Сообщество «Форум» 00:05 23 июня 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 15 КОРЕШКИ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 15 КОРЕШКИ

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Апокрифы, тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки, ссылки на тексты Писания, апокрифы (они будут обозначаться сокращением – \Ап.\) и другие источники, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\, второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении, с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/

Апокриф «Евангелие от Филиппа» можно отыскать по ссылкам:

https://www.litmir.me/br/?b=581274&p=1

http://khazarzar.skeptik.net/books/kat_phil.htm

Продолжение

КОРЕШКИ

«И посеяли пшеницу.

Добрая пшеница уродилась.

Мужик взял себе вершки,

а Мише отдал корешки…»

«Вершки и корешки» русская народная сказка.

В предыдущем письме, мы, в общих чертах, изобразили на часах Бога положение, запечатлённых в гербе СССР, стеблей ячменя и пшеницы. Часы показывают, что посеяны они были (как сеется Слово \Г.Ев.Мар.4.14\ – Логос, проповеди \Г.Рим.14.24\ нравственного закона \Г.Гал.5.14\) ещё при Крещении Руси (которая есть пашня (нива) Бога \Г.1Кор.3.9\; «какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски (Бог – красильщик. Как хорошие краски, которые называют истинными, умирают вместе с тем, что окрашено ими, так и то, что окрасил Бог. Ибо бессмертны краски его, они становятся бессмертными благодаря его цветам. Итак, Бог крестит тех, кого он крестит, в воде» \Ап.Ев.Фил.43\); каков делатель, таково и дело; каков земледелец («…Отец мой земледелец есть» \Г.Ев.Ио.15.1\), таково и возделывание; ибо то было время века (эон –зима; «… дух мира. Когда он веет, бывает зима, когда Дух святой веет, бывает лето» \Ап.Ев.Фил.109\)» \С.3Ездр.9.17\). То есть начало их – зимний («Те, кто сеет зимой, собирают урожай летом. Зима – это мир, лето – это другой эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом. Поэтому нам не следует молиться зимой; за зимой – лето (третий день \Г.Деян.10.40\). Если же кто станет собирать урожай зимой, он не соберет урожая, но (только) вырвет (побеги)» \Ап.Ев.Фил.7\) росток, происходящий из середины («В этом мире есть и хорошее, есть и плохое. То, что в нем хорошее, – не хорошее, и то, что в нем плохое,– не плохое. Но есть плохое за этим миром, что воистину плохо, что называют серединой. Это – смерть» \Ап.Ев.Фил.63\) семени Духа Святого («Пока это скрыто, зло ведет к тщете и не выделено оно из середины семени Духа святого, они – рабы зла. Но когда это явится, тогда свет совершенный распространится на каждого. И все, кто в нем, получат помазание (духовной Любовью \Ап.Ев.Фил.111\; «Огонь – это помазание, свет – это огонь» \Ап.Ев.Фил.66\). Тогда рабы будут свободными и выкуплены будут пленные («Советский Народ») \Ап.Ев.Фил.127\, отсчёт которого ведем от 988 года.

«Сеется в тлении \Г.1Кор.5.36\, поднимается в нетлении … сеется тело душевное, поднимается тело Духовное» \...Г.1Кор.15.42-44…\. Размер этого семени, говоря кратко, – род или 24 года. Из середины его происходит побег – росток, восходящий \Г.Ев.Мар.4.28\ к свету, от которого происходит колос, и росток, нисходящий \Г.Еф.4.9…\, от которого происходит корень в земле \Ап.Ев.Фил.115\. Итак, истина от земли и корень ей зло (Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы – рабы ему» \Ап.Ев.Фил.123\). Добро познается злом. Ведь «святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за Духа святого, дабы они думали, что они служат своим людям, тогда как они работают на святых (как тупой медведь на мужика)» \Ап.Ев.Фил.34\.

Смертный, есть человек от «земного происходящий первозданного» \Г.Прем.7.1\, и «человеки все от земли, и из земли (из вещества земли \С.3Ездр.8.2\) был создан Адам» \Г.Сир.33.10\. Земля есть человек и корень зла в нём вырывается познанием. «…Незнание – это рабство. Знание – это свобода…» \Ап.Ев.Фил.123\. «Мы же – да врезается каждый из нас в корень зла (светом знания \Ап.Ев.Фил.115\), которое в нем, и вырывает (его) до корня (оружием света \Г.Рим.13.12\) его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы – рабы ему» \...Ап.Ев.Фил.123…\.

Но на гербе СССР мы не видим корня зла. Он был скрыт в земле (запечатан от нас \С.3Ездр.8.53\) и некоторые остались таким скрытым злом до сего (третьего) дня \...Г.2Ездр.8.86\, когда оголился корень (открыли зловонный \Ап.Ев.Фил.111\ гроб \Г.Рим.3.13\) их («Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно распускается, и, если оно открылось, оно погибло» \Ап.Ев.Фил.123\), открылось \Г.2Фес.2.3, 8\, что не все наши \Г.1Ио.2.19…\. «За это, каким образом гореть будет солома от угля огня так будет сожжён от пламени воспламеняющегося, корень их как пыль будет и цвет их как пепел поднимется; не ведь пожелали (повернули с пути Социализма в Египет, к гробам) они закон \Г.Гал.5.14\ Господа Саваофа \Г.1Ио.4.8,16\, но Слово (воплощённое Человека Творца – Духовного Сына Коммунистического Отечества) Святого Израиля (Советского Народа) они возмутили…» \...Г.Ис.5.24…\.

Семя, около начала 1000 года, умирая, питая \Г.Ев.Мат.26.26\ телом плоти \Г.1Кор.15.36\ своей, из середины даёт зеленые побеги идущие от земли \Ев.Мар.4.28\. Корни же, будь то ячменя (отсюда же корень Иессея \Г.Рим.15.12\, и корень Давида \Г.Откр.22.16\, Который есть виноградная лоза \Г.Ев.Ио.15.1\ подлинная и зерно горчичное \Г.Ев.Мар.4.1\, и…), будь то пшеницы, на часах Бога – от конца 999 года (забавно и пока не более того, число выглядит если смотреть с креста) уходят в землю (в человека-глину \Г.Иер.18.6\). Это гробы (исторические корни) в самой глубине преисподней \...Г.Иез.32.22…\. Так говорит Господь Бог (Коммунистическая Общность): «…Вот, Я открою у вас гробницы и выведу вас из гробниц (племенных, национальных) ваших и приведу вас в землю (СССР \С.3Ездр.5.33\) Израиля (Соетского Народа)…» \Г.Иез.37.11,12\.

Середина здесь означает Истину. Сказано: «…истина через Иисуса Христа сделалась…» \Г.Ев.Ио.1.19\. «Апостолы, которые были до нас, называли (его) так: Иисус Назареянин Мессия, то есть Иисус Назареянин Христос. Последнее имя – Христос (др.-греч. Χριστός (от др.-греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло, пома́зание») – буквально «помазанник»; то же, что означает еврейское слово מָשִׁיחַ (Маши́ах) – Мессия). Первое – Иисус. То, которое в середине, – Назареянин. Мессия имеет два значения: и Христос, и измеренный \Г.Откр.11.1\. Иисус – по-еврейски искупление \Г.Ев.Мар.10.28\. Назара – истина. Назареянин (как и написано на табличке: «Иисус Назорей Царь Иудеев» \Г.Ев.Ио.19.19\; то есть Христос \...Г.Ис.43.15…\ – Царь \Г.Мал.1.14\) – (тот, кто) от истины. Христос – тот, кто измерен. Назареянин и Иисус – те, которые измерены» \Ап.Ев.Фил.47\. Иисус (образ Христа) слева, Христос (Новый Человек) справа, посередине истина («Ибо истина подобна незнанию: сокрытая, она покоится в самой себе, но, когда она открывается (и) познается, ее прославляют» \Ап.Ев.Фил.123\) \...Ап.Ев.Фил.110…\. Поэтому, когда говорим Христос, подразумеваем союз Духовный, который есть без зла скрытого \Ап.Ев.Фил.80\ – Советский Человек Творец (по принадлежности – Человек Коммунистической Общности \Ап.Ев.Фил.12\), собранный из народов \Г.Иез.28.25\. То есть те, которые отняты от корней своих, они, с 1917 года, когда созрел ячмень раскатывают корни в пыль, как телега, гружённая снопами \Г.Амос.2.13\. Пшеница же созрела к 1991 году. Но посеяна-то она была, в свою очередь \Г.Ис.28.25\, там же и у той же земли отнята. То есть стебли злаков (солома) на гербе СССР обозначают время от 999 до 1917 года. Выше расположены колосья.

«И услышал я (Иоанн Богослов) как бы голос посреди четырех животных говорящий: хиникс (считалось, что одного хиникса, объемом около литра, достаточно в день для пропитания одному человеку) пшеницы динарий (в тот период динарий равнялся суточному жалованию римского легионера или годовому подушному налогу, взымаемому Римом; «Кесарю кесарево» \...Г.Ев.Мат.22.21\), и три хиникса ячменя динарий…» \Г.Откр.6.6\.

Пшеница выходит втридорога, потому что ячмень – это образ образа («И образ через образ, – следует, чтобы он воскрес. Брачный чертог и образ через образ,– следует, чтобы они вошли в истину, которая – восстановление» \Ап.Ев.Фил.67\) Иоанна Кропителя («Крестителя», который проповедовал в пустыне Иудейской «…говоря, Кайтесь, приблизилось ведь Царство небес» \Г.Ев.Мат.3.1\), в религиозной традиции называемого Предтеча (хотя слово «предтеча» (πρόδρμος – продромос – «ранний» \Г.Ис.28.4\) в Библии использовано дважды и только по отношению к Иисусу \Г.Евр.6.20\), который, сказано, был больше пророка, – ангел (ἄγγελος (ангелос) – вестник) пред лицом Нового Человека, но меньше меньшего в Царстве небес \Г.Ев.Мат.11.11\.

По сюжету ему отделяют \Г.Ев.Мар.6.24-28\ от головы тело его, показывая тем, что голова ему – Христос \Г.1Кор.11.3\, стоящий у креста («Тот, Которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это Его плотская оболочка («старый наш человек» \Г.Рим.6.6\), которая всего лишь отражение (зеркальный образ \Ап.Ев.Фил.75\). Они предают позору то, что является его подобием. Но взгляни на него и на Меня (Нового Советского Человека)» \Ап.Откр.Пет.Греч.\), на молотильной площадке горы Сион, которая и есть жертвенник (место заклания Ягненка \Г.Откр.5.12\ – Лобное) \...Г.2Цар.24.21…\ Храма (то есть Единой Общности – Советский Народ, который, как свидетельствует Апостол Пётр: «…умерщвленный плотью оживленный же Духом…» \Г.1Пет.3.18\) \Г.Ев.Ио.2.19-21\. Таким образом голова Кропителя, как на то показывают часы Бога, оказывается на блюде перед блудницей \Г.Откр.17.1…\ Иродиадой \Г.Ев.Мат.14.3…\, где-то эдак – году в 1993, – перед тем, как Иисус вошёл в Иордан. Ведь, как мы уже показали, дела следуют \Ап.Ев.Фил.86\ в обратном порядке следования их пророческих образов.

То есть ячмень – это один из образов человека («…кричащего в пустыне (в этом мире \Г.Пс.77.52\) \Г.Иез.34.25\, Приготовьте путь (тот самый призыв – соединяйтесь! \Г.Рим.12.5; Г.1Кор.10.17; 12.12\) Господу (Новому человеку), прямые делайте дороги Его» \Г.Ев.Мат.3.3\; который питался от земли саранчой (от неба \Г.Пс.118.103; Г.Ев.Мат.4.4\ мёдом \Г.Сир.39.32,33\) \Г.Ев.Мат.3.4\ вредящей проросткам пшеницы, то есть людям \Г.Откр.9.4\) закона (дающего знание того, что хорошо и что плохо \Ап.Ев.Фил.94\) справедливости, мужа «…правды…» \Г.Ис.41.2\ – человека труда, сжимавшего «властно свой штык мозолистой рукой» \...Г.Сир.13.22…\, мышца которого силой \Г.Ев.Ма.11.12\ справедливости установила диктатуру правды Бога, то есть власть бедных \Г.Ев.Ио.2.5\, диктатуру трудящихся (каждому по собственному труду \Г.1Кор.3.8\), предсказанную ещё в 1915 году: «Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже в одной, отдельно \...Г.2Кор.6.17\ взятой (где ячмень не был побит градом \Г.Исх.9.26\), капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира» \В. И. Ленин «О лозунге Соединённых Штатов Европы» 1915 г.\.

Поэтому Кропитель и свидетельствует о Новом (Небесном \Г.1Кор.15.48\) \Г.1Кор.15.40\ Человеке: «…Этот был о Котором я сказал, за мной Приходящий (Истина \Г.Ев.Ио.14.6\ Коммунизма \Г.Ев.Ио.8.26…\) \Г.Ев.Ио.1.17…\ предо мной сделался, потому что прежде (не было бы и начала \...Г.1Ио.4.14…\ пути \Г.Ев.Ио.14.12\, ни будь раньше его цели \Г.Откр.1.8\) меня был» \Г.Ев.Ио.1.15\. Поэтому плод пшеницы – Новый Духовный Человека Творец («Моё солнце справедливости» \Г.Мал.4.2\), изображённый на гербе СССР, о Котором Кропитель говорит, что «недостоин нагнувшись развязать ремень обуви» \Г.Ев.Мар.1.7\ Ему, Тот стоит теперь уже на молотильной площадке \Г.Ев.Мат.3.12\ Своей – где был крест. «Апостол Филипп сказал, что Иосиф, плотник, посадил сад, ибо он нуждался в деревьях для своего ремесла. Это он создал крест из деревьев, которые он посадил, и семя его было подвешено к тому, что он посадил \...Г.Гал.3.13; Г.Втор.21.22,23\. Его семя (плотское) было Иисус, а посаженное – крест» \Ап.Ев.Фил.91\. По ходу рассуждений заметим, что: «(Всякое) растение, что посадил не Отец Мой, который на небесах, (будет) вырвано» \Ап.Ев.Фил.126\. Так что поклоняющиеся кресту («мёртвого изображения образ бездыханный» \Г.Прем.15.5\) поклоняются своей плоти. Поэтому на гербе СССР такого насаждения нет. И мы его вырвали «до корня его в своем сердце» \Ап.Ев.Фил.123\.

P.S.

Из русской народной сказки «Вершки и корешки»:

«…На другой год говорит мужик медведю:

— Давай, Миша, опять вместе сеять.

— Давай, только теперь ты себе бери вершки, а мне отдавай корешки \Г.Ев.Лу.22.31\ – уговаривается Миша.

— Ладно! – говорит мужик. – Пусть будет по-твоему.

И посеяли пшеницу. Добрая пшеница уродилась. Мужик взял себе вершки, а Мише отдал корешки…»

двойной клик - редактировать изображение

Продолжение следует

1.0x