Сообщество «Форум» 17:33 4 марта 2016

Головорезы. Потенциал: 30 млн.

Предлагаю рассмотреть недавнее чудовищное преступление против ребёнка в контексте морального разложения значительной части большого народа. И не приятных, в этой связи. перспектив.

Может ли быть отрезанная голова ребёнка обязательно результатом психического заболевания преступницы? Не есть ли способность к убийству равновеликой у нормальных и душевнобольных людей определённой культуры? Почему довольно поспешно власти Узбекистана сообщили о якобы давней шизофрении Бобокуловой, как бы оправдываясь и переводя разговор в плоскость медицины? Трудно ли себе представить шизофреника зашуганного, нелюдимого и замкнутого в себе?
Очевидно, что узбеки стали жертвами развала СССР и большой геополитической игры после этого. Спросить сейчас любого узбека о его мировоззрении, самоощущении, самоидентификации и вы ничего цельного не обнаружите.
Если возвратиться в советское прошлое, то первое, что бы сказал узбек, могло быть: «Я узбек, советский человек…» со всеми вытекающими отсюда связями с многонациональной советской и русской культурой, советской идеологией, советской историей и проч. и проч. Даже упоминание А. С. Пушкина в качестве нарратива в этом контексте не было бы натяжкой, т.к. была советская школа и более-менее единая самоидентификация всех советских людей с очевидными особенностями в республиках. Узбек времён Советского Союза – это мог быть: образованный человек, прошедший преддипломную практику где-нибудь в Саратове и привезший оттуда жену, (вопреки противостоянию родителей), гордо приезжающий к тестю с помидорами и дынями раз в год с детьми.
Кем являются узбеки сейчас? Об Амире Тимуре, кого им навязали в национальные герои и идолы, будет сказано ниже.
Каково национальное самоощущение современных узбеков? Могут ли Нынешние узбеки иметь какое-либо целостное, внятное, рациональное самосознание? Если мы себя представим на месте современного узбека, то мы будем находиться в постоянных конфликтах и диссонансах от противоположных, взаимоисключающих определений о собственном народе и государстве:
• Узбекистан самая хорошая страна – кушать нечего, все уезжают на заработки куда только можно;
• узбеки боролись за независимость – истории борьбы нет, а при Союзе жили лучше (старики говорят);
• сейчас свобода бизнеса – всё под государством, работай на зарплату;
• Демократия, как в Европах и Америках – кругом баи и батраки; кто сидит, а кто трясётся, «как в трамвае», интернет закрыт;
• Каримов – великий и мудрый лидер – тиран и убийца;
• Узбекистан идёт к свободному рынку – ничуть не бывало, все об этом знают;
• для чего жить – чтоб собирать хлопок Каримову, его детям и приближённым.
Это большое несчастье, что тридцатимиллионный народ оказался в такой степени дезориентирован в попытках самоидентификации какой бы то ни было. Ложь проедает насквозь молодые сердца и становится частью человека, постоянно выедая его изнутри. Ведь почему-то нельзя обозначить правду: Узбекистан – это полуфеодальное государство с родоплеменной организацией общества, ведь это есть на самом деле, ведь если люди называют своими правдивыми именами то, что вокруг, - у них психика будет здоровее. Ведь узбекам чужда демократия, ещё поискать в современном мире народ более терпеливый к тирании!
Да в Узбекистане после распада Союза экономическая ситуация ухудшается всё больше и по этой причине узбеки отправляются на заработки по всему миру. Это правда. И этого вы нигде не услышите в Узбекистане. Кругом лицемерие. Каримов прилюдно, на камеру назвал узбеков-гастарбайтеров - лодырями и лентяями!
Кроме реального, правдивого, подтверждённого многократно в какой-либо дружественной среде самоощущения, человеку требуется ради чего-то жить, к чему-то стремиться и отправляться в своих мечтах и грёзах. Ради чего-то быть готовым к жертве. Чтоб это «что-то» было рядом в минуты горести и радости.
Что может дать современному узбеку цельное мировоззрение? - Мусульманство!
Самоидентификация с каким сообществом будет безущербна? - С мусульманским!
Где среда горячих молодых самопроявлений и самоутверждений? – В мусульманской борьбе!
А в чем борьба – это нам скажут авторитетные муллы. Понятно, что чем проще и понятней цели, тем легче за них воевать. Религия не наука и рассуждать: какой ислам правильней, - смысла нет. Правильней тот, за которым сила, сила там – где деньги. Сейчас это – салафизм.
Так вот, можно поздравить Россию с плодящимися бойцами ислама в бывших «хлебных» городах.
Культом, идолом, национальным героем постсоветского, современного Узбекистана является Амир Тимур. Который называется не как иначе а: «Великим полководцем Узбекистана», хотя он узбеком не был, а был довольно жестоким человеком, причём жестокость его не имела отношения к военным успехам: «Последний тотчас же возвратился, однако в течение 15 дней не мог овладеть городом. Поэтому он предложил жителям перемирие на условии, что они передадут в его подчинение 12 тысяч стрелков для какого-то походa. Когда эти воины были отправлены к нему, он приказал отрезать у каждого из них большой палец на руке, после чего отправил их назад в город, который вскоре был взят им приступом. Собрав жителей, он приказал умертвить всех, кто был старше 14 лет, пощадив тех, кому было меньше лет. Головы убитых были сложены в виде башни в центре города. Затем он приказал вывести женщин и детей в поле за городом, где отделил детей моложе семи лет. После этого он приказал своим воинам наехать на них своими лошадьми. Собственные советники Тамерлана и матери этих детей пали перед ним на колени и умоляли его пощадить детей. Но он не внял их мольбам, повторил свое приказание, которое, однако, ни один воин выполнить не решался. Разгневавшись на них, Тамерлан сам наехал на детей и сказал, что хотел бы знать, кто осмелится не последовать за ним. Тогда воины были вынуждены последовать его примеру и растоптать детей копытами своих лошадей. Всего растоптанных насчитали около семи тысяч. После этого он приказал поджечь город, а женщин и детей увел в свою столицу Самарканд, в котором он не был 12 лет.» (Иоганн Шильтбергер «Путешествие по Европе, Азии и Африке с 1394 по 1427 г.») Тимур решил поставить памятник своим победам, велев возвести десятиметровую пирамиду из отрубленных голов. Он стал палачом цветущих городов Востока - Исфагана, Дели, Дамаска, Багдада, Астрахани. Жестокость, с которой Тимур подавил восстание в Персии, прогремела на весь мир: он разрушил несколько городов, перебил жителей, а головы их приказал замуровать в башни. При взятии египетского города Халеб Тимур обещал не пролить ни капли мусульманской крови. И обещание "сдержал" — все христиане были перерезаны, а мусульмане погребены заживо.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x