Все высказались?
Теперь и я скажу.
Вот еще одна цитата из Фёдорова:
"Меня можно тоже назвать русофобом, ибо я презираю Путина, Ельцина, Черномырдина, Нарышкина, и ещё миллионы русских предателей социалистической идее с целью захвата социадистического имущества в свои карманы. А ещё я презираю тутошних *русски* - черносотенцев, путиноидов и юдофобов.
Русские, это те, кто борется с криминальным путинизмом, ибо путинизм уничтожает в первую очередь русских."
Конец цитаты.
Выделю пассаж: " …. и ещё миллионы русских предателей социалистической идее с целью захвата социадистического имущества в свои карманы."
И вот, вижу я Ивана Фёдорова, бредущего по просторам капиталистической России; как же ненавистно ему всё это: новые магазины полные товаров, импортные автомобили, цифровое ТВ, гаджеты/маджеты у каждого тупого россиянина, приспешника капиталистов и тайного путиноида, модные наряды на стройных девчонках, веселые студенты, толпы туристов, мотающихся по Таиландам-Турциям-Грециям...
Как не вспомнить Высоцкого:
"Он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг!,
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых Жигулях."
Кстати о родственниках.
Интересно, есть ли у ИФ дети, внуки, и как он с ними уживается?
Ведь не могут его дети и внуки - если они у него есть - постоянно страдать и всех презирать, кто предал идеалы. Не могут. Им же просто хочется жить, они молодые, а внуки - если они у него есть - вообще социализма не видели. И таких людей, как признает сам ИФ, миллионы.
Одно из двух: или дети и внуки живут в страхе перед ИФ и молятся на фотографию Ленина, как какие-нибудь трясуны-пятидесятники, или они давно послали ИФ куда подальше. И от этого, тот еще сильнее возненавидел … Путина. А кого же еще.
И вот мы видим Ивана Фёдорова, верного ленинца (хотя Ленин и признавал частную собственность на время НЭПа) и ортодоксального троцкиста, стоящего над нами всеми и презирающего нас всех.
И напоследок.
Фёдоров считает, что он атеист, - он ошибается.
Атеизм это такая же вера, как и любая религия, только атеисты верят не в бога, а в человека. Верят, что человек по сути праведен, разумен, что человек, в конце концов, не животное и со временем избавится от худших своих качеств, как от атавизмов, и разовьёт лучшие.
Атеист ничем не отличается от теиста, человека, верующего в Бога.
А Фёдоров, когда он пересказывает сальности, которых и сам Пушкин стыдился, он творит грех, как перед Богом, так и перед человеком.
Не помню, кто это сказал:
- Самая большая победа дьявола в том, что он убедил людей, что его не существует, - но сказано точно.
Фёдоров! Вы не верите в Бога, а значит и в дьявола, но, лично для вас, Бога действительно нет, а вот дьявол у вас за спиной.
Оглянитесь!
-
Илона
25 ноября 2019 в 12:33Вольф
Что же Вы так надрываетесь? Мы Вас поняли с первого выступления!
-
Вадим-603
25 ноября 2019 в 12:43Рахматуллин-938
Сколько раз я уже повторял, что шизофрения заразна, а мне не верили. Вот, эта публикация доказывает это в очередной раз, как и то, что пропагандисты до того обленились, что раз за разом переписывают методичку.
-
Евгений
25 ноября 2019 в 13:38Волобуев
Здесь я вынужден протестовать против измышлений автора. Не надо нападать на личность, не привязывая нападки к идеям личности. Ни в коем случае нельзя трогать семью блогера.
И мне абсолютно не понятны шарахания Владимира Кудинова в вопросе факта гибели капитализма в 1976 г.
Не так давно Влавдимир КУдинов сообщил мне: "Евгений, в принципе я с вами согласен, что нет больше капитализма в марксовом понимании. Пусть они называются фглонисты и вместо товара они "производят" чистые надувные деньги. Пусть - так." А теперь он рассказывает Федорову как хорош капитализм.
Кто Вы, коллега Кудинов?
Тем более что Вы, Владимир не доказали, что капитализм существует и не опровергли мои доказательства гибели капитализма.
Гибель капитализма ведь доказана мною научно.
На основе теории прибавочной стоимости. Что капиталисту нужно для его существования? Получать выпускаемые деньги (превращенную прибавочную стоимость, прибыль) на свои капиталы. Раньше, в золотопаритетные времена, капиталист получал золотопаритетные выпускаемые деньги, благодаря производимому на производстве же золоту. В 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
На основе учения Маркса о развитии человечества. Отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда, явилась последней в ряду формационно образующих цивилизационных подвижек, меняющих формации, отменившей капитализм, открывшая дверь в коммунизм.
Гибель капитализма подтверждена статистикой, графиками Лароша и Уитни, цифрами по России.
Я для кого здесь пашу день и ночь, как проклятый? Это что, Владимир, за легкомыслие?
Одни строят капитализм, наворовывая первоначальный капитал, думая, что все образуется. Но не получится из них капиталистов. Ворье ворьем и останется.
Другие открывают свое дело, пашут по 25 часов в сутем. Но неизбежно банкротятся, в бесприбыльной экономике России.
Третьи, курам на смех, "отважно" борются с неуществующим уже капитализмом, помогая предпринимателям, принимая их за капиталистов, банкротиться быстрее.
И всех их грабит ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно (фальшивомонетчески!) выпуская себе деньги и присваивая ими всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в России.
И все это происходит, благодаря Вашей, Кудинов, Федорова, Ужакина и др. безграмотности.
Или Вы это делаете намеренно, чтобы погубить Россию и наш народ?
Или в одном флаконе?
-
Евгений
25 ноября 2019 в 13:56Волобуев
Виктор Балацкий Сегодня в 11:33 Каждый может обидеть Волобуева, не понимая сути его выступлений.
=========================================
Это Виктор написал на ветке Шульгина, который заблокировал меня и поливает безнаказанно. Удобно Шульгин устроился. А писать статьи на Шульгина, сводя с ним счеты и нарушая правила, я, такой правилопослушный, не могу. Да и Шульгин постоянно обещает продолжение своей оргии.
Спасибо, Виктор.
Действительно, надо же вникать и только потом обижать.
-
Константин
25 ноября 2019 в 16:51Шульгин
Волбуев!
Нечего прикидываться бедной овечкой, что "каждый может обидеть Волобуева" - это кто Вас здесь обижал, когда? Это Вы на сайте кидались на всех без разбора, не стесняя себя ни в словах, ни в выражениях, требовали "доказывать", что Вы неправы. А как только получили разбор своих "теорий", так сразу в кусты, мол я "правилопослушный". Тоже мне, праведник; ответить нечем, вот и изображаете из себя воспитанника "из благородных". Вам дано много возражений в моих статьях, а Вы прикрываетесь "продолжением", ответьте на уже полученные вопросы, раз утверждаете, что "Гибель капитализма ведь доказана мною научно". Научно, это когда выдвигают версию, утверждают нечто, а затем доказывают её, опровергая утверждения оппонентов. Иначе это не наука, а шаманство. Немедленно отвечайте на заданные Вам вопросы, или прекращайте свою демагогию, перестаньте верещать на всех углах про мнимую "гибель капитализма", который прекрасно себя чувствует и благоухает (местами).
-
Евгений
25 ноября 2019 в 19:06Волобуев
Ишь, как заистерил Шульгин. Понимает, что сел на горячее.
Посмотрите, Шульгин, выше комментарий от 13.38 и попробуйте опровергнуть. Что капиталисты, как ни в чем ни бывало продолжают нас якобы эксплуатировать, получая якобы и сегодня выпускаемые (у Маркса - добавочные) некзолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль. Что не случилось якобы снятия всех объективных ограничений роста производительности труда и человечество не вышло на коммунистическое экспоненциальное развитие.
И какие вопросы Вы, Шульгин, мне задали, не забыв волшебное слово?
Вы, Шульгин, наперсточник, врете и врете без передыху.
Кстати, что там у Вас с установкрой: что раз существует прибыль, то тогда якобы обязательно существует капитализм? И где это сказал Маркс? Это у Вас была единственная попытка доказать существование капитализма.
Что касается фальшивомонетческого выпуска денег в России. В России нет закона о выпуске безналичных денег, основных наших денег сегодня. Безналичные деньги выпускаются незаконно (фальшивомонетчески!) частными банкирами. При этом нарушается законодательство России, в том числе и Конституция РФ. Наличные деньги выпускаются ЦБ в обмен на полученные от преступников, в виде резервов, безналичные деньги, преступно выпущенные. Так, преступно, в России появляются выпускаемые деньги, превращенная прибавочная стоимость, прибыль. Так, преступно, производится эксплуатация народа России. Так, преступно, Россия, не владеющая выпуском своих денег, поставлена на грань гибели. И Вы, Шульгин, пытаетесь оправдать эту убийственную преступность.
-
Константин
26 ноября 2019 в 01:04Шульгин
Ну вот, видите Евгений Кузьмич; наконец и Вы начинаете потихоньку понимать. Здесь уже признали, что прибыль всё же и сегодня есть, а Вы боялись, что не разберётесь. Лиха беда начало! А то как вопили: "нет прибыли, нет прибыли", вот и ладушки. И тот факт, что Центробанк кредитует коммерческие банки, наконец, признали. А что это значит? - То, что комбанки получают из сокровищ Центробанка настоящие деньги, значит и кредиты выдают настоящими деньгами, обеспеченными собственными сокровищами и сокровищами ЦБ. Так потихоньку всё и распутаем. Вы меня слушайте, я плохому не научу.
-
Александр
25 ноября 2019 в 14:10Баринов
Молодец, Владимир! Ни одного вразумительного контраргумента эти постоянные страдальцы вам не написали.
Их уровень обвинить оппонента в шизофрении, на большее у них кишка тонка. Вы мне нравитесь, что не боитесь вызывать огонь на себя.
Совершенно верное ваше замечания по поводу постоянных выступлений И.Фёдорова, суть которых- караул нас обокрали, всё продано, все власти предатели. Нас спасёт лишь Лексей Навальный, который единственный, кто ….
-
Вадим-603
25 ноября 2019 в 14:38Рахматуллин-938
Психам (лицам с пониженной социальной ответственностью) возражать нельзя (они понимают только силовые аргументы, даже несправедливые), и пока они не буянят, пускай общаются.
-
Владимир
25 ноября 2019 в 14:31Кудинов
В поздние годы Пушкин не любил упоминаний о «Гавриилиаде», что могло быть связано как с изменившимся отношением поэта к религии, так и с судебной историей 1828 года. Из воспоминаний А. С. Норова:[5]
Дело было года за два до женитьбы Пушкина на Наталье Николаевне. Встретившись с ним, Пушкин дружески его обнял. Присутствовавший при этом В. И. Туманский сказал: «А знаешь ли, Александр Сергеевич, кого ты обнимаешь? Ведь это твой противник. В бытность свою в Одессе он при мне сжёг твою рукописную поэму». «Нет, — возразил Пушкин, — я этого не знал, а узнав теперь, вижу, что Авраам Сергеевич не противник мне, а друг. А вот ты, восхищающийся такою гадостью, как моя неизданная поэма, настоящий мой враг».
-
Кирилл
25 ноября 2019 в 16:25Пахомов
Как вы, бедняга Кудинов, умудрились выжить без всех этих тайландов, джинсов, жвачки и импортных кондомов с ушками в СССР? Вот теперь-то народу можно оторваться. На 300 баксов в месяц, в лучшем случае.
-
Кирилл
25 ноября 2019 в 16:45Пахомов
Зависть, подлость, жадность - разве это свойственно нормальному русскому? Колян, а ты утоли свой анальный пыл вибратором, мож и голова начнёт работать?
-
Евгений
25 ноября 2019 в 16:47Волобуев
И вот, видит Кудинов Ивана Фёдорова, бредущего по просторам капиталистической России; как же ненавистно ему всё это: новые магазины, полные иностранных товаров, импортные автомобили, цифровое ТВ, гаджеты/маджеты у каждого тупого россиянина, приспешника капиталистов и тайного путиноида, модные наряды на стройных девчонках, выстроивштеся на заработки вдоль дорог, веселые студенты, которым ничего не преподают, толпы туристов, мотающихся по Таиландам-Турциям-Грециям...
И видит он песионеров, молча вымирающих, народ, вымирающий, массу нищих, наркоманов, ЛГТБшников. И кругом ворье, разворовывающие выпускаемые деньги, присваивающих так 90% труда населения России.
Вы чего, Кудинов, ничего никогда не слышали об эксплуатации?
-
Александр
25 ноября 2019 в 17:19Баринов
Иван
Фёдоров
Сегодня в 15:12
Оценить комментарий:
Баринов, а какие аргументы у Кудинова или Асташкина ? - Их просто бесит, что на их *патриотическом* (читай - пропутинском) сайте присутствуют люди с иным, чем у них мнением. Значит надо им заткнуть рот - Кудинов использует мои цитаты, которые , на его взгляд, крамольные, а Асташкин прямо предлагает меня посадить в камеру к уголовникам. Они простые, как инфузории-туфельки, а вы поподлее - вы..
++++++++++++++++++++++++++++
Иван, вы сами того, не понимая полностью подтвердили мои слова, что аргументов у вас нет, один обвиняет в шизофрении, а вы в подлости.
В чём она, что я указал вашу привязанность к Навальному, так вы же ещё раз это подтвердили.
Ваше утверждение, что Кудинова просто бесит ваше присутствие это лишь фигура речи, ваши посты не оставляют его равнодушным, как допустим меня, это так.
Однако его возражения не оставляют равнодушным и вас, поэтому надо только радоваться, что вы друг для друга не равнодушны.
Посмотрите сколько мусора печатают здесь постоянные авторы вызывая один три поста, а здесь на Кудинова очень живо и неравнодушно сразу откликнулось несколько человек.
-
Tatiana
25 ноября 2019 в 18:24Merkulova
И.Фёдорову:
Правильно делает Кудинов.
Он прежде всего думает о своей семье и внуках. Вы же всеми силами помогаете организовывать смуту, причем по заезженному сценарию. Если вас попросить назвать хоть одну фамилию в отношении которой обвинения Навального подтвердились, вы этого сделать не сможете. И, главное, что всё это уже было, когда-то точно так же с коррупцией "сражался" Ельцин, на которого, как две капли воды похож ваш Навальный. (Наберите ради интереса фото в молодости одного и другого. Такое сходство не может быть случайным).
В отношении же самого Навального:
/Следственный комитет (СК) возбудил уголовное дело в отношении Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) оппозиционера Алексея Навального. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Дело заведено по ч. 4 ст. 174 УК России (легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем).
Следствие считает, что близкие к ФБК люди, а также сотрудники фонда, в 2016–2018 годах легализовали через счета организации крупную сумму денег, около 1 млрд руб., полученную преступным путем. Средства были переданы от неустановленных лиц в российской и иностранной валюте./
В ответ на то, что вам предоставили российское гражданство вы занимаетесь подрывом государственных устоев, вполне понимая к чему это приведёт в перспективе.
-
Tatiana
25 ноября 2019 в 18:52Merkulova
Вы можете долго и красиво рассказывать с чем "воюет" ваш "воин Навальный", но воюет он при помощи таких холопствующих, как вы, юношей со своей(?) здесь ставим знак вопроса, страной и русским народом!
-
Вадим-603
25 ноября 2019 в 19:02Рахматуллин-938
Иван, гигиены приняли вас за пищу, обломав зубы на ваших предшественниках, следующим может быть любой другой автор сайта.
-
Евгений
25 ноября 2019 в 18:02Волобуев
Можно подумать, что Кудинов или Вы, Баринов, как Федоров, Шульгин или Ужакин, не печатаете здесь мусор, а печатаете нечто вечное или нужное. Вы все представления не имеете, кто и как нас сегодня эксплуатирует и отвлекаете народ от избавления от фглонистической эксплуатации, пришедшей на смену капиталистической эксплуатации.. А, может, имеете это представление, но специально отвлекаете народ от эксплуатации? В любом случае, все вы будете прокляты народом, когда он поймет, что вы все 43 года обманывали его, что капитализм якобы все еще существует.
Прошло полгода, как я написал обращение: Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
И ничего толкового в ответ. Шульгин брякнул, что якобы Маркс сказал, что если есть прибыль, то есть капитадизм. Как будто в феодализме, социализме или коммунизме нет прибыли.
Зато вот такой грызни, как в этой статье и комментариях к ней, просто море.
-
Константин
26 ноября 2019 в 01:10Шульгин
Волобуев!
При феодализме было натуральное хозяйство, поэтому прибыли, практически, не было. Прибыль бывает только при товарном производстве. при социализме прибыли не было, потому что всё производство принадлежало государству, у которого были плановые накопления бюджета. прибыль, это то, что капиталист забирает себе в результате товарного капиталистического производства. Это - основы.
-
Владимир
25 ноября 2019 в 19:13Кудинов
Ребята, не ожидал, что будет так весело, но доволен.
Фёдоров, вот вы пишите:
"Ну и где у вас логика ? Я бы этого Кудинова 100 лет не знал, но он же везде наступает на пятки. Если его игнорируешь в постах, он вылазит со статьёй. Следит за мной, подбирает мои цитаты (как у классика), собирает компромат, а потом с победным видом выкладывает в статье и ждёт, что меня сейчас растопчут."
Вы правы, папка, куда я складываю ваши, и не только ваши, перлы у меня так и называется "Компромат".
А вы как думали - вы будете свои пропаганды пущать, народ смущать, а вам никто и не противоречь. Нет уж! за свои слова извольте отвечать!
Фёдоров, вы много о себе мните - вы мне не интересны, мне важно людей, предупредить о вашей вредоносности.
-
Александр
25 ноября 2019 в 20:16Баринов
Иван , чтобы поставить точку в этом бесплодном споре, хочу просто заметить, что раз вы курсе теперь, что каждое ваше слово складывается в особую папку, то может хотя бы это заставит вас с одной стороны фильтровать свой базар, а с другой просто отвечать за него, а не обижаться.
Ну и наконец, вы должны быть довольны, не каждому из нас посвящаются отдельные статьи на сайте. Не каждому. Да-с!
-
Кирилл
25 ноября 2019 в 20:20Пахомов
Конечно, Николя, до твоего уровня культуры мне не дотянуть. Хотя, откровенно говоря, мне эту культуру, под которую ты косишь, пришлось изучать в соответствующем казённом заведении. И весь этот твой псевдоблатной трёп конечно смешон. Но главное в том, что ты, Кудинов с его тараканьей заботой о семье и детях как единственной основе жизни, и прочие подобные персонажи здесь воспринимаются разумным большинством как вполне понятный и объяснимый феномен. Мышление вашего типа несложно запрограммировать на простом бэйсике. Там всё наперёд понятно и прочислимо. И какой бы вопрос не задал такому как бы разуму - общая концепция конечно неизменна, примитивна, не оригинальна и чаще всего не интересна. А вы всё чё-то тужитесь, пыжитесь, стараетесь." Нафига ?"- как пела когда-то "Агата Кристи".
https://youtu.be/S8EmyhHQcfI
-
Евгений
26 ноября 2019 в 01:25Волобуев
Константин Шульгин Сегодня в 01:04
Ну вот, видите Евгений Кузьмич; наконец и Вы начинаете потихоньку понимать. Здесь уже признали, что прибыль всё же и сегодня есть, а Вы боялись, что не разберётесь. Лиха беда начало! А то как вопили: "нет прибыли, нет прибыли", вот и ладушки. И тот факт, что Центробанк кредитует коммерческие банки, наконец, признали. А что это значит? - То, что комбанки получают из сокровищ Центробанка настоящие деньги, значит и кредиты выдают настоящими деньгами, обеспеченными собственными сокровищами и сокровищами ЦБ. Так потихоньку всё и распутаем. Вы меня слушайте, я плохому не научу.
=====================================
Сколько можно врать и врать, Шульгин. Где это я вопил, что прибыли нет вообще?
Я утверждал и утверждаю, что сегодня у капиталистов нет прибыли (прибавочной стоимости, выпускаемых денег), почему капитализм и погиб.
Я утверждал и утверждаю, что это в России, в ее экономике, у населения России нет прибыли, почему они и гибнут на бесприбыльности.
Я утверждал и утверждаю, что вся прибыль в России достается ворью, фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги, как правило, не являющимися гражданами России.
И ЦБ не кредитует (не финансирует) коммерческие банки. Нет у него такой функции по законодательству РФ. Он этого и не делает. ЦБ имеет так называемую функцию рефинансирования, в основном, декларативную. ЦБ притворяется, что он выдает какие-то кредиты в рамках рефинансирования. Это коммерческие банки финасируют (кредитуют) ЦБ, направляя в него свои резервы, свои преступно выпущенные деньги.
Но вопрос ведь не в этом у нас с Вами Шульгин. Вы обещали доказать существование капитализма.
-
Евгений
26 ноября 2019 в 01:37Волобуев
Константин Шульгин Сегодня в 01:10
Волобуев!
При феодализме было натуральное хозяйство, поэтому прибыли, практически, не было. Прибыль бывает только при товарном производстве. при социализме прибыли не было, потому что всё производство принадлежало государству, у которого были плановые накопления бюджета. прибыль, это то, что капиталист забирает себе в результате товарного капиталистического производства. Это - основы.
========================================
Вы, Шульгин, уже начали врать про основы. В СССР и прибыль была, и налоги на прибыль были и норма прибыли была.
Прибыль - это превышение денег, имеемых в конце периода, над деньгами, имевшимися в начале периода. В масштабе государства, это выпущенные деньги, прошедшие в государство. В 1991 году в бюджете СССР было 74,3% выпущенных новых рублей.
В Россию, в ее экономику, к ее населению выпускаемые рубли не проходят. Россия, ее экономика, ее население бесприбыльны и поэтому гибнут.