Сообщество «Критический реализм» 09:29 14 февраля 2022

ИИ и навязывание войны

Как коллективное подсознательное срастается с цифровыми технологиями

Что так пугает западную элиту стягивающую войска в Восточную Европу?

Обычно СМИ считают некоей таинственной четвёртой властью, которая владает коллективным подсознательным целых государств. И на самом деле как иначе объяснить то, что на рекламу выборов тратят огромные деньги. Неужели деньги на рекламу реально помогают получить голоса избирателей? Если это так, тогда СМИ имеет реальную власть над умами людей. Вернее, всё дело в деньгах. Без денег весь виртуальный информационный мир был бы совершенно иным.

Суммарно, на выборы разного рода представителей власти тратятся суммы за которые можно создать во всех детдомах России суперсовременные санаторные условия для более полумиллиона детей-сирот с постройкой бассейнов и спортивных комплексов. Но эти деньги идут специалистам от рекламы и на содержание самих СМИ. Траты на рекламу, это очень дорогое удовольствие.

Создание нескольких однотипных видеороликов в разных временных диапазонах от 5 до 30 секунд стоят от 500.000 до 2 млн. рублей. А месячный прокат от сотни миллионов до миллиардов. И это только на уровне российских СМИ без учёта выборных и праздничных ставок в прайм-тайм вечерних фильмов, где цены подымаются до тысяч долларов за секунду вещания.

То есть, создание любой рекламной кампании в СМИ, это гарантия качества внушения. И каким бы человек не был отпорным на внушение, информация западает в сознание, и всплывает в виде «естественных» желаний или ассоциативных воспоминаний. Очень показательным примером является предрассудок «чёрной кошки», когда как бы человек не старался и чтобы себе не внушал, но однажды засевшая мысль на уровне подсознания работает всю жизнь. И каждый раз когда увидишь чёрную кошку перебегающую дорогу, это привлекает внимание и соответствующие внутренние ощущения. Так же работает реклама. Тема аудио-видео техник внушения, это целая большая наука.

СМИ, это инструмент лоббизма интересов заказчика. Эта схема хорошо работает, иначе на рекламу не тратили сотни миллиардов долларов в год.

Официально в США траты на рекламу выносят более 200 млрд. в год. Но эти данные явно не включают в себя бартерные сделки, и использование личных корпоративных СМИ. Считая таким образом можно предположить, что рынок рекламы, это триллионы долларов. Российский рынок примерно в 4-5 раз скромнее американского, но свои 50 млрд. долларов тянет спокойно.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ИГРЕ

Но технологии на месте не стоят, и современное программное обеспечение доводит до автоматизации те функции, которые ранее выполняли люди.

Искусственный интеллект, это всего лишь программное обеспечение по сбору и распределению информации по категориям, с дальнейшей возможностью создания рекомендаций, либо автоматического реагирования в соответствии с программой.

Естественно полной самостоятельности ИИ не имеет, но служит хорошим шаблоном с огромным количеством функций. Представьте себе базу данных в которой по полочкам разложено огромное количество данных, с помощью которых можно иметь представление о всём, что может заинтересовать — статистические картины реальных процессов в торговле, медицине, и… политике.

В базу забиты миллионы программ рекламных кампаний когда-либо созданных людьми, вместе с данными об их эффективности, и компьютер имеет возможность оперируя этими данными в течении нескольких секунд выдавать оптимальные рекомендации проведения тех или иных акций, для достижения тех или иных целей.

Разберём на примере современной рекламной кампании под кодовым названием «вторжение российских войска в Украину». Что на первый взгляд бросается, это явная несуразица ситуации, когда ни с того, ни с сего вдруг идёт массированная нагонка напряжения. Стояли себе российские войска в сотнях километрах от украинской границы и раньше, но вдруг почему-то начинается волна медийной истерии.

На самом деле всё просто и жители планеты Земля должны быть готовы к постоянному информационному давлению. Это всего лишь выход политики на уровень рыночных программных технологий. Допустим, что украинское СБУ приготовила серию провокаций на Донбассе. Многие помнят как убили Захарченко с помощью бомбы в кафе. таким же образом могут быть заложены бомбы на других представителей власти ЛДНР. И допустим, что эта информация есть у американской разведки, что довольно естественно, потому, что именно американцы умеют разрабатывать такие хитроумные планы.

И представим, что все понимают, что серия терактов вызовет ответную реакцию. В СМИ одна за другой начнёт проникать информация о взрывах и террористических актах. Все понимают, что это вызовет ответную реакцию, и даже надеются на это. В современных условиях, это работает просто. Главное не то, кто взрывает, а тот кто первый начнёт военные действия нарушающие Минские договорённости. Киеву нужно как-то выкрутиться, и для этого нужна причина. Начало ЛДНР военных действий, это причина выхода из Минских договорённостей. Ведь обвинение Порошенко ,подписавшего договор, в госизмене не сработало.

ПОДСОЗНАТЕЛЬНО-ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО АНАЛОГИИ С БИРЖЕЙ

Современные цифровые технологии направлены на помощь в реализации заданий любого масштаба за большие деньги. Это игрушки для очень богатых игроков.

Если мы смотрим на жизнь биржи, можно заметить, что различные события, речи влиятельных политиков моментально действуют на повышение и понижение цен, а затем выравниваются до удобоваримых для всех участников игры позиций. Речь Путина может обвалить цену на газ. Казалось бы какая реальная связь между обычными словами и ценой. Но так же влияют на биржу и другие события, типа эскалации напряжённости, теракты и тд.

Всё дело в так называемом коллективном подсознательном, когда тысячи игроков следят за поведением тех или иных крупных игроков и повторяют их движения. У птиц такое поведение называется мурмурация. Используя современное программное обеспечение можно программно устанавливать определённые параметры купли и продажи в зависимости от предложения, где все действия происходят в автоматическом режиме. Это как на аукционе, когда ты хочешь купить товар с определёнными параметрами, но не хочешь переплачивать и ставишь минимальную ставку. И когда кому-то срочно нужно продать товар, он максимально понижает цену, и ты просыпаясь утром оказываешься владельцем классной дешёвой вещички.

Но так же можно зная определённую информацию, использовать её для извлечения выгоды. Рассмотрим истории о том как разбогатели Ротшильды.

Самая любопытная версия успеха династии — Ротшильды разбогатели благодаря фейковой новости. Дело было во время войны с Наполеоном. А точнее, во время битвы при Ватерлоо. Основатель династии Майер Амшель Ротшильд сначала продавал монеты, затем занялся банковским делом. Его сыновья тоже были в бизнесе. Один из них, Натан Ротшильд, и решил сорвать куш на наполеоновском сражении.

Натан Ротшильд якобы присутствовал при самой битве в 1815 году, когда Наполеону противостояла коалиция европейских государств во главе с Великобританией. Когда Ротшильд понял, что Наполеон проиграл, он поспешил в Лондон, но там сообщил всем, что поражение потерпели европейские союзники. Рынок ценных британских бумаг рухнул в связи с новостью о проигрыше битвы. А сам Ротшильд скупил облигации по дешевке. Когда стало ясно, что проиграл Наполеон, облигации подорожали, и бизнесмен озолотился на их продаже, заработав от 20 до 135 миллионов.

По другой легенде, которая также связана с Ватерлоо, Ротшильд также первым узнал о поражении Наполеона. И, рискуя жизнью, отправился в Англию. Был сильный шторм, но Натан уговорил моряка в обмен на крупное вознаграждение все-таки выйти в море. Дальше в столице он сразу же скупил бумаги, которые после официального известия о победе союзников стали дороже. И вновь остался с многомиллионной прибылью.

Возможно в настоящий момент раскручивается подобная афера. В настоящем времени для статистических агентств занимающихся прогнозированием создаются сети с программным обеспечением, которыми могут пользоваться все кто платит определённый, но очень приличный месячный взнос. Таким образом можно самостоятельно создавать рекламные кампании любого уровня. И если нужно продать оружие или выбить инвестиции на производство оружия, можно создать рекламную кампанию по созданию очага военного конфликта.

Пример. Некий мистер Каганович имеет заводик по изготовлению ПЗРК Стингер, цена каждого в 70.000 долларов. Можно было бы напрямую продать Стингеры бартером за дешёвую нефть сирийским товарищам, которых называют террористами, но этот рынок крепко держит верхушка власти, интересы которой охраняются военными США. Что бедному мистеру делать? Тут лоббизм не поможет, если сунуться к торгашам из Госдепа, обдерут как липку и дадут 30% от запрашиваемой цены и ещё радоваться должен, а иначе могут подсадить на дорогостоящие судебные тяжбы за нелегальную, несанкционированную торговлю оружием.

И мистер звонит в рекламно-рейтинговое агентство, которое использует инструменты дочерней компании Google для проведения рекламных кампаний. Но это не какая-то там тебе система AdWords для обычной автоматической рекламы по выбранным параметрам. Тут тебе уже предоставляется вся собранная статистика по продажам оружия, продавцы, покупатели, цены. Всеми этими данными обладает хозяин программы с помощью которой совершались миллионы акций в различных областях.

Таким образом в течении нескольких дней работы со статистикой, оператор имеет набор рекомендаций и примерный ценник кампании. Например, нужно взять интервью у 100 различных чиновников, отставных генералов, политологов и действующих политиков, которые расскажут, нарисуют планы и напишут статьи на тему российской агрессии в соответствии с перекрёстным ознакомлением через СМИ с таким же мнением коллег по рекламной кампании. Потом заложить сотню бомб в кафешки Донецка и Луганска для того, чтобы кошмарить СМИ, и всё это тиражируется ежедневной информационной нагонкой по всему миру. За этим кроется лишь желание продать ПЗРК Стингер и несколько сопутствующих партий военной амуниции на пару десятков миллиардов долларов.

А так как для закладки бомбочек необходимы услуги СБУ, всё это дело представляется спецслужбам США курирующим СБУ как помощь выхода из политического тупика Минских договорённостей. Потому, что признание особого статуса Донбасса уже через год приведёт к полному краху нынешней власти, даже если стороны договорятся о всеобщей амнистии и забвению всех преступлений. Большинство народа ведь спит и видит когда закончится этот дурдом. А при нынешней проамериканской власти дурдом не кончится никогда.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИКИ, ЭТО ОБЫЧНЫЕ КУКЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ИИ

Исходя из реакций киевской власти, она не осведомлена о готовящейся операции. И даже американские политики являются пешками в этой игре. Политики каждый день просматривающие подготавливаемые для них новости, видят только то, что говорят и пишут в СМИ. Стоит только посмотреть на чём основываются познания пресс-секретаря Белого дома и всё сразу станет понятно. Она тупо просматривает новости из ведущих информационных агентств, и в соответствии с этой информацией делает свои логические выводы, соотнося их с настроением своих шефов, и общей политикой партии.

Заказчики платят за рекламную кампанию, а все остальные в том числе и политики являются потребителями этой медийной цифровой кухни. И именно исходя из медийной информации политики составляют образ «реальности».

Внедрение цифровых рыночных программных механизмов в политике, где принята доктрина полного послушания, а критическое мышление лишь вредит карьере, это путь к полнейшей дебилизации информационного пространства. Разумность в такой механизированной схеме взаимоотношений уже не играет какого-либо большого значения. Сознательное нагнетание страха для создания кризиса как хаоса, в котором остаются дееспособными лишь организации с бесконечным финансовым кредитом, это не путь в светлое будущее, где «Искусственный Интеллект» облегчает, ускоряет и упрощает многие процессы, это путь в дурдом хаоса, где царит страх ожидания и неизвестности.

Это же ещё из лихих 90х известно, что бандюки ничем особенно не выделялись, кроме как отработанной технологией «напугать и загрузить», а затем отобрать. А уже программные механизмы сами выбирают и приходят к выводу самых оптимальных решений для того, чтобы решить задачу извлечения выгоды. И это только начало. Если ранее кризисы типа «Великой депрессии», эпидемий и войн происходили в среднем раз в 12 лет, то сейчас настало время бесконечного хаоса интересов различных групп с неограниченными финансами, которые получили в свои руки инструменты многократно ускоряющие создание любых иллюзий и ситуаций.

Совсем недавно в среде рациональных обозревателей бытовало удивление из-за отказа Европы от долгосрочных дешёвых контрактов с российскими продавцами газа. Представьте себе, что цена по долгосрочному контракту может быть к примеру ниже в два раза. Разве, это не интересах граждан? Но это не в интересах богатейших кланов планеты. Им не нужна стабильность, им нужно постоянное движение и зависимость всех игроков на рынке от движений этого рынка. Цифровые технологии исключат лоббистов и непосредственный контакт политиков и финансистов. Всё будет происходить автоматически, и в этом заключается «Великая перезагрузка».

Всё финансовые взаимоотношения должны быть выведены на биржу, где с помощью рекламных кампаний можно будет манипулировать движениями в любую сторону. Таким образом все финансовые взаимоотношения сводятся к общему стандарту в едином виртуальном пространстве тесно взаимосвязанных инструментов собирающих и распространяющих информацию в СМИ, спецслужбам и журналистам как рекомендации действий. Не нужно уже использовать спецслужбы для сбора информации, сейчас этим занимаются сетевые программы ИИ.

В этом отношении политикам могут предоставляться отдельные сервисы, готовящие им подборки новостей, либо они могут брать эту информацию непосредственно из сети новостей. Раньше данные подборки информации готовились целыми отделами спецслужб, а сейчас пожалста, всё в общем доступе. Единственной проблемой является качество информации, но это уже никого не интересует, потому как хозяин-барин тот, кто имеет возможность заплатить огромные деньги, чтобы направлять мысли людей в определённом направлении.

И теперь СМИ из четвёртой власти превращаются в элемент единого механизма цифровой программной власти, который могут использовать только самые богатые люди планеты и корпоративные пользователи. И вот из интересов этой богатейшей тусовки мира будет состоять современная информационная повестка дня в интерпретации машинного мышления. И ведь все эти умные придурки создававшие простейшие игровые симуляторы понятия не имеют, что они творят.

Тысячи перекрёстных желаний захлестнут информационное пространство сделав его отвратительной клоакой для эстетического сумасшествия, которая погубит эту цивилизацию, когда даже простейшую логику заменят внушением.

Это пока мы можем смеяться над оговорками и некомпетентностью Псаки, Байдена, представителя США при ООН Линды Томас-Гринфилд, которая перепутала Донбасс с Крымом или главы МИД Великобритании Лиз Трасс, которая заявила, что Ростовская и Воронежская области не принадлежат России. Это сейчас кажется смешным. Но на самом деле, это трагедия всей западной системы, которая слишком далеко зашла во внедрении программного роботизирования для внушения создаваемой виртуальной реальности.

Сейчас весь западный политикум трудно назвать людьми в полном смысле этого слова — это биороботы не наделённые полномочиями решения проблем. Их выбирают не за какие-то особые заслуги, а за полную лояльность системе. Поэтому они все так дружно рефлексируют на уровне своего коллективного подсознательного, безмысльно подчиняясь воле стадного чувства в рамках чьих-то рекламных кампаний.

Так было с коронавирусом-вакцинацией, так есть и со следующей кампанией «нападение России на Украину». Затем будет следующая и следующая, пока общество окончательно не сбаранеет от мерещащихся везде чёрных кошек. И естественно не смотря на кажущуюся коллективную подсознательность всех телодвижений, у всех, этих кампаний существуют выгодополучатели.

ИСТОРИЯ ЯСНАЯ

1.0x