Сообщество «Форум» 00:10 21 мая 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 10 ТРОН

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 10 ТРОН

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\ , второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/

«Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, – и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике» \С.Сир.Предисл.3\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии).

ТРОН

Определившись с низшими пределами земли \Г.Ефес.4.9\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии), обратимся к высшим, т.н. (в религиозном обороте) «горним». Под горой в данном случае понимается Сион. «Вот кладу в Сионе камень (скала Πέτρος – Пётр \Г.Ев.Мат.16.18\, изображает время Апостола Петра, включая время отречения \Г.Ев.Мат.26.34\) краеугольный…» \...Г.1Пет.2.5…\. «Краеугольность» указывает, на некое, возводимое там, строение \...Г.Откр.21.16... \ Бога («Бога пашня, Бога строение вы есть» \Г.1Кор.3.9…\) на единственном тому основании, которое есть Новый (Советский) Человек \Г.Ефес.2.20…\. В одном из указаний на это место сказано: «Если же вы были совоскрешены со Христом (то есть не продали своего Коммунистического первородства и идентифицируете себя, как Советского Человека), то, что наверху \Г.Ев.Лу.24.5\ ищи́те (Ком. Отечество), где Христос (Человек Творец – Сын Его) есть справа (покажем и это) Бога сидящий; то, что наверху (о Грядущем Отечестве) думайте, не то, что на земле; вы умерли же (для стихий мира сего \Г.Кол.2.20\, который считает нас мёртвыми \Г.2Кор.6.9\)…» \Г.Кол.3.1\.

И ещё, о «горнем»: «Пообещал клятвенно Господь Давиду (который есть образ «горнего») подлинно и нет не откажет ему От (Из) плода внутренностей твоих Я поставлю на троне твоем; если будут хранить сыновья твои (Советский Народ) завет Мой … Потому что избрал Господь Сион (СССР и Советскую власть \Г.Ев.Мат.21.5\), избрал его в основание Самому Себе. Это покой Мой во веки веков («…к Сыну, трон Твой, Боже, в век века, и жезл прямоты жезл царства Твоего…» \Г.Евр.1.8\) … там возведу (возвёл) рог Давида (Нового Человека Творца – Христа), Я приготовил (Иоанна \Г.Ев.Ио.1.6\ Кропителя \Г.Ев.Мат.3.1\, как образ диктатуры справедливости \Г.Ев.Ио.5.35,36\ – трудящихся) светильник («Не был ещё тот свет, но чтобы засвидетельствовал о свете» \Г.Ев.Ио.1.8\) Христу (χρῖσματος – букв. «помазанник»; это перевод еврейского слова מָשִׁיח – Маши́ах – Помазанник; образ, который носят сразу несколько библейских персонажей) Моему…» \Г.Пс.131.11-18\; и «…наречешь Ему имя: Иисус. Этот будет великий, и Сын Всевышнего, будет назван и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его…» \Г.Ев.Лу.1.32\. «Однажды Я поклялся в святилище (святилище - Храм Тела Советского Народа \Г.Ев.Ио.2.21\) Моём, разве Давиду Я солгу Семя его на век останется и трон* его как солнце перед лицом Моим и как луна умиротворенная навек, как свидетель в небе верный…» \...Г.Пс.88.35…\.

Итак, нам следует определить на круге земли место трона Давида. Оно, естественно, будет лежать в прошедшем времени, но даст расчёт судить и о будущем (заре \Амос.2.2\ Коммунизма \Ис.58.6.6-8\) – лице Бога.

При этом, с учтем того, что трон Давида на горе Сион (тоже символической, поскольку, исторически, Сион не имеет в Иерусалиме определенного места) был рукотворным («Но не Всевышний в рукотворном обитает» \Г.Деян.7.48\), следует понимать, что он лишь аллегорический прообраз обещанного Христу, того который – небо («Небо Мне трон, а земля - подножие ног Моих; какой дом построите Мне, говорит Господь, или какое место покоя Моего?» \Г.Деян.7.49\), ибо: «Не так как в рукотворное святилище вошёл Христос, отражение истинных, но в само небо (ещё стоя ногами на земле Советский Человек, сораспявшись Советскому Народу \Г.Гал.2.19\, Духом веры вошёл в Комм. Общность Вселенной)…» \Г.Евр.9.24\. На круге земли местоположение небесного (место Сидящего справа силы и приходящего на облаках \Г.1Пет.1.5\ неба \Г.Ев.Мат.26.64\) и земного (древнего) трона, совпадут, «…потому что наступает час когда и не на горе этой, и не в Иерусалиме (и не в храме \Г.Откр.21.22\) будете поклоняться Отцу \Г.1Ио.4.8,16\» \Г.Ев.Ио.4.21\.

Как говорилось ранее, умозрительный ключ (от ворот ада \Г.Откр.1.18\ \Г.Откр.2.20\ которым на 1000 лет (начиная от 988 года) был заперт сатана) Давида (не распятие, как художественный атрибут «христианского» культа, а его мысленный образ) обозначает на круге земли (циклической шкале времени \Г.Ис.40.22\ длительностью 4008 лет), т.н. повороты \Г.Прем.7.18\ времён («переломные моменты истории») – углы. В них упираются оконечности креста, и на них указывают конечности самого Христа. Особое значение имеет местоположение Его головы, – «…голова же Христа – Бог» \Г.1Кор.11.3\. Итак, поворотов (углов) четыре (четыре крыла, полета земли \Г.Иез.7.2\) \Г.Откр.21.16\. Из них мы уже, слегка, коснулись Голгофы, Черепа Места и Лобного. Теперь обратим внимание на вершину креста. А она, как стрелка часов указывает, как в будущее, так и в прошлое время. Глядя в будущее, она указывает туда, где нет понятия – «время», где восток и запад вскоре \Г.Откр.1.1\ предстанут вместе \Г.Ис.41.5\. «И будут в день тот (третий \Г.Ев.Мат.17.23\): капать горы сладким (перевернутся на круге вершинами вниз), и холмы (а это уже по части систематической анатомии человека) потекут молоком…» \Г.Иоил.3.18\. Глядя же в прошлое, вершина креста указывает на место Царя Иудеев \Г.Ев.Мат.27.37\, то есть на трон царя Давида.

«…Что вам кажется о Христе? Кого Сын (потомок) есть? Говорят Ему, Давида. Говорит им, как же Давид (ивр. ‏דָּוִד‏‎ рус. Возлюбленный ) в Духе называет Его Господом говоря, Сказал Господь Господу моему (Духовному Отцу; может ли Сын быть духовным Отцом своему отцу?), сиди справа от Меня пока не положу врагов Твоих под ноги Твои? Если и так Давид называет Его Господом, как Сын его есть? И никто не мог ответить Ему слово, и не осмелился кто-то от того дня спросить Его уже» \Г.Ев.Мат.22.42\.

Для доевангельских времён этот вопрос действительно был риторическим, ибо ответ требовал знания до «сегодня» (до сего дня, до “ныне” \С.Евр.3.13\) \Г.Евр.4.7\, скрытого в тайне («…которую никто из правителей века этого не познал, если же познали бы, нет, пожалуй, Господа славы не распяли бы» \Г.1Кор.2.8\). “Ныне” \С.Евр.4.7\, точнее сегодня (в третий день)\Г.Евр.4.7\ – это время, которое и в левой, и в правой руке \Г.Откр.5.1\ Его. В левой гвоздём отмечен конец, а справа начало этого времени. Только слева, оно описано как пророческий образ, сохраненный Писаниями в наставление нам \Г.1Кор.10.11\, а в правой – мы (смотрящие в него, как в зеркало\Г.2Кор.3.18\, и всё помнящие \Г.Иак.1.23…\, чему свидетели \Г.Деян.2.32\). «Именно в руке Его и мы и слова \Г.Откр.10.2\ наши…» \Г.Прем.7.16\, – которые говорим теперь, ибо завеса тайны, то есть плоть Его \Г.Евр.10.20\ (Советского Народа), уже «разорвалась от верха (от юга) до низа (до севера)» \Г.Ев.Матф.27.51\, на то, что слева и то что справа \Г.Ев.Мат.25.34\, показывая тем, что открыт путь \Г.Евр.9.8\ познанию тайн \Г.1Кор.2.7\ Бога \Г.Ев.Мар.4.11\. Произошло это, как было показано выше и будет много раз подтверждаться впредь, – в 1991 году. Посему «…если же кто-либо не понимает \Г.2Кор.4.3\ путь не понимает» \Г.1Кор.14.37,38\. Впрочем, разумно поступит, если, не скупясь на время, вновь и вновь обратится к предыдущим письмам.

Тогда ведь тоже многие недоумевали, когда другим, «…которым было открыто что не себе самим вам же служили эти (ожидания, пророчества), которые ныне (сегодня, между жизнью \Г.Откр.1.18\ и воскресением; один из его образов нашего нынешнего времени – гробница \Г.Ев.Мат.27.64\) возвещены вам через благовествовавших вам в Духе Святом (Коммунизма) посланном с неба (из грядущего Коммунистического Отечества \Г.1Кор.8.3\), в которые (ожидания) желают ангелы (провозвестники, классики Коммунизма) заглянуть» \Г.1Пет.1.12\. Теперь же снято покрывало (совлечено с Советского Человека \Г.Кол.2.11…\ греховное тело \Г.Рим.6.6\ плоти Его – отделились \Г.Ев.Мат.25.32\ от Него плотские \Г.1Ио.2.19\) \Г.2Кор.3.13-16\ и «…вам (Советским) дано познать тайны Царства Небес …» \Г.Ев.Мат.13.11\, «…а остальным в притчах, чтобы смотрящие не видели и слышащие не понимали» («Ожирело сердце ведь народа этого…» \Г.Ев.Матф.13.15\) \Г.Ев.Лу.8.10\ – даже и до сего дня. Поэтому сегодня, для тех, кому дано, говорим прямо («Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» \Г.Ев.Ио.16.25\).

Однако, вернемся к Давиду, который получил клятвенное обещание Бога: «…из плода бедра (плода внутренностей \Г.Пс.131.11\) его во плоти воздвигнуть Христа (Нового Человека, последнего Адама) и посадить на трон его…» \Г.Деян.2.30\, – и определим место трона его, как бы для Звезды утренней («Я есть корень и род Давида и Звезда (которая на гербе СССР) светлая утренняя» \Г.Откр.22.16\), приготовленного. Мы уже говорили, что ключ Давида («…Открывающий и никто не закроет и закрывающий и никто не открывает» \Г.Откр.3.7\), положен на земной круг \С.3Ездр.15.5…\ опорой в «Че́репа Место» \Г.Ев.Ио.19.17\ – берущее начало от 988 года. Здесь расположена середина поворотов времён, да и Иордана (Днепра) как бы середина \Г.Перм.7.18\. Это время омытия (в исходных, греческих текстах используются слова «омытие» (омовение (Г.Еф.4.5\) \Г.Ев.Мат.3.11\ и «кропление» (окропление в смерть \Г.Рим.6.4\) \Г.Колос.2.12\, в синодальном тексте во всех случаях их подменяет выдуманное слово – «крещение») язычников \Г.Деян.15.14\, во тьме и стране \Г.Ев.Матф.4.16\ тени смерти (обозначенной черепом) сидящих \Г.Ев.Лу.1.79\. Эта страна (Русь - старая ослица), во все дни \Г.Ев.Матф.28.20\ её, «подножие она есть ног» \Г.Ев.Матф.5.35\ Сидящего («Разве не узнаете вы? Разве не услышите? Разве не было возвещено от начала вам? Разве не узнали вы основания земли? Держащий круг земли, и обитающие в ней как саранча, поставивший как свод в небе и распростерши палатку чтобы жить» \Г.Ис.40.21\) на троне в шатре, Грядущего на облаках неба, \Г.Ев.Матф.26.64\ Коммунистического Царства Небес \Г.Ев.Матф.3.2\. Итак, небо, которое твёрдость (твердь) \Г.Быт.1.8\ и есть сидение трона \Г.Ев.Мат.5.34\. Мы же ищем лица Сидящего на нём (у Которого на лбу Звезда; впрочем, об этом позже).

Итак, место трона, в городе Давида («…этот есть Сион» \Г.3Цар.8.1\), предназначенного для Мужа, Которого видим на «круге», как «восходящего из средины моря» \С.3Ездр.13.25\, указывает вершина креста, направленная от земли \Ев.Ио.12.32\ в небо. Кроме того, для избыточности (несущей исправляющую способность), то же место обозначено табличкой, про которую сказано: «Написал же и табличку Пилат и поместил на кресте; было же написано, Иисус Назорей (ивр. ‏נָזִיר‏‎ [назир] «посвящённый Богу») \Г.Ев.Матф.2.23\, Царь Иудеев» \Г.Ев.Ио.19.19\. То есть надпись в «круге» находится над головой \Г.Откр.10.1\ Его \Г.Ев.Матф.27.37\, под \Г.Откр.10.1\ радугой \...Г.Иез.1.28\, которую, в знак завета, расстелили руки Всевышнего \Г.Сир.43.12\ в облаке \Г.Быт.9.13-17\.

При всей исторической спорности личности царя Давида, нас прежде интересует его библейский образ: «…и вот он красный с красотой глаз и благородным видом Господним» \Г.1Цар.16.12\; «…и устремился Дух господа на Давида от дня того и более» \Г.1Цар.12.13\. Согласно букве повествования, трон его – находился в древнем Иерусалиме (первые поселения датируются IV тысячелетием; первые упоминания найдены в египетских источниках XIX—XVIII вв. до н. э.; в XI веке до н. э. город был занят евреями и провозглашён столицей Израильского царства, а с X века до н. э. – Иудейского), когда первый Иерусалимский храм ещё не был построен. Вместо него, после исхода евреев из Египта, использовался временный переносной, походный (который послужил образным подобием Коммунистического Завета в Социалистическом пути в Коммунистическое наследие \Г.Ис.30.1…\), «первый шатер» (походная «скиния» др.-греч. σκηνή, скэнэ́, «шатёр, палатка») \Г.Евр.9.1\ свидетельства \Г.Деян.7.44\, – святилище земное \Г.Евр.9.1\, символизирующее Социалистический путь (ведь и Сам Христос говорил о Себе: «Я есть путь» \Г.Ев.Ио.14.6\, будучи первосвященником царства справедливости \Г.Пс.88.15\, (праведности) по чину Мелхиседека , Который есть «…во-первых же разъясняя царь праведности затем же и царь Салима, который есть царь мира, не имеющий отца, не имеющий матери, не имеющий родословной, и не начала дней и не жизни конец имеющий…» \Г.Евр.7.2\) в Новое Коммунистическое Отечество (Царство Небесное). Оно-то, которое есть шатер Бога с человеками; «…и раскинет шатер с ними и они народы Его будут (войдут в Коммунистическую Общность - Человек Творец), и Сам Бог с ними, будет их Бог» \Г.Откр.21.3\. «И сказал Сидящий на троне («…Который на возвышенных высотах живущий и низменное обозревающий в небе и на земле…» \Г.Пс.112.5\): вот новое творю все. И говорит мне: Напиши, потому что эти Слова верны и подлинны есть» \Г.Откр.21.5\.

Учитывая длину окружности земного круга (4008 лет), отсчитав в прошлое от 988 года (от начала «крещения» Руси) половину его длинны и присовокупив меру «тайны» \Откр.17.5\ (2004 + 4 =­ 2008 лет) – четыре года, в грубом выражении получим указание (988 – 2008 = – 1020 год) на вершину креста и время между концом 1021 и началом 1020 г. до н.э. Итак, вершина креста связывающего своей опорой север (начало крещения Руси – 988 год н.э.) и юг (1020 г. до н.э. ­– начало престола царя Давида), обозначает место трона. Он занимает последующие, за 1020 годом до н.э., 24 года, составляющие колено (поколение) Давида (если начинать счет с Христа – сорок третье) \Г.Ев.Лу.3.31\ и место трона его между 1021 и 996 годами до н.э. Предшествующее поколение, расположенное на шкале от начала 1044 года по конец 1021 г. до н.э., согласно Матфею \Г.Ев.Мат.1.6\ и Луке \Г.Ев.Лу.3.32\, обозначено именем Иессея (ивр. ‏יִשַׁי‏‎, Yishai, Йишай — «Бог существует» или «Дар Бога»), – отца Давида. «И выйдет посох их корня Иессея и росток и от корня взойдет…» \Г.Ис.11.1\.

двойной клик - редактировать изображение

По разным хронологиям (за исключением традиционной еврейской, сильно отличающейся от всех научно обоснованных), праотец \Г.Деян.2.29\ Давид, как реальный исторический персонаж,предположительно царствовал в Иерусалиме 33 года и четыре месяца, в диапазоне 1048 – 965 годов до н.э. При этом, все эти хронологии, тем или иным краем, захватывают исчисленное здесь колено Давида, расположенное между 1021 и 997 годами до н.э.

*P.S.

Трон и солнце на головном уборе, к примеру, совмещает Египетская богиня Исида. Имя её, созвучное корню русского слова «сидеть» и переводится, как «трон». Отличительным признаком богини был головной убор изображающий царский трон. Но в период Нового царства ее головной убор имел уже вид солнечного круга, расположенного между коровьими рогами…

двойной клик - редактировать изображение

Выше мы использовали составное русское слово «радуга», то есть дуга бога (египетского пантеона) Ра (Солнце). От его имени происходит множество других русских слов: рассвет радость, ура, равенство, радушие, радеть, рай…

Продолжение следует

1.0x