Судя по нашим гуттаперчевым телеведущим и многоликим чиновникам-государевым мужам, наши дела пошли в гору. Эти наши сограждане - как предприход весны. Ещё и ручьи не журчат, и клин журавлей в небе не замечен, не курлыкают, сердешные, и снегами - поля полны, леса завалены, а в воздухе- весна. Идёт, родимая Запах. Ни с каким не спутаешь запах весны, свежести высохшего на воздухе белья....
Так и наши боевые группы информационного фронта - предвестники. Ещё ничто не выдаёт события, а те уже источают флюиды, уже курлыкают.
То один знакомый, то другой - с возмущением делятся: заметили, как говорящие головы трындят о том, что смывшиеся с приходом СВО братья наши измельчавшие - никакие не предатели? А просто погулять вышли в распахнутое Петром Первым окно в Европу. И надо окно-то не закрывать от них, чтобы обратно не залезли, а наоборот, прорубить пошире, всё сделать, чтобы возвернулись. И отечески прижать их в своим грудям. У кого какие имеются, к таким и прижать.
После рогатподготовки телеуговорщиков в дело вступили чиновники с их артиллерийским грохотом.
«Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев призвал обеспечить условия для возвращения россиян, покинувших страну. По мнению Косачева, российское общество должно содействовать возвращению на родину тех, кто в определённый момент испугался. Сенатор призвал избегать коллективных решений в отношении выехавших граждан и не ставить на них ярлыки и штампы».
Да на этих клейма ставить негде, какой уж там штамп, дорогой Константин!
Но оцените риторику слуг народа. Ого! Обеспечить! Содействовать! Общество должно! Это мы, преданные ими, но преданные Родине, оказывается, должны предателям и трусам. Тот случай, когда два - в одном. Трусы - они и предатели.
«Косачёв подчеркнул важность индивидуального подхода к каждому случаю, поскольку большинство выехавших россиян не совершили необратимых действий, которые бы делали их изгоями и противниками государства».
То есть предательство- это действие не необратимое? А действительно! Предали все эти КПСС, предали СССР. Но разве их кто-то прогнал взашей из приличного общества? Напротив, для предавших создали все условия такие же предатели.
Вы видели легион на границе с Грузией? Саранча позавидует несметности этих «испуганных». Драпали массово, а подход - к каждому индивидуйно. Большая работа нам предстоит, товарищи, чтобы в соответствии с указанием народу слуги народа Косачёва обеспечить, содействовать, создать условия предателям. Как это у блогеров называется? Персональное сопровождение? Сейчас героини экрана - блогерши -миллиардеры. Они учат стать богатеями, и если заплатить им миллион, они вам обеспечат индивидуальное сопровождение. То самое, что требует Косачёв обеспечить каждому предателю- персональное сопровождение. Вообще вид у этого слуги, как у любителя заздравную чарку поднять. Но это, как известно, не освобождает от ответственности, не даёт права издеваться над нами, не предавшими. Такие призывы к нам - это плевок. Вообще есть им определение - дезертиры. Не собирается ли этот законодатель изменить кодекс и дезертирство объявить испугом? Ещё будем этим испугавшимся психологов оплачивать.
Ранее ещё один знатный единый россиянин – из той же колоды туз- заявил, что нужно сделать все необходимое, чтобы уехавшие граждане вернулись в Россию. Тенденция, однако.
Общественность тут же ответила своему слуге: на кой чёрт нам нужны предатели? Они, видишь ли, испугались. Бедные! Удрали-то мужики в большом количестве, вернее, немужики, побоявшись мобилизации. То есть отказавшиеся защищать страну, гражданами которой являются. А гражданство предполагает не только права (все свои права они знают назубок), но и обязанности. В том числе- защита Родины.
Вообще предатели не нужны никому нигде. «Единожды предавший…»Только в России они - привилегированная часть общества. Чтобы общество было рыхлым, надо в него это дерьмо, этих испуганных, вместо цемента, напихать. И кто этим занимается? Госмужи. А какая у них цель? Вопросы риторические.
Предателей – этот позор страны - по всем мировым телеканалам показывали как «лицо России». Не наших добровольцев, не наших святых защитников, а их сытые наглые рожи крутили по телеэкранам, чтобы о нас думали и судили по ним.
Они бросили свои рабочие места, создали брешь, их пришлось заменить. А сейчас вернутся, места освобождай? Не надо ли за вынужденный простой им отвесить из бюджета? Не выплатить ли компенсации и за брошенные на границе с Грузией авто премиум класса? Что под «созданием условий» кумекают умачи? Они бросили, как погорелая Хаматовна, труппы и фонды (правда, прихватив, облаготворив себя), отсиделись, а сейчас- открывайте ворота, стройте триумфальные ворота- мы въедем.
Всем предателям условия создать: подъёмные, усадьбы в Троице-Лыково, как Солженицыну. А яблоки этого предателя, сыночки, граждане Америки, недалеко упали от папаши - свинтили из России. Между прочим, тоже - не с пустыми руками.
Коли ты призывал ядерные бомбы (а того и гляди мечта Исаича сбудется, и запад обрушит на нас эти бомбы), то пантеон в России тебе обеспечен. Солженицын врал, как и сивый мерин не врал. «60 миллионов репрессированных советской властью и Сталиным», о которых он сообщал ужаснувшемуся мировому сообществу - это всё, что вам надо знать про этого «жившего не по лжи». В сто раз соврал, брехун брехунович брехунов.
Он ещё и голосил о «социально близких» властям уголовниках. Так, может, и дезертиры- социально близкие тем, что призывает им создать режим наибольшего благоприятствования?
И вот как поступают урождённые предатели, кому либералы создавали и призывают создавать все условия для возвращения.
Пространная цитата из открытых источников. «Список россиян, которые с начала специальной операции уехали за рубеж, похоже, пополнили дети Александра Исаевича Солженицына. Из России Ермолай Солженицын уехал ещё в апреле прошлого года. С конца 90-х гг. годов он работал в московском офисе американской консалтинговой компании (КК) "McKinsey&Co" и дорос до старшего партнёра (до управляющего офисом ему не хватило всего одно ступеньки).
Управленческий консалтинг – американское ноу-хау, которому примерно 100 лет. Когда у крупного бизнеса возникают проблемы (падает выручка, снижается чистая прибыль, в общем начинается стагнация), с которыми собственники справится самостоятельно не могут, они обращаются к таким компаниям как "McKinsey&Co". Консультанты погружаются в проблему и за очень большие деньги помогают её решить. Естественно, получая доступ, по сути, ко всем внутренним секретам страждущей компании и целой отрасли, в которой она работает.
Крутейшими консультантами считается так называемая "большая тройка американских компаний": "McKinsey&Co", "BCG", "Bain Consulting Group". Все они до недавнего времени работали в России.
Попасть в консалтинг чрезвычайно трудно. Как правило, туда берут незаурядных ребят, окончивших лучшие бакалаврские направления в России и зарубежные магистратуры (США, Европа). Если у соискателя специалитет или чисто российское образование, после приёма на работу в "McKinsey&Co" его обязательно отправляют в Европу или США для получения степени MBA.
Обитатели Московского офиса выезжают на стажировки в Европу и США. Набираются опыта, общаются с коллегами.
Образование у Ермолая американское. Бакалавриат – Гарвард (США). Магистратура – Принстон (США). До переезда в Россию некоторое время он работал во Всемирном Банке. В "McKinsey&Co" Ермолай консультировал металлургическую, транспортную, энергетическую и добывающие отрасли России, получая доступ к чувствительной информации о нашей промышленности и ключевых предприятиях, от которых зависит экономический суверенитет нашей страны.
То есть на протяжении больше 20 лет российские консультанты с западным образованием и гражданством абсолютно легально собирали чувствительную информацию о наших предприятиях, а потом уехали за рубеж с огромным багажом знаний о нашей стране.
Степан Солженицын - тоже бывший консультант "McKinsey&Co". Правда, ушёл он оттуда раньше, возглавив крупнейшую в Россию угольную компанию СУЭК. СМИ писали, что должность он оставил, но вроде как остался первым заместителем гендиректора».
Если это – не предательство и шпионаж, то что тогда - предательство и шпионаж?
«Не с теми я, кто бросил землю
На поругание врагам»,- писала Анна Ахматова.
А вы, гражданин Косачёв, с теми?
-
Виктор
28 марта 2023 в 00:58Хохлачев
Парней сюда прислали гадить, а они вздриснули с боевого задания при первой оказии... Если для тех они дезертиры, то для этих патриоты. Эдак им ещё и ордена полагаются... Сорвали коварные замыслы врага...
-
Andrey
28 марта 2023 в 05:20Korobeynikov
Уважаемая автор. Из Вашей статьи мне в общих чертах знакома только компания МакКинси -действительно очень мощная КК. И только с точки зрения её влияния на развитие деловой стратегии предпринимательства. Если не ошибаюсь, то именно МакКинси вывела на политическую "орбиту" Макрона. Получается, что быть предателем-очень даже доходное дело. Миром правит интерес!
-
Александр
28 марта 2023 в 05:36Секерин
Отличная статья. Спасибо.
Я почти уже год как стал завсегдатаем Завтра. И глядя на публикуемые статьи и комментарии можно сказать, лучшие из них, за редким исключением, написаны женщинами. Дело не в том что их позиции близки мне по духу близки, не всегда, к примеру я резко критиковал Воеводину, а в их содержании. Женские статьи, в том числе и Воеводиной, актуальны, остры, логичны, однозначны, искренни, красиво и изящно изложены.
Мужские что статьи, что комментарии, вялые, констатирующие факты чаще всего без интерпретации, или и нашим и вашим, без ясно выраженной позиции. Да и мысли не блещут. Одним словом боязливые, со ссылками на чужой ум, какие то бессильные, безжизненные. Один только Проханов как алмаз сверкает гранями своего литературного таланта, сжимая до предела яркие мысли, чувства, факты и их интерпретацию по нынешней ситуации.
Ну ладно, не всем быть талантами, как говорится поэтом можешь и не быть, а гражданином быть обязан. Мужское дело однозначно определять смыслы, а когда мужчины слабнут у нас всегда вперед выходили женщины. Так что не пропадем.
Это я не в обиду мужчинам, а так, маленькое отступление от темы статьи.
У нас с незапамятных времен повелось, что всё идет сверху. Глас нашей власти, Песков, ясно и однозначно выразился, что это не предатели, а большие патриоты. Они только испугались. Иного впоследствии не последовало.
Представители власти помельче приняли это как официальную позицию и руководство к действию. Так и действуют. При этом не всем социально близки предатели и потенциальные предатели, и по духу тоже. Но своя рубашка ближе к телу и терять насиженные места переча заданному тренду, себе дороже.
Всё дело в неопределенности, аморфности позиции власти по многим аспектам жизни страны. Робко сказали А, а Б не последовало и что делать непонятно. Напряжение в обществе растет, чиновники всех рангов твердых правил не имеют, тоже боятся. Отвечают уклончиво. К примеру сначала сказали что в Тульской области прогремел взрыв, потом вроде бы как взорвался беспилотник неизвестный, не то упал, не то сбили. Ну нет информации, не согласовали с верхами что говорить, и не надо по нескольку раз себя опровергать уточнениями.
Пока наша власть не определиться как жить стране дальше, кто есть кто будет висеть в воздухе и шансы на возврат ещё больших патриотов типа Чубайса велики, с выплатой им компенсации за вынужденное отсутствие.
-
Анна
28 марта 2023 в 06:30Иванова
Статья отличная.
В наше время образовалась огромная рать различных блогеров, которые не создают материальных ценностей, но живут материально часто лучше, чем те, кто растит хлеб и добывает руду!
Солженицин ( "Ветров") никогда не был другом советской власти, хотела хорошую статью о "ветрове" предложить, оказалось " Всё течет, всё меняется и такой статьи больше нет"! Подчистили.
Согласна с автором, что нет необходимости возвращать "быстробегущих", ведь обходится страна без них!
Косачёв? Был у нас когда -то и Козырев. Может быть, его ещё умолять вернуться, а ведь такой пост занимал, секреты и там были. Или пусть чУбайс вернётся, у страны ещё есть деньги...
-
Анна
28 марта 2023 в 07:53Иванова
Дополню, нашлось немного в Яндексе.
"В 2003 гoду бывший дpуг и coлaгepник Aлeкcaндpa Coлжeницынa пo Экибacтузcкoму лaгepю Ceмeн Бaдaш нaпиcaл знaмeнитoму бopцу зa пpaвду и cпpaвeдливocть oткpытoe пиcьмo. В нeм Бaдaш пpямым тeкcтoм гoвopил, чтo в тeчeниe ceми лeт зaключeния (из вocьми) Coлжeницын «ни paзу нe бpaл в pуки ни пилы, ни лoпaты, ни мoлoткa, ни кaйлa».
Caм Coлжeницын пpизнaвaлcя, чтo был зaвepбoвaн Миниcтepcтвoм гocудapcтвeннoй бeзoпacнocти CCCP в дoнocчики c кличкoй Вeтpoв. Дeлo в тoм, чтo будущий пиcaтeль нe xoтeл exaть в Зaпoляpьe, кaк eгo дpуг Никoлaй Виткeвич, кoтopoму oн кaк paз и aдpecoвывaл cвoи пpoвoкaциoнныe пиcьмa c фpoнтa.
Oднaкo пo cлoвaм пиcaтeля, ни oднoгo дoнoca oн никoгдa нe нaпиcaл. C этим кaк paз и нe coглaceн eгo coлaгepник, aвтop oткpытoгo пиcьмa Ceмeн Бaдaш.
Cлoвoм, Coлжeницыну, кoтopый якoбы нe был пoвинeн ни в oднoм дoнoce, oчeнь вeзлo. Мeж тeм oдин coxpaнившийcя дoнoc Вeтpoвa cыгpaл тpaгичecкую poль в cудьбe мнoгиx зaключeнныx Экибacтузcкoгo лaгepя. В нeм были укaзaны дaтa бунтa и имeнa eгo opгaнизaтopoв, a тaкжe был дaн пepeчeнь opужия (у зaключeнныx этo были дocки, нoжи и мeтaлличecкиe тpубки). В дoнoce тaкжe coдepжaлcя дeтaльный плaн дeйcтвий бунтoвщикoв и cпиcoк бapaкoв c ocнoвными cилaми. "
https://weekend.rambler.ru/read/43987807/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
-
Александр
28 марта 2023 в 08:47Баринов
Согласен с тёзкой, что иные здешние авторы женщины пишут намного интереснее и ярче , чем постоянно здесь сидящие, точнее ежедневно публикующие свои материалы, ничего интересного не дающие читателю. Один автор иногда даже пишет вдвоём с женщиной, не в состоянии видимо написать статейку в одиночку. Что касается данной статьи и автора, то её чувства мне понятны. Но.
Так вот есть но, это женский максимализм и перехлест. Итак часть мужчин и немалая призывного возраста уехала из страны. Это факт? Факт. А есть ли в этом состав преступления, как уклонение от воинской службы? Нет состава в чисто юридическом смысле, если повестки из военкомата человек не получал, границу пересекал легально, то что можно ему предъявить?
Другое дело сам факт отъезда, это своего рода демонстрация своего отношения к власти, к СВО. Не поддерживают эти люди СВО и власть российскую это тоже факт. Однако отношение к власти у нас не всегда преступление.
Что же теперь предлагает автор. Если она предлагает никого назад не звать, зазывать, это одно дело, с этим я соглашусь, но другое дело уехавших не пущать назад. Почему мы их не должны пускать назад, разве это законно? Поэтому моё отношение к проблеме взвешенное, надо поступать по закону, не делать в порыве негативных эмоций то, что в конечном счёте принесёт стране в целом вред, а не пользу!
У моей хорошей знакомой сын не служил в армии, был освобождён от службы по состоянию здоровья, хотя вроде выглядит вполне здоровым. Так вот он работал в Питере в иностранной вроде шведской фирме, после начала СВО фирма решила уйти из России и предложила российским сотрудникам переехать на работу в Стокгольм. Практически все согласились и переехали в Швецию. Там теперь живут и работают и будут работать независимо от окончания СВО. Вот кто эти люди, предатели?
-
Red
28 марта 2023 в 12:27Nadia
Анна, почитайте, пожалуйста)
https://red-nadia.livejournal.com/423219.html?mode=reply#add_comment
-
Анна
28 марта 2023 в 12:51Иванова
Red
Nadia
Вы мне дали ссылку не на текст, а "написать комментарий", прочитать текст я прочитала бы, но авторизовываться, и все дела, не стала бы.
Может быть другую ссылку дадите?
-
Анна
28 марта 2023 в 13:20Иванова
Извините, нашла, спасибо!
Red
Nadia
-
Red
28 марта 2023 в 12:25Nadia
Неплохо б и вдовице за сыночками вослед!
Глядишь, и Гулаг выкинут из программы.
Но! Скорее, вернутся все эти " спецы". Кому они там нужны?
-
Михаил-125
28 марта 2023 в 12:35Шталь-866
Ох уж эти эмоции, темперамент. А что, собственно, произошло ? Произошли некоторые события объявленные как СВО и повлекшие за этим ряд последствий во внутренних и внешних сторонах жизни страны. Подчеркнём, что это не то, что определяется словом, за произношение которого может "прилететь" статья за "фейки", а "операция", и следовательно, на большей территории страны действуют законы мирного времени со всеми не отменёнными пока ещё правами и пока ещё свободами, в том числе и выборе места работы и жительства. Ряд знакомых "айтишников" уехали в Грузию из-за введённых в стране ограничений на расчёты валютой с зарубежными заказчиками и партнёрами. Кого они "предали", кому "изменили" ? Кто-то уехал с ушедшими из РФ зарубежными компаниями, кто-то не желает попасть под призыв или мобилизацию и, не нарушая никаких законов, легально осуществил конституционное право на свободу перемещения и выбора места жительства.
Теперь о "возвращенцах". Можно предположить, что экономика в режиме СВО, с увеличением нагрузок некоторых производств, столкнулась с нехваткой специалистов ряда профессий и один из способов решения проблемы, предложить привлекательные условия для возвращения профессионалов. Напомним, что страна уже 30 лет живёт в "рынке" и ценностях "товарно-денежных" отношений, воспитано поколение "цивилизованных потребителей" с установками "патриотизм-прибежище негодяев" и прочих духовных плодов "реформ образования", деидеологизации, соросовских учебников и соЛЖЕницевсих "истин". Налицо ряд несовпадений интересов "государства" и отдельных групп людей в области экономики и мировоззрения, что волне допустимо в пока ещё относительно свободном обществе.
-
Andrey
28 марта 2023 в 14:02Korobeynikov
Самым известным политическим "возвращенцем" был В.И.Ульянов Ленин: первая эмиграция 1900-1905, вторая эмиграция 1908-1917. На Финляндском вокзале в 1917 был встречен массами с восторгом.Оба периода эмиграции совпали с войнами,которые вела Российская Империя. А кадров сегодня катастрофически не хватает. На минувшей неделе в Челябинске и Копейске проводились кадровые аукционы и ярмарки по рабочим и инженерным специальностям. На днях Верх-Исетский суд Екатеринбурга арестовал директора и владельца завода "Исеть" в Каменске-Уральском Малика Гайсина за срыв оборонзаказа. Одной из причин срыва явилась нехватка кадров. Но кого это волнует в военное время! Значит уехавшие за рубеж социально близкие предатели!? А как же быть с московскими лимитчиками и лимитчицами, которые в свое время убежали из родных мест в сытенькую Москву. Не имея нужной квалификации, пролезли по блату на места вплоть до министерств и ведомств. И теперь с невинным видом обличают тех, кто уехал за последнее время. Это социально дальние предатели? Видят соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем?
-
Ирина
28 марта 2023 в 16:29Пичугина
Кто были эмигранты из Советской России?
Как их пришпилить ярлыком?
Рахманинов, Бунин, Ильин, Шаляпин и генералитет белого движения... мы поставим знак равенства между ними?
Нет, скажут мне, нельзя всех грести под одну гребёнку...Нельзя было тогда в первые годы советской власти клеймить людей "врагом народа", и членов их семей сажать не разбирая, следовало честно разобраться - так или нет...
Думаю, мне так ответят.
А что же в настоящее время?
При мире и до войны мы наблюдали наличие разных страт общества: навальнят, провокаторов и либерастов, наблюдали людей аполитичных, воспитанных в "благой цели" получить прибыль...той цели, которую нам спустили в сознание масс в 90-х годах, убрав из школы патриотическое воспитание, классику в образовании и переведя на заимствованные рельсы.
А что выросло?
Выросло поколение таким, как его и воспитывали: приоритет прибыли... и "я".
У всех ли?
СВО показало - нет. У менее обеспеченных, как и положено, мозги и совесть в большем порядке, чем у недорослей, взлелеянных в комфорте. Опять-таки, и это тоже индивидуально... в каждой семье по-своему.
А, господа, те, у кого сыновья родились в 80-85 годах, как вы поступали? Отдавали их на срочную службу в ту, сердюковскую, армию дедовщины и развала?
Да?
Нет? Откупали?
Теперь другое время, скажете вы. И я соглашусь. Время - другое, люди - те же. И родительскую мега-заботу не отменить.
И страх потерять сына...единственного...не отменить.
Так что, давайте признаем, что либерастная пятая колонна "бегущих по израильским концертам" - это не равнозначно массе юнцов, укрываемых дрожащими родителями в Грузии...
Да, теперь видно, что это был идиотский шаг... бежать в Грузию... бежать вообще.
Но презумпцию невиновности в юриспруденции у нас отменял только военный коммунизм. Вот тогда полутонов и на "передумать, изменить точку зрения, исправиться" ...просто не было времени...щелчок затвора и...
Так что, разбираться кто, когда и куда, а главное - зачем бежал - придётся, если мы договорились сохранять в стране законность и правопорядок.
А мы так договорились, в отличие от стран Запада.
-
Александр
28 марта 2023 в 18:21Секерин
"Рахманинов, Бунин, Ильин, Шаляпин и генералитет белого движения... мы поставим знак равенства между ними?"
Конечно, Ирина, между ними есть знак равенства. Они одним мирром мазаны, бросили страну в лихую годину. Чтобы не жить по их мнению под управлением быдла. Гордыня несусветная погнала их на чужбину за легкой комфортной жизнью. И нынешних тоже. Гениальность не дает им права на оправдание.
Все люди, все человеки. Природа не всех и не всем одаряет одинаково. Да и чем гордится, сегодня ты силен и могуч, а завтра заболел и стал калекой. Не всё так просто.
Каждый имеет право покинуть страну. Но лучше бы по честному. Сдал паспорт раз все осточертело в этой стране. Но нет, пусть оставшиеся разгребут авгиевы конюшни, а они обратно на готовое. Пусть и возвращаются, но с нуля начинают, без всяких обеспечительных мер. Им должны. Им должны в первую очередь повестку на передовую. Поддержку должны иметь в первую очередь оставшиеся.
Сколько как полагали светлых голов бежало после 1917г. И что? Полученные возможности и преференции оставшимся дали рывок стране, вывели её в передовые.
Жалко офисный планктон, но ещё жальче ребят на передовой. Они по сравнению с планктоном лишены всяких прав, кроме одного, умереть за Родину или вернуться калекой и влачить жалкую жизнь. Потому что чиновникам, такими как Песков и Косачев, намекнули не сметь.
И во всех сферах жизни так, не только в образовании и культуре. Есть такое выражение что лечение в больнице может выдержать только здоровый человек. Единицы вернувшихся с войны могут постоять за себя, остальные по здоровью, физическому и психическому не смогут. И никто им не должен, а мы тут должны помочь реальным и потенциальным предателям. Они вернувшись и без всякой власти вырвут всё что захотят. Вот это печально. А сейчас кто может сказать кто больше матери Родине ценен, и что морально, а что аморально в нашем мире.
-
Ирина
28 марта 2023 в 18:55Пичугина
Уважаемый Александр, а не приходилось ли Вам заглядывать в судьбы тех, кто остался? Что там было с Есениным, Блоком, Маяковским, сказавшим - что "землю с которой вдвоём голодал вовек позабыть нельзя"? Что было с Булгаковым? Что с Маргаритой Кирилловной Морозовой, отдавшей всё народу, все немыслимые сокровища искусства? А каково было вернувшемуся Вертинскому? Всё ли гладко?
Не думаю, что можно бросить камень в духовно высоких и так сильно страдающих людей, оставшихся и изгнанных. И странно поставить знак равенства между ненавистником советской России и Рахманиновым, собирающим деньги на помощь Красной Армии. Это первое.
Второе. Вы намеренно не увидели основную мысль моего первого коммента. У разных людей были разные основания. И не момент отъезда был точкой их рождения. Их следует разбирать по их предшествующей жизни.
Не стоит валить всё - и лобби либерастов, оплот бюрократической власти в РФ, и программистов.
И не стоит ратовать за беззаконие.
-
Александр
29 марта 2023 в 05:20Секерин
Ирина, я разделяю Вашу позицию, отмечаю только спорные моменты.
Я судьбы тех кто остался и тех кто уехал из публичных данных мало мало представляю. И полагаю что талант от Бога, что это штучное изготовление. Но почему мы должны отдавать им предпочтение в критические моменты жизни страны перед тысячами и тысячами можно сказать муравьев создающих основу страны и жизни в ней? Тут на первое место выходят моральные качества и все едины перед лицом опасности и ценность каждого не в прошлых деяниях. Может Вам покажется неудачным пример уголовников Пригожина, что участвуют в СВО. И еще неизвестно кем бы стали перечисленные таланты в минуты роковые. Часто человек бывает хорош, потому что не попал в ситуацию раскрывающую его внутреннюю суть.
Это как деньги. Они человека не портят, а вскрывают его внутреннюю суть, что при нехватке денег бы не проявилась. Это тема стара как мир и мы вряд ли можем сказать что то новое.
Отсюда и вытекает что предшествующая жизнь значения не имеет. В ней может оказаться что не было подобного опыта. Момент отъезда и есть точка рождения. Вы удачно выразились. Это человек взвесил на своих весах все ценности жизни и определил свою новую жизнь, практически заново родился, поскольку такие решения даются тяжело. И можно сказать что человек заново пережил муки родовые и никогда уже не будет прежним.
Я не валю всё в кучу и не за беззаконие. Законы придумывают люди, а мораль и нравственность природные. Я сторонник Канта в его определении нравственного императива. И не вижу ничего особенного в программистах, немного погодя их будет много, как юристов и бухгалтеров.
Песня в детстве была, она возможно снова актуальна.
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке.
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю.
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.
Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.
Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой —
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.
Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.
-
Борис
28 марта 2023 в 19:37Сорокин
Мы живём под собою не чуя страны
О. Мандельштам
Такое впечатление, что власти предержащие не понимают, что происходит.Богатейшие страны снабжают Украину техникой и снарядами, которые ежедневно убивают мирных людей в Донецке и наших сыновей в окопах Новороссии, речь идёт о выживании России, а у них заботы об убежавших. Не нужно репрессий, если не нарушен закон, но пусть струсившие решают свои проблемы сами. Баба с возу - кобыле легче. Без них Россия не пропадёт.
А каково это слушать идущим в бой?
-
Анна
29 марта 2023 в 05:43Иванова
Уехать по экономическим, этническим , для того, чтобы получить образование , на лечение - это одно.
Уехать по политическим причинам, да ещё там, где они остановились, оскорбительно отзываться о людях, о СВО, и в то же время получать от России деньги - это осуждается всеми нормальными людьми.
Сейчас уехавшие некоторые, вернулись : эстрадные певцы например , "миладзе", но "в связи с отсутствием зрительского интереса", концерты отменены. Не будет дохода от тех, кого они презирают.
Меня как-то напрягает, когда хотят перезахоронить прах умершего, например, где-то там, "в парижах". Один тут утверждает, что тело всего лишь временное пристанище, но нельзя тревожить прах умершего, денег нет заплатить за аренду земли, наш народ сердобольный, соберёт их, только не трогайте.
Перечисляют известных людей уехавших и оставшихся...
Если страна жила тяжело и трудно, то и народ живёт так же.
По- другому не бывает. Но если на уме иметь больше, жить лучше других любыми путями - это другое.
Не все уехавшие были высоконравственными людьми, талант - это от Природы, а нравственность формируется.
Уверена на 100%, И. Кобзон никуда бы не уехал. Он в своё время в госпиталях для "афганцев" пел. Таких и возвращать не надо они были со страной и народом.
-
Кирилл
29 марта 2023 в 21:59Пахомов
Да проблема простая и давно человечеством решённая, в моральном смысле. Вот один древний тибетский йог и цигунщик заодно, ну, то есть тантрист по-ихнему, Миларепа который, говорил,что не надо общаться с предавшими вас, иначе будете одержимы весьма злобным и сильным демоном. Ну ясно же, что под демоном здесь имеется в виду особенное тонкое помешательство, типа паранойи, заведшееся в нашем индивидуальном сознании и принявшее команду над ним и нами естественно. Да разве кому -то это надо? И конечно нежелательно категорически ненавидеть и презирать этих ошибщихся предавших нас.Просто желательно их вежливо сторониться и не иметь с ними дела.Психология, панимашь.
-
Ирина
30 марта 2023 в 09:27Пичугина
Встретила мнение в сети
- Да, разбираться надо и трусов и предателей наказывать тоже надо. Или выселять, и скатертью дорожка. Лишать гражданства, не позволять держать здесь квартиры, качать из России доходы. Не готов защищать Родину - пошёл вон. Нужно поднимать благосостояние патриотов, тех, кто со своей Родиной и в беде, и в радости. На них и опираться.
И тут же подумалось, чтобы поднимать благосостояние патриотов необходим людской ресурс. Тот, который был подрублен гражданской войной, тот, который был наполовину стёрт ( молодое рабочее племя) в Великой Отечественной...даже в восьмидесятые Брянская область была безлюдна и леса напоминали дикую тайгу. Тот ресурс молодых, который был уничтожен в 90-е ... чему уже мы были свидетелями сами. Нищета и бандитизм...А мой родной Урал? Как говорить о нём без слёз?
Так вот теперь мы пожинаем плоды разбазаривания населения.
В нашем маленьком Шебекино как раз до перестройки был построен крупнейший в Европе спец.хим завод...Теперь он в развалинах...У нас количество производственных предприятий превышает рабочий потенциал, за работников борьба!
И это не есть хорошо...промышленность упадёт без рабочих ( в широком смысле) рук.
Вот поэтому, наученные горьким опытом, мы обязаны разумно подходить к вопросу, вызывающему такие эмоции - СВО беженцы.
И разделить по Библии зёрна от плевел...или "иноагентов" от "недалёких душой и сердцем".
Мне так кажется...
-
Виктор
30 марта 2023 в 18:14Хохлачев
" ...предателей наказывать тоже надо"
А кто наказывает-то будет? Те, кто предал Советского человека в 1991-от? Так это они сами себя наказывать будут и своих ублюдков...
И ещё, маленькое замечание на типичную ошибку. Не зёрна, а "пшеницу от плевел". Пле́вел опьяня́ющий, или плевел пьяня́щий, или головоло́м (ζιζάνιά [дзидзаниа] \Ев.Мат.13.37-43\ – «сорняки»; сл.ф. ζιζάνιον [дзидзанион] – бот. плевел (Lolium temulentum), внешне очень похожий на пшеницу, является образом т. н. обманчивого (антисоветского) духа который в ублюдка (сынах лукавого), они и есть его чёрные плоды.
В пространной версии Апокрифа Иоанна действие отравления этим духом описывается так:
"И они (архонты, правители) принесли его (бывшего Советского Адама) к тени смерти (в августе 1991 г), дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества, - то есть незнания тьмы, и желания, и их обманчивого духа, – это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, оковы забвения; и стал он человеком (мира сего) смертным. Это - первый, который спустился (пал в скотство), и первое разобщение. Но Эпинойа света, та, что в нем, она должна разбудить его мысль. И архонты взяли его и поместили в раю (в своём "раю" «…чтобы возделывать его и хранить его»).
-
Ирина
30 марта 2023 в 19:20Пичугина
Простите, пожалуйста, конечно пшеницу.
Но моя неточность Даёт возможность высказаться и Вам на близкую Вам тему.
Так что, всё к лучшему.
-
Виктор
31 марта 2023 в 15:31Хохлачев
Ну, да, занудствую малость... Но мне простительно...
-
Ирина
31 марта 2023 в 16:22Пичугина
Нет,не то, просто Вы говорите о том, что хорошо знаете, что близко Вам. Это же прекрасно.
-
Валерий
1 апреля 2023 в 23:24Журавлев
Статья правильная. Убежавшим здоровым мужчинам, призывного возраста, оправдания быть не может. Думаю и специалистов особых среди сбежавших нет, скорее всего торгаши и клерки, разного уровня. На предприятиях, работающих на оборонку, от таких толку никакого. Формально, конечно, к ним не придерешься, военного положения не объявляли, но и считать таких соотечественниками, как-то тоже не хочется. Как ни крути, трусы и предатели.
Что касается эмигрантов времен 17-20 годов, то к каждому из них нужно относится в соответствии с тем, как они вели себя по отношению к Родине. Рахманинов, в принципе ничем себя не запятнал, а Ильин обыкновенный подонок.
-
Ирина
2 апреля 2023 в 10:16Пичугина
Гражданское отношение - есть отношение лично каждого к имеющемуся факту. Оно законом не регламентируется.Государство же будет действовать на законно-правовой основе.
В статье намеренно смешивается эти два подхода. Требуя от государства схода с позиции законности. Если будет создан прецедент, потом возопят все. Так уже было. Я об этом упомянула. Так что рассматривать государство будет каждый отдельный случай индивидуально и давать правовую оценку.
Приведённые мной имена как раз и призваны показать разницу в характере и поведении людей, оказавшихся в одинаковой ситуации.
-
Людмила
2 апреля 2023 в 12:39Федорова
Здравствуйтк Ирина! Очень прошу Вас, пожалуйста, снимите с меня блокировку и вето в Вашем блоге.
С надеждой, Л.Ф.
-
Ирина
3 апреля 2023 в 11:51Пичугина
Ой, забыла, простите...Снимаю!
-
Людмила
3 апреля 2023 в 13:59Федорова
Ирина, рада очень, спасибо, написала Вам комментарий под Вашей статьей о С.Рахманинове. Очень понравилась эта статья и ваши последние публикации, особенно "Прифронтовое Шебекино".
Желаю Вам и в дальнейшем успехов, удачи и оставаться самой собой.
С уважением, Л.Ф.
-
Ирина
3 апреля 2023 в 15:56Пичугина
Уважаемая Людмила, рада Вашему письму.
Спасибо.