Авторский блог Валерий Скрипко 14:55 28 мая 2017

ГРУСТНО СМОТРЕТЬ НА МИРОНОВА!

42

ГРУСТНО СМОТРЕТЬ

НА МИРОНОВА

Дал Бог актёру Евгению Миронову талант, а – от либералов не убёрёг.

Очень щепетильны либералы по поводу защиты своей свободы. Получил режиссёр Константин Райкин финансовую поддержку своему театру из госбюджета, а обязательств перед обществом ни каких…! Говорит: - сам буду решать, что ставить, как и когда… Без оглядки на общественные организации и нормы морали. Всем надо быть немножко политиками, а ИМ не надо…

И Миронов – туда же…Жалко мужика. В российском театре, кажется,..уже не осталось ни одного нормального русского деятеля. В кино- еще Никита Михалков… В литературе Станислав Куняев и Александр Проханов ( да их сыновья) А в театре…после выходки Райкина…снова оказия! Не испугались правоохранители грозного окрика Константина Аркадьевича по поводу министерских чиновников. И начали предусмотренную законодательством проверку против либерального сотоварища- Кирилла Серебрянникова!

Либералы от искусства, не церемонясь , начинают бурную возню, «кучкуются» вокруг коллективного письма , «давят» и требуют ,подключают мировую общественность, грозят осуждением Запада….и всё на грани истерики…

А ведь своё мнение можно было выразить в рамках досудебных процедур, без «свойских Обращений к Президенту РФ», без демонстрации своей «либеральной силы»! У них, какая-то своя «извращённая свобода»,которую они бы никогда не позволили себе, проживая ,например, в Израиле…

В России – «свободой» они считают только то, что признают сами!

Им наплевать, что наш следователь не только имеет право, но и обязан проводить доследственную проверку по поступившей информации…

И оценить её на предмет криминальности ОН вправе САМ …без подсказки извне… В российском уголовном процессе – правовое положение следователя защищено законом. Никто из посторонних лиц не имеет право давать ему указания по ходу проверки или следствия.( Этому нас учили на юрфаке университета)

Еще недавно, на встрече с Президентом РФ, рок – музыкант Юрий Шевчук призывал главу государства добиться того, чтобы все были равны перед законом! Все либералы одобрительно встретили призыв Шевчука. Хлопали в ладоши, но затронул закон «своих», и полезло из них такое…

Либеральные российские режиссёры и актёры – всё чаще ведут себя совсем не как «демократы». Так ведут себя солдаты победившей армии, которым после осады, отдали город на разграбление! Как вальяжны, наглы они на телешоу. Не считают они себя обязанными соблюдать и такт и культуру и права других!

Какие «демократические « ценности они могут после этого пропагандировать средствами искусства?

*********

Комментарии Написать свой комментарий
28 мая 2017 в 15:20

Справедливо, ответственно, резонно... Признательность - за державно-этическую позицию...

28 мая 2017 в 16:00

И правда, мне было грустно смотреть на постаревшего лысого Миронова. Дал Господь козявке талант лицедейства, а она уж возомнила о себе...

28 мая 2017 в 16:33

У меня эта уличная сцена, где Хаматова звездила, зачитывая чужой текст, причем часто не понимая, что именно она читает. И где эта козявка ( респект О.Ш. за определение, а ведь иначе не назовешь) - Миронофф. кривлялся в образе, вызвала откровенное чувство брезгливости.

Вчера смотрел по этому поводу очередное шоу бывшего министра порнографии некоего Мишаню Швыдкого, на заданную тему. Там на одного нашего Александра Андреевича Швыдкий выставил целую либеральную свору. Наш А.А. напомнил им о двойной морали - как они громили редакцию Дня и тиражи уничтожали. Как молчали.

Смотрел я на Мордко Захарова, человека холокостировавшего партийный билет и с ним свою совесть и думал.

Други мой, а ведь мы имеем две России - вот эту ликующую, праздно болтающую. И ту глубинную, потаенную, зачарованную страницу. И думаю, что вместе им уже никогда не сойтись. И серебряниковы и гельманы и хаматовы и и мироновы они, ведь откровенные - Сволочи.

28 мая 2017 в 16:51

Сергей, но мы же понимаем, что вся эта шелуха рано или поздно облетит, потому что она ничто. И никакая это не Россия, ни первая, ни вторая - пшик один! А глубинное оно никуда не денется, воспрянет зачарованная странница (или все-таки страница, в смысле тайная доктрина?)

28 мая 2017 в 17:34

Ольга., нам хочется верить, что шелуха их морали облетит, что они станут лучше и будут сеять разумное, доброе, вечное. А это уже не так, мы живем в разных Россиях, мы им не нужны. Беда в том, что вся вот эта доминирующая шушера нашей культуры искренне полагает, что они делаю благое дело. Они уже деформированы и иными не станут.

PS Конечно странница, хотя без удвоенной Н, в определенных условиях возникает смысл с подвохом.

28 мая 2017 в 17:34

Ужакину: крепко вы их. И про Россию хорошо.
Шаховой: Не нужно ждать, когда само облетит, лучше помыться хорошенько, с мочалкой. Да в баньке попариться, с веничком! А потом одеть чистое...

28 мая 2017 в 18:03

Ольга Шахова
Сергей, но мы же понимаем, что вся эта шелуха рано или поздно облетит, потому что она ничто.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
То, что это "шелуха" - согласен, а, что "облетит" = не факт. уважаемая Ольга. т. к ВВП = Эллочке внимаеТЬ (между "ночной лигой")?!
...Можно, конечно, предполагать, что спортсмен, + ГБешник, + языки зубрящий, + "семья, две дочки, собачка-девочка", + пяток книжонок прочитавший (следствии НЕХВАТКИ времени)... = вдруг (после трудового дня, либо хоккейной победы 7-мью личными шайбами) ЕЩЁ и Моцарта слушаеТЬ, ну-у...точно "облетит", как бЭ(???)!!!

28 мая 2017 в 18:12

Николай, шелуха она на то и шелуха, что облетает - это свойство шелухи. Рано или поздно. А что не облетит, то значит не шелуха:)).
С уважением.

28 мая 2017 в 18:24

Ольга Шахова
шелуха она на то и шелуха, что облетает - это свойство шелухи.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Судя по Украине, то шелуха (заручившаяся поддержкой фАшиков) = облетит с БОЛЬШОЙ КРОВЬЮ?!
...На Руси же сей "облёт" = или НЕВОЗМОЖЕН (т. к Путин собрался до СТА лет править), либо = чрез бунт ("Сарынь на кичку"), -
по причине = ДАЛЁКОСТИ от Культуры БОЛЬШИНСТВА Молодёжи, + тем паче = БУЙНО-ДЕРЗКОЙ Молодёжи!

28 мая 2017 в 18:06

Сергей, да, я имела в виду не шелуху их морали, а их самих как, собственно, сеятелей. Но что они могут посеять кроме плевел. Мы им не нужны - велика печаль. Так и они нам не нужны в качестве сеятелей.

Иван, вспомните многострадального Иова, который соскребал черепком со своего тела язвы и гной. Очистился он лишь, когда этого захотел Господь.

29 мая 2017 в 06:08

Сергею Ужакину!
Родные космополиты» называется статья в «Знамени» № 4 за 2013 год.
Автор Е. Добренко приводит мнение Лидии Гинзбург о советских людях 1949-го года - «молодые, но страшные»!
А вот - цитата из дневника Фрейденберг: «Обезглавив Россию, убив всю интеллигенцию, Сталин создал из страны одно туловище». Дальше в статье вопрос ставиться гораздо категоричней: «Города забиты крестьянством, тем крестьянством, деды которых еще были крепостными и во многих случаях живы. Крепостная Россия с рабством в крови, тёмная, забитая и жестокая, стала у рулей. Она официально возводится в «великий русский народ», которому кадят в устрашающих, догматических формулах, выработанных тайной полицией»
Яснее некуда! Это – сражение с «рабской Россией», в котором ОНИ хотят победить больше ста миллионов «аборигенов-рабов».
Какая вера в свои силы!
( Наверно, повод даём так думать)
Я не устаю восхищаться израильтянами – бывшими российскими гражданами. Какие они патриоты своей настоящей Родины! Как любовно они пишут о ней и работают на неё. Человеку надо жить там, где ему хорошо и никто не раздражает. Программист высшей квалификации –три года чистит от навоза фермы в Киббуце- израильском колхозе…пока учит иврит и копит деньги на аренду квартиры в городе.
Анти-патриотка и русофобка из России – посылает своего сына служить в армию Израиля и гордится им! Они очень умны и талантливы и всё у них ТАМ – на родной земле получается!

29 мая 2017 в 10:59

Автору мое почтение. Современный отечественный либерализм- гнусное явление.

29 мая 2017 в 11:35

Пока есть только официальные (!!!) НА КАНАЛАХ ТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ САМОЙ ВЛАСТИ, сообщения, о том, что кто-то ЭТОЙ ВЛАСТИ неугоден. Обвинение в воровстве - самое простое и понятное обывателю. Если на гастролях театр платит за аренду, то документов этих обыватель не увидит. Зато СКАЗАТЬ об этом вслух (даже если это чистая ложь) шестерки в формах прокуроров и следственных работников МОГУТ.

Пока никто не доказал обратного, имею право допустить ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ: может, кто-то из кремляди хочет личного выблядка пристроить на "престижное" место, может, например, обвиняемые решили спектакль затеять с критикой власти... Вариантов - море. Но это все - рассуждения. А есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДАННАЯ НАМ В ОЩУЩЕНИЯХ:


Те, кто НАСИЛУЕТ и ГРАБИТ государство, выбирают ЖЕРТВУ, и через СВОИ СМИ "подают ее на стол народный". Результат - ВОТ ЭТА СТАТЬЯ.

Не зная СУТИ, якобы - НАРОД становится горой за ВЛАСТЬ. Скрипко - по статье, с нападками на режиссера, выступает в РОЛИ ЦЕПНОГО ПСА медведева, а дружный "кагал" "Завтра" (знакомые всё лица) - уже с радостью ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ ВСЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ.

Герои!!! Удовлетворили кремлевских "паханов" сполна! Все дыры подставили!

А как насчет МОЗГОВ и СОВЕСТИ? Не к вам вопрос???

29 мая 2017 в 11:38

Уважаемый Валерий Скрипко. Идеализировать теневой народ совсем не следует. Если вы посмотрите на иные малые народы, то с легкостью обнаружите схожую типологию. Сплоченность вокруг национальных традиций -это единственный способ выжить. Возьмите хотя бы для примера цыган, чем они отличаются, ничем! С одной стороны Хава Нагила с другой Очи черные. И там и там славянина будут обманывать, обмишуливать, будут ему лгать, будут клясться и божиться и там и тут эти клятвы гроша выеденного не стоят.

Наш крест в том, мы стержневой народ и под нашей опекой масса малых коренных народов, которые не всегда честны и последовательны, но которые понимают мистический смысл этого симбиоза. Не так давно я общался с одним яростным алтайским националистом, и казалось, что все аргументы закончились, мы не слышим друг друга. Как вдруг он,обмяк, вздохнув и неожиданно для меня сказал - как представлю, что по Чуйской долине к нам сюда хлынет сто миллионнов китайцев, так становится страшно.

И так с любым малым коренным народом, возьмем чеченцев, с которыми либерализм нас поставил на кровь. Но они же понимают, сожрут русских от чеченцев косточек не останется.

А потому наша задача, когда будет сметен ублюдочный хай капитала- как, на каких условиях выстроить Справедливый мир коренных народов. Тех, что жили здесь всегда и никуда убегать не собираются.

29 мая 2017 в 13:16

Стекленёв! Нашёл кого защищать! результаты проверки по судьбе Двухсот миллионов рублей когда-нибудь обнародуют...
И как вы будете выглядеть,если опасения по краже подтвердятся?

29 мая 2017 в 13:29

Сергею Ужакину!
Я наверно плохо донёс свою мысль в комментарии. Это я взял из своей статьи,(опубликована в интернете) где показал историческую причину нашего конфликта с космополитами еврейского происхождения.
Они оказались в историческом тупике после революции. Шли на неё,чтобы ликвидировать ограничения в правах,возглавить Советы и Штабы, "замутить мировую революцию....В любом случае- создать НОвую РОссию, с Новой культурой, где космополитизм будет нормой, правилом, законом!
Никаких православных икон с тараканами, никакой памяти о русском прошлом...
Но ноша оказалась непосильной...Велика была масса коренных русских, сметая Троцких -хлынула в Советы, в управления...без икон, но со своим менталитетом...которые Троцкие не выносят...
( Товарищ Ленин -о чём ты думал, когда их в революцию брал?)
Космополиты пробовали продолжать дело Троцкого по созданию новой культуры,а ничего положительного для сплочения общества предложить не смогли, не получалось! Только эгоизм, сарказм, сатира и плохо скрываемое презрение!
( А в Израиле бы получилось, ибо идёт от любви, от сердца)
Вывод: поэтом можешь ты не быть,на Запад думая уплыть!

29 мая 2017 в 20:48

Ленин считал, что "... евреи полезны, когда они подчинены интересам целого". (Ленин В. И. ПСС, Т. 28. С. 110. Ленин цитировал книгу Е. Агада "Крупные банки и всемирный рынок").

Почему Ленин вернул Троцкого в партию большевиков? «Но на этот вопрос как раз и ответил Раковский, заявив на допросе, что "этот секрет известен жене Ленина - Крупской. Ей известно, кто такой Троцкий в действительности; это она уговаривает Ленина принять Троцкого (еще в феврале 1917 г. Ленин прилюдно крыл "беса": "Вот так Троцкий! Всегда равен себе - виляет, жульничает, позирует как левый, помогает правым, пока можно..." Не говоря уже о том, что обозвал его "Иудушкой-Троцким"! - A.M.). Если бы он его не принял, то... остался бы заблокированным в Швейцарии; это одно уже было для него серьезной причиной (принять Троцкого. - A.M.), и, кроме того, он знал о том, что Троцкий доставлял деньги и способствовал получению колоссальной интернациональной помощи; доказательством этого служил запломбированный вагон».

29 мая 2017 в 14:46

В советское время, Сталин закрутил гайки в культуре, заставив творцов творить в соответствии с госзаказом, с государственной идеологией. И творцы творили по заказу, в том числе и еврейские творцы, которые создали в советской культуре не мало выдающихся произведений. Тех, кто выходил за рамки госзаказа и идеологии сурово наказывали. Нынче, в культуре, нет ни госзаказа, ни госидеологии – свобода совести творцы распоясались. Еврейские творцы, похоже что, мстят за то, что вынуждены были подчиняться, за оскорбление их еврейских,иудейских чувств, теперь они с наслаждением оскорбляют чувства тех, кто, как они считают, оскорблял их чувства. Страшная вещь, это оскорбление чувств, особенно страшно стало оскорблять чувства евреев – в большую силу вошли, даже, Президент их боится.

29 мая 2017 в 16:34

Виктор Гончар
Еврейские творцы, похоже что, мстят за то, что вынуждены были подчиняться, за оскорбление их еврейских,иудейских чувств, теперь они с наслаждением оскорбляют чувства тех, кто, как они считают, оскорблял их чувства.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ГлубокО!

29 мая 2017 в 16:37

( Товарищ Ленин -о чём ты думал, когда их в революцию брал?)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А без них = никакой Революции и не было бы!
Так, Русский бунт, пресловутый, = пограбить да поубивать!

30 мая 2017 в 06:41

Аркадий - я был в самой гуще пропагандистской работы.
Ужа в середине 60-х начался отход части интеллигенции от принципов советского коллективизма.
Ваши шестидесятники- это уже пятая колонна "демократического Запада"
Не наводите тень на плетень!
Было очень много патриотов -евреев. Мой тесть-был замечательным патриотом.
Но я говорю не об этом. О мощной "пятой колонне" людей творческих профессий,которая, по сути, сделала поворот от социализма -к индивидуализму.
При Горбачеве - все ведущие журналы, да и издательства-заняты теми,кто стал на этот путь. Шла подмена героев. Вместо советских героев прозы Шолохова, Леонова,Белова-...побежали по стране как бесы "дети Арбата"!
Не наводите тень на плетень. Помыслы Бродских, Аксёновых,Баклановых -были видны сразу. Только гордыня-это разновидность детской наивности. Объятый ею человек- не видит, что его НАСКВОЗЬ ВИДЯТ!
Но они "делали идеологическую погоду" в стране,которую развалили,конечно, они вместе с такими же русскими и узбекскими и прочее,прочее -эгоистами!
Моя главная мысль в том, что уж если революцию сделали товарищи Троцкие, то надо было за советскую страну биться до последнего, вместе со всей русской патриотической интеллигенций,учитывая, уважая все особенности его менталитета.
А вместо этого -разозлились "Учителя" ,распсиховались...Вместо воспитания-ругань! Ну вот такие дети...Принимай их как есть, учи, воспитывай...
Кто тебе сказал,что НАШ МАРГИНАЛ воспитывается только тем, чтобы показывать день и ночь,что он дурак, что он тёмный и невежественный!? Не воспитывается он таким образом. а только звереет!
Впрочем, что вам толковать, Аркадий! За почти семьдесят лет своей жизни я не встречал Аркадия, который бы признал чью-то правоту,кроме своей!

30 мая 2017 в 07:07

Владимиру Шаталову и Николаю Асташкину.

В том то и дело, что в революции 1917 года - участие интеллигенции еврейского происхождения имело решающее значение!
Они не стали колебаться, они смело шли вперёд и никого не жалели!
Это были идеальные революционеры.
Но мало революцию сделать, надо было еще социализм построить ДЛЯ ВСЕХ...
(Николай Асташкин -вы понимаете что я имею ввиду..?)
Тех местных "аборигенов", кто по Асташкину, привык "убивать и грабить", не в грязь втаптывать, а терпеливо воспитывать....в том числе в глубинке...Уважать их творчество,всю их сложную,противоречивую шукшинскую душу...
Изучаю сейчас культурную жизнь Израиля! Сколько там интересных ( от души) форм патриотического воспитания молодёжи. Чего стоят выездные уроки истории на месте древних крепостей!
Любовь нужна, господин Асташкин, а хуцпа!

30 мая 2017 в 07:22

Аркадий! Я же и говорю, что на мою главною мысль
-отвечать вы никогда не будете!
Книга Людмилы Штерн о Бродском:
"Мы были свои, мы были из его стаи". А нам лет двадцать Иосифа подают как общенационального поэта. "Более того, как великого поэта ХХ века, а великие-выше стаи,кагала,своей нации даже." журнал "День и ночь." 2014 г.№ 4, С.125

Недавно, один такой "космополит" пишет в журнале ( Новый мир), что ,оказывается. Леонид Леонов был хороший писатель, а "мы" его забыли в отместку за то,что он получил Сталинскую премию.
Мы забыли" -это СТАЯ!
Не наводите тень на плетень, не прикидывайтесь наивным, Аркадий!

30 мая 2017 в 07:24

ЛЮБОВЬ НУЖНА, А НЕ ХУЦПА!

30 мая 2017 в 09:03

Аркадий, с последним вашим комментарием согласен!
Но мой Страх ведь не от "страшных евреев", с которыми я сроднился,женившись на замечательной женщине, ставшей мне настоящим другом на 45 лет! Я поклонник всех социальных преобразований в Израиле, всех начинаний по консолидации общества. Люблю сам дух сотрудничества и уважения в израильском обществе.
Моя тревога о другом!
В России талантливое ядро творческих людей еврейского происхождения , к сожалению, не стало такой же созидательной силой, как в Израиле-выходцы из СССР..
Это наша общая трагедия! Причём, и нынешнего времени.С рыночным обществом в России -тоже самое. Опять не так и не то строим. Дмитрий Быков, Гозман, Познер- десятки СМИ...Опять в первых рядах новые космополиты, разозлённые "неправильным" строительством капитализма русскими людьми. И опять всё сломают, ничего не построив..Вот и Миронова на свой лад перековали...
Сколько можно на этой несчастной Земле ... всё заканчивать хуцпой!

30 мая 2017 в 15:41

Тех местных "аборигенов", кто по Асташкину, привык "убивать и грабить", не в грязь втаптывать, а терпеливо воспитывать....в том числе в глубинке...Уважать их творчество,всю их сложную,противоречивую шукшинскую душу...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
История не давала времени на пустое, т. к надо было ТО и ЭТО, либо КРАХ!
Слова Ваши хороши, но не для Народа НАшенского, + ТОГДАШНЕГО - озверелого!

30 мая 2017 в 17:09

Ху́цпа (англ. chutzpah от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה‎) — американское слэнговое слово, свойство характера, приблизительно определяемое словами «дерзость» или «наглость», как в отрицательном, так и в положительном смысле.

Созидание-как настрой на поиск общих духовных ценностей! Общих целей развития!
В Израиле -это явление есть, в России непрерывно либералы вбрасывают новые проекты,которые нас всех между собой ссорят! То оценка войны,то -Сталин, то -покаяние! Всё -мордой в грязь. Агрессивная целенаправленная массированная атака в форме идеологической войны.
Кто бы такую мог устроить в Израиле, например, в защиту палестинцев? Каждый день на всех телеканалах!
В России -это реальность. Какой бы канал не был-везде по одной две передачи в день с ползучей русофобией, с критикой базовых положительных ценностей. Мелькнёт где-то один наш защитник Александр Проханов - и опять либералы,либералы- в явном численном превосходстве..
Николаю Асташкину. Перечитайте "Государство и революция" Ленина. Вождь мечтал о власти народа, к которой тот придёт через Советы...А коли в его способность отличить доброе от злого и самоорганизоваться -не верить, на хрена тогда революцию делать? Для кого?

30 мая 2017 в 17:14

А коли в его способность отличить доброе от злого и самоорганизоваться -не верить, на хрена тогда революцию делать? Для кого?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Опять 25!
Не Ленин сделал Февральскую!
Империя (по факту) распалась, ВСЕ объявили самостийность и заполыхала КРОВАВАЯ СМУТА!
Не будь Ленина и Октября и что?
КРАХ ВСЕГО и ВСЯ!
Думать иначе можно, но это, пардон, - Карамазовский сентиментализЬм!

30 мая 2017 в 17:17

Добавлю: ВСЁ принималось с колЁс, т. к надо было подавить и ПОБЕДИТЬ, либо ГИБЕЛЬ!
+ Человеческий материал был ТОТ, который БЫЛ!

31 мая 2017 в 11:30

После того как большевики взяли власть классовая борьба, противостояние приняло непримиримый, убийственный характер. Не знаю, была ли это политика большевиков или их неспособность примириться на основе компромисса с классовыми противниками, или классовые противники сразу встали в непримиримую, враждебную позицию, но они сразу стали классовыми врагами, заточенными на истребление друг друга. Можно было обратиться к казакам с предложением оставить им их, не такие уж великие привилегии, можно было не трогать попов, попросив их помочь материально советской власти, оставить разборки с богом в поле культурной деятельности. Можно было договариваться с офицерством, предложив им некие Государственные привилегии, не трогать интеллигенцию, учёных, врачей, музыкантов, писателей. Не устраивать бегства с фронта, а договариваться с Германией о мире и т.п. Но всё это при власти народа, власти Советов. Мог бы получиться сразу-же нынешний китайский вариант коммунизма. Но произошло то, что произошло. Чувства, инстинкты, классовые чувства и инстинкты взяли верх над рассудком, не захотели сесть и просчитать, договориться. Сто лет спустя – та-же история,не способность договариваться, рассчитывать варианты последствий принимаемых решений. Разум идёт на поводу у чувств, инстинктов. Звероват человек, дитя Природы, хотя имеет огромный человеческий потенциал разума, но зачем-то врёт себе, строит из себя божье создание, которое вместе с богом противостоит какому-то вымышленному, как и бог, дьяволу, вместо того, чтобы честно вести разумную борьбу со своими инстинктами. Начав врать трудно остановиться, враньё накапливается, разрастается, затягивает, превращается в способ мышления, образ жизни.

1.0x