Авторский блог Александр Проханов 00:00 19 декабря 2013

Государству — быть!

Россия — великий миротворец. В Сирии она предотвратила не просто сирийский конфликт, не просто удержала Америку от страшного удара, она предотвратила распространяющуюся в мире войну. Встала на пути страшных содомитских сил, которые вдруг хлынули на мир
45

Я слушал Послание президента к Федеральному собранию и видел, какое гигантское количество проблем президент решает. Как ему трудно, какие чудовищные нагрузки он несет на себе. Для решения этих проблем у него есть воля, есть понимание и есть то, что он когда-то назвал судьбой: судьбой его, президента, совпадающей с судьбой России.

Когда он говорил о множестве неурядиц, неудач, нерешенных состояний, мне казалось, что он выстраивает и прочерчивает некую стартовую линию, к которой хочет подвести все слои нашего общества. Чтобы от этой стартовой линии начать разбег, совершить прыжок, развитие. Путин говорил потрясающие стратегические вещи о Дальнем Востоке и о Сибири. О том, что эти огромные русские регионы становятся центром нашего развития, нашей экспансии в мироздание. Что на этих землях будут строиться новые заводы, университеты, сюда приедут люди, будут преференции, льготы. Говорил, что наша многонациональная держава является драгоценной по своей сложности, по национальному составу, который представляет из себя симфонию талантов, возможностей, потенциалов. И симфония эта является достоянием нашей многонациональной державы, ее превосходством над мононациональными государствами.

Особое внимание президент уделил народности власти, тому её слою, который зиждется на поселках, деревнях, маленьких городах, поселениях. Там живет народ, которому требуются особая защита, особая опека. И Путин предлагал народу заняться самоорганизацией. Чтобы местное самоуправление взяло на себя рычаги развития на наших, во многом опустевших, пространствах. Эти идеи знаменуют собой новую степень народности нашей власти и нашего государства.

Когда президент говорил о внешней политике, он сказал удивительные вещи. Ведь мы часто слышим, что к России предъявляются особые претензии, на неё возлагаются особые упования. Россия должна в этом сложном, запутавшемся мире предложить новые модели, новые идеи, новую нравственность.

И президент Путин сказал, что такое российское мессианство уже имеет место быть. Россия — великий миротворец. В Сирии она предотвратила не просто сирийский конфликт, не просто удержала Америку от страшного удара, она предотвратила распространяющуюся в мире войну. Встала на пути страшных содомитских сил, которые вдруг хлынули на мир, хлынули на Европу, на Азию, уничтожают в человеке человека, разрушают традиционные религиозные, философские, художественные ценности. Разве это не есть начало нового русского мирового мессианства?

Путин высказал поразительные мысли, говоря о том, что мировые угрозы, военные угрозы достигли нового качества. Американцы со своим техническим прогрессом, ориентированным на гегемонию, на доминирование, создали и продолжают создавать новые типы сверхточного оружия, летящего на гиперскоростях, способного поражать без нанесения ядерного удара цели в самой глубокоэшелонированной обороне противника, то есть России. И в сочетании с ядерным потенциалом, с системами ПРО это оружие открывает путь для новой мировой войны. И русское вооружение, русское оружие, которое сейчас выковывается на обновляемых оборонных заводах, является гарантией того, что мир по-прежнему будет освобожден от термоядерной угрозы.

Я смотрел на президента, и общее ощущение от его часовой речи было таково. У России есть государство, это государство усложняется, взращивается, укрепляется. У этого государства есть лидер. Этим государством располагает сильный, могучий народ, который вернулся в историю и совершает в этой истории своё шествие.

16 марта 2023
58
23 марта 2023
36
Комментарии Написать свой комментарий
19 декабря 2013 в 02:58

Александр Андреевич превзошел себя. Такое впечатление, что он спятил. Наша великая Родина разрушена, РФ влачит жалкое существование, а он заходится в восторженном раже. Поразительно, что делается с людьми!

19 декабря 2013 в 03:28

Сергей, Вы что хотите сказать словами "жалкое существование": страна в худшем состоянии, чем когда?
У меня во дворе ступить некуда, у бедных граждан по три машины. И все очень бедные.

19 декабря 2013 в 08:46

Эх Александр Андреевич, государство то у нас воровское, бандитское. Чиновники вороватые, полиция хуже бандитов, миграция заполонила улицы. Не велика честь быть руководителем такого государства.

19 декабря 2013 в 10:41

Да, ну компания собралась!
Товарищи, да вам хоть Моисея с его посохом дай в вожди и то вы дальше Малаховки, четвертая зона по Казанке, не дойдёте.

19 декабря 2013 в 11:33

Трудно жить с больной головой.
Внучку сегодня привёл в садик и попросил воспитательницу освободить её от физзарядки."А что с ней?" Внучка опередила меня:"Да у меня голова болит".

19 декабря 2013 в 14:22

Василию Вереску

"Сергей, Вы что хотите сказать словами "жалкое существование": страна в худшем состоянии, чем когда?".

Нет, не хочу. Несомненно, страна по уровню потребления бананов, вожделенной мечте "россиян", ради которой они великую страну предали и продали, остатки той великой страны находятся в лучшем состоянии.Возможно, даже в самых первых рядах, но вот по практически всем показателям промышленного, сельскохозяйственного производства, несмотря по обилию машин в Вашем дворе и миллиардеров, не достигли еще уровня 1990 года. Кстати, не самого лучшего года в истории Советского Союза и Советской России.

Особенно впечатляет восторг Александра Проханова русским оружием, когда вспомнишь 7 ядерных подводных лодок на 4 океана, 13 старых советских стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 32 старинных Ту-95 от Владивостока до Калининграда.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

19 декабря 2013 в 18:45

Такое ощущение, что большинство комментаторов статьи читать не умеют. Александр Андреевич в публикации положительно оценивает здравые идеи президента и логично развивает их в яркой литературной форме. А "комментаторы" дружно увидели что-то свое, от зависти, что ли?

19 декабря 2013 в 19:30

Юрию Михайлову.
"...А Путин молодец! Дай Бог, чтобы не сворачивал!!!".
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Уже свернул. Только что заявил, что освобождает Ходорковского...
Патетический вопрос (с соплями и заламыванием рук) либералов: "почему сидит Ходорковский?" - требует разумной поправки. Исправленное должно звучать так: "почему сидит ОДИН Ходорковский?". В.В. Путин оказался неспособным на такое исправление грамматической ошибки. Прогиб, господа-товарищи и не первый...

19 декабря 2013 в 19:37

Поясняю тем кто не понял. Не лучше Ходорковского и др. олигархи. Сидеть должны все подобные фрукты, а не Васи Пупкины, умыкнувшие с поля по ведру картошки.

19 декабря 2013 в 20:42

Владимир Антонович,
Ходорковского освобождают, (если еще освободят) потому, что его обобрали как липку, отсидел 10 лет (не хило), и ПОПРОСИЛ помиловать. Именно помиловать, то есть признал свою вину. Когда Путин пришел на второй срок, то Ходорковскому предлагали написать прошение, да он отказался: "Невиновный я, невиновный!!" Ан, виновный!
Одно дело, реабилитация, а другое, - помиловали.
Кстати, по законам, если человека помиловали, он имеет право избираться, например, в президенты?
Так что, не путайте следствие, гражданин.
А вот милейшая Юля Левковская видит вас, мужики завистники, насквозь.

19 декабря 2013 в 20:55

Ребята, а я ведь выступление Алексан Андреича, только сейчас прочитал. Сначала кинулся читать ваши комментарии.
Юля, голубушка, Вы очень правы, умница!
Товарищи, но какая у нас короткая память. Полгода не прошло, как мы стояли у края могилы. Уже забыли?
Или считаете, что США тогда шутили, когда назначали дату и час начала атомной войны?
Даже того, что мы знаем, достаточно, чтобы понять, - это Путин (и его команда) спасли мир. А знаем мы не всё.
Пожалуй, ещё раз повторю свой первый комментарий, самому понравилось.
А, что, имею право!
Итак!
Да-а-а, ну и компания собралась!
Товарищи, да вам хоть Моисея с его посохом дай в вожди и то вы дальше Малаховки, четвертая зона по Казанке, не дойдёте.

19 декабря 2013 в 21:38

Спасибо, Владимир Кудинов за солидарность. Вы на этой ветке чуть ли не единственный здравомыслящий. А "комментаторы" действительно поразили, кроме желчи - ничего...

20 декабря 2013 в 01:29

Владимир Кудинов: "Товарищи, но какая у нас короткая память. Полгода не прошло, как мы стояли у края могилы. Уже забыли?
Или считаете, что США тогда шутили, когда назначали дату и час начала атомной войны?
Даже того, что мы знаем, достаточно, чтобы понять, - это Путин (и его команда) спасли мир".

Оболдеть можно! Это еще похлеще, чем восторженные опусы Александра Андреевича Проханова. И когда же и против кого эта ядерная война должна была начаться?

20 декабря 2013 в 05:12

Г-да!.. Вы что-нибудь знаете о СВР?!.. Конечно, человек дрейфует в сторону цивильного Президента. Но этот его ответ Джилл Дагерти, «Си-эн-эн»: это не только настоящий троллинг, это нечто большее!.. "Известно, что в Советском Союзе доминировала одна идеология. И как бы мы к ней ни относились, но там были и достаточно понятные, по сути квазирелигиозные, ценности. Кодекс строителя коммунизма, если почитаете, это жалкая копия с Библии: не убей, не укради, не пожелай жены ближнего своего. В кодексе строителя коммунизма всё есть, только изложено примитивным языком и сокращено до безобразия. Этот кодекс уже почил в бозе, его не существует. Новое поколение граждан России, молодые люди вообще не знают, что это такое. А ему на смену могут прийти только те самые традиционные ценности, о которых Вы сказали. Без этих ценностей общество деградирует. Безусловно, мы должны к ним вернуться, понять их ценность и на базе этих ценностей двигаться вперёд". ВПЕРЕД!..

20 декабря 2013 в 10:34

Дядя Сережа, Вы должны помнить Карибский кризис. Как в это время реагировал наш народ, как жили. Чувствовали, что вот в любой момент могут сгореть, что всё, конец!
Честно говоря мне было 10 лет, я ничего не понимал.
А Вы должны помнить. Расскажите.

20 декабря 2013 в 11:57

Владимир, я считаю, Карибский кризис - это не то, чего следует сейчас опасаться (по крайней мере, тогда мы противостояли на равных). Жутковато было конечно (мне отец рассказывал), но все тогда верили в мудрость и прагматизм политиков (если не Хрущева, то по крайней, Кеннеди). В конце 90-х гг. было гораздо хуже. Вспомните реформы под диктовку американских спецов-экономистов, урановая сделка, передача шельфа в Баренцевом море. В нулевые годы: закрытие баз (Куба, Вьетнам), открытие воздушного пространства для ВВС США (хорошо, что Путин грамотно уцепился хотя бы за одно - проблему ПРО в Восточной Европе!). В настоящих условиях мы и идем к прямому противостоянию, и это НЕИЗБЕЖНО. Хотелось бы, конечно верить в Чудо (например, вторая волна финансового кризиса накрывает США так, что им уже не до противостояния...). Но если, наоборот, наша власть не сдюжит и спустит на тормозах все, что заявлял Президент - вот тогда, действительно будет ЖУТКО.

20 декабря 2013 в 12:02

Логика проста: ЕСЛИ РОССИЯ ИДЕТ К СУВЕРЕНИТЕТУ - ЗНАЧИТ ОНА ИДЕТ К ПРОТИВОСТОЯНИЮ С ЗАПАДОМ.

20 декабря 2013 в 12:05

Владимир,мне немного известно о Карибском кризисе.В Армию призвали в 62 году.Привезли в Белокоровичи,а наша часть на Кубе.На 50 человек один сержант,который уже отслужил 3 года.И вот кубинцы вернулись.Нас ночью поднимали по тревоге разгружать вагоны.А вернувшиеся солдаты и офицеры в гражданской одежде.Они на Кубе были как сельхоз.специалисты.Вместо плугов баллистические ракеты.На гражданке так и говорили,что на Кубе военных нет.
Любопытно,что первыми узнали об отправке на Кубу жёны офицеров.
Все оставшиеся ракетные войска были в первой готовности,солдаты и офицеры спали на стартовых площадках и ждали команды "Пуск".

20 декабря 2013 в 12:10

Николай Асташкин: "Откровенно говоря, я не слышу в речах (+ статьях) Владимира Владимировича Путина, серьёзных (реальных) МЫСЛЕЙ! Так...Советский Интернационал!"
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Николай, не может Путин в мировом эфире заявлять конкретику (ПОКА!). Но, то что он сказал и даже показал своей мимикой и жестами, уже достаточно, что бы сделать ВЫВОД - вектор России поменялся в лучшую сторону (обнадеживающую). Вспомните, как Путин замялся после вопроса Проханова! Это заминка уже о многом говорит...

20 декабря 2013 в 12:43

Товарищи, процитирую коллегу Ермолина.

"Оболдеть можно! Это еще похлеще, чем восторженные опусы Александра Андреевича Проханова. И когда же и против кого эта ядерная война должна была начаться?"

Насколько я понимаю, коллега не заметил, что в сетябре этого года могла начаться 3-я Мировая.
Занятно, но вполне естественно.
Вот я и спросил коллегу:
- А что, в 1963 году, много советствких людей понимали, что вот, вот начнется?
Жду ответа.

20 декабря 2013 в 15:16

Владимиру Кудинову

Во первых, карибский или кубинский кризис имел место в1962 году. Во-вторых, тогда в нашей советской стране жили СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, за редким исключением, а не россияне. И советские люди не дрожали от страха и не сухари запасали с солью и мылом, а поддерживали революционную Кубу и действия советского правительства по ее защите и, между прочим, и по защите Советского Союза от американских ракет, расположенных в Турции и Италии. В-третьих, и советские солдаты и офицеры, и те, кто выполнял свой долг на Кубе, и те, кто выполнял свой долг на своей территории, отнюдь, не тряслись и не крестились в ожидании ядерной войны, а совершенно спокойно занимались своим воинским делом каждый на своем месте. Что еще Вам рассказать?

20 октября 1962 года 514 ракетный полк 51 ракетной дивизии полностью развернулся в полевом позиционном районе в провинции Санта-Клара республики Куба и заступил на боевое дежурство в постоянной боевой готовности в составе восьми пусковых установок с ракетами Р-12. Следом за ним заняли постоянную боевую готовность и остальные ракетные полки переброшенной на Кубу 51 ракетной дивизии, повергнув в шоковое состояние США, впервые в своей истории явственно ощутивших возможность неотвратимого возмездия. Это была кульминация Карибского кризиса, 50-летие которого отмечалось в прошлом году. Я не буду говорить о причинах и последствиях появления на Кубе советских ракет, об этом за 50 лет достаточно уже сказано и еще будет сказано, я только скажу, что советские ракетчики не ударили в грязь лицом не только во время боевого развертывания, но и во время перемещения по дорогам Кубы, вызывая шок и бурный восторг островитян обращением «руссо компаньеро» с крепкими напитками. Способности «руссо кампоньеро» по части крепких напитков мы все хорошо знаем и поэтому, по словам «руссо компаньеро» из 79 ракетного полка нашей 29 ракетной дивизии, по просьбе командования советской военной группировки на Кубе, наверное, чтобы не демаскировать «руссо компаньеро» перед лицом американского империализма была запрещена продажа спирта в аптеках Кубы этим самым «руссо компаньеро». Но это только мелкая бытовая деталь пребывания на Кубе «руссо компаньеро», ведь ничто человеческое нам не чуждо. Я и мои товарищах не принимали непосредственного участие в операции «Анадырь», не были на Кубе, но косвенно тоже участвовали в кубинских собятиях 1962 года, хотя не так уж и косвенно, ведь РВСН были приведены в повышенную боевую готовность и мы несли боевое дежурство, ощущая своей шкурой холодное дыхание тропических Кариб.

Итак, летом 1962 года в нашей 29 ракетной дивизии началась подготовка 79 (Плунгенского) ракетного полка к предстоящей переброске на Кубу в составе специально сформированной для этой цели из нескольких ракетных полков 51 ракетной дивизии (операция «Анадырь»), ведь именно 79 ракетный полк был включен в состав 51 ракетной дивизии под номером 514. Подготовка Плунгенского полка косвенно коснулась и других полков 29 ракетной дивизии, в том числе и нашего 867 (Добельского) полка, в частности для перевозок различного технического имущества с окружных складов для нужд готовящегося к переброске на Кубу полка. Но это частности (http://maxpark.com/user/2266634774/content/1624498).

Конечно же, и участие в перевозке грузов для Плунгенского полка, и временное размещение стартовых батарей Омского полка в наших дивизионах, и некоторые кадровые перемещения это только мелкие эпизоды из жизни нашего 867-го рп, связанные косвенно с операцией «Анадырь». Главное событие 1962 года – это событие, связанное с Карибским кризисом, - приведение полка в повышенную боевую готовность (без подстыковки головных частей к ракетам) и дежурство полка в повышенной боевой готовности с 11 сентября по 22 ноября.

Вспоминая события 50 летний давности и 72-е суток проведенных на боевом дежурстве в повышенной боевой готовности, я могу сказать, что для меня, для таких, как я, офицеров, живших постоянно в дивизионе и выезжавших из дивизиона два-три раза в месяц, чтобы развеяться после боевого дежурства, ничего экстраординарного в 72-х суточном дежурстве не было - та же кровать в офицерской гостинице, та же летная норма в офицерской столовой, те же комплексные занятия, тот же личный состав батареи рядом, та же самая внутрення готовность к немедленному действию – подготовке и проведению пусков ракет. Все то же, только деньги целее были. Труднее было переносить 72-х суточное дежурство офицерам, имеющим семьи, жен и детей, и их семьям, хотя семьи и были приучены к двухнедельным дежурствам, к суточным занятиям и многосуточным ученьям своих мужей и отцов, но 72-е суток в состоянии неизвестности и тревожном ожидании было, конечно же, сильной психологической нагрузкой.

«Вроде – все, как всгда: то же небо – опять голубое, тот же лес, тот же воздух и та же вода, только – он не вернулся» домой ни 11 сентября 1962 года, ни 12, ни 13... Хотя 72 суток не 72 метра. Только 22 ноября 1962 года вернулись домой офицеры да и то не все, ведь боевое дежурство в постоянной боевой готовности никто не отменял, и две батареи в дивизионе продолжили несение боевого дежурства уже в постоянной боевой готовности до субботы 24 ноября 1962 года, когда они сменились с боевого дежурства, а две другие – заступили на неделю на боевое дежурство. Кроме того, в подразделениях должны были оставаться ответственные.

Как частица того времени, остались в памяти шутливые строчки на злобу тех дней, рожденные в повышенной боевой готовности в офицерской гостинице 2-го дивизиона оператором машины подготовки электроогневого отделения 6-ой батареи Евгением Ермошкиным:
Сидел б в Гаване, не шумел,
Мочил бы бороду у моря.
Ан нет, свободы захотел,
С американцами поспорил.

Может быть сейчас некоторым эти стихи, вырванные из контекста всего стихотворения, покажутся антикастровскими, но это не так. Это просто «шутка юмора». У нас не было никаких интеллигентских рефлексий, сомнений, переживаний и размазывания соплей – ни сердца, ни руки не дрогнули бы, нажимая кнопки «Пуск» по приказу Глакома РВСН.

Что же мир получил в результате благополучного разрешения карибского кризиса? Гарантии революционной Кубе от нападения американцев на Кубу, демонтаж американских ракет средней дальности в Турции, Италии и Англии и снятие, таким образом, угрозы ядерного нападения со стороны США с использованием ракет средней дальности, подлетное время которых значительно меньше, чем подлетное время межконтинентальных ракет с территории США, а чем меньше подлетное время ракет противника, тем меньше возможности для принятия решения и нанесения ответного удара. Кстати, одна дипломатическая деталь принятый решений по демонтажу американских ракет в Европе. Хотя решение о выводе американских ракет средней дальности из Турции, Италии и Англии были приняты в ходе урегулирования Карибского кризиса в ноябре 1962 года, американцы попросили не объявлять об этом, чтобы не потерять лицо, обещав вывести ракеты через 6 месяцев как бы по своей воле. Мы пошли им навстречу. Мне кажется, что и операция с ликвидацией сирийского химоружия с отменой американского налета на Сирию очень похожа на события 50-летней давности. Абаме надо было не потерять лицо в ситуации, когда план нападения не получил поддержки в самих США и его союзниках. Путин просто подыграл Абаме и, конечно, и себе.

20 декабря 2013 в 17:05

Правильно пишет профессор И. Панарин, полковник КГБ - ФАПСИ, сейчас - действительный член Академии военных наук, что Хрущев, после смерти Сталина откровенно работал на Англию. И вся эта дымовая шашка Карибского кризиса - отвод удара по Великобритании. И соответственно, по Европе, которая катилась в социализм. США не стала бы жертвовать собой ради Старого Света.

21 декабря 2013 в 15:17

Софии Сва

Что Вас смущает? Советские люди? Естественно, что в советской стране жили советские люди, хотя, как оказалось, жили и антисоветские люди. Советские люди поддерживали революционную Кубу, а антисоветские люди всей душой были на стороне диктатора Батисты и желали победы контрас и США в борьбе с революционной Кубой. Понимаю, что революционная Куба, находящаяся уже 50 лет в экономической и политической блокаде, но пока еще не сломленная, Вам не по душе. Конечно, антисоветским людям по душе райский американский секс-притон, каковым и была Куба под властью американских ставленников. Представляю, как там могли бы оттянуться сегодняшние нувориши и их обслуга из современной антисоветской России. Ждите, может быть дождетесь...

Не знаю, откуда Вы выкопали СОВЕТСКИХ КУБИНЦЕВ, я, вроде. ничего подобного не писал. А вот ПРОСОВЕТСКИЕ КУБИНЦЫ, думаю, на Кубе еще есть. Не думаю, что они есть в Майаме. Или Вы под советскими кубинцами имеете в виду Александру Пахмутову, ведь она автор музыки песни "Куба - любовь моя"? Не знал, что она обитает в Майаме. И вообще, мало, что о ней знаю в современной жизни. Потому никаких предположений строить не буду относительно ее советскости или антисоветскости. К сожалению, сейчас бывшие советские деятели искусств насовершали таких политических кульбитов...

21 декабря 2013 в 15:52

Ну что же, коллега Ермолин, Вы интересно рассказали о событиях 1962 года. Спасибо.

На мой вопрос Вы ответили косвенно. Насколько я понял в 1962 году советский народ был уверен в правоте идей, мудрости партии и силе Армии и особенно не переживал.

Теперь интересный момент:
" Мне кажется, что и операция с ликвидацией сирийского химоружия с отменой американского налета на Сирию очень похожа на события 50-летней давности. Абаме надо было не потерять лицо в ситуации, когда план нападения не получил поддержки в самих США и его союзниках. Путин просто подыграл Абаме и, конечно, и себе."

Тут я не понимаю. Обама, что шутил или всерьёз собирался бомбить?
А если бы план одобрили в сенате (или конгрессе, черт их разберет), тогда что?
Бомбы на Сирию, Иран прет на Израиль, Израиль бомбит Иран. Асад применяет хим оружие. Что дальше?
А Путин, только подыграл Обаме, по Вашему?
Судьба мира в руках нескольких идиотов из Конгресса (или Сената, черт их разберет).
И все только играют, как бы в войнушку. Не боитесь, что могут заиграться? Бомбы то не игрушечные.
Мне кажется у Вас какое-то паталогическое отторжение Путина и всего, что с ним связано.
Любой его поступок или слово Вы стараетесь принизить, найти негатив!
Так, нельзя.

22 декабря 2013 в 10:10

Крушение государства продемонстрировали на Украине,разрушив памятник Ленину.Никто из разрушителей не причастен к созиданию,но каждый старался оторвать кусок,чтобы продать.
Так крушили Советский Союз.Приближённые Ельцына оторвали наиболее весомые части.И сегодня шайка мошенников не остановилась,не забоялась."Идеологизм" Медведева направлен на разрушение,на подрыв государственных устоев.В доме шакалы и живём в окружении шакалов,готовых рвать на части государственную собственность,государственные устои.Частично отвоевали "Газпром".
Молодые люди не знают истинных причин крушения Советского Союза.Учителя в школе были,они и сегодня есть не по призванию,а в результате отсутствия конкурса в пед.институты.На производстве образовалась бюрократическая прослойка от начальника цеха до министра.Можно привести примеры карьерного роста,который никак не связан с прогрессом производственного цикла.Как-то на ГРЭС приехали молодые учёные муж и жена.Своими руками сделали приборы,приспосабливая механические датчики,и управление энергоблоком поставили в автоматический режим.А начальники,начиная от начальника смены и кончая гл. инженером не знали об этом,или знали и игнорировали.Я поспорил с нач.смены,что отключу пылесистему,то-есть топлива уменьшится на 25 тонн,а режим автоматически не изменится.Через месяц никакой автоматики уже не было,никто не обслуживал.Через 10 лет приехал на другую строящуюся электростанцию и от автоматики одно название.Жуткая картина,когда зависает монитор без сигнала.Параметры показывает в прошедшем времени,а в это время в топку котла идёт 600 тонн угля.
Несколько дней назад Путин собрал за круглым столом всех руководителей науки и образования.Говорили,что без инженеров производства не может быть современной науки.Видимо,без учителей по призванию тоже не может быть науки.Без качественного школьного образования не может быть науки.Во все вузы и гуманитарные должны быть вступительные экзамены по математике,как основному экзамену,характеризующему трудолюбие и совесть ученика.
В подрастающем поколении закладывается фундамент государства,который должен простоять не менее 100 лет.

22 декабря 2013 в 15:32

Владимиру Кудинову

"На мой вопрос Вы ответили косвенно. Насколько я понял в 1962 году советский народ был уверен в правоте идей, мудрости партии и силе Армии и особенно не переживал"

АБСОЛЮТНО был уверен и СОВЕРШЕННО не переживал. Операция "Анадырь" была проведена настолько блестяще, что о ней вообще никто не знал. Не знали даже жены офицеров ракетных полков, не говоря уже о местном окружающем населении. Американцы узнали только тогда, когда ракеты были уже развернуты на Кубе. Советские люди тоже узнали об операции "Анадырь" тогда, когда уже были успешно завершены переговоры и начался вывод советских ракетных полков с Кубы. Советские люди были горды тем, что мы защитили Кубу, а антисоветские люди уже задним числом начали дрожать от страха, запугивая себя апокалипсическими последствиями развертывания советских ракет на Кубе, если бы да кабы... Советский народ, если и переживал, то только из-за того, что советские ракеты выводят с Кубы.

22 декабря 2013 в 22:21

Владимиру Кудинову

Существует и еще одно мнение о миротворческой роли президента Путина. Ликвидация химического оружия в ответ на обещание не наносить авиаудар по Сирии лишает ее единственного эффективного средства защиты от внешней агрессии. После полного избавления Сирии от химического оружия война ведь не прекратится. И в конечном итоге американцы начнут массированную бомбардировку Сирии, не опасаясь ответного химического удара по своим союзникам на Ближнем Востоке. Как Вам такой расклад? Вспомните Ливию и что с ней сделали, когда Каддафи избавился от химического оружия.

22 декабря 2013 в 23:02

Софии Сва

А вывод-то какой из сказанного Вами? Пить водку или не пить на Новый год и вообще? И вообще хотелось бы по-конкретней без демонстраций эрудиции. Я человек простой и хотя стихами не говорю, предпочитаю общаться без излишней премудрости и философичности. И хотя мои детство, юность и молодость прошли в Москве, но самые основные годы пришлось провести вдали от столицы в грубой армейской среде, защищая нашу Родину - Союз Советских Социалистических Республик не в самых комфортабельных местах нашей необъятной Родины. А в армии язык общения ясный, прямой и даже местами грубый. И водкой в армии мы не брезговали. Из сказанного Вами про творческую интеллигенцию следует, если перевести на понятный язык, и с чем я полностью согласен, НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА и СВОЮ ГОЛОВУ НАДО ИМЕТЬ НА ПЛЕЧАХ. Я ее всегда имел. Думаю, что до сих пор не потерял. Проханов когда-то позиционировал себя как последнего солдата империи. Как сейчас выяснилось, ему неважно какая империя, лишь бы империя. Поэтому он сделал ставку на Путина, безнадежно надеясь на воссоздание империи Путиным. Я, в отличии от Проханова, не приемлю никаких других империй, кроме КРАСНОЙ. А Вы?

23 декабря 2013 в 12:44

Менялись мировые эпохи, а вместе с ними подвергались изменению экономика, искусство, политика, религия, нравственность... . Но деньги и власть оставались неизменными ценностями в процессе развития человечества. Именно они породили социальные системы в основе которых лежала жажда наживы сформировала уходящий в прошлое капитализм. Капитализм который уже не является безусловной ценностью и для самих стран Запада. Однако Россия вцепилась мертвой хваткой во вчерашний день. Для духовного человека послание позавчерашний день. Да в нём есть пафос... Но это голос за умирающий капитализм (по Меркель, Саркози), за буржуазных экономистов, политологов (сплетников от власти), показавшими себя банкротами.
И вот спустя небольшой промежуток времени, снова следуют заявления о грядущем кризисе, который минуя фазу глубокой оценки недавно прошедшего, снова врывается на планету Земля. По другому и быть не может. Цивилизационный ум, загипнотизированный рынком и его игроками (термин какой правильный) вошёл в штопор. Кризис! А может благодать? Да, благодать. Человечество ввергнутое Западом в планетарную идею потребительства, породило бездуховность и цинизм. Свирепствующий в своих желаниях человек а вместе с ним и все человечество на протяжении многих тысячелетий обрекает разум на безвластие. Ум человека настолько подвергся заражению вирусом потребительства, что сам человек обрел качественную определенность вируса. Деньги превратились в бремя страстей человеческих. Дух лицемерия, безверия обрели то состояние накала, когда «религия» потребительства распространилось так, что человек сам себя обрекает на погибель.
Дисгармония мысли, слов и дела, заложенные в идеологии рынка, с его основным принципом – выгодой, наживой являют собой причину цивилизационного лицемерия. И школой этого лицемерия является и Россия, и запад и восток. Кто-то сказал: «рынок оттачивает ум в лукавство».
Источник кризиса –мировоззрение наживы, прибыли... иными словами капитализм. Это мировоззрение породило идеологию "жрать и сра..." т.е. потребительство и как следствие породило практическую политику оформившуюся во власть ! Триада мировозрение-идеология-политика не претерпела в России никаких изменений и движется по посланию в прежнем фарватере. В основе традиционные пути цивилизационного развития сводятся к одному «догнать и перегнать» с корректировкой на государственность, на патриотизм, на « здесь русский дух, здесь русью пахнет».. Исповедуемая либеральной властью "любовь" к человеку, человечеству, можно назвать рыночной любовью, основанной на эгоизме. Для думающего человека очевидно что властную "элиту" не заботят страдания, которые они причиняют народу. Власть притворно выражает симпатии исключительно своекорыстно. И сегодня вся Россия «отрабатывает» кризис и за нашу квазиэлиту и за США... Главное для них – собственное материальное благополучие за счёт других.
Требуется гигантский скачок в сознании человечества для пересмотра существующей мировоззренческой ориентации. Миром должны завладеть духовные смыслы. И у России такой шанс есть. Ибо ее место в земном мироздании самодостаточно. Это может совершить лишь народ не успевший засориться западной богонеугодной идеологией наживы, потребительства.. Посланные ей испытания способствовали добродетельной жизни в большей степени, чем роскошь запада. В России где-то на интуитивном уровне, греховность еще не заразила глубинные корни русского народа, обострив чувство справедливости и неприятие богопротивной идее неравенства.
Но поймет ли это «элита», нынешняя власть? Исключено! Политики, пришедшие на волне жажды к власти обозначили проводимый ими курс, как курс на торжество низменного в человеке. Когда же будет поругана страсть, а разум восторжествует, и пришедших политиков на волне жажды власти заменят новые, основу миропонимания которых будет пронизывать религия жажды служения человеку, произойдет прозрение народа.
А пока, как в свое время заметил Гиляровский «В России две напасти: внизу власть тьмы, а наверху тьма власти».

25 декабря 2013 в 21:16

Знаете, уважаемые товарищи и господа, мне думается, что оценивать такую фигуру, как нынешний Президент РФ, необходимо в сравнении с тем, что (или, если хотите, кто) было до него а также с теми, кто занимает аналогичные должности (или посты) в этот же период времени. И что сделал данный руководитель по сравнению со своим предшественником. Можно ещё сравнивать с теми, условно говоря лидерами, которые сегодня претендуют на место В.В. Но, простите, кругом (ау!!!) штатные политиканы, публика, стремящаяся реализовать свои т.н. бизнес-проекты, или, говоря словами моей внучки, клоуны.
Так вот, с этой точки зрения я абсолютно солидарен с Александром Андреевичем. России очень и очень повезло, что сегодня у её руля Путин.
Может, вы видите поблизости нечто лучшее? Подскажите.
P.s.: хотя, не скрою, я лично, скорее, критически отношусь к В.В. По многим причинам. Считаю, что кому много даётся, с того и много спрашивается...
Достаточно вспомнить хотя бы его поведение во время гибели "Курска". Больше не буду перечислять.

25 декабря 2013 в 21:22

Знаете, уважаемые товарищи и господа, мне думается, что оценивать такую фигуру, как нынешний Президент РФ, необходимо в сравнении с тем, что (или, если хотите, кто) было до него а также с теми, кто занимает аналогичные должности (или посты) в этот же период времени. И что сделал данный руководитель по сравнению со своим предшественником. Можно ещё сравнивать с теми, условно говоря лидерами, которые сегодня претендуют на место В.В. Но, простите, кругом (ау!!!) штатные политиканы, публика, стремящаяся реализовать свои т.н. бизнес-проекты, или, говоря словами моей внучки, клоуны.
Так вот, с этой точки зрения я абсолютно солидарен с Александром Андреевичем. России очень и очень повезло, что сегодня у её руля Путин.
Может, вы видите поблизости нечто лучшее? Подскажите.
P.s.: хотя, не скрою, я лично, скорее, критически отношусь к В.В. По многим причинам. Считаю, что кому много даётся, с того и много спрашивается...
Достаточно вспомнить хотя бы его поведение во время гибели "Курска". Больше не буду перечислять.

25 декабря 2013 в 21:22

Знаете, уважаемые товарищи и господа, мне думается, что оценивать такую фигуру, как нынешний Президент РФ, необходимо в сравнении с тем, что (или, если хотите, кто) было до него а также с теми, кто занимает аналогичные должности (или посты) в этот же период времени. И что сделал данный руководитель по сравнению со своим предшественником. Можно ещё сравнивать с теми, условно говоря лидерами, которые сегодня претендуют на место В.В. Но, простите, кругом (ау!!!) штатные политиканы, публика, стремящаяся реализовать свои т.н. бизнес-проекты, или, говоря словами моей внучки, клоуны.
Так вот, с этой точки зрения я абсолютно солидарен с Александром Андреевичем. России очень и очень повезло, что сегодня у её руля Путин.
Может, вы видите поблизости нечто лучшее? Подскажите.
P.s.: хотя, не скрою, я лично, скорее, критически отношусь к В.В. По многим причинам. Считаю, что кому много даётся, с того и много спрашивается...
Достаточно вспомнить хотя бы его поведение во время гибели "Курска". Больше не буду перечислять.

26 декабря 2013 в 02:23

Евгению Галицкому

На олигарха Вы не похожи да и вряд ли олигархи читают газету "Завтра", а тем более пишут комментарии к восторженным до неприличия дифирамбам главного редактора в адрес Путина. Но Вы тоже против пересмотра итогов приватизации и возвращения народу разворованной общенародной собственности, что Путин в очередной раз подтвердил на своей пресс-конференции. Или отхватили кусочек общенародного пирога?

26 декабря 2013 в 03:54

Николаю Асташкину

Еще один защитник ворья? Тоже кусочек народного добра отхватили?Считаете, что народ весь как один в едином порыве бросится на защиту ворья, обокравшего его? Глубоко заблуждаетесь. И с какого бодуна Вы говорите от имени русской молодежи? Молодежь, может быть на многое чихать хочет, но уж точно на защиту олигархов и их обслуги не встанет. Чихать она на них и вас, защитников ворья, хотела!

26 декабря 2013 в 14:19

Николаю Асташкину

Интересно, где Вы подъедались, защитник олигархическо-криминально-клерикального капитализма? На какой даче? Или в "мертвом доме" обретались? Так порадуйте нас своими "Записками из Мертвого дома", как когда-то Достоевский. Или расскажите нам что-нибудь членораздельно, чтобы было понятно, есть у Вас голова на плечах или вместо нее качан прокисшей капусты. Пока остаются большие сомнения, а ведь, судя по физиономии, человек Вы в возрасте. Пора бы научиться мыслить адекватно, а не демонстрировать свое умственное и политическое и просто житейское невежество, вроде утверждения о том, что народ бросится на защиту олигархов и награбленного ими народного достояния. Уверяю Вас, не бросится, как не бросился на защиту Ходорковского и "Юкоса", Березовского, Гусинского, Смоленского..., а с удовольствием вместе с армией и милицией, тьфу, полицией поднимет их и их холуев на штыки и вилы.

Беспокоит моя пенсия? Получаю я пенсию, а Вам очень бы хотелось, чтобы пенсии я не получал, а еще лучше, если бы сидел в путинском Гулаге, за то, что не изменил, не преревернулся, не предал, как некоторые, а остался верен своим убеждениям и своей советской Родине. Правда, Верховный Главнокомандующий, как бы по-цензурней выразиться, надул всех нас, и предавших, и не предавших, повелев выплачивать только 54% от причитающейся суммы, обещав остальные 46% отдать в течение 23 лет по 2% в год, здраво рассудив, что или ишак раньше сдохнет, или страна дух испустит.

26 декабря 2013 в 23:39

Все смешалось в голове у борца против пересмотров итогов приватизации Николая Асташкина. И несешь ты, Коля, несусветную ахинею. Неужели ты, Коля, никогда не слышал такого слова НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ?

Ты, как я понимаю, в армии не служил, а если и служил, то, наверное, хлеборезом или кладовщиком на продскладе, судя по твоему отношению к советским офицерам, ведь по мнению хлеборезов и кладовщиков только они были настоящими защитниками Родины. А что, Коля, ты сделал для защиты нашей Родины, чтобы иметь право упрекать меня? Бесновался на улицах и площадях с воплями "Долой СССР!", Долой КПСС!", "Свободу Литве и Чухне!" и требованием приватизации? Судя по тому, что ты и сейчас глотку дерешь против национализации, запугивая меня расстрелом, рыло у тебя в пуху. Прибрал к рукам свечной заводик и смертельно боишься, чтобы не отобрали? И вообще откуда ты, бедолага, появился на сайте газеты "Завтра"? Я уже12 лет общаюсь в гостевых газеты, а тебя обнаружил только сейчас. Где ж ты обретался? Не в желтом ли доме, а может быть ты там и до сих пор обретаешься? Остается только порадоваться, что интернет в России дошел и до желтых домов.

27 декабря 2013 в 12:00

Сергею Ермолину.
Я ничего не говорил о необходимости пересмотра итогов приватизации и возвращения народу разворованной народной собственности. Всё, что тогда произошло - трагедия для любого нормального человека и кайф (простите за жаргон) для нынешних нуворишей. Обратите внимание, что такое понятие, как "бессовестный" сегодня уже смешно употреблять. Поскольку в изменившейся ценностной ориентации нынешних граждан (чем более "успешных", тем в большей степени для них это чуждое понятие) другие приоритеты. Именно поэтому я считаю бессмысленным ставить сейчас вопрос таким образом. Всему своё время. Не зря, согласно Библии, Мойсей был вынужден "водить" свой народ на протяжении трёх поколений (перевожу событие трёх с лишним тысячелетней истории на современные реалии).
Это отдельная тема (не для раздела "комментарии").
Сегодня надо понимать главное. Сейчас не просто рекапитализация, это уже реальная угроза крайней радикализации (фашизма, агрессивного исламизма - ваххабизма) на пространстве Русского Мира. И бороться (объединившись) необходимо именно с этим.
Остальное (да, согласен, тоже крайне важное) - чуть позже.
А то все мы похожи на тех, кто забывает старую истину: последнее дело - драться со своими.
Правда, это всегда было характерно для русской интеллигенции. Возможно, потому, что немалая её часть - те, кого обычно относят к интеллигенции в первом поколении ( опять-таки это характерно для молодого этноса, всё-таки нам всего-то около тысячи лет).
Поэтому в сегодняшних условиях акцентировать внимание на ошибках и недостатках Путина считаю неверным. Ничего лучшего (в обозримом пространстве) пока не наблюдается. Увы и ах (как говорили в серебряном веке).

29 декабря 2013 в 14:22

Евгению Галицкому

А кто для Вас свои? Вор должен сидеть в тюрьме! Свой ли он, чужой ли. Те, кто приложил руки к развалу страны, должны сидеть в тюрьме (пока действует мораторий на ВМН). Свои ли они, чужие ли. Покушение на территориальную целостность страны не имеет срока давности. Думаю, будут сидеть, если русская история не прекратилась, как бы разнообразные длброхоты не запугивали угрозами крайней радикализации.

Доброхоты всех мастей постоянно запугивают наш народ. То пугали войной и так парализовали волю народа к сопротивлению пацифистским лозунгом «Лишь бы не было войны», что без боя сдали страну, однако, войны не избежали, она сама пришла в наши дома погромами и межнациональными конфликтами, разгулом бандитизма и преступности. То революциями, лимит на которые исчерпан. То гражданской войной, если будем сопротивляться разворовыванию народной собственности. То истощением духовного, нравственного и энергетического потенциалов, если будем брыкаться. Главное - не сопротивляйтесь и не трепыхайтесь. Уже давно стало ясно, что так называемых русских патриотов устраивает современный общественно-политический строй, вот и призывают они народ к смирению и единению с новыми хозяевами, только несколько смущает засилье либералов-космополитов во власти и в капитале. Надеются они, что со временем все образуется и здоровые национальные силы под руководством Путина и покровительством и благословением церкви восторжествуют.

Естественно, что Вы ничего не говорили о необходимости пересмотра итогов приватизации и возвращения народу разворованной народной собственности, поэтому я и обратил на это внимание и хочу понять, почему Вы против пересмотра итгов приватизации? Есть, что терять? Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, - считали классики. Ограбленным, униженным и оскорбленным гражданам России, снова превращенным в пролетариев, НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ после развала нашей Родины - Советского Союза и тотального ограбления. Так, что нас после всего того, что сотворили со страной единомышленники Путина - подельника «зеркала русской коррупции» Собчака и наследника ренегата и разрушителя СССР Ельцина, не запугаешь, как бы не старались идеологи «Пятой империи» из газеты «Завтра» во главе с главным редактором и поддерживающие его единомышленники из числа читателей газеты, которым, очевидно, ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ, поэтому-то так старающимися из номера в номер убедить читателей в незаменимости Путина и мечтающими в его лице видеть нового Столыпина, который бы спас путинскую Россию, предложил бы народу «Общее дело», убедил несогласных и сомневающихся, как это делал Петр Аркадьевич Столыпин.

29 декабря 2013 в 15:47

Уважаемый Сергей! В первую очередь отвечу на, видимо, существенный для Вас вопрос. Я не олигарх, как Вы почему-то предположили. С той точки зрения, которая просматривается в Вашем тексте, терять мне нечего, к разворовыванию общенародной собственности отношения не имею (мне это просто претит, как когда-то говорили: не так воспитан). Кое-что обо мне Вы можете увидеть, если нажмёте "Авторы" на 1-й странице "Завтра".
Теперь о главном. Вы, видимо, не очень внимательно прочитали мой предыдущий комментарий. Там сделан акцент именно на необходимости поэтапной борьбы за справедливое общество, за возрождение нашей Державы. Двадцать пять лет назад мы не осознали, что происходит разрушение (жесточайшее и бескомпромиссное) нашей страны, нашего уклада. В 91-м, по большому счёту, промолчали. Говоря словами А.Зиновьева совершили коллективное предательство. Сегодня всё зашло слишком далеко, и мы не имеем права совершать очередные ошибки и просчёты, действовать как слон в посудной лавке.
Абсолютно согласен с тезисом "вор должен сидеть в тюрьме. Любой вор: свой или чужой" . Более того, согласен с Вашей оценкой "зеркала русской коррупции" со товарищи.
НО: всему своё время. Время разбрасывать камни, и время собирать их.
Не надо с головой бросаться в омут. Не надо из нейтралов делать врагов, а из друзей нейтралов. Мы и так уже у последней черты. Боюсь, что очередную Руину (сегодня характерную не только для Украины) Русский Мир не переживёт.
P.s.: Пётр Аркадьевич Столыпин - это вообще отдельная тема, не для диспута в комментариях.

29 декабря 2013 в 17:07

Сергею Ермолину.
Пожалуй, имеет смысл добавить ещё один момент. Если бы Вы, уважаемый Сергей, хоть раз бы пообщались здесь, в Киеве (я уж не говорю о Львове или Ивановым-Франковске) с представителями новых наци (они у вас иногда мелькают на экранах TV, внешне как бы нормальные люди, как большинство из нынешнего журналистского сообщества), у Вас бы не возникал вопрос: "а кто для Вас свои".
С наступающим Вас и Ваших близких.

30 декабря 2013 в 02:47

Евгению Галицкому

Спасибо за поздравление! И Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и успехов Вам и Вашим близким!

Мне не надо ехать на Украину, чтобы пообщаться с новыми наци. Я сам 25 лет живу среди таких новых наци со старыми корнями. Но я не могу считать своими и многих своих соплеменников, даже бывших сослуживцев и членов партии, в одной стране с которыми я живу.

1.0x