Заметки о книге Владимира Маслова "ЛГБТ-движение как гегемония" (Издательство "Наше Завтра", 2021 г.)
Книга-бомба немедленного действия — вот что такое объёмный труд Владимира Маслова с непритязательным названием: "ЛГБТ-движение как гегемония". (В современной России это явление позиционирует себя скромнее: ЛГБТ-сеть) Аббревиатура хорошо известна: ЛГБТ — это лесбиянки, геи (гомосексуалисты), бисексуалы, трансгендеры и ещё много подобных «номинаций», тактично упакованных в безобидные эвфемизмы типа «лица нетрадиционной ориентации», «сексуальные меньшинства» и — самое новое изобретение: «иная сексуальность».
Само название книги никакой угрозы вроде бы не несёт: мало что ли мы видали гегемонов в мировой истории (буржуазия, пролетариат, средний класс, «глубинное государство», сверхобщество и т.д.). Но уже с первых страниц, даже раньше — с оглавления: «В защиту «педерастии», «Содомизация России», «Трансгендерная диктатура», «Уничтожение семьи и брака», «Секспросвет» — рождается тревога, нарастающая по мере углубления в текст.
Если перевести его в иной лексический регистр и убрать эмоциональную составляющую, то можно развернуть в диссертацию (как минимум кандидатскую): объём фактического материала, практического и теоретического, широкая доказательная база, обилие цитируемых источников отечественного и зарубежного происхождения, ссылки на авторитетных исследователей, наконец, определение операциональных понятий (от «педерастии» к «педофилии», от «содомского греха» и «содомии» к «содомизации» и т.п.) — никакой «диссернет» не придерётся. Учёный мир невелик, диссертации не ежедневное чтиво — почему бы не спрятать в этом «жанре» столь взрывоопасный контент? А проще говоря, зачем заглядывать в чужие спальни?
Автор в предисловии признаётся: «Немало думал, стоит ли браться за данную проблему. С одной стороны, это очень мерзкая тема, с другой, она представляет собой некую «социальную болезнь», несущую смертельную угрозу России…»
Медицинские «причуды» этого явления будут рассматриваться в исторической ретроспекции (когда и почему это называлось болезнью, а когда и почему диагноз отменялся), но более всего тревожит автора другой аспект.
«Здесь я буду говорить не о конкретных людях или их личной жизни, а о политической проблеме современности, которая относительно нова и особенно злободневна для России, где пока ещё сильны традиция и здравый смысл…» Что это за политическая проблема? Тоталитарная, диктаторская, фашистская власть «сексуального меньшинства» над нормальным большинством. Она есть, ею охвачены огромные пространства, она в прямом и переносном смысле пожирает человечество. Это уже транснациональное явление, и оно приблизилось к нашему порогу.
Это не преувеличение? Это не разжигает социальную вражду, которая карается законом? Ну как можно представить милейшего Бориса Моисеева, открытого гея и талантливого артиста, по-скоморошьи исповедующегося со сцены в своей «нетрадиционности»: «Я — дитя порока, я — дитя греха, не судите строго Костю-пастуха…» Как можно записать его в «фашисты»?
Дело не в Борисе, а в тех, кто за ним и над ним, — читайте книгу В. Маслова. Там немало так называемой занимательной политики, связанной с нашей темой.
Например, отношение к гомосексуалистам в СССР и в Америке в период холодной войны. Читаем: «Власти СССР видели в мужчинах-геях угрозу контрреволюции, безопасности государству, обществу и вооружённым силам… В Уголовном Кодексе РСФСР существовала 154-я статья, по которой за мужеложество полагалось лишение свободы до пяти лет…
Те же самые процессы происходили и в США… С нарастанием антисоветского и русофобского помешательства гомосексуалисты тоже были объявлены «угрозой национальной безопасности»… В 1953 году аналитик Артур Гай Мэтьюс в своей статье заявляет: «гомосексуализм — это атомная бомба Сталина для уничтожения Америки» (!!!) Приехали, что называется! А ещё называется: спятили!
Непредсказуемая страна Америка. Спустя всего три десятилетия в феврале 1987 года в официальном издании Конгресса США появится интересный документ под заголовком «Гей-манифест», провозглашающий неизбежную победу «природных интеллектуалов и аристократов человечества», то бишь гомосексуалистов. Любопытно, что в том же 1987 году (прямо год беспокойного гейского «солнца») появляется ещё одна программная статья под названием "Перестройка гетеросексуальной Америки" (какая синхронизация перестроечных процессов в Америке и СССР!). Как замечает автор книги, эта статья — детальный план ЛГБТ-движения по трансформации «общественного мнения» в США и других странах, включая Россию.
Да, нас быстро включили в соответствующие структуры. В числе первых нам открыл свои хищные объятия фонд Джорджа Сороса "Открытое общество" с открыто декларируемой целью: «создать мир без границ, где все были бы равны и свободны, где интересы всех меньшинств, прежде всего сексуальных, были бы не просто законодательно закреплены, но превалировали бы над интересами большинства».
И вот на календаре ноябрь 2020 года. Новоизбранный президент США Джо Байден в своей первой «тронной» речи кого благодарит?
«… И всем, кто поддерживал нас, скажу: я горжусь организованной и проведённой нами кампанией. Я горжусь коалицией, которую мы создали — самой широкой и разнообразной в истории. Демократы, республиканцы, независимые избиратели. Прогрессивные, умеренные, консервативные. Молодые и старые. Люди из городов, пригородов и сельской местности. Геи, натуралы, трансгендеры. Белые, латиноамериканцы, азиаты, коренные американцы…»
Ничего удивительного: в 2014 году в статусе вице-президента США он был ригористичнее, заявив в интервью "Голосу Америки", что «права ЛГБТ выше культур и традиций» и что его совершенно «не интересует, какая у вас культура». Широк человек по имени Джо Байден…
Как мы далеки сегодня от Америки: наши лидеры в своих речах представителей ЛГБТ не поминают. И с высоких политических трибун геям и трансгендерам никаких преимуществ перед натуралами пока не обещают. А вот американский президент в числе приоритетов внутренней политики чётко обозначил поддержку ЛГБТ-движения. На протяжении всего своего исследования Владимир Маслов не ставит знак равенства между понятиями «гомосексуализм» и «гомосексуальные отношения», с одной стороны, и гегемонистские устремления ЛГБТ-сообщества, с другой. Он верен первоначально заявленному принципу: говорить не о конкретных людях и/или их личной жизни, а о политической проблеме, возросшей на почве мировой гегемонии ЛГБТ-движения и его кукловодов (подробности ищите в книге).
Библиографический аппарат книги обширен. К чести автора, надо отметить внимание к трудам ныне забытых учёных, таких, как Эдмунд Берглер, знаменитый американский психолог и психиатр родом из еврейского местечка в Галиции, ученик Фрейда. «Пожалуй, самый известный теоретик болезненной природы гомосексуализма, — замечает В. Маслов, — занимавшийся успешным лечением гомосексуалистов».
В 1956 году Берглер издал книгу "Гомосексуализм: болезнь или образ жизни", многие положения которой не утратили своей актуальности по сегодняшний день. Например, такое наблюдение: «Гомосексуалисты по своей сущности — довольно неприятные люди, независимо от их приятных или неприятных внешних манер. Да, они не несут ответственности за свои бессознательные конфликты, однако эти конфликты настолько поглощают их внутреннюю энергию, что оболочка представляет собой смесь надменности, псевдо-агрессии и нытья. Как и все психические мазохисты, они раболепствуют, когда сталкиваются с более сильным человеком, а получив власть, становятся безжалостными, растаптывая более слабого человека без малейших угрызений совести. Единственный язык, который понимает их бессознательное — грубая сила».
Это наблюдение сделано спустя всего лишь полвека после активного выхода ЛГБТ-движения в политику. Интересно, что этот учёный и практик считал «нетрадиционную ориентацию» своих подопечных невротическим заболеванием. И успешно лечил! Однако современным его коллегам в Америке (и в других странах Запада) предписывается думать иначе — из реестра невротических и психических расстройств этот диагноз исключён. Понятно: чтобы не увеличивать репутационные риски идущих в политику и во власть представителей ЛГБТ-сообщества.
Как всякий честный исследователь, В. Маслов не мог пройти мимо чрезвычайно важной темы — это ЛГБТ-пропаганда в современном кинематографе. «Сегодня документальное и художественное кино занято исключительно воспеванием геев и трансгендеров. Даже никчёмным работам щедро раздают всевозможные призы и награды, включая признание самых престижных фестивалей». Далее следует впечатляющая фильмография, буквально осыпанная призами. Особенно выделяется фильм, прошедший два года назад по нашим экранам при большом стечении публики, преимущественно молодой: "Богемская рапсодия" о Фредди Меркьюри, преждевременно ушедшем из жизни из-за СПИДа, весьма распространённого в гей-сообществе. Фильм собрал 37 фестивальных наград! Наверное, не менее впечатляющими были бы цифры (в случае обнародования) заражённых ВИЧ-инфекцией любовников Фредди. А сколько погибло от осложнений СПИДа? А сколько людей было заражено ВИЧ-инфекцией намеренно? Резонные вопросы, оставленные без ответов…
«Содомизация кино для взрослых — это первый этап, имеющий целью убить иммунитет у родителей. Когда они начнут массово производить специфические гомосексуально-трансгендерные фильмы и мультики для маленьких детей, никто уже не будет протестовать против их просмотра. Детский фильм "Красавица и чудовище" (2017 г.) стал первым в истории студии Дисней, где присутствует гомосексуалист. Фильм получил 17 призов».
Автор книги справедливо возмущается бездействием нашего Минкульта при закупке голливудской продукции, в том числе мультфильмов студии Дисней, которые требуют адаптации и даже, если хотите, идеологической цензуры, если мы не хотим развратить наших детей в малолетнем возрасте! «Особенно хорошо видна содомизация американского кино и мультфильмов по сериалам, которые растянуты во времени. Культовый мультсериал "Симпсоны" внёс неоценимый вклад в нормализацию однополых отношений во всех проявлениях», — ехидно резюмирует автор.
Его хочется цитировать бесконечно — столько впечатляющих фактов, примеров, наблюдений над сферой, подконтрольной ЛГБТ-сообществу. К примеру, как вовлекаются в этот круг известные политики, — скажем, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и её заместитель сенатор Инна Святенко, поддержавшие скандальный (если не сказать вредительский) законопроект депутата Госдумы Оксаны Пушкиной «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации». Не скрывая праведного гнева, В. Маслов припечатывает: «А ещё его поддержала большая банда российских «правозащитных» организаций, в составе которой ЛГБТ-организации, феминистские организации и иностранные агенты». Да, серьёзные претензии возникают к государственному деятелю, имеющему статус третьего лица в стране, Валентине Ивановне Матвиенко. Книга В. Маслова должна быть у неё настольной. И желательно открытой на странице с неопровержимым резюме: «ЛГБТ-движение — это искусственный конструкт и инструмент, это международное политическое движение, обладающее псевдоидеологией фашистского, тоталитарного, диктаторского, экстремистского толка и имеющее признаки религиозной секты, а также тайной преступной организации. Заявленные цели движения состоят в отстаивании интересов ничтожной группы индивидов, истинные цели — сокращение населения и превращение людей в безнравственных, бездуховных животных. Реализация целей и интересов происходит в ущерб и за счёт большинства».
Очень своевременная книга.