Авторский блог Михаил Кильдяшов 12:06 21 ноября 2019

Гонитель бесов

три года программе Никиты Михалкова на телеканале «Россия 24»
85

Верилось когда-то, что, если непрестанно будешь преумножать свет, тьма не одолеет его. Если покажешь наяву сон Обломова, если продлишь счастливое мгновение хотя бы на пять вечеров, если мужики после кулачного боя на масленицу обнимутся в Прощёное Воскресенье — солнце над Отечеством никогда не померкнет.

Но солнце то ли утомилось, то ли скрылось на мгновение за набежавшими тучами: сделалось "мутно небо", сделалась "ночь мутна". В этом мраке пробудились мелкие бесы, недотыкомки, аспиды и василиски. Рванулись в жизнь с чердаков и из подвалов, где прежде скрывались от света. Свили себе гнёзда в литературе, театре и кино, размножились в интернете.

Откроешь книгу — и пахнёт на тебя смрад. Взглянешь на сцену, а там вместо вишнёвого сада и аленького цветочка — цветы зла. Окунёшься в блоги и социальные сети — от лжи не отмоешься, от суесловия задохнёшься. Всюду бесы: бегающие глазки, искривлённые рты, ядовитые язычки, цепкие когтистые лапки. Что не сожрут они, то отравят. Что не отравят, то разрушат. Что не разрушат, то осквернят.

Неугодно бесам русское пространство: рассечь его, расколоть стремятся. Неугодно бесам русское время: прошлое с настоящим стравливают, грядущее в тупик заводят. Неугодны бесам ни творцы наши, ни герои, ни святые. Русский человек неугоден, в его простоте, доброте, чистоте, долготерпении и милосердии, молитвенном стоянии.

Нужно бесам больное за здоровое выдать, уродство за красоту, муку за наслаждение, чтобы человек самого себя испугался, чтобы в народе зверь поселился, чтобы в сердце чутком страх, уныние и злоба воцарились. Лукавы бесы, искусны в искушении. "Предай… отрекись… усомнись… осмей…" — нашёптывают. На Державную икону посягают. Покров Богородицы над Россией разорвать пытаются.

Кто на бой с бесами вышел? Кто совет нечестивых и блудницу вавилонскую обличил? Кто ехидну мерзкую в огонь бросил? Кто искусившему малых сих мельничный жёрнов на шею повесил? Святой покровитель Никита-бесогон и архистратиг Божий Михаил ему в помощь. Каждого беса боец в объектив уловил, ложь и скверну в кадр поймал, крупным планом голых королей показал. Ухватил каждую недотыкомку крепкой десницей за горло и тяжёлой цепью отходил. Звенья цепи — русские победы, подвиги и озарения. Каждый удар цепью — солнечный удар по тьме. Удар — и пошатнулся "Ельцин-центр". Ещё удар — и испарился "Дождь". Снова удар — и притихло "Эхо Москвы".

Информационная война в духовную брань переросла. Каждый выпуск "Бесогона" — социальный и культурный экзорцизм: гнёзда бесовские разоряются, цветы зла с корнем вырываются. Лают, блеют, в судорогах бьются бесноватые — "не наши", "клеветники России", "надменные потомки". "Мчатся бесы рой за роем", за адовы врата скрыться спешат. Но стадо свиней уже готово, край пропасти близко, озеро бездонное вот-вот поглотит зло навсегда.

Тяжко ясным взором смотреть на это. Хочется родник, радугу, первый снег увидеть. Оттого изгоняющий бесов ещё и лучезарный свет несёт. Показывает, что живём мы не только среди Верховенских и Ставрогиных, Свидригайловых и Смердяковых. Есть среди нас подобные князю Мышкину, старцу Зосиме, Алёше Карамазову: святая простота, духовная мудрость, горячая вера. В наших руках — не топор Раскольникова, в наших снах — не моровая язва. Мы держимся за спасительную луковку, всеми силами не даём проступить слезе на очах ребёнка. С нами Евангелие: мы читаем о воскрешении Лазаря, о Кане Галилейской перед золотой иконой России.

И тот, кому дано изгонять бесов, затеплил однажды лампаду перед этой иконой и теперь бережёт трепетный огонь, как негасимое солнце русской правды.

Комментарии Написать свой комментарий
21 ноября 2019 в 04:38

Вот направим УЖЕ выпускаемые деньги (превращенную прибавочную стоимость, прибыль) в России в бюджет РФ, спасем Россию, вернув ей выпуск ее денег, освободим население России от эксплуатации фглонистами (а не капиталистами!)и войдем в коммунизм. И миллиардер Михалков снова станет советским человеком, до мозга костей.

23 ноября 2019 в 07:25

Вот и я автора статьи немножко не понял: он это в плане юмора или сурьезно?

2 января 2020 в 15:57

Явно троллинг, очевидно что сам бесогон в шерсти и с рогами

21 ноября 2019 в 06:18

Мне запомнились две его передачи В мае 14 года где он говорил что миллион одесситов ничего не могли поделать с кучкой бандеровцев и вторая где он показал видеозапись того как Ганапольский ведет радиопередачу на Украине Безусловно передачи Михалкова смелые и патриотичные ,но мы сейчас перенасыщены публицистикой Может ему стоит переработать накопившийся материал и создать художественное произведение благо он актер и режиссер

21 ноября 2019 в 07:27

И снимет очередные "Солнечный удар", с "Цитаделью", шедевры по правдивости не уступающие "Штрафбату".

21 ноября 2019 в 17:05

Да! И особенно атака на цитадель с черенками от лопат. Действительно, до этого мог додуматься только "гениальный" сценарист и режиссер......

21 ноября 2019 в 08:51

как и прежде вьются тучи
светит солнце и луна
а земля свой бег летучий
продолжает без меня
в чистом поле колесница
без коней и ямщика
экипаж с сиреной мчится
под миганье маячка
возле леса на опушке
вдруг остановился он
полезай сюда брат пушкин
я никита бесогон
этот голос мне оттуда
дверь открылась предо мной
появился вот так чудо
князь михАлков сам живой
что за дивная карета
прокатиться буду рад
в ней собрался из поэтов
замечательный отряд
для чего средь тьмы и мрака
мы пустились в этот путь
гоголь лермонтов булгаков
достоевский сологуб
тютчев блок толстой андреев
Русь встаёт на смертный бой
Дух Святой над нами реет
со Святыми упокой
между раем и адом
здесь россия лежит
а на ней жирным задом
бес в ермолке сидит

21 ноября 2019 в 09:17

А поездка в Астану на выборы. К тогда еще не елбасы. Кто помнит? Ставь лайк?

21 ноября 2019 в 09:35

Никита Михалков является одним из ТЕХ, ОЧЕНЬ немногих представителей российской интеллигенции, КТО РЕАЛЬНО понимает, ЧТО такое Отечество, и ЧТО такое Родина!!!

Никита Михалков - эта ТА САМОДОСТАТОЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ (!!!), которая многое чего понимает, И, ГЛАВНОЕ, реально что-то ДЕЛАЕТ, чтобы ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ из России!!!

Нам бы, России, ИМЕТЬ ДЕСЯТОК таких ЛИЧНОСТЕЙ (а их, к большому сожалению, - НЕТ) среди САМОДОСТАТОЧНЫХ личностей - БЕСЫ бы сами сбежали из России!!!

Молодец Никита, так ДЕРЖАТЬ!!!

21 ноября 2019 в 10:41

А что б, если Владимиру Бушину по часу в неделю на канале Россия 24 дать? Или хоть у Никиты Сергеевича 10-15 минут?

21 ноября 2019 в 10:59

Э, Алексей, дайте мне в руки первую кнопку и через год страна будет иная- воры будут сидеть, леса - рости, дети учится без сигнальных ошейников, старики - счастливы, народ - трудится. И никаких штурмов Зимних Дворцов.

Именно поэтому надо брать ни Зимний, почту и телеграф, а телевидение, радио и интернет.

23 ноября 2019 в 07:23

Первая кнопка, сударь, - оружие, которым надо с умом пользоваться, иначе и штурм Зимнего, и красный террор, и колчаковщину, и газы на Тамбовщине опять провернем на своей шкуре.

23 ноября 2019 в 08:49

А мы и будем пользоваться с умом, герр Отжогин. С чего вы решили, что без ума? Когда возьмем ее в руки, вы первым и обнаружите, что красный террор и тамбовское восстание, это такой же миф, как "перестройка, гласность и жувачка". Привезут нового Колчака? Встретим, по первому разряду.

И чтобы не было иллюзий, скажу, что и наказание за преступления капитализма будет в полной мере - на Соловки. А как вы думали, страну откинули в каменный век и за это талоны на усиленное питание? Преступление без срока давности, суровое в неотвратимости. И первая кнопка тут как раз будет в самый раз.

23 ноября 2019 в 12:28

Т.е., мистер Ужакин, сделаете вид, что означенных событий не было? В принципе - можно и так: баба с возу - коню легче.

24 ноября 2019 в 08:53

Если вы перешли на иностранный, Отжогин, то зовите меня ситуайен т.е. Гражданин.

Вам говорят с добрым утром, а вы - спасибо, я пообедал. Что ж, действительно. исчерпывающий диалог.

26 ноября 2019 в 06:48

Первым перешли на ин.яз. лично вы, обратившись ко мне по-немецки, поэтому сия претензия - мимо. Что касаемо "исчерпывающего диалога" - один (заметьте, бесплатный!) совет: постарайтесь более четко и ясно выражать свои мысли.

27 ноября 2019 в 07:35

Узнаю постоянную клиентуру "Эха Мацы". Советы, да еще бесплатные - позиция требующая самоотречения. Позиция была выражена более чем четко, так полагаю, что либеральной публики жаже с избытком. И если бы она была не понятна, то последовал бы как минимум вопрос?

И где вопросы? А у либеральных матросов нет вопросов, они стразу начинаю с пропаганды, со своих голубых фишек - красный террор, Колчак, тамбовской восстание.

Но, что вы имеете сказать про тамбовское восстание, если все ваши знани

27 ноября 2019 в 07:37

...если все ваши знания ограничены откровенно русофобскими материалами?

27 ноября 2019 в 15:53

Если вы про "русофобские материалы" - обо мне, то не от большого ума.

27 ноября 2019 в 15:54

Как и насчет "постоянной клиентуры ухамацы".

21 ноября 2019 в 11:32

Сергей, первую кнопку эрнст, говорят, проглотил, как солнце крокодил. Куда там теперь тыкать, в какое место? Никто уже не помнит. А кто уже и не скажет. Никогда. Проще опустить (имеется в виду рубильник). А начинать лучше не с кнопки, а с опоры. С точки опоры, как завещал Архимед.

23 ноября 2019 в 09:40

Алексей, очень хорошо и красиво подытожили. Именно с опоры надо начинать. А опоры у буржуазной диктатуры пока две - партия лоялистов - так называемая "Жо..а в тепле" и преторианцы золотовцы. И те и другие в момент упразднения диктатуры будут мимикрировать - первые вывешивать красные флаги, вторые срывать свои погоны. История повторяется.

21 ноября 2019 в 17:22

Предложение:

Жаль, что Владимир Соловьёв, в своём ток-шоу, СВЯЗАЛСЯ с проблемами Украины...
Зря только портит своё здоровье...
Кстати это касается и ВСЕХ ток-шоу на ТВ каналах России, связанных с проблемами Украины...

Полагаю, что ВСЕМ им уже ДАВНО пора заняться ТОЛЬКО проблемами России...

Глядишь, было бы БОЛЬШЕ пользы для России!!!
Это бы стало и ОГРОМНЕЙШЕЙ подмогой Никите Михалкову!!!

21 ноября 2019 в 17:55

Есть ещё на Руси "бесогон"- патриарх, нет не Кирилл (тот по должности), а ЭТОТ по духу и сердцу. Владимир Сергеевич Бушин! Старец, коими одухотворялась наша Русь в веках.

21 ноября 2019 в 20:57

Фёдоров, беда Украины в ТОМ, что эта ПРОБЛЕМА - НАРОДА Украины!!!

Именно НАРОДА Украины, и, именно ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, НИ Путин и НИ Россия ПРОБЛЕМУ Украины просто НЕ СМОЖЕТ решить...

Работайте МОЗГАМИ Фёдоров, а НЕ ненавистью к России и Путину...

22 ноября 2019 в 00:20

Вот две ссылки: https://knife.media/satanist-guide/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ; https://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/amerikanskie-satanisty-zastavili-sdat-licenziyu-psikhologa-kotoraya-obvinyala-ikh-v-zombirovanii-lyudei/?fbclid=IwAR1MAryn8_D8J8mhVJFk72ER5HqLxjtEnzvrvZqjKCaEm5_gDPzX4UV-sgk
Там в комментариях: ОТКРЫТЫЕ САТАНИСТЫ. Одного звать "Максим Ворон".
Ну пусть Михалков организует запрет сатанистов в РФ. Они пока насколько я понимаю: не запрещены. Игил : запрещен. Иеговисты и кажется кришнаиты: запрещены. Сатанисты: пока вроде нет. И в любом случае: не видно что их ловят а их посты удаляют.
Я уже обращался с просьбой пролоббировать данный запрет и прочие меры против ОТКРЫТЫХ САТАНИСТОВ к паре интернет-священников, один из которых- видимо точно не фейковый. Оба: не проявили желания.Ну пусть Михалков или Кильдяшов пролоббируют.
Слышали про "Окно Овертона"? Так вы: как те генералы которые все готовятся к прошлым войнам.Например: думаете что педерасты это последнее слово западных друзей вам. Ничуть не бывало. Это: предпоследнее. Следующее: сатанисты. Кстати западные сатанисты: поддерживают педерастов, естественно.
Так устройте "обратное окно Овертона". Запретите сатанистов. А заодно, раз уж выяснилось что те связаны с педерастами: и педерастов под шумок запретите. Этот эксперимент с декриминализацией педерастов: ну явно не удался. Хорошо. Начните масштабную проверку. Связей педерастов с запрещенными вами сатанистами. Поскольку педерасты ваши против сатанистов западных не пойдут- те же их поддерживают: то проблемы сатанистов перекочуют и на педерастов.

22 ноября 2019 в 04:22

А вот и еще: https://royalcheese.ru/education/egoizm-gedonizm-i-pravo-ne-lyubit-blizhnego-chto-takoe-sovremennyj-satanizm/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вы в натуре не понимаете. Сходство нынешнего времени с архетипическими "последними временами": не обязательно в формате хоббитских игр. Вон: стремительное вымирание всего "первого мира". Именно богатых. Вас это не удивляет?
И кроме манеры объявлять бесовщиной все что сегодня не понравилось: могут ведь быть и реальные бесы.
Я бы на вашем месте подсуетился. И россатанизм прикрыл в ноль в зародыше. От греха. Вам мало проблем? Погасите в самом зародыше хотя бы одну.
Для реально то атеиста (как реально многие из вас): все это выглядит как игра. Но если атеизм ваш не совсем верен: может оказаться в перспективе что эта игра одна перевесит все предыдущие.
Пусть народ как-нибудь по другому протестует. Не призывая гипотетического врага рода человеческого и отца лжи.

22 ноября 2019 в 05:54

Прочитал все комменты...Опять один Сергей Ужакин по делу и в точку. У остальных (а особенно - у Перепёлкина и Фёдорова....Хотя этих лучше бы не трогать. Как говорится, не тронь ****- ...)— как в сельской дореволюционной лавке : всё в кучу — кожа, мёд, дерьмо и гвозди.

22 ноября 2019 в 06:19

Вашу жажду тупой самореализации остановит только могила.

22 ноября 2019 в 12:00

Я начинаю подозревать. Что вся затея Лубянки с женераль Гундяев: имеет своей подоплекою никак не религиозное прозрение атеистов. А просто вас пробило. Что типа религиозные фанатики: неуправляемые. И дальше по вашему канону "Не можешь остановить-возглавь". Так что теперь вы боретесь с культами изнутри. Сатанизм же ваших командиров устраивает. Ибо нникак не может быть, чтобы вами, такими продвинутыми, мозг из ушей капает, манипулировал какой-то там сотона.
Вообще я сатанистов изучаю. Как учооный. И сопутствующие явления вроде вас изучаю тоже.
Не знаю есть ли аццкий сотона. Может он не поддается прямому наблюдению не потому что его нет. А потому что скрывается. Существование сотоны многое бы объяснило в жизни людей. Включая вас.
Бог, тот однозначно есть. И нисколько не скрывается. Уравнения фундаментальной фзики ТОЧНО удовлетворяют требованиям к уравнениям описывающим идеально управляемый объект. Таким образом, бытие Бога : является фактом ТОЧНЫХ НАУК с 1958 года. Когда Понтрягин сформулировал свою теорию оптимального управления.
Раз древняя легенда о Боге внезапно столь убедительно подтвердилась: закономерен и вопрос о сатане.
Ну хорошо. А свои сатанисты на Лубянке тоже есть? А педерасты?

22 ноября 2019 в 19:19

талантливым наплевать на строй, они могут делать деньги в толпе - там где овощи гниют, они процветают. Никита Михалков больше русский, чем весь хор завтра и послезавтра. К нему тянутся красавицы. А к вам?

22 ноября 2019 в 19:22

Пока мы видим как к нему тянется красавец.

22 ноября 2019 в 19:26

кто о чём, а пидур о свём охломонском

22 ноября 2019 в 19:30

Я тут исключительно о необходимости запрета в РФ сатанистов. Хватит с вас простых педерастов. Поэтому красавец-бесогон Михалков как честный человек должен перетереть с кремлинами и женераль Гундяефф. Тему запрета сатанистов и самого сатаны. На территории РФ.
Это он же у вас бесогон. Ну так пусть отрабатывает.
А ты : зачем отвлекаешь красавца-бесогона от борьбы с сатанистами? Сотоне продался, или что?

22 ноября 2019 в 19:35

это оклохлама продаётся и покупается, тебе хлам пишут уже новый гимн и ты скоро будешь картавить. Завтра стала клоакой, где гниды прикидываются гадами и наоборот. В рот ваш.

22 ноября 2019 в 19:43

Это можно сказать проще. Самвел Хачатруян против того, чтобы Михалков лоббировал запрет сатанистов в РФ.

22 ноября 2019 в 19:47

Это о чем? По предыдущему контексту: продажа душ сотоне онлайн, не?

22 ноября 2019 в 19:52

Мне тоже показалось. Что тебя с Самвелом что-то связывает.

22 ноября 2019 в 20:00

Зачем вам сатанисты. Когда есть простые педерасты.

22 ноября 2019 в 20:06

Ухмелительно.

22 ноября 2019 в 20:13

Но ты хотя бы армянин?

22 ноября 2019 в 20:21

По моему ты добиваешся чтобы сотона тебя уволил. С выплатой неустойки.

23 ноября 2019 в 02:49

Всегда с интересом смотрел «Бесогон». Немного покоробило, когда Никита Сергеевич в последнем выпуске назвал Октябрьскую революцию - переворотом ...
А с другой стороны, будет трудно найти сельского жителя, который бы считал себя монархистом/черносотенцем и имел в избе набор императорских бюстов. Не до жиру, быть бы живу...

23 ноября 2019 в 03:49

Ага, атеистам это может быть в натуре интересно. Еще Пикуль ниче так. Толкиен. Женераль Гундяефф.
Вот сатанисты-педерасты на мою голову. Вы вообще понимаете. Что скоро вымрете в ноль. Именно на почве борьбы с по вашему религиозным фанатизмом.

23 ноября 2019 в 04:36

Не в курсе существует ли аццкий сотона. Но раз фирма женераль Гундяефф и ко против аццкого сотоны не выступает: наверно и помогать вам далее будет аццкий сотона. Возможно не существующий: ни именно он.
Потом без обид.

23 ноября 2019 в 05:38

Не вертись. Женераль Гундяефф сотоварищи чета не запрещает аццкого сотону.
Вариантов два.
1. Либо запрещает.
2. Либо входит в историю. Именно с этим.
Я не пытаюсь навязать вам вариант 1. Но пусть отказ от варианта 1. будет ВАШИМ выбором. Раз ВАМ кажется что так умнее.

23 ноября 2019 в 13:58

"Кто на бой с бесами вышел? Кто совет нечестивых и блудницу вавилонскую обличил? Кто ехидну мерзкую в огонь бросил? Кто искусившему малых сих мельничный жёрнов на шею повесил? Святой покровитель Никита-бесогон....."

Вот это новость? А что этот барин разве от культа золотого тельца = капитала, как основы всего мирового сатанизма и бесовщины, - отрёкся?
Да нет же, барствует вроде как курилка. Так что сам он тоже бес. Только этот бес очень хитрый, знает что наступило время кричать во всеуслышание - "держи вора".
Только ведь отвлечение внимания от его личных бесовских деяний не поможет и этому бесу. Иисус Христос - Первый Коммунист на Земле для таких бесов давно сказал, - подели своё богатство с обобранными тобой же и иди через игольное ушко за Мной и Богом Живым в Новый Мир Истинно Праведного Коммунизма.

23 ноября 2019 в 21:04

Как известно, один из столпов коммунизма как идеологии: канцлер Англии Томас Мор. Автор "Утопии". По совместительству: борец с тогдашним беспределом режима, в конце концов казненный. И: католический святой. Атеизм "научных коммунистов": это было от неприятия тогдашней церкви. И недостаточной развитости науки.
Предположим, что "темные силы", как что-то организованное: в каком-то смысле существуют. Поскольку последняя серьезная (и частично успешная) попытка построить "общество нормальных людей" была в СССР: СССР и пост-СССР должны быть предметом атаки "темных сил".
Поскольку сатана научными методами не очень то наблюдаем (что, логически, увы, не доказывает его не существования: вдруг он просто скрывается, мотивы скрываться есть): то возможны попытки изчучать "деструктивные начала" в научном ключе: ограничиваясь только наблюдаемыми фактами.
Наиболее известная из таких попыток: работы социального психолога Эриха Фромма (выходца из религиозной еврейской семьи). Его анализ некрофилии и других массовых форм человеческой деструктивности.
Интересно, что Фромм: считал, что есть очень серьезные психотерапевтические основания. К отказу от капитализма в пользу социализма.
Раз церковь в версии Гундяева отказывается противостоять "темным силам": этим видимо придется заняться науке.Это: выглядит не как претензии науки. А именно как демонстративный отказ церкви. Иеговисты: запрещены. Кришнаиты: преследуются. Даже анастасиевцы: ито конфискуют у них недвижимость. Все эти сектантские затеи: вполне критикуемы конечно. Но. При этом сатанисты: не преследуются. Как и педерасты. Аборты госфинансируются, хотя по международному законодательству против геноцида- они незаконны (как и любые меры снижения рождаемости, если итак нет простого воспроизводства населения). Попытки объявить себя "преемниками монархии" со стороны Гудяева и ко: наталкиваются на проостой факт. При монархии: за аборты была каторга. Вместо госфинансирования.
В этих печальных обстоятельствах: при отказе запретить в РФ сатанизм на религии в версии Гундяева можно ставить крест. Фактически: по решению самих иерархов этого направления. Прекрасный завершающий штрих.
И: это не я так дестабилизирую общественное сознание. Это сами гундяевцы. Я лишь подвожу итоги их деятельности. Может, ребята все же, превозмогая гнутые пальцы (известные как грех гордыни): передумают? Всего и делов: запретить сатанизм. Жили в России без сатанизма. Вроде не жаловались на это. Даже в атеистическом СССР: ито жили без всякого сатанизма. В космос себе рвались. Ближе к Небу.

24 ноября 2019 в 07:52

Томас Мор лично в моём понимании настоящий Человек который верно Провидел Новый Мир Истинного Коммунизма. Он как и монах, он как и государственный служащий деяниями своими всегда стремился к Горней Правде. Кстати Мор был абсолютным противником Матрина Лютера и всех протестантов. Поэтому ваша ссылка ни иеговистов и другие ответвления в рамках протестантизма, - основы культа золотого тельца = капитала, как "троянского коня" внутри Христианства, в данном контексте мягко говоря неуместна.
Возвращаясь к деяниям Томаса Мора, - они тем особенно ценны, что именно он одним из первых объединил в Единое Целое Заповеди Иисуса Христа и Заповеданный Им Новый Мир как Мир Коммунизма.

24 ноября 2019 в 23:54

Я ведь ссылаюсь на запрет иеговистов (кстати и запрет Игил): не потому что противник запрета Игил. А потому что это очень странный пиар-ход кремлинов. Запретить Игил но не запретить сатанистов. Таким способом кремлины очевидно помогают вербовщикам Игил (запрещен в РФ). Любой вербовщик Игил спокойно так и скажет: "В Кремле засели официальные сатанисты". Не я скажу. Вербовщик Игил скажет. Я то человек тихий. Для меня сатанизм в его земном проявлении: некое психическое заболевание. Ребят надо как-то подлечить. Транквилизаторы попить. Поработать на свежем воздухе от двух до восьми лет, как раньше педерастов лечили. А для вербовщика Игил сатанисты: сразу мишень. И оправдание зверств. Кстати: и просто педерасты для вербовщика Игил сразу мишень и оправдание. Поэтому кроме запрета Игил: необходим и запрет сатанистов. А также педерастов. Всем сестрам по серьгам. В СССР: их запрещали всех. Теперь же: сатанистам-педерастам вышло неоправданное преимущество.

25 ноября 2019 в 00:14

Почему мне кажется заслуживающим внимания придуманный Фроммом подход: обсуждать вещи традиционно приписываемые сатане, но: в их чисто земной наблюдаемой проекции. Во первых: есть тезис Христа "по делам их узнаете их". Во вторых: если мы допускаем существование сатаны: он ведь и скрывается великолепно, и, заметая следы: подставит кого угодно. Другое дело: последствия активности гипотетического сатаны. Их то не скроешь, ибо они: нужны сатане.
И описания Фромма: заставляют задуматься. Например некрофилия по Фромму: развивается через стандартные стадии. Сначала: любовь к машине больше чем к женщинам. На поздних стадиях: больной устраивается в морг, по ночам совокупляется с трупами, пъет их кровь и мочу. Затем самоубийство. Во первых: все это как-то напоминает сказочные описания некромантов. Во вторых и в главных: откуда стандартизация этапов? В этом мире: некрофилы одиночки. Нет в этом мире школ некрофилов. Их с того света ведут, или что?
Тем не менее: некрофилия это психическое заболевание. По современному стандарту отношения к психически больным: не надо никого сжигать, на радость сатане. Тем более что некрофил: и сам идет к самоубийству. Их надо именно выявлять и лечить.

25 ноября 2019 в 09:49

Если говорить о сатане, то это не субъект, а объект воспитания. Субъект же только Бог = Живой Космос = Макромир, частью которого являемся все мы, вне зависимости от того, отвергаем мы это или осознанно признаём.
Сатанизм же сам по себе это атавизм переходного состояния из зверя в Человека. Внешний переход в образ человека сам по себе не означает одновременно и духовный переход, так как звериный же атавизм гордыни и стремления к лидерству через силу и хитрость весьма и весьма непросто искоренить из всего Человечества. А непросто же по причине разного воспитания в разных ответвлениях религий, а так же по причине активного и агрессивного наступления именно тех, кто культивирует звериные = сатанические искусы.
При всём при этом именно сейчас мы подошли вплотную к тому, что бы этот атавизм окончательно расточить. Для этого необходимо Единое Воспитание и Единый спрос со всех людей на Земле. А для этого соответственно необходим Переход в Новый Мир и в рамках Его Объединение всех наций и народов в Единую Сплочённость. Плод Созрел и Макромир однозначно направит своё Творение в том направлении, которое Он Промыслом Своим направляет.
В данном случае будет исполнена наконец то просьба Сына к Отцу:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х!
Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́,
да бу́дет во́ля Твоя,
я́ко на небеси́ и на земли́.

25 ноября 2019 в 17:12

По нормам науки: о сатане естественным образом мало фактов. Например: я недавно обещал создать науку "прикладная сатанология". Обещал исходно священнику Дмитрию Першину. Который был одно время назначен неуспешно борооться в госдуме против госфинансирования абортов, а потом переведен неуспешно бороться за политзаключенных. Тот отнесся к идее как-то без энтузиазма. Интересно почему. Но отсутствие энтузиазма: факт такой.
А потом в ФИАН прибежали автоматчики. Может ли прибег автоматчиков быть чистой случайностью? Легко. Ну а может ли это сатана превентивно послать автоматчиков ссориться с наукой, раз ему угрожают со стороны науки? Чисто логически: тоже ведь нельзя такое исключить. Фактов мало.
С точки зрения науки, а равно кстати криминалистики: если фактов мало, их надо главным образом копить. Тогда их станет больше.

26 ноября 2019 в 09:50

Виктор, с точки зрения науки единый атом, единая Земля, единая Галактика и Вселенная не могут быть разделены сами в себе.
Исходя из этого вывод: Бог это есть Макромир = Живой Космос. Далее весь Живой Космос пронизывает Дух Божий (Эфир, Тёмная Энергия и т.д.)
Нигде и ни при каких обстоятельствах в этой конструкции не может быть места духам сатанизма, противостоящим Духу Живого Космоса.
Не может быть этого противостояния от слова не может быть сейчас ни при каких обстоятельствах. Так как если было так, не было бы Вселенной.
Сатанизм же сам по себе это просто звериный атавизм, вот и всё.
Ещё раз повторюсь, Бог - субъект, а сатана как более страшный зверь - пугало - являлся объектом воспитания человека - полузверя, в Человека равного по Духу с Живым Космосом.
Одним словом на определённом этапе этого воспитания Человечества - сатана и ад нужны были для воспитания оного, как пугало на огороде для запугивания и отпугивания от злого и направления в другое направление.
Вот как то так.
Так что нет и никогда не было ни сатаны ни ада.

26 ноября 2019 в 12:12

Если бы сатаны не было, его тем более следовало бы запретить. По Вольтеру. С другой стороны: вот попы в молитве так и говорят "и избави нас от лукавого". Если это фигура речи, а реально никакого лукавого нет : то на попах тем более можно сэкономить сумасшедшие деньги.
Сатанисты: есть. Они не запрещены. Читаю интересные рассказы что это такая форма протеста. Вроде педерастов. Поймать всех сатанистов: и выдать их Игил (запрещен в РФ). Можно чеченам выдать. Привести в клетке в г. Грозный.
А гораздо гуманее: в дом скорби. Или на природу, от двух до восьми лет.
Запрещаем сатанистов. Про них не скажут что это такая интересная сексуальная ориентация. Потом сажаем педерастов и остальных минстров капиталистов. За связи с запрещенными сатанистами.

26 ноября 2019 в 15:51

Виктор, когда человек просит избавить его от лукавого, то он просит в первую очередь излечить его самого. Так как лукавство в каждом из нас есть как звериный атавизм. Оно в первую очередь вытравливается из внутренней сути полу зверя полу человека путём воспитания, а затем уже самовоспитанием. И чем успешнее потуги в избавлении от лукавого у каждого конкретного человека, тем ближе он становится по Духу к Богу, а значит и к Человеку как таковому. А если есть стремление работать на собой и приблизиться духовно к Богу, то в этом случае и просят Бога Помощи в этом трудном делании.
Поэтому уточняю, зверь = сатана не внешний субъект, а внутренний объект в человеке полу звере.

27 ноября 2019 в 04:29

Вот ссылка на ту же тему (на этот раз в ключе адекватном, остро-критическом): https://zen.yandex.ru/media/id/5dbad4e49515ee00b34af5aa/uroduiut-soznanie-i-otrovliaiut-dushunesut-satanizm-v-massyzachem-5dbad947a660d700ac95f41a.
У меня: нет достаточного количества эксплицитных фактов, чтобы уверенно утверждать что сатанизм явление порожденное людьми без внешнего воздействия. Но дело даже не в этом. Во первых: ну раз есть во множестве люди, желающие быть названными сатанистами-педерастами: зачем их расстраивать. Раз хотят: так и назвать их не просто педерастами, а именно педерастами-сатанистами. Во вторых: их надо официально запретить. Кстати в Белоруссии: вроде и как-то запрещены. Так будет лучше всем. Такие вещи надо гасить в зародыше. Тогда все можно провернуть мягко, без ненужных жертв. Набрать не знаю: чеченов. В спецотдел допустим ФСБ. Исключительно по разыскным мероприятиям по линии сатанистов. Мусульмане: они по древним легендам- должны готовиться к битве с сатаной. Вот пусть и занимаются. А психиатров: конечно тоже обязательно подключить.

27 ноября 2019 в 06:06

Виктор, у вас право каша в голове. Вы даже чеченцам решили доверить изгонять сатану у сатанистов и содомитов. При этом, а сами то те же чеченцы до конца избавились от звериных атавизмов? То что они с наибольшим усердием кидают камнями в шайтана, это не значит что они способны окончательно решить проблему сатанизма как таковую. Да сила и воля в этом вопросе нужна, но она должна обязательно сочетаться с Любовью Горней, - с Любовью ко всему Человечеству и к каждому Человеку отдельно как Образу Божьему. А это ой как не просто. Порой кажется даже невозможным, когда в реальной жизни приходится вытравливать зверя даже у близких по крови людей, - не говоря о дальних. Одна же грубая сила приводит только к ожесточению и замкнутости воспитуемого и генерирует мстительность и затаённую злобу. Это есть чисто ветхий принцип "око за око". И те же чеченцы пользуются в своей традиции в основном именно этим принципом. А это что не говори, а есть именно звериный принцип. Любой зверь ощущающий в себе силу не простит обидчика, а обязательно покарает его без разбора. А слабый просто подожмёт хвост и будет мстить из под тишка, в рамках этого принципа.
Исходя из этого вывод - только Горней Любовью и Воспитанием можно Преобразовать полу зверя - полу человека в настоящего Человека. При этом да и в этом случае придётся иногда применять силу и волю, но это применение будет именно Горним, не ради подчинения и запугивания воспитуемого, а ради направления оного на путь Преображения. И здесь нет готовых рецептов, как этого правильно достичь, так как каждый случай и ситуация жизненная глубоко индивидуальны. Например в таких случаях, когда тяжело что то получается, мне часто приходит в голову воспоминание высказывания моего деда, родители которого в первую мировую войну переехали из под Белостока в Сибирь, что Любить воспитуемого надо в первую очередь в душе, а не напоказ, а воспитывать уже всеми имеющимися в распоряжении способами, но без жестокости и озлобления.
Как я понимаю Богу = Живому Космосу тоже неприятно расточать часть своего Творения - тех же содомитов и "бешеных" сатанистов, но ведь если этого не делать периодически, пока этот атавизм не будет окончательно расточён, то тогда и весь Организм будет умерщвлён этой гангреной.
Исходя из этого становится понятно почему был всемирный Потоп, почему сжигались Содом и Гомора и почему сбудутся пророчества Майя и Эдгара Кейси в крайний раз на Земле, - перед Переходом в Истинно Новый Мир.

27 ноября 2019 в 06:59

Ну почему же. Для того чтобы бороться с сатаной: вовсе необязательно быть безгрешным. Вроде бы Видок, известный древний французский детектив: сам бы из криминальных слоев. Или скажем муви хеллбой. Где черт сражается с чертями. Это верно что с проблемами в себе разбираться надо и даже приоритетно. Но в столь явных случаях как сатана: можно и с внешней проблемой. Христос говорит о изъятии бревна, чтобы затем изымать у других соринку. Но сатана: не соринка а гора. Это нормально: когда грешники пошли воевать с сатаной. Это с другими грешниками: не очень. А с сатаной- нормально.
Вот еще из Некрасова вспомнилось. Как бывший бандит все не мог добиться прощения своих грехов. Но когда довелось прирезать бандита худшего: грехи простились.Могу неточно помнить: в школе проходил, уже давно.
Самое чеченское дело. Почему нет.

27 ноября 2019 в 12:54

Виктор, да сколько раз вам говорить, что сатана = звериное состояние духа, это не объект, а субъект. То есть это то, что находится внутри объекта. Поэтому горой, камнем и другим явлением сатана никогда не был и не будет. Поэтому внешнее побивание сатаны не имеет ни какой роли. А фильмы Голливуда, это что уже стало аргументом научного видения? Насколько я знаю сюжет этих фильмов возникает не на основе фактов, исторического и научного подхода, а по принципу что хочу, то и ворочу, лишь бы за это платили деньги и нравилось среднестатическому обывателю. А вот тот же Некрасов, он что Господь Бог что ли, что бы определять кому и за что прощаются грехи? То же чай человек, может и глубоко ошибаться, и заблуждаться. В конце концов в Православной традиции даже патриарх не считается безгрешным, что уж тогда говорить о писателях, пускай и признанных талантливыми.
Исходя из этого именно Святы Слова Иисуса Христа - только устранением собственного бревна в глазу излечивается сатана и внутри себя любимого и во вне, через пример и образец для подражания.

27 ноября 2019 в 13:04

И напоследок как это понимать: "Это нормально: когда грешники пошли воевать с сатаной. Это с другими грешниками: не очень. А с сатаной- нормально."?

Я уже много раз вам доказал, что нераскаявшийся грешник сам по себе это и есть внутри себя сатана = зверь.
В итоге по вашему выходит нормальным когда одни звери убивают других зверей, пускай и в человеческом обличье.
Да, в рамках ветхого завета это возможно и нормально и то с определёнными натяжками. В рамках же Нового Завета и превалирования Высшего Гуманизма - это есть полная ахинея.

27 ноября 2019 в 17:15

Вы даже не начинали. Приводить факты. В пользу гипотезы несуществования сатаны, а только сатанистов. Вы говорили о близости человека к животным, что верно, но это- другая тема. Действительно, по мнению этологов: 94 % поведенческих реакций человека аналогичны таковым у приматов. Уже гипотеза что проблемы человека: исключительно от данной близости- имеет сложный статус. Напрмер: массовое убийство особей своего вида среди млекопитающих: замечено только у крыс и хомо сапиенс сапиенс. У шимпанзе и горилл такого нет.
Со своей стороны: а я и не обсуждаю сатану всерьез. Мало опорных фактов. Я обсуждаю сатанистов. Необходимость их запрета. Уже когда декриминализовали педерастию: это было незаконно. Ибо по международному законодательству о геноциде: никакие меры снижения рождаемости незаконны, если (как было на момент декриминализации педерастии в РФ) итак нет простого воспроизводства населения. Ввиду связи сатанистов и педерастов: можно начав с запрета сатанистов исправить и ошибку с педерастами. А затем и все прочие ошибки. Кстати: и многие меры экономические незаконны. Если ведут к снижению рождаемости. Все экономические меры, ведущие к снижению рождаемости, если нет простого воспроизводства населения: вне всякого сомнения незаконны.
А почему их активно используют? А непонятно. Может: экономисты одержимы бесами просто. Людям то такое зачем.

27 ноября 2019 в 18:32

Виктор, в том то и дело что сатаны как такового нет. А я же говорил и говорю, что понятие сатаны это не объект, а субъект, т.е. внутренняя, изменяемая сущность внутри объекта. В данном случае внутри человека. В целом же понятие сатана и зверь абсолютно тождественны, т.е. одинаковы.
Далее, когда формируется общность людей самих себя возомнивших богами, - там уже возникает дух сатанизма.
Вывод: сатана = зверь как общность субъектов поклонившимся культу золотого тельца = капиталу в настоящее время правит миром.
Бог же это Объект - это Макромир - это Живой Космос.
И чья воля в коечном счёте утвердится на Земле, этих гордецов тщеславных возомнивших себя вершителями судеб всего Человечества , сатанистов формирующих
дух сатаны а Земле, или всё же Объекта = Макромира, внутри которого эти сатанисты просто пыль.

27 ноября 2019 в 18:35

В конце предыдущего поста - должен стоять знак вопроса ?

27 ноября 2019 в 18:43

Ответ же дал Сын Божий Иисус Христос.
Будет попущено ещё вернуться духу сатаны = зверю править человечеством, но ненадолго и перед окончательным расточением этого ветхого мира и перед окончательным Переходом в Новый Мир.

27 ноября 2019 в 19:07

Я- профессиональный учооный. Отчасти известный в мире хайтековец. Говорю с профессиональных позиций. Которые кажется отчасти близки стандартам криминалистики.
С точки зрения науки: мало фактов, опираясь на которые можно верифицировать гипотезы существования/несуществования сатаны. Толи его не существует, толи он ловко сбивает со следа. С точки зрения науки (не говорю, что стандарты науки или там криминалистики верны: просто это стандарты) вопрос существования сатаны открыт. И в этом нет ничего такого страшного или особенного. Как сказали бы кажется криминалисты "очередной висяк". По мере накопления фактов тема существования сатаны может и проясниться.
Но и открытые сатанисты, и человеческая деструктивность, и разнообразные маньяки-убийцы мотивированные иррационально: существуют. Настолько существуют, что их надо и изучать и даже им противодействовать. Прямо сейчас.
Наконец существует религиозная традиция. Непримиримого противостояния "врагу рода человеческого". Поэтому: сатанистов нужно немедленно запретить. И всех им сочувствующих. От греха.
А разбираться с сатаной: можно потом. Это дело вряд ли быстрое. Разве что сатана внезапно решит появиться на всех телеканалах с сообщением "Ну что, попались, сыны Адамовы?"
Хорошо. Возьмем популярных писателей Стругацких, людей не слишком религиозных. Вот цитата из их произведения: "И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях — мы обязаны предположить, что где-то объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."
Сначала в их книгах это произносит человек, проявивший себя затем с плохой стороны ("поддавшийся бесам"). Но затем это же произносит, вспоминая предыдущего: не поддавшийся бесам. Типа того, что в этом то первый был прав.
Таким образом, когда я вижу священника, не желающего бескомпромиссно биться с сатаной: для меня как учооного- это абсолютно неприемлемо. Логически неприемлемо. Их для того и держат, последние тысячелетия. Больше ни для чего. Пусть возвращают деньги. Все. Дальше этим займется тогда наука. Можно- вместе с правоохранительными органгами.

28 ноября 2019 в 08:38

"Наконец существует религиозная традиция. Непримиримого противостояния "врагу рода человеческого". Поэтому: сатанистов нужно немедленно запретить. И всех им сочувствующих. От греха." - Верно и Правильно.
С чего тогда надо начать? А начать противостоять врагу рода человеческого надо с расточения корня генерирующего этот сатанизм в сознании людей. А где этот корень зарыт? И на это давно дан ответ Богом. Изначально Бог убедил первым, что Он есть Единое Целое Сущее еврейский народ, это факт. Убеждал же Бог этот народ и Чудесами и Спасением оного. А убедив и неоднократно показав и доказав, что именно Он Спасает и ведёт за собой этот народ одним из первых на Земле, тогда уже он через Моисея дал Завет. И тогда весь еврейский народ - все до единого дали клятву, присягу соблюдать этот Завет и Законы в нём прописанные. Но прошло время и многие евреи решили вернуться к поклонению прежнего звериного культа золотого тельца = капитала, - отказываясь от ограничения собственной звериной гордыни и тщеславия рамками данных Законов Свыше.
После этого Бог провёл беседу с Моисеем и Волей Своей дал ему указание наказать клятвопреступников и изменников. Соответственно армия во главе с Аароном исполнила эту Высшую Волю мечом и кровью.
Далее, по прошествии времён и эпох, Бог даровал через еврейский народ уже для всех народов Земли Спасителя - Иисуса Христа, который Учил уже всех и вся, что есть Царство Божие = Коммунизм, войти в которое невозможно, если не отречься от того же культа золотого тельца = капитала = излишнего неправедного богатства.
То как сам еврейский народ тогда разделился на последователей Иисуса Христа и на тех кто распял Его, думаю вам как учёному рассказывать не надо? Тогда же при появлении первых Христиан появились и первые Истинные Коммуны - островки прообраза Нового Мира на Земле. Внутри этих Коммун тогда на самом деле культ золотого тельца был расточён, - это факт. Что было далее вам тоже рассказывать думаю не надо.
В конечном же итоге после иудинового предательства СССР звериный культ золотого тельца утвердился на всей Земле, с утверждением единого управления.
А кто правит то? А правят сейчас те кто отрёкся от Законов Моисея и Заповедей Иисуса Христа, - т.е. опять же те же клятвопреступники, возомнившие сами себя богами = сатанисты.
И как вы предлагаете в сложившихся обстоятельствах воплотить ваше же утверждение: "Поэтому: сатанистов нужно немедленно запретить. И всех им сочувствующих. От греха."?


У меня тоже нет готовых ответов. Но я знаю через собственное Спасение, Второе Рождение в Духе и Воспитание от Бога, в период с 1999 года по 2002 год, в ходе чего испытал даже большее количество Чудес, чем все Пророки прошлого, так как тогда не было ни радио, ни телевидения, что Бог это есть именно Живой Космос и то, что в Духе Он есть именно Коммунист. На основе этого логически нетрудно было догадаться, что тот беспредел разгула сатанизма на Земле, который все видят и ощущают неизбежно будет пресечён. Маски уже кругом и всюду все сброшены, - плевелы выявлены.

Выводы же по сатане, аду и сатанизме сделаны мною на основе анализа полученной в тот период информации и того же научного подхода.

Заключительное же ваше утверждение; "Таким образом, когда я вижу священника, не желающего бескомпромиссно биться с сатаной: для меня как учёного- это абсолютно неприемлемо. Логически неприемлемо. Их для того и держат, последние тысячелетия. Больше ни для чего. Пусть возвращают деньги. Все. Дальше этим займется тогда наука. Можно- вместе с правоохранительными органами." - абсолютно поддерживаю.
Так и есть, в настоящее время, когда абсолютно все церкви, включая и РПЦ поклонились миру сему во зле лежащему, предав Горнее служение, служением опять же культу золотого тельца = капиталу, - только прообраз Воинов Моисея и Советской Армии вооружённых научным подходом о Живом Космосе, способны окончательно вернуть самый Гуманный Закон, Порядок и Высший Гуманизм, только на этот раз как Единые для всех и каждого Человека на Земле.

30 ноября 2019 в 16:11

Виктор, ладно я не говорю и не говорил что я учёный. Я простой преподаватель военной кафедры познающий окружающие науки и бытие в целом. Конечно это не снимает с меня мою некомпетентность в данном конкретном случае, в данное время. Но что же вы, как учёный промолчали и не заметили явной моей ошибки, что субъект явно важнее объекта?
Как учёному вам выговор.
Лично я же извиняюсь за ошибочное сравнение. В данном случае надо поменять Бог - Субъект, а сатана - объект которым манипулируют.
На этом всё. Прошу прощения за ошибку, в дальнейшем постараюсь в этом контексте не ошибаться.

27 ноября 2019 в 06:50

о кашах, Машах и бесах:
флора и фауна земли миллиарды лет образцово содержала планету и вынесла в своих утробах миллионы лет плод человеческой жизни. И человек пришел, его первые шаги были приятны и милы окружающей среде, животным, рекам и океанам. Шли годы, миллионы лет история наматывалась на колесо истории без видимых трагедий и государств. Но нечаянно нагрянула любовь. И пошло поехало - принцы на галерах и иуды с членами и арбалетами . Пали сначала полевые цветы, полцарства за коня, весь мир за корову - королеву.флора и фауна земли миллиарды лет образцово содержала планету и вынесла в своих утробах миллионы лет плод человеческой жизни. И человек пришел, его первые шаги были приятны и милы окружающей среде, животным, рекам и океанам. Шли годы, миллионы лет история наматывалась на колесо истории без видимых трагедий и государств. Но нечаянно нагрянула любовь. И пошло поехало - принцы на галерах и иуды с членами и арбалетами . Пали сначала полевые цветы, полцарства за коня, весь мир за корову - королеву.

2 января 2020 в 15:54

Гонять бесов надо, только у самого бесогона из под шарфика шерсть лезет и в штиблетках копытки усматриваются. Да и с памятью проблемы, забыл болезный как был доверенным лицом на выборах в Госдуру Б.Березовского и возил на встречи с данным господином свою нетленку "Сибирский цирюльник". Увы, он и с той же паленой колоды

1.0x