Авторский блог Дмитрий Владыкин 00:00 6 июня 2013

«Голубой» май

Эксцессы, подобные атаке активисток группы Femen на Путина и Меркель на ярмарке в Ганновере или гей-пикеты против визита российского президента в Амстердам, — далеко не случайность и не какая-то "недоработка" западных спецслужб. Всё это, как и принятие "списка Магнитского", — одна из форм давления на российские "верхи" с целью полностью подчинить их западным "правилам игры", включая максимальное расширение прав, свобод и привилегий "радужного интернационала"

Количество публикаций с упоминанием "сексуальных меньшинств" в мае оказалось беспрецедентным и стало едва ли не главной темой российского медиа-пространства. Гомосексуальная тема умело "вставлялась" во множество "информационных поводов" и далее начинала жить своей жизнью — как это было, например, в связи с убийством в Волгограде некоего Влада Торнового, которое объявили совершенным по "гомофобным" мотивам. Утверждения родных и близких друзей покойного, что никаким "геем" Торновой не был, уже не принимались в расчет — ведь "гомофобная" версия подтверждена следствием, обвиняемые дали признательные показания, проведен следственный эксперимент, запись которого моментально оказалась в Интернете. Возможность "заказного" характера данного дела даже не рассматривалась. А, наверное, зря.
Странное "гомофобное убийство", очень похожее на волгоградское, поскольку было совершено с особой и ничем не мотивированной жестокостью, на днях произошло и во Владивостоке.
Эти преступления сразу же были использованы "голубым лобби" для атаки против закона о запрете пропаганды гомосексуализма, в первом чтении принятом Госдумой РФ в апреле с.г. "Нас убивают гомофобы!", "Нас дискриминируют!", "Дума дала зеленый свет убийствам геев!", "Каждый уважающий себя человек в сегодняшней России должен стать геем!" — и так далее, в духе "униженных и оскорбленных"…
Думаете, у отечественного и международного "голубого лобби" не хватит организационных возможностей и финансовых средств для "покупки" одного-единственного дела об убийстве в депрессивном российском регионе? Или даже нескольких таких дел? Не говоря уже о том, что сегодня и среди сотрудников силовых структур вполне могут оказаться представители "ЛГБТ-сообщества"…
Почему же этот законопроект вызвал такую бурную реакцию, почему с таким трудом он проходит второе чтение — так, что шансы принять его до летних каникул уверенно стремятся к нулю? Ведь он не ставит "вне закона" самих гомосексуалистов и прочие "сексуальные меньшинства" — он запрещает только пропаганду этих "альтернативных сексуальных ориентаций" как в средствах массовой информации, так и посредством публичных акций. И даже мощное "голубое лобби" в коридорах российской власти, включая думские коридоры, не отрицает данного факта.
Но, видимо, как раз эти запреты, эта попытка самозащиты российского общества от нарастающей гомо-агрессии больше всего и раздражают "радужный интернационал", который стремится из полузапретного и подозрительного меньшинства стать вполне нормативным и полноправным большинством, диктующим свою волю и свои нормы остальному обществу. Примерно так, как это происходит сегодня в США и подавляющем большинстве стран Европы, где разные "парады гордости" под шестицветными флагами давно стали чуть ли не главными национальными праздниками. На них, словно к себе домой, давно ездят и российские "секс-меньшинства", получая там все искомые удовольствия и тем острее переживая "отсталость" и "несвободу" внутри собственной страны. Более "благодарной" и преданной агентуры влияния для западных спецслужб, чем ЛГБТ-активисты, даже трудно себе представить.
Эксцессы, подобные атаке активисток группы Femen на Путина и Меркель на ярмарке в Ганновере или гей-пикеты против визита российского президента в Амстердам, — далеко не случайность и не какая-то "недоработка" западных спецслужб. Всё это, как и принятие "списка Магнитского", — одна из форм давления на российские "верхи" с целью полностью подчинить их западным "правилам игры", включая максимальное расширение прав, свобод и привилегий "радужного интернационала".
При этом в самой Европе происходят очень сложные и неоднозначные процессы, связанные с ЛГБТ-сообществом. В частности, во Франции, где сам факт принятия закона, разрешающего гомосексуальным семьям заводить детей, вызвал огромное возмущение и массовые протесты со стороны традиционно настроенной части общества. Вопрос, зачем и кому понадобилось устроить такие же волнения в России, где гораздо более значительная часть населения придерживается традиционных взглядов на семью и считает ЛГБТ-движение и пропаганду гомосексуализма социальным злом, в данной связи можно считать риторическим.
Все усилия ЛГБТ-сообщества, направленные на эскалацию протестных настроений в российском обществе, включая широкое освещение его "демократической" позиции в отношении указанного выше закона, способствуют дестабилизации ситуации в нашей стране, разжиганию, помимо межнациональной и межрелигиозной розни, еще и розни между гетеро- и гомосексуально ориентированными группами населения. При этом такая дестабилизация и непринятие закона (которое вызовет со стороны традиционно настроенных слоев нашего общества протесты, волнения и жертвы) чрезвычайно выгодны тем западным организациям, которые, собственно, и решают эти задачи в процессе своей работы в России.

1.0x