14 июля в Виннице в результате ракетного удара были жертвы среди гражданских. То ли ракету сбили, то ли она не туда попала, то ли попала туда, куда надо – по военному объекту, а сопутствующие потери возникли из-за привычки украинских военных прятать свои объекты в гражданской застройке.
Вряд ли мы когда-нибудь узнаем истинную причину этой трагедии. Не потому, что кто-то будет что-то умышленно скрывать. Просто скоро такие случаи станут для Украины обыденностью. Я уже писал несколько раз, что США и их украинские холопы не просто втянули Россию в боевые действия, но применяют тактику, вынуждающую армию мариуполизировать населённые пункты, превращаемые украинцами в узлы обороны.
Эту тактику фестунгов — городов-крепостей придумал Гитлер во второй половине Великой Отечественной войны, когда немцы потеряли надежду на победу и стремились лишь оттянуть свой окончательный разгром, рассчитывая упорной обороной обескровить союзников (в первую очередь СССР) и выторговать себе приемлемые условия мира.
Украинский нацистский режим наследует своих гитлеровских предтеч во всём, включая тактику ведения боевых действий. Американцы же, понимая, что Украину им не удержать, что военный разгром нацистского режима неизбежен, как восход солнца утром, стремятся нанести стране и людям, которые в ближайшем будущем воссоединятся с Россией, как можно больший урон.
Где бы ни штурмовала город российская армия, в ДНР и ЛНР, в Центральной, Южной или на Западной Украине – разрушаются дома, построенные нашими дедами и отцами, нашими общими, русскими, ибо Украину после Великой Отечественной войны восстанавливал весь СССР. Многие из тех, кто приехал восстанавливать, остались жить в отстроенных ими городах. И сейчас с двух сторон гибнут русские люди. Пусть это не очевидно украинцам, забывшим свою русскость, «убившим в себе русского», но это очевидно американцам. Будучи вынужденными вернуть нам кусок российской земли, оккупированный ими по итогам распада СССР, американцы, как немцы в 1943-1944 годах, стремятся оставить за собой выжженную землю. И так же, как тогда их первые помощники в этом вопросе, — украинские коллаборационисты, — бывшие русские за сало и самогон убившие русского в себе, и с тем большим остервенением убивающего тех, кто свою русскую идентичность сохранил.
Американцы поставляют Украине технику и вооружение не для того, чтобы помочь ей победить Россию. В отличие от Киева, в Вашингтоне работают не только дураки – там есть достаточное количество квалифицированных специалистов, способных адекватно оценить потенциалы сторон и понять, что Украина может воевать чуть дольше или чуть короче, но исход боевых действий ясен ещё до их начала — Киев проиграет, украинский нацистский режим прекратит своё существование. Оружие поставляется Киеву для увеличения числа жертв и разрушений, причём не столько российских, сколько украинских.
До определённого момента американские оружейные поставки строго следовали концепции «делегированной войны», войны, ведущейся против России чужими руками, конечной целью которой является истощение России за счёт уничтожения Украины. Но в результате щадящей тактики российских вооружённых сил, украинцев гибло слишком мало. С американской точки зрения мало — как-то очень даже много. Далеко не все города, в которых шли боевые действия стирались в пыль. Существовала явная опасность, что через некоторое время фронт рухнет, и Центральная, а за ней и Западная Украина практически не пострадают.
Тогда американцы пошли ва-банк и поставили украинцам "Хаймарсы". С виду обычные системы залпового огня, с дальностью до 120 км (как у нашего "Смерча") и немного меньшим калибром. Правда, к ней могут быть поставлены ракеты, радиусом действия в триста и даже пятьсот километров, но пока на Украину такие не поставлялись. Однако у "Хаймарсов" есть одна особенность, делающая их не просто РСЗО, но высокоточным оружием. Их ракеты могут наводиться по GPS. Поскольку же США обеспечивают Украину разведданными и целеуказаниями от своих самолётов дальнего радиолокационного обнаружения, а также с задействованием спутниковой группировки, то фактически речь идёт о том, что США под видом РСЗО поставили Украины высокоточные ракеты малого радиуса действия. С учётом возможности увеличить радиус действия системы за счёт более дальнобойных ракет, у Киева появился ухудшенный аналог "Искандера", достаточно, тем не менее эффективный, чтобы доставить российской армии и особенно политическому руководству серьёзные неприятности.
Украинцы стали использовать "Хаймарсы для нанесения ударов по складам боеприпасов и командным пунктам ВС РФ. При этом в залпе вместе с парой "Хаймарсов", чья задача непосредственное уничтожение цели, запускается несколько "Точек У" и /или снарядов украинских ("Ольха") или старых советских РСЗО. Задача этих ракет — перегрузить систему ПВО и обеспечить "Хаймарсам" прорыв к цели.
Поставка на Украину высокоточного ракетного оружия достаточно большой дальности само по себе является пересечением красной линии. Это оружие не может эффективно использоваться Украиной без прямого американского участия (разведданные, целеуказание). То есть США вступили в открытое вооружённое противостояние с Россией. Но есть и ещё один негативный эффект. Украина стала использовать "Хаймарсы" для ударов по целям на территории России. Сами ракеты комплекса попадают в цель достаточно точно (хоть бывают и отклонения), но их сопровождение в виде массы старых украинских ракет наносит существенный ущерб жилым кварталам приграничных населённых пунктов, включая областные центры.
Соответственно российское население начинает интересоваться, во-первых, где ответные удары, во-вторых, когда их прекратят обстреливать. Ответ на первый вопрос мы видели в Виннице. И таких ответов будет всё больше и больше. России, для обеспечения своих наступающих группировок, необходимо уничтожать на территории Украины в разы больше целей, чем уничтожает Украина. Поскольку "Хаймарсы" резко повысили эффективность украинской артиллерии, России приходится бить по большему количеству целей и увеличивать количество ракет в залпе. Опасность попадания сбитой или отклонившейся ракеты в гражданскую инфраструктуру, случайной гибели гражданских лиц многократно возрастает.
Чем больше на Украину будет поставлено "Хаймарсов", тем более частыми, массивными и жёсткими будут ответы Москвы. Если американцы поставят Украине свои новейшие системы ПВО, как того требует Зеленский, количество ракет в залпе придётся дополнительно увеличить. А значит вновь возрастёт риск сопутствующих потерь и разрушений.
Наконец, главное, — всё что Россия может противопоставить "Хаймарсам" в рамках спецоперации, ограниченной территорией Украины, — полумеры. Главный источник опасности — американские системы наведения остаются вне зоны возможного ответного удара. Более того, поставка дальнобойных ракет, способных доставать как минимум до Смоленска, а то и до Подмосковья — вопрос времени, американцы обязательно захотят повысить своих "Хаймарсов" и нанести России как можно больший ущерб, в первую очередь моральный.
Соответственно, перед Россией в ближайшее время возникнет вопрос уничтожения американских самолётов ДРЛО, оперирующих в зоне конфликта и возможного удара по американской спутниковой группировке, чтобы лишить "Хаймарсы" высокоточности, превратив их в обычные, средней паршивости, СРЗО. Фактически мы находимся на пороге прямой, хотя пока и ограниченной, конфронтации с США. В этих условиях количество потенциальных невинных жертв в украинских городах, равно как и разрушение гражданской инфраструктуры становится вопросом второстепенным. России и миру надо избежать худшего, тут уже не до нежных чувств украинского населения.
Публикация: Украина.ру
-
Александр
22 июля 2022 в 12:52Ермошин
"разрушаются дома, построенные нашими дедами и отцами, нашими общими, русскими, ибо Украину после Великой Отечественной войны восстанавливал весь СССР"
- Да! И с гитлеровской Германии воевал и восстанавливал - весь СССР. Причём не только выдуманными "общими" русскими! А советскими, значит всеми русскими, всеми украинскими, всеми белорусскими и т.д. - отцами и дедами. Живы ещё и дети войны - не "общие" а русские, украинские, белорусские...
-
Геннадий
22 июля 2022 в 14:26Сергеев
Я не нахожу ответа на вопрос - почему не блокируются очевидные самые уязвимые пограничные пути доставки партнёрами вооружения на Украину? Почему позволяется его доставка и развёртывание на поле боя?
-
Геннадий
23 июля 2022 в 03:22Верещагин
АПЛ Белгород должна проявить себя в деле. Например в Северном море и западнее Иберийского полуострова. Надо создать наглосаксам такие проблемы, чтобы они напрочь забыли об окраине РИ. Или у Кремля кишка тонка?! Никогда наглосаксы не пойдут на развязывание ядерного конфликта на их территории.
-
Александр
23 июля 2022 в 12:13Ермошин
"АПЛ Белгород должна проявить себя в деле. Например в Северном море"
- А чё! Очень даже патриотичное предложение. Но не ближе! Точнее - подальше от дивана...
-
Александр
23 июля 2022 в 10:29Супалов
16. Янки выделили хохлам 16 установок. 4 уже накрыли. Болтали про ещё одну проданную.
Будет много работы. А что делать? Надо учиться их подавлять — как и всё остальное, кстати.
А про т.н. "красные линии" — это соплежуйство. Способ красиво и современно типа погрозить.
Попробовал бы кто обстрелять тех же турок — хоть из рогатки. А вот всех прочих можно: не отвечают.
-
Александр
23 июля 2022 в 11:11Ермошин
"4 уже накрыли. Болтали"
- Ага, болтают
-
Александр
23 июля 2022 в 11:57Супалов
См. https://regnum.ru/news/3645095.html . Болтают.
-
Александр
23 июля 2022 в 12:09Ермошин
А своими словами - никак?
-
Александр
23 июля 2022 в 15:52Супалов
Оплата сдельная, Ермошин? Чтой-то ты перевозбудился. Читай, что болтают. И вопросы — все туда. Сам знаешь куда.
-
Александр
23 июля 2022 в 16:58Ермошин
Вполне ожидаемо!
А сдельщина не для всех! Верно?
-
Александр
24 июля 2022 в 11:50Супалов
Вам виднее.
-
Александр
24 июля 2022 в 12:00Ермошин
Я никогда не настаивал на своём мнении. А со сдельщиной, значит, угадал? Она ведь не для всех...
-
Александр
25 июля 2022 в 10:26Супалов
Чисто репей, право слово. Всё, вопрос исчерпан. Причина перевозбужления указана. Ан нет, всё продолжает. Дюма-отец, не иначе. Ни дня без строчки. По 2 су штука. Секрет его гениальных диалогов.
-
Александр
25 июля 2022 в 11:46Ермошин
Гениальный прыжок! В сторону от Хаймерсов.
-
Александр
26 июля 2022 в 09:29Супалов
Так тебя там и не бывало. Ничего не знаешь, не читаешь, не считаешь. Не знал, ни сколько их выделено, ни сколько уничтожено, ни сколько куплено. Темнота!
-
Александр
26 июля 2022 в 10:32Ермошин
Дело в том, Тыкалка, что скорее всего НАШИ источники путают УСТАНОВКУ
HIMARS (High-Mobility Artillery Rocket System), монтируемую на автомобилях, напичканных электроникой и РАКЕТЫ HIMARS, которые являются расходным материалом. Наши источники говорят, что НАУЧИЛИСЬ их уничтожать. Это умение недавнее и является отечественным военным
научно- техническим достижением. Противодействовать уничтожению УСТАНОВКИ научились ещё при использовании знаменитых КАТЮШ во время Великой Отечественной.
Даже наш Верховный как-то по ошибке сказал что наши УСТАНОВКИ могут летать со сверхзвуком, что конечно же относилось лишь к ракетам.
У вас, Тыкалка очень хорошо получается благонадёжно, но тупо вякать.
-
Александр
27 июля 2022 в 12:03Супалов
Эк тя проняло. Сообщалось об уничтожении четырёх пусковых установок и одной машины для заряжания. И плюс о покупке одной пусковой установки у хохляцкого воинства. Читать надо источники, прежде чем возражать.
-
Александр
27 июля 2022 в 17:18Ермошин
"Читать надо источник"
- Да, обязательно надо читать! Но вот верить источникам надо только хорошим! А про некоторые сообщения от Путина вообще вспоминать не надо.
Кстати, маэстро, фото-подтверждение было освоено ещё во время Великой Отечественной. С этими Хаймарсами - всё по-другому?
-
Александр
27 июля 2022 в 17:22Супалов
Министерство обороны про те четыре и одну сказало. У них и фото должны быть. А про купленную — да, параша. Но характерная. Верится.
-
Александр
27 июля 2022 в 19:23Ермошин
МО, видимо, сказало вам под большим секретом?
А вообще-то прочитайте в Завтра:
https://zavtra.ru/events/vs_rossii_unichtozhili_4_puskovie_ustanovki_rszo_himars
-
Александр
28 июля 2022 в 10:00Супалов
См. https://www.1tv.ru/news/2022-07-22/434031-vs_rf_unichtozhili_srazu_neskolko_amerikanskih_sistem_zalpovogo_ognya_haymars . Искать так: "МО хаймарс".
-
Александр
28 июля 2022 в 10:21Ермошин
Спасибо, но мою ссылку на эту информацию я вам выслал раньше...
Военных аспектов я в силу цензуры не касаюсь, а вот информационно-иделогическое освещение СВО в целом по моемУ мнению не соответствует тезисам Верховного Главнокомандующего РФ.
-
Александр
29 июля 2022 в 18:05Супалов
Спасибо, мне та ссылка не понадобилась. Я всё уже знал из первоисточника.
-
Александр
29 июля 2022 в 18:37Ермошин
"Всё уже знал"
И это?
- "по словам председателя Объединённого комитета начальников штабов США Марка Милли, обещана поставка не менее 20 единиц. Тот же Милли позавчера заявил, что Вооружённым силам России ещё ни разу не удалось уничтожить РСЗО HIMARS"
-
Александр
31 июля 2022 в 22:34Супалов
И это знал. Про 20 — это вилами по воде, а про отсутствие потерь — врёт.
-
Александр
1 августа 2022 в 00:39Ермошин
"про отсутствие потерь — врёт"
- Так я не про "отсутствие потерь". А про отсутствие ХОТЯ бы убедительного фото-видео- подтверждения! Или тут речь про аннигиляцию?
-
Александр
1 августа 2022 в 10:14Супалов
Поди и вложи персты в рану. Поможет.
-
Александр
1 августа 2022 в 10:28Ермошин
Самая лучшая помощь - это дипломатичное описание происходящих событий.
-
Александр
1 августа 2022 в 11:54Супалов
Отсылка к Писанию недостаточно дипломптична?
-
Александр
1 августа 2022 в 12:07Ермошин
Дык это поздняя редакция и вообще - не про то! Исходная была "не убий"
-
Александр
1 августа 2022 в 14:10Супалов
Ещё две накрыли (см. https://rg.ru/2022/08/01/mo-rf-v-harkove-unichtozheny-dve-amerikanskie-puskovye-ustanovki-rszo-himars.html). Дывыся.
-
Александр
1 августа 2022 в 14:59Ермошин
Ага, читал. Отсутствие фото-видео-подтверждений у нас полезная традиция. Ноу-хау.
Напоминает анекдот про Василия Ивановича со словами: "И вот тогда мне, Петька, карта-то и попёрла!!!
-
Александр
1 августа 2022 в 15:11Ермошин
По идее эти Хаймерсы наверное игрушки сами по себе довольно дорогие. Не истребитель, но всё же... В военных традициях главные участнки такого "накрытия" заслуживают весомых наград. Здесь что-то об этом не слыхать. Может кого и наградили, только неохота формулу подвига раскрывать. Кстати, применение такого оружия в городской застройке вряд ли целесообразно.
Когда я копался в военных подвигах, попался случай награждения солдатика "за бесперебойное питание бойцов во время наступления".
-
Александр
1 августа 2022 в 22:28Супалов
Награды есть, и весьма солидные. Как раз недавно нарвался; поищу, найду — поделюсь. И это помимо орденов и медалей, а также грамот от командования и бюстов на родине героя.
А так — ракета малой дальности, наведение по гпс, траектория высокая (на 22 км их ловят порой), так что на цель она почитай что падает сверху. Вполне можно пулять где и куда угодно, подозреваю. Дальность большая, так что найти её нелегко, а поймать на месте преступления — и подавно.
А про награды всегда так. Кто к начальству ближе, тот и весь в медалях. Телефонистки да старшины. Обслуга.
-
Александр
1 августа 2022 в 22:43Супалов
Вот, нашёл (см. https://www.kp.ru/daily/27422/4622537/):
«ЗА ПОДБИТЫЙ ТАНК ИЛИ САМОЛЕТ ТОЖЕ ПЛАТЯТ
Отметим, что российским военнослужащим неплохо платят за службу. Минобороны России не рассекречивает «премии» за подбитые танки и самолеты, которые платят нашим военнослужащим в зоне специальной операции на Украине. «КП» удалось лишь выяснить, что доплаты за «боевые дни» и уничтоженные единицы боевой техники врага более существенные, чем в годы Великой Отечественной войны».
Там же немного про историю вопроса. А также вот здесь:
-
Александр
1 августа 2022 в 22:44Ермошин
Очень интересная информация:
"ракета малой дальности... Дальность большая"
Да и "бюст на родине", уничтожившего Хаймарс.
Супалов, сегодня выпивали?
-
Александр
1 августа 2022 в 22:44Супалов
Обрезало: https://rg.ru/2020/05/04/kakie-denezhnye-vyplaty-poluchali-na-fronte-i-kak-ih-tratili.html .
-
Александр
1 августа 2022 в 22:45Супалов
Я не пью, Ермошин. Не будь скотом.
-
Александр
1 августа 2022 в 23:15Ермошин
Хамство - не лучший аргумент
-
Александр
2 августа 2022 в 00:37Супалов
Вот и не хами.
-
Александр
2 августа 2022 в 13:12Супалов
PS. Ещё раз из того же авторитетного источника: https://news.mail.ru/incident/52440054/?frommail=1 . Сам Шойгу подтвердил: шесть хаймерсов того. И пять гарнунов. И ракет к ним видимо-невидимо.
-
Александр
2 августа 2022 в 15:02Ермошин
Ооол! Сам Шойгу!
-
Александр
4 августа 2022 в 07:42Супалов
Да-да, сам Шойгу. Аль ты только Бризилу веришь (см. https://www.mk.ru/politics/2022/08/03/pentagon-oproverg-zayavlenie-rossii-ob-unichtozhenii-shesti-rszo-himars.html)?
-
Александр
4 августа 2022 в 08:29Ермошин
Бризила знать не знаю. А Шойгу наш! Вот ему и верь!!!
-
Александр
4 августа 2022 в 08:31Ермошин
Да у энтого Бризила и доказательств никаких нет! А у Шойгу есть!
-
Александр
4 августа 2022 в 15:02Супалов
Есть, конечно.
-
Александр
4 августа 2022 в 15:12Ермошин
"Вот тут, Петька, мне карта и попёрла!"
-
Александр
4 августа 2022 в 22:38Супалов
Ермошин, я чё-то не пойму, ты тут распространяешь или дискредитируешь?
-
Александр
4 августа 2022 в 23:19Ермошин
Похоже, сказать больше нечего!!!
-
Александр
5 августа 2022 в 16:13Супалов
Тебе и так нечего было сказать. А вон какой след оставил. Почище слизняка.
-
Александр
5 августа 2022 в 17:26Ермошин
Я неоднократно говорил, что военные аспекты СВО не обсуждаю и могу лишь отметить странности и невнятности в некоторых репортажах. Нашим военкорам не мешало бы поучиться у таких мастеров пропагандистски-идеологического обеспечения, как Шолохов, Симонов, Эренбург и т.п.
Кстати, специально Интернет-поисками не занимался, но в/ролик озаглавленный "Уничтожение Хаймарса" углядел - образец невнятности, о которой и говорил.
Но хоть что-то!!!!!
-
Александр
6 августа 2022 в 18:41Супалов
Хочешь увидеть всё в HD — айда туда. Военкором. Заодно планку подымешь.
-
Александр
6 августа 2022 в 22:20Ермошин
Да уж! "Сказали о пострадавшем, у которого были оторваны ноги и голова". Это в "Российской газете", которую перед Президентом кладут!!
-
Александр
8 августа 2022 в 11:25Супалов
Нет, пожалуй, опустишь.
-
Александр
8 августа 2022 в 12:18Ермошин
Не собирался конкурировать с подобными шедеврами. А вам сам Бог велел!
-
Александр
10 августа 2022 в 15:51Супалов
Коммунист Ермошин, ты слово "бог" когда стал с большой буквы писать? И это при том, что в этой фразе оно конечно пишется с буквы маленькой.
-
Александр
11 августа 2022 в 09:45Ермошин
"когда стал с большой буквы писать?"
- В данном случае имею в виду аонкретного Бога
Кстати, о Хаймерсах - не подскажете, почему снаряды у нас - то и дело детонируют?
-
Александр
12 августа 2022 в 08:02Супалов
У тебя их несколько, богов-то? Ты не юли, ты на вопросы отвечай: в 70-х тоже с большой буквы писал?
-
Александр
12 августа 2022 в 08:52Ермошин
Про богов - с маленькой - прочитай мои слова ещё раз. Могу только добавить, что это не я придумал. Даже в Библии их - не один, читай, неуч!
Закончим на Хаймерсах))
-
Александр
13 августа 2022 в 05:55Супалов
Хамло ты, Ермошин.
-
Александр
13 августа 2022 в 10:34Ермошин
Хамство --это упрек в незнании Библии и равнозначных источников. Извиеяюсь - с большой
-
Александр
13 августа 2022 в 12:25Супалов
Извиваешься?
-
Александр
13 августа 2022 в 16:33Ермошин
Никак нет-с! У вас одна бестолковица. Впрочем, узнаете чего про Хаймерсы - надесь, звякнете? Или про "детонации"...
-
Александр
14 августа 2022 в 13:58Супалов
Парочку ещё уничтожили, пока мы тут калякаем-с. Всё есть в прессе.
Короче, фома неверящий: читай газеты, верь МО РФ, не верь Пентагону. И всё.
-
Александр
14 августа 2022 в 15:39Ермошин
"читай газеты, верь"
- Тут больше в ходу формула: "Одна женщина рассказывала, что в одной газете прочитала..."
Дальше можно писать всё что угодно.
А насчёт Пентагона - вы здорово придумали. Только НАМ нельзя!
-
Александр
14 августа 2022 в 21:57Супалов
ВАМ — это кому?
-
Александр
14 августа 2022 в 22:00Ермошин
Нам - это читателям
-
Александр
15 августа 2022 в 02:50Супалов
Говори за себя. Так честнее. И проще.
Ты не веришь МО РФ и веришь Пентагону.
Как вариант.
-
Елена
23 июля 2022 в 14:00Исаева
Странная война.странная...
-
Александр
23 июля 2022 в 14:25Ермошин
Исаева сегодня в 14:00:
"Странная война.странная"
- Странной была Великая Отечественная - капитализм против социализма.
-
Владимир
23 июля 2022 в 18:49Храмов
Что касается мысли: «России и миру надо избежать худшего, тут уже не до нежных чувств украинского населения», то не надо забывать и об ещё одной логике – чем дольше мы затягиваем с нашей победой, тем больше итоговые, суммарные жертвы с обеих сторон.
Ставки в этом конфликте слишком высоки, особенно для США, положение которых в мире резко и наглядно ослабевает. Таким образом, американцы могут пойти на любые, даже очень рискованные, «подлянки». Именно поэтому нельзя исключить вероятность того, что уже вскоре Украина может получить доступ не только к «хаймерcовским» ракетам максимальной дальности, но, даже, и к ядерным боеприпасам.
Мягко говоря, Запад уже давно не смущается неправдоподобностью собственных версий происходящих событий. В том числе и появление у ВСУ ядерных боеприпасов можно будет незатейливо объяснить их полностью «домашним» происхождением, т.е. производством на неких, сверхсекретных украинских объектах.
Как-то так…
-
Геннадий
24 июля 2022 в 07:56Сергеев
Владимир, Ваши комментарии - профессиональны и точны.
Но для большей части здесь собравшихся они неинтересны, ибо непонятны, или "некомфортны".
Здесь образовалось нечто подобное милому придорожному базарчику с участием, в том числе, знатоков выращивания тыкв (в прямом смысле).
-
Владимир
23 июля 2022 в 19:55Соболев
Однако, как я вижу, тут сплошь маршалы и генералы, полководцы комментируют; так и хочется спросить:
- Чего же вы тогда строем не ходите!?
----
"...чем дольше мы затягиваем с нашей победой,...", - великолепно, грандиозно!
- К какому числу желаете одержать победу?
----
Я, например, не знаю, почему мы "затягиваем с нашей победой"; быть может потому, что против нас изо всех своих воюет весь Запад.
Быть может потому, что если мы начнем воевать во всю силу: объявим военное положение, мобилизацию, прекратим поставки энергии в Европу и США, разорвем вообще все экономические связи, то у нас наступит полная ж... и нынешним "патриотам" это тоже не понравится.
Быть может потому, что именно таких решений и ждет от нас Запад?
Коллеги, вы об это подумайте.
----
Ладно, заболтался.
Однако, 24-го числа мы войну с Западом начали и это главное.
-
Александр
23 июля 2022 в 20:21Ермошин
"24-го числа мы войну с Западом начали"
- Так всё-таки - войну, и, к тому же - начали её мы?
-
Владимир
23 июля 2022 в 20:25Соболев
Ермошин, не тупите.
-
Александр
23 июля 2022 в 20:54Ермошин
Господин фельдфебель, разрешаю пойти вам лесом!
-
Геннадий
24 июля 2022 в 07:58Сергеев
И - "строем".
-
Владимир
23 июля 2022 в 20:24Соболев
А мне интересно, - коллеги, а как вы понимаете "одержать победу на Украине"?
Занять территории, поставить пророссийское руководство, принять в состав России часть областей, отменить антирусские законы, осудить и наказать националистов....? Что я еще упустил, - добавьте.
Вы считаете, что этого будет достаточно, что это будет победа?
Я считаю, что нет.
-----
Все - прости господи - политологи говорят, что мы воюем со всем Западным миром за новый миропорядок и вообще за многополярный мир; ну так и надо сегодня строить этот мир. Это и будет победа.
- Развивать Россию, чтобы людям было хорошо в ней жить, чтобы другие страны к нам приходили.
- Перетягивать на свою сторону колеблющихся.
- Ослаблять Запад. А Запад не хочет терять власть. А Третья мировая это не шутки.
-
Людмила
24 июля 2022 в 01:54Федорова
Точно, война - это не шутки.
Прав Владимир Соболев и в том, что надо " Развивать Россию, чтобы людям было хорошо в ней жить, чтобы другие страны к нам приходили".
Золотые слова. Но поздновато мы, а вернее руководство это поняло. Надо было раньше об этом думать, а не стелиться перед Западом, чтобы не попасть в полный капкан.
-
Анна
24 июля 2022 в 03:22Иванова
Абсолютно верно!
Всегда надо заботиться в первую очередь о своём государстве, о гражданах своей страны, так думаю.
А граждане обязательно это оценят.
Если граждане имеют определённые обязательства перед страной, то и страна обязана гражданам.
У нас начиная с "меченого" - предательство интересов страны.
Да и диссиденты расшатывали страну, все они на слуху, знаете.
И хотя некоторые вернулись в страну, повинились, я , например, не простила А. Зиновьева, который сказал, что «Мы метили в коммунизм, а попали в Россию», нет им прощения. Лучше бы в голову себе стреляли...
-
Геннадий
24 июля 2022 в 07:46Сергеев
Да ничего "руководство" не поняло!
Не знает, как выйти из этой заварушки, чтобы остаться "при своих".
"Соболеву".
"Победа на Украине" - это изгнание фашизма с советской земли и Флаг Победы над Кремлём. Не забыли бабу Аню? Вот такой как у неё флаг.
-
Геннадий
24 июля 2022 в 08:06Сергеев
Анна, - "не простили Зиновьева"?
После его оценки нашего "путинского состояния" (о чём говорить все боялись) ему не требовалось ничьё прощение. Просить прощения, скорее, следовало бы у него.
-
Владимир
24 июля 2022 в 16:06Соболев
Людмила Федорова, а что значит: "руководство поздновато поняло"?
Совсем поздновато или еще не совсем; всё уже кончено и уже ничего не поделаешь, или еще что-то можно исправить; капкан захлопнулся намертво, Россию уже ничто не спасет, или еще есть впереди надежда?
----
Людмила, если, по вашему мнению, с Россией всё кончено, то об чем с вами говорить? А если всё еще в будущем и всё еще будет, то к чему ваши стенания?
-----
Людмила, а вам лично сейчас совсем плохо жить на Руси? А есть среди ваших знакомых люди с достатком и не бандиты и не партийные функционеры?
-----
Вот если бы можно было заглянуть в параллельную Россию, - как в фантастических фильмах, - в такую, где "руководство вовремя поняло"!
Но, нет!
Нет параллельных миров.
А если бы были!?
Вот если бы вместо Горбачева пришел .... не знаю кто, и сохранился бы СССР, парткомы, горкомы, Политбюро, Идеологический отдел ЦК КПСС, дефицит ... воблы... и пива, очередь на Жигули длиной в полжизни.
Вам бы это понравилось?
-
Людмила
24 июля 2022 в 18:51Федорова
Владимиру Соболеву-Кудинову
Если бы да кабы... Но все же, где бы мы сейчас были и как бы могли жить, если бы не разоряли страну, промышленность, сельское хозяйство? Народу обещали улучшить жизнь, исправить имеющиеся недостатки. А что сделали? Жизнь намеренно ухудшили, людей оставили без работы, без зарплаты, на выживание. И свалили всё на Советскую власть. Ломать не строить. Сломали, разорили упразднили, закрыли. И только, когда об нас стали в открытую вытирать ноги, наконец, поняли, что натворили, потеряв бдительность и поддавшись искушению.
Исправлять и исправляться трудно. Но, как говорят у нас в народе, лучше поздно, чем никогда.
-
Владимир
24 июля 2022 в 21:16Соболев
Спасибо, успокоили.
Так значит мы исправляем и исправляемся?
Ну и чудненько, ну и славненько.
Так чем же вы недовольны, Людмила Федорова? Тем, что сначала всё развалили?
Голубушка, а быть может другого пути и не было?
Просто так, по воле человека, такие события, как исчезновение СССР, не происходят.
-----
Быть может и можно было "исправить имеющиеся недостатки", но как!?
Ведь вся номенклатура КПСС прогнила, практически вся.
----
В чем разница того времени - времени позднего СССР - и сегодня?
В том, что 24-го числа мы начали войну и теперь или мы их, или они нас. Последние руководители СССР еще могли рассчитывать на безбедную жизнь, а такие личности, как Яковлев ещё и на почести за развал СССР, - сегодня не так: или победа, или смерть.
Это вселяет надежду.
-
Людмила
25 июля 2022 в 18:55Федорова
Владимир Соболев:
"Последние руководители СССР еще могли рассчитывать на безбедную жизнь, а такие личности, как Яковлев ещё и на почести за развал СССР, - сегодня не так: или победа, или смерть".
-----------------------------
Это надо понимать - или мы их, или они нас. Бросились в перестройку, как в омут с головой. Хотели как лучше, а получилось как всегда. За 30 лет прозрели, однако.
-
Людмила
25 июля 2022 в 23:43Федорова
Владимир Соболев:
"Людмила, а вам лично сейчас совсем плохо жить на Руси? А есть среди ваших знакомых люди с достатком и не бандиты и не партийные функционеры?"
---------------------------------
Дело, Кудинов, не во мне. Вы спрашиваете о людях с достатком. А это, у кого какие запросы. Одного обычная квартира устраивает, а другому виллу подавай. Одному отечественное авто в радость, а другому Lamborghini Veneno Roadster подавай.
Наш народ пережил Великую Отечественную и трудные послевоенные годы. При Брежневе жили уже неплохо. Про дефицит преувеличиваете. Без хлеба, без молока и даже без мяса не сидели. Дефицит дефицитом, а заглянешь в холодильник, почти в каждой семье он был забит продуктами.
Дефицит был специально устроен в перестроечные годы. И зарплату вдруг сразу трудовому люду перестали выдавать, нечем платить. Вот и стал народ мелким торгашеством заниматься, челноки появились. Интеллигенция сковородками торговала. А кое-кто прихватизировал государственную, нажитую народным трудом собственность, и превратился в миллионера и миллиардера.
Вот, об этом речь. У одних пенсия и даже зарплата в 15-20 тысяч рублей, а у кого-то доход в миллионы долларов. Яхту и виллу на островах не приобретешь и не построишь на мизерную зарплату и пенсию в 15-20 тысяч рублей. Даже плохонькую квартирку за 1.5 - 2 миллиона не купишь. Для этого надо такого человека закопать лет на 10 в землю, как йога, чтобы он ничего не ел, не пил и деньги не тратил. А потом его раскопать и отдать сбережения на квартиру.
Вам такое нравится?
-
Геннадий
27 июля 2022 в 08:26Сергеев
Конечно, Людмила! Дело не конкретно в нас - плохо ли, хорошо ли по меркам сытого брюха мы живём. Плохо стране, а потому не может себя спокойно чувствовать и формально сытый человек. Но "сытому брюху" такое чувство недоступно и кажется дикостью.
-
Людмила
27 июля 2022 в 18:33Федорова
Геннадий, я про Ивана, а вы про болвана.
Главное в моем комментарии вы так и не усекли. А оно-то кроется не в "сытости брюха", а в чем-то более важном. В социальном равноправии, например, в общественном развитии и направлении страны. В использовании и сбережении ее природных и других богатств и достижений для всего народа, для всех и каждого, а не только для элиты и избранных. Теперь-то понимаете, в чем дело?
-
Геннадий
27 июля 2022 в 21:35Сергеев
Что-то со мной случилось, видимо. Я говорю, Людмила, ровно о том же, что и Вы, подразумевая под "сытым брюхом" позиции таких, как Кудинов, таких, для кого - "хата с краю".
Но, значит, - разучился доступно и понятно доносить свою мысль до окружающих. Вот и Кудинова никак не могу убедить, что рф в статусе сырьевой колонии - это очень плохо.
-
Людмила
28 июля 2022 в 00:27Федорова
Что-то Кудинов-Соболев больше сюда не заглядывает.
Видимо, сказать нечего. Не похоже, чтобы его снова бацнули. Сегодня комментировал под другой статьей.
-
Людмила
28 июля 2022 в 00:29Федорова
Имеется в виду за словом "бацнули" - "забанили".
-
Геннадий
28 июля 2022 в 08:23Сергеев
Он человек, в общем-то, добрый, незлобивый. Если "прижать" его "неудобным вопросом" - тихо исчезает.
-
Людмила
28 июля 2022 в 16:41Федорова
У-у-у! Вот, как...
Значит наше взяло.
-
Геннадий
29 июля 2022 в 12:56Сергеев
Владимир Кудинов сегодня на стороне, по факту, самых тёмных сил, явных и скрытых, выступающих против России. Потому что "изображает", что этих сил нет.
-
Людмила
29 июля 2022 в 21:53Федорова
Уважаемый Геннадий, это и огорчает, ибо говорит о том, что не все наши люди едины в своих мироощущениях и взглядах на жизнь.