Мировой порядок рухнул
Сообщество «Конспирология» 13:04 18 мая 2020

Мировой порядок рухнул

Сегодня у народов есть шанс на восстание против глобалистской системы и этим шансом необходимо воспользоваться
36

Сейчас много интерпретаций истории с пандемией, но я хотел бы обратить внимание на одно. Дело в том, что в ходе тех изменений, которые уже произошли с мировой экономикой, политикой, культурой, технологиями, структурами управления и администрирования практически во всех странах мира – мы живём в совершенно новой реальности. Речь идёт не о том, эффективно или неэффективно борется та или иная страна с коронавирусом, правильно или неправильно действуют российские власти – и даже не имеет значения, есть ли столь серьезная угроза коронавируса, которая потребовала сноса мировой экономики, мировой глобальной системы управления. Это всё второстепенно. Факты, которые можно спокойно и сознательно обсуждать, гораздо более очевидные, чем огромное количество гипотез, точек зрения, мнений относительно того, как мир справляется с коронавирусом.

Первый пункт, который я хотел бы подчеркнуть: глобальная система управления, основанная на либерализме, либеральной демократии, на всемирном рынке, открытом обществе и движении всех стран с разной скоростью в направлении единого глобального мира – вся эта линия провалилась. При этом многие забывают, что ещё 2 месяца назад, при всем сопротивлении Китая и России, которые отстаивали многополярность, с т.з. глобальных, фундаментальных трендов человеческая цивилизации шла к глобализации.

Можно сказать, что до начала коронавируса глобализм побеждал. И в случае Китая, и России речь шла не о том, двигаться или не двигаться в направлении Запада и либеральной демократии, а о том, в какую сторону двигаться – а с какой скоростью двигаться. И в этом отношения Россия и Китай предложили лишь торможение – давайте не сейчас, а завтра, давайте отложим. Они (Китай может чуть-чуть, а Россия совсем) не предлагали никакой альтернативы глобальному мироустройству: «только не так скоро, не так быстро, ЛГБТ+, но только не сейчас, открытая свободная демократия, смена всех структур с т.з. глобальных институтов мирового правительства, но давайте отложим на завтра, дайте возможность еще какое-то время сохранить систему управления в переходном варианте, и подождите, мы подготовим наше общество, все равно мировое правительство будет установлено…»

До начала коронавируса мы шли только в этом направлении и спорили о скоростях. Поэтому «шестая колонна» в России – либералы, сторонники западного пути развития, мирового капитализма, буржуазной системы, рынка, демократии, идеологии прав человека – за 20 лет правления Путина не только не была зачищена, но не была даже потеснена.  Она продолжает сохранять главные позиции в структуре власти. Потому что ни Путин, ни консерваторы не ставили перед собой задачу предложить альтернативный проект будущего развития. Мы все шли в сторону развития глобального общества. Китай (при всем сопротивлении и желании адаптировать глобализацию к своим национальным экономическим интересам) также был частью этого процесса.

Поэтому многополярность была скорее нашим пожеланием – те, кто не хочет двигаться в ногу с глобалистами, те представлялись как противники глобализации. Но речь шла не о глобализации, а лишь о скорости – сейчас или завтра. Консерваторы лишь стремились оттянуть неизбежный миг, и тем не менее впускали в свое общество рынок, цифровизацию, новые технологии, новые тенденции в образовании и культуре.

Глобализация атаковала и проникала в наше общество – у неё была фундаментальная опора в лице значительной части (если не большинства) правящих элит, в российском и других обществах. Таким образом, мы шли с разной скоростью в одном направлении.

И вдруг эта модель, эта цель, этот горизонт, к которому двигалось человечество, оказались неспособны преодолеть проблему коронавируса.

Здесь возникает первое замечание: значит, движение не может продолжаться в том же направлении, по крайней мере в той же форме. Это принципиальный вопрос: мы вступили в фундаментальный кризис, в эпоху катастрофы, сопоставимой с Первой и Второй Мировой войной (как минимум, с такими кризисами как обрушение биржи, в Нью-Йорке и Европе, которые привели ко Второй Мировой войне).

На самом деле, мы находимся в фундаментальном кризисе миропорядка – и если после распада СССР можно было, отбросив или утратив советскую модель, взять ту которая осталась, то сегодня полюс, который был единственным ориентиром, рухнул. Это сложно переоценить.

Рухнул мировой порядок. Либо рухнул уже, либо рухнет вот-вот, потому что вернуться в докоронавирусное состояние мировая система не сможет. Не только быстро или сейчас  - не сможет вообще. Перед нами совершенно непредсказуемое будущее. Оно было до последнего момента абсолютно предсказуемым – все спорили только, сейчас или позже, все спорили о скорости движения, но не о направлении. Человечество шло в сторону ООО, единого мирового правительства с разной скоростью – кто-то упирался, понимая, что его ведут на бойню (как Россия), Китай пытался включиться в процесс в своих интересах, оседлать тигра, проскользить между закрытостью и открытостью (у этого была бОльшая перспектива). Но движение было в одном направлении: и вот мы дошли до момента, когда это невозможно, произошел сбой движения, фундаментальный кризис эффективности систем контроля управления…

Когда в условиях глобализации возникла угроза вируса при открытых границах, возможности ездить куда угодно, при мировой экономике, полностью зависящей от делокализации (производство в одном месте, финансовый центр в другом, политическое управление в третьем, военное в четвёртом…). Рассредоточение центров влияния на весь мир и открытость границ, открытость обществ, столкнувшихся с коронавирусом, не смогло справиться с этим вызовом, ничем ответить на эпидемию не смогли.

Это свершившийся факт – вакцины нет, эффективных действий нет – все общества стали выживать как могут, все общества закрылись. Нас убеждают, что это временно, что скоро всё откроется – но нет ничего более вечного, чем «временное». Не только в нашей стране, но и вообще. Реакция народов, правительств, административных систем на коронавирус была одна – закрыться. Не открыться ещё больше, не обратиться к транснациональным структурам, которые должны были бы доказать свою эффективность в этих условиях… Наоборот, все закрылись – регионы, штаты, люди закрываются принудительно в домах, закрываются страны, общественные центры – закрывается всё. Это единственный эффективный ответ на угрозу коронавируса. Либерализм, глобализм создал наиболее благоприятные условия для распространения мировой инфекции  - и когда она возникла, ничего не нашёлся ответить. Значит, вся эта система неэффективна. Это фундаментальный вывод. 

А что будет дальше? А как будем выходить? Когда выйдем из карантина? Но в первую очередь надо осознать необратимость произошедшего. Рухнул миф о последнем, единственном полюсе – о западном будущем, либерализме, правах человека, гражданском обществе, глобализации, капитализме и его безусловной эффективности. Всего этого больше нет. 

Что дальше? Открытое пространство, ещё более страшная вещь. Если пал последний полюс, то никто не предлагает ничего принять автоматически. Китай сам сильно пострадал – хотя он лучше справился чем другие, но вся китайская экономика и система, процветание было основано на эффективном участии в глобализации. Когда Трамп закрывает китайские активы, предприятия в Америке, а проект «Один пояс – один путь» приостановился, Китай столкнулся с вызовом, на который сложно ответить. В любом случае, никто не будет принимать китайскую систему – по крайней мере сейчас. Несмотря на демонстрацию эффективности с коронавирусом, Китай является процветающей страной за счёт соучастия в глобальных процессах. Соответственно, это не является системой, которую можно принять как альтернативу. Хотя это нечто серьёзное:  Китай лучше всех выглядит в нынешней ситуации.

Тем не менее, будущее стало открытым. Будущее, которое было предсказуемым, и гарантия была воплощена в западной экономике и политике, и в распространении «шестых колонн» - западноориентированных элит, которые контролировали ключевые жизненноважные центры обществ, даже в Китае, в экономической сфере. Сегодня это получило колоссальный удар.

То, что было предсказуемым, стало непредсказуемым, то что было гарантиновано, сейчас не гарантировано, и слом системы требует новых ответов. Каких? Я бы не спешил с выводами. Понять, что возврата к старому не будет – это настолько фундаментальная мысль, что её одну надо в течение всего карантина продумывать, не разбегаясь на дальнейшее. Если нет возврата, то что же впереди?

Второй вывод, который свидетельствует о глубоком параличе воли – возникают теории заговора, что глобалисты сделали это специально, продолжать ту модель мирового управления, которую они практиковали, больше не могут, и они поставили перед собой задачу сокращения населения, установление прямой слежки цифровой диктатуры, введения чипизации, вакцинации в мировом масштабе, и установления мирового правительства не в мягкой форме от гражданского общества, а в жёсткой: хочешь жить – бери вакцину, а в ней, может быть, дополнительный ген контроля. 

Отсюда возникает ужас, паника и паралич перед будущим. Будущее снова решено – только это будет не постепенное движение в сторону глобализации, а резкое и более жёсткое, демократия окончательно ликвидируется, устанавливается глобальная либеральная сатанистская диктатура, закрываются церкви, «шестая колонна», которая контролирует государство, быстро переключается на режим тоталитарного господства. И вместо псевдодемократии устанавливается глобальная тирания цифрового рабства и концлагеря, а карантин и изоляция – для этого. Такие настроения очень популярны и в нашем обществе, и во всем мире, из конспирологии сложился целый тренд. СМИ начали цензурировать это как fake news. Подозрение, что дело идёт к установлению тоталитарного мирового концлагеря подвергается жёсткой цензуре, и позволяет допустить, что такой план существует.

Но обратите внимание: теория мирового заговора обладает, на мой взгляд, двумя принципиальными недостатками. Первое: отсутствие воли. Люди, которые это замечают, не готовы сказать этому «Нет», сопротивляться, выдвинуть альтернативный проект, сказав, что раз мир рухнул, давайте строить новый. Они считают, что следующий шаг полностью предопределен, сделать ничего невозможно, кроме как впадать в отчаяние и истерично протестовать у себя в изоляции, или пытаясь сбежать из-под надзора.

Все эти реакции свидетельствуют о неготовности людей к будущему. Если система дала сбой, в этот миг, окно, мгновение, момент возможного мы должны и могли бы продвинуть наш альтернативный план взгляда на будущее. Но вместо этого – «о чем мы говорим, какой альтернативный план? Всё предопределено!». Таким образом мы убиваем и парализуем нашу волю.

Второй момент: мне не нравится теория заговора именно тем, что она парализует волю. Если мы будем считать, что глобальная мировая система подскользнулась и рухнула, мы будем думать, что делать дальше – созидательно, осмысленно, и, конечно, рискованно (строить будущее – всегда рискованно). Но это по крайней мере пробуждает в нас Субъекта. А теория заговора, что всё это специально, вируса нет – этот негационизм парализует всякое усилие, всякую надежду и желание делать что-то конструктивное с учетом того, что с коронавирусом однополярная модель рухнула.

И ещё один момент: здесь идет апелляция к «шестой колонне». «Шестая колонна» - это паразиты. Либеральные сети влияния в любом обществе это — не только убежденные либералы. Среди них не так много фанатиков, которые бы пошли за глобализмом дальше в сторону сатанинского тоталитаризма. Сторонники Айн Рэнд и либерал-сатанизма, которые по-настоящему ненавидят труд, общество, людей и социальную справедливость есть, но их единицы. Масса представителей глобальных элит просто верили в эффективность этой системы, были убеждены в том, что она будет безотказно работать и воспринимали это, как доминирующий тренд. Сейчас, столкнувшись с коронавирусом, большинство представителей мировых элит глобалистов полностью сбиты с толку. Они фактически обезоружены тем, что рухнул их «символ веры», их биржи, цены на нефть, их тренды, источники их доходов. По большому счету, они находятся в состоянии нокдауна от того удара, которое нанес по ним корнавирус. Они сейчас попросту не готовы к перспективе установления глобальной антихристовой диктатуры ни субъективно, ни эмоционально.

Это не значит, что такой угрозы нет. Я как раз думаю, что она есть, судя по тому, что нам пытаются сказать такие спикеры глобального либерального проекта как Бернар-Анри Леви или Джордж Сорос, Марк Цукерберг или Билл Гейтс. 

На самом деле, идея использовать нынешнюю ситуацию для установления цифрового постлиберального концлагеря западных политических и экономических элит актуальна, но глядя на то, как они это делают, в каком ступоре находится большинство их же собственных сторонников, их секты глобалистов во главе многих государств, включая значительную часть российской правящей элиты, можно сделать вывод, что никто из них не был готов к нынешнему положению заранее. Если они и попытаются использовать ситуацию для чипизации, вакцинации и установления тирании, что нельзя исключать, автоматически и легко у них это не получится. К этому варианту надо быть готовыми, но самое главное, как мне кажется, — мы должны зафиксировать самые принципиальные позиции в истории с коронавирусом. Мировая система, которая существовала и казалась вечной еще три месяца назад, уже рухнула. Мы живём, если сравнивать с Советским Союзом, просто в последний момент его существования.

Мы сейчас находимся внутри 90-го — начала 91-го года и, возврата к предшествующему периоду не будет потому, что он невозможен.

Я не исключаю, что может наступить нечто худшее, к этому также надо быть готовым, но что мешает нам воспользоваться этой ситуацией для того, чтобы двигаться в сторону лучшего? Всё происходящее происходит не само собой и несёт в себе многочисленные риски и опасности, но я думаю, что нам как раз сегодня надо выдвинуть программу нового мира, программу нового человечества, программу новой экономической, социальной, политической, образовательной системы. Новой культуры и новой цивилизации.

Мы должны воспринять крах глобального миропорядка, как шанс, как возможность. Не факт, что мы этой возможностью воспользуемся, не факт, что мы победим, не факт, что мы даже начнём эту войну за будущее, но мы находимся в ситуации, где сейчас это на какое-то время возможно. Окно возможностей может захлопнуться так или иначе, но нынешний карантин, на мой взгляд, следует использовать в первую очередь для сосредоточения и сосредоточенной работе по выработке образа будущего. И здесь патриоты и сторонники социальной справедливости, правые, левые и все противники глобальной мировой либеральной системы должны соединить свои усилия.

Нужно оставить в прошлом обиды и идеологические расхождения, мы должны создать штаб проектов альтернативной цивилизации, контактировать с представителями других культур и народов, которые находятся в очень сходной ситуации. Сегодня никто не имеет карты движения к будущему, и глобалистам труднее, чем когда-либо раньше, навязать безальтернативно и беспрепятственно свою волю. Дела у них идут как никогда плохо. Если плохо у нас, то у правящей элиты в разы хуже, поскольку выпала и рухнула вся модель, с помощью которой они идеологически, а потом и экономически, политически и социально эксплуатировали мировые массы. Сегодня у народов есть шанс на восстание против однополярной глобалистской системы и этим шансом необходимо воспользоваться.

Публикация: Geoполитика.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Конспирология»
1
Cообщество
«Конспирология»
1
Комментарии Написать свой комментарий
18 мая 2020 в 12:42

«Перед нами совершенно непредсказуемое будущее». Но и прошлое оказалось непредсказуемым – оно только казалось нам «абсолютно предсказуемым».
«То, что было предсказуемым, стало непредсказуемым, то что было гарантировано, сейчас не гарантировано, и слом системы требует новых ответов. Каких? Я бы не спешил с выводами». Вот здесь можно и остановится. Если прежние гарантии оказались ложными, то зачем гадать на кофейной гуще непонятных явлений.
Надо, наконец, стать оптимистами и верить, что "будет хуже".
«Я Господь… Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью…» (Ис. 44: 24–25).

19 мая 2020 в 16:53

309 Борису и 846 Потапову: На самом деле прошлое вполне понятно.Оно "абсолютно не предсказуемо" только для тех у кого полная сумятица в головах и бесконечное желание спорить о нем бесконечно.Что касается будущего,то думать о нем очень даже нужно.Особенно сейчас.Думать на основе внимательного и спокойного анализа главных сегодняшних тенденций.Это вовсе не равнозначно гаданию на кофейной гуще.И обмен мнениями в этом деле совершенно необходим.И ошибки и заблуждения по ходу этого процесса тоже неизбежны.Но это вполне нормально.

19 мая 2020 в 17:30

И еще.Совершенно согласен с Дугиным что сейчас открылось окно возможностей для синтеза образа будущего.В тех рамках которых нам это дозволено Создателем проекта "Человечество" мы и должны и будем это делать.Человечество ведомо и потому все что с ним происходило и происходит идет по плану Создателя.По большому счету нет ничего ошибочного и случайного на путях движения человечества к выполнению той роли для которой оно и создано.Ничего запредельного и сейчас для этого "муравейника" взятого как целое не произойдет.Просто начался очередной этап перехода его в новую эпоху.Возможно это решающий этап.Конечно для отдельных "муравьев" и даже скорее всего для огромного их кол-ва все будет очень драматичным.Возможно выживет меньшинство.Конечно хотелось бы чтобы нам,россиянам повезло.Но это решаться будет не нами,но нашими руками.Будем надеяться на лучшее !

- "Мировой порядок рухнул"
///Сегодня у народов есть шанс на восстание против глобалистской системы и этим шансом необходимо воспользоваться///

Господин Александр Дугин, читаю и становится ТОШНО от того, что сегодняшней интеллектуальной элите, а я полагаю Вы себя к таковой причисляете, НУЖЕН ПИНОК в зад, или ХОРОШИЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК, чтобы Ваши мысли РАБОТАЛИ над "картОЙ движения к будущему"...

Я ПОСТОЯННО об этом писал и пишу, ПРИЗЫВАЛ и ПРИЗЫВАЮ Проханова, "Изборский клуб", РАН и прочих учёных - ДУМАТЬ о МОДЕЛИ Будущего...

Так зачем тогда ВСЕ Вы, интеллектуальная элита, если Вы думаете только над ТЕМ, как своим пустословием ЗАРАБОТАТЬ себе на БЛАГОПОЛУЧНОЕ существование В ЛЮБОМ СТРОЕ, в ЛЮБОЙ МОДЕЛИ бытия, ЗАЧЕМ?

Тошно читать эти сопли и хныканье, выдаваемое за интеллектуальные СООБРАЖЕНИЯ......................

Должны, должны, должны - КТО должен????????????

Интеллектуальная элита ДОЛЖНА (!!!), если она действительно элита, ВИДЕТЬ Будущее, и УКАЗЫВАТЬ ПУТЬ ДВИЖЕНИЯ к этому самому СВЕТЛОМУ и СПРАВЕДЛИВОМУ Будущему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 мая 2020 в 13:05

Перепёлкин, ну не хотят они принимать вашу бадягу 50/50 а вы пишите выше.

Громов, а Вы почитайте о Александре Дугине и его канале "Царьград ТВ" и т.д.

Вам, как рабочему, будет крайне полезно, РАСШИРИТЬ Ваш кругозор...

Полагаю, что 50/50 Вы прочитали "по диагонали", да и вряд ли вникали в СУТЬ предложения......

Вам НУЖНА ваша ДИКТАТУРА, а МНЕ - "ВЕЛИКАЯ Россия"!!!

18 мая 2020 в 14:25

Абсолютно естественный тупик главенствующей в мире цивилизационной концептуальности. Тот самый марксовский кризис империализма. Олигархо-монополистическое управление всей земной культурой противоречит естеству развития общечеловеческого разума и духа. Куда, во что может развиваться живой организм человечества, если он управляется либерскими биржево-финансовыми онтологическими основаниями и ценностями? Действительный философский смысл равноправия, демократии и свободы, с помощью прагматических спекуляций и торгового рационализма превращается, превращается... превращается демократия...

18 мая 2020 в 15:16

В планы жидов включена программа ликвидации русских людей как народа. Чтобы ликвидировать народ, нацию нужно дать этому народу крайне отрицательную характеристику, а далее уже автоматически включаются крематории.
Послушайте на сайте Липорта:"Я никак не могу понять, почему простые россияне настолько одержимы вирусом ненависти: начиная от самих себя и заканчивая абсолютно незнакомыми им людьми с других материков, русские ненавидят абсолютно ВСЕХ!"
Этот человек уже более 20 лет живёт за границей и такую характеристику не сам придумал, а выдаёт как за общеизвестный факт. Вместе с жидами вся правящая верхушка России пропитана ядом ненависти к русскому народу, но маскируют эту ненависть под соусом ненависти к Советской власти, к Ленину, освободившими русский народ от рабской зависимости от капиталистов, помещиков, банкиров. Прошло какое-то время и из жидовской перхоти воскресли капиталисты, помещики, банкиры.При возрождении новейшего олигархического общества планировали загубить 20-30 миллионов, но и этого им оказалось мало. Народ совершенно деморализован, не способен организоваться и провести досрочные выборы президента.

18 мая 2020 в 22:10

Виктор Степанов
Сегодня в 15:16

В планы жидов включена программа ликвидации русских людей как народа. Чтобы ликвидировать народ, нацию нужно дать этому народу крайне отрицательную характеристику, а далее уже автоматически включаются крематории.
/////////////////////////////////
Витёк всё высказал о наболевшем ?
Вот ты и подтвердил ,что русские ненавидят всех ,при том и себя.
Вы разосрались со всем миром ,у вас нет друзей даже с бывшими советскими республиками ,
Легли под Китай ,в друзьях - только отмороженные страны типа КНДР .
Ихтамнеты развязали войну с братским народом Украины ,скоммуниздили Крым ,ввязались в войну в Сирии , за что русские гибнут на чужой земле ?
Вам мало Афганистана ,где погибли не за член собачий 15 000 русских парней и ранено 2 миллиона ?
Про планы жидов .ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ : дядя ты дурак ?
Ты Викторка - фашистский ублюдок ,иначе я тебя назвать не могу !

19 мая 2020 в 02:38

Ефимка,поживём и увидим где друзья Израиля, сколько ещё будите убивать палестинских детей на захваченных территориях. В своём государстве вы озверели, а в СССР были людьми.

19 мая 2020 в 07:55

Виктор Степанов
Сегодня в 02:38
Ефимка,поживём и увидим где друзья Израиля, сколько ещё будите убивать палестинских детей на захваченных территориях. В своём государстве вы озверели, а в СССР были людьми.
/////////////////////////////////////////
Викторка ,хватит повторять штамп газеты Правда 70х годов !
Придурок ты виктер, тяжело больные дети лечатся в израильских больницах .
Даже высокопоставленные враги Израиля .как Джебриль Раджуб ,как только его жареный петух клюнул в опу ,лёг в израильскую больницу , а такие поцы как ты всё гундите про бедных палестинских детишках ,.Это вы в России озверели затеяв войну с Украиной .
Ты лучше подсчитай .сколько российские лётчики убили сирийских детей ковровыми бомбардировками.
Метёшь языком как помелом.
Считал тебя вроде приличным человеком ,а ты такой же как безграмотный болван Сердюк.

19 мая 2020 в 19:26

Виктору Степанову

Потому-то, Виктор, у этого сабжа и ходят в братьях бандеровские недобитки! Хотя, казалось бы, должно выглядеть такое положение парадоксальным! Но на какие только парадоксы не пойдёшь ради единой цели, на какие смычки (и с кем!) не позаришься!
Шесть лет уже эти смычки (в инструкторах-то у укропитеков не только пиндосские военспецы, но и израильские) лупят по нашим школам, детсадам, больницам и домам. На шкуре своей почувствовали этих "добрых и человеколюбивых". Сегодня утром начали в 4:00...
У них-то и в "друзьях" множество им подобного шакалья...
Уже пять лет Горловка без шахт, благодаря этим подонкам! Это же только представить себе - город, где Изотов бил рекорды по добыче угля, без единой шахты! Будь они прокляты, уроды... Да и будут, ибо сказано "какою мерою меряешь, такою и тебе будет отмерено"!
Я, кстати, уже давно и не единожды здесь писал об этих "избранных" упырях.., кажется, что не погрешил против истины...

Вот здесь навскидку об этих отщепенцах рода человеческого:

http://zavtra.ru/blogs/vitesnenie
http://zavtra.ru/blogs/bogom_izbrannie_izgoi
http://zavtra.ru/blogs/oni_znayut_chto_delat_

20 мая 2020 в 02:47

В планы жидов включена программа ликвидации русских людей как народа. Чтобы ликвидировать народ, нацию нужно дать этому народу крайне отрицательную характеристику, а далее уже автоматически включаются крематории.
И Спепанов мой старый опонент и Андрух сбрендили на жидах ))

20 мая 2020 в 05:28

@463-767
Давать отрицательную оценку племени жидов нет никакой надобности - их давно оценили, ибо вобрали они жадно в себя всю известную мерзость ещё в древности.

20 мая 2020 в 05:42

Ты мелкий поц всю свою дисертацию списал у жидов . Грош тебе цена, болван
А Канаде небось им анус подлизываешь . А тут ты такой смелый

20 мая 2020 в 09:38

Седову

Да не на "жидах", Аркадий! Как Вы не понимаете! У меня ещё в школе были подруга-одноклассница, товарищ, учительница-классный руководитель, очень хорошие и очень советские люди (в том смысле, в котором об этом говорит актёр Ярмольник в фильме "Одесса"), которым я благодарен за то, что они были в моей жизни. Сейчас они в Израиле. Ну, что ж – вольному воля. Только, сдаётся мне, что не распадись СССР, не рухни он, а сохранись хотя бы в виде образца 70-х, то никуда бы они не уехали!..
А то, что я, как бы это сказать, иногда поднимаю непростой вопрос …семитизма, то акцентирую внимание на той его стороне, что касается смычки духовных лидеров (книжников и фарисеев) и лидеров в денежно-политическом смысле (ростовщиков-банкиров, властных бонз)! Касаюсь попутно и некоторых специфических вопросов той или иной стороны жизни... Собственно, подобные явления присущи практически всюду, ибо чем отличается та же смычка верховных жрецов православной церкви, таких же в своём роде книжников и фарисеев, с властью в России? Суть, основа такого феномена практически одна – разнятся лишь цели… Вот и пытаюсь, в силу своих скромных возможностей, разобраться в этом. Как Вы считаете – это не возбраняется?..

21 мая 2020 в 21:25

Александр Андрух
19 мая 2020 в 19:26
///////////////////////
А КАКОГО ХРЕНА Путинские ихтамнеты впёрлись в Донбасс и скоммуниздили Крым ?
Если бы не Россия в Украине давно был бы мир.
Рыдаете : Украинцы обстреливают мирных шахтёров ,которые купили танки и оружие в СЕЛЬПО И ПРИ ПОМОЩИ ОРДЕНОНОСЦА ШОЙГУ обстреливают Украину.

Изотов бил рекорды ,Стаханов бил рекорды ( на него работала вся бригада )
делал по 135 норм ! Высоко взлетел , власть сделала из него символ ,в шахте уже не рубал уголёк,а больше в президиумах сидел , стал попивать ,а когда в нём необходимость отпала ,власть о нём забыла и умер он от водки всеми забытый.

21 мая 2020 в 21:31

Александр Андрух
20 мая 2020 в 09:38
Седову

Да не на "жидах", Аркадий! Как Вы не понимаете! У меня ещё в школе были подруга-одноклассница, товарищ, учительница-классный руководитель, очень хорошие и очень советские люди (в том смысле, в котором об этом говорит актёр Ярмольник в фильме "Одесса"), которым я благодарен за то, что они были в моей жизни.
///////////////////////////////////////
Да знакомые отмазки : Нет , я не антисемит ,у меня даже один друг еврей был !
И немецкие высокопоставленные фашисты тоже говорили ,у нас тоже были друзья евреи ,а товарищ Геринг заступился за полукровку Мильха , сказал я сам решаю кто еврей !

21 мая 2020 в 21:42

Александр Ивахненко
20 мая 2020 в 05:28
@463-767
Давать отрицательную оценку племени жидов нет никакой надобности - их давно оценили, ибо вобрали они жадно в себя всю известную мерзость ещё в древности
///////////////////////
Ивахненко ,кирзовым сапогом тебе в поганый рот с гнилыми зубами !
Как ты бандеровец попал в Канаду ? Ты фашистский холуй что ты там делаешь,

Ти чому не їдеш в ДОНБАС ЗАХИЩАТИ РОСІЙСКИЙ НАРОД, рвеш анус У ЗАВТРА, фашистських Перевертень

22 мая 2020 в 00:26

@Yafim Liport
Снова сапогом тебе в рыло, жид понаный. Врешь ты, погань. Мир в той земле будет только тогда, когда русские военные базы будут стоять под Киевом, а военные академии там буду готовить русских офицеров, а перед этим будут физически истреблены абсолютно все носители зловонного самостийного свинохрюкаинства.

30 мая 2020 в 06:51

Ты расскажи как в Торонтах у жидков подьедаешся. А свинной ?

18 мая 2020 в 15:53

Согласен, что; "Мировая система, которая существовала и казалась вечной еще три месяца назад, уже рухнула. Мы живём, если сравнивать с Советским Союзом, просто в последний момент его существования."

В реальности окончательно сломлена кощеева игла этого ветхого мира после вошествие его в Точку по исчерпании всех возможных спиралей его развития.
Далее Спасение возможно только через Переход в Истинно Новый Мир.

18 мая 2020 в 18:07

Дугина всегда читаю с интересом. Да пусть будет это тавтология — потому что он интересен.

Да и так ли уж много у нас философов, работающих в соц сетях и популяризирующих философию?

Но все прочие статьи его отличались прямо-таки афористичностью этакой и чеканность фраз.

… Но данная статья с более чем интересными и догадками и выкладками уж слишком какая то излишне по ребячески эмоциональная, отдающая то ли какой то детской радостью, и тут же разом — испугом.

Самоизоляция ли водила в данном случае тут пером автора?

….

При полном уважении к написанному, пишу такой же эмоциональный отклик на написанное.

18 мая 2020 в 18:37

Старый мир не рухнул, а его обрушили планировщики, к чему они уже некоторое время готовились, моделировали в играх, делали и анонсы, чтобы никто из исполнителей на местах не сомневался в их могуществе.

Но возникает вопрос - почему они перестали действовать постепенно, как прежде, и пошли ва-банк?
Ответа может быть два: или так уверены в своих силах и в покорности стада, что нет необходимости дальше осторожничать, или у них у самих ситуация загнанной в угол крысы? Верю и есть для этого основания, что именно второй вариант. И причина здесь в приходе неблагоприятного для них большого космического цикла. Они были вынуждены обнажить свои планы ,а заодно всю свою агентуру, что раньше объявлялось конспирологией.
В этом и окно возможностей для человечества и России в особенности.

19 мая 2020 в 06:33

Валерий, поддерживаю.
Однако вот что хотелось бы отметить. Космический цикл Водолея предполагает смену мирового гегемона с Запада на Восток. А такие перемены абсолютно безболезненно явно произвести невозможно. Особенно если учесть, что при смене мирового лидера, сменится и духовная составляющая. Звериные атавизмы основанные на культе золотого тельца будут окончательно расточены при Переходе в Новый Мир, - зато долгожданное Духовное Единение Человечества, которое было прервано условно говоря со времён Адама, - будет Восстановлено.
Осмысливая прямолинеен ли Промысел Творца или имеет множество вариаций по достижению конечной цели. Пришёл к выводу, что Промысел реализуется всё же множеством вариаций. Будет явная угроза Востоку от Запада, не позволяющая реализовать Творцу реперную целевую Точку, - тогда будет реализован абсолютно жёсткий сценарий, - как предсказывали Майя и Эдгар Кейси. Если же сменится лидер без угрозы достижения конечной цели, - то неминуемая кара после "посыпания головы пеплом" раскаявшимися сменится иной вариацией по Переходу всего Человечества в Искомый Новый Мир = Рай на Земле как и на Небе.

19 мая 2020 в 10:41

Вот комментарий, к которому и добавить нечего.

И этот комментарий куда более емкий и точный, чем большое и эпическое, с элементами мистики, выше представленное живописное полотно.

18 мая 2020 в 18:43

В материальном мире, порядок в сложных системах устанавливается путём поиска баланса сил при случайном взаимодействии материальных объектов, при этом самый сильный объект становится центром системы, его образующей силой. В системах человеческих отношений образование систем, организаций, государств, союзов, мирового порядка происходит всё тем-же природным способом – если такой порядок нарушается и центр системы ослабевает или разрушается, то разрушается и система. Сила должна быть реальной, материальной.Если вместо реальной силы предлагается абстракция силы в виде религиозной мистической силы, или идеологической силы, то такие абстракции должны поддерживаться реальной силой власти с её материальными ресурсами. Если в системе с одним или несколькими центрами силы происходит нарушение порядка, нарушение баланса сил, то система трансформируется и происходит установление нового баланса сил, как после разрушения СССР. То-же будет и после нарушения порядка в системе короновирусом. Единственные системы, в которых порядок, баланс сил образуется не случайно в результате взаимодействия сил, а разумным расчётом, это технократические системы. Технократы могут рассчитать параметры систем, включая и систему мирового порядка, с учётом взаимодействующих сил и такого человеческого фактора как справедливост, то-есть баланса интересов взаимодействующих сил, но кто-же им даст это сделать – власть принадлежит людям с сильными природными инстинктами и разумом подчинённым этим инстинктам, а у технократов разум подчинён логике и знанию законов материального мира. Но есть надежда, что когда-то появится запрос на технократию, на технократическую власть, хотя, религиозных абстракционистов такой технократический порядок пугает, они всё надеются на силу абстракций, которые без сильной власти с ресурсами не стоят и гроша.

19 мая 2020 в 10:48

В этом тексте, хорошем, но начисто лишенном социально-экономического анализа (а здесь в ленте его все боятся как черт ладана и это прерогатива всякой мелко-буржуазной стихии) самая точная и безоговорочно фраза - "разрушение СССР".

Он был разрушен.

И это автором констатируется абсолютно точно.

19 мая 2020 в 14:01

Тут на сайте причины разрушения СССР обсуждаются постоянно. Некоторые считают, что СССР разрушили два гиганта мысли, отца русской демократии, горбачёв и Ельцин. У меня технократическое мировоззрение, я смотрю на мир, в том числе и мир людей, как на создание Природы по её законам. Если люди нарушают законы Природы, то это чревато последствиями, и для человека и для созданных им систем, технических и социальных. Если в социальной системе ослабевает центр образующей силы, то система разрушается. Центром силы государства является его власть, в СССР, коммунистическая. Власть сосредоточивает в своих руках силы государства и рычаги управления этими силами. Коммунистическая власть ослабла, перестала справляться с управлением страной. В системе власти был нарушен природный закон естественного отбора при формировании власти, во власть вошли слабые управленцы, не сумевшие управлять. Управление должно быть природным, технократичным – мозг должен адекватно реагировать на окружающую среду с помощью внешних и внутренних органов, принимать эффективные решения, чётко передавать управляющие сигналы и получать чёткую, адекватную обратную связь. Природа, если нарушать её законы, то проблемы со здоровьем получишь обязательно ещё в молодом возрасте, а под старость всё усугубится. Но живая Природа предусмотрела сохранение системы жизни омоложением, воспроизводство молодости.

Дугин, это в большенстве случаев всегда интересно. Так и в данном материале. Вопрос поставлен. Это окно возможностей, что делать?
Думаю, что над этим вопросом трудился не один Дугин (хотя сделано им не мало). Но и такие мыслители, как Вернадский и небольшой ряд других. Но я бы взял за основу идеи Вернадского о мыслящей планете, её ноосфере. Потому, что нынешняя пандемия и её последствия это как раз об этом. Планета подошла к тому порогу, за которым начинается саморазрушение. И никакие Билы и пр. это уже не остановят и тем более не смогут управлять и направлять эти глобальные процессы в направлении реальных позитивных альтернатив. Поэтому на авансцену выходит наука и вера. Наука о земле,о обществе, о органичном взаимодействии природы и человека разумного в рамках основных догматов веры. Вот в этом направлении и нужно двигаться. Такого веление времени, очевидно.

18 мая 2020 в 23:03

Да, безнадега...А вот в Библии есть рекомендации , как поступать с лжепророками. Но сначала их надо выявить, и метод довольно простой: не сбылось предсказание - значит , лжепророк , в отличие от пророка истинного. И рекомендация радикальная - "убивайте его". Так что давайте подождем с полгодика для чистоты эксперимента, а там и за дело. Какая тишина была бы на сайте, если бы внедрить эту практику. Правда, времена нынче либеральные...

20 мая 2020 в 10:25

Пророчества даются не для того, чтобы безучастно ждать их исполнения, а для того, чтобы засучить рукава и сделать все возможное, чтобы сбылось пророчество светлое и не сбылось пророчество неблагоприятных событий.

Во Вселенной - самообслуживание.
Вы, я так полагаю, вечный ждун - по природе своей ("Так что давайте подождем с полгодика для чистоты эксперимента..")

19 мая 2020 в 13:42

Мир болтается как флюгер в шторм. Философ Дугин в панике, ему нечего предложить. Была философия, сегодня ее нет. Европейская современная, поковыряв в носу, выдала "природную ложность идеологий". Вот и последствия. Любая букашка знает, что ей делать, обществам знать свой путь не надо.

19 мая 2020 в 18:52

Ну, так что же, уважаемый Александр, командуйте! Ищите пути! Объединяйте вокруг себя! Находите способы общения!... Готов присоединиться к группе по информационной политике и её противодействию со стороны многочисленных ворогов! Трём смертям не бывать, а одной-то нам всё-равно не миновать! Или как?

19 мая 2020 в 22:13

"мы должны создать штаб проектов альтернативной цивилизации, контактировать с представителями других культур и народов, которые находятся в очень сходной ситуации."
================
Это тоже глобализм, кстати.
Дугин не выступает против глобализма как такового.Он всего лишь пытается противопоставить либеральному глобализму фашистский глобализм.
Утопия полнейшая.
" Сегодня у народов есть шанс на восстание " Помимо шанса нужно желание, а у народов не видно никакого желания создавать фашиствующий интернационал, о котором мечтает Дугин. Путать свои убеждения с народными настроениями - характерная черта выпавших из времени людей.