Сообщество «Конспирология» 00:00 11 июля 2013

Фронт кибернаступления

если он окажется в Венесуэле, Никарагуа или Боливии, то американские спецчасти там его наверняка достанут. И Россия стратегически заинтересована в сотрудничестве со Сноуденом. И не только, и не столько в сфере спецслужб. Сноуден может стать символом и лидером надвигающейся мощной глобальной социальной волны против тотальной системы "Большого брата", против наступления фашизма шестого технологического уклада. Одна из задач российского патриотического движения — всемерно поддержать Сноудена!

Впервые В.Путин упомянул о Сноудене 25 июня, когда Вашингтон уже начал со всех сторон угрожать и давить на Москву. И для президента РФ вся эта ситуация оказалась достаточно неприятной. "Господин Сноуден действительно прибыл в Москву. Для нас это было полной неожиданностью. Он приехал как транзитный пассажир. Ему не нужны ни виза, ни другие документы, он, как транзитный пассажир, имеет право купить билет и лететь, куда он хочет".
Ситуация оказалась неожиданной потому, что в Москве многие считали, что Сноуден, очутившийся в Гонконге, работал на китайские спецслужбы. А неприятность заключалась в том, что Москва очутилась в центре скандала, который ей совсем был не нужен. Косвенно отвечая на требования американцев по поводу экстрадикции Сноудена, президент России ответил: "Он не пересекает государственную границу, поэтому ему виза не нужна. Любые обвинения в адрес России — это бред и чушь".
В.Путин хотел бы максимально дистанцироваться от этого скандала по двум причинам. Во-первых, российско-американские отношения сейчас находятся на нисходящей траектории, и еще больше ухудшать ситуацию из-за некоего странного агента спецслужб российскому президенту, конечно, не хотелось бы. Во-вторых, ВВП не должен был исключать и вариант, что вся эта история со Сноуденом есть некая сложная рефлексивная комбинация с целью подставить Россию. Поэтому В.Путин достаточно жестко заявил: "Чем быстрее он выберет конечную точку своего маршрута, тем лучше и для России, и для него".
Но одновременно В.Путин дал ясно понять американцам, что на него давить не стоит, что он может оценить ситуацию со Сноуденом и с другой стороны: "Ассанж, как и Сноуден, считают себя правозащитниками и заявляют, что борются за распространение информации. Задайте себе вопрос: нужно ли выдавать таких людей для посадки в тюрьму?".
Через неделю тон высказываний В.Путина существенно изменился. Возможно, потому, что он понял, что Сноуден вряд ли является элементом большой игры. А, возможно, потому, что наглость американцев и его достала.
На пресс-конференции по итогам второго саммита Форума стран-экспортеров газа В. Путин жестко ответил, обращаясь именно к Вашингтону: "Россия никогда никого никуда не выдает". Тем самым ВВП четко провел водораздел между собой и всеми теми марионетками Вашингтонского обкома, которые согнулись в позе "чего изволите?". Продолжая, он сказал:"В лучшем случае мы обменивали. Сноуден — не наш агент, ответственно заявляю. Он с нами никогда не сотрудничал, и наши спецслужбы с ним не работают".
Накануне Сноуден обратился к российским властям с просьбой предоставить ему политическое убежище. ВВП об этом уже знал, но ответил, опять-таки не только ему, но и Вашингтону:"Если он захочет остаться здесь, есть одно условие: он должен прекратить свою работу, направленную на то, чтобы наносить ущерб нашим американским партнерам, как это ни странно прозвучит из моих уст". Тонкий же сарказм в том, что ВВП, в силу якобы общих корпоративных интересов спецслужб, выставляет требование Сноудену, которое на самом деле звучит как прямая насмешка по отношению к разведсообществу США.
"В силу того, что он (Сноуден) чувствует себя правозащитником и борцом за права человека, он такую работу, судя по всему, прекращать не намерен, поэтому он должен выбрать для себя страну пребывания и туда перебраться. Когда это произойдет я, к сожалению, этого не знаю", — сказал президент.
На следующий день Сноуден, узнав об этом условии российского президента, отозвал свое прошение по поводу политического убежища. Он обратился в несколько десятков стран мира с просьбой предоставить ему такое убежище. Через некоторое время откликнулись только Венесуэла, Никарагуа и Боливия. Но даже если руководство этих стран не раздумает, то вряд ли они смогут гарантировать безопасность Эдварда Сноудена.
Развертывая позицию своего шефа, пресс-секретарь президента РФ Дм. Песков еще раз подчеркнул, что выдавать Сноудена США наша страна не будет ни в коем случае. "Сам Сноуден по искреннему убеждению или по каким-то иным причинам считает себя правозащитником и борцом за идеалы демократии, свободы человека. Это признают и российские правозащитники, и правозащитные организации, а также их коллеги за рубежом. В этой связи передача и выдача Сноудена кем бы то ни было в такую страну, как США, где применяется смертная казнь, представляется невозможной".

"США против Эдварда Сноудена" — необычайная эпопея с 29-летним аналитиком американской разведки продолжается уже больше месяца. По своим долгосрочным последствиям именно этот триллер, возможно, окажется наиболее важным событием 2013 года.
Э.Сноуден несколько лет проработал системным администратором в Агентстве национальной безопасности. АНБ — самая мощная и наиболее засекреченная спецслужба Соединенных Штатов, в которой работают более 850 тысяч сотрудников. Агентство занимается перехватом телефонных разговоров, мониторит интернет-трафик, осуществляет видеонаблюдение во всем мире, слушает и читает практически всех, невзирая на ранги и местоположение. Но не это главное для АНБ. Основные кадры Агентства заняты в сфере стратегической радиоэлектронной разведки за потенциальными противниками США.
Судя по всему, какое-то время назад Сноуден испытал сильный моральный кризис: "Наше общество повинуется жутким типам. Мы оказались сегодня там, пройдя скользкий путь. И этот путь прикрывается всепроникающей государственной тайной". Он решил порвать с американским разведывательным сообществом, после того, как убедился в антигуманизме и тотальном, всепроникающем лицемерии американского государства. "Самый большой брат" в "самой свободной и самой демократической стране мира" полностью контролирует практически каждого американца.
Сноуден сообщил, что спецслужбы США имеют доступ ко всем звонкам крупнейшего сотового оператора Verizon, а также раскрыл сведения о сверхсекретной программе PRISM, которую осуществляет АНБ.
Так начался этот скандал, который наверняка принесет еще много сенсационного.
Высшая американская элита сразу навесила на Сноудена ярлык предателя. Однако предатель совершает преступление либо ради денег, либо в интересах каких-либо иностранных государств. Сам Сноуден себя предателем не считает. Он уже заявил, что присягу и должностные инструкции не нарушал, а действовал, исходя из осознания того, что существует пропасть между тем, что декларируется в Америке, и тем, что происходит на самом деле.
Самое поразительное во всей этой истории заключается в том, с каким необычайным остервенением, открыто и без всякого стеснения государственная машина США начала тотальную охоту на Сноудена. Вряд ли можно найти что-то подобное в прошлом.
Практически все силовые структуры Соединенных Штатов включились в охоту за Сноуденом. Задача заполучить бывшего системного администратора АНБ стала приоритетной для всей американской госмашины. Чтобы замкнуть круг красными флажками, Госдеп США аннулировал паспорт Э. Сноудена, чтобы помешать его перемещениям по миру.
Вашингтон использует предупреждения, угрозы и прямое выкручивание рук, льготы и экономическое содействие, требуя, чтобы ни одна страна в мире не предоставила убежища Э.Сноудену. Барак Обама несколько раз публично обещает сделать все возможное для ареста "главного врага Америки". Президента США других высокопоставленных чиновников на пресс-конференциях спрашивают: поднимут ли Соединенные Штаты в небо свои истребители, чтобы насильно посадить гражданский самолет, если в нем будет находиться Сноуден.
В Москву тайно приезжает нынешний директор ЦРУ Джон Бреннан, чтобы уговорить "российских коллег" выдать Сноудена. Госсекретарь США Джон Керри несколько раз серьезно предупреждает Китай и Россию о возможных "последствиях", связанных с этим делом. Глава ФБР Роберт Мюллер несколько раз звонит главе ФСБ Александру Бортникову по поводу судьбы бывшего аналитика АНБ. Постоянно контактируют по этому поводу с российским МИД заместитель госсекретаря США Уильям Бёрнс и посол в Москве Майкл Макфол. Влиятельный сенатор Линдси Грэм в грозном письме послу России в Вашингтоне требует немедленно экстрадировать Сноудена в США. Сенатор — демократ от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер угрожает, что конфликт из-за Сноудена будет иметь "самые серьезные последствия" для двусторонних отношений России и США. И т.д. и т.п.
Интересно, конечно. Очень интересно. За последние тридцать лет десятки советских и российских сотрудников спецслужб переходили на сторону Соединенных Штатов. Все они были носителями государственных тайн. Тем не менее, ни одного из них американцы нам не вернули.
Самолету президента Боливии, который вылетел из Москвы, запрещают пролет над Европой, в нарушение всех и всяческих дипломатических норм, поскольку европейские вассалы Соединенных Штатов предполагают, что на его борту тайно находится Сноуден. Ему приходится приземлиться в Вене и негласно дать возможность австрийской полиции произвести обыск, чтобы убедиться в отсутствии Сноудена.

Откуда такая ненависть?

Есть несколько основных причин такой невероятной ненависти Вашингтона к Сноудену.
О первой откровенно говорят сами американцы. "Феномен Сноудена" может создать прецедент для других работников спецслужб. В США несколько десятков официальных и неофициальных спецслужб. Получается, что, речь идет о таком морально-психологическом состоянии сотрудников этих органов, что поимка и жесточайшее наказание Сноудена воспринимается руководством как важнейшая корпоративная задача американского разведсообщества.
Я не думаю, что здесь руководители разведсообщества США сильно преувеличивают. В свое время, когда в Америке судили одного из величайших в истории по своей результативности советского разведчика Олдриджа Кейзена Эймса, (которого в угоду своим американским хозяевам сдали тогдашние российские холуи), его спросили о мотивах работы на Советский Союз. Помимо денег у Олдриджа Эймса, который сейчас отбывает пожизненное заключение, был и особый морально-идеологический фактор. Он ответил так: "Мне надоело видеть в коридорах ЦРУ педерастов и наркоманов".
Другая причина — это месть. И дело даже не в том, что Сноуден дискредитировал Обаму накануне его встречи с Си Цзянпином, когда поведал миру о массированных хакерских атаках американцев против правительственных учреждений Китая.
Сноуден нанес сильнейший удар по долгосрочной национальной безопасности Америки, возможно, даже более сильный, чем военные поражения США в Ираке и Афганистане.
Во-первых, он показал, что так называемая "американская демократия" — это фуфло, рассчитанное на полных идиотов и искренних российских либералов. В США фактически завершается создание системы полного государственного контроля над своими гражданами. "Оруэлловская" утопия там уже почти стала реальностью.
"Феномен Сноудена" проявил глубочайший раскол американского социума: почти пятьдесят процентов американцев его поддержали.
Во-вторых, теперь, после начальных публикаций материалов Сноудена, становится ясно, что под ширмой борьбы с терроризмом американская элита в последние пятнадцать лет пытается радикально переформатировать социальную структуру Соединенных Штатов. Мы можем видеть некие эскизные контуры того общества, который будут и дальше приспосабливать для запуска и функционирования шестого технологического уклада. Это тотально отдрессированный и постоянно дрессируемый социум.
В-третьих, Сноуден, хотел он сам того или нет, доказал, что вся современная западная цивилизация это на самом деле некая босхианская фантасмагория. Есть мировая американская империя, где подтянутый и изысканный дядя Сэм делает со своими вассалами все что хочет и в любой позе. При этом клиенты должны, не переставая, умилительно и громко восклицать: "Да здравствует западная демократия!".
"Самый большой брат" — АНБ — фактически неотступно контролирует всех своих союзников. Даже когда Олланд или Меркель идут в туалет, "Самый большой брат" и там следит за ними.
Сноуден показал, что на самом деле, несмотря на болтовню о демократии и разнообразных правах, существует глобальная жесткая иерархическая структура, построенная при помощи оргоружия. Этой империей управляют закрытые общества, очень часто построенные на этнополитических принципах, как, например, клуб англосаксонских государств.
9 июня 2013 года британская Guardian опубликовала материал Сноудена о программе PRISM. 21 июня был обнародован другой материал — о существовании аналогичной британской программы под названием Tempora Центра правительственной связи Великобритании (GCHQ).
В публикациях утверждалось, что мировая англосаксонская пятерка — США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия — осуществляет национальные программы электронного шпионажа, тесно координируя свои действия и обмениваясь полученной информацией. Эти пять стран еще в 1946 году подписали особое многостороннее соглашение по сотрудничеству в области радиоэлектронной разведки.
Каждая специализируется на своем регионе. Например, в разведывательном сообществе англо-саксонской пятерки Австралия концентрируется на электронном шпионаже в регионе Юго-Восточной Азии. Но АНБ присматривает за всеми.
Одним из главных объектов электронного шпионажа в Европе для США и Британии является Германия. Причем наиболее значимые результаты дает именно секретная служба Великобритании, хотя бы потому, что GCHQ захватывает в Европе больший объем "метаданных", чем АНБ. Посредством Tempora британцы захватывают из сетей как можно больше информации и держат ее для анализа 30 дней. Каждый день в "сети" Tempora попадает 20 петабайт, информации. Для примера, весь архив Интернета на 25 октября 2012 года содержит около 10 петабайт данных.
В среду 26 июня таже Guardian сообщила, что Германия в лице своего правительства потребовала официального ответа Великобритании по поводу шпионской активности GCHQ. Один из лидеров оппозиционной германской социал-демократии Томас Опперманн назвал проект Tempora практической реализацией романа "1984".
Канцлер Германии Ангела Меркель попыталась лично выяснить у самого Барака Обамы скандальные вопросы, связанные со слежкой государственных институтов, корпораций и граждан Германии со стороны англосаксов. Естественно, внятного ответа она так и не получила.
Между тем, министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг в публичной речи, произнесенной 25 июня, в США, подтвердил приверженность "англосаксонским традициям", заявив, что у Британии не должно быть ничего, кроме гордости за свой "незаменимый" обмен разведданными с США.
И Хейг, в общем-то, прав, отвергая фактически европейское политическое фарисейство. Европейская элита прекрасно знала и знает, что еще с 90-х годов система радиоэлектронной разведки АНБ "Эшелон" ведет тотальную прослушку правительственных офисов союзников США и крупнейших корпораций из стран ЕС.

Не дать убить Сноудена!

Но есть еще одна, и возможно, гораздо более весомая причина истерической нервозности высшей американской элиты.
Дело в том, что никто в руководстве АНБ не знает, что именно скачал и унес с собой Сноуден. Глава Агентства национальной безопасности Кит Александер не может объяснить, как Сноудену удалось заполучить информацию, к которой он не должен был иметь доступа. Именно эта неопределенность вызывает особую головную боль у высшего военного командования США и поэтому им нужен только живой Сноуден. Убивать его будут потом. Если найдут…
Понятно, что главная задача АНБ — отнюдь не прослушка телефонов добропорядочных обывателей или коррумпированных политиков во всем мире, а прежде всего подготовка ко дню "Х" — дню начала новой большой войны.
Традиционно здесь американцы работают по нескольким направлениям.
Во-первых, это задача проникновения в электронную систему военных российских спутников. В начальный момент возникновения "горячей большой войны" АНБ должно вывести их из строя и, тем самым, ослепить стратегические силы России.
Во-вторых, важнейшей целью является проникновение в систему управления российскими СЯС, чтобы получить возможность дезорганизовать ее работу в момент перехода от "холодной" стадии войны к горячей.
И, наконец, в-третьих, АНБ обязательно занимается подготовкой и использованием различных типов кибероружия на разных стадиях спирали глобальной военно-политической конфронтации, в том числе и распространением особых компьютерных вирусов. Типичным примером являются несколько вирусных атак АНБ (совместно с Израилем) на иранские ядерные центры.
Наверняка в "загашнике" у Сноудена есть нечто такое, что Вашингтон хотел бы любой ценой скрыть, особенно от России и Китая, в рамках уже идущей в мире тайной кибервойны. Речь может идти, например, о неких технологических инновациях, которые могут кардинально трансформировать представления о существующем балансе сил в этой кибервойне.
Вполне возможно, что и сам Сноуден еще не знает, что у него есть в его четырех лэптопах и нескольких флеш-картах.
Сноуден — это уже человек-символ, который продемонстрировал, что человечество вступило в принципиально новый период подготовки к неизбежной большой войне. Понятно, почему в США Сноудена фактически приговорили к смертной казни.
Есть только одна страна в мире, которая может обеспечить его безопасность, — это Россия. Без России Сноуден погибнет. Даже если он окажется в Венесуэле, Никарагуа или Боливии, то американские спецчасти там его наверняка достанут.
И Россия стратегически заинтересована в сотрудничестве со Сноуденом. И не только, и не столько в сфере спецслужб. Сноуден может стать символом и лидером надвигающейся мощной глобальной социальной волны против тотальной системы "Большого брата", против наступления фашизма шестого технологического уклада.
Одна из задач российского патриотического движения — всемерно поддержать Сноудена!

1.0x