Авторский блог Анна Серафимова 13:12 3 сентября 2022

Иуда всея вселенной

кто-то умирает, а кто-то подыхает
67

Николай Владимирович очень жалеет, что Горбачёв помер. Он всё мечтал, что над тем состоится трибунал. И по моему мнению, лучшим адвокатом на этом суде был бы для могильщика самой прекрасной страны на свете – СССР - именно ненавидящий Горбачёва Николай Владимирович. Ведь каждый преступник страстно желает, чтобы было доказано: он не знал, не понимал, что творит. Не отдавал отчёта, не предвидел последствий. Он хотел только добра и мира. Но что-то пошло не так.

Николай Владимирович, сам прошедший школу ЦК, знающий, через какие тернии пробираются на самый верх эти небожители, тем не менее уверен: Горбачёв - это недалёкий, самонадеянный, самодовольный идиот, который думал, что он отлично всё отреформирует, взялся за неподъёмное для него дело, но не справился. Механизатором так и остался.

Нет, любой механизатор- несравнимо выше, лучше чище, полезнее для страны, чем эта смердящая туша.

Да и таких Николаев Владимировичей- все патриотические эфиры заполнили. Вот, де, он хотел, да не получилось. Желал всем счастья, мира всему миру. Его, наивного, обвели вокруг пальца прожжённые западники, наобещали, да не сдержали слово.

Слушать тошно товарищей патриотов, ругающих Горбачёва за его наивность. Да наивны ли сами эти так называемые патриоты? Не отмазывают ли и они этого «любимца» страны из легендарной тройки бесспорных фаворитов народа: Ельцин, Чубайс, Горбачёв?

Коллеги и соратники этого иуды всея вселенной тоже горазды на чёрный юмор. Мол, это был самый открытый человек из всех политиков, каких можно себе представить. Дескать, каким он был на людях, таким же и в узком кругу - открыт и прост, ничего не таил.

Если иуда избежал трибунала, так не привлечь ли вот этих сказочников «о самом открытом политике» как соучастников и пособников? Ведь обеление фашизма- а эта особь – сверхфашист - это преступление. Открыт? Весь, как на ладони? Да не этот ли кусок гнилого мяса говорил, что его целью было уничтожение коммунизма? Что, об этом он открыто делился с товарищами по Ставропольскому горкому-обкому, по комсомольской организации МГУ?

Работник-помощник, поющий песню об открытости своего пахана, не знаком с его работами? На семинаре в Американском университете в Турции тот хвастал: «Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена всё время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал всё более и более высокое положение в стране. Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для её достижения я должен был заменить всё руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах».

В архивах библиотек ещё сохранились работы этого «философа» в годы его руководства областью и страной. Почитайте, как он славит коммунизм и клянётся в верности советским идеям. Это и есть – его удивительная открытость?

И ведь редакторы на ТВ пускают эти перлы об открытости и наивности в эфир. О наивности их самих тоже впору только в детском саду рассказывать. Чёрного кобеля пытаются отмыть добела, значит, это нужно тому, кто и даёт указания, в каком цвете рисовать портрет.

Или вот «патриотическое» издание, якобы поругивая кусок тухлятины, с сочувствием пишет о Раисе, которая «никогда не вмешивалась в политику и держалась в тени мужа». Мюнхгаузен усы по волоску себе рвёт в несказанной зависти к таким фентези. Всё-таки вытащить себя за волосы из болота или пролететь на пушечном ядре - не столь невообразимая фантазия, как «не вмешивающаяся в политику и пребывающая в тени мужа Горбачиха», невмешательство которой обрисовал на упомянутом семинаре сам Райкин.

Об этой паре вурдалаков сказано всё. Их, как Чикатило, невозможно чем-то скомпроментировать. Хуже просто невозможно быть. Абсолютное зло и исчадие.

Меня же возмутило то, что этот «лучший немец» испустил дух в лучшей клинике России! В ЦКБ. Где, оказывается, безвылазно жил-лечился то ли два, то ли три года. Тут показания «верных соратников», навещавших обитателя палаты - номер не известен - разнятся. Помер не в кругу любящей семьи, пристроившейся у фашистов за пазухой (прикупили гнёздышки не на территории бывшей ГДР, лидера которой вурдалак отдал на растерзание недобитым фрицам, а именно в логове фашистов жируют на деньги, за которые продавали мою прекрасную родину).

Что-то немцы, которым он подарил СССР, не озаботились его здоровьицем, не взяли на кошт. Кусок пиццы подать - на, не подавись. На такси бесплатно пару километров провезти- можно. Боже, какая мелкая душонка: хвалился, что немецкие таксисты готовы его бесплатно возить. Ухватил на дармовщинку. Немцы не собирались тратиться даже на лечение этого лучшего из них. Быстро спровадили - под зад коленом - в страну, которую он уничтожил, которую залил кровью, стал её гробовщиком. И семейке он не нужен, не убирали горшки за ним, не подносили водицы стакан . Заботиться о нём? Нет уж. Мы будем по балам претенденток таскаться, вином торговать – шинки пооткрывав. Вдали от папика. А за ним ухаживайте вы, жизнь которых он превратил в десятилетиями длящуюся муку.

И ведь ЦКБ приняла эту тушу и годами тратила на этого иуду наши деньги! Детям собираем СМС-ками, а на него - открытый счёт. Не говоря об умирающих без медпомощи взрослых больных, которым никто никакими СМС-ками не собирает средства, а сами они не в состоянии оплатить медпомощь, потому что оказались нищими по воле этого подхвостья запада. По его дьявольскому велению всё, в том числе медицина, стали платными для всех, кроме него и прочих нетопырей, а сам он- в коммунизме, как сыр в масле. Берегли его и холили, таким образом открыто издеваясь над нами. Он как убивал, будучи у руля, так и на койке в ЦКБ умерщвлял- заедал жизнь тех, кому бы могли оказать помощь, если бы средства, врачи не были заняты этим монстром.

Ещё услышим от мировой общественности, что не так хорошо лечили, иначе ещё бы лет сто смердил, наслушаемся, что видели вблизи ЦКБ Петрова и Башарова с колбами мутной жидкости. И навалят на нас ещё санкций за то, что не уберегли.

Все убитые, растерзанные на Донбассе - жертвы этого предателя, которого заждались в девятом кругу ада.

Комментарии Написать свой комментарий
3 сентября 2022 в 13:35

Круто! Интересно, кто возразит? Ведь найдутся!

3 сентября 2022 в 14:03

А вот насчет «всея Вселенной» - тут перехлест.
Земля – не пуп Мироздания, а лишь «наш ничтожный шарик» на окраине одной из бесчисленных ее галактик.

3 сентября 2022 в 14:47

Насчет горбачевской "борьбы с коммунизмом" всё понятно. Тщеславный обыватель предпочтет казаться расчетливым, ловким, "врагом" коммунизма, нежели признаться в собственной глупости. Интересно, в каких формах он вел борьбу? Ночью расклеивал антисоветские листовки, напечатанные на райкомовской пишущей машинке? На партсобраниях толкал речи в пользу капитализма и буржуев?

3 сентября 2022 в 22:17

Вот именно - Горби предпочёл изобразить "умного предателя", чем выглядеть "одураченным глупцом".

3 сентября 2022 в 18:33

Катя, спасибо большое! В точку.
Меня убивают морально просьбы на сборы денежек деткам...
А этому выродку няньки за наш счет 2 года памперсы меняли.
И то, что немчики на него начихали- очень яркий штрих!
Упырь и нежить сдох.

3 сентября 2022 в 18:42

"И то, что немчики на него начихали- очень яркий штрих!"
===========================================================================
Дураков и предателей, как правило, презирают во всех странах, но встречаются и исключения.

3 сентября 2022 в 19:48

Валерий, у меня в Германии родня .
Я помню, как они ужасались происходящему.
" Придут американцы и к вам, как тут в Германии",- вот их слова.

3 сентября 2022 в 22:03

Иуда! — образ собирательный и, безусловно, поучительный. В финале фильма — отрицательный, в начале фильма — положительный.

Не в Горбачёве дело, он кстати свою роль отыграл на пятёрку. Дело в несовершенстве - глупости и жадности большей части населеия... Проблемы всегда в глупости...

Горбачёв, хотел он того или нет, сделал одно великое дело - он дал возможность каждому познать себя. Кто он, Советский или попутчик?

А собирательный Ельцин научил попутчиков разврату... Но они, когда им это разрешили, сами нажрались дерьма, но почему-то винят в этом Горбачёва.

4 сентября 2022 в 10:17

"...он кстати свою роль отыграл на пятёрку".

А какая у него была роль? Может быть, роль западной «иголки», долженствующей убить советского «слона»?
Вряд ли мы когда-нибудь об этом узнаем?

"Горбачёв, хотел он того или нет, сделал одно великое дело - он дал возможность каждому познать себя. Советский или попутчик?"

Ну, о том, что Вы Советский, Вы, вероятно, знали без Горбачева? А попутчики и нынче живут припеваючи. В чем же тут величие? Ради великого дела умирали, о не продавали.

4 сентября 2022 в 11:43

«Ну, о том, что Вы Советский, Вы, вероятно, знали без Горбачева?

Да, я всегда идентифицировал себя как Советского человека, но ещё не достигал звания Человек, то есть Бог (если понимать этот термин как он есть, без религиозного идиотизма). Я и теперь не считаю себя достигшим этого Высшего звания, - Человек коммунистической Общности, но стремлюсь постигнуть Его, то есть стремлюсь к Богу.

До 1991 г. мы (Советский народ) были смесью, переходной формацией - отчасти животное, отчасти Человек. То есть отчасти это была душа вещественная, отчасти божественная.
Через предательство Горбачёва мы были вынуждены сделать выбор между этими двумя.
Этот выбор именно то, что описывается христианским нарративом как Голгофа, где Советский человек, в образе Иисуса, "восшёл" оставив свою мёртвую плотскую оболочку на дереве, которое олицетворяет грех тех, которые убили в себе Советского человека (Отца) то есть предали своё Социалистическое Отечество (Царство Небесное) и тем отказались от своего первородства и не смогли войти в звание Человека (Коммунистическую Общность), над которым нет Царства.
То есть сценарий предательства Горбачёва (Иуды), был прописан, когда его дедушка ещё не родился... Но через это, мы имеем Спасителя, ибо он не тело, он Голова (Христос), которая над крестом (Т- образным) …
«Теперь нам ясно насчёт Расы Богов, и мы исповедуем её вместе со всякой иной, ибо она (Раса Богов) начала быть из чистого вещества. И тела их - только головы». Слово «раса» здесь – это неудачный перевод слова «поколение».

4 сентября 2022 в 15:07

Через предательство Горбачёва мы были вынуждены сделать выбор между этими двумя».

«Мы» - это кто? Остались-то одни (или почти одни) «отчасти животное». А те, кто были «отчасти Человек», взошли на Голгофу.

«То есть сценарий предательства Горбачёва (Иуды), был прописан... Но через это, мы имеем Спасителя…».

И опять – «мы». Кто – они? Если это - «отчасти Человек», то ои должны еще воскреснуть. Тут без Бога не обойтись.
И по сценарию Горбачёв должен бал повеситься. Или нет?

5 сентября 2022 в 00:27

"...воскреснуть. Тут без Бога не обойтись".

Виктор, Вы суть термина не поняли...

Воскрешается тело. Но тело не физическое, а "логосородное", то есть Человек как Новая Общность. Речь же идёт о Духовном Воскресении... Но воскресает эта Общность в живых людях. Поэтому и говорят, что на живой Бог живых. Ничего сверхъестественного...

Так же и Голгофа (условно говоря 1991 года), это не смерть человека, это его испытание, то есть очищение в Человека - Спасителя. А падшие овцы и есть спасаемые.И по сценарию Горбачёв должен бал повеситься. Или нет?

"И по сценарию Горбачёв должен бал повеситься". Или нет?"

А он и повесился, то есть самоуничтожился, "ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" - олицетворяющем этот мир, то есть грех. Тут другое важно, что: "когда низринулся, расселось чрево его и выпали все внутренности его". Внутренности и есть Ельцин, Кравчук, Шушкевич и далее по списку...

4 сентября 2022 в 01:00

Виктор
Хохлачев ...

Не в Горбачёве дело, он кстати свою роль отыграл на пятёрку. Дело в несовершенстве - глупости и жадности большей части населеия... Проблемы всегда в глупости...
======================================================
И в Горбачеве дело больше, чем даже в Ельцине.
Но, действительно, дело ведь в каждом, кто не заметил отмены капитализма и социализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появлении тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. Но дважды дело в тех, кто продолжает отказываться принять все это сегодня, когда их оповестили о происходящем. Эти гаврики куда круче Горби в предательстве нашего народа и всего человечества, в предательстве коммунистической идеологии.

4 сентября 2022 в 08:24

Правильно. "И в Горбачеве дело", и "несовершенстве - глупости и жадности большей части населеия".
А с несовершенством как раз Горбачев должен был бороться или возглавлять эту борьбу. Эту свою роль он не отыграл и на двойку.
И во всем остальном виноват больше всех Горбачев.
Что толку от того, что Вы, Евгений Кузьмич, заметили (или выдумали) отмену капитализма и социализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появление тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. В первую очередь Горбачев должен был заметить эту отмену (если она была) и возглавить построения коммунизма, а он предал это дело и на пятерку отыграл свою роль главного в разрушении великой страны.

4 сентября 2022 в 06:15

О причинах предательства ни слова. Я демобилизовался в 1965 году.В Армии меня приняли кандидатом в члены КПСС.Время,когда снимали Хрущёва, должность Генерального секретаря занял Брежнев.Смена Генерального секретаря не выборностью, а подсидели Хрущёва,а он ещё был молод и полон сил. Возможности публиковаться на эту тему в печати не было, поэтому своё большое письмо с заголовком "Замена выборности в партийные органы "снизу-вверх" подбором "сверху-вниз" ведёт к гибели партии и государства" я запечатал в конверт из листа ватмана и заказным письмом отправил на имя Леонида Ильича Брежнева.На ответ я не рассчитывал; письмо было написано в грубой форме, в котором я сравнивал развитие СССР с Китаем.Через некоторое время меня вызвали в райком партии и при большом количестве людей стали читать моё письмо.Тут один мужик вскочил с места и заорал на весь зал:"Да это китайский агент написал". Я встал и попросил,чтобы людей не задерживали, а кому интересно пусть сам читает.На этом мероприятие закончилось. Всё было в славном городе Ейске 65-66 году.

4 сентября 2022 в 08:37

Виктор, надо понимать - в члены КПСС из кандидатов вас не приняли?
Вы правы: принцип демократического централизма в той форме, которая практиковалась в КПСС, при Хрущёве стал искажаться и не соответствовал времени. В частности, рядовые члены КПСС никак не влияли на выборы Первого секретаря ЦК КПСС, хотя ещё оставалась такая зависимость при выборах депутатов Советов.

4 сентября 2022 в 09:52

После этого я уехал в Казахстан.На партийный учёт не становился, взносов не платил и таким образом решил потихоньку выйти из кандидатов. Обычное дело, когда вызывают в военкомат и сверяют личные данные.Там я сказал, что беспартийный, выбыл по собственному желанию.Военком подполковник Раков чисто по-отцовски поговорил со мной, что заместитель командира батареи по политической части не может быть беспартийным, что для них я создал проблему вывести меня из политического состава в технический. Так я в кандидатах проходил 3 года. В 90 году переехал в Шарыпово.Там уже не требовалось вставать на партийный учёт. Вызвали в военкомат и зачеркнули "состав политический". Так в запасе я стал заместителем командира батареи по технической части.

4 сентября 2022 в 10:12

"Замена выборности в партийные органы "снизу-вверх" подбором "сверху-вниз" ведёт к гибели партии и государства" - т.е. Большинство оторвали от Власти, а власть узурпировала выскочившая ранее верхушка по всё тому же звериному принципу - хитрейших, сильнейших и изворотливейших как змеи.
---------------------------------------------------
Так и есть уважаемый Виктор, - именно это перерождение в партии, отстранившей окончательно Советы от власти, - явилось следствием появления иуды Горбачёва, а впоследствии и краха СССР и Советского Человека. -----------------------
При всём при этом перед тем как Воскреснуть Иисусу Христу - Иуда искариот удавился.
Так и сейчас, прежде чем Воскреснет СССР и Советский Человек, - основной иуда "меченный" успеет предстать перед Судом Божьим, где выражаю Веру и Надежду, главным обвинителем будет именно Моисей. Тот самый Моисей, который первым в истории Человечества, по Воле Бога начал непримиримую борьбу с культом золотого тельца = капиталом.

4 сентября 2022 в 11:22

Спасибо!.
То есть решили уже с КПСС не связываться?
Я был знаком с человеком, которого в 1930-е на открытом собрании "вычистили" из кандидатов (претензии были сформулированы и, как я понял, он их не отрицал), о чем он не жалел. Никаких неприятных последствий не было, жизнь шла своим чередом. Хотя через много лет он начинал попытку вступить или восстановиться в партии. Но жизнь коротка...
И всё же интересно, что ещё вам замомнилось из общественной жизни того времени - не важно, положительного или отрицательного. Просто того, что замомнилось, с минимальной личной оценкой.

4 сентября 2022 в 11:23

11.22 - для Виктора Степанова

4 сентября 2022 в 12:44

Виктор, очень интересная зарисовка из личной жизни, а не из того, что люди сейчас думают о тех временах. Конечно, своим честным искренним письмом вы поставили крест на своей карьере. Каким либо руководителем даже по "технической части" вам беспартийному уже было не стать. Публичное охаивание вас на собрании, было в те времена типичным. Были товарищеские суды, были профсобрания, где пропесочивали тех, кто не вписывался в нормы. В парткомы и профкомы писали люди с жалобами на семейные проблемы.
Помнится был и у меня подобный эпизод, я в конце перестройки вопреки мнению парткома был избран на общем собрании председателем профкома, это тоже была новация, раньше на собрании избирали только членов профкома, а уже они сами избирали себе председателя, которого согласовывали с парткомом. Так вот приходит письмо из деревни на конверте- председателю профкома. Вскрыл, читаю, пишет женщина ветеран войны, что у неё сын работает у нас взрывником у него семья, двое детей, а его окрутила любовница, которая тоже у нас работает, она же с.., б..., и другие непечатные выражения. Она просит принять меры к этой женщине и сохранить семью, не оставлять детей без отца.
Наверное, раньше была такая практика работы, что профкомы решали и эти вопросы, но я поступил по "новому" вызвал эту женщина, она оказалась вполне нормальным на первый взгляд, человеком, я передал это письмо и попросил самой разобраться в ситуации. Она заплакала и сказала, что она любит этого человека и он её, я сказал, чтобы она написала письмо его матери и постараться решить вопрос миром.
На том и расстались, как сложилась дальнейшая судьба, я не знаю, т.к. считал, что у профкома совершенно другие задачи, чем воспитание взрослых людей.

4 сентября 2022 в 19:01

"""То есть решили уже с КПСС не связываться?""""

После беседы с военкомом подполковником Раковым, который разговаривал как отец с сыном, а мой отец погиб на войне, мы даже не виделись.Его забрали, мама была в положении.После беседы я пошёл в райком партии, заплатил взносы за полгода и остался в кандидатах. Без проблем приняли в члены КПСС . Что запомнилось? Принимал участие в последних выборах в Верховный Совет кандидатом в кандидаты,но директор на собрании выступил против моей кандидатуры, а остальные были равнодушны к подобным мероприятиям. Я слишком поздно проявил такую ретивость,но потом понял,что изменить уже ничего нельзя.Об этом свидетельствовало выступление на съезде писателя Василия Белова.Судьба государства оказалась в руках доцента Чубайса, а все остальные самого высокого ранга были и оставались пешками.Подбор,а не выборность сыграл с народом злую шутку.

5 сентября 2022 в 08:36

Не знаю как по "партийной части", а по "советской" - прямые выборы "снизу" привели к крушению страны путем избрания "демократов", коих оказалось большинство.
Впрочем, - поправлюсь: выборы на 19 Партконференцию привели ровно к тому же плачевному результату.

5 сентября 2022 в 08:49

Геннадий, - основа именно Советской Власти, именно выборы снизу - Вверх.
Так должно быть. А вот как достичь, что бы коллектив не ошибался при выдвижении кандидатов, не допуская более иуд во власть, это надо будет решать уже Воскресшей и реальной Советской Власти. Как говорится одна голова хорошо, две лучше, а много, - это уже проявление успеха синергии.

5 сентября 2022 в 09:36

С другой стороны, лично я предполагаю один ответ, как достичь не допущения иуд во власть. Советская Власть должна формироваться Едиными в Духе. Аналогом этого Единения в Духе является не поздняя, а именно ранняя Церковь Христова. Так и Советская Власть в Новом Мире должна стать Преображённой Церковью в Духе. Только на этот раз Единение в Духе не должно подразумевать наличие посредников (проводников) , дабы исключить мысли о превосходстве, порождаемые тщеславием у тех, кто является частью Советской Власти, но в органах управления и принятия решений.

4 сентября 2022 в 07:01

" Страшно далеки они от народа."- только как комплимент
моожет быть для иуды вся вселенной,
у которой слово механизатор- ругательное

4 сентября 2022 в 08:01

Ольге.
Вы прекрасному механизатору доверите удалить Вам гнойный аппендикс?
Иль самолет доверите?
А этот комбайнер уселся Державой рулить. Вот и приехали.

Кстати, нормальный комбайнер за штурвал самолета не сядет)

5 сентября 2022 в 15:41

Red
Nadia
4 сентября 2022 в 08:01 Оценить комментарий:
Ольге.

Механизатору доверили не апендиксы удалять
врачи в ту пору особых поводов для дела врачей на подавали
а страну накормить
( я не знаю вы про мешочников отоварившихся в стольном знаете??)
и в Москве замечательные магазины полуфабрикатов появились
и много что из продовольственной программы было сделано
Однако погромы в Душанбе проходили при пустых все же прилавках
это дело не только механизатора-
тут эстафету принял попрощавшийся тет а тет офицер безопасности
смысла хорошего можно найти
если не видеть все сквозь черные очки и не утрировать

4 сентября 2022 в 07:06

Если бы а Таджикистане был сайт с клубком змеязычных
вряд ли бы механизатор Эмомали Рахмон
смог сделать карьеру до основателя мира,
который первым принял Горбачева в этот страшный этап испытаний
( в каком виде показали только нам)
и как истинный друг привел его в чувство

4 сентября 2022 в 08:44

Виктор
Хонин
Сегодня в 08:24 Оценить комментарий:
Правильно. "И в Горбачеве дело", и "несовершенстве - глупости и жадности большей части населеия".
А с несовершенством как раз Горбачев должен был бороться или возглавлять эту борьбу. Эту свою роль он не отыграл и на двойку.
И во всем остальном виноват больше всех Горбачев.
Что толку от того, что Вы, Евгений Кузьмич, заметили (или выдумали) отмену капитализма и социализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появление тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. В первую очередь Горбачев должен был заметить эту отмену (если она была) и возглавить построения коммунизма, а он предал это дело и на пятерку отыграл свою роль главного в разрушении великой страны.
================================================================
Что это Вы и другие себя принижаете?
Почем у это Вы и другие должны были это заметить во вторую очередь?

4 сентября 2022 в 08:59

По Первому каналу ТВ показали детей и внуков фашистов ВОТ. Это у них не жизнь, а сплошной ужас.
Ждет ли то же самое детей и внуков живших в позднее советское время, живущих сегодня и в упор не замечающих, что величайшая формационно образующая цивилизационная подвижка, отмена золотопаритетности денег в 1976 году, отменила капитализм и социализм и вывела на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма?
Ждет! И, вполне возможно, в еще более ужасном виде. Ведь жертв от этой «слепоты» куда больше, чем от фашистов.

4 сентября 2022 в 09:19

А где я это написал, Евгений Кузьмич : "...другие должны были это заметить во вторую очередь"?
Я написал: "Что толку от того, что Вы, Евгений Кузьмич, заметили (или выдумали) отмену капитализма и социализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появление тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма".
Или Вы это своим обЪемным чтением не прочитали?

4 сентября 2022 в 09:31

"Ждет ли то же самое детей и внуков живших в позднее советское время, живущих сегодня и в упор не замечающих, что величайшая формационно образующая цивилизационная подвижка, отмена золотопаритетности денег в 1976 году, отменила капитализм и социализм и вывела на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма?"
И замечающих и не замечающих ждет одна и таже участь.

4 сентября 2022 в 09:58

Так не честно. Вы написали: "В первую очередь Горбачев должен был заметить эту отмену (если она была) и возглавить построения коммунизма,"
И у детей и внуков заметивших и не заметивших будет довольно разная участь.
Заметившими будут гордиться, не заметивших будут охаивать, сожалеть или замалчивать. Вы думаете чего В. В. Путин, А. Меркель, Дж. Пауэлл, М. Г. Делягин, А. И. Фурсов, В. Ю. Катасонов, С. Е. Кургинян поспешили заявить о гибели капитализма? В первую очередь, не сомневаюсь, чтобы успеть вскочить на поезд заметивших, ради себя, ради своих потомков. И они успели.
Почему я так считаю? Потому что у них нет больше ничего, практически , кроме этого заявления. Они не освоили отмену золотопаритетности денег, не увидели гибель капитализма, как ее следствие, не увидели ее другие последствия.
А участь всех в сплоченном коммунистическом обществе, экспоненциально развивающемся, будет прекрасна.
Но все больше будет выходить на первый план цель спасения человечества, выходом его в глубокий космос. И это заставит людей окончательно прекратить любую рознь.

4 сентября 2022 в 13:38

"Так не честно. Вы написали: ,,,"

Да, и это я написал. Но перед этим (если Вы не читаете тексты объемным методом с конца), я написал; "Что толку от того, что Вы, Евгений Кузьмич, заметили (или выдумали) отмену капитализма и социализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появление тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма". А "...другие должны были это заметить во вторую очередь" я не писал. Это ваш домысел.

4 сентября 2022 в 13:50

"Вы думаете чего В. В. Путин, А. Меркель, Дж. Пауэлл, М. Г. Делягин, А. И. Фурсов, В. Ю. Катасонов, С. Е. Кургинян поспешили заявить о гибели капитализма?"

По этому поводу я ничего не думаю. Ничьих заявлений о гибели капитализма, подобных вашему, я не читал.

4 сентября 2022 в 09:42

"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма ........ А для её достижения я должен был заменить всё руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах»."
-----------------------------------------
Это есть настоящий урок для Нас, тех, кто после Воскресения СССР и Советского Человека, будет утверждать Праведную Советскую Власть. Для этого необходимо так продумать и воплотить Советскую Власть, что бы мнение и продажные действия отдельных предателей и иуд, если даже они смогут проникать в какие то страты власти, - не смогло бы более никогда пошатнуть саму основу Советской Власти и Советского Человека.

4 сентября 2022 в 10:27

"Для этого необходимо так продумать и воплотить Советскую Власть, что бы мнение и продажные действия отдельных предателей и иуд, если даже они смогут проникать в какие то страты власти, - не смогло бы более никогда пошатнуть саму основу Советской Власти и Советского Человека." - а вот для этого необходимо Единение в Духе.
Формирование же этого Единения происходит именно сейчас, в том числе через проявленную позицию по отношению к "меченому" иуде. И многие это уже понимают и осознают.

4 сентября 2022 в 11:56

Чушь, Ковальчук. А еще Сын Бога.
Единение людей будет происходить в понимании истинного происходящего и в выходе на человеческий путь развития, пуит построения коммунизма, как того требует появившийся коммунистический путь развития.
Какой дух единения может быть у эксплуатируемого человека и эксплуататора? Никакой!

4 сентября 2022 в 12:11

Чушь - это ты Волобуев. Это пока мягко сказал. Если не понял агент пооучающий сребреники от Англии, то придется вновь тебя встряхнуть, чтоб хоть временно, но привестм в чувство.

4 сентября 2022 в 12:37

Не, пока в памяти Евгения не заблокируют участок нейросетей, связанный с фглонизмом , коммунизмом и отменой золотопаритетности, он бедняга так и будет маяться.

4 сентября 2022 в 12:50

По-чесноку, чушь для меня и то, что пишет Волобуев и что пишите вы, Сергей Ковальчук, размещая свои религиозные мантры, которые я уже пропускаю не читая.
Поэтому вы два сапога -пара, только на разн4ые ноги.Да-с!

4 сентября 2022 в 13:24

Баринов, - то, что вы мещанин, живущий по принципу моя хата с краю и противник Советской Власти это хорошо здесь всем известно. При этом, судя по возрасту вы просто обязаны ранее были служить в Советской Армии, а значит и давать Присягу Советскому Союзу. .......................
Исходя из этого скажу так, не только для меня, а для всех Граждан сохранивших в душе верность СССР и Советскому Человеку, - лично вы Баринов являетесь парой каждому предателю СССР, - в том числе и обсуждаемому здесь иуде меченному Горбачёву.

4 сентября 2022 в 20:37

Ковальчук, а вы значит обиделись на то, что я не разделяю вашего фанатичного мнения и решили меня оскорбить, ну это , как раз видимо, так и надо поступать таким верунам, как вы.
Я, наверное, мещанин, как миллионы наших граждан и все здесь присутствующие тоже, только вот причислять меня к предателям, исходя из того, что я был военнообязанный, это значит вообще не дружить с головой, хотя это для меня ясно было уже давно, а не только сегодня, судя по тому, что вы пишите каждый раз это тяжёлая форма паранойи.
С такой логикой надо причислить к предателям буквально поголовно всех граждан РФ, начиная с Путина и кончая Волобуевым вместе с Ковальчуком.

5 сентября 2022 в 02:55

Баринов, ни один предатель не признает себя предателем. А того кто указывает на предательство, того предатель ненавидит. Вот вы предатель продавшийся культу золотого тельца = капиталу, - решили мою веру затронуть и даже меня приравнять к себе в своем предательстве. Не выйдет. Тот же Иисус Христос обвинял таких же предателей, да еще в более грубой форме, разгромив в Храме все торговые места. Так что не вам предателям меня учить как Жить - тем более, я как Советский Офицер, - как верил в СССР ранее, так продолжаю Верить и сейчас, именно сохраняя Верность Присяге (Клятве) Советскому Союзу и КПСС.

5 сентября 2022 в 04:51

Кстати, то что Путин так же продался культу золотого тельца = капиталу, предав Присягу СССР - об этом я писал ранее. Но одновременно с этим, я всегда выражал и выражаю веру и надежду на Преображение того же Путина, через отречение от предательского культа капитала. В конце концов тот же Савл, изначально возненавидел то же Христа за обличения в и его тоже, в том же Храме, когда он обличал всех фарисеев в предательстве Заповедей Божьих от Моисея и поклонении оных культу золотого тельца = капиталу. Далее так же Савл требовал наравне со всеми распятия Иисуса Христа. Потом убивал его последователей. А в конечном итоге, - Преобразился, стал Апостолом и основал Церковь Христову.
Это результат Преображения. Савл и многие другие успели пройти этот путь. А Иуда Искариот и Иуда "меченный" не успели.

5 сентября 2022 в 12:04

Я хоть сам давно не верю в "превращение Путина", но совсем не возражаю, когда в это верят другие.
По-моему, - Савл, преображаясь, ничему не изменял - он просто "приблизился в к Богу".
А в нашем случае мы имеем дело с "единожды предавшими". Предавшими и распахнувшими ворота врагам Родины. Божественной Родины.

5 сентября 2022 в 12:30

А почему вы Геннадий думаете, что Савл так же не был предателем - иудой?
Разве он не был тем самым фарисеем, служителем культа, в Храме которого процветала торговля, - что свидетельствовало о том, что эти фарисеи все стали предателями Заповедей Божьих. Хотя они были особой кастой, примерно как и священники в Церкви. Моисей же ранее, по Воле Бога, духовных потомков этих иуд, в рамках ветхого завета вообще убивал. Так что в этом плане, все, кто поклонился капиталу и признал его власть над собой - все есть иуды. А иуда это есть враг Божий.
Исправиться любой иуда может только через Преображение. Именно исходя из возможного Преображения врагов Божьих, - Иисус Христос призывал Любить и их.

4 сентября 2022 в 12:16

"Все убитые, растерзанные на Донбассе - жертвы этого предателя, которого заждались в девятом кругу ада".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это так. Но усилий одного предателя недостаточно для того, чтобы разрушить нечто большое. Г- предатель имел много помощников - явных и тайных, вольных и невольных.

4 сентября 2022 в 12:39

Сергей
Ковальчук
Сегодня в 12:11 Оценить комментарий:
Чушь - это ты Волобуев. Это пока мягко сказал. Если не понял агент пооучающий сребреники от Англии, то придется вновь тебя встряхнуть, чтоб хоть временно, но привестм в чувство.
====================================================
Говори, дерььмо собачье, по существу, как это и положено правилами сайта. И, дурачок сопливый, говори без угроз. И говори на Вы.

4 сентября 2022 в 13:16

Вот же ведь как закономерно. Как только агент "Гюльчатай" открыла личико, то вмиг выяснилось, что скрывалась под маской не личико - а звериная рожа. Да не просто рожа, а рожа находящаяся на службе у культа золотого тельца именно западного, направленного именно против Русского = Советского Духа. --------------------------
Во всяком случае быстро у тебя блаженность снесло Волобуев, - перескочив в звериный оскал. И это очень показательно. Кто Един в Духе Правды, - все увидели окончательно в тебе такого же врага, прикидывающегося простачком и демагогом, - каким был и главный иуда Горбачёв, точно так же продавшийся логову золотого тельца = капиталу Запада.
И это не удивительно. Методички у сатанистов с звериным оскалом едины - исполнительные только рожи продажные меняются. То то корёжить начало рожу Волобуева, - идея Единения в Духе. Так как звериным чутьём почуял, что в этом кругу ему не оказаться, - по причине того, что давно уже продался иному духу, - противоположному Горнему.

4 сентября 2022 в 17:20

Нет Сергей, - русский ≠ Советский. Русский (то есть плотский, национальный), может подняться до Советского человека. Если же Советский человек упал в национальную яму, это означает что имя Советский этот конкретный человек получил в долг.

"Если же он принял Духа Святого (Эпинойю Пронойи светлой - Мысль Предвидения Коммунизма), есть у него дар имени. У получившего дар его не забирают, принявшего же его на себя в долг лишают его. Так и у нас, если некто пребывает в таинстве".

Русский - это не знак качества. Русский теперь - враг советского. Знак качества звезда с серпом и молотом.

4 сентября 2022 в 18:18

Виктор, кто то упал в национальную яму отказавшись от Интернационализма, кто то отрёкся и от Советского Человека, а кто то предал и Присягу на верность СССР.
Но в том то и дело, что всё это только меньшинство "плохишей" из кто-то, как и конкретный меченый Горбачёв.
Но именно Большинство, то самое Большинство в России, которое Преобразовало более ста лет назад Церковь в Советскую Власть, противодействуя несправедливости со стороны кровавого Николая и меньшинства поддерживающего его тогда в этом, - в душе, - в Нашем Отечестве, - до сих пор так и остались на уровне Советского Человека. Просто Большинство это не афиширует, а Верит и Надеется на Воскресение Праведной Советской Власти, как ранее и сейчас Верило и Верит в Воскресение Первого Сына Человеческого - Иисуса Христа.

5 сентября 2022 в 13:33

Понятие "советский" - более высокого порядка, чем понятие "русский", поскольку оно заведомо вмещает в себя всё русское, а вот наоборот - совсем не обязательно. Даже здесь много таких "русских", которые ненавидят советскую ипостась "русскости". А это противоестественно.
Можно и так сказать: "советское" - это наибольшее воплощение "русскости" как человеческой "всеохватности" ("божественности"), но тогда как быть с другими советскими, которые дорожат в то же время и своей национальностью? Значит, они и "русские" одновременно.

Я бы сказал так: русский сегодня не может не быть советским; значит, "русский" - это обязательно "советский"; прочие варианты - это варианты той или иной степени уродства вплоть до антисоветизма и русофобии. "Русский еврей" Вл. Соловьёв в одном из "Вечеров" так и сказал: антикоммунизм - это есть форма русофобии.

5 сентября 2022 в 14:03

"Понятие "советский" ... заведомо вмещает в себя всё русское"
Чо, и Власова и Николашку и Ваньку Каина? Советские что-ли ельцинской тряпкой размахивают?

5 сентября 2022 в 16:15

Ну зачем так? И в советское время были несоветские люди. "Всё русское" - это не сумма всех свойств тех, кто по рождению мог считаться русским.
Иначе получится - "Чикатило - русский советский маньяк".
Про триколор, который никогда не был, вопреки утверждению имярек, государственным флагом Русского государства, - отдельная тема. Вся "история" триколора - это история флага государственных измен.

5 сентября 2022 в 17:05

То, что человек получает по праву плотского рождения, в том числе его национальность - это скотство. Не я говорю, - нарратив, которому 2000 лет.
Душевный Советский человек (со строчной буквы "ч", который был и которого "убили" в 1991 г.), - первый человек в образе Человека, был смесью, поскольку принял образ от сущности Бога. Божественная душа имеет общение частью с Ним; с другой стороны, душа имеет общение частью с плотью. Глупая душа обычно шатается из стороны в сторону, [...] и это она считает истиной. [Лучше] тебе, о человек, обратится к Человеку, чем к скотской природе, я имею в виду плотскую. Ты примешь подобие той стороны, куда ты обратишься". Так что, вы либо Советский, либо русский. Либо Человек, либо ... Серёдки больше нема! Скоты растерзали...

5 сентября 2022 в 23:40

Национальность человека - это его "скотство"?
Национальность - это принадлежность к этнической, языковой и культурной группе; больше за этим словом нет ничего. Как можно этого лишать человека? Без этого - человек есть космополит, без рода, без племени. Меркулова, - одним словом.
Принадлежность к определённой группе есть также средство идентификации себя себе подобным, средство, соединяющее людей для успешной жизнедеятельности.
Многообразие мира построено на множестве видов и подвидов, в т.ч. человеческих сообществ, в т.ч. национальных.
Виктор, это всё азы. В чём тогда дело?

6 сентября 2022 в 00:48

"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".Поэтому "совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос (Советский Человек).

4 сентября 2022 в 15:02

В чем заключается опасность позиции таких подонков, как Ковальчук, сваливающих всю вину в гибели СССР на Горбачева и даже предлагающих единение всех в проклинании Горбачева?
Не в том, что Ковальчук поступает не по-божески, сваливая все на мертвого. Как второй сын бога, как он себя называет, он может себе это позволить и над ним не станут смеяться. Что взять с сумасшедшего.
А в том, что не вскрываются причины гибели СССР. А ведь по этим причинам может погибнуть и Россия.
Точно так, как были опустошены специальными накладными расходами магазинные полки в СССР, могут быть опустошены и магазинные полки России. И России придет конец.
См. Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР http://zavtra.ru/blogs/kak_nakladnie_rashodi_opustoshili_polki_magazinov_v_sssr
СССР продержался немногим более десяти лет, после введения этих специальных накладных расходов. Но после 1991 года появились еще более лучшие условия для разрушения страны негодяями, захватившими в России себе выпуск денег. В любой момент они могут выпустить такую большую массу денег, что страна рухнет. Вернуть России выпуск ее рублей, это спасти Россию.
Но, конечно, самое главное, это снова встать на человеческий путь развития: первобытное общество - рабовладельчество - феодализм - капитализм - социализм - коммунизм. Надо войти в коммунизм, как того требует могущественнейший коммунистический способ производства, появившийся в 1976 году. Как войти? Направив, опять же, УЖЕ выпускаемые деньги в России населению России, всем и каждому. Чтобы направить работу коммунистического способа производства на каждого. У кого выпускаемые деньги, у того выпускаемые товары и услуги. И собственность и власть.

4 сентября 2022 в 16:37

Агент "Гульчатай", для справки - Иуда Искариот никогда не прощался ни Богом, ни Церковью. Да так не прощался, что воспрещалось даже хоронить на общем кладбище всех удавившихся самоубийц в России, что до 1917 года, что и после этого не делали в большинстве своем еще долго. И все из-за брезгливости все к тому же удавившемуся Иуде. А Горбачев, как и ты Волобуев и есть иуды продавшиеся культу золотого тельца, получавшие и продолжающие получать из этого звериного логова свои сребреники. Суд Человеческий и над вами еще будет, не хуже чем заслужил такого же Суда и Иуда Искариот. И если ты как тот же Горбачев, начал включать опять профессионально дурака, то это дело твое. Придет время разберемся. Утро вечера однозначно Мудренее будет. Главное сейчас, что бы другие, кто способен правильно анализировать, - осознали цель твоей агентурной деятельности - пудрить мозги и забалтывать серьезные разговоры. И все с одной целью, - не допустить Единения в Духе Советского Человека. С тобой давно понятно, ты часть гидры ветхого мира, по простому один из демонов оного.

4 сентября 2022 в 16:29

О чем нам говорит этот накал страстей вокруг смерти Горбачева?
Прежде всего о том, что Редакции Завтра, сделавшей крупный шаг в освоении происходящего, экспертно освоившей факт гибели капитализма, пора срочно делать второй шаг, осваивая вход в коммунизм, добиваясь законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России населению России.

5 сентября 2022 в 09:53

Марксизм-ленинизм утверждает, что источник формирования духовной жизни общества, источник происхождения общественных идей, общественных теорий, политических взглядов, политических учреждений нужно искать не в самих идеях, теориях, взглядах, политических учреждениях, а в условиях материальной жизни общества, в общественном бытии, отражением которого являются эти идеи, теории, взгляды и т.п.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться.
Следовательно, производство, способ производства охватывает как производительные силы общества, так и производственные отношения людей, являясь, таким образом, воплощением их единства в процессе производства материальных благ.
Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, такова его духовность, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения.

5 сентября 2022 в 10:04

Что первично яйцо или курица, Дух или материя, - на это есть один ответ. Без первичной Жизни - не было бы смерти. А смерть априори Жизнь не рождает.

8 сентября 2022 в 10:00

Вывод; все, кто поклонился капиталу и признал его власть над собой - все есть предатели - иуды. А предатель - иуда это есть враг Божий.
Исправиться любой иуда может только через Преображение. Именно исходя из возможного Преображения врагов Божьих, - Иисус Христос призывал Любить и их.
Это касается всех, что евреев, что русских, что англичан, что китайцев, что немцев, что арабов и т.д.

8 сентября 2022 в 10:08

Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala

8 сентября 2022 в 10:37

Деньги это материя. Материя возведённая в культ рождает культ = кумира. Дух же Божий утверждает; "Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им» Особенно, если это культ золотого тельца = денег = капитала.
----------------------------------------------
А что важнее Дух или материя? Это решается через ответ на вопрос, что первично, - яйцо или курица, Дух или материя. На это есть один ответ. Без первичной Жизни - не было бы смерти. А смерть априори Жизнь не рождает.

1.0x