Сообщество «Форум» 14:30 29 января 2024

Глумление бесов над Россией внутри России и за её же счет

всё по методике Бжезинского

В культурной жизни страны всеобщим вниманием граждан овладела очередная кинопремьера: фильм режиссера Михаила (а точнее, Майкла) Локшина «Мастер и Маргарита». Фильм, который, почему-то, поспешили назвать «экранизацией», чем он, безусловно, не является, а является, всего лишь, весьма фривольной интерпретацией авторского произведения Михаила Булгакова. Это - тот случай, когда подобная интерпретация имеет очевидный умысел создать очередной проект с политической целью, не с целью вклада в искусство. Иначе не было бы вопросов по актерскому составу и игре, к тонкостям постановке и прочим кинопроизводственным процессам, и, главное,- к сюжету.

Мы, конечно, должны были бы уже привыкнуть с конца 80-х к соревнованиям в плевках относительно нашей великой страны и ее истории, но людям грамотным, мыслящим и по-настоящему свободным (потому как мы самостоятельны в своих убеждениях, основанных на знаниях и опыте, вопреки пропагандистским штампам т.н. либералов) привыкнуть к пошлости, подлости и лжи невозможно.

А в этой вольной трактовке произведения Булгакова – как раз об «ужасе совка» (никто из подобных персонажей никогда не упускает случая оскорбить Советскую эпоху своей же страны даже в самом её названии). В чем никогда нельзя было уличить самого М. Булгакова, так это в нелюбви к своей стране, не напрасно его И.В. Сталин уважал и ценил. Этот факт понятен тем, кто умеет читать Булгакова, - способен читать «между строк», не искажая сути авторской работы и проводить серьезную, глубокую аналитику материала. А что касается подлинности факта уважительного отношения Сталина к творчеству Булгакова, - это подробно и ясно описано в книге ныне покойного приемного сына И.В. Сталина Артема Сергеева, генерал-майора и героя ВОВ, родного сына погибшего друга Иосифа Виссарионовича. Он вырос в семье вождя после гибели отца, Федора Андреевича Сергеева. Первая книга была выпущена как прижизненное издание Артема Федоровича, незадолго до его кончины, она есть в продаже, а также в электронной версии, - достойна прочтения и высоких уважительных оценок за честность, искренность, «фактуру».

Возвращаясь к теме данного материала, - совесть не позволяет привыкать, молчать и жить по принципу «перемелется - мука будет». Нас уже «перемололи» в 90-х, мы потеряли страну, историческую Россию, и рассчитываться за это предстоит долго не только нам, но и нашим потомкам.

В условиях острейшей кульминации в историческом противостоянии с коллективным Западом, когда мы объективно не имеем прав на стратегические и тактические ошибки по всем направлениям как внутри страны, так и во внешней политике, некоторые наши чиновники ( в сфере культуры и искусства, в т.ч.), поставленные на службу ради защиты национальных интересов страны продолжают удивлять, и уже, прямо говоря, сильно злить довольно сплоченное и сознательное гражданское общество.

Продюсерская компания «Марс Медиа», никак не могла не знать, не обратить внимания на то, что предлагает сотрудничество явному русофобу и предателю Майклу (Михаилу) Локшину, который открыто поддерживает ненавистников России и является спонсором украинского нацизма, совершая попутно и еще одно преступление, ставя знак равенства между нацистской Германией и ее жертвой - СССР. Человеку с такими принципами бессмысленно приводить доказательства преступлений украинского майданонацистского режима против своих же сограждан многие годы. Михаил Локшин отнюдь не глуп, не невежда, поиск истины был бы для него не сложен. Но он намеренно и добровольно выбрал путь предательства, лжи и подлости.

Все цеха киноиндустрии ведут активную социальную жизнь, социальные сети. Упомянутый кинорежиссер не «вчера» начал антироссийскую, антирусскую пропаганду. Отнюдь не с началом СВО, по сути, - открытой стадией войны против нас. Его взгляды активно выражались как минимум с 2014 года. Он не скрывал не только своей ненависти к России, но и активно поддерживал ВСУ и Запад, живя уже в США, но приезжая на заработки в Россию. В России ему позволяли зарабатывать,- несколько лет назад на экраны вышел объективно качественный фильм «Серебряные коньки». Были еще короткометражные и рекламные проекты. Но с этой задачей справились бы и другие режиссеры, в России много талантливых и достойных творцов-режиссеров, которые зачастую несправедливо не востребованы, и находятся в поисках достойных проектов. Кроме того, в создании картин участвуют главы цехов кинопроизводства и под их началом - съемочные группы.

Отдельно стоит отметить, что на новодел сомнительной ценности в виде творения М. Локшина в 2021 году «Фонд Кино» выделил на "Мастера и Маргариту" ₽800 млн. А в процессе подготовки, съемок и монтажно-тонировочного периода итоговый бюджет «Мастера и Маргариты» вырос до 1,2 млрд рублей.

В то время как действительно достойные кинопроекты «Ополченец», «Литвяк», «Миссия Ганг» и многие другие вынуждены собирать средства по крупицам, получая отказы от того же «Фонда кино» и Минкульта, или же получая смешные, нереально низкие по меркам кинопроизводственных затрат, средства, на которые попросту невозможно качественно снять полнометражный фильм. Проеты, которые, все же решаются запустить в производство на таких условиях, почти всегда попадают в простой, что очень существенно увеличивает производственный бюджет, финансовые риски без каких-либо гарантий поддержки и компенсаций.

И данном контексте важно, что проект Локшина снимался почти 5 лет с простоями и, соответственно, прогнозируемыми финансовыми убытками от него (он мог обойтись дешевле). Как важно и то, что данный проект получил такую огромную сумму, в отличие от десятков кинокартин действительно достойных государственной поддержки.

Неплохо было бы выяснить виновных, получить аргументированные отчеты по подобным решениям, но на это нет надежд, на текущий момент. А сейчас – «момент истины» для всех сфер в стране и в мире.

Что наблюдается в СМИ по поводу выхода локшинского «творения»? Пока публично звучиваются лишь хвалебные оды, ведь господину Мединскому подобное всегда нравится. Это не удивляет, помня о невозможности слушать его выступления и читать то, что он называет своими книгами. И помня то, как он защищал незаконно установленную мемориальную доску Маннергейму, которую мастерски неоднократно «сносили» неравнодушные патриоты-общественники и окончательно в итоге «снесли».

Но как в целом в нынешних СМИ озвучивать аргументированные гневные честные оценки по, к примеру, абсолютно пролиберальному ТВ, если тогда точно не избежать ещё более серьезной волны негодования? Они не смогут и не станут отвечать на вопросы, почему этим людям позволено зарабатывать в России, снимая антинародные проекты на бюджетные, государственные средства?!

Учитывая то, что режиссер Локшин не скрывает своей помощи украинским нацистам ВСУ, и финансы свои направляет из заработков, полученных в России, можно ли тогда считать ФК РФ спонсором преступного киевского режима?

А продюсерскую компанию «Марс медиа», заключившую с Локшиным контракт?

И каких оценок ожидать от кинопрокатного сегмента?

Вопросы явно риторические, потому что главная движущая сила, сметающая все принципы – деньги. Огромные деньги. Для некоторых они «не пахнут».

Обыватели, мало разбирающиеся в процессах кинопроизводство, ставках, гонорарах, сейчас пытаются неумело защитить «создателя», основываясь на наивном тезисе: «Все средства от проката останутся в России! Почему Вы так взволнованы?!».

Но, во-первых, России, как государству, не должно быть безразлично, как и на чем зарабатывать. Киноиндустрия - социально значимая сфера, это сегмент культуры, искусства. А значит, - от качества данного сегмента зависит не только фактор влияния на молодежь, на воспитание подрастающего поколения, но и на репутацию страны.

Во-вторых, внушительные суммы гонораров господина Локшина, полученные им в как в качестве режиссера и как соавтора сценария, остаются в полном распоряжении вышеупомянутого персонажа. Равно как и средства, заработанные продюсерами. Государство получит, конечно, некоторые суммы за прокат, продажи, но это лишь – часть выручки и прибыли, и не такие крупная, как предполагают обыватели. Кроме того, выручку нельзя путать с прибылью, чем тоже грешат обыватели.

Продолжая позволять клеветать на свою же страну, ее историю, искажать замысел величайших творцов прошлого, к тому же за государственные средства, мы надеемся искоренить подобное отношение к нам со стороны «цивилизованного» мира? Не уважая себя, позволяя все это, мы надеемся добиться уважения к нам? Так не бывает.

Что у нас в кино, в стране происходит ?!

Куда мы идем?!

Кого мы кормим?!

Кому позволяем кормить врагов?!

Увы, нет порядка, пока нет СМЕРШа, нет НКВД. Нет нужной стратегии, контроля, четкой идеологии, и некому вычищать страну от нечисти.

Не прошло и дня как режиссер Михаил Локшин скрыл свои публикации в открытой поддержкой ВСУ, желанием поражения России настройками приватности в сетях Meta (признаны в РФ экстремистскими). Но скриншоты есть и были давно повсюду, да и кэш и кукки, как говорится, все "помнят". И люди не позволят забыть, хотелось бы верить.

двойной клик - редактировать изображение

Особую боль в контексте данного вопроса добавляют и факты биографии режиссера Михаила Локшина. Достаточно привести цитату из искреннего, полного боли и горечи, интервью его отца, Арнольна Локшина, чтобы понимать, что речь идет о полнометражном (на языке кино) варианте предательства.

Из воспоминаний Арнольда Локшина, ученого онколога-биохимика:

«Мы с Лорен были активными членами Коммунистической партии США. Из-за наших политических убеждений и действий стали объектом тайных преследований и террора. Против нас была развернута настоящая психологическая война. ФБР прослушивала наши телефонные разговоры. Мы получали письма и звонки с угрозами физической расправы.

Однажды, когда я переходил улицу, из-за угла резко вырулил и устремился на меня грузовик. Я чудом не попал под его колеса.

Другой раз сосед Норманн Йели, когда меня не было дома, ломился к нам в дом с револьвером в руках. Лорен внезапно отказали в работе. Я также был уволен из лаборатории онкологических исследований больницы святого Иосифа в Хьюстоне, где был руководитель фармакологического отдела. Мои подопытные мыши были забиты.

Наши дети также находились в состоянии серьезной тревоги и изоляции. Нам готовили драматическую развязку — самоубийство. Могли также подстроить «несчастный случай». В США действует мощный аппарат тайной полиции, демократия там допустима лишь в строго ограниченных пределах».

Этот человек знает, о чем говорит. Обвинить человека во лжи и пропаганде здесь никому не удастся, потому что все это случилось с ним, с фактами не спорят. Таких было немало и таких немало по-прежнему. Многих уже нет в живых.

двойной клик - редактировать изображение

В СССР Арнольд Локшин с семьей, включая 5-и летнего Майкла (будущего горе-режиссера) приехал в 1986 году, незадолго до начала горбачевско-яковлевской кампании по уничтожению СССР. Позднее, будучи грамотным, принципиальным и честным приверженцем социалистического строя и желая всеми силами предотвратить гибель СССР, он уже имел серьезные противостояния с врагами Советского Союза внутри самого Союза. Его также гнобили и пытались лишить работы в РОНЦ им. Блохина. В интервью он говорил:

«Моя главная задача — бороться, предупредить, что американский империализм — это зло. Протестному движению в России доплачивает ЦРУ. Это делается, чтобы развалить страну. Идет антироссийская истерия, по накалу не уступающая временам холодной войны. Может быть, все это я зря пишу. Но я просто чувствую себя обязанным это делать».

Этот достойный уважения человек живет по-прежнему в России, в Москве, как и прежде, на скромную пенсию. Отвечая на вопросы о семье, он с горечью сообщал, что и бывшая супруга, и все его дети (их трое), и даже его родной отец, оставшийся в США и странным образом погибший там, предали его. Арнольд - единственный «не сломленный и не сдавшийся» «воин добра», «рыцарь истины», из всей его семьи, не изменивший себе и своим русским предкам.

Сын и отец не общаются. Учитывая, через какие испытания прошел он сам с семьей, трудно представить его отцовскую, человеческую боль из-за предательства сына и всех некогда близких ему людей. К сожалению, подобное - не редкость. Но должен в его жизни настать момент, когда жизнь, страна, которой он всю жизнь предан беззаветно и бескорыстно, отблагодарить его и таких же людей должным образом: решениями и работающими стратегиями, правлениями ошибок, соответствующими предотвращающими мерами.

А пока – вопросы без ответов.

Так КУДА мы, страна, идем? Идем КАК идем и С КЕМ?

Плохое кино, сомнительные создатели и изобилие упомянутого - признак нездоровья сферы. Но реакция гражданского общества (заинтересованные СМИ не в счет) – хороший механизм для запуска процессов «выздоровления», осознания, адекватного конструктивного самосознания. Просмотры, сборы в прокате – не показатель одобрения, но именно с ними и ценна справедливая критика: не дать возможности тем, по ту сторону, обвинить в необъективности и влиянии пропаганды с формулировкой «не смотрел, но осуждаю». Кроме того, затраты государства хотя бы так нужно компенсировать. Не лучший способ, как сказано ранее, но необходимый и вынужденный в текущих условиях.

Только выводы, с кем и над чем работать нужно было делать еще «позавчера», потому что есть вопросы без ответов: КУДА мы, страна, идем? Идем КАК идем и С КЕМ?

«Русские долго запрягают, но быстро едут» - хорошо бы так, но в нужном направлении и с теми, с кем дорога верна, а понятия об этом у противоборствующих сторон абсолютно разные.

1.0x