Гнусный пасквиль
В издательстве «Зебра-Е» готовится к выходу книга Льва Симкина с интригующим названием «Коротким будет приговор», о чём поспешила оповестить мир «Газета.ру» от 24.01.2015 года, с публикацией обширных выдержек из этого опуса, под провокационным названием «Без врага жить не привыкли» и не менее хлёстким подзаголовком «Возможно ли повторение холокоста в XXI веке». Естественно, возникает вопрос, кто это «без врага жить не может», и кто же это станет повторять пресловутый холокост и что это за «короткий приговор», который «будет»? О чём речь в материале: об угрозах поджигателей новой войны, террористах, экстремистах или фанатиках-фундаменталистах? – Нет! Весь изложенный материал о современной России и о наших людях. Начинается статья с пассажа о двух нынешних провинциальных девчонках, которые посмели не знать что такое «холокост». Ну что можно ожидать от таких мострадонтов? – Да что угодно и Симкин тут-же развивает и конкретизирует свою мысль: «Но не зря многих точит червь сомнения — случись какая смута, и на месте евреев могут оказаться кто угодно. Когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой. (?!) И что тогда может произойти с окружающими тебя людьми — вот в чем вопрос. Подспудный страх, не воткнет ли сосед нож в спину, — вот что страшно». Странный оборот речи: «когда страна прикажет быть евреем» – это как это? И о чём это точит червь: не станут ли русские и нерусские резать евреев только за то, что они евреи? Такое рассуждение попахивает разжиганием межнациональной ненависти. Это должен знать и понимать «профессор права», как представила Симкина редакция. Но как истинный юрист, он пытается подтвердить своё обвинение фактами. Нет, речь не идёт о фашистских извергах, не утруждает себя автор и выяснением того, кто был истинным заказчиком и организатором преследования евреев. Весь свой запал Симким направил на поиск материалов свидетельствующих о преступной ненависти и подлостях русских в отношении лиц еврейской национальности. Профессор не сообщил ничего нового, а просто подобрал в архивах (открытых и давно известных) отчёты о судах над предателями Родины и пособниках фашистских оккупантов. Подборка крайне тенденциозная. Даже говоря о расправах над евреями в Киеве, из многих осуждённых советскими судами предателей, подобрал троих с великорусскими фамилиями, не преминув уточнить, что один из них родом из Тульской области, другой из Орловской, а третий хоть и родился на Украине, но по фамилии Баранов. А то не дай Бог укры обидятся и примут на свой счёт еврейские погромы, вместо приписанного им освобождения Освенцима. Ну, а дальше автора понесло без тормозов. Давно, пожалуй со времён перестройки, не приходилось, читать такие перлы. Вот выдержки из рассуждений и позиции автора: «Привычное дело: …Обычная жизнь в немецком тылу пусть и диктовала новые законы, которым следовало подчиняться, но, приспосабливаясь к ним, людям не понадобилось отвыкать от многих прежних привычек, новое во многом оказалось еще не забытым старым...Управдомы и дворники продолжали «стучать» на жильцов «по должности», причем по тем же адресам — немецкие органы безопасности обычно располагались в бывших зданиях НКВД.» — Не правда ли что-то знакомое. Сразу припоминается фраза Гозмана об идентичности эсесовцев и чекистов, только у немцем форма покрасивее. А тут вам и пример из судебных дел послевоенного периода про управдома и дворника. Всё у Симкина сходится! Кстати, всех осуждённых и расстрелянных мерзавцев, служивших немцам, мучивших и убивавших советских людей, единомышленники Симкина «гамузом» записывают в жертвы сталинского режима. Такие как Симкин цветочки к соловецкому камню таскают, проклиная НКВД,ешников и их же защитой от погромов пользуются. А чекистов, очищавших нашу страну от предательской скверны, которую он, приводя примеры, вроде бы осуждает, тут же объявляет палачами и мучителями схожими с гестаповцами – лихо! Используя материалы чекистов, разоблачавших предателей Родины, Симкин их же шельмует и проклинает за проделанную работу, забывая упомянуть, что все те факты зверств и предательств, которые он приводит, добыты «гнусными гэбистами», разоблачавшими врагов, которые как бы есть и которых «быть не может». Такая вот странная логика двойной бухгалтерии. Далее автора несёт: «Все это не было столь уж непривычным и противным устоям советского жизнеустройства. В советском человеке так долго убивали человека, что он вполне мог созреть к восприятию нацистских новаций.» – но ведь и нас, нынешних, подозревает Симкин в том, что мы запросто можем «ножом в спину садонуть». Порода, однако, надо понимать такая: природный «русский фашизм»! Смело обобщает. Тень недоумков, которые за швейную машинку, а то и за одну рубашку, готовы были истязать и убивать безвинных людей, проецируются на весь советский народ. Ну, а уж обвинять ещё и современных русских, вообще без всяких оснований, в преступных намерениях, есть грязная провокация и разжигание розни в чистом виде. И как не вспомнить «просвещённых европейцев», которые ставят на одну доску гитлеровскую Германию и Советский Союз. Ну, а чтобы не сомневались, продолжает: «Поскольку в газетных редакциях работали те же люди, что и прежде, стиль газет мало отличался от советского, а иногда и содержание.» Во обобщает! И тут же примеры, а как же. В Орле русские создали газету «Речь», где ругали евреев и хвалили Гитлера. А в Пскове, по утверждению автора, «вся редакция газеты «Псковский колхозник» стала (при немцах) редакцией газеты «За родину». Так таки вся, без исключений, или только кучка отщепенцев? Не обошёл вниманием и священников. Так, сообщает он, в смоленской газете «Новый путь» подвизался протоирей, сообщивший, что Христа распяли евреи. Вот вам и православная церковь; погромщики, да и только, как и вся их паства. А ещё, пугает Симкин, в школах ввели «Закон Божий». Да и вообще, лихо утверждает профессор; «подавляющее большинство оставшихся за линией фронта учителей быстро освоилось с новым порядком.» – вот какие сволочи эти русские учителя (в подавляющем большинстве). Правда на основании чего выдвинуто это обвинение «подавляющему большинству русских учителей», автор не уточняет. Досталось и представителям искусства: автор злорадно сообщает, что на оккупированных территориях продолжало действовать несколько театров, а «Орловский кукольный театр поставил даже спектакль «Толстый жиденок». Вот сколько накопал. Из этих примеров разоблачённых злодеяний врагов, Симкин совершает кульбит и делает обобщение, что «при советской власти у людей была воспитана такая черта, как вера в существование врага». А что, весь материал автора не указывает на их существование? Разве те о ком пишет Симкин и, к сожалению, многие другие предатели не были врагами? Так были враги или это только зловредные бредни большевиков, тогда кто же те изверги о которых он вещает, разве не враги? Или опять двойная бухгалтерия? Весь текст – это человеконенавистническое злобствование на всё советское и русское, когда из-под каждой капли чернил так и сочится ненавистью автора к нашему Отечеству. Такие вот у Симкина все русские враги-не враги, что окажись на их месте любой другой русский, также может «всадить нож в спину» ради халявной швейной машинки или даже одной украденной рубашки. У профессора получается, что при оккупантах так вело себя «подавляющее большинство» русских. Не забыл упомянуть Симкин, что все русские природные пьяницы: «Все (русские предатели), похоже, любители выпить, но в этом, собственно, не было ничего такого, что отличало бы их от окружающих .» Автор в упор не видит миллионы замученных фашистами русских, белорусов, людей многих других национальностей, для него не существует бесстрашного партизанского сопротивления оккупантам, саботаж любой деятельности фашистской администрации, массовый героизм. Невольно возникает вопрос, зачем и почему он так яростно нападает на советский строй, спасший миллионы евреев от истребления? Зато немецкие фашисты у Симкина в белых перчатках и только наблюдают за изуверствами и природной жестокостью русских: «Но, по словам свидетелей, немцы вообще не принимали участия ни в закапывании, ни в избиении, они «стояли в стороне и смеялись». Ну, понятно: «цивилизованные европейцы». Разумеется, ни словом не обмолвился «исследователь фашистских зверств» о заказчиках и организаторах преследований евреев. В февральском номере журнала «Наш современник» за 2014 год, в статье «Жрецы в тумане», я подробно, с многочисленными ссылками на документы и свидетельства очевидцев, описал, что массовое преследование и последующее истребление евреев организовали главари мирового сионизма руками приведённых ими к власти гитлеровцев. Причиной этих зверств, стал отказ европейских евреев следовать на постоянное жительство в палестинские пустыни (так называемый «провал третьей алии»). В целях возмездия, лидер Всемирной еврейской организации Вейцман, потребовал уничтожить шесть миллионов несогласных евреев («отмерших ветвей Сиона» по его выражению) – отсюда и пошла гулять цифра «шесть миллионов», сказанная задолго до начала кровавой бойни Второй Мировой, чтобы два миллиона выживших, по его словам, безропотно отправились в пустыню Негев выполнять безумные планы сионистов. Во исполнение этого людоедского требования, второй человек в сионизме Виталий Арлозоров, подписал в 1933 году с гитлеровским руководством соглашение Гаавар, ставшее спусковым крючком того, что в последствие сионисты назовут «холокостом» (в переводе «самопожертвование»). Сионисты не просто привели Гитлера к власти, а все годы фашистской диктатуры на территориях подвластных нацистам активно реализовывали план гаавар-холокост, а поддонки-исполнители, к сожалению, находились у любого народа. Леви Эшколь, сменивший на посту главы правительства первого премьера Израиля Бен-Гуриона, все годы фашистской диктатуры провёл в гитлеровском Берлине, где руководил сортировкой еврейских масс на «чистых и нечистых», способствуя достижению цифры жертв в шесть миллионов, одновременно создавая на оккупированных территориях лагери подготовки еврейских боевиков, отправлявшихся затем на Ближний Восток воевать против антигитлеровской коалиции и арабов. Повсюду на оккупированных территориях, под руководством этого Палестинского бюро Эшколя (тогда он звался Лев Школьник) действовали евреи-капо и оберкапо в юденордунгах, ответственные за массовые истребления соплеменников. Разумеется, никаких упоминаний об этих предателях и живодёрах у Симкина нет и в помине. Вот и вопрос: кто же «всадил нож в спину еврейскому народу»: русские освободители или сионистские мерзавцы, и кого теперь следует опасаться евреям. Кто великодушно принёс спасение и добро, а кто зло и жестокость массового уничтожения многострадальному народу. И кто теперь разжигает межнациональную рознь.
Какие основания, кроме «смутного чувства», есть для чудовищных обвинений, высказанных Симкиным? Кому-то, видимо, очень нужны такие настроения в нашем сегодняшнем обществе и это крайне опасно и тревожно. Таким людям очень хочется немедленно разжечь в нашей стране межнациональные конфликты, не гнушаясь, при этом, откровенно самыми низкими и мерзкими приёмами и подтасовками. Редко приходится встречать такую концентрацию желчи, лжи и злобности в небольшой публикации.
Если подобные перлы есть в готовящейся к изданию книге, то будет справедливо её запретить, как разжигающую межнациональную ненависть, клевету и оскорбление чувств верующих. Ну, а ушлая редакция «Газеты.ру», сознавая какую пакость публикует, заблаговременно оговаривается защитной оговоркой: «Мнение автора может не совпадать с позицией редакции». Выходит, что может и совпадать, так что ли? Но при любом раскладе, закон не снимает административной (предупреждение Роскомнадзора) и уголовной (ст. 228 УК РФ) ответственности за публикацию материалов разжигающих межнациональную рознь.