевр!!!"

Что коренное население России "проживает в школах" - это уровень вашего понимания, точнее, додумывания. Потому что в тексте этого нет. Поздравляю вас соврамши.

По регионам России огромная безработица. При этом в головах фантазеров "у нас не хватает трудовых ресурсов".

Наконец, вы определитесь - мигрантов завозят как "трудовые ресурсы" или как производителей детей, которые ложатся нагрузкой на бюджет?

14 апреля 2021 в 18:26

Так где там сказочник Проханов со своими сказочками про " русскую мечту " про " русские коды " ?

14 апреля 2021 в 18:57

«Русская мечта» - это мечта. А в реальности смотрим сериал Бандитский Петербург.
Надо радоваться, что пока едут работать из Таджикистана – скоро попрут из Африки.

14 апреля 2021 в 21:28

Хуш омадед - добро пожаловать ! " Россия - добрая душа !"

14 апреля 2021 в 21:52

Конец титульной нации подкрался незаметно. Новая генетическая формация, может быть более пассионарной и яростной по отношению к сформировавшейся существующей "элите" и загонит её на помойку истории.
У титульной нации не хватает внутренней энергии.

14 апреля 2021 в 22:14

В Армении, Грузии и других республиках, значительная часть населения, взрослые, цивилизованные мужчины и женщины, а не какие-то экстремисткие "сектора" или молодежь, понимающие текущую особенность ситуации активно и знергично протестует, отстаивая интересы большинства населения и страны, не спрашивая дозволения.
В нищей Грузии властительница, вцепившись во власть, в интересах г-на Сороса, прибегает к водометам и инфразвуковому воздействию на собственный народ.
В Армении силовые структуры не воздействуют на протестующих, т.к. протест в интересах страны и значит и в их интересах.

15 апреля 2021 в 06:29

=====Владимир Ищенко==Ну, и где его можно прочитать? В 2000-2010 г. шла война на Кавказе и всё было «закрыто»======

Информации – выше крыши. 2016 год, устроит?
"Столичные полицейские официально признали, что 75% изнасилований в столице совершают именно мигранты, при этом 90% преступников – выходцы из стран Азии, заявил в четверг на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин" замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД Москвы Михаил Трубников, передаёт РИА Новости.

….Более того, огромная проблема, с которой сталкивается полиция в этой сфере – это педофилия. «Я хочу сказать, она стоит даже выше, чем проблема изнасилований», – заявил представитель полиции. Так что не стоит расслабляться и родителям малолетних и несовершеннолетних детей, и по возможности внимательно следить за своими домочадцами.
"Если брать общую статистику и разделить на количество изнасилований, кто их совершает, то 75% совершают приезжие не Московского региона. Из них 90% – это выходцы из стран Азии: Таджикистана, Узбекистана, Киргизии", – признал Трубников".

Подробней здесь:
Русская линия / Новости / МОСКОВСКОЕ ГУ МВД НА ВРЕМЯ ЗАБЫЛО О ТОЛЕРАНТНОСТИ https://rusk.ru/newsdata.php?idar=75756

15 апреля 2021 в 06:55

Мусье Ищенко может мне возразить, а причем тут Москва, когда речь шла о преступлениях которые совершают мигранты в Петербурге?
Это потому что трудно сказать, в каком из двух городов мигранты совершают преступлений больше, а в каком меньше.

Что удалось выяснить журналистам, которые попытались раздобыть статистику преступлений совершенных мигрантами в СПб?

Оказалось, что:

1. Каждое 10–е убийство совершено мигрантом.
2. Изнасилования. Картина складывается и вовсе адская. Получается, что практически каждое изнасилование, которое удалось раскрыть, было совершено мигрантом. Абсолютные лидеры здесь — узбеки и таджики.
3. Единственное тяжкое правонарушение, в котором узбеки дали себя обогнать, — это незаконный оборот оружия. Здесь лидируют азербайджанцы.

Полностью статья здесь: Этническая преступность в Петербурге: страшные цифры https://flb.ru/info_mob/49345.html

15 апреля 2021 в 12:14

Господин Рутц

Есть официальная статистика МВД РФ https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/item/209732 , и есть статьи на сайтах.

Так, господин Рутц пишет, что «1. Каждое 10–е убийство совершено мигрантом.» ссылаясь на статью https://flb.ru/info_mob/49345.html

но в ней написано «Статистика преступлений, совершенных мигрантами, весьма противоречива. По одним данным, мигранты совершают каждое 10–е преступление, по другим — лишь одно из 50.»

Вот так, выдёргивая отдельные фразы, поступают провокаторы.

15 апреля 2021 в 12:44

Ищенко,в Бирюлево мои дети жили в общежитии ,когда учились в московском ВУЗе.
Там был крупный оптовый рынок,и район был весь заселен мигрантами.
Вечерами они зверски избивали "белую"молодежь,студентов,сам видел как привели в общагу молодую русскую девушку,всю в крови.
Видимо мстили за свою скотскую жизнь в столице.
Они понаехали из кишлаков и аулов,от родных домов.На рынках бегают с тачками,разгружают фуры с овощами.Живут в повалку,без обычных удобств,звереют потихоньку.
Эта фрустрация выливается в агрессию.
Виновники те,кто устроил народам такую жизнь.Владельцы рынков и всего остального.
Пролетарии всех стран,соединяйтесь!
Долой капитализм,смерть буржуям!

15 апреля 2021 в 13:29

////// Виновники те, кто устроил народам такую жизнь. Владельцы рынков и всего остального. ///////

В нашей столице, наши права, защищают наши чиновники, которых выбирают наши избиратели.

15 апреля 2021 в 13:54

======Владимир Ищенко==Так, господин Рутц пишет, что «1. Каждое 10–е убийство совершено мигрантом.» ссылаясь на статью https://flb.ru/info_mob/49345.html но в ней написано «Статистика преступлений, совершенных мигрантами, весьма противоречива. По одним данным, мигранты совершают каждое 10–е преступление, по другим — лишь одно из 50.»Вот так, выдёргивая отдельные фразы, поступают провокаторы=========

Я дал ссылку на статью, в которой говориться, что по одним данным, мигранты совершают каждое 10–е преступление, по другим — лишь одно из 50.
Где вы усмотрели выдергивание? Разве я не имею права, выбрать такую статистику, которая по моему мнению наиболее соответствует действительности?
Или может, перед тем, какие именно данные мне выбрать, я прежде обязан спросить разрешение у Исченко?

15 апреля 2021 в 14:15

Говорить с Рутц - время тратить.

Статистика бывает официальная или фальшивая.

15 апреля 2021 в 14:12

======Владимир Ищенко===В нашей столице, наши права, защищают наши чиновники, которых выбирают наши избиратели========

Подавляющее большинство избирателей нашей столицы в "выборах" давно не участвует. Например в 2018 году, 70 с лишним процентов москвичей просто проигнорировали выборы мэра города и несколько миллионов потенциальных избирателей на участки не явились. Что, во-первых, говорит о том, что итогам выборов никто не доверяет, во-вторых, москвичи просто не верят власти.

16 апреля 2021 в 05:31

Слава Богу что среди них нет бандеровцев. Правда, русских там тоже скоро не будет.
Может, пора защищать права русских в Москве, а не в Луганске ?

16 апреля 2021 в 09:54

======Владимир Ищенко==Неужели не понятно, что Россия вымирает и не хватает трудовых ресурсов=======

Если Россия вымирает от нищеты и безнадежности, то необходимо устранить причины низкой рождаемости и повышенной смертности.
Приглашать мигрантов для решения проблем – глупо и не разумно. Потому что вред от мигрантов в разы превышает ту мизерную и ничтожную "пользу", которые они якобы приносят. Ведь мигранты соглашаясь работать за гроши, устраивают демпинг и тем самым понижают зарплаты коренных россиян.
Мигранты сильно повышают безработицу в стране. Многие предприниматели предпочитают на работу брать мигрантов, за которых не надо платить социальный налог.
Мигранты понижают показатели по производительности труда. Их даровой труд снижает стимулы к модернизации производства. Зачем вкладываться в более совершенное оборудование, если мигранты сделают все вручную, и это обойдется дешевле?

Ко всему прочему, мигранты способствуют "вымыванию" денег. "Есть исследование специалистов Всемирного банка, которые утверждают, что ежегодно ОФИЦИАЛЬНО (через банки) из России уходит в государства СНГ, с которыми у нас безвизовый режим, сотни миллиардов долларов". Но это только официально и через банковскую систему, а то, что в конвертах везут, можно увеличить в разы. То есть огромные деньги, не облагаемые налогом - уходят из страны.

Почему же такое происходит? Элементарно. И не только потому, что барыгам и гешефтмахерам это выгодно. Главная цель миграции - разбавить коренное население людьми с чужой культурой и менталитетом, лишить людей национального самосознания, загнать в нищету в трудовой конкуренции. Глобалистам важно разложить коренные народы через мультикультурализм, а затем превратить эти народы в единую безликую биомассу. В обществе, где нет единой культуры, не может быть и единых ценностных ориентиров. А делается все это для подготовки к новому мировому порядку.

Но для того, чтобы это понять, надобно иметь как минимум, хотя бы одну извилину в черепушке.

16 апреля 2021 в 11:31

====== чтобы это понять, надобно иметь как минимум, хотя бы одну извилину в черепушке. =======

Это хорошо, что в черепушке Рутца имеется одна извилина. Поэтому он выполняет заказ на стравливание народов (берёт долларами?).

16 апреля 2021 в 12:24

Я с Рутц полностью согласна,что написано выше им(в том числе и согласна что у вас,Ищенко,мозги без извилин,сам ,наверное,мигрантов нанимаешь).Я через все это прошла за 20 лет работы на стройке рядом с мигрантами:сначала концерн с официальным трудоустройством и нормальной зарплатой,потом деление концерна на более мелкие ООО,потом эти ООО еще на более мелкие с зарплатой черно-белой,с больничным с прожиточного минимума и не отчислением в ПФ(нет отчислений в ПФ-нет стажа,хотя в трудовой запись,что работаю(руководители концерна епутаты Зак. собрания от ЕР)),а с 14г. зарплата снизилась до 17-20 тыс. ,никакой механизации или автоматизации нет-мешок шпатлевки на горбушку и порер с 1 по 17 этаж,техника безопасности не соблюдается,качество -0(ходили за чебуреками все исправляли,чтоб хотя бы для видимости и комиссия приняла объект),нам даже объемы не предлагали,чтоб заработать,а в 19 г.вынудили всех уволиться и устраиваться как самозанятые,надеялись ,что обойдутся чебуреками без всякой соц. ответственности,но Корона подвела с наплывом мигрантов......

16 апреля 2021 в 12:29

ИЩЕНКО,не надо нам мигрантов......ты ,зайди на сиротские сайты,посмотри сколько там детей черненьких,больных..... они рожают здесь больных и бросают,а мы,налогоплательщики,их содержим

16 апреля 2021 в 13:30

Что плохого в том, что существует "инстинкт самосохранения нации", не позволяющий ей быть поглощенной, ассимилированной, или завоеванной другими народами?
Нельзя предпочитать интересы других народов, в ущерб своему. Это преступление по отношению к себе и соплеменникам, и приводит к вымиранию и исчезновению своего народа.
Церковь такие действия прямо осуждает. Христианские богословы, например прп. Симеон Новый Богослов, об этом предупреждал: "Смотри НЕ РАЗОРИ СВОЕГО ДОМА, ЖЕЛАЯ ПОСТРОИТЬ ДОМ БЛИЖНЕГО".

Поэтому не стоит осуждать всех тех разумных и вменяемых граждан, которые чрезвычайно уважительно и почтительно относятся ко всем без исключения племенам и народам, но категорически не желать пускать в свой "дом" без разбору, кого попало. И прежде всего это касается тех, кто отнимает у государствообразующего народа работу и стало быть лишает его средств к существованию и обрекает на нищету и вымирание.

16 апреля 2021 в 14:14

Мне надо месяц, чтобы спокойно (без эмоций) написать статью о Межнациональных отношениях в СССР и в капиталистической России (как царской, так и современной).
Про то, как эксплуатируют русских русские капиталисты немного пишет Медведева: «Я через все это прошла за 20 лет работы на стройке».
Хорошо, что в рабство не попала.

Пару слов о себе. Родился и вырос в Казахстане, работал в Таджикистане, мигрировал в Россию (понаехали тут – это про меня). Как Россия принимает русских – это отдельная песня. Поэтому, как мог, всегда помогал русским землякам.

16 апреля 2021 в 18:31

"Хорошо, что в рабство не попала."////////////////////////////////// НЕ НАДО ЕРНИЧАТЬ ,ИЩЕНКО,как раз и попали в рабство-кто в кредитах,кто в ипотеках ,у всех дети и работы нет в 3-м городе России(у нас везде не более 25 тыс,да без соц. пакета)-так и работают люди в надежде-вот хозяин отдаст заработанное,судиться себе дороже

16 апреля 2021 в 15:51

=======Владимир Ищенко==Пару слов о себе. Родился и вырос в Казахстане, работал в Таджикистане, мигрировал в Россию (понаехали тут – это про меня)=======

Ищенко, а почему мигрировали в Россию, помнится совсем недавно вы с восторгом описывали свое пребывание в Казахстане и Таджикистане? Почему так резво драпанули из "райских земель" в холодную и неприветливую Россию? Почему не остались жить, хотя бы в одной из этих "чудных" республик?

16 апреля 2021 в 16:24

Горбачёв и Ельцин - русские, которые разрушили СССР и бросили миллионы русских на произвол судьбы. Вот и побежали кто куда смог. Кстати - многие вернулись в Казахстан, в котором сейчас ВВП на душу населения выше чем в РФ.

16 апреля 2021 в 18:33

"Кстати - многие вернулись в Казахстан"-если еще жилье осталось в Казахстане и тебе не более 35 лет

16 апреля 2021 в 15:53

=======Владимир Ищенко==Мне надо месяц, чтобы спокойно (без эмоций) написать статью о Межнациональных отношениях в СССР и в капиталистической России (как царской, так и современной)=======

Ну а мне, чтобы рассказать о межнациональных отношениях в СССР и царской России достаточно пяти минут.
Что касается СССР, то опыт создания "советского народа - новой исторической общности людей" не удался, и на практике оказался утопией.
Все уверения руководства СССР(особенно брежневских времен), о якобы отсутствии межнациональных противоречий в стране – оказались мифом.
В действительности, особенно в конце 60-х и первой половине 80-х гг. – вся сфера межнациональных отношений, более походила на бурлящий и готовый к взрыву этнический котёл.
Что и произошло, сразу же после развала СССР. "Дружба между народами" моментально превратилась в ненависть друг к другу. Начались кровавые вооружённые этноконфессиональные столкновения и даже войны.

Хотя ради справедливости надо сказать, что добиться полного отсутствия конфликтов между разными народами, не удавалось еще ни одному государству, на протяжении веков и тысячелетий.

16 апреля 2021 в 18:39

нет,при СССР все-таки у азиатов с русскими не было конфликтов особых,а вот азиаты между собой грызлись,узбеки с киргизами,таджиками(они до сих пор друг к другу относятся с неприязнью),горцы тоже между собой не ладили,но к русским относились сносно

16 апреля 2021 в 21:54

Маргарта Медведева
======= так и работают люди в надежде-вот хозяин отдаст заработанное, судиться себе дороже =======

Мне больно читать про это от русских.
Также больно смотреть на издевательства над мигрантами, которых зачастую эксплуатируют ещё больше.

Когда мне было 18 лет, я работал на стройке рабочим. В нашей бригаде были ребята разных национальностей. И жили мы дружно, в одном общежитии.

17 апреля 2021 в 07:19

Ищенко,когда я училась в институте в 80-е годы,мы тоже в общаге жили с узбеками ,таджиками,татарами и делились друг с другом последним,мы картошкой,дом. заготовками, от родителей привезенные, они южными вкусняшками,никогда не забуду,как мы на каждый праздник лакомились(даже зимой) дынями,арбузами(их родители пересылали с проводниками поездов),мы и сейчас общаемся в сетях,они ,большинство ,живут в России.Это были СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ,С РУССКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ(у них быт был такой же как и у нас).Сейчас приезжают в Россию совсем другие люди(хитропопые,хамы,националистически настроенные_стараются обмануть так наивно,аж приторно- противно становится-как буд-то русские дураки) и ведут себя у нас как хазява,их тут пруд пруди,Москва далеко,а Сибирь рядом,на маршрутку сел без всяких документов и здесь

19 апреля 2021 в 19:04

Рита, ты в армии не служила. В советской армии.

20 апреля 2021 в 07:14

контакты конфликты между людьми были и будут всегда
независимо от национальности конфликтующих сторон
вот только когда одна их конфликтующих сторон- местной национальности в среднеазиатской республике
а вторая- ниспосланная сталинскими указами, автоматически уже по привычке выполняющая волю отца народов, который многим стал уже хуже чем врагом ....и
когда никто не боится расстрела за разжигание ненависти к не коренной национальности
грубого нарушения прав вплоть до организованного массового издевательства
о чем не стесняются в душанбинских гос учереждениях теперь говорить открытым текстом..
подтасовки фактов..фабрикации судебных решений и тд и т п
- это портит
не только жизнь
но и род прерывает..
и геноцидом называется
только почему то сказать об этом путинскому правительству слабо
как показал жизненный опыт

17 апреля 2021 в 08:24

======= Маргарта Медведева==нет,при СССР все-таки у азиатов с русскими не было конфликтов особых,а вот азиаты между собой грызлись,узбеки с киргизами,таджиками(они до сих пор друг к другу относятся с неприязнью),горцы тоже между собой не ладили,но к русским относились сносно======

"Особые" конфликты с русскими? Они в СССР были и власти об этом были прекрасно знали.

К примеру, в центральную партийную газету "Правда" – шел непрерывный поток писем от русских из национальных регионов, от том как их притесняют. Но эти письма разумеется не публиковали и под грифом "совершенно секретно" направляли в ЦК КПСС.
Сегодня эти письма рассекретили. Вот небольшие цитаты из них. К примеру, Л. Мельникова из Чимкентской области(Казахстан) писала в газету о том, что у них "в Арыси русских третируют, как хотят... все более-менее ответственные посты в руках казахов. Даже милиционеры открыто нам говорят: "Зачем приехали в Казахстан, возвращайтесь в свою Россию". В 1983 г. из Алма-Аты приходили письма, повествующие о том, что русские там живут "в душной, уродливой обстановке местного казахского национализма, который пышно расцвёл в годы правления Д.А. Кунаева".
В письмах из Узбекистана встречаются упоминания о фактах открытого призыва к русским: "Убирайтесь в свою Россию".
"Рашидовский" клан в Узбекистане весь был замешан на русофобии. Например, один из его представителей, вице-президент Академии наук УзССР М. Муминов "под соусом суверенности республики" исповедовал "махровый национализм", "исподволь развивая в подрастающем поколении ненависть к русским". Другой родственник Рашидова, У. Арипов, был известен своей деятельностью, заключавшейся "в вытеснении всех русских профессоров из стен медицинского института". Сын Рашидова "через несколько дней после демонстрационного выступления против русских на стадионе "Пахтакор" лично разбрасывал националистические листовки в старом здании театра эстрады".
Аналогично относился к русским клан Усубалиева в Киргизии, где подбор и расстановка кадров проводилась "по родоплеменным признакам", причём "на многие ключевые позиции выдвинуты родственники ранее репрессированных при Сталине националистов".
А как обстояли дела на Кавказе? Группа военнослужащих из Северо-Осетинской АССР писала, что "национализм в Орджоникидзе процветает довольно пышно", участились случаи нападения и даже убийства, жертвами которых, "как правило, становятся русские".
Член СП СССР 3. Мутамебов из Грозного в своём обращении в ЦК приводил факты убийства "чеченскими бандитами" министра лесного хозяйства республики Колотушкина, русского по национальности, жестокого избиения "ингушскими бандитами" полковника Байбакова. Русским, пишет Мутамебов, предлагают: "Уходите в Россию, оставьте Кавказ для кавказцев"; происходит нападение "чеченского населения одного села на русское население в Заводском районе Грозного, антиосетинские волнения в ингушских селах и районах"..
Это вынуждало "граждан других национальностей, особенно русских,.. .выезжать за пределы республики". К примеру, из одного Сунженского района ЧИ АССР в начале 1970-х гг. выехало около 9 тыс. русских".
" Из Еревана сообщали о нежелании молодых людей армянской национальности работать, "аргументирующих» своё поведение заявлениями о том, что "пусть русские работают". " Кульминацией русофобских настроений можно считать взрывы трёх бомб в Москве, осуществлённые членами подпольной армянской националистической группы - Степаняном, Багдасаряном, Затикяном, которые признали на следствии, что приехали в Москву бороться с русскими людьми".
Я привел только очень ничтожную часть свидетельств, о "любви" и "дружбе" между народами СССР в брежневские времена.
Так что, середина 60-х и начало 80-х - были всего лишь "цветочки", а "ягодки" созрели позже. Поэтому по сравнения с 90-х годами, можно уверенно утверждать, что "особых" конфликтов еще не было.

На эту тему опубликовано куча книг и статей. Если кому интересно, могу дать ссылки.

20 апреля 2021 в 07:05

мне интересно
Я в Душанбе
Когда в начале 90-х пенсионерка- москвичка,
проработавшая в Минздраве, говорила мне, что мои неприятности от того,
что геноцид славян процветает..думалось- перегибает палку...
теперь, особенно с прошлой осени- наоборот кажется....
напишите мне ссылки в сообщении, пожалуйста,
просто хочется сравнить свое мнение с объективными

19 апреля 2021 в 19:03

Помню свою школу, сельскую. Примерно каждый четвёртый мой одноклассник, даже чуть больше, не имел ни братьев, ни сестёр. Помню институт. Примерно две трети моих однокурсников не имели ни братьев, не сестёр. Это поколение, родившееся в начале 60-х годов. Семья с одним ребёнком стала становиться нормой в России не в последние 30 лет, а раза в два раньше. Это факт, и никуда тут не денешься. В этих условиях наплыв мигрантов мигрантов неизбежен, бороться с ним бесполезно и надо всего лишь упорядочить этот наплыв и поставить его под контроль.
В стране реально некому работать, причём уже давно. Среди русских можно встретить безработных юристов, программистов (или каких-то лиц свободных профессий), но не видно безработных русских каменщиков или сварщиков. Такие нарасхват, и если человек не совсем спился, то он работу найдёт сразу. Да чего там сварщики - даже в полиции служить некому. В моём городе в городском полку ППС некомплект личного состава 127 человек, знаю из первоисточника. Некомплект аналогично и в армии и на флоте. Есть даже корабли, которые не могут выйти в учебный поход по этой причине. И с такой демографией у нас ещё имеются кретины, мечтающие о возрождении империи. Очнитесь, дурачьё тупорылое. Какая империя, если полно брошенных сёл и даже городов? Кстати, господа имперцы, вы сами-то много детей на свет произвели? Я хотя бы троих.

1.0x