Сообщество «Коридоры власти» 01:06 7 сентября 2021

Эффективно бороться с пятой колонной, тщательно оберегая шестую, долго не получится

глобалистское тянся, дабл байнд и непреодолимая дилемма Путина
35

Идеологическая ситуация в России накануне выборов становится все более напряженной. Результат выборов не имеет никакого значения. Но сама система начинает дрожать не от надвигающихся рисков, а входя в резонанс от накопленных в самой себе противоречий. В выборах они не отражаются, но а в самой системе и в обществе – еще как. Нынешние выборы не могут претендовать даже на то, что они выпускаю пар. В том-то и дело, что ничего они не выпускают. Пар копится, конструкцию начинает колотить внутренняя дрожь.

Все замечают, что накат на пятую колонну в РФ постепенно только усиливается. Причем, чем больше Запад пытается поддержать запрещенные в России террористические организации либералов, тем меньше с ними считаются внутри. Накат распространяется на транснациональные и особенно американские компании в области информации (процесс признания многих СМИ иностранными агентами). Это ставит под вопрос само существование в России youtube, google (проигравших, кстати, суд Константину Малофееву и "Царьграду"), twitter, facebook, TikTok и т.д. Только что госкомнадзор объявил о прекращении работы главных vpn, позволявших легко обходить блокировку сайтов.

Этот процесс давления на либералов и западников и их сети приобретает все более масштабный характер.

Показательно, что в Телеграме резко усилились в последнее время разоблачения не только пятой колонны (запрещенный Навальный, прямые иноагенты), но и шестой. Вот это требует особого внимания.

Ранее Путин действовал по схеме, которую можно сравнить с китайской доктриной «Тянся», предопределявшей систему международных отношений традиционного Китая . Это значило, что соседние с Китаем страны – прежде всего Корея и Вьетнам, но также Камбоджа, Лаос, Тайланд, и даже Япония – полностью признавали культурную гегемонию Поднебесной (иероглифическую письменность, нравы, этикет, политическую систему, обряды, каноны литературы, поэзии, живописи, музыки, танца и т.д.), но при этом сохраняли политический суверенитет. Формально они признавали Императора Поднебесной своим правителем, но это был акт политической вежливости. А когда Китай пытался установить над Кореей или Вьетнамом прямую политическую доминацию, корейские и вьетнамские правители жестко восставали против этого, и чаще всего им удавалось отстоять свою свободу от китайской агрессии. Но обезопасив себя от армий Поднебесной, они снова восстанавливали китайскую культурную гегемонию. Как ни в чем не бывало.

Путин также считает Россию частью западного мира и даже мысли не допускает, что Россия может представлять собой отдельную обособленную цивилизацию. Если бы это было не так, стал бы он держать во главе государства в течении всех 20 с лишним лет прозападную либеральную элиту, преобладающую в экономике, образовании, внешней политике, культуре, информационном пространстве? Путин соглашается с западной духовной гегемонией, с глобалистским либеральным «Тянся». Но только до того момента, когда единой мировой метрополии (Вашингтону и его сателлиту Брюсселю) не приходит в голову дополнить свое культурное (экономическое, ценностное, идеологическое господство – одним словом, капитализм) прямым подчинением России. Вот тут Путин произносит стоп-слово. Кто не понимает, что «стоп значит стоп, хватит», тот отправляется к Ходорковскому, Березовскому или Навальному. Поэтому власть сегодня давит пятую колонну и довольно терпимо относится к шестой, то есть к либеральной американской агентуре в правящей верхушке. Если шпионы во власти лояльны лично Путину и признают его политический суверенитет, то «их там нет».

Однако в структуре гегемонии очень трудно провести четкую грань:

- между теми, кто поддерживает и развивает культуру либерализма, и
- теми, кто сообщает секретные данные (о вооружении, технологиях, промышленности и т.д.) противнику или организует акции прямого саботажа, жестко дестабилизируя обстановку.

Между пятой и шестой колонной существует непрерывный континуум. И конечно, любой либерал во власти в тайне симпатизирует протестным группам, мечтает о том, чтобы «Крым был бы не нашим» и ждёт не дождётся конца «путинского режима». Именно это противоречие между возрастающим давлением на пятую колонну и относительным благополучием и безнаказанностью либеральной агентуры во власти и создает напряжение – особенно перед выборами.

Принцип «Тянся» успешно проработал при Путине в течение более чем 20 лет. Когда нужна поддержка масс – как раз во время выборов – обращаются к тому, что Россия «суверенная держава». И такой она и является. Но в остальном – она «часть Европы, западного мира». То есть в ней правят законы либеральной гегемонии. И лишь когда гегемония покушается на суверенитет (а именно это и делает пятая колонна, "Эхо Москвы" и протестное движение в целом), тогда на нее обрушивается карающий меч. А так «шпионьте пожалуйста». Atlantic council? - OK. Welcome.

Но это смертельно надоело всем. Силовики думают: если бороться с агентурой, то со всей. А им сверху – стоп, только в тех рамках, которые мы укажем. В психологии это называется «дабл байнд», когда человеку дается два взаимоисключающих поручения. «Ищи и не найди», «доставь, но потеряй», «сделай все так, чтобы ничего не вышло». Если запрещать (уже запрещенный ФБК) и сажать Навального, то почему носиться с Чубайсом, Грефом, Набиуллиной, РСМД или ВШЭ? Силовики прекрасно видят непрерывность между пятой и шестой колонной, отлично осведомлены, что и у тех, и у других одни и те же кураторы, общие системы поддержки и коммуникации. И они не понимают: так ловить шпионов или нет? Укреплять суверенитет, или только делать вид, что укрепляем?

В этой неопределенности суть стратегии управления страной Путиным – стратегия «Тянся». Россия принимает капитализм, но сохраняет за собой право контролировать свою территорию самостоятельно. Но капитализм

- по природе интернационален, раз, и
- гораздо более развит на Запале, чем у нас, два.

Поэтому Запад сердится: если принимается наша гегемония, то будьте любезны действовать по-нашему во всем. Но тут Путин им говорит: «еще чего…» То есть не только с силовиками внутри России, но и с Западом, с капиталистической метрополией возникает когнитивный диссонанс.

Сколько это еще может продолжаться? Вот Владислав Сурков в одной их своих статей предложил: пусть так будет всегда. Крайне подозрительное и мало реалистичное предложение.

Я думаю, эту осень и ещё какое-то время режим российского «Тянся» продержится. Но резонанс в системе, без какой либо модели обратной связи или выброса излишних напряжений, будет непрерывно возрастать (да и сейчас он - вопреки умиротворяющим сказкам Кириенко - достаточно высок).

Эффективно бороться с пятой колонной, тщательно оберегая шестую, долго не получится. Отсюда и рождаются компании против нее, быстро становясь весьма популярными. Вообще говоря, Чубайс гораздо одиознее в глазах масс (то есть избирателей), чем Навальный, которого просто мало кто знает. Вот кого достаточно посадить, чтобы результаты выборов зашкалили. Но это значило бы, отвергнуть закон либеральной гегемонии, отказаться от «Тянся». Уверен, Путин к этому сейчас не готов. Это оставлено на крайний случай, если вражеские войска подойдут вплотную к Кремлю. А вот до этого, слава Богу, далеко.

А значит, систему будет трясти понемногу. Однако любой механик знает, что без выпуска пара паровой двигатель работать не может, начинается монотонный процесс, ведущий к разрушению всей системы.

В стратегической перспективе: либо Россия, либо либеральная гегемония (капитализм). Но скорее всего, с этой фундаментальной дилеммой придется по-настоящему столкнуться тому, кто придет уже после Путина. А пока «Тянся».

Публикация: Geoполитика.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Коридоры власти»
49
20 сентября 2021
Cообщество
«Коридоры власти»
11
Cообщество
«Коридоры власти»
9
Комментарии Написать свой комментарий
7 сентября 2021 в 03:19

Конечно, пятая колонна , да и шестая - имеют значение. Но есть сомнение насчёт проверки состояния предыдущих четырёх колонн, основывающих наше здание. Понятно, что политический смысл слова "колонна" исходит из понятийного множества римских военных терминов. Однако эта некая высшая ценностная связь, эта идея о снятии низших противоречий в свете высшего нового единства об единстве низших, примитивных смыслов с высшими категориальными смыслами может быть и более плодотворной в философском смысле, чем простое настаивание на метафизической истинности своего аспекта созерцания и осмысления мира- как абсолютно истинного. Хорошая штука философия. Вот где действительно правит истинная гласность и плюрализм.

7 сентября 2021 в 07:01

В чём пробел статьи? Нужно было рассказать об отличии капитализма США и России. С самого начала существования США государство и президент были автономны. Были случаи,когда судились с президентом.
Сегодня ситуация как с царём. Думали, что сокрушили царя- и радовались и ликовали как дети,а оказалось,что сокрушили государство.
Пень не может быть долго царём, так как кругом зеленеет.Это уже какое-то сходство с США.Там и у нас президент Пень. Там могут выбрать себе президента,а у нас? В Смутное время выбрали Романова на фундаменте веры Православной. Ленина на основе коммунистической веры. А сегодня безверие и грабёж народа и государства. Вместе с пнём сокрушим государство, но и пень не может быть президентом-кругом зеленеет.

7 сентября 2021 в 07:31

Не всё сразу.
Условный Путин меняет страну медленно (как нам кажется), но поступательно.

7 сентября 2021 в 13:10

Сталин тоже был раньше каким. Перерос. И Путин перерастает.

8 сентября 2021 в 13:24

Андрею Уколову на 07:31.

Не всё сразу.
Условный Путин меняет страну медленно (как нам кажется), но поступательно.===

И мне "так кажется",уважаемый Андрей! Причём не так,когда надо
креститься. А "условный Путин" - для меня - вообще вообще крыши. То есть- поставленный в определённые УСЛОВИЯ . Не так ли? Как мало ,но так много. Рад,Андрей,что ты говоришь от "мы". Это многого стоит. Прокрустова болезнь - самая из страшных. Полагаю,что не ошибся. Всего доброго.

9 сентября 2021 в 07:13

Нет! Напомню:
1. С ЛИБЕРАЛЬНОГО ПУТИ МЫ НЕ СВЕРНЁМ НИКОГДА!
2. ПЕРЕСМОТРА ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ БУДЕТ!

7 сентября 2021 в 13:07

Одно дело когда гегемония - это просто авторитет и уважение. И другое - когда они шпионов насаждают в каждой комнате.
А если вражеские войска подойдут вплотную? Надо истреблять.

Я давно наблюдаю Агентов, они израильские, на МОССАД работают. Это 5я колонна.
- Если двое русских беседуют, то агент должен подойти и послушать.
- Агент активничает, лезет к начальству в подруги, хочет списки и др.
- Я их просто выгоняю. Получается!
- Статья была: 90% всех евреев работает на сбор информации и отправку.
- Сказал всё полковнику. Он ответил: - Да агенты везде, вплоть до Кремля!
- Неделю назад был на собрании наблюдателей. Подошёл к женщине, говорим шёпотом. Тут же еврей повернулся и глазами и ушами подслушивает непрекрыто!
Я обычно громко: - Хватит подслушивать! Шпион, да?! Пусть все знают.

9 сентября 2021 в 07:16

Правильно! Вывод такой:
ЛУЧШЕ "100 ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА", ЧЕМ "200 ЛЕТ ВПЕСТЕ".
И чем быстрее этот период одиночества наступит, тем быстрее мы начнём ЖИТЬ для себя и своей страны, а не на "дядю".

7 сентября 2021 в 17:27

on boitsya, on ochen boitsya, chto otberut zolotoi unitaz!

7 сентября 2021 в 20:17

Вы всё о деньгах, о жратве и что ниже пояса.
Нет, мы о другом.

7 сентября 2021 в 22:22

Эффективно бороться с пятой колонной, тщательно оберегая шестую, долго не получится
глобалистское тянся, дабл байнд и непреодолимая дилемма Путина====

Правильно,наш дорогой товарищ Александр Дугин! И Путин это хорошо знает. Но штурвал пока в его руках и ему - всё таки - виднее. Всё идёт по Неотвратимому Промыслу Бога-Времени. И кто его чувствует,тот и будет в дамках. А необходимость и полезность таких публикаций,как эта и подобные ей,жизненно важны. И мой плюс в числе прочих. Спаси Тя Бого!

По ним,нашм голосам,как по обратной связи,Мудрому Верховному Лицу легче принимать необходимые решения, в нужном месте , в нужный час и в нужном объёме. И нашему брату,куда более снизу,чем уважаемому вашему. разве не видится наличие и роль пятишестных колонн? Видится. Да ещё как. С самой земельки,не с кабинетной тиши,роль которой архиважнА. Только дурень не понимает.

Не надо спешить. Не все они,пятишестьпалые,на виду. И в час предъявления к ним счёта надо быть гарантированно уверенным,что в подполье их не осталось. Информвойна,как главная,пожалуй,в гибридной,имеет свои законы. И их надо учитывать. Успехов автору в добром,русском,державно-имперском деле. А это -в качестве приложения. Как говорится,с пылу-жару.

ИНФОРМОБОЙ? НУ,ЧТО Ж - МЫ ПРИНИМАЕМ!

Мы любим Слово, вкус его,и цвет,
Глубинный,русский смысл Слова,
На ИФОРМПОЛЕ,по прошествью лет -
И эдесь, как прежде,мы побьём вас снова.

Одних Бог избирает,других Он призывает. И "Gott mit uns" оказался у Сталина,а Гитлера - только на бляжках фашистских военных ремней. И "Jedem das Seine"
оказался в бункере фюрера,а не в застенках Бухенвальда. Аминь.

8 сентября 2021 в 02:20

Так что же всё-таки, Дмитриев, мешает или не позволяет чувствующему бога Путину наладить морально-экономический порядок в своей стране, среди своих колонн? Вера в бога и в государя - как единственное оружие против врагов разве гарантирует победу? Беляков, интервентов и фашистов разве православие победило? Что за детский сад, когда эта блажь уже закончится, о, Господи?)

8 сентября 2021 в 13:11

Уважаемому Кириллу Пахомову на 02:20.

Так что же всё-таки, Дмитриев, мешает или не позволяет чувствующему бога Путину наладить морально-экономический порядок в своей стране, среди своих колонн? ===
"И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полёт,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье." (Пушкин)

Вот когда достигнешь хоть сотой доли такого ВО-ображения,и влезешь в шкуру Путина,вопросы к нему у Тебя отпадут. На что уж я -"дольняя лоза",а ВО-ображением,Слава Богу-Времени,не обделён.

А потом,где логика у Тебя,мой друг? ". Бога пишешь с малой буквы,а Господа с большой? Считать других глупее себя,говорил Ларошфуко,есть большая опасность. Всего доброго.

8 сентября 2021 в 13:22

Если позволите, несколько мыслей.

1. Необходимость единоличного управления, как более эффективного в тот период, почувствовал ещё Юлий Цезарь, сравнив для себя гибкую послушность армии под его рукой и аморфность и неуправляемость Сената.
Отсюда и его "диктаторские"замашки, приведшие к целой чреде цезарей, так жутко описанных в "Жизни 12 цезарей" Светония.

2. Диоклетиан позднее довел ситуацию в структуре управления империей до "упора", создав армию "функционеров" для управления государством и обратной связи.
Тут возможно вспомнить сатирическую кибер- поэму Лема, Кибериада. То путешествие, когда конструктор Клапауцис сам разрушил бюрократическую машину , созданную им же для уничтожения залётной угрозы- агрессора. Когда под воздействием протоколов, обращений и прочей тягомотины это страшное чудище-агрессор усохло, а потом и вовсе "схлопнулось", Клапауцис сам разорил весь бюрократический аппарат. На вопрос местных жителей - Зачем, мы уже к этой бюрократии привыкли!
Конструктор ответил с улыбкой - Чтобы эта бюрократическая машина и вас потом не съела.

Но в нашем случае некому было вовремя распинать ногами все эти столы и кипы бумаг. И они мир одолели.
Функционер засиял над разумным миром.

3. Гоголь поразительно художественно явил миру "винтики" и "передаточные ремни" этой бесчеловечной машины.
А ныне- она уже столь изощрённа и технологична, насколько счёты отличаются от компа.

4. Любая организованная сообщность людей теперь пасует перед силой (кратией) инерции этого конторского государства в государстве. И пробуксовки любых указов и приказов весьма зримы миру.

5. Любая по счету колонна прежде всего зреет в недрах и опирается на этот чудовищный механизм.

6. Борьба "иду на вы" с ней невозможна.
Сожрёт сразу.

7. Реорганизация этой машины теперь властью мыслится за пределами человеческого фактора, чтобы вывести эти подсчитанные колонны с их клановыми и наследственными интересами за рамки государственного управления.
И название этого нового этапа Цифровизация.

8. Вот так представляется власти если не борьба с этой стоглавой гидрой, исправно производящей всевозможные колонны и препоны действенности власти, то хотя бы модификация бюрократической машины, модернизация, в общем, тех действий на основе "кибернетики", что, собственно проводят в и сфере вооружения.

9. Можно предположить, что , понимая основное свойство гидры - отращивание новых пяти голов взамен отрубленной одной, действующая власть решила "идти другим путем". Тотальной замены естества этой гидры.

10. Убрав человеческий фактор в бюрократической машине власти добьются быстроты и точности исполнения. Но... Как не вспомнить рассказ Шекли о птице-страже?

«Страж-птица» — фантастический рассказ-притча («кибернетическая антиутопия») Роберта Шекли. Впервые опубликован в 1953 году.

8 сентября 2021 в 13:33

Забыл поблагодарить Тебя,Кирилл Пахомов. Не так уж часто я удостаиваюсь чести быть явно замеченным. Не важно в каком качестве. Дарю Тебе вот этот стишонок-размышлёнок. Как лакмусовую самокритическую бумажку.

Бога что ли я изгнанник,
Не пойму себя никак -
Очарованный ль я странник,
Иль восторженный дурак.

8 сентября 2021 в 14:02

Здравствуй,Ирина-Свет Николаевна! "Если нравится флот красавице - никуда она не уёдёт" (из советской песни). Не хочется верить в нео матриархат,но в исключениях я его не только допускаю.но и приветствую. Мне таких постов,как Твой - уже не написать. Информашки мало.

Но вот реальный пример пользы и необходимости бесприкословного повеления и исполнения приведу. Было это лет 30 назад,не менее. Мы, человек 5-10, шли гуськом по замёршему Амуру на рыбалку. На другой его берег. И попали в опасное место.

Остановились и пошло поехало. Все стали предлагать свои варианты,как его обойти. И вот один из нас,Фёдор Мочалов,прервав галдёж,сказа,как отрезал - "Идите за мной!" И мы молча подчинились. Потому что поверили ему. И благополучно вышли.

Вот так,мне представляется,ведёт себя и глубинный народ России. Не путать с толпой. Внутри ругается,а идёт. Знаний у него кот наплакал,а природная,животная чуйка заставляет его молча идти за тем,кому однажды поверил. И я в его числе тоже.

8 сентября 2021 в 15:15

ВОВЫброжения? Та надо оно? И шкура мне его не нужна. Не помещусь, у нас с ним разные антропометрические измерения. Да и гуманометрические тож. Да и вопросов, Дима, у меня нет, ни к тебе, ни к Путину, ни к Богу.)

8 сентября 2021 в 16:32

Добрый день, уважаемый Александр,
спасибо на добром слове. Это теперь большая ценность.

Про лидерство.
Совершенно согласна, что в критических ситуациях без лидерства никуда. Сама описывала горный поход моего отца, когда он с моим дядей взяли диктаторство над разрозненной группой туристов для их выживания в горах.
Вопрос. Насколько можно зависеть от высоких моральных качеств лидера- диктатора и насколько долго их хватает?

Хорошо, как надолго или пожизненно.
Но вот Диоклетиан усовершенствовал машину, которая смогла и сама...какое-то время...
Теперь Мишустин вставляет в эту машину чипы, везде, где может... Это очень образно говоря. Чрезмерно образно. Для того вставляет, чтобы машина поменее саботировала власть.
Но основной вопрос так и не решен.
Очень приближенно формулируя:
Единоличное правление ли, Сенат ли?

И можно ли в настоящий драматический момент Истории экспериментировать с типом управления ...
Ведь этот самый настоящий момент как раз и есть как обсужденные Вами и мной ранее ситуации принятия на себя диктатуры власти ради нахождения выхода...из лесов и гор...)))

Так что, на переправе... И т.д.

Но потом - то вопрос все равно потребует решения, верно?

9 сентября 2021 в 07:22

ВСе воцерковлённые и те, кто относится к Вере уважительно, пишут "Бог", а остальные - просто "бог". Имеет право. Пусть пишет так, как умеет. Не навязывайте своего мнения.
А вот слова Ларошфуко — это к месту, это надо помнить постоянно и ВСЕМ.

8 сентября 2021 в 04:51

Он бессилен и против пятой и против шестой коллон! Компромат слишком тяжек. А потому любая мокрощелка Леся Рябцева с легкостью ему выпишет идеологических дюлей. За двадцать лет можно в бараний рог скрутить любую оппа-зицию. Время упущено.

8 сентября 2021 в 14:43

Когда время спокойное или войны небольшие, дела неспешные, то можно и всемером управлять.
А если война большая, чрезвычайная ситуация, то надо единоначалие. Отец быстро берёт управление на себя. Атаман плетью требует подчинения.

Зачем вы говорите о непонятной диктатур? Говорите о БОЕ, армии, тогда яснее ответственность и послушание.
Вот непомерная 5я колонна, чужая агентура - это ЧП. Они подают списки групп в синагогу. И могут вывести миллион людей на цветную революцию! В Хабаровске много воскресений выводили за деньги.

8 сентября 2021 в 15:26

Простите, автор - не в обиду вам. Но такое ощущение, что вы просто прикидываетесь недалёким. Почему с этим борются, а с теми нет? Отгадайте с 3х раз, или вам охранительство блокирует мышление? Хотя в другом месте (не касаемо охроняемого вами), вы отметили - "как бы сделать, чтобы ничего не сделать". И если обратиться к художественному творчеству, то рисуется (вами) картинка, где все влиятельные и знаково-телевизионные лица рисуются в "коричневом" тоне, а над среди них, окружённый ими, человек в белом, с нимбом, и просветлённым лицом (как Далай-лама). У католиков папу назначают святым, у нас же назначили "гаранта".

Работал я с одним пенсионером, не очень давно, лет так 25 назад. Он, будучи верующим (православным), любил повторять - "чудес-то не бывает" (опять же, что считать чудом - для кого-то и подарок под ёлкой - сказка). И потому ваше контрастное полотно выглядит не искренним, соцреализма вам не хватает.

8 сентября 2021 в 16:03

Тема о пятой колонне - предателях!
Их расстреливать надо, а тут кто о чём.

Избирательные комиссии учителей подтасовывают результаты. Они неправильно выбирают нам власть, это ПЕРЕВОРОТ в стране, предательство! Может, они людоедов выбирают!
Подлежат суду и смертной казни.

8 сентября 2021 в 16:39

Уважаемый Александр, может быть соцреализм в том, что в 90-х наша страна заскочила за такую черту, что теперь на "нулевой уровень" ( так, вроде, строители говорят) выйти бы...в плане суверенитета.
Вот за то и борются...и во многом уже достигли.
Без сомнений не во всем. Остались темные ямы ... Греха, Чубчика и Ко...
Но не замечать успехи тоже неверно...

9 сентября 2021 в 07:32

Не во всём и не всегда с Вами согласен, но с последним ("... не замечать успехи тоже неверно...") — это правильно и честно.
Другое дело — какой ценой и за какое время, дабы не были эти "успехи" крохами, которыми пытаются прикрыть Большое Зло. И как бы не оказалось потом, что мы припёрлись сами на скотный двор на забой.

9 сентября 2021 в 09:48

А Вы просто посмотрите вокруг.

Десять лет назад работники нашего предприятия ездили на велосипедах и на общественном транспорте.
Теперь пришлось устраивать стоянку для автомобилей. И "безлошадных" в разы меньше, чем с авто.ээЭто наблюдение "из окна".

А если перечислять построенное за последние 10 лет в Белгороде и области, чему свои глаза свидетели - то лист/ список будет в километр.

Конечно, пока ещё несравнимо с тем, что оказалось разрушенным в контрреволюцию 90-х.

Но лучше, чем падение в пропасть забвения нашей Родины.

А опасения теперь всегда шагают с нами рядом после предательства 90-х.

9 сентября 2021 в 11:44

Друзья мои, расскажите, расскажите мне об "успехах"! Где?! Понятно, что "успехов" на всех не хватит, но чтобы так принципиально всё мимо меня (и окружающих меня), чтобы даже не видно было. Ну, это нам просто видать "повезло". Мы же можем отметить только неизменный вектор целенаправленной и злонамеренной деградации.

Если же вы о бордюрах и тротуарной плитке - то это да, это с завидной регулярностью обновляется, даже уже вне логики.

Скажем так. Всё что касается человека, социальных благ - то рушится, вычищается, выскребается. Любая социальность уничтожается.

А всё что человека не касается, там что-то шевелится и надувается. "Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой. То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой".

Машинами сейчас никого не удивишь. (У нас с женой, кстати. не было и нет. А с политики повышения цен и сокращения зарплат, уже и не будет. Выжить бы - квартира, еда, одежда, лекарства.) Ещё можно рассказать, что компьютеры у каждого, и сотовые телефоны. Хорошо живём... Только с каждым днём всё туже и туже. Будущее не просто туманно, а его откровенно нет. Так то и узников концлагерей какое-то будущее да было. Мы всё-таки рассуждаем о каком-то хотя бы просвете в будущем. Они любую надежду отсекли принципиально.

Простое людоедство. Уже как норма.

9 сентября 2021 в 11:48

Оставь надежду всяк в эрэф живущий...

9 сентября 2021 в 11:55

Список привести долго. На работе я. Но в Белгородской области очень много новых производств "с иголочки". Спортивных сооружений и культурных центров творчества. Парки и выставочные залы. Шикарнейшая новейшая картинная галерея (имеется в виду-здание, хотя и собрание картин тоже растет) Новое здание филармонии...
По всей области крытые бассейны и ледяные арены. Стадионы и просто площадки. Обновляются городские дворы с детскими городками и цветниками.

Да просто задайте в поисковике... Я тут живу, что вижу, о том и пишу.

И вся область просто покрыта индивидуальным строительством...Крыши, сколько глаза хватает. Все поля в домах теперь.
Детей стало значительно больше по сравнению с 90-ми годами. По три ребёнка -норма. И у нас тоже три у дочери. У сына, правда, один, но все впереди.
Не грустите. Здоровья Вам, удач.

9 сентября 2021 в 11:55

Зря Вы эдак... почитайте мой ответ Вам. Может...?

9 сентября 2021 в 12:40

Всё, что вы перечислили, как раз и относится к "бордюрам". Вот если бы вы мне рассказали, как у вас рост заработных плат превышает рост цен на продукты, как растут пенсии у пожилых (такими же темпами), как людей у вас.. ну уж хотя бы не сокращают (уж не говорю, что требуются), а вместо перечисленных объектов потребления, вдруг построили... завод!, который начал что-нибудь выпускать. Люди то у вас там где ещё пока работают? Если в СССР мы платили за квартиру 5-7% от заработной платы, то сегодня 50-60 % - может у вас 10-15 %.

Вот тогда я "может" и обнадёжился бы. А сейчас, всё мною перечисленное, продолжается не одно десятилетие, и неизменно.

В частности, я проживаю в весьма индустриальном городке - предприятий море. Так даже ведущие предприятия военно промышленного комплекса, которые на слуху в телевизоре, загибаются. И не вот сейчас. Когда Путин навещал одно из них (несколько лет назад), то уже тогда ему горбатого лепили. И я подозреваю, что он даже был в курсе. Это его политика. Ну, не чисто его, но реализуется через него и им.

9 сентября 2021 в 15:50

Уважаемый Александр, так об идеальном речи нет.

У нас на предприятии з/п растет, но инфляция всё подравнивает.

А бордюры и культурный досуг жителей области дело несравнимое, простите.

И когда случайно по делам забрасывает тебя на развалины старых заводов , на которых уже действуют не столь великие, но новые предприятия, это умеряет горечь ...

Вы предпочитаете жить в отчаянии?
Но так долго не протянет человек.
И восстанавливают-то жизнь умеренные оптимисты...

Делай, что должен, и будь, что будет.
Любимая фраза русских классиков.
Но Вы вполне можете не соглашаться и оставаться при своем

В этом и есть свобода культурного общения. Обмена мнениями, то есть.

С уважением к Вашему мнению, ИН

9 сентября 2021 в 15:53

И, простмте, Вы упустили факт индивидуального жилищного строительства, которое в нашей области широко распространено. Это говорит о финансовых возможностях жителей. И уже заселенных домов большинство.

Не знаю, как с этим у Вас.

Может быть это особенности только нашей области.
Но, что вижу, о том и пишу.

9 сентября 2021 в 07:11

"ТаИланд"!!!!! ТаИланд, а не тошнотворно-либероидное ТаЙланд!!!!!! Что за уроды ТАК пишут и говорят: "ТаЙланд"?

20 сентября 2021 в 11:18

Что меня еще возмущает в Единой России, так это то, что там много перебежчиков Ельцинистов, которые двумя руками выступали за развал СССР, за крушителя всего советского, так теперь они заделались центристами, стали "патриотами". Эти все Макаровы, Хинштейны, Медведевы, Кириенкии прочие флюгеры.

1.0x