На автомобиле проехали по пути из Донецка в Славянск несколько блок постов. Самый серьезный блок-пост был Национальной гвардии хунты. Располагался он примерно в 5 км при въезде в г. Славянск. Поперек дороги стояли шесть боевых машин десанта БМД, стволы пулеметов БМД были направлены в сторону Славянска. Возле БМД дежурили несколько хунтовцев - молодых парней, вооруженных автоматами. Они осмотрели и пропустили нашу машину. Справа в пролеске были видны еще несколько БМД . Проехали ещё пару километров. Первый блок пост Славянска. Здесь стояли наши - из Донецкой народной республики (ДНР). Защитники Славянска, вооруженные автоматами в защитной форме. Въехали в Славянск. Улицы окраин - пустынны. На центральных улицах мирные жители передвигаются не спеша. Проехали центральное здание обороны, проехали по городу и остановились. Вышли из машины. Рядом прошли, вооруженные автоматами защитники Славянска. Все в защитной форме. Во дворе дома я увидел пожилого мужчину с седой бородой одетого в защитную форму ополченца. Тоже с АКМ. Рядом прошел местный житель мужчина 45 лет с двустволкой.
Мы вышли из машины, стали разгружать гуманитарную помощь, доставленную для Детского дома - медикаменты и медицинские препараты.
Доброжелательно нас встретила девушка. Узнав, что мы приехали, сказала, что надо спросить командира. Далее меня проводил боец с автоматом. Прошли в здание и вошли в комнату. В комнате увидел командира Стрелкова И.И. - знаменитого на весь мир «Стрелка»!
Да, это был знаменитый легендарный Игорь Иванович Стрелков, командир обороны Славянска, главнокомандующий вооруженными силами Донецкой народной республики. Он стоял в хорошо пригнанной защитной форме, перепоясанный ремнями. На груди располагались подсумки для автоматных рожков. Вид у него был командира, вышедшего недавно из боя. Глаза, осанка, военная выправка и четкость бросаемых фраз, всё в нем выдавало кадрового военного. Всё говорило - здесь он главный, командир и несет всю ответственность за людей, которые доверили ему свои жизни и судьбы.
Я спросил про боевую обстановку в Славянске на 13 мая 2014 года. Стрелков выложил топографическую карту города и стал объяснять боевую обстановку. На стене в комнате висела еще одна карта, на которой Славянск был выкрашен красным цветом. Цветом символа борьбы и победы. Карта на стене напоминала - здесь идет война, гражданская война.
Боевая обстановка на 13 мая в г.Славянск.
- Город полностью окружен. Укр. войска с Юга, Юго-Востока, с Севера и Северо-Востока отрядами Национальной Гвардии отрезали выходы из города. Перекрыли все четыре главные магистрали в город и другие второстепенные дороги. Всего под Славянском противник имеет 15000 укр военных, из которых 4000 хорошо обученные, опытные спецы, военные профессионалы. Именно они, спецы, ведут непрерывные атаки и входят в столкновения с нашими ополченцами. Для местных жителей Славянска существует свободный проход. Отряды самообороны отрезаны. Фронт проходит по всему периметру города Славянск. Против сил самообороны стянуто под город 8 батарей артиллерии, минометы 95 бригады, танки типа Т 64, БМП и БМД и батальоны национальной гвардии. Кроме этого, для разведки противник по ночам использует 4 беспилотных летательных аппарата, которые создают определенные нам трудности. «Беспилотники» по нашим данным поставлены американцами.
Стрелков показывал, рубя ладонью правой руки по карте, дороги и выходы из города, на которых стоят войска противника.
- Боевые столкновения происходят каждый день. Укр военные несут потери, есть потери у ополченцев самообороны. Совсем недавно в районе Михайловки и Дмитровки отрядом самообороны Славянска уничтожено 2 БТР и 30 человек укр пехоты 25 бригады. Наши потери составили – два бойца ополчения. В планы противника входит прорыв сплоченной линии нашей обороны. Сейчас по сведениям разведки подошли к противнику 72 пехотная бригада «срочников». Если противник уничтожит Славянск, далее войска пойдут на Донецк. Противник, украинские войска, активно начали укреплять границу между донецкой и харьковской областями. Главные цели противника: подавить восстание, уничтожить силы самообороны Славянска, пойти и ворваться в Донецк.
О боевом духе защитников Славянска.
- Мы располагаем малым количеством вооружения. До недавнего времени имели малые запасы боекомплекта для ведения продолжительных боев. Боевое столкновение с силами противника идет в пропорции 10 к 1 , десять бойцов Нац. гвардии к одному ополченцу самообороны. По вооружению пропорция достигает 30-50 к одному. Мы располагаем трофейными единицами бронетехники и пушкой. На сегодня сбито 3 вертолета в воздухе и один вертолет уничтожен на земле пулеметным огнем.
Всё ополчение в Славянске добровольцы: почти все за редким исключением молодые, в армии не служили. Есть служившие по одному году –одногодки. Острая нехватка у нас с офицерами «спецами». Не хватает командиров рот, взводов, опытных пулеметчиков, гранатометчиков. Нет штабных работников. Но ополченцы готовы сражаться и сражаются.
Но у противника морального духа сражаться нет. Умирать солдаты противника категорически не хотят. Поэтому мы их побеждаем.
Говоря обрывистыми фразами, командир Стрелков непрерывно ходил по комнате, иногда останавливался в раздумье. На его рабочем столе в комнате стоял современный монитор компьютера. В комнате стоял легкий полумрак.
Далее Стрелков продолжил:
-Здесь надо создавать армию с нуля. Нет ничего элементарного: от обычных армейских ботинок и униформы до боеприпасов в большом количестве. Вооружаемся за счет местных ресурсов. Вот, например, есть мины, есть минометы, а запалов к ним нет. Без запала мина не полетит. Местные жители несут нам всё от продуктов до бытовых вещей. Все хотят помогать нам. Питаемся за счет пожертвований местного населения. Но если противник осуществит замысел, осуществит полную блокаду города Славянска, и перекроет сплошной линией – будет плохо и с продовольствием.
О подкреплениях и добровольцах.
-Добровольцы, которые к нам поступают в основном из местного населения г. Славянска, соседних городов и поселков. Из России очень мало новых добровольцев. Их почти нет. Люди не хотят умирать! А здесь убивают! Например. Приехали к нам донские казаки -50 человек. Стояли на Красном Лимане –это очень близко к Славянску. Побыли там два дня. Увидели, что здесь тяжело, воюют по-настоящему и уехали на Антрацит –более 50 км от Славянска и встали там. Прибыло небольшое подразделение около 10 человек из ростовской области. Эти воют.
- Все члены общественных движений и партий, если хотят к нам присоединиться и помогать нам принимаются здесь, на месте после прохождения тестирования на общих основаниях. Никаких отдельных формирований, если поступают к нам, и никаких партийных структур. У нас принцип единого начального командования.
-Пожалуйста, все, кто хочет сюда - добираются в Славянск. Вы ведь добрались? Но надо знать, каждый день среди ополченцев олин-два человека убитыми, есть раненные. Есть крымские казаки. Воюют. Армян приехали три человека , побыли несколько дней и уехали. Из Абхазии и Чечни никого нет. Это всё слухи. Вообще большого потока добровольцев не наблюдается.
Говорят ,что к нам в Славянск трудно добраться . Все врут! Был здесь недавно до Вас Михаил Леонтьев. Вот он доехал, был здесь два дня и ночь.
Обстановка в городе Славянск.
В городе военная обстановка. Введен комендантский час с 22.00 до 6.00. Ночью в основном по периметру города идут бои. Сложность района боевых действий в том, что 30% молодежи в регионе "сидит на игле"- наркоманы. Возникают в пригороде грабежи. Надо наводить порядок в городе. Милиция в условиях войны не работает. Сил миротворцев здесь не будет. Нам надо наводить порядок в городе.
Расстреливать никого не могу! Не имею права!
О противнике и Правом секторе.
Ярош и Яценюк 7 мая примерно неделю назад приезжали в поселок Долина - это рядом с телевизионной вышкой. Основной штаб противника находится в Изюме. Украинские военные не хотят воевать. Контактного боя они не хотят. И умирать никто не хочет из них. Например, в поселке Андреевка блок пост они берут, далее покидают. И это не один раз. В боях с нами участвуют подготовленные профессионалы, часть нац. гвардии, десантники из Днепропетровска. Пока у Правого сектора подготовленных профессионалов около 600 человек. В основном воюют с нами Национальная гвардия и десантники. Идет Гражданская война.
Во время нашего разговора попросил разрешения войти ополченец, невысокий сухощавый мужчина лет пятидесяти, одетый в защитную форму и перетянутый ремнями с автоматом и сказал:
- Командир, на Рыбном промысле по рыбакам стреляет Национальная гвардия. (Было около восьми часов вечера.) Рыбаки отказываются ловить рыбу.
Стрелков И.И. быстро отдал распоряжение и продолжил.
- Иногда Национальная гвардия входит с ополченцами в переговоры. Чтобы мы не стреляли. Они не хотят гибнуть. Мы держимся за счет морального превосходства духа. Противник уже применяет тяжелую технику минометы и артиллерию, установленную на горе Карачун рядом с телевышкой.
Что делать?
Надо вводить российские войска. В Москве не понимают всей тяжести военной обстановки. Необходимо принять политическое решение – вводить военные российские силы в Украину. Укр. военные боятся России. Еще раз повторяю : Нужно политическое решение - ввести российские войска! Мы будем стоять в Славянске на смерть!.
Стрелков на меня произвел впечатления человека мужественного и отличного волевого командира, за которым ополченцы пойдут на всё и будут стоять на смерть. Когда он говорил, глаза его сверкали. Бойцы мгновенно выполняли приказания командира, ловя его слова на лету. Я разговаривал с некоторыми бойцами ополчения и медперсоналом санбата Славянска. Это искренние простые молодые люди с горячими сердцами. Стрелков всем внушает уважение, а враги трепещут от его имени. Да, это народный герой. Именно в такие времена Гражданской войны на передний край выходят истинно мужественные люди, горячо преданные России. С таким командиром,как Стрелков, в бою смерть не страшна! Стрелков приведет к Победе!
Стрелков похож на легенды Гражданской войны - на генерала Корнилова Лавра Георгиевича или адмирала Колчака Александра Васильевича. Такая же неумолимость и непреклонность, тот же взгляд на жизнь, устремленный только в будущее. Что в прошлом? Оно сожжено! Только будущее! Помниться в войну в Приднестровье выдвинулся замечательный генерал Лебедь. Умница и талантливый организатор. Стрелков И.И., мне показалось, помимо безупречных командных навыков обладает большой культурой, эрудицией, знанием психологии людей. Опыт командный и оперативной работы слиты едино в этом патриоте России.
Его судьба отлична от легендарных генералов Белого движения Гражданской войны. У Стрелкова И.И. большое будущее. Стрелкова можно сравнить с легендарным генералом Петровым Иваном Ефимовичем, командующим Приморской армией, защитником Одессы и Севастополя в Великую Отечественную Войну. С таким командиром не только донецкая и луганская области будут российскими, но и весь Юго-Восток, Харьков, Одесса, Киев и вся Украина.
Россия должна сломать ненормальные границы , воздвигнутые Западом после завершения Холодной войны. Всё только начинается!
15 мая И.И. Стрелков был назначен главой Совета безопасности и министром обороны Донецкой народной республики. В Славянске на 17 мая 2014 года шли тяжёлые оборонительные бои.
-
Владимир
17 мая 2014 в 15:51Молчанов
Так держать!
-
Александр
17 мая 2014 в 16:35Барков
Злата Раевская - у таких героев никаких зверств нет и быть не может-- что личность Стрелкова историческая это беспорно!- я далее пишу - "Его судьба отлична от легендарных генералов Белого движения Гражданской войны. У Стрелкова И.И. большое будущее. Стрелкова можно сравнить с легендарным генералом Петровым Иваном Ефимовичем, командующим Приморской армией, защитником Одессы и Севастополя в Великую Отечественную Войну. С таким командиром не только донецкая и луганская области будут российскими, но и весь Юго-Восток, Харьков, Одесса, Киев и вся Украина."
-
Александр
17 мая 2014 в 16:49Барков
Сравнение идет по величию исторических деяний. Именно благодаря Стрелкову И.И. и его отличной команде патриотов в донецкой области удалось провести референдум. Стрелков с ополченцами держит у Славянска большую группировку войск. Именно это обстоятельство дало возможность Сделать Донецкую Народную Республику Легитимной ! Военные в Донецке крайне пассивны и нейтральны, пока не создано у ДНР нормальной армии Стрелкову и его команде крайне тяжело ...Потом,когда пойдет нормальная помощь ,будет легче..А сейчас саме тяжелое время...
-
Алексей
17 мая 2014 в 17:24Пшемецкий
Александру Баркову.
Восхищён вашим мужеством. Спасибо за материал с передовой. Вы пишете что нашим там не хватает оружия, боеприпасов и т.п. Россия не помогает но ведь свои склады оружия, техники, боеприпасов там у них есть? Если провозглашена республика то почему нет рапоряжения выдавать оружие ополченцам?
-
Александр
17 мая 2014 в 17:36Барков
Алексей Пшемецкий - Спасибо. Там склады есть - сечас после референдума идет планомерная работа - по обращению военных на территории Донецкой народной республики(ДНР) и складов оружия - для ДНР. Но это не простой и медленный процесс,если бы было бы всё так просто- боевых действий в Славянске не было. Россия не может вести поставку оружия..пока не может. Границы открываются - но только под нажимом ДНР. Дело в том,что военные получали финансирование из киева..Они в донецкой области занимают "нейтральную позицию" ,но и оружия не дают ДНР.. Я думаю процесс с оружием и со всем необходимым наладится через несколько дней - но вот именно сейчас там тяжело..Как говорится момент истины...
-
Александр
17 мая 2014 в 18:39Барков
Вячеслав Овчаров - Вы не правы. Это уже обнародовано. Поэтому я могу здесь писать. Стрелков имеет биографию. Она уже лежит в википедии и яндексе.Что ребята вместе со Стелковым не посланы были в донецкую область -делать революцию - это точно. Один взвод не может сделать революцию. Революция произошла в Донецке 7 апреля было захвачено здание ОГА ,захвачено народом уже в третий раз.. Среди этого народа было 7 бывших донецких депутатов и примерно 90 руководящих лиц от каждой района. Я общался снекоторыми депутатами на месте. Даже сфоткал их документы. Стрелков со своими ребятсми оказался в Славянске,когда,уже события в Донецке произошли. И мэр Слявянска начал устанавливать власть Донецкой республики в своем городе. Но там было вооруженне прротивостояние. 13 апреля был убит первый защитник ДНР. Далее были воздвигнуты баррикады. Стрелков со своим малым количеством людей без всякой помощи из вне стал защищать. Далее я дам развернутый материал как это было...Никакой серьезной помощи из России ДНР и Стрелков не получал ..Действовал-как велело сердце...Он прошел две чеченские войны..Кадровый военный..Сейчас он на службе в вооруженных силах не состоит...
-
Александр
17 мая 2014 в 19:11Барков
Спасибо, Злата Раевская - я Вас понял.
-
Александр
17 мая 2014 в 19:13Барков
Ополченцы в Славянске каждый день кладут жизни..Там очень тяжекло..
-
Александр
17 мая 2014 в 19:25Барков
Да , я когда ехал в Славянск, предполагал увидеть какую-то мат помощь,кроме инсулина..
Рации, прицелы для винтовок простые защитники закупают на свои деньг и на рынке..Не хватает биноклей, всего не хватает...Я слышал от реальных местных парней,которые стоят на блок постах на баррикадах между Донецком и Славянском, как они "разжились" двумя автоматами на целых два блок-поста.. Автоматы отдали милиционеры...Да ,там реально никакой помощи нет. Надеюсь будет. Жертвы ополченцев, молодых ребят, растут каждый день....
-
Владимир
17 мая 2014 в 19:53Кудинов
Простите, Александр, но как понимать заявления того же Стрелкова, что со стороны Хунты потери около 650 человек. И убито много профессионалов в том числе американских наемников?
Не понимаю.
Судя по Вашему материалу в Славинске защитники не обученные , безоружные, без боеприпасов, и так далее..
Тем не менее перестреляли целый батальон профессионалов.
Потери должны быть с каждой стороны соизмеримые.
А сами киевские СМИ и Аваков заявляют, что в Славинске не более 600 "сепаратистов"
Или их там на порядок больше и у них достаточно оружия, и они достаточно обучены, или я не понимаю.
-
Александр
17 мая 2014 в 20:28Барков
Есть там спецы, но их мало. Ядро есть профессиональное. В основном количество составляют мало обученные добровольцы со старыми автоматами.. Такие потнри укр военных -закономерны. По большому счеты укр нац гвардия хочет просто охранять Славянск и умирать некто из каких-то идейных соображений никто их укр военных не хочет.. Они ждут,когда =это все закончится. Наши костяк ..ядро ии и опролченцы обладают очень выоким моральным духом. Раньше они только оборонялись. В обороне потери несет в основном наступающая сторона. Этому можно верить. Потом Стрелков и его ядро имеют опыт ведения войны..Стрелков ветеран двух чеченских компаний... Далее от обороны Ополченцы перешли к разведыватеьно нступательным действиям... К этому укр военные не были готовы..Бойцы Правого сектора, которые готовы были класть головы поутихли..Вот поэтому -такие высокие потери.. По пословице "Воюй не числом ,а умением" То что есть гранотометы и автоматы с поствольниками у наших -никто не отрицает..Почти все оружие и много было захвачено народными депуттами и народом в зданиидонецкого БУ ,часть отобрали у милиции...
-
Александр
17 мая 2014 в 20:33Барков
Но такое противостояние до бесконечности не может вестись. Силы наших защитников выматываются. Идут тоже млые ,но потенри каждый день, укр. войска наращивают группировку... Стрелков сказал еще,если бы укр военные не боялись России,то они действовали намного жестче...А здесь впереди для укр военных не понятно что впереди,если придут российские войска. То те кто стрелял против восставших- они не будут получать российскую зарплату-и будут с позорм исключены...Это тоже не маловажный факт... Плюс хладнокровие,выдержка и отвага стрелковцев..и их моральный дух..Поэтому потери укр военных закономерны..
-
Александр
17 мая 2014 в 20:57Барков
еще надо брать в расчет ,что все местные села,а там разное население и служилые есть ребята, в десантуре, поработав днем на работе , ночью заступают в боевое дежурство..Это восстал весь край .Там и Красный Лиман ,и Дружковка и Крамоторск...они между собой взаимодействуют ...
-
Владимир
17 мая 2014 в 22:58Кудинов
Злата, насчет газов это ты, конечно, напрасно. На открытом воздухе отравляющие вещества применять сложно, куда еще ветер подует и концентрацию надо создать высокую и самим можно отравиться. И вещества нужны боевые отравляющие.
Это целая наука.
Так что насчет противогазов, это не самое главное.
А вот насчет нашей армии, которая стоит на границе и может двинуть в любой момент, это, думаю фактор серьезный.
Этого украинские военные наверняка боятся.
Тем не менее, не верю, что наши не помогают Юго-Востоку. При самом высоком моральном духе там уже должны были закончиться боеприпасы. Не снайперы же у Стрелкова все бойцы, чтобы стрелять без промаха.
-
Владимир
17 мая 2014 в 23:03Кудинов
Да, вот еще.
Премьером ДНР стал Александр Бородай. Интересно, правда?
Помню, он на Завтра выступал!
Дай, бог, удачи.
-
Александр
17 мая 2014 в 23:57Барков
Я не исключаю , что какие-то поставки осуществлялись. Но это всё скорей всего небольшие поставки и не те объемы. То что видишь собственными глазами - не является поставками.
На русско-украинской границе созданы минные поля и прорыты рвы. Так что сейчас не очень и пройдешь нелегально границу. Летают укр вертолеты. Конечно,можно только предполагать о контрабандных поставках- но это только догадки. Если какой случай был бы обнародован в СМИ с поставками - это был бы скандал на весь мир. Поэтому скорей всего поставок нет. А если и были в самом начале ,то небольшие ,не решающие...Если откроют границы ,тогда другое дело..Но пока этого нет. Видимо существуют договоренности на самом верху.
-
Кирилл
18 мая 2014 в 10:15Ефименко
Злата, а Вы знаете, меня тоже сначала покоробило сравнение с белыми, вроде как за народ, потом задумался и в принципе получается верно. Я не знаю, автор провёл такие параллели осознанно или эмоционально, но ситуация гораздо хуже, чем кажется.
-
Александр
18 мая 2014 в 12:01Барков
Кирилл Ефименко - сравнение Стрелкова с Корниловым и Колчаком без всякого умысла , скорее эмоциональное. И это сейчас не главное с кем сравнивать. Я далее его сравнил с Петровым Иваном Ефимовичем-советским замечательным полководцем защитником Одессы и Севастполя. Да, им очень тяжело. Если были нормальные силы и нормальная поддержка, то платцдарм который они заняли и удерживают героически можно было бы легко расширить. Но как во всякой гражданской войны офицеры и народ в нее втягиваются постепенно. И это означет большую кровь из-за этой постепенности. Последнее заявление Стрелкова о мужчинах Юго-Востока это подтверждает. Да, силы есть. Но их мало ,чтобы в корне переломить ситуацию. Их хватает только на то ,чтобы вести оборонительные бои. Если быстро не ввести армию,то прольется много крови,пока Донецкая республика создаст регулярную армию. Вот об этом говорит Стрелков. Он не сомневается в победе, но достигнуть её надо меньшей кровью, то есть осуществить сразу большой перевес в военной силе..
-
Александр
18 мая 2014 в 12:46Барков
Ефим Липорт - паники в речи Стрелкова нет. Есть только просьба,чтобы произошло понимание военной ситуации. Ситуация очень критическая... И помощи внешней от России они не получают. Ополчение состоит из местных. Стрелков россиянин , бывший рос. офицер. Официальной Связи с ГРУ и ФСБ - у него нет сейчас. Стрелков полковник был в двух чеченских войнах. Россия взяла паузу,надеясь,что военная ситуация нормализуется сама собой без всякой внешней помощи. Чисто политически для России это выгодно. Но при этом прольются потоки крови..Вот такая цена. Уверен 80% жителей донецкой облсти -хотят получить рос. паспорта.
-
Кирилл
18 мая 2014 в 14:11Ефименко
Александр Барков - Я поясню. Гражданская война это война понятийная, война представлений о благе. Либо благо для всех, либо благо для себя. Белые руководствовались своими интересами. Юго-восток руководствуется своими. За весь ход гражданской войны белые так и не смогли сформировать собственную идеологию. В мятежных регионах идеология отсутствует.
Ввиду того, что в белом движении было много образованных людей каждая его часть формировала свои приоритеты. На юго-востоке присутствует разобщенность. Белое движение надеялось на помощь Антанты. Юго-восток надеется на Россию.
-
Александр
18 мая 2014 в 14:36Барков
Кирилл Ефименко- "в мятежных регионах идеология отсутствует." - нет не согласен. В мятежных регионах они все хотят в Россию. Я могу так сказать,что если Рос. войска вводятся в донецкую и луганские области, то все жители этому будут рады. То есть в мятежных регионах есть идея присоединения к россии,которая вступает в противоречие с интересами того же олигарха Ахметова. Он Ахметов хочет остаться в составе Украины и проповедует эту идею..То есть соглашаетельская позиция.. Это действительно гражданская война...Ноя бы так сказал общероссийская гражданская война...Там в этой войне отстаиваются наряду с местными интересами и интересы жителей России..
Можно сравнить эту гражданскую войну в Донбассе с гражданской войной в Испании 36-38 года... Хунта пытается подавить Республику...На стороне хунты , как и во времена испанской ревлюции, запад и штаты. На стороне Республики Росия. Здесь только одно существенное дополнение, что Донбасс примыкает к России.. а запад и штаты -все-таки находятся на большом расстоянии от Донбасса. Поэтому очевидно победит Донбасс..
-
Александр
18 мая 2014 в 14:39Барков
Николай Асташкин-Стрелков полковник был в двух чеченских войнах.
против его сил выдвинуто более 15000 хунтовцев. Пропорция в боях в бойцах 1 к 10.
в технике 1 к 50. На одном опыте и энтузиазме -нельзя наступать ..оборонительные бои очень тяжелые...
-
Александр
18 мая 2014 в 14:51Барков
полностью поддерживаю мысль об освобождении всей Украины. И такая работа уже идет , и проводится и в Харькове и Одессе.. Но всё упирается в ресурсы.Занимаются этим молодые люди патриоты. У движений в Харькове и Одессе хунтой обезглавливаются лидеры. Народ запугивается. Рябята ,например, из Харькова меня спрашивали про помощь для пресс-центра , но всюду упираются в бюрократические проволочки..Там идет борьба настоящая во всех этих городах Харькове,Одессе, Николаеве и др., а здесь делят портфели и будующие места в парламенте..А денег даже на элементарные информационные вещи ни у кого не допросишься..Все делается на энтузиазме молодых, и их собственных деньгах.....Вот такая проблема в Украине..
-
Александр
18 мая 2014 в 14:52Барков
Я уже сомневаюсь,что патриотические движения и партии в России имеют внятную стратегическую и тактическую программу действий по отношению к Украине. Поддерживают только на словах в интернете. Нет для поставки в Славянск лекарства и инсулина делали..в основном граждане простые..Я не вижу организующего начала партий, работы с представителями и патриотами.
-
Александр
18 мая 2014 в 14:57Барков
я даже сейчас не знаю, к кому конкретно обратиться, чтобы помочь ребятам из Харькова и Одессы в информационной войне. В Донецкой народной республике там все наши политические движения вышли на лидеров ДНР..И там процесс пойдет, а с этими проблемными областями Украины очень тяжело.
Если посоветуете к каким партийным структурам и движениям обратится,чтобы помочь нашим ребятам вести патриотическую деятельность , а лучше к конкретным лицам в патриотических партийных структурах и движениях в Москве.. буду благодарен..
-
Кирилл
18 мая 2014 в 15:17Ефименко
Александр Барков - "Хочу в Россию" - это благие намерения, а не идеология. Идеология - это картина будущего для всех, характеристика настоящего и описание пути достижения этого будущего. В результате получается, что концептуально киевская банда права - Юго-восток сепаратисты, которые разваливают Великунезалежнуукраину под руководством российской олигархии.
-
Александр
18 мая 2014 в 15:17Барков
17 мая Стрелков выступил с открытым обращением - воевать некому (!), он не в состоянии набрать ни на Украине, ни в России и 1000 добровольцев - мужчин и издал приказ о приеме в ополчение женщин (!).
По словам Стрелкова получается, что "мужчины" способны только попивать пивко и глядя в телевизор обсуждать происходящее.
По словам Стрелкова он уже несколько месяцев просит прислать ему на должности руководителей взводов бывших или настоящих кадровых офицеров - полная тишина.
В связи с этим он предупреждает, что по крайней мере, на Украине офицеры игнорировавшие обращение помочь ополчению таковыми (офицерами) в дальнейшем считаться не будут.
У них плохо с обычным вооружением...Это хорошо,что они ведут великолепные оборонительные бои...Как только наберут силы, пойдут в наступление .
-
Александр
18 мая 2014 в 15:36Барков
Кирилл Ефименко- ""Хочу в Россию" - это благие намерения, а не идеология. " Во-первых,Стройная идеология возможна у какой-то одной партии или политического движения. В ДНР пришли к власти народные депутаты и представители районов Донбасса по своей инициативе, без какой-либо поддержки рос. олигархов. У них в руководстве несколько партийных блоков, очень неярко выраженных. Например, Литвинов Б.А. - чл. Президиума Совета ДНР председатель ЦИК и главный по референдуму.. был коммунистом,
есть депутаты в ДНР ,которые были в партии Регионов, есть депутаты от Зеленов-экологов,. Партии Русский Блок и Национальное освободительное движение Федорова тоже там присутствуют...Но какого-то главного политического блока ,вокруг которого идет концентрация политических сил , я не наблюдаю. Губарев Павел-объявил о создании паартии Новороссия..Ахметов, бывший авторитет, -и его братки, тянут совсем в другую сторону и стараются народ и депутатов утихомирить.. А потом грести результаты революции. Пушилин Денис- лидер Республики - он оченьумный и перспективный , политически подкован...и экономически грамотен.. Говорить об идеологии пока рано.. Пока есть сильное желание..влится в Россию.. Это естественное желание сломать ненормальные границы ...Сепаратистами я бы называл киевскую хунту-она нелегитимна!..А Донецкая Республик после референдума -легитимна!
-
Александр
18 мая 2014 в 15:47Барков
Николай Асташкин -вы правильно говорите ,что над делать. Но пока только всё начинается. К стенке , революция пока никого не ставит...Лучше бы этого не было. Ревтрибуналы пока не сделаны. Пока карательные меры относительно военных Республика не проводит. Старается меньше пролить крови. И это пока получается. 11 мая на референдуме За Донецкую републку проголосовало почти 80% населения-и это правда..я сам находился на многих избирательных участках..и видел люди шли без всякой агитации..Повлияли на них события в Одессе, Мариуполе и Славянске...Так народ инертный-знаете сами.. Нельзя сечас вводить репрессии- люди могут отвернуться...Ахметов плетет заговоры и интриги..Вот главная проблема Республики..
-
Александр
18 мая 2014 в 16:05Барков
Я склоняюсь к такой мысли. Народная Революция, без поддержки рос олигархов, произошла в Донбассе - Донецкой и Луганской областях. Против Славянска и всего Добасса хунта выставил карательную армию- чтобы подавить это восстание. Далее началась Гражданская война, в которую постепенно втягиваются разные силы и в которой отстаиваются интересы народа и олигархов. Но это Гражданская война прежде всего Российская. Главный интерес России в этой войне не только присоединить к Великой стране России территорию и народ Донбасса его населяющий,который себя определяет как русский нрод. Главным интересом является для России восстановить все экономико-порлитические связи этих областей с российскими. Без восстановлении этих связей, которые существовали на протяжении столетий, Россия не будет обладать экономической мощью и силой. Без Юго-Востока России трудно будет восстановить производство и экономику. Без Юго-Востока в России не будут сделаны преобразования в сфере управления и политической жизни...Все только начинается..Мы победим!
-
Александр
18 мая 2014 в 16:29Барков
Ефим Липорт-советую поменять определения и риторику. Ваши речи здесь похожи на речи лидера Правого Сектора Яроша и депутатата Рады Ляшко - Они тоже в своих выступлениях предлагают открыто расстреливать народ, который выступил за отделение от Украины. Народ Донбасса 3,2 миллиона человек уже определился на рефрендуме -80% проголосовало ЗА ДОНЕЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ. В Луганской республике тоже самое. Народ не хочет войны и крови.
-
Александр
18 мая 2014 в 16:33Барков
Народ выступил с оружием в руках из Славянска, Краматорска, Красного Лимана, Дружковки и ближайших городов и поселков против карателей хунты. Если бы такого дружного народного выступления не было, каратели уже были бы в Донбассе и в крови подавили восстание.
-
Александр
18 мая 2014 в 16:42Барков
Ефим Липорт-Даже почти все западные и американские серьезные каналы и СМИ согласились, что против хунты выступает народ . Здание ОГА захватил именно народ и народные представили всех городов Донбасса,которые не хотели мирится с существующим положением,не хотели подчиняться нелегитимной хунте.
Ефим Липорт - ваши речи разжигают гражданскую войну,каждое брошенное вами слово превращается в кровь и жертвы в Славянске. Поезжайте в Славянск ,пройдитесь по улицам, поговорите с людьми - и Вы увидите всю ПРАВДУ СЛАВЯНСКАи ДОНЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ..Именно Вы - Ефим Липорт -являетесь сечас сепаратистом.. ОТ Ваших речей гибнут люди! За защитников Славянска,простых местных парней и девчат с украины объявлено Кломойским - 50000 долларов за каждого.! Вы Ефим -остерегитесь в своих речах и пстах-с кем ВЫ с Ярошем и Коломойским ?
-
Александр
18 мая 2014 в 16:49Барков
Вячеслав Овчаров - отвечаю Вам лично - "диванный" ополченец Вячеслав-извините за грубость...
Да, Николай, походу ты прав , в отношении Стрелкова, кроме "картинных" усов и его прошлого переодевания в белогвардейского офицера, за ним ничего нет.
ВЫ не были там в Славянске. Я был. В Славянск просто так не пускают. Не пускают даже на контакт со Стрелковым просто так..Мне повезло... Там жарко. Убивают каждый день. Атаки оплоченцев и разведовательно-диверсионные группы жгут БТР ы и БМД , уничтожают пехоту противника. Вам я чувствую - не хватает ,сидя на диване у компьютера бльшей крови и жертв. - Поезжайте , туда там по ополченцам работает артиллерия ,а потом поговорим - послушаем ваши советы- "диванный генерал" Вячеслав...
-
Александр
18 мая 2014 в 16:59Барков
Ох- ничего народ -не знает по-настоящему ,что происходит в Славянске и Краматорске...Стрелков -отличный командир. Я даже удивляюсь,что при таком скоплении укр техники танков ,БТР, БМД и пехоты Нац Гвардии -город стоит. Вам бы подержать стрелковцев - это отчаянные ребята , которые рискуют главным - жизнью. А нет против них - чем человек чище и краше душой и поступками- восстает Пятая колонна - выкладывает об ополченцах личную переписку, связи , симпатии... Против них идет информационная война.. и война натуральная.. Мне неприятно слышать Ваших речей,когда ополченцы гибнут..Еще раз говорю - всем кто хочет советовать - езжайте в Славянск - изучайте ситуацию и тогда советуйте, что делать Стрелкову и его ополченцам ..Это святые люди..не чета некоторым из Вас...
-
Александр
18 мая 2014 в 17:13Барков
Николай Асташкин - я ваших заслуг не знаю- если они были ...извините за грубость..но это не паника...ребята там в Славянске нуждаются в помощи и, если её нет от вас, то хотя бы в моральной поддержке... А так- там в Дружковке и Славянске я разговаривал с ребятами , которые были и в Кандагаре и Чечне ..они там есть -но их мало.. Я представляю, когда Вы были в горячих точках, Ваше настроение в бою, если Вы услышали речи Ефима Липорта. о Вас..настроение бойца и командира,согласитесь в бою очень важная штука..
-
Александр
18 мая 2014 в 17:35Барков
Вячеслав Овчаров-извините погорячился - объясняю для себя,что сам видел и сам знаю... 7 апреля заняли ОГА в Донецке .Только 13 апреля начали возводить баррикады в г.Славянске, мэр Понамарев провозгласил себя народным губернатором Славянска ..его поддержали люди города, начали возводить баррикады.....я проезжал это город в это время -там был один убитый защитник ...Рябята со Стрелковым пришли в Славянск после 13 апреля из Крыма их было мало, может быть взвод...но точных данных у меня нет..знаю точно из Крыма ..несколько подготовленных бойцов...некоторые из Харькова родом , некоторые из винницкой области...Далее 25-30 апреля начались против Славянска карательные действия..Славянск стоит ..загораживает ..дорогу на Донецк..Некоторые десанетники шесть человек из первой карательной экспедиции перешли на сторону восставших.. не стала воевать против народа...Далее Группировку укр войск укрепили ..сечас уже 4000-5000 профессиональных военных атакуют Славянск, применяют минометы и артиллерию, ..и примерно еще 10000 -11000 укр военных блокирует город...Согласитесь ,что за срок..2-3 недели ни о каких ударных операциях с малыми силами речи не может и быть..Сейчас все ближайшие села Славянска помогают ему и Краматорску отражать удары..Там есть бывшие афганцы в Дружковке, Краматорске-они дерутся...но им надо еще обеспечивать семьи...Не сравнивайте афганскую войну,в которой участвовало государство и обеспечивало снабжение и эту Гражданскую войну ..без нормальное снабжения и обеспечения....Если есть заслуги у Вас лично..извните..слишком переживаю за ребят в Славянске..
-
Александр
18 мая 2014 в 18:26Барков
Да ..я Вас служивших людей в гшорячих точках и не хочу обидеть.извините....война ..только на начальном этапе ..и путин может действительно упутить момент..
-
Александр
18 мая 2014 в 20:35Барков
Николай не соглашусь с Вами - Стрелков -командир..и по моему мнению очень хороший ..готов стоять до последнего....а на прорыв должны вести бойцов опытные боевые командиры..
-
Александр
18 мая 2014 в 21:34Барков
да, спасибо..Злата..я думаю..будет ещё много работы и проблем, всё только начинается...там на Юго-Востоке..
-
Николай
18 мая 2014 в 23:27Волынский
Злате Раевской:
"Стрелков И.И. похож на легенды Гражданской войны - на генерала Корнилова Лавра Георгиевича или адмирала Колчака Александра Васильевича."
Вы что, и зверства Колчака ему припишите? К тому же конец их известен.
Все правильно. Но это как раз не журналистский взгляд. А взгляд человека с кашей в голове. Колчак, по свидетельству не только русских офицеров и генералов, но и ген-ла Жанена был еще и пошлым наркоманом, совершенно не соображал, что вокруг происходит.
-
Александр
19 мая 2014 в 00:48Барков
Николай Волынский- уважаемый писатель- ,наверное, Вы и к полководцам Михаилу Кутузову и Александру Суворову и Михаилу Скобелеву испытываете непонятные чувства... они были русскими полководцами на службе у царя.. Для истории России сделали не мало.. А если вспомнить, что Суворов подавлял бунт Пугачева, то получается по вашему -его тоже не надо ставить в пример, как русского патриота. Нет, история российская имела много хороших благородных героев и патриотов и вымазать грязью -так походя -ничего не стоит. Знаете ли Вы ,что генерал Жанен ,этот "генерал без чести" специально хотел принизить роль Колчака в гражданской войне и отказался от дуэли. Кроме того,уже все давно согласились, что даже к имени Колчака надо подходить осторожно. Он сделал до того ,как был назначен главнокомандующим и сражался с большевиками, много хороших дел. Был одним из первых полярников географов покорителей Северного ледовитого океана , участвовал в нескольких экспедициях. Алекса́ндр Васи́льевич Колча́к (4 ноября (16 ноября) 1874 года, — 7 февраля 1920, Иркутск) — русский военный и политический деятель, флотоводец, учёный-океанограф. Адмирал (1918). Участник Русско-японской войны.
У вас -как раз каша в голове- и полное незнание а главное непонимание русской истории.Исторических процессов. К героям цусимскому сражению и войне первой мировой, конечно, Вы тоже плохо относитесь....
Надо знать героических отважных людей России и уважать их, даже если они не разделяли идеологию большевиков. История она богаче.
Да,он сражался за белых, в Гражданскую войну.. Но это не умаляет его героизм и историческую глубину его личности..Тоже самое с легендой Корниловым.. Да руководитель Ледяного похода..Но это наша русская история..Со стороны большевиков и белых на передний план в гражданскую войну выходили исключительно преданные россии люди..Это была трагедия и гражданская война..А то что Вы говорите полный бре..По вашему этих славных имен -героев нельзя вообще упоминать в истории..Нет,Вы не правы.История ,как и жизнь ,как и война ,особенно гражданская не прямолинейна ,как вам хотелось бы думать..История она и трагичнее и богаче.. Я, кстати по своим убеждениям , за народную власть. И очень хорошо и глубоко знаю историю борьбы большевиков за Советскую Власть.. Вот Вас почему-то единственное задело имя Колчака и Корнилова , а об оказание помощи патриотам, которые сражаются там в Славянске и Краматорске, именно за России , Вы даже и не собираетесь обсуждать..Вот помогли бы какие-то связи хотя бы наладить .У них там нет радиолокационных систем ,чтобы беспилотники сбить....Помогли бы ..хотя бы в этом конкретно-а потом пишите..Эх.. Николай Волынский ,уважаемый писатель...
-
Кирилл
19 мая 2014 в 01:28Ефименко
пока политики не будет военные ....................................
-
Александр
19 мая 2014 в 02:35Барков
а политики ..скорей всего ..не будет...месяцев семь не будет ..пока Стрелков и его команда не разрастутся в народную армию и не захватят Киев. на удивление всего мира. Такое тоже нельзя отрицать..В гражданскую войну происходят необъяснимые вещи...я считаю- и это мое убеждение - если вверху политики не могут по своим соображениям..боятся введения санкций..и прочее .. И политики не могут или не хотят выступать и помогать открыто..то они должны сказать или намекнуть , что помогать надо...и всегда в такой ситуации организуются специальные фонды и прочее.. А так все только пиар устраивают на этой войне..и фильмы смотрят и пивко попивают... война такая не забывайте приносит очень большие прибыли прежде всего новостным информационным телеканалам ..за рубежем особенно..вот такие дела..
-
Кирилл
19 мая 2014 в 10:06Ефименко
Александр Барков
Война ведется на всех уровнях, один из основных информационный. Сейчас, на мой взгляд, уже нет смысла говорить о федерации при самых лучших раскладах будет конфедерация или затяжная гражданская война с огромным количеством жертв, что кстати выгодно западу. Сопротивлению надо обращаться к главам регионов центральной и западной Украины и устранять киевскую банду от переговорного процесса. У сопротивления нет 7 месяцев в лучшем случае 7 дней до выборов которые нельзя допустить на всей территории Украины.
-
Александр
19 мая 2014 в 12:56Барков
Ефим Липорт- В ваших постах разлиты яд и злоба, направленные против ополченцев, которых поддерживает народ и которые защищают этот народ.
Нельзя так беспардонно бросаться определениями и описаниями, "выдернутыми" из разных инфо источников. У ополченцев в Славянске и Краматорске нет радиолокационных комплексов. 4 вертолета противника уничтожены пулеметным огнем. Оружие и автоматы - все больше старого образца,полученное в результате захвата здания СБУ в Донецке и складов в в др.городах. С этим согласились и ВВС, и NY TIME . Могу дать ссылки.
Ефим - вы открыто выступаете на стороне врага России - вам это не надоело?
Всё идет к тому, что рано или поздно границы между укр и Россией не станет.
Вы, как будто этого не замечаете этого процесса.
Идет прогрессивный процесс интеграции, который способен не только изменить нашу внутреннюю жизнь в стране , но и во всем мире.
Вы, извините, уперлись в догматические каноны и не хотите видеть исторического процесса.
По поводу татар, некоторых крымских татар и его руководителя.
Руководитель татар председатель Меджлиса сейчас занимает ( вместе с вами) такую же позицию, которую некоторые татары занимали в годы Великой Отечественной войны. Как Вы знаете некоторые крымские татары активно сотрудничали с гитлеровцами и участвовали в подавлении партизанского движения.
Итог будет один.
Вы, Ефим, вместе с некоторыми руководителями, с такими же взглядами, как у вас, перейдете от слов к делу- будете участвовать в карательных экспедициях против народа. Запишитесь в ПС к Ярошу. ..Вот об этом подумайте-куда ведут ваши "интересные" посты.
Кстати, либеральные издания и радиоканал Эхо - наотрез отказываются печатать правду о событиях на Донбассе. Война идет гражданская , а вы Ефим её не хотите или умышленно не замечаете.
Воспевание в эпоху войн, когда льется кровь народа, либеральных идеалов равносильно предательству генерала Власова в отечественную войну..
-
Александр
19 мая 2014 в 14:00Барков
Екатерина РЫСЬ
КРЕСТ
(Игорю СТРЕЛКОВУ)
Наши песни похожи на нас –
так же целят в висок.
Кровь не станет другой
от сто раз перемененных мест.
И мы сами - свой собственный
испепеляющий рок.
Наша вера поставит на нас
несмываемый крест.
Там, где сердце с кулак,
мы зажали любовь в кулаке.
Там, где обетованна земля,
Спас по горло в крови.
Наша правда смеется в глаза
ломким звоном в руке.
Непорочность в хрустальных тисках –
невозможность любви.
И пускай наша жизнь –
пляс повешенных на волоске.
Там, где живы живые,
такая жизнь всем им к лицу.
Они знают, как жить,
чтобы Храм не возрос на песке,
И любовь ляжет в руку
поднявшему камень бойцу.
-
Александр
19 мая 2014 в 15:43Барков
Ефим Липорт-
Во-первых, у нас постепенно наступает предвоенное время...Во всяком случае на Юго-Востоке идет война.
Юго-Восток - по-вашему -это Украина, а по-моему это Россия.
То, что можно заявлять журналисту без каких-нибудь последствий в мирное время - в военное время искаженная информация и неправильное изложение событий войны - причиняет новую кровь.
Это вы должны понимать не хуже меня.
Я хорошо помню, как "кликушествовала" либеральная интеллигенция над каждой победой Наших в чеченскую войну.
Какие потоки брани испытывали рядовые бойцы из средств массовой информации.
Вы просто не думаете над этим,когда человек идет в атаку или обороняет рубеж- он должен быть уверен,что он защищает свой дом.
Сейчас повторяется тоже самое.
Более десяти лет прошло -стиль и фразы либералов не изменились.
Вы должны понимать - каждая ложь ,каждая неправды об этой войне - ,сказанное журналистом - превращается в кровь - и в убитых и раненных...
Главное, в чем Ваша ошибка.
Вы, Ефим Липорт , образованный человек , апеллируете в действиях, происходящих в истории России к одному вымышленному персонажу.
Сейчас - Вы все действия сваливаете на Путина. Не желаете видеть, что Путин сейчас движется в русле истории.
Если бы Путин не действовал так, я не знаю ,какие бы события произошли в России.
Заслуг Путина умалять нельзя,но и отождествлять историю российскую с одним именем человека - это крайне неправильный подход ,подход дилетанта.
Его Президента России поддерживает большая масса народа. Там в Донбассе меня постоянно спрашивают, когда же Россия введет войска.
Вы с этой правдой не хотите мириться и не считаться.
Я поехал в Славянск,потому что хотел знать правду.
Затратил свои личные и на проживание, и на питание.
Я Вас спрашиваю лично- Вы были в Славянске, Краматорске и Донецке сейчас?
Когда там идут бои.
А если нет- не были.. Не имеете права писать об этом.
Езжайте,разбирайтесь в событиях , говорите с людьми - и потом пишите.
Туда в Славянск можно проехать! Сложно - но пока можно!
-
Борис
19 мая 2014 в 22:06Дунаев
Александру Баркову.
Вы зря пытаетесь что-то доказать Липорту. Это известный здешний провокатор. Он выкладывает комментарии, подготовленные для него "спонсорами", обливая грязью Россию. И таким способом подрабатывает себе к пенсии.
А на любые возражения отвечает кривляньем, увертками и обвинением в антисемитизме.
-
Борис
20 мая 2014 в 10:57Дунаев
Вот какое сообщение появилось в Сети (http://smi2.mirtesen.ru/blog/43313541573/%22Krot%22-Ahmetova-v-Slavyanske?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1): "Все слышали обращение Стрелкова. Командующий укоряет жителей Юго-Востока, что они не идут на подмогу Славянску.
Как выяснилось сегодня, люди идут. И прибывает на помощь много людей! Но их разворачивает обратно вредитель, человек Ахметова по фамилии Ходаковский... К сегодняшнему вечеру уже известно о 8 группах бойцов, которым Ходаковский сказал, что они в Славянске не нужны - и отправил обратно. Судя по всему, этот ахметовский "крот" был оставлен на самый крайний случай, чтобы ослабить оборону Славянска".
Так что тамошний иуда-Липорт не языком метет, как наш, а работает!
-
Александр
20 мая 2014 в 11:30Барков
когда я находтился в донецке, еще там почувствовал некоторую изоляцию Славянска. Все буквально были уверены,что туда нельзя попасть. Даже смелые журналисты из донецких отказывались туда ехать. Кому выгодна эта изоляция мне не было понятна. Лукин ,когда брал делегация SBСE , на веь мир заявил - что по дороге от Славянска доДонецка по машинам стреляли. Было это или нет, но это вызвало некоторую панику у журналистов. С другой стороны в отели Славянска ,когда я там был находились журналисты - и французкие , и россйские. Я разговаривал с каналом Russia today, и еще с росск. телеканалом, и француским телеканалам.... Вот такие факты для размышлений..
-
Александр
20 мая 2014 в 11:33Барков
Стрелков с его командой непременно создаст могучую армию- и возьмет Киев.. Я в него верю. Он настоящий мужик и в команде у него ребята настоящие, таких я ребят, верящих в своего командира и готовых стоять насмерть , я раньше не видел нигде..только в кино ...
-
Александр
20 мая 2014 в 11:40Барков
Там много сил и ахметовских кротов работают против Донецкой республики. Главный враг Донецкой - это Ахметов , бывший "авторитет". Шахтеры -его ненавидят, но на него горбатся. Народ -его ненавидит, но это хитрая лиса -ведет такую игру, что простые люди не сразу понимают -чего Ахметов хочет.. А у Ахметова - цель одна- спасти свои шахты в Донбассе и заводы металлургические в Мариуполе... Он понимает,что у него постепенно -Донецкая республика будет забирать -эти самые фабрики и шахты полученные в эпоху криминальных войн...
-
Алексей
20 мая 2014 в 12:49Ёлкин
Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
Эх, шарабан мой,
Американка,
Не будет денег,
Возьму продам-ка!
Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.
Омск заняли,
Иркутск отняли
И с шарабаном
Колчака забрали.
Игорь Стрелков - символ русского НАРОДНОГО сопротивления. Сравнивать его с Корниловым или Колчаком - это ЧУДОВИЩНАЯ провокация. Еще бы сo Шкуро и Красновым сравнил, грамотей.
Вы, герр Барков, ПРОВОКАТОР.
-
Александр
20 мая 2014 в 13:12Барков
Алексей Ёлкин я Вас в Славянске не видел ... У же это вопрос с ем сравнивать - обсудали - смотри посты выше . Я его сравнивал с Петровым Иван Ефимовичем - прославленным защитником Одессы и Севастополя.. Вы об этом почему то даже не говорите.. Может Выф не знаете героев Одессы и Севастополя!
Алексей Елкин Побольше конструктива! Подумали бы как помогать защитника Славянска , чем разжигать на пустом месте..склоку.. Склока она выгодна врагам..Помощи там ждут -конкретной помощи, а не ваших умничаний.. Вот мы сечас обсуждаем с другими товарищами,как помощь адрено отправлять,может поможите в этом конкретном деле?
-
Александр
20 мая 2014 в 13:43Барков
как про конкретную помощь Славянску начинаешь спрашивать , так никто и отвечать не желает -
от ВАС не требуют деньги...
только советы и контакты..не более..и поддержку в этой помощи конкретных общественных организаций, если они проявляют к этому интерес..
-
Александр
20 мая 2014 в 13:55Барков
Вот Вы Алексей Елкин - представитель "Сути времени" . Почему Вы меня не спрашиваете об этой помощи и как ее организовать адресно- именно адресно в Славянск. Потому что я знаю , иногда помощь в Славянск не доходит. Она рассасывается по всей донецкой области. А трудно именно там в Славянске. Обратились бы к Вашему руководству. Они Вас знают там. Обсудили бы с ними этот вопрос. Вотэт было бы конкретное дело!..Так что жду помощи. Со мной легко встретится для конкретных дел. Вот даю мо. почту 7611360@mail.ru
-
Александр
20 мая 2014 в 22:11Барков
Ефим - предупреждаю! - не пиши сюда! -..там у тебя места хватит!.. Человек я горячий и крут бываю!
-
Александр
21 мая 2014 в 16:11Барков
ПОМОЩЬ в Дружковку из Донецка НЕ ДОХОДИТ!
Только ,что получил краткое сообщение из Дружковки от своих знакомых ополченцев :
"В кратце о положении в Дружковке......скажу с полной уверенностью, что те кто считает себя лидерами Крысы настоящие, которых интересует только обогащение и власть.....это братья Зиновьевы, которые имеют криминальный бизнесс и в доле с милицией (нач. горотдела Новиковым) и мэром (Гнатенко)......все они в одной лодке и готовы гнуться по ветру что колосья в поле......их интересуют личные интересы и корысть......наряду со всем активизировалось бандитское движение, которое пытается "войтив струю" и действовать от имени ДНР! Когда наши бравые идейные ребята проливают кровь в Славянске и Краматорске.....этих упыри прикрываясь нами и народом сливаю все, банально зарабатывая деньги. Те средства которые Зиновьевы имеют от донецка на поддержанме дела....до нас не доходят ."
-
Александр
21 мая 2014 в 16:12Барков
Дружковка -это 10 км от Славянска- там тоже линия фронта оплченцы 12 роты..
-
Ирина
21 мая 2014 в 20:39Жежерун
Спасибо, Александр! Держитесь! Так было всегда - появляется человек, который что-то делает, или пытается делать, и наваливаются на него все силы зла, и потусторонние и земные. И И.Стрелкову - низкий поклон. Он тоже мог лежать в России на диване и попивать пивко...
Позвольте посвятить Вам (в поддержку) свою притчу:
Родник
Пробился в чаще родник,
Словно луч света проник,
Вниманье привлекши вдруг
Всех, кто нашёлся вокруг.
Они изумились сперва,
Затем, оставив дела,
Все к роднику подошли
И странным его нашли:
Плох он, или хорош?
На них на всех не похож,
Словно из мира другого,
Для них – совершенно чужого.
Готов просто так напоить,
И раны и грязь омыть,
Так весел и неутомим,
Зачем он явился к ним?
Слепит своей чистотой,
И все потеряли покой,
В его прозрачных струях
Вдруг отразился их страх.
Откуда такой чистоте
Возможно в простой быть воде?
Зеркальна его вода,
И в этом сокрыта беда:
Для всех, кто стоит рядом с ним,
Эффект этот невыносим!
Как совесть его водоём, -
Всё отражается в нём.
Сказали: поганая лужа!
Такой – совсем нам не нужен!
И грязью его забросали,
И сором… и даже устали.
А тот, кто и был не согласен,
Как рыба стоял безгласен, -
Пред злобой чужою сник.
И тихо ушёл родник…
-
Александр
22 мая 2014 в 12:44Барков
Спасибо, Ирина Жежерун ,- за поддержку
-
Тимур
22 мая 2014 в 13:28Турсунов
Ефим Липорт 19.05.2014 23:34
Законы Дарвина пока что
нигде не отменил Господь:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ефим, а Вы не боитесь что за такие словея вам пейсатые набьют морду, я слышал они у вас страсть какие консервативные, это шож получается Адам и Ева были обезьянами? А стыхотворэние интэрэсное.
-
Ирина
22 мая 2014 в 22:05Жежерун
Тимур Турсунов 22.05.2014 13:28
Ефим Липорт 19.05.2014 23:34
Законы Дарвина пока что
нигде не отменил Господь:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ефим, а Вы не боитесь что за такие словея вам пейсатые набьют морду, я слышал они у вас страсть какие консервативные, это шож получается Адам и Ева были обезьянами? А стыхотворэние интэрэсное.
------------------------------
Автор не Фима, а Леонид Каганов ("Разговор о Северной Корее")
-
Тимур
22 мая 2014 в 22:21Турсунов
Спасибо Ирина, я все таки как человека творческого просто хотел предупредить Ефима, по любому надо иметь скус, чтоб подобный материал надыбать.
-
Ирина
22 мая 2014 в 23:23Жежерун
Тимур, Фима - паяц, но не рождающий свет (творчества), а отражающий его, но отражает как зеркало - ровно всё наоборот. Я даже в каком-то комменте, не удержавшись (всё-таки у Фимы есть талант - провокатора), посвятила ему своё стихотворение "Зазеркалье" (Забавит зеркало меня,/ в нём всё наоборот -/как-будто правду отражает,/на деле ж нагло врёт...)
-
Тимур
23 мая 2014 в 10:02Турсунов
К сожалению отчаянье и злобность, замешательство и разочарование характерные черты нашего времени. Чаще всего все сводится к бесконечному оправданию собственной жизни и затушевыванию страха Смерти. Может быть я обманываюсь, но за эпатажем Ефима или тех кто ему помогает, я чувствую то ли ностальгию, то ли что-то хорошее по отношению к России. Просто учусь рассуждать, а не судить там где это уместно, это не каратаевщина, там где необходимо смогу сработать на поражение, но только там где необходимо. Здесь вспоминаются широкие глаза Познера, когда на вопрос сумеете ли вы расстрелять человека, А.Г. Дугин спокойно ответил : "Врага - да."
-
Ирина
23 мая 2014 в 11:25Жежерун
Судя по тому, что Ефиму не даёт покоя Россия, ностальгия точно есть. Но она приняла извращённые формы. Он УЕХАЛ, и ада в рай, но, видимо, не такой уж там "рай", а тоска давит, точка не только по Родине, но и тоска предательства. Признаться самому себе не каждый может, а тем более повиниться перед Россией. Приходится держать марку, радуясь каждому подтверждению своей правоты, потому и выискивают Фима и прочие фимы любой негатив - это для них вроде успокоительного, а когда его нет - придумывают.
Знаете Тимур, я, наверное, дольше всех на этом сайте "возилась" с Фимой, стараясь говорить с ним по-доброму, выражала надежду даже на его возвращение. Но он ведёт себя как... то хвостом повиляет, может и лизнуть, а вдруг подкрадётся сзади и укусит, заливаясь злобным лаем.
В общем, похоже, это не лечится.
-
Александр
23 мая 2014 в 12:27Барков
Вот существует и такое мнение по гражданской войне.
Если даже в результате бомбардировки Славянска погибнет 1000 человек, включая мирное население, Россия вряд ли введет войска.
Ну это мнение- на данный момент - 23 мая. Всё может поменяться.
Контракт с Китаем подписан - но деньги пока не пошли.
Рассуждая без эмоций и убирая из поля зрения вековые стратегические задачи, можно прийти к неутешительным выводам.
В настоящее время Главные Промышленные группы России и крупный бизнес не видят своих интересов на Юго-Востоке. Для военных корпораций - война -это всегда полигон и хороший бизнес. Чем война круче, тем больше танков и ПЗРК обычно продается.. Если так. То все крупные корпорации заинтересованы в этой ужасной гражданской войне на Юго-Востоке. Вот такие дела. Не заинтересован только народ. Возникает острое возрастающее противоречие.
-
Тимур
23 мая 2014 в 16:01Турсунов
Я все это называю безобразием или как говорил мой наставник большой человеческой глупостью якобы бессмертных существ, которым дозволено все, поэтому вызывает уважение и позиция Ирины, Марата и конечно же позиция автора, который во всем этом безобразии сохраняет искренность и делает свое дело. Еще раз спасибо Александру Баркову за то что он не боится быть самим собой.
-
Александр
24 мая 2014 в 18:37Барков
По вопросам отправки помощи оплченцам Славянска даю почту 7611360@mail.ru
-
Алексей
25 мая 2014 в 14:53Пшемецкий
Александру Баркову.
У меня такой ещё вопрос. Возможно ли принимать Царёва за лидера Новороссии? Для победы важна объединяющая личность. Вокруг такой личности должен быть сформирован кабинет с полномочиями для управления. Нужно создать банк под контролем этого кабинета. Все средства зарабатываемые предприятиями региона, независимо от собственности должны размещаться на счетах этого банка. Из этих средств необходимо чувствительно повысить зарплату рабочих этих предприятий покупать оружие для организации охраны производств и обороны региона начинать подкупать командиров укрармиии, выслать специалистов в Россию для заключения контрактов на поставку продукции которая раньше производилась в регионе но продавалась в Украине. Эти деньги использовать на социалку, пенсии, медицину и т.д. Нужна пропагандистская волна о том что новая Новороссия выступает за повышение уровня жизни населения за счёт уменьшения прибыли олигархов. При чём не за счёт повышения налогов а за счёт прибыли приносимой предприятиями. У меня есть идеи и домашние заготовки. Свяжитесь со мной. olexyp@yandex.ru
-
Александр
25 мая 2014 в 18:19Барков
информацию по сбору гуманитарной помощи «Москва — Донбассу» можно посмотреть на сайте
ОД "РУССКИЙ ВЫБОР"
www.rv.org.ru
-
Алексей
26 мая 2014 в 10:45Пшемецкий
Вы меня не поняли. Я предлагаю реальную консультативную помощь. Мне нужна связь с теми кто в регионе занимается вопросами оргпнизации управления.
-
Александр
27 мая 2014 в 14:01Барков
информацию по сбору гуманитарной помощи «Москва — Донбассу» можно посмотреть на сайте
ОД "РУССКИЙ ВЫБОР"
www.rv.org.ru