Сообщество «Конспирология» 06:46 8 октября 2020

Вячеслав Матузов: «Их цель — Третий храм»

что скрывается за «сделкой века»
24

"ЗАВТРА". Вячеслав Николаевич, во время работы в Международном отделе ЦК КПСС вы курировали вопросы, связанные с Израилем и Палестиной. Поэтому именно у вас хотелось бы спросить: почему Ближний Восток всё время находится в центре международной политики? Даже сейчас, когда внимание мира поглощено "ковидом", в этом регионе по-прежнему фокусируются интересы мировых элит. Не из-за нефти же только? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Нефтяной вопрос — прикрытие реальной картины той борьбы, которая велась на Ближнем Востоке изначально. Вспомним функции руководителей в советское время. В Министерстве иностранных дел первые заместители министра Громыко всегда курировали три проблемы: разоружение, отношения с США и Ближний Восток. Каждая встреча Брежнева, Андропова, Черненко с американцами затрагивала тему ближневосточного урегулирования. 

Проблема Палестины, в принципе, была первоочередной с 1948 года для заседаний Совета безопасности ООН. У меня сложилось стойкое ощущение, что палестино-израильский конфликт играл ключевую роль во всех наших контактах как с американцами, так и с Европой. 

Когда я работал в Международном отделе ЦК, то все шифротелеграммы, все распечатки текстов бесед Брежнева или нашего посла с американским руководством обязательно ложились на стол мне как человеку, который курировал палестинцев. У меня всегда была полная картина увязки палестинской темы с позициями ведущих государств мира. Это было логично. Поэтому я был в курсе многих смежных тематик. 

Был у меня, например, полный текст переговоров с Рейганом, я знал всё, потому что занимался Ближним Востоком. В этом регионе сталкивались не только экономические интересы, хотя американские компании всегда стремились овладеть ресурсами Ближнего Востока, в первую очередь нефтью. Тогда ещё о газе не заговаривали, но нефтяные компании были все под американским контролем. 

"ЗАВТРА". Но поначалу контроль был ведь сугубо британский? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Да, "Бритиш Петролиум", "Шелл" и прочие. 

Когда в конце 90-х годов я приехал к Кабусу бен Саиду, султану и премьер-министру Омана, мне довелось видеться с президентом Национальной нефтяной и газовой компании Салемом Макки. Салем оказался человеком, который отлично говорит по-русски и знает русские реалии в мелочах, вплоть до гастрономических предпочтений. Выяснилось, что он выпускник Менделеевского химико-технологического института 1968 года! И я его спросил: "А кто-нибудь из Москвы к вам обращался с попытками выстроить отношения?" — "Нет, никого! Давайте я устрою вам дружбу с "Шелл", её руководство у нас тут обретается в специальном городке. Мы вам поможем, и будете работать с ними где-нибудь в Латинской Америке, например. Уверен, им нужны партнёры типа вас, потому что американцы задирают цену. Вот они установку бурильную нам поставили, и по той цене, что американцы назвали, приходится покупать. А нам нужна здоровая конкуренция! И пусть ваши станки будут чуть хуже, но тем самым хоть собьём цену монополистам-американцам…". 

Мы поехали и обнаружили целый город нефтяников — около 50 тысяч сотрудников с семьями в отдельных домах. Туда была двойная система пропусков… В общем, вся эта история — иллюстрация нашей упущенной выгоды. 

"ЗАВТРА". А всё же, почему так важен Ближний Восток? Нефть же не была жизненно необходима тем же Соединённым Штатам, у которых свои огромные запасы. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Тогда ещё нужна была. 

"ЗАВТРА". Но запасы-то у них были, они вполне могли эту отрасль у себя развивать. Да и на Ближнем Востоке мы им конкуренции не составляли. 

Вячеслав МАТУЗОВ. У нас и задачи такой не было. 

"ЗАВТРА". Тогда что же? Вопрос палестино-израильских территорий? Но сколько на Земле таких нерешённых территориальных конфликтов — полным-полно! Но на них никто не обращает столь пристального внимания, как на Палестину и Израиль. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Вы правы, конфликты есть везде: и на Украине, и в дальневосточном регионе, и в Африке, и в Латинской Америке, но, несмотря на это, ведущее место продолжает занимать палестино-израильская проблема. 

Я был президентом Общества дружбы с Палестиной и в прекрасных отношениях с Ясиром Арафатом; у меня есть много фотографий, особенно когда мы привозили к нему депутатов Госдумы, приехали тогда 15 человек из пяти фракций, это была очень интересная поездка. 

Надо сказать, что все годы своей работы я относился к палестинской проблеме как к проблеме политической. Есть противоречия между Израильским государством и палестинским народом, который претендует на территории, которые оказались занятыми Израилем с 1947 года. Беженцев — миллионы, около пятнадцати палестинских лагерей только в Ливане! Я по долгу службы часто бывал в них. Там живут, вернее, существуют люди с глубокой обидой в душе, им даже запрещено иметь паспорт! Во многом это связано с тем, что они — сунниты, а Ливан не желает менять внутренний политико-религиозный баланс. Если дать полумиллиону палестинцев ливанские паспорта, то это сразу выльется в существенную прибавку голосов в пользу суннитской общины, в совершенно иные результаты выборов… А ливанское руководство в руках маронитов — христиан-католиков. 

Более того, ни одна арабская страна вообще не позволяла палестинцам получать местные паспорта, поскольку никто не хотел растворения интересов собственной страны за свой же счёт. 

"ЗАВТРА". Но ведь миллионы беженцев — это тоже не исключительно ближневосточная беда. Есть миллионы африканских, азиатских беженцев. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Там всё-таки беженцы политические. А тут люди элементарно лишены своей земли, они покинули жилища в результате агрессии, захвата. 

"ЗАВТРА". Но вспомните, пожалуйста, Экваториальную Африку, историю вырезанных тутси и их бесконечных войн с хуту. По некоторым оценкам, свыше миллиона жертв было. Информация об этом проходила второстепенно, фоном, что, мол, одни африканцы режут других африканцев, и ничего там не понятно. Президент США, Совет безопасности ООН постоянно не обсуждали эту тему десятилетиями. И российский президент с президентами США, Франции, канцлером Германии тоже не говорили об африканской трагедии, хотя жертв там колоссальное количество. 

Поэтому не верится, что из-за беженцев на Ближнем Востоке, оказавшихся в тяжелейших условиях, цивилизованный мир пришёл в ужас и стал денно и нощно гадать, как же эту проблему решить. Гуманизм прямо зашкаливает! Неправдоподобная версия. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Вы правы, но все эти годы я был убеждён в том, что это политическая проблема, что решение палестино-израильского конфликта лежит в политическом русле. 

А надо сказать, что в конце 1990 года я был в Вашингтоне, возглавляя нашу группу по арабо-израильским переговорам. Это были двусторонние переговоры, когда впервые палестинцев признали израильтяне. Но спустя годы, когда я уже организовал Общество дружбы и делового сотрудничества с народами арабских стран, я пришёл к выводу, что суть проблемы не в экономических, политических или демографических разногласиях, а в духовных, идеологических, религиозных. 

Можно решить политическими способами любые вопросы: где-то уступили, чем-то пожертвовали — это нормальная практика любого переговорного процесса. А здесь же упёрлись с 1948 года, и отрегулировать никак не получается! 

И мне тут вспомнились разговоры с одним из видных наших политиков (имени его называть не буду) в 2001 году, когда я привёл к нему председателя Прогрессивно-социалистической партии Ливана. Я организовал эту встречу. И я тогда услышал вещи, которые не были известны широкой общественности… 

"ЗАВТРА". Что именно? 

Вячеслав МАТУЗОВ. В 2001 году в Вашингтоне в резиденции президента США, Кэмп-Дэвиде, состоялась встреча Билла Клинтона, Ясира Арафата, уже получившего статус президента Палестины, хотя израильтяне его не признавали окончательно, и Эхуда Барака, премьер-министра Израиля. И там прозвучало то, что нигде не публиковалось. А именно: Арафату было предложено решить окончательно палестинский вопрос. 

"ЗАВТРА". Так ведь американцы это не раз предлагали — Кэмп-Дэвидская сделка в конце 1970-х, например. Или тут что-то новое вскрылось? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Кэмп-Дэвидская сделка лишь урегулировала отношения Израиля с Египтом при президенте Садате; тогда всё было сделано на межгосударственной основе, и было как раз вариантом политического решения. А здесь даже не рассматривали такой возможности! 

И когда лидер ливанской партии задал вопрос нашему политику: "А что же в этом предложении Арафату показалось неприемлемым, почему он отказался подписать соглашение с Эхудом Бараком?". Эхуд Барак, напомню, тогда уходил со своего поста, на смену ему шёл Нетаньяху. Но, видимо, Эхуд Барак хотел задержаться в премьер-министрах, рассчитывая на карт-бланш из рук Арафата. Но Ясир Арафат не дал ему этот карт-бланш, хотя он и был более умеренным, чем Нетаньяху, премьером. 

А что же, спросят, предложили Арафату в этом документе? Ни много ни мало: на месте иерусалимской мечети Аль-Акса, вернее, под её фундаментом, построить Третий храм иудейский, храм Соломона — его по-разному называют… За это Арафату обещали президентство, границы государства, признание независимости, возвращение беженцев, компенсацию за ущерб по захвату их собственности. 

"ЗАВТРА". Всё, чего палестинцы и добивались. А про мечеть было сказано, что под фундаментом, то есть её саму не затронут? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Да. Предлагали поднять основание этого комплекса исламских святынь на определённую высоту, а под ним выстроить, восстановить Третий храм, который, по преданию, был на этом месте. 

А что такое мечеть Аль-Акса для мусульман? Это третья святыня после мечети Аль-Харам в Мекке и мечети Пророка в Медине. В мечети Аль-Акса есть священный для мусульман камень, с которого пророк Мухаммед вознёсся на небеса. 

Арафат же, как мне стало известно, ответил так: "Мечеть Аль-Акса не является собственностью палестинского народа. Я не могу распорядиться этой святыней так, как вы мне предлагаете. Это же ценность для всего исламского мира!" Мой собеседник, которого я привёл на эту встречу, был очень воодушевлён ответом Арафата. 

А теперь давайте остановимся и подумаем: где здесь все эти истории о созданном Обамой ИГИЛ* и войнах, которые ведутся якобы ради того, чтобы проложить трубу из Персидского залива через Сирию к Средиземному морю и далее — в Европу? Всё это лишь прикрытие той самой единственной, главной задачи! Цель сохраняется и сегодня. Отсюда постоянная острота ближневосточного вопроса. 

"ЗАВТРА". Заинтересованность Израиля в этом очевидна. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Религиозная заинтересованность, да. 

"ЗАВТРА". А США? Только ли наличие израильского лобби определяло тот факт, что американцы готовы были всё отдать палестинцам, лишь бы получить разрешение на возведение этого храма? А ведь его строительство означает пришествие Антихриста в мир. 

Вячеслав МАТУЗОВ. С точки зрения ислама и с точки зрения православия это действительно так. Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведёт к появлению Антихриста и скорому концу света, то есть к общему уничтожению человечества. 

А с точки зрения иудаизма в центре этого храма должен стоять трон, на который претендует Машиах. Машиах этот для них — спаситель, а не Антихрист. 

"ЗАВТРА". У них прямо противоположная точка зрения! 

Вячеслав МАТУЗОВ. Да. И если мы внимательно посмотрим на личности тех, кто на глобальном политическом уровне принимает решения, то увидим, например, что большая часть президентов США — сторонники израильской концепции, евангелисты. А евангелизм — своего рода ответвление иудейской религии в рамках христианства, так я считаю. Президент Буш-старший, прежде чем начинать войну против Ирака в 1990 году, посещал маленькую евангелическую церковь, которая находится рядом с Белым домом, Трамп тоже не так давно стоял близ неё с Библией — все видели. Да и Буш-младший, когда начинал войну против Ирака, тоже посещал эту церковь, и он тогда публично заявил, что перед принятием решения выступить против Саддама Хусейна "посоветовался с Богом". 

Если вера определяет пути решения ближневосточного конфликта на путях удовлетворения Израиля и оказания содействия приходу Машиаха, это одно. А если другие религии рассматривают это не как Машиаха, а как Антихриста — разрушителя, уничтожителя всего человечества, это совсем другое. Ведь и в исламе знают, что есть дьявол, его называют Даджжаль. Его фигура резко отрицательная, как и в православии. Отсюда проистекают многие противоречия между мировыми лидерами, приверженцами разных конфессий. Вопрос обострён до предела, так как он касается глобального развития человечества. 

"ЗАВТРА". Это даже не вопрос взаимоотношения религий, это вопрос существования мира. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Да. Потому что приход Антихриста, его земное воплощение — это конец человечества. Православные знают и верят в то, что Иисус Христос низложит в итоге Антихриста. Но ведь это тоже процесс борьбы. Можно ли избежать её и нужно ли? Всё это — самые важные религиозные вопросы. Предельные вопросы. 

В 2002 году интервью со мной, касавшееся этих тем, было опубликовано на сайте тогдашнего советника патриарха Алексия II. Развернулась дискуссия приверженцев всех конфессий, полсотни страниц комментариев в интернете есть. 

"ЗАВТРА". Помнится, вы говорили, что особую остроту дискуссии придали мусульманские СМИ. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Это было следствие моего интервью одному дагестанскому сайту. Приятные ребята были. Прошло некоторое время, и они мне прислали ссылку на интернет-страницу, где беседа со мной шла под заголовком "Матузов: "Ислам спасает человечество от Антихриста". Я был в шоке, хотя позже признал, что сказанное могло подвести и к такому выводу. 

Чуть позже один человек иудейского вероисповедания обратился к патриарху Алексию II и попросил дать разъяснения позиции Русской православной церкви по этому вопросу. Тогдашний советник патриарха на своей странице опубликовал это письмо и предложил его для обсуждения представителям всех конфессий. И тут я понял, что затронул такой нерв глобальной политики, о котором всё-таки стараются помалкивать. Как сейчас помню, один православный священнослужитель подвёл такой итог: "Матузов неправ, хоть и говорит правильно. Спасёт человечество не ислам, а Иисус Христос". 

Замечу, что в ходе этого давнего обсуждения представители всех конфессий, кроме православных и мусульман, выступили за изменение статуса иерусалимской мечети, то есть поддержали иудейскую концепцию! 

Поэтому надо пристальнее смотреть на религиозные убеждения мировых лидеров, не надо считать религию сугубо частным делом. 

"ЗАВТРА". А Трамп? Мало кто, наверное, поверит, что он действует, исходя не из политических интересов США, а из религиозных взглядов? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Я слежу за внутренней и внешней политикой нынешних США. Относительно Дональда Трампа у меня складывается ощущение, что он автор серьёзных революционных изменений внутри своей страны. За это его будут трепать здорово на выборах, и дай Бог, чтобы он устоял. 

На внешней арене Трамп добился колоссального сдвига в деле налаживания отношений арабских лидеров с руководством Израиля. Это и Саудовская Аравия, и Эмираты, и Бахрейн (помимо давно сотрудничающих с Израилем Египта и Иордании). Трамп отодвинул всех международных посредников по урегулированию арабо-израильского конфликта в сторону. 

Там ведь исходно был политический "квартет": Соединённые Штаты Америки, Советский Союз (потом Россия), Европейский Союз и ООН. Ещё при Обаме всех стали потихонечку отодвигать. Да, мы могли что-то сказать вслух, обозначить позицию, но никак не более. А реальный формат развивался в том же ключе, как и в 90-х, когда сложилась "тройка" Ясир Арафат — Эхуд Барак — Билл Клинтон. 

И Трамп тут оригинален не был. Вот он выдвинул идею "сделки века"… Я не берусь судить о специфике религиозных предпочтений Трампа, просто обратил внимание на тот факт, что в период пандемии он посещал ту же самую церковь, о которой я уже говорил и которую, кстати, пытались поджечь протестующие. 

"ЗАВТРА". Это всё же слабое доказательство, что он исключительно религиозно мотивирован. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Может быть, может быть… Смущает другое. Ещё до американских выборов 2016 года проходила информация, что дочь Трампа, Иванка, которая приближена к нему и политически — является советником президента — за семь лет до того сменила христианскую религию на иудаизм, прошла для этого необходимый гиюр. А она была евангелисткой. Что такое гиюр, спросите вы? Гиюр — это обряд, который проходит нееврей, принимающий иудейскую религию. 

"ЗАВТРА". Этот факт про Иванку не скрывался, но преподносился так: при выходе замуж за верующего иудея Джареда Кушнера она, как достойная невеста, решила принять веру своего жениха. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Наподобие Екатерины II, которая приняла православие и стала великой русской императрицей? Нет, параллель не работает. Ведь результатом союза Иванки и Джареда будет план Трампа, известный как "сделка века". 

"ЗАВТРА". Вот это интересно! 

Вячеслав МАТУЗОВ. Ведь автором сделки с американской стороны является именно Джаред Кушнер. Все переговоры с израильскими, арабскими руководителями вёл и ведёт он. Однако есть важный штрих: принятие гиюра Иванкой Трамп в нью-йоркской синагоге не было одобрено израильским раввинатом. 

"ЗАВТРА". Почему же? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Тут как раз никаких "инсайдов" не будет, в открытую говорилось, что Главный раввинат Израиля не признаёт гиюр дочери Трампа, потому что та проводила его в синагоге, принадлежащей хасидскому движению Хабад. 

Как видите, религиозные нюансы имеют порой в политике решающее значение. Это вовсе не значит, что дипломаты, политики и военные работают впустую. Просто этому фактору надо уделять больше внимания. В сфере религиозных мотивов кроются подоплёки многих расхождений между странами и многих мировых конфликтов. 

"ЗАВТРА". Выходит, вся международная политика с 1948 года "закручивается" вокруг новосозданного государства Израиль и Палестины, мешающей построить Третий храм? И именно в эту сторону направлены усилия всех последних американских президентов? Значит, тут истоки конфликтов и с Ираком — врагом Израиля? И для этого нынешний президент Трамп предложил "сделку века"? 

Вячеслав МАТУЗОВ. И заметьте: до сих пор никому толком не известно её содержание. Никому! 

"ЗАВТРА". Даже так? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Наш МИД говорит, что нас так и не проинформировал американский Госдеп о содержании условий этого урегулирования. Хотя мы, между прочим, активный член вышеназванной "четвёрки". 

Я несколько месяцев назад долго разговаривал с Махмудом Аббасом, президентом Палестины. Выяснилось, что и он не знает, какие именно пункты значатся в "сделке века". Руководства саудитов и иорданцев тоже заявляют, что им неизвестно содержание этого документа. Вот и выходит, что разговоров вокруг много, а о содержании можно только догадываться. 

Я смотрю на эту "сделку века" с позиции не только администрации Трампа, но и преемственности американской политики вообще, несмотря на все противоречия между демократами и республиканцами. В этом вопросе все администрации, скорее, едины. Помните, как забивали нам уши, что американцы вели борьбу с ИГИЛ*? Оказывается, эту организацию создало ЦРУ. 

"ЗАВТРА". Но это-то и так все знали, но вот чтобы президент США это признал — такое только при Трампе могло случиться! 

Вячеслав МАТУЗОВ. И я вспоминаю все эти планы по построению "Большого Нового Ближнего Востока", которые были сформулированы в 2006 году уже публично, в официальных источниках. Кондолиза Райс, в частности, заявляла. А как раз в это время израильская армия уничтожала государство Ливан. С севера до юга вся инфраструктура страны дрожала от израильских ракетных ударов. Два месяца Израиль разрушал соседнее государство, не обращая внимания даже на маронитов, которые с ним сотрудничали. 

"ЗАВТРА". Они всегда сотрудничали. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Пусть лучше вспомнят Башира Жмайеля, лидера правохристианской коалиции Ливанский фронт, убитого через три недели после его вступления в должность президента Ливана. Есть такой район в Бейруте, Ашрафия, там живут исключительно сторонники Жмайеля. Маронитский район, христианский квартал, центр Бейрута… Он был подвергнут израильским атакам. И построенные миллиардером Рафиком Харири трассы из Бейрута до ливанских Тира и Триполи — великолепные дороги и мосты — были разрушены до основания. 

Два месяца наш МИД пытался созвать заседание Совбеза ООН. И два месяца американцы и Кондолиза Райс в частности отказывались дать согласие даже на дискуссию по этому вопросу! Казалось бы, не решение, не резолюция, а лишь обсудить! Просто отказывались в повестку дня вносить эту проблему. 

Тогда Кондолиза Райс произнесла историческую фразу: "В огне Ливанской войны рождается Новый Большой Ближний Восток". А несколько ранее была опубликована геополитическая карта этого Нового Большого Ближнего Востока, на которой менялись границы между государствами. Там захватывались, между прочим, и Афганистан, и Пакистан. 

"ЗАВТРА". А кто автор этой карты? 

Вячеслав МАТУЗОВ. Один из ведущих офицеров, аналитиков в военном ведомстве США. 

Эта карта использовалась в учебном пособии для офицеров НАТО. А первыми обнародовали этот документ турецкие офицеры, которые проходили военную подготовку, по-моему, в Италии. 

"ЗАВТРА". Немудрено — они ведь увидели, что на этой карте от Турции остались только рожки да ножки. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Именно так. Потому что в соответствии с этими планами американцев вся восточная часть Турции, где большинство этнических курдов и где есть горловина выхода к Чёрному морю, между Батуми и Турцией, отрезается для будущего так называемого Курдского государства. Видно, что и Сирии американцы не позволяют восстановить контроль над сирийскими северными территориями. Более того, поощряют курдов на создание здесь независимого государства Рожава, Сирийского Курдистана. Есть ещё северный Ирак с его нефтяными промыслами в районе Киркука, Сулеймании и так далее, и западные районы Ирана. Все эти регионы в планах Нового Большого Ближнего Востока должны объединиться в форме Курдского государства, дружелюбно настроенного по отношению к Израилю. Такова стратегия американской геополитики. 

"ЗАВТРА". Но цель-то — не геополитическая, вы ведь сами говорили! 

Вячеслав МАТУЗОВ. Цель тут — создать благоприятные условия для решения задачи, которую отказался решать Арафат. Чтобы решение было не ответом на просьбу, а единственным выходом в навязанном раскладе сил. Но это крайне опасная линия, которая создаёт вероятность серьёзной войны. И тут для Израиля без ущерба никак не обойдётся. Иран с его ракетным потенциалом вполне может смять Израиль. 

И Турция, оккупирующая Идлиб и меняющая статус храма святой Софии, тоже не случайное явление, оно как раз укладывается в игру по изменению ситуации на Ближнем Востоке. 

"ЗАВТРА". Наверное, в этом ключе стоит подумать и о событиях вокруг Ливии и Ирана. Не всё ведь упирается в нефть и беженцев, как вы сегодня рассказали. Здесь важна нацеленность верующих иудеев в приход Машиаха, которого они ждут как благо для себя. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Для себя — исключительно, судя по всему. 

"ЗАВТРА". А православные и мусульмане видят тут конец света. Получается, что стандартное объяснение позиции президентов США тем, что на них влияет очень мощное израильское лобби, верно лишь отчасти. На самом деле сами американские президенты принадлежат к тем ветвям протестантства, которые религиозно мотивированы тем же, чем мотивированы и иудеи в Израиле. 

Вячеслав МАТУЗОВ. Поэтому возникает вопрос: может быть, вызреет когда-то внятный союз православных и мусульман — именно идеолого-политический? Русская православная церковь и мусульмане Российской Федерации должны сохранить то, что унаследовали от своих предков, а не идти тем путём, по которому, увы, уже идут ведущие конфессии и секты Европы, всё менее и менее напоминающие христианство. 

"ЗАВТРА". За это и идёт сейчас борьба. Вячеслав Николаевич, спасибо за этот важный разговор! 

* — террористическая организация, запрещённая в Российской Федерации. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

9 ноября 2020
Cообщество
«Конспирология»
9
Cообщество
«Конспирология»
2
Cообщество
«Конспирология»
10
Комментарии Написать свой комментарий
8 октября 2020 в 09:14

Интервью хорошее, только длинное. Первично только одно: причина всех конфликтов от начала мира-это ограниченность и нехватка ресурсов. Общественная организация ООН принимает решение о создании государства Израиль. И даже СССР принял на первых порах в этом активное участие. Именно в мировом регионе, где огромное количество углеводородных ресурсов. Подарили государство шести миллионам евреев! Почему бы не подарить таким же образом государство курдам, которых по разным оценкам от 40 до 60 миллионов? Конфликтность будет только нарастать, так как ресурсы имеют свойство уменьшаться несмотря на открытие новых месторождений газа. Станут углеводороды вытесняться другими источниками энергетического сырья или технологий, и пропадёт интерес к Ближнему Востоку. Евреи вспомнят про ЕвАО. Палестинцы начнут идти путями Великого переселения народов. А комментаторы изберут новые темы для интервью. Успехов авторам!

8 октября 2020 в 13:20

ЗАВТРА". Но ведь миллионы беженцев — это тоже не исключительно ближневосточная беда. Есть миллионы африканских, азиатских беженцев.

Вячеслав МАТУЗОВ. Там всё-таки беженцы политические. А тут люди элементарно лишены своей земли, они покинули жилища в результате агрессии, захвата.
/////////////////////////////

ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ (1948–49)
«Не паникуйте и не покидайте свои дома. Не подвергайте себя страданиям и унижениям. В отличие от ваших фанатичных лидеров, мы не сбросим вас в море, подобно тому, как они собираются сбросить нас». Из передачи радио Еврейского агентства на арабском языке

В мае 1948 г. Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен объявили войну евреям Палестины и напали на только что провозглашённый Израиль с целью уничтожения нового государства.

ТАКОЙ ПОЛИТИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ МУРТАЗИН НЕ ЗНАЛ ЭТОГО ?
Но почему то друг арабов утверждает о агрессии Израиля .

Арабские страны потерпели поражение.
В результате арабо-израильской войны 1948 г. около половины территорий, выделенных под арабское государство, а также Западный Иерусалим, оказались под контролем государства Израиль.

Остальные арабские территории, а также Восточный Иерусалим, оказались под контролем Иордании и Египта и оставались
под их управлением до 1967г

С апреля по декабрь 1948 ок. около 600 тысяч арабов стали беженцами. В арабском мире эти события получили название «аль-Накба» — «Катастрофа».

В то же время, вследствие войны, в Йемене, Египте, Ливии, Сирии и Ираке прошли антиеврейские демонстрации и организованы жестокие погромы. В результате, свыше 800 тыс. евреев были изгнаны или бежали из арабских стран оставив свои дома и имущество в Израиль и другие страны.
Израиль всем прибывшим дал гражданство , жильё .работу.

В отличии от Израиля , арабские страны не дали беженцам -арабам - ничего
Согнали их в лагеря ,не дали паспортов и не абсорбировали их .
Сейчас конфликт между Израилем и палестинским народом (придуманным в 1967 году ПРИМАКОВЫМ и АРАФАТОМ ) - банальный антисемитизм.

Масса зла, причиненного eвpeям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления eвреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов.

Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву – агрессором.

Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евpeев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило , что Ясина замочили не на унитазе.

У eврeев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.

Насчёт третьего храма - это на совести автора. ,
Как выражался бывший министр СЕРГЕЙ ИВАНОВ - бред собачий.

8 октября 2020 в 16:06

Бред, как минимум по двум причинам
1) Барак принадлежал к партии АВОДА, которые являются социал-демократами, и которым потому религия глубоко фиолетова. Эта партия - последователи Давида бен Гуриона, основателя Израиля, социалиста.
2) "Это третья святыня после мечети Аль-Харам в Мекке и мечети Пророка в Медине. " - ложь. Третьей святыней является мечеть Омейядов в Дамаске, а никакая не "аль-Акса".

8 октября 2020 в 16:28

"Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведёт к появлению Антихриста и скорому концу света, то есть к общему уничтожению человечества."

Реально же третий храм уже был - его создал Ирод. Ведь Ирод не реконструировал второй храм, а создал абсолютно другой во много раз больше прежнего. И именно этот храм был разрушен римлянами, как и предсказывал Иисус Христос. В конце концов было за что, - за то что служители этого храма предали на смерть Сына Божьего. Поэтому и кара Божья не заставила себя тогда ждать долго.

Сейчас же четвёртый храм хотят воссоздать именно поклонники культа золотого тельца = капитала, с которыми Первым в истории Человечества начал бороться мечом и кровью ещё Моисей по Воле Бога Живого. А ведь именно Скрижали Завета переданные Моисею Богом и были основным духовным Фундаментом Первого Храма.

Сейчас же получается, что клятвопреступники в глазах Бога Живого, который против них направлял Моисея пытаются создать храм, примазавшись к Богу. Но позволит ли им это сделать Бог = Живой Космос? Вопрос видимо риторический для Разумных Людей.

Вывод: А надо ли бояться неизбежного конца этого возрождённого звериного света, в котором дух антихриста = зверя уже утвердился в полную силу без создания всякого храма сатаны?

8 октября 2020 в 17:18

"Поэтому возникает вопрос: может быть, вызреет когда-то внятный союз православных и мусульман — именно идеолого-политический?"
Этот Союз возможен только по аналогии с Советским Союзом и Коммунизмом в фундаменте, - тем самым Коммунизмом - Первым представителем которого был именно Интернационалист Иисус Христос.

8 октября 2020 в 19:46

Арабские страны поняли ,что УНИЧТОЖИТЬ ИЗРАИЛЬ НЕВОЗМОЖНО .,
И ЛУЧШЕ ЖИТЬ В МИЕ ,ЭТО ВЫГОДНО ОБЕИМ СТОРОНАМ
ОАЭ и Бахрейн заключили мирный договор с Израилем ,
ещё 9 стран вскоре готовы присоединиться.
Саудовская Аравия разрешила пролёт Израильским и зарубежным самолётам ,летящим в Израиль пролёт через её территорию, что сокращает время на 3 часа.
08.10 17:37
Израиль и Иордания подписали авиационное соглашение
Израиль и Королевство Иордания подписали историческое авиационное соглашение, которое впервые разрешит пролеты через воздушное пространство двух стран. Об этом сообщает Globes.

Соглашение позволит значительно сократить время полета из стран Персидского залива, Азии и Дальнего Востока в Европу и Северную Америку.


В официальном заявлении говорится, что этот шаг "приведет к значительной экономии топлива, снизит выбросы загрязняющих веществ и улучшит качество окружающей среды". Соглашение подписали органы гражданской авиации и администрации аэропортов Израиля и Иордании.

"Это успешное завершение переговоров, которые начались несколько лет назад, но были ускорены и завершены только после подписания мирного соглашения с ОАЭ и исторического разрешения на израильские полеты над Саудовской Аравией", - говорится в совместном заявлении. Соглашение не повлияет на рейсы, вылетающие и приземляющиеся в Израиле.

Министр транспорта Мири Регев отметила, что "Государство Израиль становится все более и более интегрированным в регион".

8 октября 2020 в 19:59

Насколько я знаю, каждый еврей, считающий себя иудеем, должен раз в год посетить храм Соломона, разрушенный 2000 лет назад. Поэтому Маркс считал еврейство, как и иудаизм химерой. Фима, а ты что по этому поводу думаешь? Храм нужно восстанавливать, дабы было где иудеям помолиться?
К. Маркс называл Германию, развязавшей потом 2 мировые войны, государством еврейской плутократии. Еврейская "активность" на Б.В. заставляет, по понятным причинам, нервничать большую часть мира.

8 октября 2020 в 20:05

Израиль и Ливан начали переговоры по установлению морских и сухопутных границ между странами.
Тем не менее, "Хизбалла" заявила, что переговоры не имеют "абсолютно ничего общего ни с каким-либо примирением с сионистским врагом ... или с политикой нормализации, недавно принятой ... арабскими государствами".

"Определение координат национального суверенитета является обязанностью ливанского государства", - говорится в заявлении террористов.

В прошлом месяце Бахрейн и Объединенные Арабские Эмираты стали первыми арабскими странами, установившими отношения с Израилем после Египта в 1979 году и Иордании в 1994 году.
/////
Хизболла делает хорошую мину при плохой игре .
Эта террористическая организация живёт на деньги Ирана ,
не даёт развиваться стране. Народ от неё устал и требуют разоружения этой организации.

Товарищ АСАД заявил ,мы подпишем мирный договор
если Израиль отдаст ГОЛАНЫ.
В 1973 году Сирия напала на Израиль ( Война судного дня ) ,была разбита и
потеряла часть Голанских высот.
Израиль никогда их не отдаст ,так как с этих высот Сирия может обстреливать весь Израиль и близ лежащие города практически из стрелкового оружия.
Войну проиграли , теперь отдайте нам Голаны ,
это равносильно если бы Германия потребовала вернуть Кениксберг.

Асад раскатал губу.

8 октября 2020 в 22:57

Виктор Родионов
Сегодня в 19:59
Насколько я знаю, каждый еврей, считающий себя иудеем, должен раз в год посетить храм Соломона, разрушенный 2000 лет назад. Поэтому Маркс считал еврейство, как и иудаизм химерой. Фима, а ты что по этому поводу думаешь? Храм нужно восстанавливать, дабы было где иудеям помолиться?
К. Маркс называл Германию, развязавшей потом 2 мировые войны, государством еврейской плутократии. Еврейская "активность" на Б.В. заставляет, по понятным причинам, нервничать большую часть мира.
////////////////
Маркс ,как и ты Витя был ярым антисемитом. Ну ты может не ярый , а умеренный !

Незадолго до рождения Карла, в 1817 году его отец принял христианство (лютеранство), чтобы не лишиться звания судебного советника. Его дети, в том числе сын Карл, крестились в 1824 году, жена приняла христианство в том же 1824 году, после смерти её родителей, которые, как семья раввинов, были против такого шага.
Евреи -выкресты самые ярые антисемиты .Пример - Изя ШАМИР.
По поводу посещений храмов и синагог , я ничего не думаю .
Я АТЕИСТ ,воспитанный Савейской властью ,которая говорила :
БОГА НЕТ ,РЕЛИГИЯ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА !
а вот нынешние бывшие кумуняки , с пеной у рта доказывали эти два тезиса ,
счас стали все верующие ,стоят в храмах ср свечечками ,
а выйдя из храма - воруют , воруют , воруют !
Что ты Витя по этому поводу думаешь ?

9 октября 2020 в 09:58

"..а вот нынешние бывшие кумуняки , с пеной у рта доказывали эти два тезиса ". Видишь ли, Фима, я никогда не состоял в КПСС, ровно как и в любой др. партии, не выезжал за границу..
В одном я с тобой согласен: б/у "советские", дезертировавшие за границу, стали самыми яростными русофобами-антисоветчиками.
Но антисемитом я себя не считаю. Ты, Фима, как в навозе увяз в российских проблемах. А мне, по твоему мнению, даже нельзя интересоваться мелкими еврейскими проблемами!

9 октября 2020 в 13:22

Виктор Родионов
Сегодня в 09:58


Виктор Родионов
Сегодня в 09:58
"..а вот нынешние бывшие кумуняки , с пеной у рта доказывали эти два тезиса ". Видишь ли, Фима, я никогда не состоял в КПСС, ровно как и в любой др. партии, не выезжал за границу..
В одном я с тобой согласен: б/у "советские", дезертировавшие за границу, стали самыми яростными русофобами-антисоветчиками.
Но антисемитом я себя не считаю. Ты, Фима, как в навозе увяз в российских проблемах. А мне, по твоему мнению, даже нельзя интересоваться мелкими еврейскими проблемами!
///////////////////////////////////////////
Видишь ли ВИТЯ ,я 50 лет прожил в СССР ,у меня и у жены остались друзья
в России , которых по естественным причинам становится всё меньше .
Благодаря скайпу ,ватсап ,зуму общаемся постоянно .
50 ЛЕТ ЖЕ НЕ ВЫКИНЕШЬ ИЗ ЖИЗНИ И ПАМЯТИ.
Поэтому Россия мне не чужая .
А ты Витя не жил в Израиле , но тебя почему то волнует должен ли каждый еврей посещать храм Соломона.
я Витя 30 лет прожил в Израиле и то не могу и не пытаюсь разобраться в религиозных предпочтениях различных групп религиозных .
Так штаа и ты Витя не заморачивайся , а спустись на грешную землю !

Вот жена послала подруге надень рождения ( 75 ЛЕТ) 100 долларов .
Так она говорит ,Галя , зачем ты столько денег прислала ,
я получила 7 500 рублей ,а это половина моей пенсии.
А для нас 100 долларов - два раза в магазин сходить .

Посмотри Витя по 1 каналу передачу МУЖСКОЕ/ЖЕНСКОЕ .
Посмотри в каких скотских условиях живут простые люди ,с заработком 10-15 тысяч и пенсией 10-12 тысяч.
А в это время федеральные каналы показывают как Россия обустраивает Сирию.
Когда я пишу о недостатках в России , Ужакины с друзьями впадают в истерику и объявляют меня русофобом.

9 октября 2020 в 19:28

Месяца 2 назад некто Седов заявил, что К. Маркс "не очень хорошо" относился к русским и России. Никто из русских на сайте не стал его опровергать и копаться в биографии Великого ученого и Мыслителя. Но стоило мне напомнить о том, что К. Маркс написал в статье " К еврейскому вопросу", как Фима стал опускать Великого Мыслителя. До это Фима "прошелся" по паспортным данным И. Шамира, никоим образом не опровергая его аргументы.
Я всего лишь попросил тебя, Фима, прокомментировать некоторые пассажи В. Катасонова в "Стандартах еврейской империи". В. Катасонов известный ученый в области финансов, изучать которые невозможно без освещения роли еврейства в этой области. Кстати, ссылается В.Катасонов только на еврейских исследователей и ученых.

9 октября 2020 в 16:58

"ЗАВТРА". Выходит, вся международная политика с 1948 года "закручивается" вокруг новосозданного государства Израиль и Палестины, мешающей построить Третий храм?
**************
Попытка построить 3-й храм была предпринята в России в Калининградской области на месте Кёнигсбергского Замка советским-еврейским архитектором Мисожниковым, Левом Валентиновичем под видом Дома Советов.
Сам проект Дома советов был, по сути, «вольной интерпретацией» Мисожникова Льва Валентиновича одного из зданий архитектора Оскара Нимейера, по планам которого строилась новая столица Бразилии.
О́скар Рибе́йру ди Алме́йда ди Ниме́йер Соа́рис Фи́лью (порт. Oscar Ribeiro de Almeida de Niemeyer Soares Filho; р. 15 декабря 1907, Рио-де-Жанейро) — один из виднейших латиноамериканских архитекторов XX века. Один из основателей современной школы бразильской архитектуры, один из пионеров и экспериментатор в области железобетонной архитектуры. Убежденный коммунист, член Бразильской коммунистической партии. Член Президиума Всемирного Совета Мира, лауреат Международной Ленинской премии «3а укрепление мира между народами» (1963).
Оскар Нимейер родился в 15 декабря 1907 года в Рио-де-Жанейро в обеспеченной еврейской семье немецкого происхождения.
Одна пожилая немка, дочка довоенного мэра Раушена (Светлогорск) впервые увидев это здание, долго, закрыв лицо руками, причитала: "Тойфель, Тойфель, Тойфель..... У неё случился нервный срыв.

9 октября 2020 в 17:05

Кто видел здание Дома Советов и имеет представление как оно выглядит, может посмотреть на заглавную картинку к этой статье и убедиться, что два здания похожи как 2 капли.

9 октября 2020 в 21:26

Сергей Никулин
Сегодня в 17:05
Кто видел здание Дома Советов и имеет представление как оно выглядит, может посмотреть на заглавную картинку к этой статье и убедиться, что два здания похожи как 2 капли.
////////////////////////////////
Никулин ,чё сказать то хотел ?
Лев Валентинович Мисожников окончил МАРХИ в 1959. Участник конкурса на монумент «100 лет Международного союза электросвязи» в Женеве (1965, 1-я премия жюри, премия ЮНЕСКО). Член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук

Основные проекты и постройки
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР в Москве (1967, в составе коллектива);
Проект экспериментального жилого района Северное Чертаново в Москве (1972, в составе коллектива);
Технический центр в Дархане, Монголия (1974, Государственная премия Монголии);
Памятник погибшим на реке Халхин-Гол (1980, Большая золотая медаль Академии Художеств СССР).
Комплекс высотных зданий на пересечении Алтуфьевского шоссе и четвёртого транспортного кольца, Москва.
Яхт-клуб на Химкинском водохранилище.
Библиотека Академии наук СССР в Москве.
Всемирная выставка в Москве.
Монумент МСЭ в Женеве (Швейцария). Международная премия.
Административное здание «Дом советов» в Калининграде. Построено в конце восьмидесятых годов, но так и не введённое в эксплуатацию.

Задолбали вы патриоты со своим третьим храмом.
Израилю больше делать нечего ,как только строить третий храм !
Это в России строят храмы ,скоро уже места не будет для строительства жилья !
К чему ты Никулин приплёл Оскара Нимейера
и какую то тётку ,которая прочитав твой коммент закричала на тебя -
цум тойфель !

9 октября 2020 в 23:11

Вижу, Вижу, Ефим, что ты умеешь кнопки нажимать и пользоваться Википедией. Ещё пытаешься казаться хамоватым. Но у тебя плохо получается. Из под маски грубияна рвётся душа доброго и хорошего мальчика. Не обижайся, но ты всегда гадишь всем первый.... Как-то так.

10 октября 2020 в 06:49

Сергей Никулин
9 октября 2020 в 23:11
Вижу, Вижу, Ефим, что ты умеешь кнопки нажимать и пользоваться Википедией. Ещё пытаешься казаться хамоватым. Но у тебя плохо получается. Из под маски грубияна рвётся душа доброго и хорошего мальчика. Не обижайся, но ты всегда гадишь всем первый.... Как-то так.
//////////////////////////////
Ты не ответил почему приплёл ОСКАРА и ЭТУ ТЁТКУ .

Сергей ,вытащи бревно из глаза и посмотри как первыми гадят
УЖАКИН ,ИВАХНЕНКО ,НИКУЛИН ,КОРБЕЙНИК.....
Прочитай в статье Проханова КРОВАВЫЙ КАВКАЗ , где
КОРОБЕЙНИК - человек с двумя красными дипломами
засрал весь сайт антисемитскими поговорками из ВИКИПЕДИИ ,
уже ему Ковальчук сделал замечание .
А вы патриоты ,не один не осадил этого придурка из КАНАДЫ
ИВАХНЕНКО !
Насчёт ГАДИШЬ ПЕРВЫМ . приведи хоть одно высказывание ,
где я плохо отзывался о русском народе и России.

9 октября 2020 в 21:43

Уже поздно, проморгали... Антихрист через свои диаспоры уже захватил практически весь мир...

10 октября 2020 в 07:06

===Сергей Никулин== Попытка построить 3-й храм была предпринята в России в Калининградской области на месте Кёнигсбергского Замка советским-еврейским архитектором Мисожниковым, Левом Валентиновичем под видом Дома Советов=====

Говорить, что была такая попытка на месте Кёнигсбергского Замка – явная натяжка и преувеличение.
А то что копия храма царя Соломона(в натуральную величину) действительно уже построена – это факт. В Сан-Паулу (Бразилия) 31 июля 2014 состоялось торжественное открытие этого 3-го храма, для репитиции к приходу Антихриста.

Подробней здесь: Андрей Климов Кому нужен храм Соломона в Бразилии? https://proza.ru/2016/03/02/2260

10 октября 2020 в 08:22

=====владимир николаев==Азербайджанцы дадут по рогам армянам, поскольку арямне живут за счет России======

А азербайджанцы да и некоторые иные диаспоры в России, за чей счет они живут?

=====Россия не будет вмешиваться в эту войну======

Вам это лично сообщил Шойгу в приватной беседе? Откуда вам это известно?

10 октября 2020 в 08:24

=====владимир николаев==Ведь криминальную основу Москвы во многом составляли армяне. Дед Хасан всея Москвы, и так далее======

Причем тут армяне? Криминальный авторитет Аслан Усоян по прозвищу Дед Хасан, как и ныне здравствующий Захарий Калашов (Шакро Молодой) не армяне, а курды. Уже к середине 1990-х власть курда Усояна установилась не только на всем постсоветском пространстве, включая Прибалтику, но распространилась и на Западную Европу и Израиль.

Курды и армяне – очень разные народы и не следует их путать.

К примеру курды, в отличие от армян, относятся к дружественным евреям народу. Хашави Бабакр, представитель Демократической партии Курдистана в странах СНГ, полагает, что между курдами и израильтянами "наблюдается явное СОВПАДЕНИЕ интересов, и ОБА народа являются естественными СОЮЗНИКАМИ". Хорошо известно, что Израильские оперативники работают в Курдистане, создавая и обучая курдские отряды.
Евреи и курды - братские народы. "Согласно результатам исследований группы ученых-генетиков, возглавляемой профессорами Еврейского университета Ариэллой Оппенхейм и Мариной Фейрман, генетическое сходство еврейского народа и жителей современного Курдистана выражено значительно активнее, чем между евреями и арабскими народами, в окружении которых они живут".

10 октября 2020 в 08:26

=====владимир николаев==А раз нет, то пусть армяне сидят тихо под российской лавочкой в Армении, зажатой со всех сторон турками и азербайджанцами, и не вякают, если хотят спастись как нация и культура=======

Если военные действия не прекратятся, то армяне окажутся в очень непростой ситуации(мягко говоря), потому что Израиль открыто занял сторону противников Армении.
Причем тут Израиль? Поясню для тех кто не в курсе. Хорошо известно, что евреи издавна относятся к армянам так, как европейцы-антисемиты относятся к евреям.
Антисемитизм был очень распространен среди армян, а еврейские источники упоминают их как прямых потомков "амалекитян", а амалекитяне воспринимаются евреями в качестве извечных врагов. Слово "амалек" стало именем нарицательным, служившим для обозначения злейших врагов еврейского народа.
"С Амалеком мы ведем войну на уничтожение. Мы не стремимся победить или покорить его, нам не нужно ничего из того, чем он владеет, вообще — ничего, исходящего от него. Мы должны уничтожить Амалека, а заодно и все его имущество — нам оно не нужно. До тех пор, пока мы не сможем его уничтожить, наша ненависть останется непримиримой. Компромиссы тут невозможны — Амалек должен погибнуть. Уничтожить Амалека значит избавиться от ненависти самым радикальным образом — ведь когда он исчезнет из этого мира и из наших сердец, вместе с ним исчезнет и она. Чем сильнее будет гореть в наших сердцах ненависть в Амалеку, тем сильнее будет наша любовь к Всевышнему, тем теснее будет наша связь с Ним и Его Торой".
("Парашат Захор", гл.11.)

Подробней здесь: https://vstrokax.net/avtorskaya-kolonka/v-chem-provinilsya-amalek-rossyipi-armyanskoy-tsivilizatsii/

Это я к тому, чтобы было понятней, как могут развиваться события в Карабахе и какая участь может ожидать "потомков амалекитян", разумеется в том случае если войну они проиграют.

10 октября 2020 в 15:55

Дааа , РУТЦ голова ! Ему палец в рот не клади !

10 октября 2020 в 20:17

10.10 15:31
Дискурс Саудии меняется: "Палестинцы – враги королевства"
Саудовский писатель Мохаммед аль-Саид раскритиковал палестинцев и "группы сопротивления", назвав их "врагами ультраконсервативного королевства".

Такое мнение, свидетельствующее о меняющемся общественном дискурсе Саудовской Аравии по отношению к Израилю, он представил на страницах газеты Okaz.

По его словам, палестинцы присоединились к Катару, Турции и Ирану, превратившись в "марионеток в руках Дохи, Анкары и Тегерана".

"Палестинцы использовали организованный терроризм, оружие и бомбы против большинства арабских стран. Палестинский народ воевал против арабских армий и служб безопасности на протяжении последних шести десятилетий, и больше противостоял арабам, чем Израилю",- заявил он.

Писатель высмеял "сопротивление", которое совершало теракты против консульств и посольств, а также убивало саудовских деятелей. В заключение Саид заявил, что палестинцы заняли враждебную позицию по отношению к саудовским лидерам.

"Саудовская Аравия только намеревается положить конец преследованию палестинцев. Они должны знать, что народ Саудовской Аравии больше не может терпеть такие оскорбления", – констатировал он.

Данный комментарий был сделан после того, как экс-посол страны в США принц Бандар ибн Султан Аль Сауд раскритиковал палестинцев в интервью "Аль-Арабия", сказав, что те воспринимают поддержку Эр-Рияда как должное.

Он раскритиковал руководство Палестинской автономии за то, что оно обвинило в предательстве страны Персидского залива, которые нормализовали отношения с Израилем.

По словам принца, критика со стороны палестинцев является "преступлением", которое "предосудительно и совершенно неприемлемо".

"Такой низкий уровень дискурса – не то, чего мы ожидаем от официальных лиц, стремящихся заручиться глобальной поддержкой для своего дела", – возмутился он.

По мнению аналитиков, маловероятно, что принц Бандар сделал бы комментарии по телевидению без санкции королевского двора. Это сигнализирует об ужесточении позиции Эр-Рияда по отношению к ПА и дает надежду на то, что Саудовская Аравия момент рассмотреть вопрос о нормализации с Израилем.
////////////////
РУТЦ ,вот такие дела !

1.0x